Проекно-исследовательская работа в 5-ых классах, следуя ФГОСТу.
методическая разработка по английскому языку (5 класс) на тему
Анализ проектно-исследовательской деятельности 5классника. Для желающих работать по ФГОСу есть чему поучиться.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
osnovnye_komponenty.docx | 12.79 КБ |
Предварительный просмотр:
Анализ проектно-исследовательской работы в 5-ых классах следуя ФГОСам.
Основными компонентами ФГОСов являются:
1. интерактивное обучение
2.проектно-исследовательское обучение
3.дистанционное обучение
Я остановлюсь на П-И об. и на примере анализа работы в 5б,5в,5д классах. Прежде всего хочу отметить, что это эффективно в этом возрасте. Цели учителя:
а) развитие творческой личности
б)личностный подход
в)культурологические аспекты
г)познавательные аспекты
д)умение сравнивать и т.д.
Отмечу, что учебник Spot light замечательно построен в том плане, что каждый модуль предусматривает творческую часть: выполнение проекта или портфолио. И учитель должен обозначить цели ученика. Как учитель, я непременно делаю акцент на опору и четко регламентирую лексическую границу проекта. Ребенок должен знать, что его работа предназначена не для учителя, а для ученика. И это главное условие. Проект должен быть понятен. И идеальный случай, если класс способен его обсуждать. Для 5-классника -это умение задать вопрос.
Анализируя эту деятельность, я действительно прослеживаю улучшение качества работы. Сначала этот опыт был рукотворный, как правило форматный лист,но он оформлен и Учитывая запас лексики 5-классника +небольшое сообщение.
По мере появления электронных средств появляется больше возможностей и дети начинают готовить проекты в эл.виде. Начинателем был Трунов Никита. У него это получалось просто замечательно. Если есть желание можно просмотреть его первые пробы. Дети начинают учиться друг от друга. С. Данко, С.Сучкова быстро последовали его примеру, а за ними и остальные. Расширение кругозора.., творческий подход и мотивация-это замечательный результат, который вы непременно увидите.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Контрольная работа по природоведению 5 класс; контрольная работа по географии 6 класс "Гидросфера"
Контрольные работы составлены с учётом материалов учебников "Природоведение 5 класс" авторы: Т.С. Сухова, В.И.Строганов и "Землеведение 6 класс" авторы :В.П.Дронов,Л.Е.Савельева.Данные работы ап...
рабочая программа по математике для 5 класса по ФГОСТ
Рабочая программа ориентирована на линию УМК «Математика – Сферы» (5-6 классы) Математическое образование является обязательной и неотъемлемой частью общего образования на всех ...
Проектная работа "Батырлар эзе буйлап" ("По следам героев" ) посвященная герою М.Джалилю
Рус мәктәбендә белем алучытатар төркемнәре өчен 9нчы сыйныфта татар шагыйре Муса Җәлил һәм аның көрәштәшләренә багышланган проект эше....
Презентация профильного химико-биологического класса «След – новое расследование»
Профильное обучение - это не только углубленное изучение отдельных предметов, помогающее выбрать профессию, но также - талантливые и креативные ребята, какими должны быть будущие специалисты в р...
Исследовательская работа по теме " Математические тайны следов"
Тезисы«Математические тайны следов»Выполнил: Галимов Руслан Загитович, 7б классРуководитель: Галимова Назира Ринатовна, учитель математикиМуниципальное бюджетное общеобразовательное учрежд...
Растровая графика. Лабораторная работа (средствами онлайн сервиса) "Иноплянетяне: следы фотомонтажа"
Анализ качества растровых изображений.Предполагает обращение к сервису photo-forensics.Выполняется анализ фотографии на предмет подлинности.Рекомендуется использовать для развивающих занятий &qu...
Мастер-класс «След человека на Земле»
Цель: создать условия для повышения профессиональной компетентности учителя на основе изучения технологии развития критического мышления.Задачи:1. Повысить интерес к ТРКМ.2. Изучить прием "шести ...