Открытый урок во 2 классе. I can/ I can't.
презентация к уроку по английскому языку по теме

Смирнова Юлия Борисовна

Открытый урок во 2 «А» классе

Тема: I can/I can’t.

Цель: Систематизация речевых умений и навыков учащихся по изученной теме «Я умею, я не умею…»

Задачи:

Практические:

  1. Развивать умения и навыки устной монологической и диалогической речи на основе изученного материала (учить рассказывать о себе, опираясь на рисунки и план, представленный в виде моделей; учить вести диалог – расспрос по теме «Мои способности»)
  2. Систематизировать навыки употребления глагола can, образовывать его отрицательную и вопросительную формы.
  3. Выработать навыки построения английского предложения.
  4. Повторить алфавит и графический образ изученных английских букв.
  5. Развивать навыки понимания небольшого текста на слух с опорой на наглядность.

Воспитательные:

  1. Формировать мотивацию и устойчивый интерес к изучению иностранного языка

Развивающие:

  1. Развивать мышление, память и внимание учащихся.

 

Дидактическое оснащение урока: мультимедиа проектор, презентация POWER POINT  по теме «I can/I can’t», звездочки как баллы за работу на уроке.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon otkrytyy_urok_konspekt.doc49.5 КБ
Office presentation icon otkrytyy_urokl.ppt609.5 КБ

Предварительный просмотр:

Открытый урок во 2 «А» классе

Тема: I can/I can’t.

Цель: Систематизация речевых умений и навыков учащихся по изученной теме «Я умею, я не умею…»

Задачи:

Практические:

  1. Развивать умения и навыки устной монологической и диалогической речи на основе изученного материала (учить рассказывать о себе, опираясь на рисунки и план, представленный в виде моделей; учить вести диалог – расспрос по теме «Мои способности»)
  2. Систематизировать навыки употребления глагола can, образовывать его отрицательную и вопросительную формы.
  3. Выработать навыки построения английского предложения.
  4. Повторить алфавит и графический образ изученных английских букв.
  5. Развивать навыки понимания небольшого текста на слух с опорой на наглядность.

Воспитательные:

  1. Формировать мотивацию и устойчивый интерес к изучению иностранного языка

Развивающие:

  1. Развивать мышление, память и внимание учащихся.

Дидактическое оснащение урока: мультимедиа проектор, презентация POWER POINT  по теме «I can/I can’t», звездочки как баллы за работу на уроке.

ХОД УРОКА

  1. Приветствие. Организационный момент. (Речевая компетенция)

T.: Good morning. Sit down, please. I’m very glad to see you. How are you today, guys?

P:  I’m fine, thank you.

P2: I’m good, thanks.

P3: I’m OK, thank you.

Today you will get stars for your good work at the lesson. At the end of the lesson we’ll count the stars and decide who the best pupil is for today. (Перевожу свои слова: «Сегодня вы будете получать звездочки за свою хорошую работу на уроке. В конце урока мы подсчитаем количество звезд и определим лучшего ученика на сегодняшний день.»)

  1. Речевая зарядка. (Речевая компетенция) 

T: Let’s remember how you say in English “У меня есть кот и собака”.

      P: Well done, Ann.

      T: Now tell me what is the English for “У меня нет попугая”.

      P: “I have not got a parrot.”

      T: Very well, Artyom. Now say in English : ”У тебя есть сестра?”

      P: “Have you got a sister?”

      T: That’s right, Kate. Now answer, please “Да, у меня есть сестра”.

      P: Yes, I have.

      T: OK, if not? (а если нет, у меня нет сестры,)

      P: No, I haven’t.

      T: Very good, Andrew. How do you say in English «Я умею играть в футбол»?

      P: I can play football.

      T: That’s right, Masha. Thank you. «Я не умею играть в теннис.

      P: I cannot play tennis.

      T: Very well, Sonya. And how do you, guys, ask: «Ты умеешь плавать?»

      P: Can you swim?

      T: Well done, Dasha.

  1. Основная часть. (Учебно-познавательная и компенсаторная компетенция.)

T: Now look at the blackboard, please. Here you can see a lot of animals doing different sports.(Теперь посмотрите, пожалуйста, на доску. Здесь вы видите много животных, занимающихся разными видами спорта.)

You task will be to say what these animals can do (Вашей задачей будет сказать, что умеют делать эти животные).

Ребята поднимают руки и говорят, что могут делать животные, используя can.

P1: The tiger can play tennis.

T: Very good, Lena.

P2: The dog can run.

T: Thank you, that’s correct, Ann.

P3: The frog can skip.

T: Well done, Alexey.

P4: The monkey can play chess.

T: Very well, Dasha.

P5: The rabbit can jump.

T: Good, Kate.

P6: The elephant can play football.

T: Well done, Dima. Now let’s imagine that these animals cannot do these sports. Let’s make our positive sentences negative. Our particle “NOT” will help us. Where does it go?) (Теперь давайте представим с вами, что эти животные не умею этого делать. Сделаем из наших утвердительных предложений отрицательные. А поможет нам в этом наша частица not, которая куда ставится?)

P2: После CAN.

T: That’s right, Dima.

Ученики повторяют те же предложения, только с отрицательной частицей not.

P3: The tiger cannot play tennis.

P4:…..

Now ask your neighbor what he/she can/cannot do. Then change your roles.  (А теперь спросите своего соседа, что он умеет или не умеет делать, потом поменяйтесь ролями)

Ребята работают в парах с опорой на заданную конструкцию на доске

“- Can you…well?

-Yes, I can

- No, I cannot.”

You’ve done a great job, guys. Let’s have a short break and play our game “I can/I can’t”).

(Вы проделали хорошую работу, ребята. Теперь давайте немного поиграем в нашу игру «Я умею, я не умею)

Один из учеников выходит к доске и проводит физкультминутку. «Я умею» - ребята повторяют движения за водящим, в случае фразы «Я не умею» ребята повторять движения не должны, в противном случае повторивший садится.

Well done, guys. It was fun. Let’s turn to our work. Open your textbooks at page 107, ex. 5.

Молодцы, ребята. Мы хорошо повеселились. Теперь вернемся к нашей работе. Откройте ваши учебники на странице 107 упр.5.  Вспомним , как же строятся английский предложения. Что надо сделать сначала, чтобы правильно построить предложение из данных слов?

P: Надо прочитать и перевести слова.

T: That’s right. Let’s begin to read and translate the words. Правильно. Давайте начнем читать и переводить слова.

Ребята по очереди читают слова и переводят их. Затем пытаются построить предложения.

Ex. 5 p.107:

  • 1) you, jump, well, Can?
  • 2) has got, a, nice, She, cat.
  • 3) dog, My, brave, strong, is, and.
  • 4) swim, Rabbits, cannot.

 T: Good job, guys. ( Хорошо, ребятки. Молодцы.)  

Повторение букв английского языка. (Языковая компетенция. Графика и орфография, произносительная сторона речи.)

T: Have a look at the blackboard, please. Some letters are hiding in the words. Let’s try to find them. (Посмотрите, пожалуйста, на доску. В словах спрятались некоторые буквы. Давайте опытаемся найти их.)

P1: br_ve - A

P2: cr_c_dile – O, O

P3: stro_ _  - N, G

P4: laz_ - Y

P5: s_im – L/W

T: What words do we have now? Какие слова у нас получились?

P1: brave - смелый

P2: crocodile – крокодил

P3: strong  - сильный

P4: lazy - ленивый        

P5: sl/wim – худой или плавать

T: Very well, guys. Let’s remember the English alphabet all together. (Очень хорошо. Давайте вспомним английский алфавит.). Поем песенку алфавита.

OK. Let’s count till 12.  Теперь посчитаем до 12. Выборочно ученики отвечаю счет до 12.

  1. Подведение итогов.

T: Посчитайте, пожалуйста, свои звездочки и мы определим лучшего ученика.

(Will you please count your stars and we’ll choose the best pupil for today.)

T: Let’s see…raise your hand who has got five stars. Посмотрим. Поднимите руку те, кто имеет пять звезд. Поднимают три ученика.

T: Oh, that’s very good….so we’ve got three best pupils.  But I see that everybody have stars that means that everybody can be the best today! You are well done, guys! (Так, я вижу, что у нас получилось три лучших ученика. Но я также вижу, что у остальных тоже есть звезды, а это значит, что каждый из вас сможет быть лучшим! Вы - большие молодцы сегодня!

T: Open your diaries and write down your homework. Откройте свои дневники и запишите д.з. (слайд)

T: So tell me what have we learnt today. Так, скажите мне, чему же мы сегодня научились?

Ученики подводят итоги, обобщают ход урока.

T: Thank you for your work, guys. See you tomorrow. (Спасибо за вашу работу. Увидимся завтра.)

 

     

     


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Открытый урок 9 класс. Тема урока: «Уравнения, приводимые к квадратным»

Цель: 1.     Проверка знаний учащихся по теме; 2.     Умение решать квадратные уравнения с параметром; 3.     Правильная запись решений....

Разработка открытого урока по классу фортепиано «Работа над полифонией в старших классах»

Трёхголосное полифоническое произведение. И.С. Бах Фуга С-dur....

Открытый урок 8 класс. Тема урока: “Global ecological problems”

Задачей современной школы является обеспечение условий для формирования у обучаемых адекватной современному уровню знаний картины мира и интеграции личности ученика в систему мировой и националь...

Открытый урок (мастер-класс) по русскому языку, проведённый на Фестивале инновационных идей в региональном образовании «Педагогические открытия 21 века» по теме Урок – исследование. «Предлог». (7 класс)

Тема: Предлог. (Закрепление знаний)Цель урока а) учебная: систематизировать и обогатить знания учащихся о предлоге, на основе заданий-исследований предупредить возможные ошибки в употреблении предлого...

Проект открытого урока 9 класса "Открытие нейтрона. Состав атомного ядра. Массовое число. Изотопы"

Проект открытого урока «Открытие нейтрона. Состав атомного ядра. Массовое число. Изотопы»...

Открытый урок 5 класс. Тема урока :«Present Perfect Tense»

Развитие грамматических навыков употребления времени Present Perfect Tense в различных видах речевой деятельности....

Открытый урок 6 класс. Тема урока: "Черты характера человека".

Сформировать у учащихся знание основной лексики , включающей синонимы и антонимы , основные префиксы,придающие словам отрицательное значение....