Планирование уроков английского языка в 9 классе (Биболетова М.З.)
рабочая программа по английскому языку (9 класс) на тему

Козловская Ольга Николаевна

Данный материал содержит пояснительную записку и каленарно-тематическое планирование уроков английского языка к учебнику "ENJOY ENGLISH" (Биболетова М.З.)

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 9_kl_rabochaya_programma.doc49.5 КБ
Файл planirovanie_9_klass.docx31.55 КБ

Предварительный просмотр:

                                                                           9 класс

                                                          Пояснительная записка

Рабочая программа разработана на основе : Примерной программы основного общего образования по иностранным языкам (английский язык) и авторской программы М.З.Биболетовой, Н.Н.Трубаневой «Программа курса английского языка к УМК «Enjoy English» для учащихся 2-9 классов общеобразовательных учреждений» (Обнинск:Титул,2006).

Рабочая программа рассчитана на 102 часа (3 учебных часа в неделю, в том числе 12 промежуточных и 4 итоговых контрольных работ).

                                                       Учебно-методический комплект

  1. Биболетова М.З. Учебник английского языка для 9 класса общеобразовательных учреждений/М.З.Биболетова, Е.Е.Бабушис.-Обнинск:Титул,2010.
  2. Биболетова М.З. Рабочая тетрадь № 1 к учебнику английского языка «Enjoy English» для учащихся 2-9 классов общеобразовательных учреждений»/ М.З.Биболетова, Е.Е.Бабушис.-Обнинск:Титул,2010.
  3. Биболетова М.З. Рабочая тетрадь № 2 «Контрольные работы»  к учебнику английского языка «Enjoy English» для учащихся 2-9 классов общеобразовательных учреждений»/ М.З.Биболетова, Е.Е.Бабушис.-Обнинск:Титул,2010.
  4. Биболетова М.З. Книга для учителя с поурочным планированием и ключами к учебнику английского языка «Enjoy English» для учащихся 2-9 классов общеобразовательных учреждений»/ М.З.Биболетова, Е.Е.Бабушис.-Обнинск:Титул,2009.
  5. Аудиокассета к учебнику английского языка «Enjoy English» для учащихся 2-9 классов общеобразовательных учреждений»/ М.З.Биболетова, Е.Е.Бабушис.-Обнинск:Титул,2010.
  6. Видеокассета к учебнику английского языка «Enjoy English» для учащихся 2-9 классов общеобразовательных учреждений»/ М.З.Биболетова, Е.Е.Бабушис.-Обнинск:Титул,2010.

Формы промежуточного контроля: контрольные работы, лексико-грамматические тесты, учебные проекты, монологические и диалогические высказывания, устный опрос, письменные работы.

В рабочую программу внесены следующие изменения:

  • В соответствии с примерной программой основного общего образования по иностранным языкам добавлены темы: «Школьное образование» и «Международные школьные обмены»;
  • Добавлены тексты для аудирования

В процессе обучения по курсу реализуются следующие цели. Развивается коммуникативная компетенция на английском языке в совокупности ее составляющих- речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной, а именно:

  • Речевая компетенция – развиваются сформированные на базе начальной школы коммуникативные умения в говорении, аудировании, чтении, письме, с тем чтобы школьники достигли общеевропейского допорогового уровня обученности;
  • Языковая компетенция- накапливаются новые языковые средства, обеспечивающие возможность общаться на темы, предусмотренные стандартом и примерной программой для данного этапа;
  • Социокультурнвя компетенция- школьники приобщаются к культуре и реалиям стран, говорящих на английском языке, в рамках более широкого спектра сфер, тем и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам учащихся 10-15 лет, соответствующих их психологическим особенностям; развивается их способность и готовность использовать английский язык в реальном общении; формируется умение представлять свою собственную страну, ее культуру в условиях межкультурного общения посредством ознакомления учащихся с соответствующим страноведческим, культуроведческим и социолингвистическим материалом, широко представленным в учебном курсе;
  • Компенсаторная компетенция- развиваются умения в процессе общения выходить из затруднительного положения, вызванного нехваткой языковых средств за счет перефраза, использования синонимов, жестов и т.д.;
  • Учебно-познавательная компетенция- развиваются желание и умение самостоятельного изучения английского языка доступными им способами (в процессе выполнения проектов, через интернет, с помощью справочников и т.п.), развиваются специальные учебные умения (пользоваться словарями, интерпретировать информацию текста и др.), умение пользоваться современными информационными технологиями, опираясь на владение английским языком.

Продолжается развитие и воспитание школьников средствами предмета «Иностранный язык»: понимание учащимися роли  изучения языков международного общения в современном поликультурном мире, ценности родного языка как элемента национальной культуры; осознание важности английского языка как средства познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание толерантности по отношению к иным языкам и культуре.

                             Требования к уровню достижений обучающихся.

В результате изучения английского языка в 9 классе учащиеся должны:

Знать/понимать:

  • Основные значения изученных лексических единиц; основные способы словообразования(словосложение, аффиксация);
  • Особенности структуры простых и сложных предложений; интонацию различных коммуникативных типов предложений;
  • Признаки изученных грамматических явлений(видо-временных форм глагола, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, местоимений, пассивного залога,косвенной речи, сложноподчиненных предложений с Conditional 1, сложноподчиненных предложений с Conditional 3);
  • Основные нормы речевого этикета (реплики-клише, оценочную лексику);
  • Роль владения иностранными языками в современном мире, особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка;

Уметь:

В области говорения:

  • Начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения;
  • Расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;
  • Обмениваться мнениями по темам учебной программы с опорой на оценочную лексику;
  • Высказываться по предложенным речевым ситуациям в пределах учебных тем;
  • Делать краткие сообщения по темам: «Каникулы», «Межличностные отношения», «Досуг и увлечения», «Путешествие», «Переписка», «Родная страна и страны изучаемого языка», «Школьное образование», «Выбор профессии», «Спорт», «Молодежная культура»;
  • Описывать события и явления (в пределах изученных тем), передавать основную мысль и основное содержание прочитанного или услышанного, выражать к нему свое отношение, давать краткую характеристику персонажей;

В области аудирования:

  • Понимать на слух содержание коротких, несложных аутентичных прагматических текстов и выделять значимую информацию;
  • Воспринимать на слух и понимать основное значение аутентичных текстов в аудио- и видеозаписи: описаний,сообщений рекламно-информационного характера, рассказов, интервью с опорой на языковую догадку и контекст;

В области чтения:

  • Читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания прочитанного, определяя тему и главную мысль, выделяя главные факты, устанавливая логическую последовательность фактов текста, прогнозируя содержание по заголовку или по началу текста, восстанавливая текст из разрозненных абзацев или путем добавления опущенных фрагментов;
  • Читать аутентичные тексты разных жанров с полным  пониманием содержания, устанавливая причинно-следственную взаимосвязь фактов и событий, обобщая и критически оценивая полученную информацию, комментируя факты и события с собственных позиций;
  • Читать аутентичные тексты с извлечением интересующей информации, оценивая ее с точки зрения значимости для решения коммуникативной задачи;

В области письма:

  • Заполнять анкеты и формуляры;
  • Писать поздравления, личные письма, адекватно употребляя формулы речевого этикета;
  • Делать выписки из текста для последующего использования в собственных высказываниях или для проектной деятельности;
  • Писать краткое сообщение, комментарий, описание событий и людей с использованием оценочных суждений и уместных лингвистических средств связи;
  • Составлять небольшое эссе, письменно аргументируя свою точку зрения по предложенной теме;

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни:

  • Для социальной адаптации; достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка;
  • Для осознания места и роли родного и изучаемого иностранного языка в полиязычном мире;
  • Для приобщения к ценностям мировой культуры;
  • Ознакомления представителей других стран с культурой своего народа;



Предварительный просмотр:

Раздел. Тема урока

Кол-во часов

Характеристика основных видов деятельности ученика

Тип урока

Формы контроля

Дата

Примечания

1

РАЗДЕЛ 1. Я И МОЁ  ОКРУЖЕНИЕ.

Каникулы – время приключений и открытий.

1

Уметь рассказать о каникулах; уметь расспросить друга о лете, увлечениях;

извлечь из текста

«Каникулы нужны только для безделья?» информацию, использовать лексику текста в своих высказываниях

Комбинированный урок

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

2

Каникулы –время путешествий.

1

Уметь рассказать о своих каникулах; уметь составить диалоги по теме

Комбинированный урок

Фронтальный  опрос

3

Как и где подросток может провести каникулы.

1

Закрепить употребление видо-временных форм глагола в коммуникативно-ориентированном контексте

Комбинированный урок

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием.

4

Варианты отдыха во время каникул.

1

Уметь высказать своё мнение по теме; уметь понимать иноязычную речь и извлекать из прослушанного текста необходимую информацию; научиться писать письмо личного характера

Смешанный урок

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием, тестирование.

5

Недопонимание между родителями и детьми.

1

Уметь составить монологическое высказывание по теме «Семья и друзья», пополнить лексический запас по данной тематике.

Комбинированный урок.

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием.

6

Причины недопонимания между родителями и детьми.

1

Уметь употреблять лексику предыдущих разделов и формы глагола в контексте; познакомиться с новой лексикой для активного усвоения; понять общее содержание прочитанного текста.

Комбинированный урок

Фронтальный опрос с выборочным  оцениванием.

7

Трудный выбор подростка: семья или друзья.

1

Развивать умение чтения с детальным пониманием прочитанного; учиться выражать свою точку зрения: соглсие-несогласие; подбирать аргумены в защиту своей точки зрения.

Комбинированный урок.

Индивидуальный опрос

8

Хороший друг дороже золота.

1

Уметь вести дискуссию с опорой на лексику урока; закрепить употребление известного грамматического материала в контексте.

Урок-беседа.

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием.

9

Как стать идеальным другом.

1

Учиться читать текст с детальным пониманием; написать завершение рассказа с опорой на схематичные варианты возможных сюжетных линий; познакомиться с новым грамматическим материалом (способы выражения будущего времени в англ.языке).

Комбинированный урок.

Фронтальный опрос; индивидуальный опрос (завершение истории).

10

Друзья познаются в беде.

1

Учиться рассуждать  по теме и уметь аргументировать свою точку зрения; учиться задавать вопросы различных типов для получения и уточнения интересующей информации.

Урок-диспут.

Фронтальный опрос.

11

Мой лучший друг.

1

Развивать умения аудирования; учиться употреблять в речи современные разговорные формулы.

Комбинированный урок

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием.

12

Дружба между мальчиками и девочками.

1

Совершенствовать умения в разных видах чтения; учиться составлять рассказ о человеке с описанием его внешности и характера.

Комбинированный урок.

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием.

13

Написание эссе «Мой лучший друг».

1

Повторить лексику и грамматику секции для их продуктивного использования в устной и письменной речи

Урок систематизации знаний.

Написание эссе о своём лучшем друге.

14

Самостоятельность и независимость в принятии решений.

1

Познакомиться с новой лексикой и учиться употреблять её в устной речи; закрепить грамматический материал по структуре вопросительного предложения; учиться использовать интонационные модели вопросительного предложения

Урок изучения нового материала

Фронтальный опрос

15

Модели поведения и черты характера.

1

Учиться составлять диалоги (построении вопросительных предложений); учиться понимать англоязычную речь на примере диалогического текста

Комбинированный урок

Фронтальный опрос

16

Правила проживания со сверстниками вдали от родителей.

1

Обучаться ознакомительному и изучающему чтению; учиться работать с информацией (поиск, анализ, оценка)

Комбинированный урок

Фронтальный опрос с выборочной оценкой

17

Идеальный сосед по комнате.

1

Учиться понимать иноязычную речь на примере диалогического текста; уметь вести диалогический расспрос и строить монологическое высказывание

Фронтальный опрос, групповой опрос

18

Человек: его привычки и интересы. Заказ номера в гостинице.

1

Познакомиться с новыми фразовыми глаголами; учиться понимать иноязычную речь с последующей фиксацией в таблице; уметь обсуждать проблемы в группе (с последующей аргументацией)

Комбинированный урок

Фронтальный опрос, тестирование по секции.

19

Организация досуга, Обмен мнениями.

1

Учиться высказываться по теме «Свободное время», повторить правила словообразования,  развивать умения ознакомительного чтения

Комбинированный урок

Фронтальный опрос

20

Планируем досуг на выходной.

1

Учиться воспринимать иноязычную речь на слух, строить диалоги, учиться работать над проектом и презентацией, подготовить презентацию

Урок-семинар

Защита мини-проектов

21

Родная страна.

1

Учиться воспринимать иноязычную речь на слух, строить диалоги; повторить грамматический материал по теме «Страдательный залог»

Повторительно-обобщающий

Грамматический тест по теме «Страдательный залог» (взаимопроверка)

22

Культурная жизнь столицы: места проведения досуга.

1

Развивать умения чтения с полным пониманием прочитанного; уметь строить монологическое высказывание (в виде презентации)

Урок-семинар

Защита мини-проектов (презентаций) о родном городе

23

Поход в кино. Заказ билетов по телефону.

1

Учиться строить диалоги (заказ билетов по телефону); учиться аргументировать точку зрения в процессе устного общения; уметь извлекать общую информацию из прослушанного текста

Комбинированный урок

Фронтальный опрос, групповой опрос

24

Кино и видео в жизни подростка: плюсы и минусы.

1

Уметь извлекать общую информацию из прочитанного текста; уметь составлять повествования как сюжетную линию для фильма(мультфильма); повторить грамматический материал – страдательный залог

Комбинированный урок

Фронтальный опрос

25

Как создать интересный фильм: идея, сюжет, герои.

1

Уметь работать в группе (обсуждение сюжета в группе, используя материал раздела)

Урок решения проектных задач

Написание сюжета фильма (мультфильма)

26

Контрольная работа № 1

1

Проверить освоенность материала всего раздела

Урок контроля и оценки знаний

Тестирование

27

Анализ контрольной работы.

1

Повторить и закрепить материал первого раздела

Повторительно-обобщающий урок

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

28

РАЗДЕЛ 2. ПУТЕШЕСТВИЕ.

Путешествие как способ познать мир.

1

Уметь высказываться по теме «Путешествие»; повторить грамматический материал: настоящее совершенное время, настоящее совершенно-длительное время, простое прошедшее время

Комбинированный урок

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

29

Транспорт вчера и сегодня.

1

Познакомиться с новой лексикой – географические названия; развивать навыки чтения и восприятия речи на слух на основе монологического текста

Комбинированный урок

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

30

Из истории путешествий: трагедия Титаника

1

Повторить грамматику – употребление артикля с географическими названиями; развивать ум. поискового чтения

Комбинированный урок

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

31

Из истории путешествий: из жизни В. Беринга

1

Учиться строить монологическое высказывание с опорой на текст; уметь воспринимать англоязычную речь на слух; повторить формы пассивного залога в коммуникативно-ориентированном тексте

Комбинированный урок

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

32

Путешествие по пиратской карте

1

Учиться строить монологическое высказывание; повторить употребление предлогов времени и места; развивать умения чтения; повторить словообразование

Комбинированный урок

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

33

Происхождение географических названий

1

Развивать умения разных видов чтения(поискового, ознакомительного); учиться воспринимать иноязычную речь на слух; подготовиться к написанию  эссе о родных местах

Комбинированный урок

Письменный опрос (написание эссе)

34

Организованный и самостоятельный туризм: маршруты.

1

Повторить грамматический материал - возвратные местоимения; учиться строить монологические высказывания (описание маршрута)

Комбинированный урок

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

35

Собираемся в путешествие.

1

Тренироваться в употреблении модальных глаголов; учиться давать советы и реагировать на советы других; учиться воспринимать иноязычную речь на слух

Комбинированный урок

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

36

Советы путешественнику: поведение в аэропорту и самолете.

1

Уметь читать прагматические тексты (инструкции); познакомиться с новой лексикой (путешествие самолётом); понимать объявления на слух

Комбинированный урок

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

37

Заполнение декларации и других дорожных документов.

1

Учиться заполнять таможенную декларацию; учиться иноязычному общению и восприятию иноязычной речи на слух

Комбинированный урок

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

38

Приключения и неожиданности во время путешествий

1

Учиться составлять диалоги по          картинкам; учиться восполнять  рассказ; учиться написанию юмористического рассказа по картинкам

Комбинированный урок

Письменный контроль (написание рассказа по картинкам с опорой на лексику и выражения)

39

Готовность к неожиданностям: присутствие духа.

1

Учиться высказывать своё мнение развивать умения разных видов чтения (просмотровое и ознакомительное)

Комбинированный урок

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

40

Описание персонажей художественного текста.

1

Учиться читать аутентичный художественный текст; учиться описывать персонажей текста

Комбинированный урок

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

41

Возможность отдыха людей.

1

Познакомиться с новыми грамм.конструкциями; обучаться аудированию с извлечением необходимой информации; обучаться иноязычному общению

Комбинированный урок

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

42

Впечатления от путешествий и отдыха

1

Учиться находить аргументы и контраргумены; учиться работать с прагматичным текстом (поиск информации)

Комбинированный урок

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

43

Мы живём в глобальной деревне.

1

Обсудить тему проекта; уметь работать  с таблицами и текстовым материалом; научится описывать страну с опорой на ключевые фразы

Комбинированный урок

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

44

Англоязычные страны и родная страна.

1

Учиться воспринимать иноязычную речь на слух; учиться писать эссе о своей стране

Комбинированный урок

Письменный контроль (написание эссе)

45

Государственная символика Великобритании, США и России.

1

Учиться воспринимать англоязычную речь с полным пониманием; учиться работать в сотрудничестве; подготовиться к написанию эссе о флаге своей страны

Комбинированный урок

Письменный контроль (написание эссе о флаге своей страны)

46

Флористические символы англоязычных стран

1

Уметь читать страноведческий текст с полным понимание содержания

Комбинированный урок

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

47

Государственная символика регионов России.

1

Уметь строить монологическое высказывание; повторить лексику и грамматику раздела

Урок повторения

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

48

Контрольная работа №2.

1

Проверить освоенность материала всего раздела

Урок контроля и оценки знаний

Промежуточный контроль

49

Раздел 3. ГЛОБАЛИЗАЦИЯ И КОНФЛИКТЫ.

Что такое конфликт?

1

Учиться воспринимать иноязычную речь на слух(на основе диалогического текста); тренироваться в использовании лексики в устной речи; тренировать произносительные навыки

Комбинированный урок

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

50

Конфликты между родителями и детьми.

1

Обобщить и углубить знания по теме «Инфинитив и его функции в предложении»; обучаться построению диалогов и монологического высказывания

Урок первичного предъявления новых знаний

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

51

Причины конфликтов между родителями и детьми.

1

Повторить грамматический материал по теме «Косвенная речь»; учиться воспринимать иноязычную речь на слух

Комбинированный урок

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

52

Возможные последствия конфликтов в семье.

1

Учиться воспринимать иноязычную речь на слух; обучаться поисковому виду чтения; использовать употребление косвенной речи в беседе

Комбинированный урок

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

53

Причины семейных конфликтов и проблем.

1

Обучаться сочетаемости слов; уметь использовать в речи многозначные слова; повторить употребление нулевого типа условных предложений

Комбинированный урок

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

54

Экологические проблемы.

1

 Уметь составлять диалоги об экологических проблемах; учиться выражать согласие(несогласие); повторить употребление модальных глаголов и инфинитива

Комбинированный урок

Фронтальный опрос; групповой опрос

55

Изречения великих людей о конфликтах.

1

Учиться употреблять многозначные слова в речи; обучаться чтению художественного текста с пониманием основного содержания; учиться стоить монологическое высказывание по теме

Комбинированный урок

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

56

Правда и ложь.

1

Учиться строить неподготовленное монологическое высказывание; обучаться поисковому и ознакомительному чтению

Комбинированный

урок

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием, индивидуальный опрос

57

Пути разрешения конфликтов.

1

Учиться работать с информацией и строить монологическое высказывание

Урок решения проектных задач

Мини-проект «Пути разрешения конфликтов»

58

Взаимопонимание между братьями и сёстрами.

1

Познакомиться с новым грамматическим материалом «Сложное дополнение»; обучаться чтению и письму

Комбинированный урок

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

59

Разрешение семейных конфликтов.

1

Учиться употреблять фразовые глаголы в коммуникативно-ориентированном контексте; уметь вступать в дискуссию; учиться воспринимать иноязычную речь

Комбинированный урок

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

60

Пути предотвращения конфликтов.

1

Тренироваться в употреблении косвенной речи, условных предложений 1 типа, фразовых глаголов в речи; учиться вступать в дискуссию; обучаться написанию инструкций

Комбинированный урок

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

61

Пути решения конфликтов.

1

Учиться воспринимать иноязычную речь на слух; тренироваться в употребление фразовых глаголов

Комбинированный урок

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

62

Мои жизненные приоритеты.

1

Уметь строить и разыгрывать диалоги по теме

Урок применения предметных умений

Групповой опрос (представление диалогов)

63

Письмо в молодёжный журнал.

1

Обучаться чтению с восполнением текста; учиться составлять диалоги по предложенному алгоритму; подготовиться к написанию письма в молодёжную газету

Комбинированный урок

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

64

Как разрешить конфликтную ситуацию: советы сверстников.

1

Обобщить знанию по словообразованию; уметь аргументировать  высказывание

Комбинированный урок

Написание письма в молодёжную газету

65

Как разрешить конфликтную ситуацию: советы психолога.

1

Учиться  работать в группе; учиться строить монологическое высказывание и аргументировать  его

Комбинированный урок

Групповой опрос, индивидуальный опрос

66

Декларация прав человека.

1

Обучаться аудированию и чтению публицистического текста; познакомиться с новой лексикой и уметь использовать её в устной речи (диалог-расспрос)

Комбинированный урок

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

67

Планета Земля не должна знать войн.

1

Учиться восприятию речи на слух; обучаться чтению с  пониманием основного содержания

Комбинированный урок

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

68

Права человека в мире.

1

Расширять словарный запас; тренировать в  употреблении грамматики – притяжательные местоимения; учиться составлять диалог по заданным параметрам

Комбинированный урок

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

69

Права подростков.

1

Учиться аргументировать свою точку зрения; обучаться письменной речи (аргументированный текст)

Комбинированный урок

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

70

Военные конфликты в современном мире.

1

Познакомиться с информацией социокультурного характера; учиться читать тексты публицистического стиля

Комбинированный урок

Письменный опрос - написание эссе о военном конфликте

71

Жестокость в современном обществе.

1

Обучаться чтению с пониманием основного содержания; учиться воспринимать иноязычную речь на слух; учиться строить монологическое высказывание

Комбинированный урок

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

72

Толерантность и конформизм

1

Познакомиться с интернациональной лексикой; учиться высказывать свою точку зрения с опорой на лексику

Комбинированный урок

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

73

Урок толерантности.

1

Учиться воспринимать иноязычную речь на слух; учить речевому общению; повторить употребление –ing forms

Комбинированный урок

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

74

Что значит быть толерантным?

1

Обучаться чтению с пониманием основного содержания; повторить и закрепить употребление условных предложений

Комбинированный урок

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием; грамматический тест по теме «Сослагательное наклонение»

75

Как быть толерантным?

1

Обучаться чтению с пониманием основного содержания; подготовиться к написанию ответа на официальное письмо

Комбинированный урок

Написание ответа на официальное письмо

76

Ток-шоу «Толерантность – ценное качество характера»

1

Обучаться речевому общению; учиться вступать в дискуссию и высказывать своё мнение

Урок решения практических задач

Фронтальный опрос (высказывания с использованием речевых клише и лексики раздела)

77

Подготовка к проверочной работе по лексике.

1

Повторить и закрепить употребление лексики в разных видах речевой деятельности

Урок повторения и обобщения

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

78

Проверочная работа по лексике.

1

Проверить освоенность материала

Урок контроля и оценки

Письменный опрос - словарный диктант

79

Контрольная работа №3.

1

Проверить освоенность материала

Урок контроля и оценки

Промежуточный контроль (тест)

80

Анализ контрольной работы.

1

Повторить и закрепить материал третьего раздела

Урок повторения и обобщения

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

81

Музеи мира в разных странах.

1

Учиться воспринимать иноязычную речь на слух; обучаться чтению с пониманием основного содержания; учиться строить монологическое высказывание

Урок-экскурсия

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

82

Готовимся к ГИА.

1

Тренироваться в выполнении экзаменационных материалов

Комбинированный урок

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

83

РАЗДЕЛ 4. УЧЕБНО-ТРУДОВАЯ СФЕРА.

Пути получения образования.

1

Познакомиться с употреблением модальных глаголов (возможное-невозможное); учиться высказывать сою точку рения; систематизировать лексику по темам «Выбор профессии» и «Черты характера»

Комбинированный урок

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

84

Проблема выбора профессии подростками России.

1

Учиться воспринимать иноязычную речь на слух; обучаться чтению аутентичного диалогического текста; учиться строить монологическое высказывание с опорой на образец; учиться работать со справочной литературой

Комбинированный урок

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

85

Проблема выбора профессии подростками Великобритании.

1

Обучаться просмотровому чтению; учиться стоить устное высказывание с использованием лексики диалога; отработать употребление фразовых глаголов to keep, to get

Комбинированный урок

Групповой опрос (представление диалогов); фронтальный опрос с выборочным оцениванием

86

Популярные современные профессии.

1

Учиться брать интервью на заданную тему; учиться работать с информацией; обучаться ознакомительному чтению на примере библиографического текста

Комбинированный урок

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

87

Написание резюме.

1

Учиться составлять диалог; обучаться письменной речи (написание резюме)

Комбинированный урок

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

88

Роль иностранного  языка для  будущей профессии

1

Обучаться письменной речи (писать запрос по объявлению для получения интересующей информации)

Комбинированный урок

Письменный опрос - написание запроса по объявлению

89

Моя будущая профессия.

1

Учиться работать с информацией, уметь готовить презентации

Урок решения проектных задач

Презентация «Моя будущая профессия»

90

Стереотипы, которые мешают жить.

1

Учиться выражать свою точку зрения, согласие-несоласие; обучаться разным видам чтения (поисковому и ознакомительному)

Комбинированный урок

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

91

Политическая корректность в отношениях людей.

1

Учиться речевому общению, употреблению лексики по теме; тренироваться в употреблении устойчивых сочетаний с глаголом  to do

Комбинированный урок

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

92

Стереотипы и общение.

1

Обучаться монологической речи; ознакомительному и изучающему чтению

Комбинированный урок

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

93

Жизнь замечательных людей.

1

Учиться работать с информацией; обучаться монологической речи по теме

Урок решения проектных  и практических задач

Презентация «Жизнь замечательных людей»

94

Экстремальные виды спорта.

1

Повторить лексику по теме «Спорт»; обучаться восприятию иноязычной речи на слух; уметь строить устное высказывание по теме

Комбинированный урок

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

95

Экстремальные виды спорта: удовольствие и последствия.

1

Обучаться чтению текста с полным пониманием содержания; обучаться пониманию иноязычной речи; уметь высказываться по теме и аргументировать свою точку зрения

Комбинированный урок

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

96

Спорт для здоровья.

1

Учиться речевому общению (аргументировать свою точку зрения, спрашивать, переспрашивать, убеждать, переубеждать собеседника; обучаться чтению текстов с полным пониманием содержания и выражению своего мнения к прочитанному; учиться писать эссе с элементами рассуждения и аргументации

Комбинированный  урок

Написание эссе

97

Быть непохожими и жить в гармонии.

1

Обучаться чтению с различными стратегиями (общее понимание, полное понимание, с восполнением пропущенных фраз); расширить словарный запас по теме «Fashion and Music»

Комбинированный урок

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

98

Молодёжная музыка и мода.

1

Меть строить монологическое высказывание по теме; обучаться чтению текста с пониманием общего содержания

Комбинированный урок

Индивидуальный опрос

99

Пристрастия и вкусы российской молодёжи.

1

Уметь  высказываться по теме; подготовиться к тесту; проверить освоенность лексику раздела

Комбинированный урок.

Письменный опрос – словарный диктант

101

Контрольная работа №4.

1

Проверить освоенность материала четвёртого раздела

Урок контроля и оценки знаний

Промежуточный контроль - тест

101

Анализ контрольной работы.

1

Повторить и закрепить материал четвёртого раздела

Урок повторения и обобщения знаний

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

102

Взгляни на мир с оптимизмом.

1

Создать позитивный настрой на межкультурное общении; уважение к личности каждого человека

Комбинированный урок

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа и календарно-тематическое планирование уроков английского языка по УМК Биболетовой 5 класс (ФГОС)

Рабочая программа и календарно-тематическое планирование уроков английского языка по УМК Биболетовой 5 класс (ФГОС)...

Тематическое планирование уроков английского языка. 9 класс, Enjoy English -9, М.З. Биболетова

ТП для проведения уроков в 9 классе по УМК Биболетовой М.З....

Календарно-теметическое планирование по английскому языку 3 класс Биболетова

Рабочая программа и КТП по английскому языку по УМК Биболетовой по ФГОС....

Тематическое планирование по английскому языку 7 класс Биболетова М.З.

   Тематическое планирование по английскому языку 7 класс Биболетова М.З. ...

Каалендарно-тематическое планирование по английскому языку,8 класс ( Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. «Enjoy English - 3»: Учебник английского языка для 8 класс общеобразовательных школ. - Обнинск: Титул, 2009.)

Каалендарно-тематическое планирование по английскому языку,8 класс ( Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. «Enjoy English - 3»: Учебник английского языка для 8 класс общеобразовательных школ. - Обнинск: Тит...