Рабочая программа по английскому языку к УМК В. Эванс, Дж. Дули " Английский в фокусе 6"
календарно-тематическое планирование по английскому языку (6 класс) по теме
Календарно-тематическое планирование по английскому языку к УМК " Английский в фокусе 6"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_6.odt | 39.22 КБ |
poyasnitelnaya_zapiska_6_klass.odt | 71.72 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование (английский язык)
6 класс
№ урока | № урока по УМК | Тема урока | Работа на уроке | Элементы содержания | По программе | По факту | ||||||||||||||||||||
Лексика | Грамматика | Чтение | Аудирование | Устная речь | Письмо | Фонетика Правила чтения | ||||||||||||||||||||
МОДУЛЬ 1. Кто есть кто? | ||||||||||||||||||||||||||
1 | 1a | Family Members (Члены семьи) с. 6—7 | Активизация изученной ранее лексики | WL 1 Активная: age, aunt, cousin, curly, fat, grey, height, husband, middle aged, parents, straight, twins, uncle, wavy, wife, be in one's early/mid/late sixties, be married, facial features | Possessive аdjectives, Possessive сase: упр. 7, Game | Просмотровое и поисковое чтение - письмо другу о своей семье: упр. 3 | Аудиосопро- вождение текста: упр. 3 | Описание внешности: упр. 6 | Письмо другу о себе и своей семье: упр. 8 | |||||||||||||||||
2,3,4 | 1b | Who are you? (Кто ты?) с. 8—9 | Развитие умений устной речи | WL 1 Активная: nationality, postcode, skateboard, surname, alarm clock, credit card, date of birth, driving licence, identity card, join a club, membership card, register a library Пассивная: expiry date, identification number | Possessive pronouns: упр. 3, 4 | Прогнозирова- ние содержа- ния текста, поисковое чтение - диалог: запись в видеоклуб: упр. 2 | Аудиосопро- вождение текста: упр. 2 | Предоставле ние/запрос информации личного характера: упр. 6 Представле-ние человека по его удостове- рению личности: упр. 7 | Библиотеч- ный формуляр друга: упр. 9 | |||||||||||||||||
5 | 1c | My country (Моя страна) с. 10 | Развитие социокультурной компетенции | WL 1 Активная: compass, east, exactly, north, northeast, southwest, south, west, Brazil/Brazilian, Chile/Chilean, Germany/German, Poland/Polish, Spain/Spanish Пассивная: desert, include, location, valley | Прогнозирова- ние содержания текста, поисковое чтение - статья о Чили: упр. 3 | Аудиосопро- вождение текста: упр. 3 | Описание Местонахож-дения: упр. 2 Высказыва-ние на основе прочитан-ного: упр. 4 | Короткий текст о своей стране: упр. 5 | ||||||||||||||||||
6 | 1d | Culture Corner. The United Kingdom (Великобри-тания) с. 11 | Развитие умений поискового чтения | WL 1 Активная: population, as well as, Edinburgh, Ireland, Scotland, Wales Пассивная: currency, Belfast, Cardiff | Поисковое чтение - краткие сведения о Великобритании: упр. 2a | Аудиосопро- вождение текста: упр. 1b | Рассказ на основе прочи- танного с использова-нием географичес_кой карты: упр. 2c | Опорная схема к тексту: Study Skills Краткие све- дения и связный текст о своей стране: упр. 3 | ||||||||||||||||||
7 | English in Use 1 | Introducing & Greeting People (Знакомство, приветствия) c.12 | Обучение говорению | Поисковое чтение - диалоги: упр. 2 | Аудиосопро- вождение текста: упр. 2 | Диалоги этикетного характера: упр. 3 | /_/ – /e/ a (Sam) — e (Ted): упр. 4 | |||||||||||||||||||
8 | Extensive Reading 1 | Across the Curriculum: Geography. The Earth (Земля) с. 13 | Развитие умений работы с текстами разных форм (географическая карта, информационный файл) | WL 1 Активная: Earth, greet, per cent, total, solar system Пассивная: diameter, distance, conditions, suitable for life, surface area | Поисковое чтение - текст, включа- ющий таблицу: упр. 1—3 | Рассказ на основе прочи- танного с использова-нием географичес-кой карты: упр. 4 | ||||||||||||||||||||
9 | Spotlight on Russia 1 | Families (Семьи) Spotlight on Russia (Sp on R) с. 3 | Развитие социокультурной компетенции | Изучающее чтение - интервью | Сравнитель-ное высказыва-ние; обсуждение текста; интервью | Текст для журнала: о себе и своей семье1 | ||||||||||||||||||||
10 | Progress Check 1 | Самоконтроль уровня обученности | Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений - подготовка к тесту (с. 14) Работа с вводной страницей модуля 2 (с. 15) | |||||||||||||||||||||||
11 | Тест 1 Кто есть кто? | Контроль ЗУН | ||||||||||||||||||||||||
12,13 | 2a | Happy Times (Время радости) с. 16-17 | Развитие умений просмотрового и поискового чтения | WL 1 Активная: at midnight, at midday, event, graduation, invitation, noon, take place, Halloween Пассивная: occasion, Trick or treat! | Ordinal numbers: упр. 3 Предлоги места: упр. 6, Game | Просмотровое, поисковое чтение - приглашение на праздник: упр. 1 | Аудиосопро- вождение текста: упр. 1 | Микро-диалог: о дате, времени, о дне рождения: упр. 4, 5, 7 | Открытка- приглашение: упр. 8 | Ordinal numbers: упр. 3 | ||||||||||||||||
14,15 | 2b | My place (У меня дома) с. 18-19 | Активизация лексико-грамматического материала | WL 2 Активная: basin, bathtub, carpet, ceiling, cooker, cushion, expensive, fireplace, mirror, sink, study, vase, do one’s best, move a house, give sb a hand Пассивная: Watch out! Calm down! | A(an)/some/any: упр. 3 Предлоги места: упр. 4, 5 | Ознакомитель-ное, поисковое чтение - диалог: переезд в новый дом: упр. 6, 7 | Аудиосопро- вождение текста: упр. 6 | Диалог: переезд в новый дом: упр. 8 | Описание своей гостиной: упр. 10 | /w/ w (we, why) wh (when, whom): упр. 9 | ||||||||||||||||
16 | 2c | My neighbour) hood (По соседству. Мой микро- район) с. 20 | Развитие умений аудирования | WL 2 Активная: bank, cafй, neighbor-hood, coffee shop | Ознакомитель- ное, поисковое чтение - текст о микро- районе: упр. 3 | Аудирование с выборочным пониманием заданной информации: упр. 2 Аудиосопро- вождение текста: упр. 3 | Описание своего мик- рорайона: упр. 4 | |||||||||||||||||||
17 | 2d | Culture Corner. Famous Streets (Знаменитые улицы) с. 21 | Развитие навыков ознакомительного и поискового чтения | WL 2 Активная: avenue, boulevard, lane, road, pavement, narrow, power, store, fashionable, outdoor cafй | Ознакомитель- ное, поисковое чтение - текст о знаме- нитых улицах: упр. 1, 2 | Раздел ту- ристическо-го путеводите- ля: упр. 3 | ||||||||||||||||||||
18 | English in Use 2 | Requesting ser)vices (Заявка на Обслужива- ние) с. 22 | Развитие умений диалогической речи | WL 2 Активная: come over Пассивная: heating, plumber | Ознакомитель- ное, изучающее чтение - диалоги: упр. 2 | Аудиосопро- вождение текста: упр. 2 | Диалоги этикетного характера: упр. 3 | /υ/ – /_/ oo (pool) oo + k (book) u (pull): упр. 4 | ||||||||||||||||||
19 | Extensive Reading 2 | Across the Curriculum: Maths. Draw a Map to Scale (Выполнение плана_ чертежа в масштабе) с. 23 | Развитие умений работы с текстами разных форм (план-чертеж); развитие умений прогнозирования содержания текста | WL 2 Активная: measurements, at the bottom, What’s up? Пассивная: a scale of a map, heel and toe, measure the distance, requiring services, the tap is leaking | Изучающее чтение - текст, включа- ющий план- чертеж: упр. 1-2 | Аудиосопро- вождение текста: упр. 2 | Рассказ на основе выполнен-ной графи- ческой рабо- ты: упр. 3 | Графическая работа на основе про- читанного: упр. 3 | ||||||||||||||||||
20 | Spotlight on Russia 2 | Dachas (Дачи) Sp on R с. 4 | Развитие социокультурной компетенции | Изучающее чтение - статья | Описание, сообщение на основе прочи- танного; оценочные суждения, обсуждение текста | Текст для журнала: о своей даче | ||||||||||||||||||||
21 | Progress Check 2 | Самоконтроль уровня обученности | Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений - подготовка к тесту (с. 24) Работа с вводной страницей модуля 3 (с. 25) | |||||||||||||||||||||||
22 | Тест 2. Вот и мы! | Контроль ЗУН |
МОДУЛЬ 3. Поехали! | ||||||||||||||||||||||||
23,24 | 3a | Road safety (Безопаснос-ть на дорогах) с. 26-27 | Инструктажи по ТБ, ИОТ №065, ГОЧС №1-10 Введение и отработка лексического материала | WL 2 Активная: clear, cross, dangerous, enter, flow of, park, push, safe, traffic, back seat, bike, lane, bicycle, helmet, lean out of the win_ dow, look both ways, on foot, parking zone, seat belt, traffic lights, traffic sign, traffic war_ den, zebra crossing Пассивная: annoy, block, brakes, handgrip, kerb, pedes- trian, tyre | Imperative (Пове- лительное наклонение): упр. 3 | Прогнозирова- ние содержа- ния текста, просмотровое, чтение - буклет по безопасности на дорогах: упр. 4 | Аудиосопро- вождение текста: упр. 4 Аудирование с выборочным пониманием заданной информации: упр. 8 | Описание дороги в школу и обратно: упр. 6 Рассказ на основе прочитано-го: Game | Буклет о правилах дорожной безопаснос- ти: упр. 9 | |||||||||||||||
25 | 3b | On the move (В движении) с. 28–29 | Развитие умений устной речи | WL 3 Активная: careful, excellent, gallery, perfect, go straight, go towards, turn green, turn right/left Homographs | Can (в значении способности, запрета, разрешения): упр. 2, 3 | Ознакомитель-ное, поисковое чтение – диалог: на уроке вождения: упр. 5 | Аудиосопро- вождение текста: упр. 5 Аудирование с выборочным пониманием заданной информации: упр. 4 | Диалог: на уроке вождения: упр. 8 | Плакат с до_ рожными знаками РФ: упр. 10 | /æ/ – /α׃/ a (cat, car, grass) | ||||||||||||||
26 | 3с | Hot wheels (С ветерком) с. 30 | Развитие умений монологической речи | WL 3 Активная: bring, fast, occupation, be born, famous Пассивная: deserve, fan, jogging, nickname, racing car, driver | Поисковое чтение – текст о Михаиле Шумахере: упр. 3 | Аудиосопро- вождение текста: упр. 1, 2 | Рассказ о знаменитос-ти с опорой на резюме | Резюме на основе про- читанного: упр. 2b Короткая статья об известном спортсмене: упр. 5 | ||||||||||||||||
27 | 3d | Culture Corner. Getting around in London (Виды транс_ порта в Лондоне) с. 31 | Развитие умений прогнозирования, просмотрового и поискового чтения | WL 3 Активная: city centre, get around, luggage, underground, a nice view, double_ decker (bus) Пассивная: amber, forget, black cab | Просмотровое, поисковое чтение – текст о видах транспорта в Лондоне: упр. 1 | Аудиосопро- вождение текста: упр. 1 Аудирование с выборочным пониманием заданной информации: упр. 3 | Диалог на основе прочитано-го: упр. 2 | Плакат о правилах безопасного вождения в России: упр. 3 | ||||||||||||||||
28 | English in Use 3 | Asking for/Giving directions (Как пройти...?) с. 32 | Развитие умений диалогической речи | WL 3 Пассивная: townhall | Изучающее чтение – диа- логи: упр. 3 | Аудиосопро- вождение текста: упр. 3 | Диалоги этикетного характера: упр. 4 | / α׃/ – /ɒ/ a (park) o (pot) | ||||||||||||||||
29 | Extensive Reading 3 | Across the Curriculum: Art & Design What does red mean? (Что означает красный цвет?) с. 33 | Развитие творческих умений учащихся | WL 3 Пассивная: protection, respect, soldier, war, warn Интернациональные слова | Поисковое чтение: упр. 3 | Аудиосопро- вождение текста: упр. 3 | Диалог - обмен мнениями: упр. 2 Сообщение на основе прочитанного: упр. 5 | Связный текст по теме на основе самостоя- тельно собранной информации: упр. 3 | ||||||||||||||||
30 | Spotlight on Russia 3 | Metro (Метро) Sp on R с. 5 | Развитие умений устной речи | Изучающее чтение – статья | Описание, сообщение на основе прочитанного; диалог: в московском метро | Текст для журнала: о метрополи_ тене и своей любимой станции метро | ||||||||||||||||||
31 | Progress Check 3 | Самоконтроль уровня обученности | Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту (с. 34) Работа с вводной страницей модуля 4 (с. 35) | |||||||||||||||||||||
32 | Тест 3. Поехали! | Контроль ЗУН | ||||||||||||||||||||||
33 | 4a | Day in, Day out (День и ночь – сутки прочь) с. 36–37 | Введение и отработка л.е. и р.о. в устной речи | WL 3 Активная: catch, cook, fix, kick, kiss, laugh, lose, rarely, teach, go out, have a shower, once/twice a week Пассивная: dormitory, dungeon, habit, hide and seek, magic tricks | Present Simple: упр. 3, 4, 5 Adverbs of frequency: упр. 6 | Ознакомитель ное, просмот- ровое чтение – викторина про Гарри Поттера: упр. 2 | Аудиосопро- вождение текста: упр. 2 | Диалог- интервью о распорядке дня: упр. 8 | Связный текст о своем распо- рядке дня: упр. 9 | /s/ – /z/ – /iz/: Упр.7 | ||||||||||||||
34,35 | 4b | How about…? (Как насчет…?) с. 38–39 | Развитие умений устной речи | WL 3 Активная: be on, comedy, disgusting, drama, dull, enjoyable, horrible, sit- com, teenager, terrible, thriller, windsurfing, eat out, reality show | Present Simple (yes/no questions): упр. 8 | Прогнозирова ние содержа- ния текста, поисковое чтение – диа- лог о вкусах и предпочтениях: упр. 6 | Аудиосопро- вождение текста: упр. 6 Аудирование с выборочным пониманием основной информации: упр. 9 | Выражение предпочтений и неприязни, внесение предложений: упр. 3, 4, 5 | Отчет о ре- зультатах опроса о любимых ТВ_програм мах: упр. 11 | Exclamations: упр. 10 | ||||||||||||||
36 | 4c | My favourite day (Мой любимый день) с. 40 | Развитие умений продуктивного письма | WL 3 Активная: climb, movie, put up, set off, arrive in Moscow/at the airport, build a fire, leisure, scout club, the rest, tie knots | Linkers: упр. 3 | Ознакомитель-ное и про- смотровое чтение: упр. 2 | Аудиосопро- вождение текста: упр. 2 | Диалог о своем идеальном дне: упр. 4 | Текст о своем идеальном дне: упр. 5 | |||||||||||||||
37 | 4d | Culture Corner. Teenage Life in Britain (Жизнь подростков в Великобритании) с. 41 | Развитие социокультурной компетенции | WL 3 Активная: disagree, get along with, playstation, pock_ et money, semi_ detached, surf the net, soap opera | Просмотровое, поисковое чтение – текст о жизни бри- танских под- ростков: упр. 1, 2 | Аудиосопро- вождение текста: упр. 2 | Сообщение на основе прочитанного: упр. 3 | Короткая статья в журнал о жизни рос- сийских подростков: упр. 4 | ||||||||||||||||
38 | English in Use 4 | Making/ Cancelling an appointment (Назначение/ отмена встречи) с. 42 | Обучение речевому этикету | WL 4 Активная: appointment, cancel, definitely, worry, feel better, have got a cold, pass along | Прогнозирова- ние содержа- ния текста, ознакомитель- ное, поисковое чтение: упр. 1, 2, 3 | Аудиосопро- вождение текста: упр. 2 | Диалоги этикетного характера: упр. 4 | /I:/ – /i/ ee (beef) ea (beat) i (kit) | ||||||||||||||||
39 | Extensive Reading 4 | Across the Curriculum: Maths. Drawing num) bers (Вычерчиваем числа) с. 43 | Развитие умений прогнозирования содержания текста, ознакомительного чтения | WL 4 Активная: chart, graph | Поисковое чтение: упр. 3 | Аудиосопро- вождение текста: упр. 3 | Сообщение, диалог на основе прочитанного: упр. 4, 5, 6 | Связный текст по теме на основе самостоя- тельно соб- ранного материала: упр. 7 | ||||||||||||||||
40 | Spotlight on Russia 4 | Hi! (Привет!) Sp on R с. 6 | Развитие умений устной речи | Изучающее чтение – статья | Сообщение на основе прочитанного | Текст для журнала: о своем образе жизни | ||||||||||||||||||
41 | Progress Check 4 | Самоконтроль уровня обученности | Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту (с. 44) Работа с вводной страницей модуля 5 (с. 45) | |||||||||||||||||||||
42 | Тест 4. День за днём. | Контроль ЗУН, |
МОДУЛЬ 5. Праздники. | ||||||||||||||||||||||||
43,44,45 | 5a | Festive time (Время праздников) с. 46–47 | Инструктажи по ТБ, ИОТ №065, ГОЧС №1-10 Введение и отработка лексического материала | WL 4 Активная: grapes, as for, be busy, be excited, do the dusting, do the gardening, do the shopping, do the washing up, Good luck!, make preparations, make a cake, make tea Пассивная: wish, blow a horn, council workers, play the drums | Present Continuous (affirmative): упр. 4, 5 | Ознакомительное, просмот- ровое чтение - поздравитель- ное сообщение по электронной почте: упр. 2, 3 | Аудирование с выборочным пониманием заданной информации: упр. 8 | Описание события: упр. 6 | Открытка- приглашение на праздник: упр. 9 | |||||||||||||||
46 | 5b | Let’s celebrate (Отпраздну-ем!) с. 48–49 | Развитие умений монологической речи | WL 4 Активная: clean up, cool, costume, dress up, guest, offer, run out of, Thanksgiving Day, bobbing for apples, Guy Fawkes Day, St. Patrick’s Day, St. Valentine’s Day Пассивная: gang, pumpkin, terrify, witch, wreath, perform tricks, throw streamers, toffee apple | Present Continuous (negative and interrogative): упр. 7, 8 | Прогнозирова- ние содержания текста, изучающее чтение – диалог о праздничном вечере: упр. 3, 5 | Аудиосопро- вождение текста: упр. 3 | Обмен мнениями: упр. 6 | Описание праздника: упр. 9 | |||||||||||||||
47 | 5с | Special days (Особые дни) с. 50 | Развитие умений аудирования | WL 4 Активная: colourful, festive, finally, last, pray, whole, have a meal, light lamps, make a speech, put in order, put up decorations Пассивная: display, goddess, wealth | Прогнозирова ние содержа- ния текста, поисковое чтение – речь о националь- ном празднике: упр. 2 | Аудиосопро- вождение текста: упр. 2 | Выступление/речь о национальном празднике (на основе прочитанного): упр. 5 | Текст речи о Националь- ном празднике: упр. 6 | ||||||||||||||||
48 | 5d | Culture Corner. The Highland Games (Шотландские игры) с. 51 | Введение и отработка лексики со значением времени: daily, weekly, etc | WL 4 Активная: annual, athlete, before, compete, competition, crowd, pull over, rope, sell out, traditional, try, towards, take place Пассивная: advertisement, available, upright, hill run, hammer throw, marching band, shot, tree trunk, tossing the caber, tug of war | Прогнозирова- ние содержа- ния текста, поисковое чтение – статья о наци- ональной тра- диции: упр. 2 | Аудиосопро- вождение текста: упр. 3 | Описание иллюстраций к тексту, устное сообщение (на основе прочитанного): упр. 4, 5 | Плакат- объявление о традиционном школьном празднике: упр. 6 | ||||||||||||||||
49 | English in Use 5 | Ordering flowers (Как заказать цветы) с. 52 | Обучение речевому этикету | WL 4 Активная: carnation, daisy, quantity, sunflower, tulip Пассивная: have in mind, include a card, including delivery, a/two dozen (roses) | Прогнозирова- ние содержа- ния текста, ознакомитель- ное, поисковое чтение: упр. 3 | Аудирование с выборочным пониманием заданной информации: упр. 3 | Диалоги этикетного характера: упр. 4 | Различение гласных (ride – red – read, etc.): упр. 5 | ||||||||||||||||
50 | Extensive Reading 5 | Across the Curriculum: Literature. Through the Looking Glass (В Зазеркалье) с. 53 | Развитие умений поискового чтения | WL 4 Активная: strange, a fictional characterПассивная: adventure, belt, cravat, create, extract, be offended, I beg your pardon! | Ознакомительное и поиско- вое чтение: упр. 1–3 | Аудиосопро- вождение текста: упр. 3 | Список подарков членам семьи: упр. 4 | |||||||||||||||||
51 | Spotlight on Russia 5 | White Nights (Белые ночи) Sp on R с. 7 | Развитие умений устной речи | Изучающее чтение – статья | Описание иллюстраций к тексту, сообщение на основе прочитан-ного, обсуждение текста | Текст/статья для журнала: о тради- ционном празднике | ||||||||||||||||||
52 | Progress Check 5 | Самоконтроль уровня обученности | Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту (с. 54) Работа с вводной страницей модуля 6 (с. 55) | |||||||||||||||||||||
53 | Тест 5. Праздники. | Контроль ЗУН | ||||||||||||||||||||||
54,55 | 6a | Free time (Свободное время) с. 56–57 | Обучение говорению | WL 4 Активная: brilliant, brochure, learn, novel, PC, photography, print, art museum, be good at, be fond of, be keen on, be mad about, be interested in, go cycling, go on trips, go windsurfing, have fun Пассивная: acting, leaflet, tiring, Let the good time rock! | Сompound nouns: упр. 4 Linking sentences: упр. 6 | Ознакомительное, просмотровое чтение – буклет английской школы: упр. 3 | Аудиосопро- вождение текста: упр. 3 | Опрос о досуге, обобщение результатов опроса: упр. 6 | Связный текст о любимых видах досуга: упр. 9 | |||||||||||||||
56,57 | 6b | Game on! (Игра!) с. 58–59 | Развитие умений устной речи | WL 5 Активная: agree, backgammon, billiards, chess, darts, dominoes, enjoy, marbles, monopoly, permanent, prefer, Scrabble, board game, for a change, in the end, jigsaw puzzle, wait for sb Пассивная: annoyance, argue, arrangement, fair points, suggest, I bet, I don’t care | Present Simple vs. Present Continuous: упр. 5, 6, 7, 8 | Прогнозирова- ние содержа- ния текста, изучающее чтение – диалог о выборе игры: упр. 3 | Аудиосопро- вождение текста: упр. 3 Аудирование с общим пониманием ин- формации: упр. 9 | Диалог: совместное принятие решения о выборе игры: упр. 4 | Плакат о любимых играх: упр. 9 | |||||||||||||||
58 | 6c | Pastimes (Скоротаем время!) с. 60 | Активизация лексико-грамматического материала | WL 5 Активная: dice, grow, island, lonely, parrot, rice, Snakes and Ladders Пассивная: corn, explore, miss, pawn | Прогнозирова- ние содержания текста, изучающее чтение – инструкция к настольной игре: упр. 2 | Аудиосопро- вождение текста: упр. 2 | Настольная игра: упр. 3 | |||||||||||||||||
59 | 6d | Culture Corner. Board Games (Настольные игры) с. 61 | Развитие умений продуктивного письма | WL 5 Активная: aim, as much as possible, be/become a success, come up with Пассивная: at random, customer, discover, design, invent, property, release weapon, bonus points, solve a crime, the scene of crime | Прогнозирова- ние содержа- ния текста, поисковое чтение – статья об английских/ американских настольных играх: упр. 1, 2 | Аудиосопро- вождение текста: упр. 1 | Сообщение по плану (на основе прочитанного): упр. 4 | Связный текст о по- пулярной русской настольной игре: упр. 5 | ||||||||||||||||
60 | English in Use 6 | Buying a pre) sent (Покупка подарка) с. 62 | Активизация лексико-грамматического материала | WL 5 Активная: wrap, chess board, hang gliding plane | Прогнозирова- ние содержания текста, изучающее чтение: упр. 2, 3 | Аудиосопро- вождение текста: упр. 3 | Диалоги этикетного характера: упр. 4 | / ׃/ - / 3:/ o + r (port) a + l/lk (chalk) e/u/i + r (girl): упр. 5 | ||||||||||||||||
61 | Extensive Reading 6 | Across the Curriculum: Design & Technology. Puppet Show (Кукольный театр) с. 63 | Развитие умений поискового чтения | WL 5 Активная: puppet, rubber, wooden Пассивная: attach, glue, marionette, puppeteer, scissors, string | Ознакомительное и поиско- вое чтение: упр. 2–3 | Аудиосопро- вождение текста: упр. 2 | Изготовле-ние пальчиковой куклы по инструкции: упр. 4 | |||||||||||||||||
62 | Spotlight on Russia 6 | Free Time (Свободное время) Sp on R с. 8 | Развитие социокультурной компетенции | Изучающее чтение – статья | Сообщение на основе прочитанного, обсуждение текста | Текст/статья для журнала: о своем досуге | ||||||||||||||||||
63 | Progress Check 6 | Самоконтроль уровня обученности | Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту (с. 64) Работа с вводной страницей модуля 6 (с. 55) | |||||||||||||||||||||
64 | Тест 6. На досуге. | Контроль ЗУН | ||||||||||||||||||||||
65 | 7a | In the past (В прошлом) с. 66–67 | Развитие умений монологической речи | WL 5 Активная: ago, crowded, deserted, empty, mine, modern, quiet, ruined, wealthy, ghost town, last night/week Пассивная: even, saloon | Past Simple (regular verbs): упр. 4, 5 | Ознакомительное поисковое чтение: упр. 3 | Аудиосопро- вождение текста: упр. 3 Аудирование с общим пониманием информации: упр. 9 | Интервью о родном городе: упр. 8 | Описание места: упр. 10 | /t/–/d/– /id/: упр. 6 where– were: упр. 9 | ||||||||||||||
66 | 7b | Halloween spirit (Дух Хеллоуина) с. 68–69 | Развитие умений прогнозирования содержания текста | WL 5 Активная: creature, knock, miserable, naughty, puzzled, rush, shout, stairs, stressed, suddenly, worried, by the time Пассивная: anyway, fortnight, huge owl, scream | Past Simple (irregular verbs): упр. 4, 5 | Прогнозирова- ние содержания текста, поисковое чтение – «страшный» рассказ: упр. 2, 3 | Аудиосопро- вождение текста: упр. 2 Аудирование с общим пониманием информации: упр. 6 | Устный рассказ по плану: упр. 7 | Рассказ на конкурс «Памятный день»: упр. 8 | |||||||||||||||
67 | 7c | Famous Firsts (Они были первыми) с. 70 | Развитие умений диалогической речи | WL 6 Активная: biography, death, die, garage, live on, receive, in his lifetime, sound film Пассивная: alive, cartoon, generation, sketch, studio, academy award, in total | Поисковое чтение – био- графический текст о У. Диснее: упр. 1, 2 | Аудиосопро- вождение текста: упр. 1 | Ролевая игра (интервью): упр. 4 | Краткая био- графия вы- дающегося деятеля прошлого: упр. 5 | ||||||||||||||||
68 | 7d | Culture Corner. The Man of Steel (Стальной человек) с. 71 | Развитие умений продуктивного письма | WL 5 Активная: adult, bullet, cape, helpless, just, invisible, make up, powerful, rescue, smart, superhero, trunks, fight, criminals, gain strength, in order to Пассивная: adopt, fantasy, leap, rocket | Просмотровое и поисковое чтение – статья о Супермене – американском киногерое- символе: упр. 3 | Аудиосопро- вождение текста: упр. 3 | Пересказ текста: упр. 4 | Связный текст о рос- сийском «герое нашего времени»: упр. 5 | ||||||||||||||||
69 | English in Use 7 | Reporting lost property (В бюро находок) с. 72 | Обучение говорению | WL 6 Активная: report, lost property Пассивная: handle, item, leather | Прогнозирова- ние содержа- ния текста, изучающее чтение: упр. 2, 3 | Аудиосопро- вождение текста: упр. 3 | Диалоги этикетного характера: упр. 4 | /i:/ — /iə/ e, ee (see) ea/ee + r (beer): упр. 5 | ||||||||||||||||
70 | Extensive Reading 7 | Across the Curriculum: History. Toying with the past (Играя в прошлое) с. 73 | Развитие умений поискового чтения | WL 6 Активная: century, common, familiar, poor, build, bricks, rocking horse, run a home Пассивная: imagination, at the touch, clay and wax, the Victorian times, throughout the ages, tool kit | Прогнозирова- ние содержа- ния текста, поисковое чтение: упр. 1, 2, 3 | Аудиосопро- вождение текста: упр. 1 | Сообщение на основе прочи- танного: упр. 4 | Плакат о по- пулярных игрушках прошлого в России (на основе СА- мостоятель- но собранной информации): упр. 5 | ||||||||||||||||
71 | Spotlight on Russia 7 | Fame (Слава) Sp on R с. 9 | Развитие умений устной речи | Изучающее чтение – статья о А. С. Пушкине |
| Сообщение на основе прочи- танного | Викторина о жизни и творчестве А. С. Пушкина Стихотворе- ние | |||||||||||||||||
72 | Progress Check 7 | Самоконтроль уровня обученности | Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту (с. 64) Работа с вводной страницей модуля 7 (с. 74) | |||||||||||||||||||||
73 | Тест 7. Вчера, сегодня, завтра. | Контроль ЗУН. |
МОДУЛЬ 8. Правила и инструкции | ||||||||||||||||||||||||
74 | 8a | That’s the rule (Таковы правила) с. 76–77 | Инструктажи по ТБ, ИОТ №065, ГОЧС №1-10 Введение и отработка лексического материала | WL 6 Активная: campus, cottage, tidy, get permission, it’s forbidden, it’s (not) allowed, kitchen appliances, remove sth from, types of dwelling Пассивная: accommodation, barefoot, premise, squirrel, outdoor area, overnight guest, halls of residence | must/mustn’t/ can’t : упр. 4 | Прогнозирова- ние содержа- ния текста, ознакомитель- ное, поисковое чтение: буклет с правилами летней школы английского языка: упр. 2, 3 | Аудиосопро_ вождение текста: упр. 2 | Диалог_выяснение правил школы: упр. 6 | Плакат о правилах в своей ком_ нате: упр. 7 | |||||||||||||||
75 | 8b | Shall we? (А давай…?) с. 78–79 | Введение и отработка грамматического материала | WL 6 Активная: aquarium, relax, serve, stadium, Are you joking?, Are you serious?, Come on!, department store, have a snack, What do you feel like doing? Пассивная: colleague, experienced, glamorous, intelligent, smoked salmon | Comparisons: упр. 3, 4 | Прогнозирова- ние содержания текста, поисковое чтение – диалог – приглашение к совместному действию: упр. 2 | Аудиосопро- вождение текста: упр. 2 Аудирование с пониманием заданной информации: упр. 6 | Предостережения, выдвижение/принятие/ отклонение предложений: упр. 5 | Написание правил поведения в обществен- ных местах (в знаках): упр. 8 | |||||||||||||||
76 | 8c | Rules & Regulations (Правила и инструкции) с. 80 | Развитие умений диалогической речи | WL 6 Активная: bedsheet, own | have to/don’t have to/needn’t: упр. 4, 5 | Прогнозирова- ние содержания текста, поисковое и изучающее чтение – диалог: упр. 1, 2, 3 | Аудиосопро- вождение текста: упр. 1 | Диалог о правилах в тури- Стическом лагере: упр. 6 | Правила в Туристичес- ком лагере: упр. 7 | |||||||||||||||
77 | 8d | Culture Corner. Building Big (Вершины мира) с. 81 | Развитие умений монологической речи | WL 5 Активная: historic, metre, observatory, occasion, visitor office, space Пассивная: complete, depending on the occasion | Прогнозирова- ние содержа- ния текста, просмотровое и изучающее чтение – статья о ньюйоркском небоскребе Эмпайе Стейт: упр. 1, 2, 3 | Аудиосопро- вождение текста: упр. 2 | Связное вы- сказывание на основе прочи- танного: упр. 4 | Связный текст об известном здании в России: упр. 5 | ||||||||||||||||
78 | English in Use 8 | Booking theatre tickets (Заказ театральных билетов) с. 82 | Развитие умений диалогической речи | WL 6 Активная: performance, row, show, book tickets, ticket counter Пассивная: receptionist | Прогнозирова- ние содержания текста, изучающее чтение: упр. 1, 2 | Аудиосопро- вождение текста: упр. 1 | Диалоги этикетного характера: упр. 3 | /əυ/ – /aυ/ oa (road) ow (know) | ||||||||||||||||
79 | Extensive Reading 8 | Across the Curriculum: Social Sciences. Is your neigh) bourhood neat & tidy? (Чисто ли в твоем микрорайоне?) с. 83 | Развитие умений изучающего чтения | WL 6 Активная: broken, graffiti, litter, questionnaire, out of order, rubbish bins, you’re on the right track Пассивная: damaged, expire, messy, swing | Ознакомительное и изучаю- щее чтение - анкета об экологии твоего микрорайона: упр. 2 | Сообщение на основе прочитанного: упр. 3 | Листовка- обращение об экологии своего микрорайона: упр. 4 | |||||||||||||||||
80 | Spotlight on Russia 8 | Moscow Zoo (Московский зоопарк) Sp on R с. 10 | Развитие умений устной речи | Изучающее чтение – статья о Московском зоопарке | Сообщение на основе прочитан-ного | Описание любимого животного (питомца) | ||||||||||||||||||
81 | Progress Check 8 | Самоконтроль уровня обученности | Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту (с. 84) Работа с вводной страницей модуля 9 (с. 85) | |||||||||||||||||||||
82 | Тест 8. Правила и инструкции. | Контроль ЗУН. | ||||||||||||||||||||||
83,84 | 9a | Food and drink (Еда и напитки) с. 86–87 | Введение и отработка л.е. и р.о. в устной речи | WL 7 Активная: bitter, cereal, home_made, honey, poultry, pudding, salty, sour, spicy, starter, bacon and eggs, main course, roast beef, spaghetti bolognaise Пассивная: cuisine, gravy, trifle, chilli con carne, shepherd’s pie | Исчисляе-мые/не исчисляемые существите-льные: упр. 2, 3 Выражение количества: упр. 4 | Прогнозирова- ние содержа- ния текста, ознакомитель- ное, поисковое чтение: статья о питании по_английски: упр. 7 | Аудиосопро- вождение текста: упр. 7 Аудирование с пониманием заданной информации: упр. 5 | Сообщение на основе прочи- танного: упр. 8 | Список покупок: упр. 9 | |||||||||||||||
85 | 9b | On the menu (Что в меню?) с. 88–89 | Развитие умений ознакомительного чтения | WL 7 Активная: celery, crisps, diet, greens, melon, mush_ room, steak, waiter, add, boil, dice, fry, peel, pour, preheat, stir, be on a diet, chef’s salad, milk shake Пассивная: sirloin, steak | Present Simple vs. Present Continuous: упр. 6, 7, 8 | Прогнозирова- ние содержания текста, поисковое чтение – диалог – заказ блюд по меню: упр. 4 | Аудиосопро- вождение текста: упр. 4 Аудирование с пониманием заданной информации: упр. 10 | Заказ еды и напитков: упр. 5, 7 | Написание рекламного объявления ресторана: упр. 11 | /n/ – /ŋ/ n (lemon) n + k, g (thing, drink) | ||||||||||||||
86 | 9c | Let’s cook! (Давай готовить!) с. 90 | Развитие творческих способностей учащихся | WL 7 Активная: melt, mixture, muffin, portion, raisin, recipe, tablespoon, teaspoon Пассивная: degree, baking powder, baking soda | have to: упр. 4а | Поисковое и изучающее чтение – кулинарный рецепт: упр. 2, 3 | Аудиосопро- вождение текста: упр. 3 | Инструкция по приготовле- нию блюда: упр. 6 | Написание кулинарного рецепта: упр. 5 | |||||||||||||||
87 | 9d | Culture Corner. Places to eat in the UK (Кафе и закусочные в Великобритании) с. 91 | Развитие умений диалогической речи (полилога) | WL 7 Пассивная: anniversary, pastries, vinegar, herb sauce | Прогнозирова- ние содержания текста, просмотровое и изучающее чтение – статья о местах общественного питания в Вели- кобритании: упр. 1, 2 | Аудиосопро- вождение текста: упр. 1 | Обсуждение темы на основе прочитан- ного: упр. 4 | Связный текст о по- пулярных местах об- щественного питания в России: упр. 5 | ||||||||||||||||
88 | English in Use 9 | Booking a table at a restaurant (Заказ столика в ресторане) с. 92 | Развитие умений диалогической речи | WL 7 Активная: reserve a table | Прогнозирова- ние содержания текста, изучающее чтение: упр. 1, 2 | Аудиосопро- вождение текста: упр. 1 | Диалоги этикетного характера: упр. 3 | /^/ – /æ/ u (cut) a (cat): упр. 4 | ||||||||||||||||
89 | Extensive Reading 9 | Across the Curriculum: Food Technologies (Кулинария) с. 93 | Развитие умений монологической речи | WL 7 Активная: be based on Пассивная: fibre, grains, iron, protein, wisely | Ознакомительное и изучаю- щее чтение – статья о здоровом питании: упр. 2 | Аудиосопро- вождение текста: упр.2 | Сообщение на основе прочи- танного: упр. 3 | Меню дня: упр. 4 | ||||||||||||||||
90 | Spotlight on Russia 9 | Mushrooms (Грибы) Sp on R с. 11 | Развитие умений устной речи | Изучающее чтение – текст о грибах | Сообщение на основе прочи- танного | Кулинарный рецепт любимого блюда из грибов | ||||||||||||||||||
91 | Progress Check 9 | Самоконтроль уровня обученности | Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту Работа с вводной страницей модуля 9 | |||||||||||||||||||||
92 | Тест 9. Еда и напитки | Контроль ЗУН | ||||||||||||||||||||||
93 | 10a | Holiday plans (Планы на каникулы) с. 96–97 | Развитие умений ознакомительного чтения | WL 7 Активная: caviar, terrific, attend a performance, go on a boat, go/do sightseeing, hire a car, next month, post letters, stay in a luxurious hotel, taste local food, travel abroad Пассивная: couple, exotic, flood, species, tomb | be going to: упр. 5 | Прогнозирова- ние содержа- ния текста, ознакомитель- ное, поисковое чтение – текст о каникулах в городе: упр. 2, 3 | Аудиосопро- вождение текста: упр. 2 Аудирование с пониманием заданной информации: упр. 8 | Высказывания о планах и намерениях: упр. 6, 7, Game | Письмо о каникулах в любимом городе: упр. 9 | /^/ u (but) o+n/m/ v/th (come) ou (cousin) oo (blood): упр. 9 | ||||||||||||||
94 | 10b | What’s the weather like? (Какая погода?) с. 98–99 | Развитие умений устной речи | WL 8 Активная: borrow, chilly, cloud, cloudy, fog, foggy, hurry, rainy, sandal, scarf, snowy storm, stormy, sunny, sweater, top, wet, windy, boiling hot, day off, freezing cold, get soaked Пассивная: brand new | Present Continuous (future meaning) – be going to/will: упр. 7, 8, 9 | Прогнозирова- ние содержания текста, поисковое чтение – диалог о погоде, одежде, бли- жайших планах: упр. 4, 5 | Аудиосопро- вождение текста: упр. 4 | Как спросить разрешения – дать/отказать в разрешении: упр. 6 | Прогноз по- годы на завтра в разных городах страны (таблица): упр. 10 | |||||||||||||||
95 | 10c | Weekend fun (Выходные с удовольствием!) с. 100 | Развитие умений продуктивного письма | WL 8 Активная: fabulous Пассивная: head back, home, look forward to sth/ doing sth, run errands | Союзы-связки (because – so): упр. 3 | Поисковое чтение – email_сообще- ние о планах на выходные: упр. 2 | Аудиосопро- вождение текста: упр. 2 | Высказывания о планирова- нии выходных: упр. 1 | email_сооб- щение о планах на выходные: упр. 5 | |||||||||||||||
96 | 10d | Culture Corner. The Edinburgh Experience (В Эдинбург на каникулы!) с. 101 | Развитие умений прогнозирования содержания текста | WL 8 Активная: admire, architecture, band, childhood, fire, musician, piper, provide, tour, tunnel, folk music, range from, remind sb of sth Пассивная: accurate, bagpipes, except, experience, kilt, military, object, transparent, treasure, tricycle, crown jewels, hot air balloon, multiplication table | Прогнозирова- ние содержа- ния, поисковое и изучающее чтение – статья о дос- топримеча- тельностях Эдинбурга: упр. 1, 2, 3 | Аудиосопро- вождение текста: упр. 1, 2 | Высказывания на основе Прочитан-ного: упр. 4 | Туристичес- кий буклет о Москве: упр. 5 | ||||||||||||||||
97 | Бронирование номера в отеле | Развитие навыков диалогической речи | ||||||||||||||||||||||
98 | Extensive Reading 9 | Across the Curriculum: География. Виды пляжей | Развитие умений монологической речи | WL 7 Активная: be based on Пассивная: fibre, grains, iron, protein, wisely | Ознакомительное и изучаю- щее чтение – статья о здоровом питании: упр. 2 | Аудиосопро- вождение текста: упр.2 | Сообщение на основе прочи- танного: упр. 3 | Меню дня: упр. 4 | ||||||||||||||||
99 | Spotlight on Russia 9 | Сочи Sp on R с. 11 | Развитие умений устной речи | Изучающее чтение – текст о грибах | Сообщение на основе прочи- танного | Буклет о Сочи | ||||||||||||||||||
100 | Progress Check 10 | Самоконтроль уровня обученности | Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту Работа с вводной страницей модуля 9 | |||||||||||||||||||||
101 | Тест 10. Каникулы | Контроль ЗУН. | ||||||||||||||||||||||
102 | Резервный урок |
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 1»
г. Юбилейный Московской обл.
ул. Школьный проезд, дом 2 тел. (495)515-45-30
УТВЕРЖДАЮ:
Директор МБОУ «СОШ №1»
г. Юбилейный
____________________/А. В. Ивлев/
«____» _________________ 2013 г.
М.П.
РАБОЧАЯ УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА
по английскому языку для 6 класса
основной школы
(базовый уровень)
Составитель – учитель английского языка
Лукъянчик Юлия Викторовна
II квалификационная категория
2013г.
I. Пояснительная записка
Предлагаемая рабочая программа по английскому языку для 6 класса составлена на основе Закона «Об образовании в РФ», Приказа Минобразования и науки РФ «Об утверждении федерального перечня учебников, рекомендованных к использованию в образовательном процессе», Федерального компонента Государственного стандарта основного общего образования по английскому языку, Примерной программы курса «Английский язык» для 5-11 классов (базовый уровень), рекомендованной Минобразования и науки РФ, требований к обязательному минимуму содержания филологического образования в средней (полной) школе (при учебной нагрузке 3 часа в неделю), учебным планом МБОУ «СОШ №1» на 2013-2014 учебный год.
Данная рабочая программа по английскому языку предназначена для работы с обучающимися 6-го класса в общеобразовательной школе. Рабочая программа рассчитана на 102 часа школьного учебного плана при нагрузке 3 часа в неделю. Срок реализации программы - 1 год. Проверочных работ -10.
Цели курса
В процессе изучения английского языка реализуются следующие цели:
• развитие иноязычной коммуникативной компетенции (речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной):
- речевая компетенция – совершенствование коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);
- языковая компетенция – систематизация ранее изученного материала; овладение новыми языковыми средствами в соответствии с отобранными темами и сферами общения; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;
- социокультурная/межкультурная компетенция – приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран/страны изучаемого иностранного языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся основной школы в 5 классе, формирование умений представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;
- компенсаторная компетенция – развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передачи иноязычной информации;
- учебно-познавательная компетенция – дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений, ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий.
• развитие и воспитание у школьников понимания важности иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям другой культуры;
• формирование дружелюбного и толерантного отношения к проявлениям иной культуры, уважения к личности, ценностям семьи, оптимизма и выраженной личностной позиции в восприятии мира, в развитии национального самосознания на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с образцами литературы разных жанров, доступными для подростков с учетом достигнутого ими уровня иноязычной подготовки;
• создание основы для формирования интереса к совершенствованию достигнутого уровня владения изучаемым иностранным языком, к изучению второго/третьего иностранного языка, к использованию иностранного языка как средства, позволяющего расширять свои знания в других предметных областях;
• создание основы для выбора иностранного языка как профильного предмета на ступени среднего полного образования, а в дальнейшем и в качестве сферы своей профессиональной деятельности.
Основными задачами реализации содержания обучения являются:
- формирование и развитие коммуникативных умений в основных видах речевой деятельности;
- формирование и развитие языковых навыков;
- формирование и развитие социокультурных умений и навыков.
Формы контроля:
- диктант (словарный, выборочный, «Проверяю себя»);
- тест; тестирование, самостоятельная работа, контрольная работа;
- проверочная работа с выборочным ответом;
- сочинение - описание по образцу;
- устное высказывание по теме;
- диалог по заданной теме;
- аудирование с выборочным пониманием прослушанного.
II. Содержание рабочей программы
1. Межличностные взаимоотношения в семье, со сверстниками; решение конфликтных ситуаций. Внешность и черты характера человека.
2. Досуг и увлечения (чтение, кино, театр, музеи, музыка). Виды отдыха, путешествия. Молодежная мода. Покупки. Карманные деньги
3. Здоровый образ жизни: режим труда и отдыха, спорт, сбалансированное питание, отказ от вредных привычек.
4. Школьное образование, школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним. Переписка с зарубежными сверстниками. Каникулы в различное время года.
5. Мир профессии. Проблемы выбора профессии. Роль иностранного языка в планах на будущее.
6. Вселенная и человек. Природа: флора и фауна. Проблемы экологии. Защита окружающей среды. Климат, погода. Уcловия проживания в городской/сельской местности. Транспорт.
7. Страна/страны изучаемого языка и родная страна, их географическое положение, столицы и крупные города, регионы, достопримечательности, культурные особенности (национальные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи), страницы истории, выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру.
Содержание воспитательного аспекта
Ценностные ориентиры
Ценностные ориентиры на ступени основного общего образования составляют содержание главным образом воспитательного аспекта. В предлагаемом курсе воспитание связано с культурой и понимается как процесс обогащения и совершенствования духовного мира учащегося через познание и понимание новой культуры в её соотнесении с родной культурой обучаемых. Факты культуры становятся для учащегося ценностью, то есть приобретают социальное, человеческое и культурное значение, становятся ориентирами деятельности и поведения, связываются с познавательными и волевыми аспектами его индивидуальности, определяют его мотивацию, его мировоззрение и нравственные убеждения, становятся основой формирования его личности, развития его творческих сил и способностей.
Будучи связанным с культурой, основанный на ней, воспитательный аспект вытекает из сущности коммуникативной технологии, которая основана на системе функционально взаимообусловленных принципов, объединённых единой стратегической идеей: принципов овладения иноязычной культурой через общение, речемыслительной активности, личностной индивидуализации, ситуативности, функциональности и новизны. Все эти принципы несут в атмосфере иноязычного общения воспитательный заряд и поэтому вовлекают учителя и учащихся в глубинное и духовное общение, которое в сущности и является воспитательным процессом.
Воспитательный потенциал реализуется через культуроведческое содержание используемых материалов. Кроме того, учитель несёт в себе содержание образования, и именно это культурное, духовное содержание становится одним из главных компонентов образовательного процесса. Учитель как интерпретатор чужой культуры и носитель родной должен делать всё от него зависящее, чтобы сформировать у учащихся ту систему ценностей, которая соответствует идеалу образования – человеку духовному (homo moralis).
Содержание познавательного (социокультурного) аспекта
Учащиеся продолжают знакомятся с отдельными социокультурными элементами речевого поведенческого этикета в англоязычной среде в условиях проигрывания ситуаций общения: «В семье», «В школе», «Проведение досуга». Школьники учатся осуществлять межличностное и межкультурное общение, применяя знания о национально-культурных особенностях своей страны и страны/стран изучаемого языка, полученные на уроках иностранного языка и в процессе изучения других предметов (знания межпредметного характера).
Содержание учебного аспекта
Учебный аспект направлен на достижение предметных результатов основного общего образования. Содержание учебного аспекта составляют коммуникативные умения по видам речевой деятельности и языковые средства и навыки пользования ими.
III. Учебно-тематический план
№ п/п | Разделы программы | Количество часов |
1. | Кто есть кто? | 11 |
2. | Вот и мы! | 11 |
3. | Поехали! | 10 |
4. | День за днем. | 10 |
5. | Праздники. | 11 |
6. | На досуге. | 11 |
7. | Вчера, сегодня, завтра. | 9 |
8. | Правила и инструкции. | 9 |
9. | Еда и прохладительные напитки. | 10 |
10. | Каникулы. | 10 |
IV. Планируемые результаты обучения
Личностные, метапредметные и предметные результаты усвоения курса.
В результате усвоения программы обучающиеся должны достигнуть следующих коммуникативных компетенций по всем видам речевой деятельности.
Говорение
1. Диалогическая речь:
Уметь вести
диалоги этикетного характера,
диалог-расспрос,
диалог-побуждение к действию,
диалог-обмен мнениями,
комбинированные диалоги.
Объем диалога – от 3 реплик со стороны каждого учащегося. Продолжительность диалога – 1-1,5 мин.
2. Монологическая речь
Уметь пользоваться:
основными коммуникативными типами речи: описание, сообщение, рассказ (включающий эмоционально-оценочные суждения), рассуждение (характеристика) с высказыванием своего мнения и краткой аргументацией с опорой и без опоры на прочитанный или услышанный текст, заданную коммуникативную ситуацию или зрительную наглядность.
Объем монологического высказывания – от 5–7 фраз. Продолжительность монолога –1- 1,5 мин.
Аудирование
Дальнейшее развитие и совершенствование восприятия и понимания на слух аутентичных аудио- и видеотекстов с разной глубиной проникновения в их содержание (с пониманием основного содержания, с выборочным и полным пониманием воспринимаемого на слух текста) в зависимости от коммуникативной задачи и функционального типа текста.
Жанры текстов: прагматические, публицистические.
Типы текстов: объявление, реклама, сообщение, рассказ, диалог-интервью, стихотворение и др.
Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам учащихся и иметь образовательную и воспитательную ценность.
Аудирование с полным пониманием содержания осуществляется на несложных текстах, построенных на полностью знакомом учащимся языковом материале. Время звучания текстов для аудирования – до 1 мин.
Аудирование с пониманием основного содержания текста осуществляется на аутентичном материале, содержащем наряду с изученными и некоторое количество незнакомых языковых явлений. Время звучания текстов для аудирования – до 1 мин.
Аудирование с выборочным пониманием нужной или интересующей информации предполагает умение выделить значимую информацию в одном или нескольких аутентичных коротких текстах прагматического характера, опуская избыточную информацию. Время звучания текстов для аудирования – до 1 мин.
Чтение
Уметь читать и понимать аутентичные тексты с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание (в зависимости от вида чтения):
- с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение) – объёмом 100-350 слов;
- с полным пониманием содержания (изучающее чтение) - объёмом 100 - 250 слов;
- с выборочным пониманием нужной или интересующей информации (просмотровое/поисковое чтение) -объёмом 100 -200 слов.
Письменная речь
Уметь:
писать короткие поздравления с днем рождения и другими праздниками, выражать пожелания (объемом 30–40 слов, включая адрес);
заполнять формуляры, бланки (указывать имя, фамилию, пол, гражданство, адрес);
писать личное письмо с опорой и без опоры на образец (расспрашивать адресата о его жизни, делах, сообщать то же самое о себе, выражать благодарность, давать совет, просить о чем-либо). Объём личного письма – около 40-80 слов, включая адрес;
составлять план, тезисы устного или письменного сообщения, кратко излагать результаты проектной деятельности.
Языковые знания и навыки
Орфография
Знание правил чтения и орфографии и навыки их применения на основе изучаемого лексико-грамматического материала.
Фонетическая сторона речи
Навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков изучаемого иностранного языка в потоке речи, соблюдение ударения и интонации в словах и фразах, ритмико-интонационные навыки произношения различных типов предложений.
Лексическая сторона речи
Овладение лексическими единицами, обслуживающими новые темы, проблемы и ситуации общения в пределах тематики основной школы.
Лексические единицы включают устойчивые словосочетания, оценочную лексику, реплики-клише речевого этикета, отражающие культуру стран изучаемого языка.
Основные способы словообразования:
1) аффиксация:
- глаголов-dis- (disagree),
- существительных- ing
- прилагательныхish, -ian, -er, -ese;-ful, -ing,
- наречий-ly (usually);
- числительных-teen (fifteen), -ty (seventy), -th (sixth);
2) словосложение:
- существительное + существительное (peacemaker);
- прилагательное + прилагательное (well-known);
- прилагательное + существительное (blackboard);
3) конверсия:
- образование существительных от неопределенной формы глагола (to play – play);
- образование прилагательных от существительных (cold – cold winter).
Распознавание и использование интернациональных слов (doctor).
Представления о синонимии, антонимии, лексической сочетаемости, многозначности.
Грамматическая сторона речи
Дальнейшее расширение объёма значений грамматических средств, изученных ранее, и знакомство с новыми грамматическими явлениями.
Нераспространенные и распространенные простые предложения, с начальным ‘It’ и с начальным ‘There + tobe’ (It’scold. It’s five o’clock. It’s interesting. It was winter. There are a lot of trees in the park).
Различные типы вопросительных предложений (общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы в Present, Future, Past Simple; Present Continuous).
Побудительные предложения в утвердительной (Be careful) и отрицательной (Don’tworry) форме.
Конструкция to be going to (для выражения будущего действия).
you to meet me at the station tomorrow. She seems to be a good friend.
Правильныеинеправильныеглаголывформахдействительногозалога
Модальные глаголы (can/could, must/have to,).
Неличные формы глагола (герундий, причастия настоящего и прошедшего времени) без различения их функций.
Фразовые глаголы, обслуживающие темы, отобранные для данного этапа обучения.
Определенный, неопределенный и нулевой артикли (в том числе c географическими названиями).
Неисчисляемые и исчисляемые существительные (a pencil, water), существительные с причастиями настоящего и прошедшего времени (a burninghouse, awrittenletter). Существительные в функции прилагательного (art gallery).
Степени сравнения прилагательных и наречий, в том числе образованных не по правилу (little – less – least).
Личные местоимения в именительном (my) и объектном (me) падежах, а также в абсолютной форме (mine). Неопределенные местоимения (some, any).
Наречия, оканчивающиеся на -ly (early), а также совпадающие по форме с прилагательными (fast, high).
Устойчивые словоформы в функции наречия типа sometimes, at last, at least, etc.
Числительные для обозначения дат и больших чисел.
Социокультурные знания и умения
Умение осуществлять межличностное и межкультурное общение, используя знания о национально-культурных особенностях своей страны и страны/стран изучаемого языка, полученные на уроках иностранного языка и в процессе изучения других предметов (знания межпредметного характера).
Это предполагает овладение:
– знаниями о значении родного и иностранного языков в современном мире;
– сведениями о социокультурном портрете стран, говорящих на иностранном языке, их символике и культурном наследии;
– употребительной фоновой лексикой и реалиями страны изучаемого языка:
- традициями (в проведении выходных дней, основных национальных праздников), распространенными образцами фольклора (скороговоркам и, поговорками, пословицами);
– представлением о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка; об особенностях их образа жизни, быта, культуры (всемирно известных достопримечательностях, выдающихся людях и их вкладе в мировую культуру); о некоторых произведениях художественной литературы на изучаемом иностранном языке;
– умением распознавать и употреблять в устной и письменной речи в ситуациях формального и неформального общения основные нормы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка (реплики-клише, наиболее распространенную оценочную лексику);
– умениями представлять родную страну и культуру на иностранном языке; оказывать помощь зарубежным гостям в нашей стране в ситуациях повседневного общения.
Компенсаторные умения
Совершенствуются умения:
– переспрашивать, просить повторить, уточняя значение незнакомых слов;
– использовать в качестве опоры при порождении собственных высказываний ключевые слова, план к тексту, тематический словарь и т. д.;
– прогнозировать содержание текста на основе заголовка, предварительно поставленных вопросов;
– догадываться о значении незнакомых слов по контексту, по используемым собеседником жестам и мимике;
– использовать синонимы, антонимы, описания понятия при дефиците языковых средств.
Общеучебные умения и универсальные способы деятельности
Формируются и совершенствуются умения:
– работать с информацией: сокращение, расширение устной и письменной информации, создание второго текста по аналогии, заполнение таблиц;
– работать с прослушанным/прочитанным текстом: извлечение основной информации, извлечение запрашиваемой или нужной информации, извлечение полной и точной информации;
– работать с разными источниками на иностранном языке: справочными материалами, словарями, Интернет-ресурсами, литературой;
– планировать и осуществлять учебно-исследовательскую работу: выбор темы исследования, составление плана работы, знакомство с исследовательскими методами (наблюдение, анкетирование, интервьюирование), анализ полученных данных и их интерпретация, разработка краткосрочного проекта и его устная презентация с аргументацией, ответы на вопросы по проекту; участвовать в работе над долгосрочным проектом; взаимодействовать в группе с другими участниками проектной деятельности;
– самостоятельно работать, рационально организовывая свой труд в классе и дома.
Специальные учебные умения
Формируются и совершенствуются умения:
– находить ключевые слова и социокультурные реалии при работе с текстом;
– семантизировать слова на основе языковой догадки;
– осуществлять словообразовательный анализ;
– выборочно использовать перевод;
– пользоваться двуязычным и толковым словарями;
– участвовать в проектной деятельности межпредметного характера.
V. Литература и материально-техническое обеспечение образовательного процесса
В учебно-методический комплект, обеспечивающий рабочую программу, входят:
Английский в фокусе 6 (Spotlight). Учебник 6 класс. Быкова Н.И., Дули Дж., Поспелова Н.Д. М., Просвещение,2011г
Английский в фокусе 6 (Spotlight). Рабочая тетрадь 6 класс. Быкова Н.И., Дули Дж., Поспелова Н.Д. М., Просвещение, 2011 г.
Английский в фокусе 6 (Spotlight). Контрольные задания 6 класс. Быкова Н.И., Дули Дж., Поспелова Н.Д. М., Просвещение, 2011 г.
Английский в фокусе 6 (Spotlight). Книга для учителя 6 класс. Быкова Н.И., Дули Дж., Поспелова Н.Д. М., Просвещение, 2011 г
Английский в фокусе 6 (Spotlight).Рабочие программы 6 класс. Быкова Н.И., Дули Дж., Поспелова Н.Д. М., Просвещение, 2011 г
Английский в фокусе 6 (Spotlight).AudioCD к учебнику и тестам, 6 класс. Быкова Н.И., Дули Дж., Поспелова Н.Д. М., Просвещение, 2011 г.
- Магнитофон
- Компьютер
- Мультимедийный проектор
- Экспозиционный экран
- Классная доска с набором приспособлений для крепления таблиц, плакатов и картинок.
- Стенд для размещения творческих работ учащихся
- Грамматические таблицы к основным разделам грамматического материала
- Географические карты стран изучаемого языка
- Интернет-страница курса ( www.spotlightonrussia.ru)
- Цифровые образовательные ресурсы.
Рассмотрено на заседании ШМО.
Руководитель ШМ________/Е. В. Шароухова/
Протокол № '' '' 2013г.
Согласовано
Заместитель директора по УВР
____________/А. А. Сумкина/
'' '' 2013г.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по английскому языку к учебнику 4 класса " Английский в фокусе» Авторы :Быкова Н., Дули Д., Поспелова М., Эванс В
Данная рабочая программа предназначена для 4 классаобщеобразовательных учреждений и составлена в соответствии стребованиями Федерального государственного образовательного стандартаначального обр...
Рабочая программа по английскому языку 6 класс к УМК "Английский в фокусе 6 класс" Ю.Е. Ваулина, В. Эванс и др.
Рабочая программа по иностранному языку для 6 класса составлена в соответствии с требованиями Федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования, программ...
Рабочая программа по английскому языку 8 класс к УМК "Английский в фокусе 8 класс" Ю.Е. Ваулина, В. Эванс и др.
Рабочая программа по иностранному языку для 6 класса составлена в соответствии с требованиями Федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования, программ...
рАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ ДЛЯ 5-9 КЛАССОВ К УМК «Английский в фокусе» Ю.Е.Ваулина, Д.Дули, О.Е. Подоляко, В.Эванс для 5-9 классов;
Рабочая программа...
Рабочая программа по английскому языку для 7 класса к учебнику ≪Английский в фокусе≫ В.Эванс, Дж.Дули, О. Подоляко, Ю.Ваулиной.
Рабочая программа по английскому языку в 7 классе составлена на основе следующих нормативных документов:1) Федеральный компонент государственного стандарта общего образов...
Рабочая программа по английскому языку для 9 класса к учебнику ≪Английский в фокусе≫ В.Эванс, Дж.Дули, О. Подоляко, Ю.Ваулиной
Рабочая программа по английскому языку в 9 классе составлена на основе следующих нормативных документов: 1) Федеральный компонент государственного стандарта общего о...
Рабочая программа по английскому языку на 2015-2016 для 5 класса. Ваулина Ю.Е., Эванс В., Дули Дж., «Английский в фокусе».
Данная программа линии Перспектива «Английский язык» 5 класс для основной школы составлена на основе:· Федерального образовательного стандарта общего образова...