Рабочая программа по английскому языку для 2 класса к учебнику М.З.Биболетовой, О.А.Денисенко, Н.Н.Трубаневой
рабочая программа по английскому языку по теме

Холодова Марина Викторовна

Рабочая программа по английскому языку составлена на основе федерального компонента государственного стандарта, примерной программы основного общего образования по английскому языку с учетом авторской программы по английскому языку к УМК  «Enjoy English» для учащихся 2-9 классов общеобразовательных учреждений (Обнинск: Титул,2007).

         Рабочая программа ориентирована на использование учебно-методического комплекта Английский с удовольствием «Enjoy English» для 2 класса общеобразовательных учреждений - Обнинск: Титул, 2009 год.

 

Скачать:


Предварительный просмотр:



Предварительный просмотр:

 

№ п\п

тема

языковой материал

планируемый результат

лингвострановедческий материал

тип урока

вид контроля

домашнее задание

Дата проведения

лексика

грамматика

фонетика, графика

план

Факт

UNIT 1 Hello, English!

Знакомство с английским языком. Приветствие. Имя.

Name, my, good morning.

Good morning, hello. What is your name? My name is…

Произношение, интонация новых фраз.

- поздороваться и ответить на приветствие;

- представиться и узнать имя партнера.

Имена собственные (мужские и женские).   Название страны изучаемого языка и ее столицы. Формулы речевого этикета.

вводный

текущий

Принести картинки зверей, раб.тетр. у1 с3

2.09

Название животных. Буква Aa.

A dog, a cat, a lion, a crocodile, a fox, a bear, a camel, a pig, an elephant, a tiger, a cock, a mouse, a fish, an owl.

Who are you? I am…

Aa

[ei]

Представиться и узнать имя партнера.

Названия животных, обитающих в стране изучаемого языка.

комбинированный

текущий

РТ у1 с4

4.09

Введение счета 1-10. Возраст. Буква Bb.

Счет 1-10. How old are you?

How old are you? I am 7(8).

Bb

[b]

- название числительных в пределах одного десятка;

- считать от 1 до 10;

- назвать возраст.

Название чисел, особенность счета на пальцах.

комбинированный

текущий

РТ у1с4

9.09

Где живут актеры кукольного театра?  Буква Cc.

In the forest, in the river, in the garden, in the house.

Where do you live? I live in…

Cc

[s]

[k]

- расспросить партнера, где он живет;

- назвать свое место жительство.

Название мест обитания животных и людей.

комбинированный

текущий

РТ у1,2 с5

11.09

Имя, возраст моего друга. Буква Dd.

Friend, he, she, his, her.

Who is he/she? He/she is …

Dd

[d]

Назвать имя своего друга.

Кукла Tilly Willy

комбинированный

текущий

РТ у1,2 с5

16.09

Моя семья. Буква Ee.

A father, a mother, a sister, a brother, a grandmother, a grandfather, an uncle.

I have a sister. Her name is… She is five.

Ee

[i:]

- назвать членов своей семьи;

-рассказать о своей семье, кто изображен на картинке;

-показать картинку с названием слов.

Обращение английских детей к близким родным(маме, папе, бабушке, дедушке).

комбинированный

текущий

РТ у1,3 с6

18.09

Мой друг. Буква Ff.

A friend

I have a…

I have no…

Настоящее простое время.

Ff

[f]

Рассказать о друге.

Miss Chatter

комбинированный

текущий

РТ у1,2 с16; нарисовать рисунок сказочного героя или животного

23.09

Знакомство с новыми актерами. Буква Gg.

A family

Do you have a …? Yes, I do. No, I do not.

Gg

[dз]

- расспросить партнера о его семье;

- уметь отвечать на заданные вопросы.

комбинированный

текущий

РТ у1,2 с7-8; принести рисунки животных-артистов

25.09

Мой питомец. Буква Hh.

Together, your pet.

Вопросительные предложения с глаголом to be. Is he/she/it…? Yes, he is. No, she is not.

Hh

[h]

- рассказать о своем любимом животном;

- спросить у одноклассника, есть ли у него дома какие-нибудь животные;

- уметь ответить на вопросы.

Отношение англичан к животным.

комбинированный

текущий

РТ у1,2 с8

30.09

Множественное число существительных. Буква Ii.

Children, they.

Множественное число имен существительных.

Ii

[ai]

[i]

Назвать несколько предметов, существ и т.д.

комбинированный

текущий

РТ у1,2 с9

2.10

Качественные прилагательные. Буква Jj.

Big, small, old, new, good, bad, low, high.

The house is…

The house is not…

Jj

[  ]

Описать предметы (дома).

комбинированный

текущий

РТ у1 с9

7.10

Дома сказочных геров. Буква Kk.

Dark, light, nice.

I think…

Kk

[k]

Описывать предмет, выражая отношение к нему, используя фразу: I think…

Знание английских сказок (народных, авторских).

комбинированный

текущий

РТ у 1,2,3 с 10

9.10

Выбираем дом для театра. Буква Ll.

Like во фразе I like my house…

Is the house light? Yes, it is. No, it is not.

Ll

[l]

-запрашивать информацию о качестве предмета;

-отвечать на вопросы о качестве предмета.

Представление об английском театре, его сценическом оформлении, реквизите.

комбинированный

текущий

РТ у1, 2 с11

14.10

Глаголы движения. Буква Mm.

Sing, dance, run, jump, fly, speak, count, play, swim, sit, skip.

I can…

Mm

[m]

- с помощью пантомимы показать, что обозначает глагол, названный учителем;

-озвучить пантомиму;

-рассказать, что вы умеете делать, используя глаголы движения.

комбинированный

текущий

РТ у1-3 с12

16.10

Мои любимые занятия. Буква Nn.

Sleep

I can dance. I can sing. Lions dance! Союз and.

Nn

[n]

-подавать различные команды;

-выполнять различные команды;

-рассказать о своем друге, что он умеет делать.

комбинированный

текущий

РТ у1,2 с12-13

21.10

Любимые занятия моих друзей. Буква Oo.

Глаголы действия.

Can you…? Yes/ No.

Oo

[ou]

[    ]

- расспросить партнера о том, что он умеет или не умеет делать;

-ответить на вопросы.

комбинированный

текущий

РТ у 1,2 с 13; рисунок на тему «Осень»

23.10

В школе зверей. Буква Pp.

Live, climb.

Can he read?

Pp

[p]

Рассказать о себе, о друге, используя фразу: I can…

комбинированный

текущий

РТ у1,2 с14

28.10

Повторение.

Назвать членов своей семьи; рассказать о своей семье; о тех, кто изображен на картинке; показать картинку с названным словом; рассказать о друге; расспросить партнера о его семье; рассказать о своем любимом животном; ответить на вопросы.

закрепление знаний

текущий

Упр. 3,4 с. 16

30.10

Участие в конкурсе на лучшего актера. Буква Qq.

Please

Dance, please. Повелительные, побудительные предложения.

Qq

[kw]

-обратиться с просьбой к собеседнику;

-понять и выполнить просьбу.

комбинированный

текущий

РТ у1,2 с15; принести фото своей семьи

11.11

UNIT 2 Welcome to our theatre!

Знакомство с артистами кукольного театра. Буква Rr.

Meet

Образование общих вопросов: Can, to be.

Rr

[r]

Запрашивать информацию о ком-либо, используя все известные вопросительные конструкции.

комбинированный

текущий

РТ у1,2 с16

13.11

Название спортивных игр. Буква Ss.

Play volleyball, football, basketball, tennis, hockey, chess.

Can you..?

Can’t you..?

Ss

[s]

[z]

-рассказать, во что вы умеете (любите) играть;

-спросить собеседника, в какие игры он может играть;

- ответить на вопросы.

Названия игр

комбинированный

текущий

РТ у1-4 с17, принести рисунок или фото домашнего животного

18.11

Спортивные занятия. Буква Tt.

Ride a bicycle, ski, skate, skip.

Can you..?

Can’t you..?

Tt

[t]

Рассказывать о своих увлечениях и беседовать о них с другом, используя новые слова и словосочетания.

Названия спортивных занятий, увлечений, предметов.

комбинированный

текущий

Уч у7 с39, РТ у1,2 с18

20.11

Мои увлечения. Буква Uu.

Глаголы действия.

I want to…

I want a…

Uu

[ju:]

[^]

-выразить желание сделать что-либо;

-сказать что хочешь.

Названия увлечений.

комбинированный

текущий

РТ у1-3 с19

25.11

На спортивной площадке. Буква Vv.

Play games.

Do you want to skate? Yes, I do. No, I don’t. формы кратких ответов с глаголами do, can, is, am.

Vv

[v]

-спросить собеседника, может ли он это сделать;

-спросить собеседника о том, что он хочет или не хочет сделать;

-высказываться по плану, составленному в виде моделей предложений.

Названия спортивного оборудования.

комбинированный

текущий

РТ у1,2 с19-20

27.11

Во что можно поиграть с гостями? Буква Ww.

Games, sports, let’s together, play.

Let’ s … together.

Ww

[w]

-пригласить партнера принять участие в совместной деятельности;

- понимать с опорой на наглядность речь учителя.

Названия игр.

комбинированный

текущий

РТ у1,2 с20

2.12

Названия музыкальных инструментов. Буква Xx.

Play the piano, play the violin, play the drum, play the guitar, recite poems, sing songs.

Let’s…

Can …?

Побудительные предложения.

Xx

[ks]

[gz]

-рассказать на каких музыкальных инструментах хочет играть, может играть;

-рассказывать о себе, используя новые слова в различных типовых фразах с опорой на модели.

Названия музыкальных инструментов.

комбинированный

текущий

РТ у1-4 с21-22

4.12

Давайте поиграем! Буква Yy.

Музыкальные инструменты.

Do you want …?

Let’s together.

Yy

[ai]

[i]

-спросить собеседника о том, что он хочет сделать;

-предложить сделать что-нибудь вместе.

комбинированный

текущий

РТ у1-4 с22

9.12

Новые артисты театра. Буква Zz.

Лексика всего раздела.

Have you…?

Do you have…?

Can you…?

Zz

[z]

-запрашивать информацию, пользуясь изученными вопросительными структурами;

-понимать на слух короткие сообщения от 1-го лица и изображать их схематически.

комбинированный

текущий

РТ у1-4 с23

11.12

Повторение изученного

Показать в атмосфере праздничного урока знание алфавита, уметь выразительно читать(инсценировать) стихотворения о буквах, исполнять изученные песни.

закрепление знаний

РТ у1,2 с24

16.12

Любимые занятия сказочных персонажей

Лексика по теме Спортивные игры

Can you…?

Certainly.

I can…

-понимать короткие сообщения о ком- либо в 3-м лице и изображать их графически с помощью моделей с помощью моделей;

-рассказать по плану о новом актере.

комбинированный

текущий

РТ у1,2 с25

18.12

Что умеют делать артисты нашего театра

Read books, sleep,

Can you…?

Certainly.

-запрашивать информацию, пользуясь изученными вопросительными структурами;

-понимать на слух короткие сообщения от 1-го лица и изображать их схематически

РТ у1-3 с26

23.12

Новогодние игрушки: их цвет, размер.

Big, small, large.

Do you want a balloon?

- описывать новогоднюю игрушку;

-расспросить одноклассника, какие игрушки он не предпочитает.

25.12

комбинированный

текущий

УЧ у5 с55

25.12

Подготовка проекта по теме

13.01

Проверочная работа по изученному материалу

  1. Тренировка использования изученных речевых образцов в речи учащихся.
  2. Повторение изученных английских букв и звуков
  3. Активизация лексики по теме «Числительные», «Движение», «Животные» в устной речи

РТ с28

15.01

UNIT 3 Let’s read and speak English!

Любимые занятия артистов театра

Read books, sleep, walk in the forest.

Do you have…?

Can you…?

Certainly.

УЧ у4 с58,

РТ у3 с29

20.01

Названия цветов.

Red, green, black, blue, yellow, white, orange, purple, grey.

I have a…

-описывать предметы, используя фразу: I have …;

-запрашивать информацию о качестве предмета;

-называть показанный цвет;

-показать цвет, который показал учитель.

Названия цветов.

комбинированный

текущий

РТ у3,4 с30

22.01

Мои игрушки: их цвет.

A toy, a doll, a balloon.

Do you have a …? Yes, I do. No, I don’t.

-понимать на слух короткие высказывания и изображать их в виде схемы;

-выражать благодарность.

Названия игрушек.

комбинированный

текущий

РТ у2,4 с31; принести цветные карандаши

27.01

Качественные прилагательные (описание внешности). Буква i в закрытом слоге.

Fat, dirty, clean, pretty, ugly, nice, slim, boy, girl.

He/she is a …boy/girl.

Буква i в закрытом слоге.

-читать слова с буквой i в закрытом слоге;

-написать с помощью модели, что делает по утрам мальчик Тим.

Песня «Clap your hands».

комбинированный

текущий

УЧ у2,4 с62; РТ у4 с32

29.01

Внешность моих друзей.

A nice girl, a clever girl.

He is/is not…

-описывать людей, используя фразы: he is/is not…

-правильно озвучить графический образ слова и соотнести его со значением;

- расставить слова в предложениях в нужном порядке.

комбинированный

текущий

УЧ у5 с64; РТ у3,4 с33

3.02

Описание внешности сказочных персонажей.. Буква a в закрытом слоге.

Лексика, используемая при описании внешности: a cat, a rat, a bat, has.

He is/is not…

-описывать людей, используя фразы: he is/is not…

-читать слова с буквой а в закрытом слоге;

-выбирать верные подписи к картинкам и написать их.

Названия сказочных персонажей.

комбинированный

текущий

УЧ у4,7 с66 РТ у4 с34

5.02

Умение\неумение моего питомца выполнять действия

Лексика раздела, словосочетания с глаголами.

Множественной число имени существительного.

I can\can not…

He can\can not…

-читать слова с буквой а в закрытом слоге;

читать слова с буквой i в закрытом слоге;

комбинированный

текущий

УЧ у2,4,5 с66

РТ у4 с3V

10.02

Притяжательный падеж имен существительных.

Лексика раздела.

Повторение: множественное число имен существительных.

Новый материал: притяжательный падеж имен существительных Ann’s cat.

-запрашивать информацию о качествах человека, животного;

-дать характеристику животного с опорой на модель;

-уметь поставить данное существительное во множественное число;

-вставить пропущенные буквы и прочитать слова.

комбинированный

текущий

УЧ у3,5 с69-70; Рт у4 с36

12.02

Название частей тела. Чтение буквы е в закрытом слоге, буквосочетание еу.

Nose, eyes, hair, ears, beard, teeth, long, short.

 Краткие ответы на вопросы разного типа; притяжательный падеж.

Буква е в закрытом слоге, буквосочетание еу.

-описывать людей, животных, персонажей, используя фразы: I see Malvina. Malvina has long hair.

-показать названную часть тела;

-делать фонетический анализ слова.

комбинированный

текущий

УЧ у5,7 с72 РТ у4 с37

17.02

Описание внешности животного. Чтение буквосочетания ck.

Black

I think he/she is…

He/she has…

ck

-строить описание с элементами рассуждения;

-выбрать подходящий ответ на вопрос;

-составить и записать вопрос.

Названия животных

комбинированный

текущий

УЧ у4,7 с74-75 РТ у4 с38

19.02

Повторение

закрепление знаний

Тест 1 с. 51

УЧ у5,6 с76; РТ у3,4 с39

24.02

Рассказы животных. Чтение буквы о в закрытом слоге.

A dog, a frog, not.

I think…

Образование вопросов (общие вопросы).

Буква о в закрытом слоге.

-чтение буквы о в закрытом слоге;

-писать по образцу;

-рассказать о животном.

Названия животных

комбинированный

текущий

УЧ у4,5 с78; Рту4 с40

26.02

Чтение букв x, th. Модальные глаголы may/must.

May/must

I may…

I must…

буквы x, th.

-рассказать о себе и ком-то, используя новые фразы;

-прочитать текст про себя и соотнести рисунки с содержанием текста.

Названия прилагательных, характеризующих описание личности.

комбинированный

текущий

УЧ у3,4 с 80 РТ у3 с41

3.03

Описание сказочного героя, артикли английского языка

Названия животных, цветов, описание внешности.

Употребление артикля в речи

-описать животное. Его умение что-либо делать;

-уметь расспросить собеседника о его умениях.

комбинированный

текущий

УЧ у5 с82 РТ у4 с42

5.03

Чтение букв u в закрытом слоге, у в конце слов в безударных слогах. Команды с глаголом must.

Funny, happy, ugly, but, run, jump, duck.

You must…

Oh,yes.

Буквы u в закрытом слоге, у в конце слов в безударных слогах.

-дать настоятельный совет;

-соотносить буквы и звуки;

-читать слова с буквой u в закрытом слоге;

-читать слова с буквой у в конце слов в безударных слогах.

комбинированный

текущий

УЧ у7 с84; РТ у3,4 с43

12.03

Качественные прилагательные (описание характера). Личные местоимения.

Brave, timid, clever, stupid, cruel, kind, man.

He is…

He is not..

Чтение гласных в I типе слога.

-соотнести рисунки с предложениями;

-соотнести буквы и звуки;

-заполнить пропуски в тексте;

-составить слова из данных букв.

Названия прилагательных для описания характера человека.

комбинированный

текущий

УЧ у1,4 с86; РТ у3 с44

17.03

Качественные прилагательные (описание характера). Чтение буквы е в открытом слоге.

Curious, merry, sad, he, she, see, green, street.

Is he…?

Yes, he is…

No, he is not…

Буква е в открытом слоге.

- читать слова с буквой е в открытом слоге;

-найти предложения, соответствующие модели;

-прочитать предложения в нужной последовательности;

-соотнести вопросы и ответы.

комбинированный

текущий

УЧ у3 с88; РТ у4 с45; принести картинку или игрушку животного

19.03

Описание внешности и характера сказочных персонажей. Структура I like/don’t like… he is …

Лексика по описанию характера и внешности.

Структура

I like/don’t like… he is

Чтение гласных в открытом слоге.

-соотносить буквы и транскрипционные знаки;

-выражать свое отношение к кому-либо и обосновывать его;

-соотнести рисунок с текстом.

комбинированный

текущий

Уч у3,4 с89; РТ у3,4 с46

31.03

Повторение

Закрепление навыков монологической речи, Совершенствование лексических навыков и навыков чтения, активизация звуков английского языка

закрепление знаний

текущий

УЧ у5,6 с92; РТ у3,4 с47

2.04

Проверочная работа по теме

Обучение письменной речи (описание животного), тренировка навыков чтения и аудирования

РТ  с50; сделать закладку и написать на ней загадку

7.04

Подготовка проекта

УЧ у3 с88; РТ у4 с50

9.04

UNIT 4 Meet my friends!

Чтение буквы i в открытом слоге.

I, like, nice, five, crocodile.

Тренировка в соотношении вопросов и ответов.

Буква i в открытом слоге.

-читать слова с буквой i в открытом слоге;

-сказать, каких животных любит он и его друзья;

-составить слова из букв;

-соотносить вопросы и ответы.

комбинированный

текущий

УЧ у1,2 с95-96; Рту4 с51

14.04

Качественные прилагательные (описание характера).

Strong, weak, cunning, lazy, shy.

He is/is not…

Буквы i и у в открытом и закрытом слогах.

-описывать сказочных героев;

-соотнести предложения в двух колонках;

-подобрать слова к картинкам;

-написать о своем любимом животном.

Названия сказочных героев.

комбинированный

текущий

УЧ у2 с98; РТ у3 с52

16.04

Чтение буквы у в открытом слоге.

My, fly, why.

Are you…?

Yes, I am.

No, I am not.

Буква у в открытом слоге.

-читать слова с буквой у в открытом слоге;

-выбрать животное и обосновать свой выбор;

-прочитать текст и ответить на вопросы.

комбинированный

текущий

УЧ у5 с101 (выразительное чтение); РТ у4 с53

21.04

Чтение буквы а в открытом слоге.

Name, skate, late, lake.

Are you…?

Yes, I am.

No, I am not.

Буква а в открытом слоге.

- читать слова с буквой а в открытом слоге;

-подобрать характеристику каждому из зверей, изображенному на картинке;

-угадать и назвать животное, прочитав про себя рассказ;

-разыграть сценку между слоном и лисой при приеме последней на работу;

-написать для попугая Кеши письмо заявку на участие в конкурсе красоты.

Детские английские песни и стихи.

комбинированный

текущий

УЧ у5 с103; РТ у4 с54

23.04

В международном детском лагере.

Town, city, have, live.

I live…

I have…

I like…

I can…

Построение повествовательных предложений.

Слова исключения have, live.

-составлять высказывание-описание в группах;

-читать слова исключения из правил чтения;

-озвучить графический образ слова и соотнести со значением;

-выразить согласие/несогласие с мнением о сказочных героях.

Сказочные герои, персонажи мультфильмов.

комбинированный

текущий

УЧ у6 с105; РТ у1,4 с55

28.04

Встречаем гостя из Англии.

Антонимы:

Nice – ugly

Good – bad

Hot – cold

Big - small

Повторить употребление всех речевых образцов.

- составлять рассказ о себе с использованием всех знакомых речевых образцов;

-вести полилог: обсуждение рассказов всем классов;

-назвать слова-антонимы;

-записать предложения, расположив слова в нужном порядке.

Сказочные герои, персонажи мультфильмов.

комбинированный

текущий

Уч у2,6 с 106-108; РТ у2,3 с56

30.04

Личные местоимения (обобщение). Чтение буквы о в открытом слоге.

No, nose, close, home, go.

Общие вопросы разного типа и соотнесение их с краткими ответами.

Буква о в открытом слоге.

- составлять связное коллективное высказывание типа описания с элементами рассуждения;

-читать слова с буквой о в открытом слоге;

-соотнести вопросы и ответы.

Сказочные герои, персонажи мультфильмов.

комбинированный

текущий

УЧ у2 с108; РТ у2,5 с57

5.05

Описание сказочных героев по картинке. Чтение буквы u в открытом слоге.

Pupil, music, rule, blue, you.

Соотнесение грамматических схем с речевыми образцами.

Буква u в открытом слоге.

- читать слова с буквой u в открытом слоге;

-угадать и назвать имя героя, прочитав про себя текст;

-охарактеризовать по картинке сказочного героя;

-выразительно читать наизусть.

Сказочные герои, персонажи мультфильмов.

комбинированный

текущий

УЧ у4 с111; РТ у1,3 с58

7.05

Правила чтения гласных букв в открытом и закрытом слоге.(повторение)

Friend, with, who.

Построение предложений по речевым и языковым образцам.

Слова – исключения  Friend, with, who.

- нарисовать животное, прочитав их описание;

-указать знаки транскрипции;

-выполнять распоряжение;

-читать слова с гласными в открытом и закрытом слоге.

закрепление знаний

УЧ у4 с112; РТ у4 с59

12.05

Веселое соревнование (повторение изученного за год)

Лексика всех изученных тем

Построение предложений по языковым образцам.

совершенствование навыков устной речи

-активизация изученных букв и звуков

закрепление знаний

РТ у4 с60

14.05

Проверочная работа

Контроль навыков аудирования и чтения, контроль навыков устной речи, закрепление грамматических навыков.

РТ с62-63

19.05

Обобщающий урок

Активизация лексики, совершенствование навыков монологической речи, тренировка орфографических навыков

Подготовить рассказ о друге

21.05

Обобщающий урок

Обобщение изученного материала, совершенствование навыков аудирования, тренировка лексико-грамматических навыков.

Повторить Лексику

26.05

Итоговый  урок за год

Обобщение изученного материала, совершенствование навыков аудирования, тренировка лексико-грамматических навыков.

28.05


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по английскому языку 5 класс к учебнику М.З.Биболетовой

Рабочая программа по английскому языку 5 класс к учебнику М.З.Биболетовой...

Рабочая программа по английскому языку 6 класс к учебнику М.З.Биболетовой

Рабочая программа по английскому языку 6 класс к учебнику М.З.Биболетовой...

Рабочая программа по английскому языку 7 класс к учебнику М.З.Биболетовой

Рабочая прграмма по английскому языку для 7 класса к учебнику М.З.Биболетовой...

Рабочая программа по английскому языку 8 класс к учебнику М.З.Биболетовой

Рабочая прграмма по английскому языку для 8 класса к учебнику М.З.Биболетовой...

Рабочая программа по английскому языку 9 класс к учебнику М.З.Биболетовой

Рабочая прграмма по английскому языку для 9 класса к учебнику М.З.Биболетовой...

Рабочая программа по английскому языку. 2 класс. По учебнику "Enjoy English" Биболетовой М.З.

Рабочая программа по английскому языку для 2 класса, созданная с учетом требований ФГОС нового поколения....