Календарно-тематическое планирование курса с использованием ИКТ для 4 класса
рабочая программа по английскому языку по теме
Календарно-тематическое планирование курса с использованием ИКТ для 4 класса
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
novoe_planirovanie_4_klass.doc | 145.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование курса с использованием ИКТ
№ урока | Сроки * (дата) | Тема урока | Использование ИКТ | Кем используется | Программное обеспечение | Место проведения |
U1. Speaking about Seasons and the Weather (7ч.) Летние и зимние виды спорта. Введение новой лексики. | Упр. 1,5 | Учитель Ученик | Обучающая компьютерная программа “Enjoy English 4” Enjoy Listening and Playing | |||
Развитие умений говорения и чтения. Ознакомление с безличными предложениями. | Упр. 6 | Учитель Ученик | Обучающая компьютерная программа “Enjoy English 4” Enjoy Listening and Playing | |||
Развитие навыков и умений устной речи. Построение диалога –расспроса про погоду. | Упр. 13,16 | Учитель Ученик | Обучающая компьютерная программа “Enjoy English 4” Enjoy Listening and Playing | |||
Ознакомление с будущим временем. (утверд. предл.) Введение спутников будущего времени. | Упр. 19,26 | Учитель Ученик | Обучающая компьютерная программа “Enjoy English 4” Enjoy Listening and Playing | |||
Введение грамматического материала. Будущее время (отрицательные и вопросительные предложения) | ||||||
Обучение чтению с пониманием основного содержания текста и с полным пониманием. | Упр. 36 | Учитель Ученик | Обучающая компьютерная программа “Enjoy English 4” Enjoy Listening and Playing | |||
Проверь себя 1. | ||||||
U2. Enjoy your home(7ч.) Введение новых ЛЕ по теме «Мой дом». Ознакомление с оборотом “There is/are” | Упр. 1,3,4 | Учитель Ученик | Обучающая компьютерная программа “Enjoy English 4” Enjoy Listening and Playing | |||
Введение новых ЛЕ «Предметы интерьера». Введение вопросительных и отрицательных предложений с оборотом “There is/are” | Упр. 11,12,17 | Учитель Ученик | Обучающая компьютерная программа “Enjoy English 4” Enjoy Listening and Playing | |||
Введение предлогов места. Развитие умения чтения. | ||||||
Развитие умения аудирования. Описание комнаты. | Упр. 25,29 | Учитель Ученик | Обучающая компьютерная программа “Enjoy English 4” Enjoy Listening and Playing | |||
Проверь себя 2. Подготовка к контрольной работе. | ||||||
Контрольная работа №1. | ||||||
Работа над ошибками. Проектная работа. | ||||||
U 3. Being Happy in the Country and the City (8ч.) Введение новых ЛЕ «Ферма». Повторение множественного числа имен существительных. Ознакомление со словами-исключениями. | Упр. 1,2,6 | Учитель Ученик | Обучающая компьютерная программа “Enjoy English 4” Enjoy Listening and Playing | |||
Повторение форм глагола “to be” в настоящем времени. | Упр. 12 | Учитель Ученик | Обучающая компьютерная программа “Enjoy English 4” Enjoy Listening and Playing | |||
Введения cтепеней сравнения прилагательных. | Упр. 14,19,21 | Учитель Ученик | Обучающая компьютерная программа “Enjoy English 4” Enjoy Listening and Playing | |||
Тренировка степеней сравнения прилагательных. Введение слов-исключений. | Упр. 19,21 | Учитель Ученик | Обучающая компьютерная программа “Enjoy English 4” Enjoy Listening and Playing | |||
Разбор текста. Отработка степеней сравнения прилагательных. | Упр. 28 (песня) | Учитель Ученик | Обучающая компьютерная программа “Enjoy English 4” Enjoy Listening and Playing | |||
Введение новых ЛЕ по теме «Животные». Степени сравнения многосложных прилагательных. | Упр. 34,37 | Учитель Ученик | Обучающая компьютерная программа “Enjoy English 4” Enjoy Listening and Playing | |||
Описание животных. | Упр. 40 | Учитель Ученик | Обучающая компьютерная программа “Enjoy English 4” Enjoy Listening and Playing | |||
Проверь себя 3. | ||||||
U 4. Telling Stories (10ч.) Введение прошедшего времени. Ознакомление с правилами образования второй формы глаголов и неправильными глаголами. | Упр. 4,6 | Учитель Ученик | Обучающая компьютерная программа “Enjoy English 4” Enjoy Listening and Playing | |||
Тренировка употребления правильных и неправильных глаголов в прошедшем времени. | ||||||
Ознакомление со словами-спутниками прошедшего времени. Введение глагола “to be” в прошедшем времени. | Упр. 14,20 | Учитель Ученик | Обучающая компьютерная программа “Enjoy English 4” Enjoy Listening and Playing | |||
Введение вопросительных предложений и кратких ответов в прошедшем времени. | Упр. 22 | Учитель Ученик | Обучающая компьютерная программа “Enjoy English 4” Enjoy Listening and Playing | |||
Разбор текста. | ||||||
Проверь себя 4. Подготовка к контрольной работе. | ||||||
Контрольная работа № 2. | ||||||
Работа над ошибками. Проектная работа. | ||||||
Резервный урок. | ||||||
Резервный урок. | ||||||
U 5. Having a Good Time with your Family. (11ч.) Введение новых ЛЕ. Повторение настоящего и прошедшего времени, повелительного наклонения. | Упр. 1,2 | Учитель Ученик | Обучающая компьютерная программа “Enjoy English 4” Enjoy Listening and Playing | |||
Введение кратких отрицательных форм глагола. | ||||||
Тренировка пройденной лексики. Разбор текста. | Упр. 8 | Учитель Ученик | Обучающая компьютерная программа “Enjoy English 4” Enjoy Listening and Playing | |||
Ознакомление с лексикой по теме «Распорядок дня». Повторение правильных и неправильных глаголов. | Упр. 18 | Учитель Ученик | Обучающая компьютерная программа “Enjoy English 4” Enjoy Listening and Playing | |||
Развитие умения аудирования. | Упр. 21,24 | Учитель Ученик | Обучающая компьютерная программа “Enjoy English 4” Enjoy Listening and Playing | |||
Чтение текста с полным пониманием прочитанного. | Упр. 27 | Учитель Ученик | Обучающая компьютерная программа “Enjoy English 4” Enjoy Listening and Playing | |||
Построение диалога этикетного характера «Телефон». Введение «Время». | Упр. 27,34 | Учитель Ученик | Обучающая компьютерная программа “Enjoy English 4” Enjoy Listening and Playing | |||
Разбор текста. | Упр. 34,40 | Учитель Ученик | Обучающая компьютерная программа “Enjoy English 4” Enjoy Listening and Playing | |||
Введение притяжательных местоимений. | Упр. 48 | Учитель Ученик | Обучающая компьютерная программа “Enjoy English 4” Enjoy Listening and Playing | |||
Повторение правильных и неправильных глаголов, притяжательных и личных местоимений. | ||||||
Проверь себя 5. | ||||||
U 6. Shopping (9ч.) Введение новых ЛЕ «Покупки. Одежда». | Упр. 1,2 | Учитель Ученик | Обучающая компьютерная программа “Enjoy English 4” Enjoy Listening and Playing | |||
Построение диалога «В магазине». Развитие умения чтения. Разбор текста. | Упр. 8 | Учитель Ученик | Обучающая компьютерная программа “Enjoy English 4” Enjoy Listening and Playing | |||
Развитие фонетических навыков. | Упр. 16,17 | Учитель Ученик | Обучающая компьютерная программа “Enjoy English 4” Enjoy Listening and Playing | |||
Развитие умения чтения. Работа над текстом. | ||||||
Ознакомление с неисчисляемыми существительными. | Упр. 24,25 | Учитель Ученик | Обучающая компьютерная программа “Enjoy English 4” Enjoy Listening and Playing | |||
Ознакомление с неопределенными местоимениями. | Упр. 30 | Учитель Ученик | Обучающая компьютерная программа “Enjoy English 4” Enjoy Listening and Playing | |||
Проверь себя 6. Подготовка к контрольной работе. | ||||||
Контрольная работа №3. | ||||||
Работа над ошибками. Проектная работа. | ||||||
U 7. School is Fun (16ч.) Введение новых ЛЕ «Школа». | Упр. 1 | Учитель Ученик | Обучающая компьютерная программа “Enjoy English 4” Enjoy Listening and Playing | |||
Развитие умения аудирования. | Упр. 9,12 | Учитель Ученик | Обучающая компьютерная программа “Enjoy English 4” Enjoy Listening and Playing | |||
Введение новых ЛЕ «Школьные принадлежности» Разбор текста. | Упр. 17,19 | Учитель Ученик | Обучающая компьютерная программа “Enjoy English 4” Enjoy Listening and Playing | |||
Развитие умения чтения. | Упр. 19 | Учитель Ученик | Обучающая компьютерная программа “Enjoy English 4” Enjoy Listening and Playing | |||
Введение указательных местоимений. | Упр. 30 | Учитель Ученик | Обучающая компьютерная программа “Enjoy English 4” Enjoy Listening and Playing | |||
Развитие умения чтения. | Упр. 4 | Учитель Ученик | Обучающая компьютерная программа “Enjoy English 4” Enjoy Listening and Playing | |||
Развитие умения говорения. | ||||||
Развитие умения чтения с полным пониманием текста и рассказа по ключевым словам и рисункам. | ||||||
Заполнение анкеты о своем друге. Рассказ по анкете. | ||||||
Проверь себя 7. Подготовка к контрольной работе. | ||||||
Контрольная работа №4. | ||||||
Работа над ошибками. Проектная работа «Диплом». | ||||||
Резервный урок. | ||||||
Резервный урок. | ||||||
Резервный урок. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно - тематическое планирование по математике 5, 6 класс и алгебре 8 класс
алгебра 8 класс, математика 5 , 6 классы, информатика и ИКТ 5, 6, 7 классы...
Календарно-тематическое планирование уроков развития речи 2 класс специальной (коррекционной) школы - интерната 8 вида класс специальной (коррекционной) школы 8 видао
Этот материал поможет учителю быстро подготовиться к уроку....
Календарно-тематическое планирование с использованием УУД. 2 класс. По учебнику Биболетовой
календарно- тематическое планирование 2 класс...
Календарно-тематическое планирование с использованием УУД. 3 класс. По учебнику Биболетовой
календарно-тематическое планирование...
Календарно-тематическое планирование с использованием УУД. 4 класс. По учебнику Биболетовой
календарно-тематическое планирование...
Методические разработки урока русского языка по теме "Собирательные числительные" в 6 классе, внеклассного мероприятия "Город, что сердцу дорог!" в 8 классе и календарно-тематического планирования по литературе в 6 классе
Урок по теме «Собирательные числительные» относится к типу уроков объяснения нового материала. В его структуре выделяются следующие компоненты: организационный момент, повторен...
Рабочая программа и календарно- тематическое планирование по математике 5-6 класс к учебнику Виленкина, 7-9 класс алгебра к учебнику Макарычева, 7-9 класс геометрия к учебнику Атанасяна.
Рабочая программа по математике 5-9 классы1. Пояснительная запискаМатематика является одним из основных, системообразующих предметов школьного образования. Такое место математики среди школьных предме...