Рабочая программа по УМК "Английский с удовольствием" - 4 (Биболетова М.З.)
рабочая программа по английскому языку по теме
Календарно - тематическое планирование
Учебник: «Английский с удовольствием – 4, Титул; Обнинск 2012
Авторы: М.З. Биболетова, О.А.Денисенко
№ урока | Тема урока | Языковой материал | Планируемые результаты УУД | Тип урока | Вид контроля | Дата | |||
|
| Фонетика | Лексика | Грамматика |
|
|
| план | факт |
Unit 1. Speaking about seasons and the weather (9часов) | |||||||||
1 | Введение новой лексики по теме «Спорт». | Соблюдение словесного и фразового ударения, членение предложения на смысловые группы | To ski, to toboggan, to play snowballs, to make a snowman, to play hockey (table tennis, volleyball, basketball), to skate, to ride a bike, to dive | Present Simple Tense Do you like to ski in winter? What do you like to do in summer? | - воспринимать и понимать речь в процессе диалогического общения; - расспросить и рассказать о любимых играх и видах спорта | Комбини- рованный | Составление предложений с новой лексикой, диалогов по теме «Во что я люблю играть» |
|
|
2 | Учимся рассказывать о погоде. | Интонация утвердительных предложений | Seasons, weather, cold, warm, hot, cloudy, rainy, foggy, snowy, sunny, fine | Безличные предложения: It’s winter. It’s cold. | - читать с оценкой полученной информации - написать безличные предложения, используя новую лексику | Комбини-рованный | Лексический диктант |
|
|
3 | Погода в разные времена года. | Интонация вопросительных предложений | What kind of weather do you like? What is the weather like? | When it’s cold, I … | - рассказать, что делают дети в разную погоду | Комби- нированный | Составление предложений и мини диалогов |
|
|
4 | Знакомимся с будущим временем. | Интонация повествовательных и побудительных предложений | Tomorrow, next summer, next winter, in a week, in an hour, next year, will, will be | Future Simple Tense | - употреблять предложения в будущем времени; - читать про себя и вслух с извлечением информации | Комбини- рованный | Составление предложений в будущем времени |
|
|
5 | Планы на неделю. | Интонация повествовательных, побудительных, вопросительных предложений | Will not = won’t, for you, with you | Сокращения I’ll we’ll won’t | - Рассказать о том, что учащиеся планируют или не планируют делать завтра | Комбини- рованный | Составление высказываний Лексический диктант |
|
|
6 | Совершенствование умений и навыков диалогической речи. Диалог – расспрос. | Отработка звуков, входящих в состав слов, используемых на уроке | Will you fly to Africa? | Образование вопросительных предложений в будущем времени (общие и специальные вопросы) | - Написать предложения в будущем времени и образовать отрицательные и вопросительные формы - отвечать на вопросы и задавать их | Комбини- рованный | Составление диалогов |
|
|
7 | Развитие умений и навыков устной речи о погоде на завтра. |
| Повторение лексики, связанной с погодой | Future Simple Tense | - рассказать о том, какая погода будет в разных городах | Комбини- рованный | Высказывания о прочитанном и услышанном |
|
|
8 | Введение новой лексики. Пикник с друзьями. | Фонетическая отработка новых слов, встречающихся в тексте | A holiday, to have a picnic, to fly a kite, to play hide – and- seek | Future Simple (все типы предложений) | - читать с пониманием основного содержания - кратко высказываться о прочитанном | Урок чтения | Краткие высказывания о прочитанном |
|
|
9 | Тест yourself №1 |
|
|
|
| Контроль | Тест |
|
|
Unit 2. Enjoying your home ( 9 часов) | |||||||||
10 | Введение новой лексики. | Отработка звуков, входящих в состав новых слов | A hall, a kitchen, a pantry, a living room, a bedroom, a bathroom, a toilet, a door a window, a wall, to share, own | Оборот There is/ there are | - читать новые слова по теме «Твой дом»; рассказать о доме Джил и Джима и о своём, используя образец - читать мини – диалоги - в режиме диалога обсудить «У кого какая комната? | Комбини-рованный | Мини – монолог о доме |
|
|
11 | Моя квартира. | Фонетическая отработка новых слов | Large, sometimes, interesting, go shopping | Оборот There is There are | - сказать, сколько комнат в твоей квартире, используя оборот There is/ There are - читать вслух и про себя текст «The Big Secret» часть 1, извлечь необходимую информацию, дополнить предложения, ответить на вопросы | Комбини-рованный | Монологическое высказывание о комнатах. Чтение текста |
|
|
12 | Моя комната. Введение новой лексики. | Фонетическая отработка новых слов | A lamp, a picture, a shelf, a sofa, a TV, a fireplace, a chair, an armchair, a table, floor, a carpet | Is there …? Are there …? | - читать новые слова о доме, использовать их в предложениях методом подстановки, с опорой на образец - спрашивать, есть ли данный предмет в комнате, используя оборот Is there …? Are there …? | Комбини- рованный | Чтение новой лексики. Мини – диалоги о комнате |
|
|
13 | Развитие умений и навыков диалогической речи. Предлоги места. | Фонетическая отработка новых слов | Повторение лексики предыдущего урока. In the middle of, next, under, behind, between, on, above, in the left corner, in the right corner | Is there …? Are there …? | - прослушать текст о комнату Сэма и сравнить её со своей комнатой - расспросить о предметах своего соседа, используя общие вопросы - читать вслух и про себя текст «The Big Secret - 2», извлечь необходимую информацию | Комбини-рованный | Диалогическое высказывание о разных комнатах и их обстановке. Чтение текста. |
|
|
14 | Развитие навыков монологической речи о комнате. |
| Повторение изученной лексики. | Предлоги места | - составить предложения по образцу, используя предлоги места - описать комнату Сэма, используя оборот There is/ There are | Урок закрепление | Составление предложений. Монологическое высказывание о комнате |
|
|
15 | Совершенствование навыков монологической речи о своей любимой комнате. | Фонетическая отработка новых слов. | A desk, a wardrobe | Оборот There is/ There are | - читать текст – описание комнаты с целью полного понимания, вставляя пропущенные глаголы - сравнить описанную комнату со своей и сказать, чем отличается | Комбини- рованный | Чтение текста – описания. Монологическое высказывание. Описание своей любимой комнаты |
|
|
16 | Развитие навыков аудирования. |
| On the wall, on the floor, on the shelf, at the wall, above the table, next to, in the room, in the middle of the room, between the armchairs | Оборот There is/There are | -использовать активную лексику раздела, составив предложения (описание комнаты) - слушать текст с целью извлечения нужной информации - описать комнату, в которой находится Джилл | Комбини-рованный | Аудирование текста. Составление предложений. Монологическое высказывание. |
|
|
17 | Test yourself №2 |
|
|
|
| Урок контроль | Тест |
|
|
18 | Проект. «Мы посетим сказочную страну на следующих каникулах». |
|
|
| Составить рассказ о предстоящем путешествии | Урок - проект |
|
|
|
Unit 3. Being happy in the country and in the city (10 часов) | |||||||||
19 | Введение новой лексики. | Отработка звуков в новых словах, интонация предложений | A field, a cow, a garden, a road, a hill, a bridge, an apple tree, a sheep, a horse, a river | There is/ There are … Множественное число существительных слов- исключений | - читать текст про себя (поисковое чтение) - высказываться монологически в структуре There is/ There are | Комбини- рованный | Составление предложений и краткие высказывания с конструкцией There is/ There are |
|
|
20 | Город и село. | Интонация вопросительных и утвердительных предложений | A country, in the country, a capital, a city, people | Threre is … There are … There is no … | - читать выразительно - составлять предложения и высказывания описательного характера по схемам | Комбини-рованный | Составление высказываний - описаний |
|
|
21 | Великобритания и Россия. Развитие умений и навыков монологической речи. | Произношение названий городов | A country, a city, a town | Are there any …? There are … | - высказываться монологически, описывать город, село | Комбини- рованный | Составление монологического высказывания по картинке |
|
|
22 | Степени сравнения прилагательных. | Интонационное ударение | Weather Warm – warmer – the warmest | Образование степени сравнения прилагательных | - читать и разыгрывать диалоги | Комбини-рованный | Составление предложений с использований степеней сравнения имён прилагательных |
|
|
23 | Развитие умений и навыков письма. |
| Than | Степени сравнения прилагательных | - употреблять и писать прилагательные в разной степени сравнения - составлять предложения, используя степени сравнения прилагательных | Комбини- рованный | Лексический диктант |
|
|
24 | Развитие умений и навыков вести диалог – обмен мнениями. |
|
| Степени сравнения прилагательных | - читать текст по ролям | Комбини-рованный | Разговор о ком-то с использование прилагательных |
|
|
25 | Совершенствование навыков чтения с полным пониманием основного содержания. | Фонетическая отработка новых слов | Good- better – the best, bad – worse- the worst, many/much – more – the most, little – less- the least | - читать с полным пониманием - кратко высказываться о прочитанном |
| Комбини- рованный | Рассказ о том, что можно делать в разные времена года |
|
|
26 | Среда обитания животных. | Фонетическая отработка новых слов | Animals, a desert, an ocean, a sea, mountains, a river, an eagle, a whale, a dolphin, a snake, a crocodile, a camel, to carry, a thing | Present Simple Tense | - составлять предложения и высказывания описательного характера по схемам | Комбини-рованный | Рассказ о домашнем питомце |
|
|
27 | Рассказы о животных. | Интонационное и логическое ударение | Beautiful, interesting, wonderful, useful | Степени сравнения многосложных прилагательных | - извлекать информацию из текста и использовать её в собственных высказываниях - рассказать о животных, их внешности, качествах и месте проживания | Комбини- рованный | Составление диалогов и монологов, высказываний с использованием новой лексики о животных |
|
|
28 | Test yourself №3 |
|
|
|
| Контроль | Тест |
|
|
Unit 4. Telling stories (10 часов) | |||||||||
29 | Простое прошедшее время. Правильные глаголы. | Произношение окончаний прошедшего времени. | Last week (night), yesterday, Play – played, Walk – walked, Want – wanted, Open - opened | Past Simple Tense. Образование прошедшего времени. Правильные глаголы. | - читать вслух - восприни-мать на слух глаголы в прошедшем времени | Комбини- рованный | Составление предложений в прошедшем времени, используя данные глаголы |
|
|
30 | Прошедшее время. Неправильные глаголы. | Интонация утвердительных предложений в прошедшем времени. | Go – went, Put- put, See- saw, Have – had
| Образование прошедшего времени. | - записывать глаголы в прошедшем времени, составлять предложения в Past Simple | Комбини- рованный | Лексический диктант |
|
|
31 | Развитие умений и навыков в чтении текста в прошедшем времени. | Интонация утвердительных предложений | Can – could, Take – took, Give –gave, Do - did | Неправильные глаголы | - читать текст, вставляя пропущенные глаголы в прошедшем времени | Комбини- рованный | Составление монологического высказывания в прошедшем времени |
|
|
32 | Слова – спутники прошедшего времени. | Интонация утвердительных предложений в прошедшем времени | Last year, Last summer, A week ago, The day before yesterday, A month ago | Past Simple Tense | - читать текст, вставляя пропущенные глаголы в прошедшем времени | Комбини- рованный | Составление монологических высказываний, рассказов |
|
|
33 | Глагол to be в прошедшем времени |
| Was/were. Wasn’t/ weren’t Sing –sang Tell – told | Past Simple Tense | -восстана-вливать рассказ по схеме, составлять сочинения, сказки в прошедшем времени - читать и инсценировать диалоги | Комбини- рованный | Составление собственных рассказов |
|
|
34 | Общие и специальные вопросы в прошедшем времени. | Интонация вопросительных предложений. | Did Read – read, Write – wrote, Think – thought, Run - ran | Вопросы в прошедшем времени в предложениях со смысловым глаголом did. What did …? Грамматическое моделирова-ние | - составлять и записывать вопросы разного типа к утвердительным предложениям - воспринимать на слух вопросы в прошедшем времени и отвечать на них | Комбини- рованный | Лексический диктантю Составление вопросов разного типа в прошедшем времени |
|
|
35 | Отрицательные предложения в прошедшем времени. |
| Cut – cut, Let – let, Make – made, Say – said, Shout – shouted, Can- could, Fall- fell, Drink - drank | Вопросы в прошедшем времени в предложениях со смысловым глаголом did | - читать текст “The Smart Little Bird”, вставляя пропущенные глаголы в прошедшем времени - закрепить умения записывать сокращённую форму отрицания и вопросов | Комбини-рованный | Составление вопросительных предложений и рефлексия. |
|
|
36 | Совершенствование умений и навыков в чтении. | Соблюдение словесного и фразового ударения. | Лексика раздела. | Past Simple Tense. | - прочитать сказку “The Wolf and the Ship” с извлечением информации и использованием её в собственных высказываниях | Урок чтения | Контроль навыков и умений чтения |
|
|
37 | Тест №4. |
|
|
|
| Контроль | Тест |
|
|
38 | Проект. «Давайте напишем сказку!» |
|
|
|
| Урок - проект | Составление собственной сказки. |
|
|
Unit 5. Having a good time with your family (10 часов) | |||||||||
39 | Введение новой лексики. Семья девочки Мэг. | Фонетическая отработка новых слов. | Grandfather, father, grandmother, mother, sister, daughter, son, brother, to watch the stars, to play computer games, to make a toy, to take a photo of | To do smth., for smb. Употребление настоящего и прошедших времён. | - воспринимать на слух текст с извлечением необходимой информации - читать текст, вставляя пропущенные слова, - составлять высказыание о семье и о том, что люди делают дома вместе | Комбини-рованный | Составление описаний действий людей в прошедшем времени в рамках ситуации «Моя семья». |
|
|
40 | Тренировка в употреблении кратких форм вспомогательных глаголов. | Интонация вопросительных предложений | Get – got, Buy – bought, who, why, when, what, where, how many | Краткие формы отрицания. Общие и специальные вопросы в прошедшем времен. | - восприни-мать на слух текст с извлечением необходимой информации - читать текст, извлекая необходимую информацию, выполнять задания к тексту - спросить, что любят делать одноклассники, и рассказать о себе | Комбини-рованный | Составление диалогов по теме, запрос информации о действии людей в прошлом. Аудирование и чтение текста. |
|
|
41 | Введение новой лексики. Семья Уилсон. | Фонетическая отработка новых слов. | Do homework, go shopping, make the bed, lay the table, do the washing up, clean the room, feed the pets, repair the bike, answer phone calls, water the flowers, take the pet for walk | Употребление глагола may. May I help you? Can you help me? Употребление прошедшего времени. | - рассказать, что умеешь делать по дому, используя активную лексику - читать текст, вставляя пропущенные глаголы в прошедшем времени | Комбини- рованный | Монологическое высказывание в прошедшем и в настоящем временах. |
|
|
42 | Диалоги о домашних делах. |
| Days of week. Повторение лексики предыдущего урока. | Употребление модальных глаголов. Образование вопросительных предложений, вопросительных форм разного типа.
| - читать стихотворение “One Busy Houswife” - | Комбини- рованный | Составление вопросов и ответов |
|
|
43 | Домашние обязанности. Совершенствование навыков монологической речи. | Интонация предложений разного типа. | Bring - brought |
| - высказы-ваться о том, что делали два дня назад, используя фразовые глаголы - читать текст, извлекая необходимую информацию, выполнить задания к тексту - составлять высказывание о своей деятельности дома | Комбини- рованный | Составление монологических высказываний по теме «Твоя деятельность дома» |
|
|
44 | Развитие умений вести диалог по телефону. Телефонные номера. | Интонация предложений разного типа. | Числа. | This is John speaking. Can I speak to …? He isn’t in. What a pity! Phone back, of course, call | - восприни-мать на слух текст, читать его по ролям - составлять диалоги «Разговор по телефону» | Комбини- рованный | Составление диалогов. Речевой этикет. |
|
|
45 | Учимся называть время. | Интонация вопросительных предложений. | Time. Daily activities. Begin - began | At what time …? At 7.00 am What time is it? It’s a quarter past seven. Past Simple Tense. | - составлять высказывание с указанием точного времени - воспринимать на слух текст (телефонный разговор) с извлечением необходимой информации - читать текст, извлекая необходимую информацию, выполнить задания к тексту | Комбини-рованный | Составление высказываний с указанием времени. Чтение текста. |
|
|
46 | Правила поведения в гостях. | Интонация вопросительных и ответных предложений. | Manner, polite, call up before, don’t be late | Don’t be | -восприни-мать на слух текст, читать по ролям - составлять диалоги на тему «Манеры. Поведение в гостях» | Комбини-рованный | Составление диалогов по теме. |
|
|
47 | Повторение местоимений. | Интонация предложений вежливой просьбы и ответа | I – my He – his She – her It – its We – our You – your They - their | Личные и притяжательные предложения | - уметь вежливо попросить что – то и дать вежливый ответ - читать текст, дополняя его притяжательными местоимениями | Комбини- рованный |
|
|
|
48 | Тест №5. |
|
|
|
| Контроль | Лексико – грамматический тест |
|
|
Unit 6. Shopping for everything (10 часов) | |||||||||
49 | Введение новой лексики по теме «Покупки» | Отработка произношения новой лексики | Clothes, dress, jacket, trousers, suit, shirt, shorts, Jeans, hat, coat, raincoat, mittens, scarf, boots, shoes, umbrella |
| - говорить и спрашивать, что дети любят надевать и какая одежда у них есть | Комбини- рованный | Составление предложений с новой лексикой |
|
|
50 | Диалог в магазине. |
| Повторение лексики предыдущего урока | Структура I would like to buy … | - уметь вести диалог – разговор с продавцом в отделе одежды | Комбини-рованный | Составление предложений с новой лексикой |
|
|
51 | Совершенствование навыков диалогической речи. | Интонация утвердительных, вопросительных и побудительных предложений | Can I help you? Here you are. Anything else? How much is it (are they) ? I’d like to … No, thank you. That’s all. | Past Simple Tense.
| - уметь вести диалог между продавцом и покупателем, выражать просьбу и благодарность. | Комбини-рованный | Лексический диктант. Составление диалогов с использованием новой лексики. |
|
|
52 | Совершенствование умений в чтении про себя с полным пониманием. |
| Повторение лексики. | Существительные trousers, jeans, shorts, clothes | - читать текст «Слонёнок и его одежда» часть 1, извлекая необходимую информацию, выполнить задания к тексту. | Комбини-рованный | Чтение текста. |
|
|
53 | Одежда для разной погоды. | Отработка правил чтения буквосочетаний ght, ight. Отработка правил чтения гласных и согласных | Have on, put on. | When it is cold and rainy, you may put on … | - воспринимать на слух текст с извлечением необходимой информации - читать текст «Слонёнок и его одежда» часть 2, извлекая необходимую информацию, выполнить задания к тексту | Комбини-рованный | Составление высказываний «Что можно носить при разной погоде» |
|
|
54 | Фразовые глаголы. |
| Have on, put on. |
| - описывать внешность людей по картинкам | Урок - говорения | Описание внешнего вида людей |
|
|
55 | Введение новой лексики. Продукты. | Отработка произношения новой лексики | A bag of sweets, a cup of tea, a box of chocolate, a glass of juice, a bottle of water, a piece of cake | Some, any, no/ There is some … There is no … Is there any …? | - уметь говорить, что дети едят на завтрак, обед и на ужин, сколько имеют продуктов и каких - читать текст, дополняя его новой лексикой | Комбини- рованный | Составление высказываний с неопределёнными местоимениями |
|
|
56 | Местоимения some/any в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях. |
| Water, juice, vegetable, cucumber, orange, supper, dinner, breakfast, lunch | Употребление неопределённых местоимений some, any, no | - дополнять диалоги необходимой информацией - составлять диалог «За завтраком (обедом, ужином)» | Комбини- рованный | Составление диалогов |
|
|
57 | Тест №6. |
|
|
|
| Контроль | Тест |
|
|
58 | Проект. «Журнал для звёзд». |
|
|
|
| Урок - проект | Составление собственного журнала мод. |
|
|
Unit 7. School is fun ( 10 часов) | |||||||||
59 | Введение новой лексики по теме «Школа». | Отработка произношения новой лексики | Classroom, desk, board, teacher’s table, bag, lamp, bookshelf, video, goldfish, translate from … - into …, learn by heart, break, during | There is …. There are … Must | - уметь читать и рассказывать о классной комнате и учебных действиях, выполняемых в классе - распознавать новую лексику в речи - уметь говорить, что должны и чего не должны делать учащиеся в школе | Комбини- рованный | Составление рассказов о том, что учащиеся обычно делают на уроках и во время перемен. Составление предложений с must and mustn’t |
|
|
60 | Правила поведения в школе. Развитие навыков монологической речи. | Отработка произношения новой лексики | Activities in the lesson | Present Simple and Past Simple Tenses | - читать предложения и расставлять их в правильном порядке - рассказать о том, что ребята делали вчера в школе, составить рассказ о том, что обычно делают на уроке английского языка | Комбини- рованный | Составление рассказов |
|
|
61 | Введение новой лексики. Школьные принадлеж-ности. | Отработка звуков в новой лексики | Pen, pencil, sharpener, ruler, paints, dictionary, rubber, textbook, workbook, CD, coloured pencils, pencil box | Have you got? Could you give me? | - уметь вести диалог с использованием фраз: Have you got? Could you give me? - уметь рассказать, что у детей в портфеле и для чего это нужно | Комбини-рованный | Составление собственных диалогов |
|
|
62 | Учебные предметы. Указательные местоимения. | Seasons | Russian, English, Reading, Art, PE, Music, Maths | This – that, these – those. Past Simple Tense | - уметь читать текст и выполнять задания к нему “The Best Time For Apples” - рассказать о любимом школьном предмете, использовать инструкции | Комбини-рованный | Составление собственных высказываний с новым грамматическим материалом. Лексический диктант. |
|
|
63 | Совершенствование умений и навыков передавать содержание прочитанного с опорой на иллюстрации. | Интонация сложного распространённого предложения, логическое ударение | Лексика всего раздела | Неправильные глаголы There is… There are… | - воспринимать текст на слух и описывать ребят с опорой на иллюстрацию - читать и разыгрывать диалоги | Комбини-рованный |
|
|
|
64 | Развитие умений в чтении с незнакомыми словами. |
| Лексика всего раздела |
| - читать текст «Король и сыр» и выполнять задания к нему | Комбини-рованный | Чтение текста. Составление монологического высказывания с опорой на иллюстрации |
|
|
65 | Учимся заполнять анкету о себе и однокласснике. |
| Лексика всего раздела |
| - составлять вопросы и ответы (интервью с одноклассниками) - писать рассказ о школьном друге | Комбини-рованный | Написание рассказа о школьном друге |
|
|
66 | Проверочная работа. |
|
|
| - воспринимать на слух текст с извлечением необходимой информации | Комбини-рованный |
|
|
|
67 | Тест №7 |
|
|
|
| Контроль | Тест |
|
|
68 | Проект. «Диплом». |
|
|
|
| Урок - проект | Заполнение диплома. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 242 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно - тематическое планирование
Учебник: «Английский с удовольствием – 4, Титул; Обнинск 2012
Авторы: М.З. Биболетова, О.А.Денисенко
№ урока | Тема урока | Языковой материал | Планируемые результаты УУД | Тип урока | Вид контроля | Дата | |||
Фонетика | Лексика | Грамматика | план | факт | |||||
Unit 1. Speaking about seasons and the weather (9часов) | |||||||||
1 | Введение новой лексики по теме «Спорт». | Соблюдение словесного и фразового ударения, членение предложения на смысловые группы | To ski, to toboggan, to play snowballs, to make a snowman, to play hockey (table tennis, volleyball, basketball), to skate, to ride a bike, to dive | Present Simple Tense Do you like to ski in winter? What do you like to do in summer? | - воспринимать и понимать речь в процессе диалогического общения; - расспросить и рассказать о любимых играх и видах спорта | Комбини- рованный | Составление предложений с новой лексикой, диалогов по теме «Во что я люблю играть» | ||
2 | Учимся рассказывать о погоде. | Интонация утвердительных предложений | Seasons, weather, cold, warm, hot, cloudy, rainy, foggy, snowy, sunny, fine | Безличные предложения: It’s winter. It’s cold. | - читать с оценкой полученной информации - написать безличные предложения, используя новую лексику | Комбини-рованный | Лексический диктант | ||
3 | Погода в разные времена года. | Интонация вопросительных предложений | What kind of weather do you like? What is the weather like? | When it’s cold, I … | - рассказать, что делают дети в разную погоду | Комби- нированный | Составление предложений и мини диалогов | ||
4 | Знакомимся с будущим временем. | Интонация повествовательных и побудительных предложений | Tomorrow, next summer, next winter, in a week, in an hour, next year, will, will be | Future Simple Tense | - употреблять предложения в будущем времени; - читать про себя и вслух с извлечением информации | Комбини- рованный | Составление предложений в будущем времени | ||
5 | Планы на неделю. | Интонация повествовательных, побудительных, вопросительных предложений | Will not = won’t, for you, with you | Сокращения I’ll we’ll won’t | - Рассказать о том, что учащиеся планируют или не планируют делать завтра | Комбини- рованный | Составление высказываний Лексический диктант | ||
6 | Совершенствование умений и навыков диалогической речи. Диалог – расспрос. | Отработка звуков, входящих в состав слов, используемых на уроке | Will you fly to Africa? | Образование вопросительных предложений в будущем времени (общие и специальные вопросы) | - Написать предложения в будущем времени и образовать отрицательные и вопросительные формы - отвечать на вопросы и задавать их | Комбини- рованный | Составление диалогов | ||
7 | Развитие умений и навыков устной речи о погоде на завтра. | Повторение лексики, связанной с погодой | Future Simple Tense | - рассказать о том, какая погода будет в разных городах | Комбини- рованный | Высказывания о прочитанном и услышанном | |||
8 | Введение новой лексики. Пикник с друзьями. | Фонетическая отработка новых слов, встречающихся в тексте | A holiday, to have a picnic, to fly a kite, to play hide – and- seek | Future Simple (все типы предложений) | - читать с пониманием основного содержания - кратко высказываться о прочитанном | Урок чтения | Краткие высказывания о прочитанном | ||
9 | Тест yourself №1 | Контроль | Тест | ||||||
Unit 2. Enjoying your home ( 9 часов) | |||||||||
10 | Введение новой лексики. | Отработка звуков, входящих в состав новых слов | A hall, a kitchen, a pantry, a living room, a bedroom, a bathroom, a toilet, a door a window, a wall, to share, own | Оборот There is/ there are | - читать новые слова по теме «Твой дом»; рассказать о доме Джил и Джима и о своём, используя образец - читать мини – диалоги - в режиме диалога обсудить «У кого какая комната? | Комбини-рованный | Мини – монолог о доме | ||
11 | Моя квартира. | Фонетическая отработка новых слов | Large, sometimes, interesting, go shopping | Оборот There is There are | - сказать, сколько комнат в твоей квартире, используя оборот There is/ There are - читать вслух и про себя текст «The Big Secret» часть 1, извлечь необходимую информацию, дополнить предложения, ответить на вопросы | Комбини-рованный | Монологическое высказывание о комнатах. Чтение текста | ||
12 | Моя комната. Введение новой лексики. | Фонетическая отработка новых слов | A lamp, a picture, a shelf, a sofa, a TV, a fireplace, a chair, an armchair, a table, floor, a carpet | Is there …? Are there …? | - читать новые слова о доме, использовать их в предложениях методом подстановки, с опорой на образец - спрашивать, есть ли данный предмет в комнате, используя оборот Is there …? Are there …? | Комбини- рованный | Чтение новой лексики. Мини – диалоги о комнате | ||
13 | Развитие умений и навыков диалогической речи. Предлоги места. | Фонетическая отработка новых слов | Повторение лексики предыдущего урока. In the middle of, next, under, behind, between, on, above, in the left corner, in the right corner | Is there …? Are there …? | - прослушать текст о комнату Сэма и сравнить её со своей комнатой - расспросить о предметах своего соседа, используя общие вопросы - читать вслух и про себя текст «The Big Secret - 2», извлечь необходимую информацию | Комбини-рованный | Диалогическое высказывание о разных комнатах и их обстановке. Чтение текста. | ||
14 | Развитие навыков монологической речи о комнате. | Повторение изученной лексики. | Предлоги места | - составить предложения по образцу, используя предлоги места - описать комнату Сэма, используя оборот There is/ There are | Урок закрепление | Составление предложений. Монологическое высказывание о комнате | |||
15 | Совершенствование навыков монологической речи о своей любимой комнате. | Фонетическая отработка новых слов. | A desk, a wardrobe | Оборот There is/ There are | - читать текст – описание комнаты с целью полного понимания, вставляя пропущенные глаголы - сравнить описанную комнату со своей и сказать, чем отличается | Комбини- рованный | Чтение текста – описания. Монологическое высказывание. Описание своей любимой комнаты | ||
16 | Развитие навыков аудирования. | On the wall, on the floor, on the shelf, at the wall, above the table, next to, in the room, in the middle of the room, between the armchairs | Оборот There is/There are | -использовать активную лексику раздела, составив предложения (описание комнаты) - слушать текст с целью извлечения нужной информации - описать комнату, в которой находится Джилл | Комбини-рованный | Аудирование текста. Составление предложений. Монологическое высказывание. | |||
17 | Test yourself №2 | Урок контроль | Тест | ||||||
18 | Проект. «Мы посетим сказочную страну на следующих каникулах». | Составить рассказ о предстоящем путешествии | Урок - проект | ||||||
Unit 3. Being happy in the country and in the city (10 часов) | |||||||||
19 | Введение новой лексики. | Отработка звуков в новых словах, интонация предложений | A field, a cow, a garden, a road, a hill, a bridge, an apple tree, a sheep, a horse, a river | There is/ There are … Множественное число существительных слов- исключений | - читать текст про себя (поисковое чтение) - высказываться монологически в структуре There is/ There are | Комбини- рованный | Составление предложений и краткие высказывания с конструкцией There is/ There are | ||
20 | Город и село. | Интонация вопросительных и утвердительных предложений | A country, in the country, a capital, a city, people | Threre is … There are … There is no … | - читать выразительно - составлять предложения и высказывания описательного характера по схемам | Комбини-рованный | Составление высказываний - описаний | ||
21 | Великобритания и Россия. Развитие умений и навыков монологической речи. | Произношение названий городов | A country, a city, a town | Are there any …? There are … | - высказываться монологически, описывать город, село | Комбини- рованный | Составление монологического высказывания по картинке | ||
22 | Степени сравнения прилагательных. | Интонационное ударение | Weather Warm – warmer – the warmest | Образование степени сравнения прилагательных | - читать и разыгрывать диалоги | Комбини-рованный | Составление предложений с использований степеней сравнения имён прилагательных | ||
23 | Развитие умений и навыков письма. | Than | Степени сравнения прилагательных | - употреблять и писать прилагательные в разной степени сравнения - составлять предложения, используя степени сравнения прилагательных | Комбини- рованный | Лексический диктант | |||
24 | Развитие умений и навыков вести диалог – обмен мнениями. | Степени сравнения прилагательных | - читать текст по ролям | Комбини-рованный | Разговор о ком-то с использование прилагательных | ||||
25 | Совершенствование навыков чтения с полным пониманием основного содержания. | Фонетическая отработка новых слов | Good- better – the best, bad – worse- the worst, many/much – more – the most, little – less- the least | - читать с полным пониманием - кратко высказываться о прочитанном | Комбини- рованный | Рассказ о том, что можно делать в разные времена года | |||
26 | Среда обитания животных. | Фонетическая отработка новых слов | Animals, a desert, an ocean, a sea, mountains, a river, an eagle, a whale, a dolphin, a snake, a crocodile, a camel, to carry, a thing | Present Simple Tense | - составлять предложения и высказывания описательного характера по схемам | Комбини-рованный | Рассказ о домашнем питомце | ||
27 | Рассказы о животных. | Интонационное и логическое ударение | Beautiful, interesting, wonderful, useful | Степени сравнения многосложных прилагательных | - извлекать информацию из текста и использовать её в собственных высказываниях - рассказать о животных, их внешности, качествах и месте проживания | Комбини- рованный | Составление диалогов и монологов, высказываний с использованием новой лексики о животных | ||
28 | Test yourself №3 | Контроль | Тест | ||||||
Unit 4. Telling stories (10 часов) | |||||||||
29 | Простое прошедшее время. Правильные глаголы. | Произношение окончаний прошедшего времени. | Last week (night), yesterday, Play – played, Walk – walked, Want – wanted, Open - opened | Past Simple Tense. Образование прошедшего времени. Правильные глаголы. | - читать вслух - восприни-мать на слух глаголы в прошедшем времени | Комбини- рованный | Составление предложений в прошедшем времени, используя данные глаголы | ||
30 | Прошедшее время. Неправильные глаголы. | Интонация утвердительных предложений в прошедшем времени. | Go – went, Put- put, See- saw, Have – had | Образование прошедшего времени. | - записывать глаголы в прошедшем времени, составлять предложения в Past Simple | Комбини- рованный | Лексический диктант | ||
31 | Развитие умений и навыков в чтении текста в прошедшем времени. | Интонация утвердительных предложений | Can – could, Take – took, Give –gave, Do - did | Неправильные глаголы | - читать текст, вставляя пропущенные глаголы в прошедшем времени | Комбини- рованный | Составление монологического высказывания в прошедшем времени | ||
32 | Слова – спутники прошедшего времени. | Интонация утвердительных предложений в прошедшем времени | Last year, Last summer, A week ago, The day before yesterday, A month ago | Past Simple Tense | - читать текст, вставляя пропущенные глаголы в прошедшем времени | Комбини- рованный | Составление монологических высказываний, рассказов | ||
33 | Глагол to be в прошедшем времени |
| Was/were. Wasn’t/ weren’t Sing –sang Tell – told | Past Simple Tense | -восстана-вливать рассказ по схеме, составлять сочинения, сказки в прошедшем времени - читать и инсценировать диалоги | Комбини- рованный | Составление собственных рассказов | ||
34 | Общие и специальные вопросы в прошедшем времени. | Интонация вопросительных предложений. | Did Read – read, Write – wrote, Think – thought, Run - ran | Вопросы в прошедшем времени в предложениях со смысловым глаголом did. What did …? Грамматическое моделирова-ние | - составлять и записывать вопросы разного типа к утвердительным предложениям - воспринимать на слух вопросы в прошедшем времени и отвечать на них | Комбини- рованный | Лексический диктантю Составление вопросов разного типа в прошедшем времени | ||
35 | Отрицательные предложения в прошедшем времени. | Cut – cut, Let – let, Make – made, Say – said, Shout – shouted, Can- could, Fall- fell, Drink - drank | Вопросы в прошедшем времени в предложениях со смысловым глаголом did | - читать текст “The Smart Little Bird”, вставляя пропущенные глаголы в прошедшем времени - закрепить умения записывать сокращённую форму отрицания и вопросов | Комбини-рованный | Составление вопросительных предложений и рефлексия. | |||
36 | Совершенствование умений и навыков в чтении. | Соблюдение словесного и фразового ударения. | Лексика раздела. | Past Simple Tense. | - прочитать сказку “The Wolf and the Ship” с извлечением информации и использованием её в собственных высказываниях | Урок чтения | Контроль навыков и умений чтения | ||
37 | Тест №4. | Контроль | Тест | ||||||
38 | Проект. «Давайте напишем сказку!» | Урок - проект | Составление собственной сказки. | ||||||
Unit 5. Having a good time with your family (10 часов) | |||||||||
39 | Введение новой лексики. Семья девочки Мэг. | Фонетическая отработка новых слов. | Grandfather, father, grandmother, mother, sister, daughter, son, brother, to watch the stars, to play computer games, to make a toy, to take a photo of | To do smth., for smb. Употребление настоящего и прошедших времён. | - воспринимать на слух текст с извлечением необходимой информации - читать текст, вставляя пропущенные слова, - составлять высказыание о семье и о том, что люди делают дома вместе | Комбини-рованный | Составление описаний действий людей в прошедшем времени в рамках ситуации «Моя семья». | ||
40 | Тренировка в употреблении кратких форм вспомогательных глаголов. | Интонация вопросительных предложений | Get – got, Buy – bought, who, why, when, what, where, how many | Краткие формы отрицания. Общие и специальные вопросы в прошедшем времен. | - восприни-мать на слух текст с извлечением необходимой информации - читать текст, извлекая необходимую информацию, выполнять задания к тексту - спросить, что любят делать одноклассники, и рассказать о себе | Комбини-рованный | Составление диалогов по теме, запрос информации о действии людей в прошлом. Аудирование и чтение текста. | ||
41 | Введение новой лексики. Семья Уилсон. | Фонетическая отработка новых слов. | Do homework, go shopping, make the bed, lay the table, do the washing up, clean the room, feed the pets, repair the bike, answer phone calls, water the flowers, take the pet for walk | Употребление глагола may. May I help you? Can you help me? Употребление прошедшего времени. | - рассказать, что умеешь делать по дому, используя активную лексику - читать текст, вставляя пропущенные глаголы в прошедшем времени | Комбини- рованный | Монологическое высказывание в прошедшем и в настоящем временах. | ||
42 | Диалоги о домашних делах. | Days of week. Повторение лексики предыдущего урока. | Употребление модальных глаголов. Образование вопросительных предложений, вопросительных форм разного типа. | - читать стихотворение “One Busy Houswife” - | Комбини- рованный | Составление вопросов и ответов | |||
43 | Домашние обязанности. Совершенствование навыков монологической речи. | Интонация предложений разного типа. | Bring - brought | - высказы-ваться о том, что делали два дня назад, используя фразовые глаголы - читать текст, извлекая необходимую информацию, выполнить задания к тексту - составлять высказывание о своей деятельности дома | Комбини- рованный | Составление монологических высказываний по теме «Твоя деятельность дома» | |||
44 | Развитие умений вести диалог по телефону. Телефонные номера. | Интонация предложений разного типа. | Числа. | This is John speaking. Can I speak to …? He isn’t in. What a pity! Phone back, of course, call | - восприни-мать на слух текст, читать его по ролям - составлять диалоги «Разговор по телефону» | Комбини- рованный | Составление диалогов. Речевой этикет. | ||
45 | Учимся называть время. | Интонация вопросительных предложений. | Time. Daily activities. Begin - began | At what time …? At 7.00 am What time is it? It’s a quarter past seven. Past Simple Tense. | - составлять высказывание с указанием точного времени - воспринимать на слух текст (телефонный разговор) с извлечением необходимой информации - читать текст, извлекая необходимую информацию, выполнить задания к тексту | Комбини-рованный | Составление высказываний с указанием времени. Чтение текста. | ||
46 | Правила поведения в гостях. | Интонация вопросительных и ответных предложений. | Manner, polite, call up before, don’t be late | Don’t be | -восприни-мать на слух текст, читать по ролям - составлять диалоги на тему «Манеры. Поведение в гостях» | Комбини-рованный | Составление диалогов по теме. | ||
47 | Повторение местоимений. | Интонация предложений вежливой просьбы и ответа | I – my He – his She – her It – its We – our You – your They - their | Личные и притяжательные предложения | - уметь вежливо попросить что – то и дать вежливый ответ - читать текст, дополняя его притяжательными местоимениями | Комбини- рованный | |||
48 | Тест №5. | Контроль | Лексико – грамматический тест | ||||||
Unit 6. Shopping for everything (10 часов) | |||||||||
49 | Введение новой лексики по теме «Покупки» | Отработка произношения новой лексики | Clothes, dress, jacket, trousers, suit, shirt, shorts, Jeans, hat, coat, raincoat, mittens, scarf, boots, shoes, umbrella | - говорить и спрашивать, что дети любят надевать и какая одежда у них есть | Комбини- рованный | Составление предложений с новой лексикой | |||
50 | Диалог в магазине. | Повторение лексики предыдущего урока | Структура I would like to buy … | - уметь вести диалог – разговор с продавцом в отделе одежды | Комбини-рованный | Составление предложений с новой лексикой | |||
51 | Совершенствование навыков диалогической речи. | Интонация утвердительных, вопросительных и побудительных предложений | Can I help you? Here you are. Anything else? How much is it (are they) ? I’d like to … No, thank you. That’s all. | Past Simple Tense. | - уметь вести диалог между продавцом и покупателем, выражать просьбу и благодарность. | Комбини-рованный | Лексический диктант. Составление диалогов с использованием новой лексики. | ||
52 | Совершенствование умений в чтении про себя с полным пониманием. | Повторение лексики. | Существительные trousers, jeans, shorts, clothes | - читать текст «Слонёнок и его одежда» часть 1, извлекая необходимую информацию, выполнить задания к тексту. | Комбини-рованный | Чтение текста. | |||
53 | Одежда для разной погоды. | Отработка правил чтения буквосочетаний ght, ight. Отработка правил чтения гласных и согласных | Have on, put on. | When it is cold and rainy, you may put on … | - воспринимать на слух текст с извлечением необходимой информации - читать текст «Слонёнок и его одежда» часть 2, извлекая необходимую информацию, выполнить задания к тексту | Комбини-рованный | Составление высказываний «Что можно носить при разной погоде» | ||
54 | Фразовые глаголы. | Have on, put on. | - описывать внешность людей по картинкам | Урок - говорения | Описание внешнего вида людей | ||||
55 | Введение новой лексики. Продукты. | Отработка произношения новой лексики | A bag of sweets, a cup of tea, a box of chocolate, a glass of juice, a bottle of water, a piece of cake | Some, any, no/ There is some … There is no … Is there any …? | - уметь говорить, что дети едят на завтрак, обед и на ужин, сколько имеют продуктов и каких - читать текст, дополняя его новой лексикой | Комбини- рованный | Составление высказываний с неопределёнными местоимениями | ||
56 | Местоимения some/any в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях. | Water, juice, vegetable, cucumber, orange, supper, dinner, breakfast, lunch | Употребление неопределённых местоимений some, any, no | - дополнять диалоги необходимой информацией - составлять диалог «За завтраком (обедом, ужином)» | Комбини- рованный | Составление диалогов | |||
57 | Тест №6. | Контроль | Тест | ||||||
58 | Проект. «Журнал для звёзд». | Урок - проект | Составление собственного журнала мод. | ||||||
Unit 7. School is fun ( 10 часов) | |||||||||
59 | Введение новой лексики по теме «Школа». | Отработка произношения новой лексики | Classroom, desk, board, teacher’s table, bag, lamp, bookshelf, video, goldfish, translate from … - into …, learn by heart, break, during | There is …. There are … Must | - уметь читать и рассказывать о классной комнате и учебных действиях, выполняемых в классе - распознавать новую лексику в речи - уметь говорить, что должны и чего не должны делать учащиеся в школе | Комбини- рованный | Составление рассказов о том, что учащиеся обычно делают на уроках и во время перемен. Составление предложений с must and mustn’t | ||
60 | Правила поведения в школе. Развитие навыков монологической речи. | Отработка произношения новой лексики | Activities in the lesson | Present Simple and Past Simple Tenses | - читать предложения и расставлять их в правильном порядке - рассказать о том, что ребята делали вчера в школе, составить рассказ о том, что обычно делают на уроке английского языка | Комбини- рованный | Составление рассказов | ||
61 | Введение новой лексики. Школьные принадлеж-ности. | Отработка звуков в новой лексики | Pen, pencil, sharpener, ruler, paints, dictionary, rubber, textbook, workbook, CD, coloured pencils, pencil box | Have you got? Could you give me? | - уметь вести диалог с использованием фраз: Have you got? Could you give me? - уметь рассказать, что у детей в портфеле и для чего это нужно | Комбини-рованный | Составление собственных диалогов | ||
62 | Учебные предметы. Указательные местоимения. | Seasons | Russian, English, Reading, Art, PE, Music, Maths | This – that, these – those. Past Simple Tense | - уметь читать текст и выполнять задания к нему “The Best Time For Apples” - рассказать о любимом школьном предмете, использовать инструкции | Комбини-рованный | Составление собственных высказываний с новым грамматическим материалом. Лексический диктант. | ||
63 | Совершенствование умений и навыков передавать содержание прочитанного с опорой на иллюстрации. | Интонация сложного распространённого предложения, логическое ударение | Лексика всего раздела | Неправильные глаголы There is… There are… | - воспринимать текст на слух и описывать ребят с опорой на иллюстрацию - читать и разыгрывать диалоги | Комбини-рованный | |||
64 | Развитие умений в чтении с незнакомыми словами. | Лексика всего раздела | - читать текст «Король и сыр» и выполнять задания к нему | Комбини-рованный | Чтение текста. Составление монологического высказывания с опорой на иллюстрации | ||||
65 | Учимся заполнять анкету о себе и однокласснике. | Лексика всего раздела | - составлять вопросы и ответы (интервью с одноклассниками) - писать рассказ о школьном друге | Комбини-рованный | Написание рассказа о школьном друге | ||||
66 | Проверочная работа. | - воспринимать на слух текст с извлечением необходимой информации | Комбини-рованный | ||||||
67 | Тест №7 | Контроль | Тест | ||||||
68 | Проект. «Диплом». | Урок - проект | Заполнение диплома. | ||||||
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа к учебнику М.З. Биболетовой "Английский с удовольствием" для 7 класса
Рабочая программа к учебнику по английскому языку М.З. Биболетовой "Английский с удовольствием" для 7 класса...
![](/sites/default/files/pictures/2024/01/11/picture-131845-1704977050.jpg)
Рабочая программа кружка "Английский с удовольствием"
Программа составлена для изучения английского языка с начальной ступени. Программа расчитана на 1 год для изучения языка с учащимися....
Рабочая программа к УМК М.З. Биболетовой, Е.Е.Бабушис, Н.Д.Снежко «Английский с удовольствием» / “Enjoy English” для 11 класса
Пояснительная записка и календарно-тематическое планирование к УМК М.З. Биболетовой, Е.Е.Бабушис, Н.Д.Снежко «Английский с удовольствием» / “Enjoy English” для 11 класса...
![](/sites/default/files/pictures/2014/10/12/picture-497157-1413131657.jpg)
Рабочая программа по учебнику М.З. Биболетовой «Английский язык с удовольствием Enjoy English» 2 класс.
Рабочая программа по учебнику М.З. Биболетовой «Английский язык с удовольствием Enjoy English» 2 класс.Уровень начального общего образованияБазовый уровеньСостав:Пояснительная запискаОбщая характерист...
![](/sites/default/files/pictures/2014/10/12/picture-497157-1413131657.jpg)
Рабочая программа по учебнику М.З. Биболетовой «Английский язык с удовольствием Enjoy English» 3 класс.
Рабочая программа по учебнику М.З. Биболетовой «Английский язык с удовольствием Enjoy English» 3 класс.Уровень начального общего образованияБазовый уровеньСостав:1. Пояснительн...
![](/sites/default/files/pictures/2014/10/12/picture-497157-1413131657.jpg)
Рабочая программа по учебнику М.З. Биболетовой «Английский язык с удовольствием Enjoy English» 4 класс.
Рабочая программа по учебнику М.З. Биболетовой «Английский язык с удовольствием Enjoy English» 4 класс.Уровень начального общего образованияБазовый уровеньСостав:1. Пояснительн...
Рабочая программа и КТП к УМК Биболетовой М.З. " Английский с удовольствием" ("Enjoy English") для 10 класса, 102 часа
Здесь представлена подробная рабочая программа и поурочное КТП к УМК Биболетовой М.З. " Английский с удовольствием" ("Enjoy English") для 10 класса, рассчитанное на 3 часа в неделю, всего 1...