КТП к учебнику М.З. Биболетовой, О.А. Денисенко 9 класс для надомного обучения
календарно-тематическое планирование по английскому языку (9 класс) на тему
Данное календарно-тематическое планирование разработано для учащихся 9 класса надомного обучения в соответствии с индивидуальным учебным планом.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
9_klass_dlya_nadomnogo_obucheniya.docx | 37.59 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование
Учитель: Понкрачева Ирина Геннадьевна
Предмет: английский язык
Класс: 9
Ученик: Веденеева Виктория
Автор учебника: М.З.Биболетова, О. А. Денисенко, Н. Н. Трубанева
Авторы типовой программы: М.З Биболетова, Н.Н Трубанева
Кол-во часов в год: базисный план: 105 часов
индивидуальный план: 24 часа
№ п\п | Наименование раздела (кол-во часов) | Тема урока | Дата проведения урока | Тип урока | Наглядные пособия и технические средства | Использованные ДОТ и ЦОР | Дом. задание | Примечания | |
По плану | По факту | ||||||||
1 | Семья и друзья (5 часов) | Каникулы-время приключений и открытий. Формирование навыков разговорной речи и чтения. | 07.09 | Комбинированный | карточки | № 14, 15 С.14-15 | |||
2 | Трудный выбор подростка-семья или друзья. Причины недопонимания в семье. Употребление настоящего длительного времени для выражения действий в будущем. Формирование навыков аудирования и грамматики. | 14.09 | Комбинированный | карточки, эл. почта, принтер, сканер | http://files.school-collection.edu.ru http://www.english.language.ru/tests/zelenograd/english/9form/index.html | № 42, 43 С. 25-26 | |||
3 | Дружба и предательство. Как стать идеальным другом? Вопросительные предложения. Формирование навыков грамматики и письма. | 21.09 | Комбинированный | карточки, принтер, сканер | http://files.school-collection.edu.ru http://www.english.language.ru/tests/zelenograd/english/9form/index.html | № 51, 55 С.29-30 | |||
4 | Разные модели поведения, черты характера. Организация досуга. Страдательный залог. Формирование навыков чтения и грамматики. | 05.10 | Комбинированный | карточки | №78 С.37-38 | ||||
5 | Культурная жизнь столицы. Достопримечательности родного города. Молодежь и искусство. Контроль навыков лексики и грамматики по теме « Семья и друзья: Мы счастливы вместе?». | 19.10 | Комбинированный | карточки, эл. почта | № 10-110 С.49-50 | ||||
6 | Путешествия (5 часов) | Путешествия как способ познать мир. Самые опасные части мира. Формирование навыков аудирования и чтения. | 26.10 | Комбинированный | карточки | № 15, 19, 20 С.65-66 | |||
7 | Организованный и самостоятельный туризм: маршруты. Агенства, отлеты, сборы. Формирование навыков разговорной речи и письма. | 09.11 | Комбинированный | карточки, принтер, сканер | №32, 34 С.70-71 | ||||
8 | Советы путешественнику: поведение в аэропорту, самолете. Готовность к неожиданностям, присутствие духа. Сослагательное наклонение. Формирование навыков чтения, грамматики. | 16.11 | Комбинированный | карточки, эл. почта, принтер, сканер | № 57, 59 С.79-80 | ||||
9 | Англоязычные страны и родная страна. Основные географические данные о Великобритании, США и России. Формирование навыков разговорной речи. | 30.11 | Комбинированный | карточки | http://www.english.language.ru/tests/zelenograd/english/9form/index.html | № 69, 70 С.84-86 | |||
10 | Государственная символика, гербы регионов России. Контроль навыков лексики и грамматики по теме « Путешествия». | 14.12 | Комбинированный | карточки, эл. почта |
| № 81,83 С. 89-90 | |||
11 | Можно ли научиться жить в мире (9 часов) | Проблемы глобализации. Влияние глобализации на экономические аспекты жизни в стране. Формирование навыков чтения. | 21.12 | Комбинированный | карточки | № 3 С. 100,№ 2 С. 103 | |||
12 | Конфликты между родителями и детьми и их причины. Последствия конфликтов. Инфинитив и его функция в предложении. Формирование навыков разговорной речи и чтения. | 28.12 | Комбинированный | эл. почта, принтер, сканер | № 27, 28, 29 С. 110-111 | ||||
13 | Мирное решение семейных конфликтов. Нахождение взаимопонимания между братьями и сестрами, детьми и родителями. Косвенная речь. Формирование навыков грамматики и письма. | 18.01 | Комбинированный | карточки | № 47 С. 116-117 № 55 С. 119 | ||||
14 | Пути предотвращения и решения конфликтов. Советы сверстников и взрослого психолога. Словообразование. Формирование навыков аудирования. | 25.01 | Комбинированный | карточки | № 68 С.123, №71 С. 124 | ||||
15 | Письмо в молодежный журнал. Декларация прав человека. Формирование навыков письма. | 01.02 | Комбинированный | карточки | 81, 82 С.127 | ||||
16 | Планета Земля без войн. Военные конфликты XX века. Формирование навыков чтения. | 15.02 | Комбинированный | карточки | № 105, 106 С. 134 | ||||
17 | Толерантность или конформизм. Урок толерантности. Формирование навыков разговорной речи. | 22.02 | Комбинированный | эл. почта, принтер, сканер. | № 144, 145 С.146-147 | ||||
18 | Герундий. Условные предложения 3 типа. Формирование навыков грамматики. | 15.03 | Комбинированный | карточки | http://files.school-collection.edu.ru | № 138, 139 С.143-144 | |||
19 | Музеи мира в разных странах. Контроль навыков лексики и грамматики по теме « Можно ли научиться жить в мире?» | 29.03 | Комбинированный | карточки, эл. почта | № 3, 4 С.150-151 | ||||
20 | Твой выбор, твоя жизнь (5 часов) | Выбор профессии и черты характера. Пути получения образования. Формирование навыков чтения. | 05.04 | Комбинированный | карточки | № 10, 12 С.156-157 | |||
21 | Проблемы выбора профессии подростками. Популярные современные профессии. Формирование навыков разговорной речи. | 19.04 | Комбинированный | карточки | № 18 С. 159-160 | ||||
22 | Стереотипы, которые мешают жить. Учимся составлять резюме. Формирование навыков письма. | 03.05 | Комбинированный | карточки, эл. почта, принтер, сканер. | № 36, 40 С.167-168 | ||||
23 | Молодежная культура, музыка, мода. Кумиры молодежи в современном мире. Формирование навыков разговорной речи. | 10.05 | Комбинированный | карточки | № 58 С. 174,№ 64 С. 176 | ||||
24 | Взгляд на мир с оптимизмом. Итоговый контроль знаний за курс обучения в 9 классе. | 17.05 | Контроль ЗУН | карточки | не задано |
Итого:
Программа выполнена полностью
дата: подпись:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентация "Рисунки из геометрических фигур", ученица 5а класса школы надомного обучения №367 Гусева Анастасия
Настя увлекается настольными и компьютерными играми "Головоломки Пифагора", "Танграм" и др. Любит создавать рисунки в программе "Живая геометрия"....
Презентация "Математические кроссворды", ученица 5б класса школы надомного обучения №367 Дмитриева Алёна.
Презентацию Алёны можно использовать на внеклассных мероприятиях по математике, в различных конкурсах. Кроссворды для 5-6 классов....
Рабочая программа по английскому языку для 2 класса к учебнику М.З.Биболетовой, О.А.Денисенко, Н.Н.Трубаневой
Рабочая программа по английскому языку составлена на основе федерального компонента государственного стандарта, примерной программы основного общего образования по английскому языку с учетом авторской...
Рабочая программа для надомного обучения 9 класс, учебник М.З. Биболетова, О.А. Денисенко
Данная рабочая программа разработана для учащихся надомного обучения в соответствии с индивидуальным учебным планом....
Календарно-тематическое планирование с УУД к учебнику М.З. Биболетова, О.А. Денисенко "Enjoy English"
Разработка КТП с УУД к учебнику М.З. Биболетова, О.А. Денисенко "Enjoy English" по ФГОС - 3 класс...
Программа и КТП по алгебре 9 класс для надомного обучения 1 (1 час) урок в неделю 34 урока в год к учебнику Макарычева
Программа и КТП по алгебре 9 класс для надомного обучения 1 (1 час) урок в неделю 34 урока в год . На изучение алгебры в 9 классе с учетом и спецификой надомного обучения отводится 1 занятие в не...
программа и КТП геометрия 9 класс для надомного обучения 1 (0,5 часа) урок к учебнику Погорелова
На изучение геометрии в 9 классе с учетом и спецификой надомного обучения отводиться 1 занятие продолжительностью 0,5 часа. Всего в год на изучение данного предмета отводиться 34 занятия - 17 ча...