Планирование уроков английского языка в 7 классе (Биболетова М.З.)
рабочая программа по английскому языку (7 класс)
Данный материал содержит календарно-тематическое планирование уроков английского языка в 7 классе к учебнику "ENJOY ENGLISH" (Биболетова М.З.)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Планирование уроков 7 класс | 28.14 КБ |
Предварительный просмотр:
Программа: по английскому языку для 7 класса
Авторы: М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева. Рекомендовано министерством образования РФ, 24.11.2006
Учебник: «Английский с удовольствием. 7класс»
Учитель : Н.А. Ященко
№ | Раздел Тема урока | Количество часов | Характеристика основных видов деятельности ученика | Тип урока | Формы контроля | Дата | Примечания |
I. Международный конкурс подростков | |||||||
1 | Добро пожаловать на международный конкурс подростков | 1 | Уметь воспроизвести прослушанную информацию с опорой на текст | Урок ознакомления с новым материалом | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием | ||
2 | Международный конкурс | 1 | Уметь ответить на вопросы рекламного объявления | Комбинированный урок | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием | ||
3 | Участие в международном конкурсе | 1 | Научиться использовать в речи лексику урока, усвоить интонацию специальных вопросов | Комбинированный урок | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием | ||
4 | Суффиксы прилагательных | 1 | Научиться использовать в речи и образовывать новые формы прилагательных | Урок ознакомления с новым материалом | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием | ||
5 | Учимся описывать людей | 1 | Научиться описывать людей | Комбинированный урок | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием | ||
6 | Что ты хочешь изменить в себе? | 1 | Научиться вести беседу по теме, рассказать о своих достоинствах и недостатках | Урок применения знаний и умений | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием | ||
7 | Изучаем времена глагола | 1 | Научиться использовать в речи и образовывать новые формы прилагательных | Урок ознакомления с новым материалом | Самостоятельная работа | ||
8 | Будущее глазами британцев | 1 | Научиться использовать в речи будущее время | Комбинированный урок | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием | ||
9 | Планы на будущее | 1 | Научиться составлять диалог или монолог по теме урока | Комбинированный урок | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием | ||
10 | Будущее нашей планеты | 1 | Уметь составить рассказ о своем будущем и о будущем нашей планеты, читать текст с полным пониманием | Комбинированный урок | Фронтальный опрос | ||
11 | В каком конкурсе ты участвовал? | 1 | Уметь рассказать об участии в конкурсе | Урок применение знаний и умений | Фронтальный опрос | ||
12 | Учимся заполнять анкеты | 1 | Научиться заполнять анкету | Комбинированный урок | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием | ||
13 | Учимся читать числа и даты | 1 | Знать правила образования числительных от сотен, чтение дат, составных и многозначных чисел , уметь строить высказывание по определенному плану | Урок ознакомления с новым материалом | Диктант | ||
14 | Интересные факты о городах | 1 | Научиться создавать рекламу | Урок ознакомления с новым материалом | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием | ||
15 | Известные люди планеты | 1 | Уметь составить диалог- расспрос об известных людях, рассказ об одном из известных людей России | Комбинированный урок | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием | ||
16 | Изучаем герундий | 1 | Научиться использовать герундий | Урок ознакомления с новым материалом, | Письменная работа | ||
17 | Поговорим о суевериях | 1 | Обучиться читать с полным пониманием прочитанного | Комбинированный урок | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием | ||
18 | Страшные истории | 1 | Научиться писать рассказ | Комбинированный урок | Письменная работа | ||
19 | Средства связи | 1 | Научиться использовать в речи будущее время | Комбинированный урок | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием | ||
20 | Какие средства связи ты предпочитаешь? | 1 | Научиться строить диалог этикетного характера, составлять связный рассказ | Комбинированный урок | Фронтальный опрос | ||
21 | Разговор по телефону | 1 | Научиться распознавать структуры, составлять связный рассказ | Комбинированный урок | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием | ||
22 | Разговор по телефону : за и против | 1 | Научиться владеть лексическим материалом по теме и вести элементарную беседу по телефону, развивать умение, выражать и обосновывать свое мнение | Комбинированный урок | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием | ||
23 | Компьютер в нашей жизни | 1 | Обучиться специальным компьютерным терминам | Комбинированный урок | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием | ||
24 | Практический урок составления диалогов | 1 | Научиться использовать в речи новую лексику | Урок применения знаний и умений | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием | ||
25 | Обобщение темы «Праздники и народные приметы англоговорящих стран и России» | 1 | Научиться определять в предложениях герундий, составлять предложения по образцу, дополнять предложения по образцу, отвечать на вопросы | Урок обобщения и систематизации знаний | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием | ||
26 | Обобщение темы «История изобретений средств коммуникации | 1 | Научиться составлять предложения, отвечать на вопросы, дополнять предложения | Урок общения и систематизации знаний | Письменная работа | ||
27 | Контрольная работа по темам «Праздники и народные приметы англоговорящих стран и России», «История изобретения средств коммуникации» | 1 | Продемонстрировать умение владеть лексическим и грамматическим материалом | Урок контроля знаний | Контрольная работа | ||
II. Мир вокруг нас | |||||||
28 | Познакомимся с победителями международного конкурса | 1 | Научиться прослушивать диалоги и читать по ролям | Комбинированный урок | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием | ||
29 | Страны и континенты | 1 | Научиться на слух воспринимать информацию и выражать свое понимание в требуемой форме | Комбинированный урок | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием | ||
30 | Языки и национальности | 1 | Научиться употреблять определенный артикль с названиями национальностей | Урок ознакомления с новым материалом | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием | ||
31 | Английский язык в современном мире | 1 | Уметь вести разговор в рамках изучаемой темы, с употреблением определительных придаточных предложений и обеспечить их тренировку в языковых упражнениях | Комбинированный урок | Самостоятельная работа | ||
32 | Язык эсперанто | 1 | Научиться использовать в речи новый грамматический материал | Комбинированный урок | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием | ||
33 | Англоговорящие страны | 1 | Научиться высказывать свою точку зрения и обосновывать ее | Комбинированный урок | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием | ||
34 | Расскажи о своей стране | 1 | Научиться использовать в речи новый лексический и грамматический материал | Урок применения знаний и умений | диктант | ||
35 | Мотивы изучения английского языка | 1 | Научиться использовать в речи новый грамматический материал | Комбинированный урок | Самостоятельная работа | ||
36 | Почему ты изучаешь английский язык? | 1 | Научиться читать с выборочным извлечением информации, тренировать лексику по теме «Англоязычные страны» | Урок применения знаний и умений | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием | ||
37 | Роль иностранных языков в современной жизни | 1 | Научиться задавать вопросы с how | Комбинированный урок | Письменная работа | ||
38 | Способы изучения иностранного языка | 1 | Овладеть грамматическими навыками | Комбинированный урок | Тест | ||
39 | Изучение русского языка | 1 | Научиться понимать текст на слух, обсуждать тему ситуации, использовать лексику по теме | Комбинированный урок | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием | ||
40 | Учимся выразительно читать стихотворения | 1 | Уметь выразительно читать стихотворение | Урок закрепления изученного материала | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием | ||
41 | Учимся описывать | 1 | Научиться использовать лексику по теме | Урок применения знаний и умений | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием | ||
42 | Изучаем пассивный залог | 1 | Изучить страдательный залог, знать неправильные глаголы | Урок ознакомления с новым материалом | Письменная работа | ||
43 | Путешествие по англоговорящим странам | 1 | Научиться употреблять лексику по теме «Путешествие», практиковать восприятие английской речи на слух, вести диалог-расспрос на заданную тему | Комбинированный урок | Тест | ||
44 | Различные виды транспорта. | 1 | Научиться употреблять лексику по теме «Путешествие», практиковать восприятие английской речи на слух, вести диалог-расспрос на заданную тему | Комбинированный урок | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием | ||
45 | Какой вид транспорта лучше? | 1 | Практиковать восприятие английской речи на слух, вести диалог-расспрос на заданную тему | Комбинированный урок | Диктант | ||
46 | Обобщение тем «Географические и природные условия», «Путешествия» | 1 | Знать лексику по темам, уметь вести диалог-расспрос , научиться высказывать и обосновывать свою точку зрения | Урок обобщения и систематизации знаний | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием | ||
47 | Контрольная работа «Географические и природные условия», «Путешествия» | 1 | Продемонстрировать знание грамматического и лексического материала | Урок контроля знаний | Контрольная работа | ||
48 | Работа над ошибками в контрольной работе | 1 | Проработать ошибки в контрольной работе | Урок закрепления изученного материала | Самостоятельная работа | ||
III. Проблемы подростков | |||||||
49 | Посмотрим на проблемы подростков: школьное образование | 1 | Научиться использовать в речи лексику, воспринимать на слух информацию | Урок применения знаний и умений | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием | ||
50 | Что нам разрешается и не разрешается? | 1 | Уметь обсудить проблему | Комбинированный урок | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием | ||
51 | Поговорим о проблемах подростков | 1 | Научиться использовать в речи лексику, воспринимать на слух информацию | Урок применения знаний и умений | Самостоятельная работа | ||
52 | Дорога в школу | 1 | Составить карту своей местности и описать маршрут, взять интервью у одноклассников | Комбинированный урок | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием | ||
I53 | Учимся объяснять маршрут | 1 | Научиться воспринимать на слух информацию, отвечать на вопросы | Урок применения знаний и умений | Тест | ||
54 | Встречаем гостей нашего города | 1 | Научиться использовать в речи лексику | Комбинированный урок | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием | ||
55 | Школа нашей жизни | 1 | Научиться воспринимать информацию на слух, высказывать и обосновывать свою точку зрения | Комбинированный урок | Диктант | ||
56 | Изучаем модальные глаголы | 1 | Научиться использовать в речи модальные глаголы | Урок ознакомления с новым материалом | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием | ||
57 | Учимся составлять диалоги | 1 | Научиться вести диалог | Урок применения знаний и умений | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием | ||
Школьные годы чудесные | 1 | Научиться использовать в речи новый лексический материал | Комбинированный урок | Письменная работа | |||
59 | Идеальная школа | 1 | Научить использовать в речи новый лексический материал | Комбинированный урок | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием | ||
60 | Школа моей мечты | 1 | Продемонстрировать навыки письменной речи | Урок применения знаний и умений | Письменная работа | ||
61 | Притяжательные местоимения | 1 | Научиться использовать в речи притяжательные местоимения | Урок ознакомления с новым материалом | Диктант | ||
62 | Образование в англоговорящих странах | 1 | Уметь высказать свое мнение по проблеме | Урок ознакомления с новым материалом | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием | ||
63 | Школьная форма | 1 | Уметь высказать свое мнение по проблеме | Урок применения знаний и умений | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием | ||
64 | Пассивный залог | 1 | Научиться использовать в речи страдательный залог, фразовые глаголы | Комбинированный урок | Письменная работа | ||
65 | Книга о жизни подростков | 1 | Уметь высказать свое мнение по проблеме | Комбинированный урок | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием | ||
66 | Различные виды наказания | 1 | Уметь вести разговор в рамках изучаемой темы | Урок применения знаний и умений | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием | ||
67 | Кодекс правил поведения | 1 | Уметь высказать свое мнение по проблеме | Комбинированный урок | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием | ||
68 | Условные придаточные предложения | 1 | Изучить условные предложения | Урок ознакомления с новым материалом | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием | ||
69 | Наши мечты о будущем | 1 | Уметь высказать свое мнение по проблеме | Урок применения знаний и умений | Диктант | ||
70 | Как распознать настоящего друга? | 1 | Уметь высказать свое мнение по проблеме | Комбинированный урок | Самостоятельная работа | ||
71 | Трудно ли быть настоящим другом | 1 | Уметь вести разговор в рамках изучаемой темы | Комбинированный урок | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием | ||
72 | Сложное дополнение | 1 | Изучить сложное дополнение | Урок ознакомления с новым материалом | Письменная работа | ||
73 | День друзей | 1 | Научиться использовать новую лексику в речи | Комбинированный урок | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием | ||
74 | Проблемы подростков, возможные пути их | 1 | Уметь высказать свое мнение по проблеме | Комбинированный урок | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием | ||
75 | Совершенствование умения письменной речи | 1 | Продемонстрировать навыки письменной речи | Урок обобщения и систематизации знаний | Письменная работа | ||
76 | Обобщение темы «Проблемы подростков» | 1 | Показать знания, умения, навыки по теме | Урок закрепления изученного материала | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием | ||
77 | Контрольная работа по теме «Проблемы подростков» | 1 | Показать умение владеть грамматическим и лексическим материалом | Урок контроля знаний | Контрольная работа | ||
78 | Работа над ошибками в контрольной работе | 1 | Проработать ошибки в контрольной работе | Урок закрепления изученного материала | Самостоятельная работа | ||
IV. Спорт – это удовольствие | |||||||
79 | Спорт – это удовольствие | 1 | Уметь использовать в речи лексику и грамматику раздела | Комбинированный урок | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием | ||
80 | Причины популярности спорта | 1 | Научиться воспринимать английскую речь на слух , вести диалог-расспрос на заданную тему | Комбинированный урок | Тест | ||
81 | Мой любимый вид спорта | 1 | Уметь описывать различные виды спорта | Урок применения знаний и умений | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием | ||
.82 | Здоровый образ жизни | 1 | Научиться использовать в речи лексику и грамматику раздела | Комбинированный урок | Диктант | ||
83 | Здоровый образ | 1 | Научиться использовать в речи лексику и грамматику раздела | Комбинированный урок | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием | ||
84 | Занятия спортом | 1 | Научиться читать с извлечением определенной информации из текста | Комбинированный урок | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием | ||
85 | Английский фольклор | 1 | Практиковать восприятие английской речи на слух, вести диалог-расспрос | Комбинированный урок | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием | ||
86 | Витамины в жизни людей | 1 | Уметь обсудить проблемы медицины , составить диалоги | Комбинированный урок | Тест | ||
87 | Здоровье дороже богатства | 1 | Научиться использовать в речи прилагательные и наречия | Комбинированный урок | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием | ||
88 | Посещение аптеки | 1 | Уметь обсудить проблемы медицины, составить диалоги | Комбинированный урок | Диктант | ||
89 | Посещение доктора | 1 | Уметь обсудить проблемы медицины, составить диалоги | Комбинированный урок | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием | ||
90 | Неудачи в спорте | 1 | Научиться воспринимать английскую речь на слух, вести диалог –расспрос на заданную тему | Комбинированный урок | Самостоятельная работа | ||
91 | Рассказы о спорте | 1 | Научиться использовать в речи новую лексику и грамматику | Комбинированный урок | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием | ||
92 | Олимпийские игры | 1 | Научиться составлять предложения с новой лексикой | Комбинированный урок | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием | ||
93 | Олимпийские чемпионы | 1 | Научиться составлять предложения с новой лексикой | Комбинированный урок | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием | ||
94 | Степени сравнения наречий | 1 | Изучить степени сравнения наречий | Урок ознакомления с новым материалом | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием | ||
95 | Всемирные юношеские игры в Москве | 1 | Научиться использовать в речи новую лексику и грамматику | Комбинированный урок | Диктант | ||
96 | Письмо из Древней Греции | 1 | Научиться воспринимать английскую речь на слух, составлять диалог-расспрос | Комбинированный урок | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием | ||
97 | Выдающиеся спортсмены России | 1 | Уметь составить рассказ о выдающихся спортсменах России | Комбинированный урок | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием | ||
98 | Урок-праздник по теме «Мы за здоровый образ жизни» | 1 | Научиться воспринимать английскую речь на слух, составлять диалоги | Комбинированный урок | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием | ||
99 | Обобщение темы «Спорт. Здоровый образ жизни» | 1 | Знать лексику по теме, вести диалог-расспрос, уметь высказать и обосновать свою точку зрения | Урок обобщения и систематизации знаний | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием | ||
100 | Обобщение темы «Спорт. Здоровый образ жизни» | 1 | Показать знания, умения, навыки по теме | Урок обобщения и систематизации знаний | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием | ||
101 | Контрольная работа по теме «Спорт. Здоровый образ жизни» | 1 | Продемонстрировать знания лексического и грамматического материала | Урок контроля знаний | Контрольная работа | ||
102 | Лексико-грамматический тест | 1 | Уметь владеть знаниями, умениями, навыками по теме | Урок применения знаний и умений | Тест |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа и календарно-тематическое планирование уроков английского языка по УМК Биболетовой 5 класс (ФГОС)
Рабочая программа и календарно-тематическое планирование уроков английского языка по УМК Биболетовой 5 класс (ФГОС)...
Тематическое планирование уроков английского языка. 9 класс, Enjoy English -9, М.З. Биболетова
ТП для проведения уроков в 9 классе по УМК Биболетовой М.З....
Календарно-теметическое планирование по английскому языку 3 класс Биболетова
Рабочая программа и КТП по английскому языку по УМК Биболетовой по ФГОС....
Поурочное планирование уроков английского языка 5 класс (Enjoy English 5-6, Биболетова М.З.)
№ урока, дата, тема, коррекция...
Поурочное планирование уроков английского языка 6 класс (Enjoy English 5-6, Биболетова М.З.)
№урока, дата, тема, коррекция...
Тематическое планирование по английскому языку 7 класс Биболетова М.З.
Тематическое планирование по английскому языку 7 класс Биболетова М.З. ...
Каалендарно-тематическое планирование по английскому языку,8 класс ( Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. «Enjoy English - 3»: Учебник английского языка для 8 класс общеобразовательных школ. - Обнинск: Титул, 2009.)
Каалендарно-тематическое планирование по английскому языку,8 класс ( Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. «Enjoy English - 3»: Учебник английского языка для 8 класс общеобразовательных школ. - Обнинск: Тит...