Аудирование в формате ЕГЭ. Задания на множественный выбор.
методическая разработка по английскому языку (10 класс) по теме
Тема урока: Аудирование в формате ЕГЭ по английскому языку
Цели урока (образовательные, развивающие, воспитательные):
подготовка учащихся к успешной сдаче ЕГЭ по английскому языку
обучение пониманию диалогической речи на слух
развитие коммуникативных навыков
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tekhnologicheskaya_karta_audirovanie.doc | 56 КБ |
Предварительный просмотр:
Ф.И.О. учителя: Гвоздева Нина Валерьевна | Класс: 11 «а» Дата: 25.11.2013 г. Предмет: английский язык № урока по расписанию: 2 |
Тема урока: Аудирование в формате ЕГЭ по английскому языку
Место и роль урока в изучаемой теме: десятый урок по теме; первый урок, посвященный разделу
«Множественный выбор»
Цели урока (образовательные, развивающие, воспитательные):
подготовка учащихся к успешной сдаче ЕГЭ по английскому языку
обучение пониманию диалогической речи на слух
развитие коммуникативных навыков
Оборудование и материалы:
компьютер, проектор, экран, электронный носитель информации с презентациями, магнитола, диск с аудиоматериалами, доска, мел/маркер, раздаточный материал (список ссылок на электронные ресурсы по теме), сборник материалов для подготовки к ЕГЭ по английскому языку
Этап урока | Время, мин | Цель | Содержание учебного материала | Методы и приемы работы | ФОУД | Деятельность учителя | Деятельность учащихся |
Организационный момент | 1 | Проверка готовности обучающихся, их настроя на работу | Приветствует обучающихся, проверяет их готовность к уроку | Приветствуют учителя, проверяют свою готовность к уроку | |||
Постановка темы и цели урока | 5 | Подведение детей к формулированию темы и постановке задач урока. Составление плана работы | На доске написаны части раздела «Аудирование» экзамена по английскому языку в формате ЕГЭ: 1. Part One 2. Part Two 3. Part Three Сборник материалов для подготовки к ЕГЭ открыт на разделе «Аудирование» | Наблюдение, проблемная ситуация. Работа по плану урока | ф | Организует диалог с обучающимися, в ходе которого формулирует некоторые задачи урока, составляет совместно с обучающимися план урока | C опорой на сборник материалов для подготовки к ЕГЭ по английскому языку анализируют структуру раздела «Аудирование», формулируют особенности отдельных заданий, делают предположения о возможных трудностях при выполнении, формулируют тему и задачу урока |
Повторение ранее изученного лексико-грамматического материала, тренировка понимания фрагментов монологической и диалогической речи на слух | 7 | Тренировка аудирования с общим пониманием услышанного на уровне отдельных предложений | На экране поочередно предъявляются слайды с заданиями (см. Приложение 1 – презентация Listening. Part A) и предлагается соответствующий аудиоматериал (20 предложений) | Наблюдение, работа с аудиозаписью и текстом заданий, анализ, рефлексия, взаимоконтроль | и, ф | Указывает объект наблюдения (аудио- и видеоматериал), дает образец выполнения задания, заранее обращает внимание на возможные трудности при выполнении задания (по каждому слайду отдельно), активирует изученный лексико-грамматический материал (синонимы и синонимичные конструкции, фразовые глаголы, особенности употребления и значения видовременных форм глагола и т. д.), организует проверку качества выполнения задания на основе обмена обоснованными мнениями | Предполагают, какие именно лексические и грамматические единицы могут понадобиться для выполнения задания, повторяют изученные лексические и грамматические единицы, анализируют возможные трудности, слушают текст, находят ключевые фразы, выявляют общий смысл услышанного, выбирают один из предложенных вариантов ответа, производят взаимопроверку |
11 | Тренировка аудирования с общим пониманием услышанного на уровне мини-диалогов (из двух реплик) | На экране поочередно предъявляются слайды с заданиями (см. Приложение 2 – презентация Listening. Part В) и предлагается соответствующий аудиоматериал (16 мини-диалогов) | |||||
Тренировка понимания диалогической речи на слух | 14 | Тренировка аудирования с нахождением необходимой информации на уровне диалога | Учащимся предлагается раздаточный материал с заданием (он дублируется на экране, слайды предъявляются поочередно – см. Приложение 3 – презентация Listening. Part С) и соответствующий аудиоматериал (1 диалог из 12 реплик) | Самостоятельная работа с аудиозаписью и текстом заданий, анализ, рефлексия, взаимоконтроль | и, ф | Указывает объект наблюдения (аудио- и видеоматериал), дает образец выполнения задания, организует проверку качества выполнения задания на основе обмена обоснованными мнениями с последующим анализом допущенных ошибок | Слушают текст, находят ключевые фразы, выделяют необходимую информацию, выбирают один из предложенных вариантов ответа, производят взаимопроверку и анализ допущенных ошибок |
Организация дальнейшей самостоятельной работы учащихся | 5 | Ознакомление с имеющимися интернет-ресурсами по изучаемой теме | Учащимся предлагается раздаточный материал со списком интерактивных интернет-ресурсов, дающих воможность самостоятельно практиковаться в понимании устной (в том числе диалогической) речи на слух (он дублируется по электронной почте), и предъявляются слайды, демонстрирующие особенности работы одной из представленных программ (см. Приложение 4 – презентация Listening, Part D) | Наблюдение, сравнение | ф | Знакомит учащихся с имеющимися интерактивными интернет-ресурсами, дающими возможность самостоятельной работы по изучаемой теме (затем дублирует его по электронной почте), анализирует их особенности и наглядно демонстрирует приемы работы с одним из представленных сайтов и его преимущества (возможность многократного, в том числе частичного, предъявления аудиозаписи, выбор уровня сложности, словарь, одновременное предъявление звукозаписи и ее расшифровки, онлайн тестирование с анализом допущенных ошибок и т. д.) | Знакомятся с имеющимися интерактивными интенет-ресурсами, анализируют их возможности и особенности работы |
Подведение итогов урока | 2 | Соотнесение поставленных задач с достигнутым результатом, постановка дальнейших целей | Список интерактивных интернет-ресурсов, предоставленный ранее | Рефлексия, контроль | ф | Задает вопросы о задачах урока. Спрашивает, какая задача останется на следующие уроки. Задает домашнее задание – прохождение онлайн-теста по аудированию на сайте, представленном выше | Высказывают свои впечатления от урока, делают предположения о дальнейшей работе, записывают домашнее задание |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Оператор множественного выбора case
урок в 9 классе по прогаммированию...
Методическая разработка урока английского языка по развитию навыка аудирования в формате ЕГЭ (для учащихся 10-11классов)
Комплект заданий с аудиофайлами для подготовки к ЕГЭ по английскому языку...
Рекомендации для учащихся 11 класса к выполнению раздела «Аудирование» в формате ЕГЭ.
Цель памятки - познакомить учащихся английского языка с технологиями подготовки к единому государственному экзамену по разделу «Аудирование»; помочь сформировать у учащихся умение восприятия текста на...
Рекомендации по выполнению заданий по аудированию в формате ЕГЭ
В данном файле вы найдете некоторые рекомендации по выполнению заданий по аудированию в формате единого государственного экзамена. Для подготовки к ЕГЭ вы также можете потренироваться в выпо...
Организация множественного выбора на языке Pascal (case … of)
Данный материал содержит конспект урока и технологическую карту на тему "Организация множественного выбора на языке Pascal (case … of)"....
План урока по английскому языку в 8 классе о теме "Обучение аудированию в формате ОГЭ"
Задание по аудированию в формате ОГЭ вызывает определенные сложности у учащихся 8 класса. На данном уроке была продемонстрирована серия упражнений, помогающая учащимся преодолеть трудности этого задан...
Задания на множественный выбор -тест по 20-21 веку
Исторический тест- 20- 21 век...