КТП для программы внеурочной деятельности "Театр на английском языке" 1-й год обучения (5 класс)
календарно-тематическое планирование по английскому языку (5 класс) по теме
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_vneurochka_5_kl.doc | 104 КБ |
Предварительный просмотр:
СОГЛАСОВАНО
заместитель директора по ВР
_________________ Л.Н.Иожица
30 августа 2013 года
Краснодарский край
Муниципальное образование Выселковский район
ст. Выселки
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа № 1
КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ КРУЖКА
«Театр на английском языке языке»
(Название кружка)
Класс ___5_______________________________________________________________________________________________
Руководитель кружка__Овсянникова Н.Е..____________________________________________________________________
Количество часов: всего ____34_____ часов; в неделю _____1_____ час;
Планирование составлено на основе программы «Театр на английском языке» автора-составителя Овсянниковой Н.Е.., утвержденной решением педагогического совета протокол № 1 от 31 августа 2013года_
(указать ФИО учителя, реквизиты утверждения рабочей программы с датой)
№ п/п | Содержание (темы) | Количество часов | Дата | Оборудование | |
План | Факт | ||||
| 4 | ||||
1 | Зарождение театрального искусства | 1 | |||
2 | Театр в России | 1 | |||
3 | Театральное здание. Зрительный зал. Мир кулис. | 1 | |||
4 | Мой первый театральный этюд. | 1 | |||
| 5 | ||||
5 | Театральное искусство в Великобритании. | 1 | |||
6 | Уильям Шекспир и театр «Глобус» | 1 | |||
7 | Театральные жанры: драма, комедия. | 1 | |||
8 | Театральные профессии. Игра актеров. | 1 | |||
9 | Викторина «Знаете ли вы театр…?» | 1 | |||
| 4 | ||||
10 | Выбор пьесы. Читка. | 1 | |||
11 | Анализ: идея, время, место действия, конфликт, образы в пьесе и их характерные черты. | 1 | |||
12 | Распределение ролей. Выбор актерского состава. | 1 | |||
13 | Выбор оформителей декораций, костюмеров. | 1 | |||
| 5 | ||||
14 | Виды говорения: диалог и монолог. Мимика и жесты. Сценки без слов. | 1 | |||
15 | Понятие «общение», говорить и слушать. | 1 | |||
16 | Речевой этикет в различных ситуациях. | 1 | |||
17 | Игры на дыхание и правильную артикуляцию. | 1 | |||
18 | Проговаривание рифмовок, скороговорок, стихов. | 1 | |||
5.Сценические действия и театральные игры | 2 | ||||
19 | Групповые сюжетно-ролевые игры. Сценическое воображение. Действия в условных ситуациях. | 1 | Головы кукол, готовые куклы, ширма, реквизит | ||
20 | Упражнения, игры, этюды как сценические действия. | 1 | |||
| 2 | ||||
21 | Выбор костюмов, декораций и музыкального сопровождения. | 1 | |||
22 | Музыкальные занятия. Разучивание песен и танцев. | 1 | |||
7. Мизансценирование. Работа по картинам. Этюды на материале спектакля «Winnie-the-Pooh» | 6 | ||||
23 | Работа актера - движения, текст. | 1 | |||
24 | Музыкальные занятия. Отработка мизансцен. | 1 | |||
25 | Занятия по технике речи, по оформлению спектакля. | 1 | |||
26 | Завершение работы по изготовлению костюмов. | 1 | |||
27 | Изготовление декораций и реквизита. | 1 | |||
28 | Завершение работы по изготовлению декораций и реквизита. | 1 | |||
8. Подготовка к выступлению | 3 | ||||
29 | Отработка отдельных сцен и ролей. | 1 | |||
30 | Прогонные репетиции сцен. | 1 | |||
31 | Окончание работ по материальной части спектакля. | 1 | |||
9. Генеральная репетиция | 2 | ||||
32 | Прогон всего спектакля. Обсуждение участниками кружка работы над спектаклем. | 1 | |||
33 | Оформление спектакля. Свет. Музыкальное сопровождение. | 1 | |||
10. Показ спектакля «Winnie-the-Pooh» зрителю | 1 | ||||
34 | Показ спектакля зрителю. Итоги работы кружка. | 1 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Программа внеурочной деятельности по английскому языку «Страноведение» для 5-9 классов
Программа внеурочной деятельности по английскому языку «Страноведение» составлена в соответствии с требованиями Федерального Государственного Образовательного Стандарта основного общего образования и ...
Авторская программа внеурочной деятельности по английскому языку "Театр" для 5-7 классов
Основными формами организации работы театра является работа в группах, парах, а также индивидуальная работа. Очень большое значение при этом имеет организация творческого процесса, предусматривающая с...
Авторская программа внеурочной деятельности по английскому языку "Театр" для 5-7 классов
Основными формами организации работы театра является работа в группах, парах, а также индивидуальная работа. Очень большое значение при этом имеет организация творческого процесса, предусматривающая с...
Программа внеурочной деятельности по английскому языку для учащихся 6-х классов "Страноведение"
программа...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ «ЗАНИМАТЕЛЬНЫЙ АНГЛИЙСКИЙ» для учащихся 2-4-х классов
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ «ЗАНИМАТЕЛЬНЫЙ АНГЛИЙСКИЙ» предназначена для учащихся 2-4-х классов.Воспитательные результаты внеурочной деятельности: – ...
Рабочая программа внеурочной деятельности по английскому языку "Олимпиадное движение" 5-9 классы
Рабочая программа внеурочной деятельности по английскому языку "Олимпиадное движение" 5-9 классы...
Рабочая программа внеурочной деятельности по английскому языку для учащихся 9-х классов "Деловой английский"
Данная программа «Деловой английский» разработана для учащихся 9-х классов, желающих овладеть основами устного и письменного делового общения на английском языке....