урок-игра по теме Лондон.
методическая разработка по английскому языку (5 класс) по теме
Разработка обобщающего урока по теме"Лондон" для учащихся 5 класса.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
urokigra_5kl.doc | 43 КБ |
Предварительный просмотр:
Урок-игра по теме "Лондон"
Цели: 1) систематизировать и обобщить знания, умения и навыки по изученному лексико-грамматическому материалу; 2) развитие навыков коммуникативной деятельности; 3) развитие мышления, памяти, внимания; стимулирование самостоятельности учащихся, а также активности, старательности, любознательности, обучению контактировать с товарищами и учителем; 4) воспитание ценностного отношения к культуре страны изучаемого языка.
Задачи: Обобщить пройденный материал по теме, развивать лексические, грамматические навыки, навыки монологической речи и чтения.
Конспект урока
- Организационный момент
Teacher: Good morning, children! I am glad to see you again. Take your seats, please. The theme of our lesson is: “ London.” I think you are ready to start our lesson. Today we’ll have a game competition among you. You were divided into 2 team. We shall see what team will be the cleverest and the wisest. But before the beginning of our competition you must choose names for your teams and train our tongues.
2. Фонетическая зарядка
T. : Remember the poem:
Pussy cat, pussy cat
Where have you been?
I have been to London
To look at the Queen
Pussy cat, pussy cat
What did you there?
I frightened a mouse
Under the chair.
3. Речевая зарядка.
1. What places of interest do you know?
2. Would you like to visit London? Why?
3. There is a statement “When a man is tired of London, he is tired of life». How do you understand it? Do you agree with it? Would you like to live in London?
4. Задания для команд.
1) First of all I shall give you a letter “L“, and your task is to make up as many words with this letter as you can. Pay attention on the topic of our lesson, please.
2) The following task for you is to choose the right answer
1. London is the capital of
- Scotland
- Great Britain
- America
2. St. Paul ‘s Cathedral is
- a church
- a fortress
- a museum
- The coronation of Kings and Queens takes place in:
a. Westminster Abbey
b. The Bloody Tower
c. Trafalgar Square
- The country`s leaders speak in:
a. Big Ben
b. Buckingham Palace
c. The Houses of Parliament
5. The queen lives in
- Buckingham Palace
- The Tower of London
- Westminster Abby
6. London is situated on the river
- Volga
- Thames
- Seven
7. The Tower of London now is
- prison
- a museum
- the Zoo
8. The Heart of London is
- Westminster
- the West End
- the City
9. St. Paul’s Cathedral was built in the 17th century by
- Admiral Nelson
- William the Conqueror
- Sir Christopher Wren
10. Big Ben is
- bell
- the clock
- a tower
3) The next task for you is to complete the sentences.
Now we find out how you know the names of places of interest of London
- . … Park (Hyde)
- … Square (Trafalgar)
- … Gallery (National)
- … of London (The Tower)
- … Cathedral (St. Paul’s)
- … Bridge (Tower)
- … Abbey (Westminster)
- … Palace (Buckingham)
- The River…(Thames)
- The Houses of …(Parliament)
- Физкультминутка.
- Грамматические задания для команд
Open the brackets using Present Simple or Present Continuous.
1. I ( to do) my homework after school. Then I go for a walk.
2. I ( to do) my homework now.
3. Look! He (to play) football in the yard.
4. Nick (to play) tennis every evening.
5. What are you doing? I (to read ) an interesting book .
6. Be quiet! The baby (to sleep).
7. Задания для капитанов команд.
1) Name as many words associating with London as you can.
2) Use these words to make up the sentences capital, tower, monument, bell.
8. Дополнительные задания для команд (резерв)
Make up the sentences with these words:
1) Queen, in, the, Buckingham ,lives, Palace
2) Hyde Park , in , the, London , largest, is, park.
True or False.
1.The heart of London is the City.
2.London is the capital of Scotland.
3.The National Gallery of London is well – known all over the world.
4.Many people live in the City.
9. Итоги урока, оценки.
-Thank you for your work. Today winners of our play are the team «…». Your marks are … .
Raise your head!
Jump up high!
Wave your hand!
And say «good-bye».
Обращение к презентации начинается с заданий для команд, затем проводится физкультминутка, и вновь продолжается работа с использованием проектора.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок-игра " КВН" по теме " Периодическая система химических элементов" 8 класс
Предлагаю разработку урока, но можно использовать и как внеклассное мероприятие в рамках недели естественных наук в школе. Данная разработка способствует развитию интереса учащихся к предмету, вырабат...
Урок-игра-путешествие по теме : "Учение об эволюции органического мира"
Урок разработан на основе учебника Пономаревой И.Н., Корниловой О.А. По ходу урока ребята побывают на осровах " Понятий", окунутся в реку " Микро-макроэволюции", посетят залив "Самос...
Урок-игра по итоговой теме «Древняя Русь». 6 класс "Крестики-нолики"
Цели и задачи игры: закрепление, повторение и углубление исторических знаний; развитие навыков творческо-поисковой, индивидуальной и групповой работы. Правила игры: • Участники игры разделены на две...
Урок-игра: обобщение по темам:"Опорно-двигательная система", "Нервная система", "Кровь. Кровеносная система".
Обобщение по пройденным темам в виде урока игры "Кто хочеть стать отличником?"...
урок -игра при обобщении темы "Строение и функции клеток. Метаболизм"
При обобщении темы "Строение и функции клеток. Метаболизм" можно немножко разгрузить учащихся проведением урока в игровой форме. Учащимся очень нравится такой урок, они чувствуют себя наст...
Разработка урока - игры "Кулинары" по теме: "Работа с пищевыми продуктами."
Тип урока: контрольный. Форма урока: дидактическая игра. Цели урока:1. Систематизировать теоретические знания и оценить практические умения по теме, полученные на пре...
Урок -игра "Повторение по теме "Части речи" для учащихся 5 - 6 классов
Данная презентация содержит материал для повторения в игровой форме изученного по теме "Части речи" в 5- 6 классах....