Урок английского языка
план-конспект урока по английскому языку по теме
Класс: 2 класс, общеобразовательная школа.
УМК: “Enjoy English 3”«Английский язык с удовольствием 2» М.З.Биболетова, О.А.Денисенко, Н.Н.Трубанева.
Издательство Титул 2010 г.
Тема раздела: Unit 2 , “Welcome to our theatre”
Тема урока: “ Welcome to Jon`s farm” – «Добро пожаловать на ферму Джона»
Номер урока: Урок №25
Форма урока: коммуникативно-ориентированный
Тип урока: комбинированный
Учеников в классе:19
Методы обучения: ИКТ, наглядно-иллюстративный, демонстрационный, репродуктивный, самоконтроль, здоровье-сберегающая,.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
urok_angliyskogo_yazyka_otkrytyy.docx | 31.98 КБ |
Предварительный просмотр:
Урок английского языка.
Краткая аннотация к уроку.
Класс: 2 класс, общеобразовательная школа.
УМК: “Enjoy English 3”«Английский язык с удовольствием 2» М.З.Биболетова, О.А.Денисенко, Н.Н.Трубанева.
Издательство Титул 2010 г.
Тема раздела: Unit 2 , “Welcome to our theatre”
Тема урока: “ Welcome to Jon`s farm” – «Добро пожаловать на ферму Джона»
Номер урока: Урок №25
Форма урока: коммуникативно-ориентированный
Тип урока: комбинированный
Учеников в классе:19
Методы обучения: ИКТ, наглядно-иллюстративный, демонстрационный, репродуктивный, самоконтроль, здоровье-сберегающая,.
Цель урока:
Обобщение знаний учеников по теме «Животнее», совершенствование речевых навыков и умений.
Задачи урока:
1. Образовательные:
- углубить и расширить знания учащихся по теме;
- формировать навыки самостоятельного решения коммуникативных задач.
2. Развивающие:
- тренировать навык чтения слов в транскрипции;
- научить вести диалог-расспрос, используя вопросы: “Have you got? закрепить навык аудирования, построенного на знакомом языковом материале;
- закрепление числительных
- развивать внимание, смекалку, память, мышление.
3. Воспитательные:
повысить интерес учащихся к изучаемому предмету.
Формирование УУД:
личностные – формирование положительного отношения к учебе и развитие мотивации к дальнейшему изучению английского языка;
регулятивные - планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей; адекватно воспринимать предложения и оценку своих одноклассников в процессе работы в паре и группе;
познавательные - извлекать информацию, представленную учителем в игровых заданиях; использовать визуальные и лексические опоры для решения учебной задачи;
коммуникативные - участвовать в работе пары и группы; распределять роли, договариваться друг с другом и приходить к общему решению в совместной деятельности;
Формы организации работы: индивидуальная, парная
Оборудование: мультимедиа аппаратура.
Наглядные пособия: динамические карточки с названиями животных, , смайлики для оценивания результатов.
Ход урока
Оформление на доске: Тема урока “ Seasons and Months” (на момент начала урока тема закрыта карточкой на доске)
Этапы урока. | время | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Прием | |
I. Организационный момент. Задача: тренировать учащихся приветствовать друг друга Результат: учащиеся умеют говорить приветствие Мотивация. Station 1- Phonetics Фонетическая зарядк 1). со зрительной опорой: карточки) Задача: научить учащихся читать транскрипцию 2)Фонетическая зарядка со зрительной опорой: Результат: учащиеся закрепили транскрипцию, произношение звуков английского языка. | 0,5 min | Good morning, boys and girls! I’m glad to see you. . Thank you, sit down, please. | Good morning, | Диалог с учащимися Диалог с учащимися | |
0,5 min 5ми н. | Let’s start our lesson. You will go to the 4 stations. They are:
После выполнения задания на каждой станции вы будете сами себя оценивать с помощью или . Let’s learn the TOPIC of our lesson. Учитель вместе с учениками рассказывает как проходит утро в зоопарке. Раньше всех просыпается слон. Он зевает [ a:] - [ a:] -[ a:] -[ a:] – [fa:] – [fa:] – [fa:].Тигр рычит:r[r] -- [r] -[r] -[r] –[br]- –[br]- –[br]- –[br]. Обезьянка проснулась в хорошем настроении и улыбается: [i] -[i] -[i] -[i] –[si] - [si] –[si] –[si] . Попугай залез на дерево и дразнит льва [ m] - [ m] -[ m] -[ m] . Тигру это надое[ g] -ло, и он прорычал [ g] -[ g] -[ g] -[ gr] -[ gr] -[ gr] . Но тут появился мистер Браун, улыбается и приветствует своих питомцев: « Hello, friends!» Животные рады его видеть и отвечают: « Hi!». Ребята,на доске записаны слова в транскрипции .Давайте попробуем их прочитать | Дети слушают. Ученики повторяют звуки Ученики читают слова | |||
Station 2- Речевая разминка по теме»Числительные» Игра «Счёт» Игра»Будь внимателен» | 5 | Итак, ребята. О чём и ком мы поговорим сегодня на уроке? Совершеннно верно. О животных и о том, где они живут. Учитель:Ребята, наш любимый клоун Билл только недавно начал изучать счёт и решать примеры. Он утвеождает,,что умеет решать примеры.Так ли это? На доске: 1+1=3 2+1=4 3+1=2 4+2=7 6+3=8 2+8= 9 7+2=8 4+3=6 Учитель:Я буду называть слова в единственном и множественном числе.Если предмет один,то вы должны хлопнуть в ладоши один раз, если предметов 2 или более, то 2 раза | Учащиеся исправляют примеры и произносят правильное решении Учащиеся выполняют задание | Объявление темы и целей урока Игра | |
Station 3- Ознакомление с речевым образцом Has he got…?. Формирование наыков аудирования 1)Тренировка навыков диалогической речи 1)Обучение заполнению таблицы Station 4- Relaxing Физкульт-минутка Задача:физ культразминка с развитием речевых навыков. Результат: учащиеся совершенствуют речевые навыки, говоря рифмовки на английском языке и делая движения, о которых говорят. . Station 5-Контроль орфогра фических навыков Station 6- Знакомство с новой буквой Xx Подведение итогов урока.Реф лексия Домашнее задание | Учитель:Итак, сейчас время открыть учебник на стр.43.№1Посмотрите,в маленьком треугольнике появилась буква s .Давайте послушаем айдиозапись и узнаем,как сказать о том,что принадлежит ж ругим людям, а не нам. №1.с.44.(№3 – рабочая тетрадь. Мы прослушаем радиопередачу Тима с соседней фермы.Во время его рассказа мы должны заполнить таблицу. Послушайте радиопередачу и впишите количество птиц и животных I see you are tired. Stand up, please. Let’s do exercises! Впишите пропущенные буквы ( задание на карточках) Сегодня мы познакомимся с новой буквой ХХ Ребята, каковы , по вашему мнению результаты нашего урока. Совершенно верно .Все задания выполнены отлично Рабочая тетрадь:упр.1-4,с .21-22 | Учащиеся разыгрывают диалоги между клоунами Учащисяпрослушивают аудиозапись в первый раз и заносят цифры в таблицу.Во время второго прослушивания они проверяют правильность заполнения Дети вы полняют дви жения Учащиеся выполняютзадания Учащиеся показыва ют свои смайлики | Работа в парах Работа в группе Проверка понимания прослушанного Индиви дуальная работа. |
Карточка №1
…b,C..,D…,…f,T….,….v,J…,N…,…m,….e
------------------------------------------------------------------------ Карточка №1
…b,C..,D…,…f,T….,….v,J…,N…,…m,….e
------------------------------------------------------------------------ Карточка №1
…b,C..,D…,…f,T….,….v,J…,N…,…m,….e
------------------------------------------------------------------------ Карточка №1
…b,C..,D…,…f,T….,….v,J…,N…,…m,….e
------------------------------------------------------------------------
Карточка №1
…b,C..,D…,…f,T….,….v,J…,N…,…m,….e
------------------------------------------------------------------------
Карточка №1
…b,C..,D…,…f,T….,….v,J…,N…,…m,….e
------------------------------------------------------------------------ Карточка №1
…b,C..,D…,…f,T….,….v,J…,N…,…m,….e
------------------------------------------------------------------------ Карточка №1
…b,C..,D…,…f,T….,….v,J…,N…,…m,….e
----------------------------------------------------------------------- Карточка №1
…b,C..,D…,…f,T….,….v,J…,N…,…m,….e
------------------------------------------------------------------------ Карточка №1
…b,C..,D…,…f,T….,….v,J…,N…,…m,….e
------------------------------------------------------------------------
-
Карточка №2
S…,…w,G…,…h,…..,k….,L….,…m,….A…,P….,…….r.
-------------------------------------------------------------------------- Карточка №2
S…,…w,G…,…h,…..,k….,L….,…m,….A…,P….,…….r.
-------------------------------------------------------------------------- Карточка №2
S…,…w,G…,…h,…..,k….,L….,…m,….A…,P….,…….r.
-------------------------------------------------------------------------- Карточка №2
S…,…w,G…,…h,…..,k….,L….,…m,….A…,P….,…….r.
-------------------------------------------------------------------------- Карточка №2
S…,…w,G…,…h,…..,k….,L….,…m,….A…,P….,…….r.
-------------------------------------------------------------------------- Карточка №2
S…,…w,G…,…h,…..,k….,L….,…m,….A…,P….,…….r.
-------------------------------------------------------------------------- Карточка №2
S…,…w,G…,…h,…..,k….,L….,…m,….A…,P….,…….r.
-------------------------------------------------------------------------- Карточка №2
S…,…w,G…,…h,…..,k….,L….,…m,….A…,P….,…….r.
-------------------------------------------------------------------------- Карточка №2
S…,…w,G…,…h,…..,k….,L….,…m,….A…,P….,…….r.
-------------------------------------------------------------------------- Карточка №2
S…,…w,G…,…h,…..,k….,L….,…m,….A…,P….,…….r.
--------------------------------------------------------------------------
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок английского языка в 4 классе по учебнику Forward 3 (авторы М.В.Вербицкая, О.В. Оралова, Б. Эббс, Э.Уорелл, Э.Уорд), раздел 9. «Снег идёт». Урок 25 «Dora\'s Trip» учителя английского языка Н.А. Гордеевой.
Урок английского языка в 4 классе по учебнику Forward 3 (авторы М.В.Вербицкая, О.В. Оралова, Б. Эббс, Э.Уорелл, Э.Уорд), раздел 9. «Снег идёт». Урок 25 «Dora\'s Trip» учите...
«Использование научно-популярной и художественной литературы на уроках английского языка в современной школе» «Использование научно-популярной и художественной литературы на уроках английского языка в современной школе»
лексика в английском языке....
Современный урок английского языка и педагогические технологии на уроках английского языка как второго иностранного
размышления на тему в виде статьи...
Разработка урока английского языка в ПО SmartNotebook:"XC и игровые приемы на уроке английского языка"
Разработка для урока английского языка по теме:"Earth Day" в ПО Smart Notebook с использованием дополнения к ПО SMART NOTEBOOK 11- Extreme Collaboration, которое дает возможность учащимся ...
Разработка урока английского языка к УМК "Форвард" 6 класс автор Вербицкая М. Цикл 2, урок 1.по теме "Daily routines" учитель английского языка МБОУ "Лицей № 1 им.А.П.Гужвина г.Камызяк" Егорова В.С.
Данная разработка урока представляет собой в соответствии с ФГОС для проведения урока в 6 классе по теме " Распорядок дня" и грамматической теме " Настоящее простое время"...
Презентация к уроку английского языка по теме: "УУД на уроке английского языка. Развитие лексико-грамматических навыков по теме «Моя комната»"
Презентация к уроку английского языка по теме: "УУД на уроке английского языка. Развитие лексико-грамматических навыков по теме «Моя комната»"...
Урок английского языка в 6 классе по теме « Путешествие по Великобритании» по УМК И.Н.Верещагиной, О.В.Афанасьевой «Английский язык для 6 класса общеобразовательных учреждений и школ с углубленным изучением английского языка» , издательство « Просвещени»
Обобщающий урок по ФГОС с применением технологии синвейн и ИКТ технологии...