Дошкольное образование. Календарно-тематическое планирование
календарно-тематическое планирование (английский язык) по теме
Календарно-тематическое планирование Н.М.Родина "Добро пожаловать на карнавал!"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kalendarno-tematicheskoe_doshkolniki_afonina_2013-2014.doc | 105.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Государственное бюджетное образовательное учреждение Утверждаю
города Москвы средняя общеобразовательная школа И.О. Директора школы
с углубленным изучением английского языка и музыки
№ 368 «Лосиный остров» _______________ Кузина О.Ф.
Дополнительные образовательные услуги
Развивающий курс для дошкольников
2013-2014 учебный год
Английский язык
Календарно-тематическое планирование
(Н.М. Родина. «Добро пожаловать на карнавал!»)
Номер занятия | Дата занятия | Тема занятия | Существительные/ числительные | Команды | Структуры для говорения | Структуры для понимания |
1 | 01.10 | Знакомство. Приобретение страноведческих знаний. Знакомьтесь, Господин Знаю-Все, Крэш, Длинный Прыжок, Визи. | A man A ghost A kangaroo A boy | Stand up! Sit down! | Hello! Hi! Good morning! I am… I am a boy/a girl. | What’s your name? Goodbye! |
2 | 08.10 | Представление. Учимся здороваться и прощаться. Сказка о язычке. | A boy A girl A mouse A monkey A bird A butterfly A bear A dog A donkey A fox A frog A fish | What’s your name? Hello! I am a boy/a girl. | Who are you? | |
3 | 15.10 | Знакомимся с животными. Ознакомление детей со словами-командами. | A squirrel A tortoise A horse An elephant A cow A tiger A dog A butterfly | Run! Jump! Swim! Open your eyes! Close your eyes! | Who are you? | |
4 | 22.10 | Угадай, кто рядом. (Who are you? I am…). Ознакомление со словами «Да/нет». Глаголы движения. | A hedgehog A mouse A bird A fish A cat A lion A parrot A goose A grasshopper A snake A chicken | Swim! Skip! Run! Dance! | What’s your name? I am… Who are you? I am a girl/a boy Yes No | Please, show me… |
5 | 29.10 | Знакомимся – «Английский зоопарк» | A squirrel A tortoise A horse An elephant A cow A tiger A dog A butterfly A hedgehog A mouse A bird A fish A cat A lion A parrot A goose A grasshopper A snake A chicken | Who are you? I am a mouse, a squirrel, a dog, a cat, a lion etc. | ||
6 | 05.11 | В гостях у ежика. Зарядка. Разучивание глаголов движения. Структура I can…/Я могу… | Hands up! Hands down! Sing! Clap your hands! | Who are you? I am… What’s your name? I am… I can… | What’s missing? What can you do? | |
7 | 12.11 | Мистер Знаю-Все любит ходить в гости утром, днем и вечером. Ознакомление с приветствиями в зависимости от времени суток. | Morning Evening Night Afternoon | Good morning! Good afternoon! Good evening! Good night! Thank you! | Show me… Sit down on the floor/chair, table | |
8 | 19.11 | Угадай, кто спрятался за забором. (What is it? It is a…). Употребление неопределенного артикля a/an | What is it? It is a/an… | Sit down on… Come up to me… Look at… Guess | ||
9 | 26.11 | Спортивный праздник. Закрепление ранее изученного. | Run! Fly! Sing a song! Sit down! Ride a bike! Swing! Climb up! Catch a ball! Drive a car! Throw a ball! | Let’s… I can… | ||
10 | 03.12 | Угадай, кто пришел в цирк. Знакомство детей с определённым артиклем the | A rabbit A goose A cap A parrot | Run! Swing! Fly! Look! Ride! Turn around! Sing a song! | Have a rest! | |
11 | 10.12 | Я спортсмен. Знакомство детей с английским эквивалентом «I» – «я». Разучивание песен и стихов. | Can you…? Yes, I can. No, I can’t. | |||
12 | 17.12 | Звери в цирке. Игра «Мы дрессировщики». Тренировка быстрой реакции на реплики. Тренировка употребления союза и/ and | Is it a…? Yes, it is. No, it isn’t. I can… and… | What can you see in this picture? | ||
13 | 24.12 | Цирковое представление – обучение командам с союзом и/ and | Please give me… | Please give me… and… Here you are. Thank you. | ||
14 | 14.01 | Я умею считать. Счет от 1 до 12. Делаем зарядку и считаем. Закрепление ранее изученного. | One Two Three Four Five Six Seven Eight Nine Ten Eleven Twelve | I can see… I am five (six, seven) | What can you see? How many? How old are you? | |
15 | 21.01 | Игра «Волшебники». Преврати один во много. Множественное число существительных. | A squirrel - squirrels etc. Слова-исключения: A goose – geese A mouse- mice A fish - fish | Play snowballs! Play the piano! Crawl! Turn! Draw! | ||
16 | 28.01 | Необыкновенный звериный концерт. Знакомство с местоимения «they/они» «you/ты, Вы» | A hen- hens A turkey – turkeys | They are… I can… but I can’t… Can you…? Yes, I can… No, I can’t. | What are they? | |
17 | 04.02 | В гостях у радуги. Угадываем цвета. Введение структуры I like…/Мне нравится… | Blue Black Green Purple Brown Yellow Red Grey Оттенки цветов: Light… /dark… | You are… Yes, I am… No, I am… I like… | What do you like…? | |
18 | 11.02 | Мы снова в цирке. Тренировка употребления названий животных, глаголов движения, числительных, цветов. | Violet Orange Indigo | Play the guitar! Wash! Hop! Stop! Wake up! | Let’s…! They are… It is… and… How many? | What colour is it? What are they? |
19 | 18.02 | Учимся готовить. В гостях у Длинного Прыжка. Введение структуры I need…/Мне нужно… | Some Cheese Sausages Ice-cream Milk Strawberries Meat Lemonade An apple – apples | I need some… Give me... please Here you are. Thank you. | Wash your face (hands, nose)! | |
20 | 25.02 | Открываем магазин. Ознакомление с названиями продуктов. | Oranges A sandwich Water Bread Cheese Eggs Plums Pears Tomatoes Grapes | I need some… I need… eggs. | ||
21 | 04.03 | Конкурс «Лучший кулинар». Составляем рецепты волшебных блюд. | Cucumbers Soup Juice Salad Porridge A pumpkin | You need… I like… | Do you like…? | |
22 | 11.03 | В гостях у мальчика Максима. Обучение умению задавать вопросы. Структура Do you like…?/Тебе нравится…? | A dragonfly – dragonflies A bone – bones A gnat – gnats A fly – flies A radish – radishes | Run away! Jump over! Go back! | Do you like…? Yes, I like… No, I don’t like… | |
23 | 18.03 | Заглянем в шкаф. Что звери любят и не любят носить. | A dress Shoes A blouse A cap A belt Slippers Trousers Boots Shorts A skirt A sweater My Your | I like my… I like your… I like a… and… | Find… | |
24 | 25.03 | Медведь, мартышка и ослик идут на карнавал. Тренировка детей в употреблении названий животных, предметов одежды, цветов. | A scarf Earrings A jacket Panties A T-shirt Socks A tie A necklace A nightdress | I like a… I like …s. | What do you like to wear? Put on…Take off… | |
25 | 01.04 | Что у тебя есть? Ознакомление детей с глаголом «to have got»/иметь, обладать | Little Big An eye – eyes A nose – noses A tooth – teeth A cheek – cheeks Hair A mouth – mouths | I’ve got… I haven’t got… | Touch your… | |
26 | 08.04 | Игра «Нарисуй чудовище». Учим названия частей тела. Обучение связному рассказу из 2-3 предложений. | Short Long A tongue Lips A chin A beard A head | Draw a monster! | Hello, I am a monster. I am… I can… I’ve got… | |
27 | 15.04 | Волшебный плащ найден и карнавал начинается! Тренировка детей в дифференциации вопросов на слух. Обучение навыку видеть результаты своей деятельности. | A tail A neck A beak | What is it? It’s… What are they? They are… How many… have you got? I’ve got… | ||
28 | 22.04 | Веселая школа. Структура I want…/Я хочу….Уроки физкультуры, математики, рисования, английского языка. | A bike A kite A car A doll A skateboard A train A plane A balloon | I like… I want… I like… very much. | What do you want to have? Please help me! | |
29 | 29.04 | Закрепление и обобщение ранее изученного. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. БалабардинаМ.: ...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. БалабардинаМ.: ...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-2” (серия УМК 2-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, С.А. Пастухова, О.В. Стрельникова М.: Просвещение, 2006
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-2” (серия УМК 2-11)Авторы: В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, С.А. Пастухова, О.В. СтрельниковаМ.: Просвещение, 2006(рассчитан на 3 часа ...
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-9” (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-9” (серия УМК 5-11)Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, Л.Н. Григорьева, И.П. Костина, Е.В.Кузнецова, О.В.ДувановаМ.: Прос...
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)
Календарно-тематическое поурочное планирование по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...
Элективный курс «Культурология в системе современного языкового образования»: календарно-тематическое планирование
Предлагаемые учащимся курсы «Культурология в системе современного языкового образования» (осмысление места английского языка в мире и его вклад в развитие общемировой культуры) относится к числу...