Выступление на семинаре по внедрению ФГОС
учебно-методическое пособие по английскому языку (5 класс) на тему
Внеурочная деятельность в рамках внедрения ФГОС
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
vystuplenie_na_seminare_po_vneurochnoy_deyatelnosti.docx | 13.83 КБ |
Предварительный просмотр:
Я веду свои внеурочные занятия по курсу основанному на мультфильме Мази в Гондолденде.
Этот мультфильм является обучающим по своей сути, но используя данную методику можно работать и с другими источниками на английском языке – ведь любой видеоматериал сочетает в себе одновременно зрительную и слуховую наглядность, является мощным стимулом к изучению языка и в то же время не всегда есть возможность заниматься подобной деятельность в сжатое урочное время. Внеурочные же занятия предоставляют больше возможностей для творческого подхода.
Работаем мы в экспериментальном режиме. Дети для занятий не отобраны специально, это обычные дети со своими пробелами, проблемами, и не всегда хорошими знаниями по предмету.
Каждый ребенок на занятиях пишет свою Мази-бук. Это книга с записями содержания серий по эпизодам, заданиями, песенками , иллюстрациями – т.е. это некий самостоятельно изготовленный на занятиях продукт, некий справочник, к которому можно будет прибегать и в дальнейшем.
Цель я выделяю следующую – формирование познавательной и регулятивной УУД
Занятия имеют следующую структуру
- Актуализация
- Установка на первый просмотр
- Просмотр
- Обсуждение, задания для второго просмотра
- Второй просмотр
- Выполнение задания
- Рефлексия
Теперь давайте рассмотрим ход занятий.
Актуализация. В начале занятия дети вспоминают предыдущую серию. Им легко зто сделать используя свои записи в Книге. После совместного повторения основных событий дети получают задания по группам. Например первая группа должна представить главных героев, вторая – показать приветствия в разное время дня, третья – спеть песню и т.д. Все задания не сложные, творческие, эмоцианально окрашенные и поэтому дети выполняют все с удовольствием.
Далее мы готовимся к просмотру. Цель первого просмотра – перевести и понять содержание серии.
После просмотра серия обсуждается. Дети отвечают на вопросы Кто герой? Что происходит? О чем говорят? Что происходит? И т.д. Вопросы звучат на двух языках, вводить новая лексика.
На следующем этапе просмотр идет частями, по эпизодам, с предварительными заданиями. Например: Выписать названия частей тела, Составить схему вопроса, Соотнести вопросы и ответы, Найти соответствия… Каждый эпизод прорабатывается, выписывается, иллюстрируется. Т.Е. дети заполняют свою Книгу.
После просмотра дети получают раздаточный материал с заданиями. После выполнения этих заданий мы переходим к рефлексии – что понравилось в серии, что хорошо запомнилось, а над чем надо поработать еще…
Домашнее задание на наших занятиях тоже есть – выучить песню, повторить цвета, устный счет – то есть то что было в серии и записано в Книге, открыв которую легко и просто все вспомнить .
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методический семинар «Профессиональная готовность учителя к внедрению ФГОС ООО»
В связи с введением ФГОС возникают вопросы: - Насколько я как учитель готов к выполнению государственного заказа? - Что изменится для меня как учителя в связи с введением ФГОС? - Что мо...
Тема методического семинара: «Как сделать процесс внедрения ФГОС на уроках истории и обществознания эффективным»
Тема методического семинара: «Как сделать процесс внедрения ФГОС на уроках истории и обществознания эффективным»...
Презентация к Методическому семинару, посвященному внедрению ФГОС ООО
Данная презентация может быть использована при проведении методических семинаров, мастер-классов, педагогических советов, посвященных вопросам внедрения ФГОС ООО....
Методический семинар "Применение игровых технологий на уроках математики в условиях внедрения ФГОС"
Одним из приемов оживления урокв атематики являются игровые моменты....
Методический семинар "Как сделать процесс внедрения ФГОС на уроках истории и обществознания эффективным"
Методический семинар "Как сделать процесс внедрения ФГОС на уроках истории и обществознания эффективным"...
Методический семинар "«Формирование УУД на уроках информатики средствами межпредметной интеграции и приемами технологии РКМЧП в рамках внедрения ФГОС».
Девизом моей педагогической деятельности стали слова Блеза Паскаля: «Доводы, до которых человек додумывается сам, обычно убеждают его больше, нежели те, которые пришли в голову другим.» ...
Методический семинар. Опыт педагогической деятельности Особенности преподавания предмета "Технологии" в условиях апробации внедрения ФГОС
Описание опыта работы на методическом семинаре (презентация)...