Мастер-класс по теме: "Jigsaw Reading"
учебно-методический материал по английскому языку на тему
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Jigsaw Reading
Деление класса на группы 1 этап 1 3 2 1 3 2 1 3 2 1 3 2
Типы упражнений, которые можно применять на 1 этапе Выпишите из текста информацию о … Выпишите из текста названия ... Создайте словарную паутину по тексту. Найдите вопросы, которые соответствуют вашему тексту и ответьте на них. Подберите название, которое лучше всего отражает содержание вашего текста. (Дано 3-4 названия каждого текста). Подберите картинку, соответствующую вашему тексту. Посмотрите на картинку и скажите, что изображено на ней. Выпишите из текста предложения, которые подтверждают, что: (дан список утверждений на все тексты. Ученики должны выбрать те, которые соответствуют их тексту и подобрать подтверждения для них). И т.д.
2 этап 1 2 1 2 1 2 1 3 3 3 3 2 Сравните свои ответы с другими. Постарайтесь прийти к согласию.
3 этап 1 3 2 1 3 2 1 3 2 1 3 2
Типы упражнений, которые можно применять на 3 этапе Расскажите, о чём ваш текст. (Даётся план пересказа в виде ключевых фраз или закончить предложения). Задайте несколько вопросов, чтобы убедиться, что вас поняли. Слушая других, делай записи. Какую информацию вы узнали о … (Даётся план пересказа в виде ключевых фраз или закончить предложения). Приведите аргументы, чтобы убедить своих друзей принять участие в …(Даётся план пересказа в виде ключевых фраз или закончить предложения).
Типы упражнений, которые можно применять на заключительном этапе Дайте более подробную информацию к следующему. (Даются какие-то важные, ключевые предложения из текста. Ученики должны дополнить их. ) Ответьте на вопросы по всем текстам. Расскажите группе о положительных и отрицательных сторонах … Вы имеете возможность посетить один из парков (заповедников). Решите какой. Почему?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий: Мастер-класс «Победи конфликт!» Сценарий: Мастер-класс «Победи конфликт!»
Сценарий: Мастер-класс «Победи конфликт!» Сценарий: Мастер-класс «Победи конфликт!» Цель: познакомить педагогов с опытом эффективного взаимодействия классного руковод...
Мастер-класс «Сайт АНКЕТЁР и его использование в образовательном процессе» Мастер-класс «Сайт АНКЕТЁР и его использование в образовательном процессе»
Мастер-класс «Сайт АНКЕТЁР и его использование в образовательном процессе»....
Мастер - класс "Рыбки", Мастер-класс"Лесовичок из сосновых шишек"
quot;Рыбки"-Техника выполнения - срезы из веток березы.Проводился мастер - класс для педагогов технологии и дополнительного образования."Лесовичок"- работа с природным материалм....
Разработка Мастер-класса объединения детского театра мод – «GLAMOUR» Тема: «Проведение Мастер-класса по выполнению вечерней прически » .
Разработка Мастер-класса объединения детского театра мод – «GLAMOUR»Тема: «Проведение Мастер-класса по выполнению вечерней прически »Цель: Дать учащимся возможность...
мастер-класс.Согласие участника Всероссийского конкурса мастер-класса учителей родного языка и литературы "Туган тел"на обработку персональных данных.
Яруллина Гульшат Минасхатовна...
Авторская дополнительная программа мастер-класса «Педагог-мастер» для учителей технологии – слушателей курсов повышения квалификации. Тема мастер-класса: «Социальная направленность практической деятельности учащихся»
Изучение данного курса предусматривает ролевую игру с использованием современных технологий креативного решения проблем, изготовление изделий, предложенных учителем на мастер-классе, ...
Презентация "Линогравюра"Мастер- класс. Презентация "Линогравюра"Мастер- класс. Мастер- класс подготовлен и и проведен для детей с ОВЗ в Ларьякской коррекционной школе .
Презентация "Линогравюра"Мастер- класс. Мастер- класс подготовлен и и проведен для детей с ОВЗ в Ларьякской коррекционной школе ....