Проекно-исследовательская работа в 5-ых классах, следуя ФГОСТу.
методическая разработка по английскому языку (5 класс) на тему

Анализ проектно-исследовательской деятельности 5классника. Для желающих работать по ФГОСу есть чему поучиться.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл osnovnye_komponenty.docx12.79 КБ

Предварительный просмотр:

Анализ проектно-исследовательской работы в 5-ых классах следуя ФГОСам.

Основными компонентами ФГОСов являются:

1. интерактивное обучение

2.проектно-исследовательское обучение

3.дистанционное обучение

Я остановлюсь на П-И об. и на примере анализа работы в 5б,5в,5д классах. Прежде всего хочу отметить, что это эффективно в этом возрасте. Цели учителя:

а) развитие творческой личности

б)личностный подход

в)культурологические аспекты

г)познавательные аспекты

д)умение сравнивать и т.д.

Отмечу, что учебник Spot light замечательно построен в том плане, что каждый модуль предусматривает творческую часть: выполнение проекта или портфолио. И учитель должен обозначить цели ученика. Как учитель, я непременно делаю акцент на опору и четко регламентирую лексическую границу проекта. Ребенок должен знать, что его работа предназначена не для учителя, а для ученика. И это главное условие. Проект должен быть понятен. И идеальный случай, если класс способен его обсуждать. Для 5-классника -это умение задать вопрос.

Анализируя эту деятельность, я действительно прослеживаю улучшение качества работы. Сначала этот опыт был рукотворный, как правило форматный лист,но он оформлен и Учитывая запас лексики 5-классника +небольшое сообщение.

По мере появления электронных средств появляется больше возможностей и дети начинают готовить проекты в эл.виде. Начинателем был Трунов Никита. У него это получалось просто замечательно. Если есть желание можно просмотреть его первые пробы. Дети начинают учиться друг от друга. С. Данко, С.Сучкова быстро последовали его примеру, а за ними и остальные. Расширение кругозора.., творческий подход и мотивация-это замечательный результат, который вы непременно увидите.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Контрольная работа по природоведению 5 класс; контрольная работа по географии 6 класс "Гидросфера"

Контрольные работы составлены с учётом материалов учебников "Природоведение 5 класс"  авторы: Т.С. Сухова, В.И.Строганов и "Землеведение 6 класс" авторы :В.П.Дронов,Л.Е.Савельева.Данные работы ап...

рабочая программа по математике для 5 класса по ФГОСТ

Рабочая программа ориентирована на  линию УМК «Математика – Сферы» (5-6 классы)  Математическое образование является обязательной и неотъемлемой частью общего образования на всех ...

Проектная работа "Батырлар эзе буйлап" ("По следам героев" ) посвященная герою М.Джалилю

Рус мәктәбендә белем алучытатар төркемнәре өчен  9нчы сыйныфта татар шагыйре Муса Җәлил һәм аның көрәштәшләренә багышланган проект эше....

Презентация профильного химико-биологического класса «След – новое расследование»

Профильное обучение - это не только углубленное изучение отдельных предметов, помогающее выбрать профессию, но также -  талантливые и креативные ребята, какими должны быть будущие специалисты в р...

Исследовательская работа по теме " Математические тайны следов"

Тезисы«Математические тайны следов»Выполнил: Галимов Руслан Загитович, 7б классРуководитель: Галимова Назира Ринатовна, учитель математикиМуниципальное бюджетное общеобразовательное учрежд...

Растровая графика. Лабораторная работа (средствами онлайн сервиса) "Иноплянетяне: следы фотомонтажа"

Анализ  качества растровых изображений.Предполагает обращение к сервису photo-forensics.Выполняется анализ фотографии на предмет подлинности.Рекомендуется использовать для развивающих занятий &qu...

Мастер-класс «След человека на Земле»

Цель: создать условия для повышения профессиональной компетентности учителя на основе изучения технологии развития критического мышления.Задачи:1. Повысить интерес к ТРКМ.2. Изучить прием "шести ...