Тематическое планирование 9 класс
календарно-тематическое планирование по английскому языку (9 класс) на тему
Предварительный просмотр:
9а
№ урока | Наименование темы | Кол-во часов | Примерные сроки | Корректировка |
I | Чтение. | |||
1,2 | Формирование лексических навыков говорения. Каникулы прошли. | 2 | ||
3 | Совершенствование произносительных навыков. Где я отдыхал. | 1 | ||
4,5 | Развитие умения читать. Библиотеки в Британии. | 2 | ||
6,7 | Развитие умения аудировать. Знаменитые писатели. | 2 | ||
8 | Развитие умения читать с целью понимания основного содержания. Тест. | 1 | ||
9,10 | Формирование грамматических навыков. Упражнения. | 2 | ||
11,12 | Развитие умения переводить. Агата Кристи. | 2 | ||
13 | Развитие умения делать краткие записи. Работа с текстом. | 1 | ||
14,15 | Развитие умения вести диалог. Ты любишь читать. | 2 | ||
16,17 | Развитие умения аудировать. Учебники в Англии. | 2 | ||
18 | Развитие умения писать. Английские писатели. | 1 | ||
19,20 | Контроль уровня речевых умений. Тест. | 2 | ||
21 | Самоконтроль основных навыков и умений. Работа над текстом. | 1 | ||
II | Музыка | |||
22,23 | Формирование лексических навыков. Великие музыканты. | 2 | ||
24,25 | Развитие умения читать. Майкл Джексон. | 2 | ||
26 | Совершенствование речевых навыков. Какая музыка тебе нравится? | 1 | ||
27 | Развитие умения аудировать. Поп музыка. | 1 | ||
28,29 | Развитие диалогической формы речи. Собираемся в театр. | 2 | ||
30,31 | Развитие грамматических навыков. Упражнение. | 2 | ||
32 | Повторение. | 1 | ||
33 | Развитие умения читать. Творчество Чайковского. | 1 | ||
34,35 | Развитие умения аудировать. «Битлс» | 2 | ||
36 | Контроль уровня речевых умений. Тест. | 1 | ||
37,38 | Самоконтроль основных навыков и умений. Упражнение. | 2 | ||
39 | Контрольная работа. | 1 | ||
III | СМИ | |||
40 | Формирование лексических навыков говорения. Мой компьютер. | 1 | ||
41,42 | Развитие умения читать. Что смотреть. | 2 | ||
43 | Формирование грамматических навыков. Газеты и журналы. | 1 | ||
44 | Развитие умения читать. Мнение о СМИ. | 1 | ||
45 | Развитие умения переводить. Моя любимая газета. | 1 | ||
46 | Развитие умения делать краткие записи. Мой любимый актер. | 1 | ||
47,48 | Совершенствование грамматических навыков. Упражнения. | 2 | ||
49 | Развитие умения аудировать. Актеры и фанаты. | 1 | ||
50 | Совершенствование речевых навыков. Досуг. | 1 | ||
51 | Развитие диалогической формы речи. Давай поиграем. | 1 | ||
52,53 | Развитие умения читать с целью понимания основного содержания. Интернет в школе. | 2 | ||
54,55 | Развитие умения писать. Письмо другу. | 2 | ||
56 | Тест. | 1 | ||
57 | Контрольная работа. | 1 | ||
IV | Школы в России и Британии. | |||
58 | Школы в России. | 1 | ||
59,60 | Формирование лексических навыков говорения. Предметы в школе. | 2 | ||
61 | Развитие умения аудировать. Отношения к учебе. | 1 | ||
62 | Формирование грамматических навыков. Упражнения. | 1 | ||
63 | Совершенствование речевых навыков. Где лучше учится. | 1 | ||
64,65,66 | Развитие умения читать. Как преуспеть в жизни. | 3 | ||
67,68 | Диалогическая форма речи. Даем интервью. | 2 | ||
69 | Развитие умения читать. Университеты в США. | 1 | ||
70 | Развитие умения писать сочинения. Моя школа. | 1 | ||
71 | Контроль уровня речевых умений. Выбор профессии. | 1 | ||
V | Планы на будущее | |||
72,73,74 | Формирование лексических навыков говорения. Профессия. | 3 | ||
75,76 | Формирование грамматических навыков. Упражнение. | 2 | ||
77,78 | Развитие умения переводить. Известные ученые. | 2 | ||
79,80 | Развитие умения говорить. Профессии. | 2 | ||
81,82 | Развитие умения аудировать. Учеба за границей. | 2 | ||
83,84 | Развитие умения делать краткие записи. Работа и учеба. | 2 | ||
85,86,87 | Развитие умения читать с целью полного понимания. Карманные деньги. | 3 | ||
88,89,90 | Развитие умения писать. Работа летом. | 3 | ||
91,92,93 | Развитие умения вести диалог. Расспрос. | 3 | ||
VI | Выдающиеся люди. | |||
94 | Формирование лексических навыков. Великие ученые. | 1 | ||
95 | Монологическая форма речи. Роль иностранного языка. | 1 | ||
96 | Совершенствование произносительных навыков. Английский язык – мировой. | 1 | ||
97 | Развитие умения аудировать. Достопримечательности Англии. | 1 | ||
98 | Контрольная работа. | 1 | ||
VII | Школьное образование. | |||
99 | Развития умения переводить. Виды школ. | 1 | ||
100 | Совершенствование речевых навыков. Школьные друзья. | 1 | ||
101 | Развитие умения говорить. Думаем о будущем. | 1 | ||
102 | Контрольная работа. | 1 | ||
9б
№ урока | Наименование темы | Кол-во часов | Примерные сроки | Корректировка |
I | Чтение. | |||
1,2 | Формирование лексических навыков говорения. Каникулы прошли. | 2 | ||
3 | Совершенствование произносительных навыков. Где я отдыхал. | 1 | ||
4,5 | Развитие умения читать. Библиотеки в Британии. | 2 | ||
6,7 | Развитие умения аудировать. Знаменитые писатели. | 2 | ||
8 | Развитие умения читать с целью понимания основного содержания. Тест. | 1 | ||
9,10 | Формирование грамматических навыков. Упражнения. | 2 | ||
11,12 | Развитие умения переводить. Агата Кристи. | 2 | ||
13 | Развитие умения делать краткие записи. Работа с текстом. | 1 | ||
14,15 | Развитие умения вести диалог. Ты любишь читать. | 2 | ||
16,17 | Развитие умения аудировать. Учебники в Англии. | 2 | ||
18 | Развитие умения писать. Английские писатели. | 1 | ||
19,20 | Контроль уровня речевых умений. Тест. | 2 | ||
21 | Самоконтроль основных навыков и умений. Работа над текстом. | 1 | ||
II | Музыка | |||
22,23 | Формирование лексических навыков. Великие музыканты. | 2 | ||
24,25 | Развитие умения читать. Майкл Джексон. | 2 | ||
26 | Совершенствование речевых навыков. Какая музыка тебе нравится? | 1 | ||
27 | Развитие умения аудировать. Поп музыка. | 1 | ||
28,29 | Развитие диалогической формы речи. Собираемся в театр. | 2 | ||
30,31 | Развитие грамматических навыков. Упражнение. | 2 | ||
32 | Повторение. | 1 | ||
33 | Развитие умения читать. Творчество Чайковского. | 1 | ||
34,35 | Развитие умения аудировать. «Битлс» | 2 | ||
36 | Контроль уровня речевых умений. Тест. | 1 | ||
37,38 | Самоконтроль основных навыков и умений. Упражнение. | 2 | ||
39 | Контрольная работа. | 1 | ||
III | СМИ | |||
40 | Формирование лексических навыков говорения. Мой компьютер. | 1 | ||
41,42 | Развитие умения читать. Что смотреть. | 2 | ||
43 | Формирование грамматических навыков. Газеты и журналы. | 1 | ||
44 | Развитие умения читать. Мнение о СМИ. | 1 | ||
45 | Развитие умения переводить. Моя любимая газета. | 1 | ||
46 | Развитие умения делать краткие записи. Мой любимый актер. | 1 | ||
47,48 | Совершенствование грамматических навыков. Упражнения. | 2 | ||
49 | Развитие умения аудировать. Актеры и фанаты. | 1 | ||
50 | Совершенствование речевых навыков. Досуг. | 1 | ||
51 | Развитие диалогической формы речи. Давай поиграем. | 1 | ||
52,53 | Развитие умения читать с целью понимания основного содержания. Интернет в школе. | 2 | ||
54,55 | Развитие умения писать. Письмо другу. | 2 | ||
56 | Тест. | 1 | ||
57 | Контрольная работа. | 1 | ||
IV | Школы в России и Британии. | |||
58 | Школы в России. | 1 | ||
59,60 | Формирование лексических навыков говорения. Предметы в школе. | 2 | ||
61 | Развитие умения аудировать. Отношения к учебе. | 1 | ||
62 | Формирование грамматических навыков. Упражнения. | 1 | ||
63 | Совершенствование речевых навыков. Где лучше учится. | 1 | ||
64,65,66 | Развитие умения читать. Как преуспеть в жизни. | 3 | ||
67,68 | Диалогическая форма речи. Даем интервью. | 2 | ||
69 | Развитие умения читать. Университеты в США. | 1 | ||
70 | Развитие умения писать сочинения. Моя школа. | 1 | ||
71 | Контроль уровня речевых умений. Выбор профессии. | 1 | ||
V | Планы на будущее | |||
72,73,74 | Формирование лексических навыков говорения. Профессия. | 3 | ||
75,76 | Формирование грамматических навыков. Упражнение. | 2 | ||
77,78 | Развитие умения переводить. Известные ученые. | 2 | ||
79,80 | Развитие умения говорить. Профессии. | 2 | ||
81,82 | Развитие умения аудировать. Учеба за границей. | 2 | ||
83,84 | Развитие умения делать краткие записи. Работа и учеба. | 2 | ||
85,86,87 | Развитие умения читать с целью полного понимания. Карманные деньги. | 3 | ||
88,89,90 | Развитие умения писать. Работа летом. | 3 | ||
91,92,93 | Развитие умения вести диалог. Расспрос. | 3 | ||
VI | Выдающиеся люди. | |||
94 | Формирование лексических навыков. Великие ученые. | 1 | ||
95 | Монологическая форма речи. Роль иностранного языка. | 1 | ||
96 | Совершенствование произносительных навыков. Английский язык – мировой. | 1 | ||
97 | Развитие умения аудировать. Достопримечательности Англии. | 1 | ||
98 | Контрольная работа. | 1 | ||
VII | Школьное образование. | |||
99 | Развития умения переводить. Виды школ. | 1 | ||
100 | Совершенствование речевых навыков. Школьные друзья. | 1 | ||
101 | Развитие умения говорить. Думаем о будущем. | 1 | ||
102 | Контрольная работа. | 1 | ||
9в
№ урока | Наименование темы | Кол-во часов | Примерные сроки | Корректировка |
I | Чтение. | |||
1,2 | Формирование лексических навыков говорения. Каникулы прошли. | 2 | ||
3 | Совершенствование произносительных навыков. Где я отдыхал. | 1 | ||
4,5 | Развитие умения читать. Библиотеки в Британии. | 2 | ||
6,7 | Развитие умения аудировать. Знаменитые писатели. | 2 | ||
8 | Развитие умения читать с целью понимания основного содержания. Тест. | 1 | ||
9,10 | Формирование грамматических навыков. Упражнения. | 2 | ||
11,12 | Развитие умения переводить. Агата Кристи. | 2 | ||
13 | Развитие умения делать краткие записи. Работа с текстом. | 1 | ||
14,15 | Развитие умения вести диалог. Ты любишь читать. | 2 | ||
16,17 | Развитие умения аудировать. Учебники в Англии. | 2 | ||
18 | Развитие умения писать. Английские писатели. | 1 | ||
19,20 | Контроль уровня речевых умений. Тест. | 2 | ||
21 | Самоконтроль основных навыков и умений. Работа над текстом. | 1 | ||
II | Музыка | |||
22,23 | Формирование лексических навыков. Великие музыканты. | 2 | ||
24,25 | Развитие умения читать. Майкл Джексон. | 2 | ||
26 | Совершенствование речевых навыков. Какая музыка тебе нравится? | 1 | ||
27 | Развитие умения аудировать. Поп музыка. | 1 | ||
28,29 | Развитие диалогической формы речи. Собираемся в театр. | 2 | ||
30,31 | Развитие грамматических навыков. Упражнение. | 2 | ||
32 | Повторение. | 1 | ||
33 | Развитие умения читать. Творчество Чайковского. | 1 | ||
34,35 | Развитие умения аудировать. «Битлс» | 2 | ||
36 | Контроль уровня речевых умений. Тест. | 1 | ||
37,38 | Самоконтроль основных навыков и умений. Упражнение. | 2 | ||
39 | Контрольная работа. | 1 | ||
III | СМИ | |||
40 | Формирование лексических навыков говорения. Мой компьютер. | 1 | ||
41,42 | Развитие умения читать. Что смотреть. | 2 | ||
43 | Формирование грамматических навыков. Газеты и журналы. | 1 | ||
44 | Развитие умения читать. Мнение о СМИ. | 1 | ||
45 | Развитие умения переводить. Моя любимая газета. | 1 | ||
46 | Развитие умения делать краткие записи. Мой любимый актер. | 1 | ||
47,48 | Совершенствование грамматических навыков. Упражнения. | 2 | ||
49 | Развитие умения аудировать. Актеры и фанаты. | 1 | ||
50 | Совершенствование речевых навыков. Досуг. | 1 | ||
51 | Развитие диалогической формы речи. Давай поиграем. | 1 | ||
52,53 | Развитие умения читать с целью понимания основного содержания. Интернет в школе. | 2 | ||
54,55 | Развитие умения писать. Письмо другу. | 2 | ||
56 | Тест. | 1 | ||
57 | Контрольная работа. | 1 | ||
IV | Школы в России и Британии. | |||
58 | Школы в России. | 1 | ||
59,60 | Формирование лексических навыков говорения. Предметы в школе. | 2 | ||
61 | Развитие умения аудировать. Отношения к учебе. | 1 | ||
62 | Формирование грамматических навыков. Упражнения. | 1 | ||
63 | Совершенствование речевых навыков. Где лучше учится. | 1 | ||
64,65,66 | Развитие умения читать. Как преуспеть в жизни. | 3 | ||
67,68 | Диалогическая форма речи. Даем интервью. | 2 | ||
69 | Развитие умения читать. Университеты в США. | 1 | ||
70 | Развитие умения писать сочинения. Моя школа. | 1 | ||
71 | Контроль уровня речевых умений. Выбор профессии. | 1 | ||
V | Планы на будущее | |||
72,73,74 | Формирование лексических навыков говорения. Профессия. | 3 | ||
75,76 | Формирование грамматических навыков. Упражнение. | 2 | ||
77,78 | Развитие умения переводить. Известные ученые. | 2 | ||
79,80 | Развитие умения говорить. Профессии. | 2 | ||
81,82 | Развитие умения аудировать. Учеба за границей. | 2 | ||
83,84 | Развитие умения делать краткие записи. Работа и учеба. | 2 | ||
85,86,87 | Развитие умения читать с целью полного понимания. Карманные деньги. | 3 | ||
88,89,90 | Развитие умения писать. Работа летом. | 3 | ||
91,92,93 | Развитие умения вести диалог. Расспрос. | 3 | ||
VI | Выдающиеся люди. | |||
94 | Формирование лексических навыков. Великие ученые. | 1 | ||
95 | Монологическая форма речи. Роль иностранного языка. | 1 | ||
96 | Совершенствование произносительных навыков. Английский язык – мировой. | 1 | ||
97 | Развитие умения аудировать. Достопримечательности Англии. | 1 | ||
98 | Контрольная работа. | 1 | ||
VII | Школьное образование. | |||
99 | Развития умения переводить. Виды школ. | 1 | ||
100 | Совершенствование речевых навыков. Школьные друзья. | 1 | ||
101 | Развитие умения говорить. Думаем о будущем. | 1 | ||
102 | Контрольная работа. | 1 | ||
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование планировании курса Истории России конец 16- 18 век. 7 класс.По УМК Данилов А.А.
Данное календарно-тематическое планирование составлено по учебнику ДаниловаА.А ,Косулиной Л.Г История России 7 класс.Тематическое планирование развёрнутое....
Учебно-методический комплекс по курсу "Основы мировых религиозных культур" для 5 класса: Рабочая программа по модулю, Календарно-тематическое планирование, Поурочное планирование.
Учебно-методический комплекс по курсу "Основы мировых религиозных культур" для 5 класса:Рабочая программа по модулю "Основы мировых религиозных культур",Календарно-тематическое планирование с поясните...
календарно-тематическое планирование планирование ОБЖ 5 класс
Развернутое поурочное планирование по предмету "Основы безопасности жизнидеятельности" для учащихся 5 классов . Учебник А.Т.Смирнов, Б.О.Хренников. на 2012-2013 учебный год....
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ВТ В 8 КЛАССЕ (1 ЧАС В НЕДЕЛЮ, 34 ЧАСА В ГОД) ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ВТ В 8 КЛАССЕ (1 ЧАС В НЕДЕЛЮ, 34 ЧАСА В ГОД) ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ВТ В 8 КЛАССЕ (1 ЧАС В НЕДЕЛ
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ВТ В 8 КЛАССЕ (1 ЧАС В НЕДЕЛЮ, 34 ЧАСА В ГОД)...
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ВТ В 9 КЛАССЕ (1 ЧАС В НЕДЕЛЮ, 34 ЧАСА В ГОД) ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ВТ В 8 КЛАССЕ (1 ЧАС В НЕДЕЛЮ, 34 ЧАСА В ГОД)
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ВТ В 9 КЛАССЕ (1 ЧАС В НЕДЕЛЮ, 34 ЧАСА В ГОД)...
Клендарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 10кл.Календарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 11кл.
Календарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 10клКалендарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 11кл...
Примерное тематическое планирование. Примерное тематическое планирование. Направление "Изобразительное искусство" ФГОС 6 класс (34 ч) Программа "Изобразительное искусство" С. П. Ломов, С. Е. Игнатьева, М. В. Карамзина.
Программа по предмету Изобразительное искусство разработана в соответствии с требованиями к результатам освоения основной образовательной программы основного общего образования, предусмотренным федера...