Тематическое планирование
календарно-тематическое планирование по английскому языку на тему
планирование
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tematicheskiy_plan_7_klass.docx | 13.36 КБ |
tematicheskiy_plan_8_klass.docx | 18.38 КБ |
Предварительный просмотр:
7а
№ урока | Наименование темы | Кол-во часов | Примерные сроки | Корректировка |
1 | Лексико – грамматический тест. | 0,5 | ||
2 | Формирование грамматических навыков. Упражнения. | 0,5 | ||
3 | Развитие умения переводить. Работа над текстом. | 0,5 | ||
4 | Развитие умения аудировать. Очистим лес от мусора. | 0,5 | ||
5 | Развитие умения написать сочинения. Мое любимое животное. | 0,5 | ||
6 | Контроль уровня речевых умений. Работа над текстом. | 0,5 | ||
7 | Формирование лексических навыков говорения. Черты характера. | 0,5 | ||
8 | Совершенствование произносительных навыков. Внешность. | 0,5 | ||
9 | Совершенствование грамматических навыков. Упражнения. | 0,5 | ||
10 | Развитие умения аудировать. Москва - столица. | 0,5 | ||
11 | Развитие умения аудировать. Мой город. | 0,5 | ||
12 | Развитие умения читать. Английские писатели. | 0,5 | ||
13 | Развитие умения читать. Ю. А. Гагарин. | 0,5 | ||
14 | Тест. | 0,5 | ||
15 | Развитие умения делать краткие записи. Любимая музыка. | 0,5 | ||
16 | Развитие умения аудировать. Мои друзья. | 0,5 | ||
17 | Контроль уровня речевых умений. Из истории Москвы. | 0,5 | ||
18 | Повторение. | 0,5 | ||
19 | Формирование грамматических навыков. Упражнения. | 0,5 | ||
20 | Развитие речевого умения. Русские традиции. | 0,5 | ||
21 | Развитие умения аудировать. Работа над текстом. | 0,5 | ||
22 | Особенности разговорного этикета. За обедом. | 0,5 | ||
23 | Развитие умения читать. Стихи и песни. | 0,5 | ||
24 | Умение делать краткие записи. Пословицы и поговорки. | 0,5 | ||
25 | Повторение. | 0,5 | ||
Предварительный просмотр:
8а
№ урока | Наименование темы | Кол-во часов | Примерные сроки | Корректировка |
I | Родная страна и страна изучаемого языка. | |||
1,2 | Формирование лексических навыков говорения. Карта Британии. | 2 | ||
3,4 | Совершенствование произносительных навыков. Работа над текстом. | 2 | ||
5,6 | Развитие умения читать. Население Британии. | 2 | ||
7 | Развитие умения пересказать прочитанное. Лондон. | 1 | ||
8,9 | Развитие умения аудировать. Путешествие по Лондону. | 2 | ||
10 | Совершенствование речевых навыков. Ты гордишься своей страной. | 1 | ||
11,12 | Развитие диалогической формы речи. Твой город. | 2 | ||
13,14 | Развитие умения написать сочинение. Москва. | 2 | ||
15,16 | Контроль уровня речевых умений. Упражнения. Тест. | 2 | ||
II | Обычаи и традиции. | |||
17,18 | Развитие умения читать. | 2 | ||
19 | Формирование лексических навыков говорения. Москва. | 1 | ||
20,21 | Формирование грамматических навыков. Упражнения. | 2 | ||
22 | Развитие умения читать с целью понимания основного содержания. Моя родина. | 1 | ||
23 | Развитие умения аудировать. Карнавалы. | 1 | ||
24,25 | Развитие умения читать. Санкт – Петербург. | 2 | ||
26 | Развитие умения написать поздравления. | 1 | ||
27 | Развитие умения диалогической формы речи. Как пройти? | 1 | ||
28,29 | Лексико – грамматический тест. | 2 | ||
30 | Контрольная работа. | 1 | ||
III | Ты любишь путешествовать? | |||
31,32 | Формирование лексических навыков говорения. Работа над текстом. | 2 | ||
33,34 | Формирование грамматических навыков. Упражнения. | 2 | ||
35 | Развитие умения переводить. Письмо из Британии. | 1 | ||
36,37 | Развитие умения аудировать. Путешествие на самолете. | 2 | ||
38,39 | Развитие умения вести диалог. Давай познакомимся | 2 | ||
40 | Развитие умения написать сочинения. Моя семья. | 1 | ||
41 | Контроль уровня речевых умений. Мои каникулы. | 1 | ||
42 | Контрольная работа | 1 | ||
IV | Спорт | |||
43 | Формирование лексических навыков говорения. Виды спорта | 1 | ||
44 | Совершенствование произносительных навыков. Мой любимый вид спорта. | 1 | ||
45 | Развитие умения читать. Олимпийские игры. | 1 | ||
46 | Развитие умения аудировать. Досуг. | 2 | ||
47 | Диалогическая форма речи. Телевизор или спорт. | 1 | ||
48 | Развитие умения написать сочинение. Великие спортсмены. | 1 | ||
V | ЗОЖ | |||
49,50 | Формирование лексических навыков. Хорошие и плохие привычки. | 2 | ||
51,52 | Совершенствование грамматических навыков. Упражнения. | 2 | ||
53 | Развитие умения аудировать. Алкоголь – яд. | 1 | ||
54 | Развитие умения читать с целья полного понимания. Спортивные фестивали. | 1 | ||
55,56 | Развитие умения вести диалог. Курение или спорт. | 2 | ||
57 | Развитие умения написать сочинения. ЗОЖ. | 1 | ||
58 | Развитие умения аудировать. Досуг и увлечения. | 1 | ||
59 | Контроль основных навыков и умения. Тест. | 1 | ||
60 | Контрольная работа. | 1 | ||
VI | Время и мода. | |||
61,62 | Развитие умения читать. Молодежная мода. | 2 | ||
63 | Формирования умения переводить. Текст «Битлс» | 1 | ||
64 | Развитие умения читать. Работа с текстом. | 1 | ||
65 | Тест. | 1 | ||
66,67 | Формирование грамматических навыком. Упражнения. | 1 | ||
68 | Развитие умения читать с целью полного понимания. Молодежная мода. | 1 | ||
69,70 | Развитие умения аудировать. Как ты одеваешься? | 2 | ||
71,72 | Развитие умения делать краткие записи. Газеты и журналы. | 2 | ||
73 | Совершенствование речевых навыков. Упражнение. | 1 | ||
74,75 | Развитие диалогической формы речи. Что ты носишь? | 2 | ||
76,77 | Развитие умения аудировать. Модный показ. | 2 | ||
78 | Развитие умения написать сочинение. Школьная форма. | 1 | ||
79,80 | Умение читать с целью полного понимания. В магазине. | 2 | ||
81 | Тест. | 1 | ||
82,83 | Контроль уровня речевых умений. Русский стиль. | 2 | ||
84 | Повторение. | 1 | ||
85,86 | Самоконтроль основных навыков и умения. Упражнения. | 2 | ||
87 | Формирование грамматических навыков. Грамматические упражнении. | 1 | ||
88,89 | Развитие умения читать с целью извлечения конкретной информации. Путеводитель по России. | 2 | ||
90,91 | Развитие речевого умения. Монологи по теме. | 2 | ||
92 | Развитие умения аудировать. Работа над текстом. | 1 | ||
93,94 | Развитие умения читать. Как мне надо одеваться. | 2 | ||
95,96 | Особенности разговорного этикета. За обедом. | 2 | ||
97 | Развитие умения вести беседу. | 1 | ||
98,99 | Формирование умения делать краткие записи. Работа с текстом. | 2 | ||
100,101 | Повторение. | 1 | ||
102 | Контрольная работа. | 1 | ||
8б
№ урока | Наименование темы | Кол-во часов | Примерные сроки | Корректировка |
I | Родная страна и страна изучаемого языка. | |||
1,2 | Формирование лексических навыков говорения. Карта Британии. | 2 | ||
3,4 | Совершенствование произносительных навыков. Работа над текстом. | 2 | ||
5,6 | Развитие умения читать. Население Британии. | 2 | ||
7 | Развитие умения пересказать прочитанное. Лондон. | 1 | ||
8,9 | Развитие умения аудировать. Путешествие по Лондону. | 2 | ||
10 | Совершенствование речевых навыков. Ты гордишься своей страной. | 1 | ||
11,12 | Развитие диалогической формы речи. Твой город. | 2 | ||
13,14 | Развитие умения написать сочинение. Москва. | 2 | ||
15,16 | Контроль уровня речевых умений. Упражнения. Тест. | 2 | ||
II | Обычаи и традиции. | |||
17,18 | Развитие умения читать. | 2 | ||
19 | Формирование лексических навыков говорения. Москва. | 1 | ||
20,21 | Формирование грамматических навыков. Упражнения. | 2 | ||
22 | Развитие умения читать с целью понимания основного содержания. Моя родина. | 1 | ||
23 | Развитие умения аудировать. Карнавалы. | 1 | ||
24,25 | Развитие умения читать. Санкт – Петербург. | 2 | ||
26 | Развитие умения написать поздравления. | 1 | ||
27 | Развитие умения диалогической формы речи. Как пройти? | 1 | ||
28,29 | Лексико – грамматический тест. | 2 | ||
30 | Контрольная работа. | 1 | ||
III | Ты любишь путешествовать? | |||
31,32 | Формирование лексических навыков говорения. Работа над текстом. | 2 | ||
33,34 | Формирование грамматических навыков. Упражнения. | 2 | ||
35 | Развитие умения переводить. Письмо из Британии. | 1 | ||
36,37 | Развитие умения аудировать. Путешествие на самолете. | 2 | ||
38,39 | Развитие умения вести диалог. Давай познакомимся | 2 | ||
40 | Развитие умения написать сочинения. Моя семья. | 1 | ||
41 | Контроль уровня речевых умений. Мои каникулы. | 1 | ||
42 | Контрольная работа | 1 | ||
IV | Спорт | |||
43 | Формирование лексических навыков говорения. Виды спорта | 1 | ||
44 | Совершенствование произносительных навыков. Мой любимый вид спорта. | 1 | ||
45 | Развитие умения читать. Олимпийские игры. | 1 | ||
46 | Развитие умения аудировать. Досуг. | 2 | ||
47 | Диалогическая форма речи. Телевизор или спорт. | 1 | ||
48 | Развитие умения написать сочинение. Великие спортсмены. | 1 | ||
V | ЗОЖ | |||
49,50 | Формирование лексических навыков. Хорошие и плохие привычки. | 2 | ||
51,52 | Совершенствование грамматических навыков. Упражнения. | 2 | ||
53 | Развитие умения аудировать. Алкоголь – яд. | 1 | ||
54 | Развитие умения читать с целья полного понимания. Спортивные фестивали. | 1 | ||
55,56 | Развитие умения вести диалог. Курение или спорт. | 2 | ||
57 | Развитие умения написать сочинения. ЗОЖ. | 1 | ||
58 | Развитие умения аудировать. Досуг и увлечения. | 1 | ||
59 | Контроль основных навыков и умения. Тест. | 1 | ||
60 | Контрольная работа. | 1 | ||
VI | Время и мода. | |||
61,62 | Развитие умения читать. Молодежная мода. | 2 | ||
63 | Формирования умения переводить. Текст «Битлс» | 1 | ||
64 | Развитие умения читать. Работа с текстом. | 1 | ||
65 | Тест. | 1 | ||
66,67 | Формирование грамматических навыком. Упражнения. | 1 | ||
68 | Развитие умения читать с целью полного понимания. Молодежная мода. | 1 | ||
69,70 | Развитие умения аудировать. Как ты одеваешься? | 2 | ||
71,72 | Развитие умения делать краткие записи. Газеты и журналы. | 2 | ||
73 | Совершенствование речевых навыков. Упражнение. | 1 | ||
74,75 | Развитие диалогической формы речи. Что ты носишь? | 2 | ||
76,77 | Развитие умения аудировать. Модный показ. | 2 | ||
78 | Развитие умения написать сочинение. Школьная форма. | 1 | ||
79,80 | Умение читать с целью полного понимания. В магазине. | 2 | ||
81 | Тест. | 1 | ||
82,83 | Контроль уровня речевых умений. Русский стиль. | 2 | ||
84 | Повторение. | 1 | ||
85,86 | Самоконтроль основных навыков и умения. Упражнения. | 2 | ||
87 | Формирование грамматических навыков. Грамматические упражнении. | 1 | ||
88,89 | Развитие умения читать с целью извлечения конкретной информации. Путеводитель по России. | 2 | ||
90,91 | Развитие речевого умения. Монологи по теме. | 2 | ||
92 | Развитие умения аудировать. Работа над текстом. | 1 | ||
93,94 | Развитие умения читать. Как мне надо одеваться. | 2 | ||
95,96 | Особенности разговорного этикета. За обедом. | 2 | ||
97 | Развитие умения вести беседу. | 1 | ||
98,99 | Формирование умения делать краткие записи. Работа с текстом. | 2 | ||
100,101 | Повторение. | 1 | ||
102 | Контрольная работа. | 1 | ||
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование планировании курса Истории России конец 16- 18 век. 7 класс.По УМК Данилов А.А.
Данное календарно-тематическое планирование составлено по учебнику ДаниловаА.А ,Косулиной Л.Г История России 7 класс.Тематическое планирование развёрнутое....
Учебно-методический комплекс по курсу "Основы мировых религиозных культур" для 5 класса: Рабочая программа по модулю, Календарно-тематическое планирование, Поурочное планирование.
Учебно-методический комплекс по курсу "Основы мировых религиозных культур" для 5 класса:Рабочая программа по модулю "Основы мировых религиозных культур",Календарно-тематическое планирование с поясните...
календарно-тематическое планирование планирование ОБЖ 5 класс
Развернутое поурочное планирование по предмету "Основы безопасности жизнидеятельности" для учащихся 5 классов . Учебник А.Т.Смирнов, Б.О.Хренников. на 2012-2013 учебный год....
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ВТ В 8 КЛАССЕ (1 ЧАС В НЕДЕЛЮ, 34 ЧАСА В ГОД) ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ВТ В 8 КЛАССЕ (1 ЧАС В НЕДЕЛЮ, 34 ЧАСА В ГОД) ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ВТ В 8 КЛАССЕ (1 ЧАС В НЕДЕЛ
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ВТ В 8 КЛАССЕ (1 ЧАС В НЕДЕЛЮ, 34 ЧАСА В ГОД)...
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ВТ В 9 КЛАССЕ (1 ЧАС В НЕДЕЛЮ, 34 ЧАСА В ГОД) ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ВТ В 8 КЛАССЕ (1 ЧАС В НЕДЕЛЮ, 34 ЧАСА В ГОД)
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ВТ В 9 КЛАССЕ (1 ЧАС В НЕДЕЛЮ, 34 ЧАСА В ГОД)...
Клендарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 10кл.Календарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 11кл.
Календарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 10клКалендарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 11кл...
Примерное тематическое планирование. Примерное тематическое планирование. Направление "Изобразительное искусство" ФГОС 6 класс (34 ч) Программа "Изобразительное искусство" С. П. Ломов, С. Е. Игнатьева, М. В. Карамзина.
Программа по предмету Изобразительное искусство разработана в соответствии с требованиями к результатам освоения основной образовательной программы основного общего образования, предусмотренным федера...