Планирование уроков английского языка в 9 классе (Биболетова М.З.)
рабочая программа по английскому языку (9 класс) на тему
Данный материал содержит пояснительную записку и каленарно-тематическое планирование уроков английского языка к учебнику "ENJOY ENGLISH" (Биболетова М.З.)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
9_kl_rabochaya_programma.doc | 49.5 КБ |
planirovanie_9_klass.docx | 31.55 КБ |
Предварительный просмотр:
9 класс
Пояснительная записка
Рабочая программа разработана на основе : Примерной программы основного общего образования по иностранным языкам (английский язык) и авторской программы М.З.Биболетовой, Н.Н.Трубаневой «Программа курса английского языка к УМК «Enjoy English» для учащихся 2-9 классов общеобразовательных учреждений» (Обнинск:Титул,2006).
Рабочая программа рассчитана на 102 часа (3 учебных часа в неделю, в том числе 12 промежуточных и 4 итоговых контрольных работ).
Учебно-методический комплект
- Биболетова М.З. Учебник английского языка для 9 класса общеобразовательных учреждений/М.З.Биболетова, Е.Е.Бабушис.-Обнинск:Титул,2010.
- Биболетова М.З. Рабочая тетрадь № 1 к учебнику английского языка «Enjoy English» для учащихся 2-9 классов общеобразовательных учреждений»/ М.З.Биболетова, Е.Е.Бабушис.-Обнинск:Титул,2010.
- Биболетова М.З. Рабочая тетрадь № 2 «Контрольные работы» к учебнику английского языка «Enjoy English» для учащихся 2-9 классов общеобразовательных учреждений»/ М.З.Биболетова, Е.Е.Бабушис.-Обнинск:Титул,2010.
- Биболетова М.З. Книга для учителя с поурочным планированием и ключами к учебнику английского языка «Enjoy English» для учащихся 2-9 классов общеобразовательных учреждений»/ М.З.Биболетова, Е.Е.Бабушис.-Обнинск:Титул,2009.
- Аудиокассета к учебнику английского языка «Enjoy English» для учащихся 2-9 классов общеобразовательных учреждений»/ М.З.Биболетова, Е.Е.Бабушис.-Обнинск:Титул,2010.
- Видеокассета к учебнику английского языка «Enjoy English» для учащихся 2-9 классов общеобразовательных учреждений»/ М.З.Биболетова, Е.Е.Бабушис.-Обнинск:Титул,2010.
Формы промежуточного контроля: контрольные работы, лексико-грамматические тесты, учебные проекты, монологические и диалогические высказывания, устный опрос, письменные работы.
В рабочую программу внесены следующие изменения:
- В соответствии с примерной программой основного общего образования по иностранным языкам добавлены темы: «Школьное образование» и «Международные школьные обмены»;
- Добавлены тексты для аудирования
В процессе обучения по курсу реализуются следующие цели. Развивается коммуникативная компетенция на английском языке в совокупности ее составляющих- речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной, а именно:
- Речевая компетенция – развиваются сформированные на базе начальной школы коммуникативные умения в говорении, аудировании, чтении, письме, с тем чтобы школьники достигли общеевропейского допорогового уровня обученности;
- Языковая компетенция- накапливаются новые языковые средства, обеспечивающие возможность общаться на темы, предусмотренные стандартом и примерной программой для данного этапа;
- Социокультурнвя компетенция- школьники приобщаются к культуре и реалиям стран, говорящих на английском языке, в рамках более широкого спектра сфер, тем и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам учащихся 10-15 лет, соответствующих их психологическим особенностям; развивается их способность и готовность использовать английский язык в реальном общении; формируется умение представлять свою собственную страну, ее культуру в условиях межкультурного общения посредством ознакомления учащихся с соответствующим страноведческим, культуроведческим и социолингвистическим материалом, широко представленным в учебном курсе;
- Компенсаторная компетенция- развиваются умения в процессе общения выходить из затруднительного положения, вызванного нехваткой языковых средств за счет перефраза, использования синонимов, жестов и т.д.;
- Учебно-познавательная компетенция- развиваются желание и умение самостоятельного изучения английского языка доступными им способами (в процессе выполнения проектов, через интернет, с помощью справочников и т.п.), развиваются специальные учебные умения (пользоваться словарями, интерпретировать информацию текста и др.), умение пользоваться современными информационными технологиями, опираясь на владение английским языком.
Продолжается развитие и воспитание школьников средствами предмета «Иностранный язык»: понимание учащимися роли изучения языков международного общения в современном поликультурном мире, ценности родного языка как элемента национальной культуры; осознание важности английского языка как средства познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание толерантности по отношению к иным языкам и культуре.
Требования к уровню достижений обучающихся.
В результате изучения английского языка в 9 классе учащиеся должны:
Знать/понимать:
- Основные значения изученных лексических единиц; основные способы словообразования(словосложение, аффиксация);
- Особенности структуры простых и сложных предложений; интонацию различных коммуникативных типов предложений;
- Признаки изученных грамматических явлений(видо-временных форм глагола, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, местоимений, пассивного залога,косвенной речи, сложноподчиненных предложений с Conditional 1, сложноподчиненных предложений с Conditional 3);
- Основные нормы речевого этикета (реплики-клише, оценочную лексику);
- Роль владения иностранными языками в современном мире, особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка;
Уметь:
В области говорения:
- Начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения;
- Расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;
- Обмениваться мнениями по темам учебной программы с опорой на оценочную лексику;
- Высказываться по предложенным речевым ситуациям в пределах учебных тем;
- Делать краткие сообщения по темам: «Каникулы», «Межличностные отношения», «Досуг и увлечения», «Путешествие», «Переписка», «Родная страна и страны изучаемого языка», «Школьное образование», «Выбор профессии», «Спорт», «Молодежная культура»;
- Описывать события и явления (в пределах изученных тем), передавать основную мысль и основное содержание прочитанного или услышанного, выражать к нему свое отношение, давать краткую характеристику персонажей;
В области аудирования:
- Понимать на слух содержание коротких, несложных аутентичных прагматических текстов и выделять значимую информацию;
- Воспринимать на слух и понимать основное значение аутентичных текстов в аудио- и видеозаписи: описаний,сообщений рекламно-информационного характера, рассказов, интервью с опорой на языковую догадку и контекст;
В области чтения:
- Читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания прочитанного, определяя тему и главную мысль, выделяя главные факты, устанавливая логическую последовательность фактов текста, прогнозируя содержание по заголовку или по началу текста, восстанавливая текст из разрозненных абзацев или путем добавления опущенных фрагментов;
- Читать аутентичные тексты разных жанров с полным пониманием содержания, устанавливая причинно-следственную взаимосвязь фактов и событий, обобщая и критически оценивая полученную информацию, комментируя факты и события с собственных позиций;
- Читать аутентичные тексты с извлечением интересующей информации, оценивая ее с точки зрения значимости для решения коммуникативной задачи;
В области письма:
- Заполнять анкеты и формуляры;
- Писать поздравления, личные письма, адекватно употребляя формулы речевого этикета;
- Делать выписки из текста для последующего использования в собственных высказываниях или для проектной деятельности;
- Писать краткое сообщение, комментарий, описание событий и людей с использованием оценочных суждений и уместных лингвистических средств связи;
- Составлять небольшое эссе, письменно аргументируя свою точку зрения по предложенной теме;
Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни:
- Для социальной адаптации; достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка;
- Для осознания места и роли родного и изучаемого иностранного языка в полиязычном мире;
- Для приобщения к ценностям мировой культуры;
- Ознакомления представителей других стран с культурой своего народа;
Предварительный просмотр:
№ | Раздел. Тема урока | Кол-во часов | Характеристика основных видов деятельности ученика | Тип урока | Формы контроля | Дата | Примечания |
1 | РАЗДЕЛ 1. Я И МОЁ ОКРУЖЕНИЕ. Каникулы – время приключений и открытий. | 1 | Уметь рассказать о каникулах; уметь расспросить друга о лете, увлечениях; извлечь из текста «Каникулы нужны только для безделья?» информацию, использовать лексику текста в своих высказываниях | Комбинированный урок | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием | ||
2 | Каникулы –время путешествий. | 1 | Уметь рассказать о своих каникулах; уметь составить диалоги по теме | Комбинированный урок | Фронтальный опрос | ||
3 | Как и где подросток может провести каникулы. | 1 | Закрепить употребление видо-временных форм глагола в коммуникативно-ориентированном контексте | Комбинированный урок | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием. | ||
4 | Варианты отдыха во время каникул. | 1 | Уметь высказать своё мнение по теме; уметь понимать иноязычную речь и извлекать из прослушанного текста необходимую информацию; научиться писать письмо личного характера | Смешанный урок | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием, тестирование. | ||
5 | Недопонимание между родителями и детьми. | 1 | Уметь составить монологическое высказывание по теме «Семья и друзья», пополнить лексический запас по данной тематике. | Комбинированный урок. | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием. | ||
6 | Причины недопонимания между родителями и детьми. | 1 | Уметь употреблять лексику предыдущих разделов и формы глагола в контексте; познакомиться с новой лексикой для активного усвоения; понять общее содержание прочитанного текста. | Комбинированный урок | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием. | ||
7 | Трудный выбор подростка: семья или друзья. | 1 | Развивать умение чтения с детальным пониманием прочитанного; учиться выражать свою точку зрения: соглсие-несогласие; подбирать аргумены в защиту своей точки зрения. | Комбинированный урок. | Индивидуальный опрос | ||
8 | Хороший друг дороже золота. | 1 | Уметь вести дискуссию с опорой на лексику урока; закрепить употребление известного грамматического материала в контексте. | Урок-беседа. | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием. | ||
9 | Как стать идеальным другом. | 1 | Учиться читать текст с детальным пониманием; написать завершение рассказа с опорой на схематичные варианты возможных сюжетных линий; познакомиться с новым грамматическим материалом (способы выражения будущего времени в англ.языке). | Комбинированный урок. | Фронтальный опрос; индивидуальный опрос (завершение истории). | ||
10 | Друзья познаются в беде. | 1 | Учиться рассуждать по теме и уметь аргументировать свою точку зрения; учиться задавать вопросы различных типов для получения и уточнения интересующей информации. | Урок-диспут. | Фронтальный опрос. | ||
11 | Мой лучший друг. | 1 | Развивать умения аудирования; учиться употреблять в речи современные разговорные формулы. | Комбинированный урок | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием. | ||
12 | Дружба между мальчиками и девочками. | 1 | Совершенствовать умения в разных видах чтения; учиться составлять рассказ о человеке с описанием его внешности и характера. | Комбинированный урок. | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием. | ||
13 | Написание эссе «Мой лучший друг». | 1 | Повторить лексику и грамматику секции для их продуктивного использования в устной и письменной речи | Урок систематизации знаний. | Написание эссе о своём лучшем друге. | ||
14 | Самостоятельность и независимость в принятии решений. | 1 | Познакомиться с новой лексикой и учиться употреблять её в устной речи; закрепить грамматический материал по структуре вопросительного предложения; учиться использовать интонационные модели вопросительного предложения | Урок изучения нового материала | Фронтальный опрос | ||
15 | Модели поведения и черты характера. | 1 | Учиться составлять диалоги (построении вопросительных предложений); учиться понимать англоязычную речь на примере диалогического текста | Комбинированный урок | Фронтальный опрос | ||
16 | Правила проживания со сверстниками вдали от родителей. | 1 | Обучаться ознакомительному и изучающему чтению; учиться работать с информацией (поиск, анализ, оценка) | Комбинированный урок | Фронтальный опрос с выборочной оценкой | ||
17 | Идеальный сосед по комнате. | 1 | Учиться понимать иноязычную речь на примере диалогического текста; уметь вести диалогический расспрос и строить монологическое высказывание | Фронтальный опрос, групповой опрос | |||
18 | Человек: его привычки и интересы. Заказ номера в гостинице. | 1 | Познакомиться с новыми фразовыми глаголами; учиться понимать иноязычную речь с последующей фиксацией в таблице; уметь обсуждать проблемы в группе (с последующей аргументацией) | Комбинированный урок | Фронтальный опрос, тестирование по секции. | ||
19 | Организация досуга, Обмен мнениями. | 1 | Учиться высказываться по теме «Свободное время», повторить правила словообразования, развивать умения ознакомительного чтения | Комбинированный урок | Фронтальный опрос | ||
20 | Планируем досуг на выходной. | 1 | Учиться воспринимать иноязычную речь на слух, строить диалоги, учиться работать над проектом и презентацией, подготовить презентацию | Урок-семинар | Защита мини-проектов | ||
21 | Родная страна. | 1 | Учиться воспринимать иноязычную речь на слух, строить диалоги; повторить грамматический материал по теме «Страдательный залог» | Повторительно-обобщающий | Грамматический тест по теме «Страдательный залог» (взаимопроверка) | ||
22 | Культурная жизнь столицы: места проведения досуга. | 1 | Развивать умения чтения с полным пониманием прочитанного; уметь строить монологическое высказывание (в виде презентации) | Урок-семинар | Защита мини-проектов (презентаций) о родном городе | ||
23 | Поход в кино. Заказ билетов по телефону. | 1 | Учиться строить диалоги (заказ билетов по телефону); учиться аргументировать точку зрения в процессе устного общения; уметь извлекать общую информацию из прослушанного текста | Комбинированный урок | Фронтальный опрос, групповой опрос | ||
24 | Кино и видео в жизни подростка: плюсы и минусы. | 1 | Уметь извлекать общую информацию из прочитанного текста; уметь составлять повествования как сюжетную линию для фильма(мультфильма); повторить грамматический материал – страдательный залог | Комбинированный урок | Фронтальный опрос | ||
25 | Как создать интересный фильм: идея, сюжет, герои. | 1 | Уметь работать в группе (обсуждение сюжета в группе, используя материал раздела) | Урок решения проектных задач | Написание сюжета фильма (мультфильма) | ||
26 | Контрольная работа № 1 | 1 | Проверить освоенность материала всего раздела | Урок контроля и оценки знаний | Тестирование | ||
27 | Анализ контрольной работы. | 1 | Повторить и закрепить материал первого раздела | Повторительно-обобщающий урок | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием | ||
28 | РАЗДЕЛ 2. ПУТЕШЕСТВИЕ. Путешествие как способ познать мир. | 1 | Уметь высказываться по теме «Путешествие»; повторить грамматический материал: настоящее совершенное время, настоящее совершенно-длительное время, простое прошедшее время | Комбинированный урок | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием | ||
29 | Транспорт вчера и сегодня. | 1 | Познакомиться с новой лексикой – географические названия; развивать навыки чтения и восприятия речи на слух на основе монологического текста | Комбинированный урок | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием | ||
30 | Из истории путешествий: трагедия Титаника | 1 | Повторить грамматику – употребление артикля с географическими названиями; развивать ум. поискового чтения | Комбинированный урок | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием | ||
31 | Из истории путешествий: из жизни В. Беринга | 1 | Учиться строить монологическое высказывание с опорой на текст; уметь воспринимать англоязычную речь на слух; повторить формы пассивного залога в коммуникативно-ориентированном тексте | Комбинированный урок | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием | ||
32 | Путешествие по пиратской карте | 1 | Учиться строить монологическое высказывание; повторить употребление предлогов времени и места; развивать умения чтения; повторить словообразование | Комбинированный урок | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием | ||
33 | Происхождение географических названий | 1 | Развивать умения разных видов чтения(поискового, ознакомительного); учиться воспринимать иноязычную речь на слух; подготовиться к написанию эссе о родных местах | Комбинированный урок | Письменный опрос (написание эссе) | ||
34 | Организованный и самостоятельный туризм: маршруты. | 1 | Повторить грамматический материал - возвратные местоимения; учиться строить монологические высказывания (описание маршрута) | Комбинированный урок | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием | ||
35 | Собираемся в путешествие. | 1 | Тренироваться в употреблении модальных глаголов; учиться давать советы и реагировать на советы других; учиться воспринимать иноязычную речь на слух | Комбинированный урок | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием | ||
36 | Советы путешественнику: поведение в аэропорту и самолете. | 1 | Уметь читать прагматические тексты (инструкции); познакомиться с новой лексикой (путешествие самолётом); понимать объявления на слух | Комбинированный урок | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием | ||
37 | Заполнение декларации и других дорожных документов. | 1 | Учиться заполнять таможенную декларацию; учиться иноязычному общению и восприятию иноязычной речи на слух | Комбинированный урок | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием | ||
38 | Приключения и неожиданности во время путешествий | 1 | Учиться составлять диалоги по картинкам; учиться восполнять рассказ; учиться написанию юмористического рассказа по картинкам | Комбинированный урок | Письменный контроль (написание рассказа по картинкам с опорой на лексику и выражения) | ||
39 | Готовность к неожиданностям: присутствие духа. | 1 | Учиться высказывать своё мнение развивать умения разных видов чтения (просмотровое и ознакомительное) | Комбинированный урок | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием | ||
40 | Описание персонажей художественного текста. | 1 | Учиться читать аутентичный художественный текст; учиться описывать персонажей текста | Комбинированный урок | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием | ||
41 | Возможность отдыха людей. | 1 | Познакомиться с новыми грамм.конструкциями; обучаться аудированию с извлечением необходимой информации; обучаться иноязычному общению | Комбинированный урок | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием | ||
42 | Впечатления от путешествий и отдыха | 1 | Учиться находить аргументы и контраргумены; учиться работать с прагматичным текстом (поиск информации) | Комбинированный урок | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием | ||
43 | Мы живём в глобальной деревне. | 1 | Обсудить тему проекта; уметь работать с таблицами и текстовым материалом; научится описывать страну с опорой на ключевые фразы | Комбинированный урок | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием | ||
44 | Англоязычные страны и родная страна. | 1 | Учиться воспринимать иноязычную речь на слух; учиться писать эссе о своей стране | Комбинированный урок | Письменный контроль (написание эссе) | ||
45 | Государственная символика Великобритании, США и России. | 1 | Учиться воспринимать англоязычную речь с полным пониманием; учиться работать в сотрудничестве; подготовиться к написанию эссе о флаге своей страны | Комбинированный урок | Письменный контроль (написание эссе о флаге своей страны) | ||
46 | Флористические символы англоязычных стран | 1 | Уметь читать страноведческий текст с полным понимание содержания | Комбинированный урок | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием | ||
47 | Государственная символика регионов России. | 1 | Уметь строить монологическое высказывание; повторить лексику и грамматику раздела | Урок повторения | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием | ||
48 | Контрольная работа №2. | 1 | Проверить освоенность материала всего раздела | Урок контроля и оценки знаний | Промежуточный контроль | ||
49 | Раздел 3. ГЛОБАЛИЗАЦИЯ И КОНФЛИКТЫ. Что такое конфликт? | 1 | Учиться воспринимать иноязычную речь на слух(на основе диалогического текста); тренироваться в использовании лексики в устной речи; тренировать произносительные навыки | Комбинированный урок | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием | ||
50 | Конфликты между родителями и детьми. | 1 | Обобщить и углубить знания по теме «Инфинитив и его функции в предложении»; обучаться построению диалогов и монологического высказывания | Урок первичного предъявления новых знаний | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием | ||
51 | Причины конфликтов между родителями и детьми. | 1 | Повторить грамматический материал по теме «Косвенная речь»; учиться воспринимать иноязычную речь на слух | Комбинированный урок | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием | ||
52 | Возможные последствия конфликтов в семье. | 1 | Учиться воспринимать иноязычную речь на слух; обучаться поисковому виду чтения; использовать употребление косвенной речи в беседе | Комбинированный урок | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием | ||
53 | Причины семейных конфликтов и проблем. | 1 | Обучаться сочетаемости слов; уметь использовать в речи многозначные слова; повторить употребление нулевого типа условных предложений | Комбинированный урок | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием | ||
54 | Экологические проблемы. | 1 | Уметь составлять диалоги об экологических проблемах; учиться выражать согласие(несогласие); повторить употребление модальных глаголов и инфинитива | Комбинированный урок | Фронтальный опрос; групповой опрос | ||
55 | Изречения великих людей о конфликтах. | 1 | Учиться употреблять многозначные слова в речи; обучаться чтению художественного текста с пониманием основного содержания; учиться стоить монологическое высказывание по теме | Комбинированный урок | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием | ||
56 | Правда и ложь. | 1 | Учиться строить неподготовленное монологическое высказывание; обучаться поисковому и ознакомительному чтению | Комбинированный урок | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием, индивидуальный опрос | ||
57 | Пути разрешения конфликтов. | 1 | Учиться работать с информацией и строить монологическое высказывание | Урок решения проектных задач | Мини-проект «Пути разрешения конфликтов» | ||
58 | Взаимопонимание между братьями и сёстрами. | 1 | Познакомиться с новым грамматическим материалом «Сложное дополнение»; обучаться чтению и письму | Комбинированный урок | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием | ||
59 | Разрешение семейных конфликтов. | 1 | Учиться употреблять фразовые глаголы в коммуникативно-ориентированном контексте; уметь вступать в дискуссию; учиться воспринимать иноязычную речь | Комбинированный урок | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием | ||
60 | Пути предотвращения конфликтов. | 1 | Тренироваться в употреблении косвенной речи, условных предложений 1 типа, фразовых глаголов в речи; учиться вступать в дискуссию; обучаться написанию инструкций | Комбинированный урок | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием | ||
61 | Пути решения конфликтов. | 1 | Учиться воспринимать иноязычную речь на слух; тренироваться в употребление фразовых глаголов | Комбинированный урок | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием | ||
62 | Мои жизненные приоритеты. | 1 | Уметь строить и разыгрывать диалоги по теме | Урок применения предметных умений | Групповой опрос (представление диалогов) | ||
63 | Письмо в молодёжный журнал. | 1 | Обучаться чтению с восполнением текста; учиться составлять диалоги по предложенному алгоритму; подготовиться к написанию письма в молодёжную газету | Комбинированный урок | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием | ||
64 | Как разрешить конфликтную ситуацию: советы сверстников. | 1 | Обобщить знанию по словообразованию; уметь аргументировать высказывание | Комбинированный урок | Написание письма в молодёжную газету | ||
65 | Как разрешить конфликтную ситуацию: советы психолога. | 1 | Учиться работать в группе; учиться строить монологическое высказывание и аргументировать его | Комбинированный урок | Групповой опрос, индивидуальный опрос | ||
66 | Декларация прав человека. | 1 | Обучаться аудированию и чтению публицистического текста; познакомиться с новой лексикой и уметь использовать её в устной речи (диалог-расспрос) | Комбинированный урок | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием | ||
67 | Планета Земля не должна знать войн. | 1 | Учиться восприятию речи на слух; обучаться чтению с пониманием основного содержания | Комбинированный урок | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием | ||
68 | Права человека в мире. | 1 | Расширять словарный запас; тренировать в употреблении грамматики – притяжательные местоимения; учиться составлять диалог по заданным параметрам | Комбинированный урок | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием | ||
69 | Права подростков. | 1 | Учиться аргументировать свою точку зрения; обучаться письменной речи (аргументированный текст) | Комбинированный урок | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием | ||
70 | Военные конфликты в современном мире. | 1 | Познакомиться с информацией социокультурного характера; учиться читать тексты публицистического стиля | Комбинированный урок | Письменный опрос - написание эссе о военном конфликте | ||
71 | Жестокость в современном обществе. | 1 | Обучаться чтению с пониманием основного содержания; учиться воспринимать иноязычную речь на слух; учиться строить монологическое высказывание | Комбинированный урок | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием | ||
72 | Толерантность и конформизм | 1 | Познакомиться с интернациональной лексикой; учиться высказывать свою точку зрения с опорой на лексику | Комбинированный урок | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием | ||
73 | Урок толерантности. | 1 | Учиться воспринимать иноязычную речь на слух; учить речевому общению; повторить употребление –ing forms | Комбинированный урок | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием | ||
74 | Что значит быть толерантным? | 1 | Обучаться чтению с пониманием основного содержания; повторить и закрепить употребление условных предложений | Комбинированный урок | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием; грамматический тест по теме «Сослагательное наклонение» | ||
75 | Как быть толерантным? | 1 | Обучаться чтению с пониманием основного содержания; подготовиться к написанию ответа на официальное письмо | Комбинированный урок | Написание ответа на официальное письмо | ||
76 | Ток-шоу «Толерантность – ценное качество характера» | 1 | Обучаться речевому общению; учиться вступать в дискуссию и высказывать своё мнение | Урок решения практических задач | Фронтальный опрос (высказывания с использованием речевых клише и лексики раздела) | ||
77 | Подготовка к проверочной работе по лексике. | 1 | Повторить и закрепить употребление лексики в разных видах речевой деятельности | Урок повторения и обобщения | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием | ||
78 | Проверочная работа по лексике. | 1 | Проверить освоенность материала | Урок контроля и оценки | Письменный опрос - словарный диктант | ||
79 | Контрольная работа №3. | 1 | Проверить освоенность материала | Урок контроля и оценки | Промежуточный контроль (тест) | ||
80 | Анализ контрольной работы. | 1 | Повторить и закрепить материал третьего раздела | Урок повторения и обобщения | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием | ||
81 | Музеи мира в разных странах. | 1 | Учиться воспринимать иноязычную речь на слух; обучаться чтению с пониманием основного содержания; учиться строить монологическое высказывание | Урок-экскурсия | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием | ||
82 | Готовимся к ГИА. | 1 | Тренироваться в выполнении экзаменационных материалов | Комбинированный урок | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием | ||
83 | РАЗДЕЛ 4. УЧЕБНО-ТРУДОВАЯ СФЕРА. Пути получения образования. | 1 | Познакомиться с употреблением модальных глаголов (возможное-невозможное); учиться высказывать сою точку рения; систематизировать лексику по темам «Выбор профессии» и «Черты характера» | Комбинированный урок | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием | ||
84 | Проблема выбора профессии подростками России. | 1 | Учиться воспринимать иноязычную речь на слух; обучаться чтению аутентичного диалогического текста; учиться строить монологическое высказывание с опорой на образец; учиться работать со справочной литературой | Комбинированный урок | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием | ||
85 | Проблема выбора профессии подростками Великобритании. | 1 | Обучаться просмотровому чтению; учиться стоить устное высказывание с использованием лексики диалога; отработать употребление фразовых глаголов to keep, to get | Комбинированный урок | Групповой опрос (представление диалогов); фронтальный опрос с выборочным оцениванием | ||
86 | Популярные современные профессии. | 1 | Учиться брать интервью на заданную тему; учиться работать с информацией; обучаться ознакомительному чтению на примере библиографического текста | Комбинированный урок | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием | ||
87 | Написание резюме. | 1 | Учиться составлять диалог; обучаться письменной речи (написание резюме) | Комбинированный урок | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием | ||
88 | Роль иностранного языка для будущей профессии | 1 | Обучаться письменной речи (писать запрос по объявлению для получения интересующей информации) | Комбинированный урок | Письменный опрос - написание запроса по объявлению | ||
89 | Моя будущая профессия. | 1 | Учиться работать с информацией, уметь готовить презентации | Урок решения проектных задач | Презентация «Моя будущая профессия» | ||
90 | Стереотипы, которые мешают жить. | 1 | Учиться выражать свою точку зрения, согласие-несоласие; обучаться разным видам чтения (поисковому и ознакомительному) | Комбинированный урок | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием | ||
91 | Политическая корректность в отношениях людей. | 1 | Учиться речевому общению, употреблению лексики по теме; тренироваться в употреблении устойчивых сочетаний с глаголом to do | Комбинированный урок | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием | ||
92 | Стереотипы и общение. | 1 | Обучаться монологической речи; ознакомительному и изучающему чтению | Комбинированный урок | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием | ||
93 | Жизнь замечательных людей. | 1 | Учиться работать с информацией; обучаться монологической речи по теме | Урок решения проектных и практических задач | Презентация «Жизнь замечательных людей» | ||
94 | Экстремальные виды спорта. | 1 | Повторить лексику по теме «Спорт»; обучаться восприятию иноязычной речи на слух; уметь строить устное высказывание по теме | Комбинированный урок | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием | ||
95 | Экстремальные виды спорта: удовольствие и последствия. | 1 | Обучаться чтению текста с полным пониманием содержания; обучаться пониманию иноязычной речи; уметь высказываться по теме и аргументировать свою точку зрения | Комбинированный урок | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием | ||
96 | Спорт для здоровья. | 1 | Учиться речевому общению (аргументировать свою точку зрения, спрашивать, переспрашивать, убеждать, переубеждать собеседника; обучаться чтению текстов с полным пониманием содержания и выражению своего мнения к прочитанному; учиться писать эссе с элементами рассуждения и аргументации | Комбинированный урок | Написание эссе | ||
97 | Быть непохожими и жить в гармонии. | 1 | Обучаться чтению с различными стратегиями (общее понимание, полное понимание, с восполнением пропущенных фраз); расширить словарный запас по теме «Fashion and Music» | Комбинированный урок | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием | ||
98 | Молодёжная музыка и мода. | 1 | Меть строить монологическое высказывание по теме; обучаться чтению текста с пониманием общего содержания | Комбинированный урок | Индивидуальный опрос | ||
99 | Пристрастия и вкусы российской молодёжи. | 1 | Уметь высказываться по теме; подготовиться к тесту; проверить освоенность лексику раздела | Комбинированный урок. | Письменный опрос – словарный диктант | ||
101 | Контрольная работа №4. | 1 | Проверить освоенность материала четвёртого раздела | Урок контроля и оценки знаний | Промежуточный контроль - тест | ||
101 | Анализ контрольной работы. | 1 | Повторить и закрепить материал четвёртого раздела | Урок повторения и обобщения знаний | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием | ||
102 | Взгляни на мир с оптимизмом. | 1 | Создать позитивный настрой на межкультурное общении; уважение к личности каждого человека | Комбинированный урок | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа и календарно-тематическое планирование уроков английского языка по УМК Биболетовой 5 класс (ФГОС)
Рабочая программа и календарно-тематическое планирование уроков английского языка по УМК Биболетовой 5 класс (ФГОС)...
Тематическое планирование уроков английского языка. 9 класс, Enjoy English -9, М.З. Биболетова
ТП для проведения уроков в 9 классе по УМК Биболетовой М.З....
Календарно-теметическое планирование по английскому языку 3 класс Биболетова
Рабочая программа и КТП по английскому языку по УМК Биболетовой по ФГОС....
Поурочное планирование уроков английского языка 5 класс (Enjoy English 5-6, Биболетова М.З.)
№ урока, дата, тема, коррекция...
Поурочное планирование уроков английского языка 6 класс (Enjoy English 5-6, Биболетова М.З.)
№урока, дата, тема, коррекция...
Тематическое планирование по английскому языку 7 класс Биболетова М.З.
Тематическое планирование по английскому языку 7 класс Биболетова М.З. ...
Каалендарно-тематическое планирование по английскому языку,8 класс ( Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. «Enjoy English - 3»: Учебник английского языка для 8 класс общеобразовательных школ. - Обнинск: Титул, 2009.)
Каалендарно-тематическое планирование по английскому языку,8 класс ( Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. «Enjoy English - 3»: Учебник английского языка для 8 класс общеобразовательных школ. - Обнинск: Тит...