Программа внеурочной деятельности по английскому языку «Страноведение» для 5-9 классов
рабочая программа по английскому языку (5, 6, 7, 8, 9 класс) на тему
Программа внеурочной деятельности по английскому языку «Страноведение» составлена в соответствии с требованиями Федерального Государственного Образовательного Стандарта основного общего образования и «Методического конструктора (авторы Д.В.Григорьев, к.п.н., Степанов, к.п.н.).
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
vneurouchka.docx | 60.89 КБ |
Предварительный просмотр:
- Пояснительная записка
Программа внеурочной деятельности по английскому языку «Страноведение» составлена в соответствии с требованиями Федерального Государственного Образовательного Стандарта основного общего образования и «Методического конструктора (авторы Д.В.Григорьев, к.п.н., Степанов, к.п.н.).
Создание данной программы было обусловлено усилением роли иностранного языка как дисциплины, позволяющей обучаемым успешно включаться в трудовые отношения в будущем. Программа призвана способствовать внедрению и распространению инновационного опыта обучения и воспитания учащихся в области изучения иноязычной культуры и иностранных языков. Занятия будут способствовать осознанию многомерности культуры мира с живой культурной традицией своей страны.
Новизна программы заключается в приобретении навыков работы на компьютере, использовании информационных технологий на занятиях: компьютерное тестирование, создание презентаций, слайд-шоу, организация и проведение внеклассных мероприятий на английском языке, активная работа с аудио и видеоматериалами. Спецификой данной программы является её ярко выраженный межпредметный характер.
Цель и задачи
Перспективную цель данной программы можно определить как подготовку учащихся к эффективной творческой самореализации в условиях современного поликультурного пространства – через диалог российской и англоязычной культур.
Также в качестве целей можно выделить:
- дальнейшее развитие у учащихся иноязычных коммуникативных умений;
- культуроведческое развитие средствами иностранного языка;
- дальнейшее развитие устной и письменной речи в рамках изучаемых норм лексико-грамматического и интонационно-синтаксического оформления высказывания;
- формирование способности описывать различные явления жизни и давать им собственную оценку на иностранном языке;
- развитие умений самообразования, творческого поиска;
- развитие умений оценивать свой уровень владения видами речевой деятельности;
- подготовка к межкультурному общению, формирование ценностно-ориентационных представлений о мире.
Задачи:
Обучающие:
- знакомство с культурой английского языка и с культурой англоязычных стран;
- изучение новой лексики;
- введение грамматического материала;
- расширение и закрепление накопленного запаса слов;
- активное использование полученных знаний на практике.
Развивающие:
- совершенствование навыков разговорной речи;
- формирование потребности самовыражения в разных видах деятельности;
- развитие творческих способностей;
- развитие социальных и культурных навыков, формирование социокультурной стороны личности в процессе приобщения к духовным ценностям национальной и мировой культуры.
Воспитывающие:
- воспитание общительности, доброжелательности, культуры общения, умения работать в коллективе;
- способствовать социализации учащихся, формированию открытости, к истории и культуре, речи и традициям других стран.
Отличительные особенности
В преподавании учебного материала в рамках программы используются фронтальные и групповые формы работы, практические занятия. Исследовательские методы, аутентичные материалы. Особо важная роль отводится видеофильмам, которые создают языковую среду на уроках. И являются ценным источником информации, что позволяет развивать коммуникативную компетенцию и использовать инновационные технологии, в частности метод проектов.
Программа рассчитана на 170 часов (34 часа для каждого класса, 1 час в неделю) и включает проведение регулярных ежедневных внеурочных занятий (как аудиторных, так и внеаудиторных) и занятий крупными блоками «интенсивами». Интенсив внеурочной деятельности - это формирование внеурочной деятельности, при которой в ограниченный временной срок происходит максимальное формирование определенного социального опыта.
Материал подается в форме презентаций, видеофильмов, викторин, не утомительной для школьника. Различные творческие задания будут способствовать развитию воображения и помогут лучше усвоить пройденный материал на занятии. Учащимся придется собирать материал, работать с электронными источниками информации, словарями, энциклопедиями, создавать проекты и презентации и многое другое. На каждом занятии школьники добавляют к уже усвоенным знаниям дополнительный интересный материал, имея дело преимущественно с иноязычной речью, как устной, так и письменной. Таким образом, данная программа основывается на «коммуникативной методике». При помощи коммуникативного метода у детей развивается умение говорить и воспринимать речь на слух. В процессе общения и восприятия английской речи осваивается и грамматика. Учащиеся сразу учатся говорить правильно.
Целесообразно использовать следующие формы реализации программы:
- занятие;
- занятие-путешествие;
- дискуссия;
- тестирование;
- защита творческих работ и проектов;
- онлайн-экскурсия;
- итоговое занятие;
- самопрезентации.
2. Содержание программы
Исходя из поставленных целей и задач и ориентируясь на конечный результат обучения, в содержание обучения страноведению включаются следующие компоненты:
– лингвострановедческий: знание, понимание реалий, слов, обозначающих предметы национальной культуры, и умение их употреблять, знание страноведческих тем, связанных с общими знаниями об англоговорящих странах, текстовый материал;
– общеучебный компонент: учебно-организационные, учебно-интеллектуальные и учебно-коммуникативные умения.
Таким образом, в содержание программы входят темы по географическому положению, истории, культуре англоговорящих стран, сведения об образе жизни, традициях и обычаях, особенности речевого и неречевого поведения жителей англоговорящих стран, социокультурные различия, лингвострановедение.
А так же содержание страноведческого курса позволяет:
– учащимся выявить свои способности в изучаемой области знаний и подготовить себя к осознанному выбору профессии в соответствии с концепцией профильного обучения.
– учителю использовать межпредметные связи (английский язык-география, английский язык-история, английский язык– информатика, английский язык-литература, английский язык– МХК ) и поможет учащимся приобрести целостную картину окружающего мира, ликвидировать односторонность и примитивность мышления, неумение сравнивать, анализировать, обобщать, переносить полученные знания и опыт на решение новых задач.
В связи с тем, что основной задачей данного курса является коммуникативная направленность, каждое занятие строится на использовании разнообразных видов учебно – познавательной деятельности, самостоятельности. При организации занятий целесообразно использовать интерактивную методику работы (создавать ситуации, в которых каждый ученик сможет выполнить индивидуальную работу и принять участие в работе группы), осуществлять личностно-деятельностный и субъект-субъектный подход (равноправное взаимодействие учащегося и учителя). Ведущее место в обучении отводится методам поискового и исследовательского характера, которые стимулируют познавательную активность учащихся.
3. Тематический план программы
5 класс «Великобритания»
№ п\п | Разделы, темы | Количество часов |
1. | Географические особенности Великобритании | 8 часов |
2. | Достопримечательности Великобритании | 9 часов |
3. | История Великобритании | 10 часов |
4. | Знаменитые люди Великобритании | 7 часов |
| ИТОГО | 34 часа |
6 класс «Великобритания»
№ п\п | Разделы, темы | Количество часов |
1. | Правительство Великобритании | 7 часов |
2. | Образование в Великобритании | 8 часов |
3. | Спорт в Великобритании | 9 часов |
4. | Культура, традиции и обычаи Великобритании | 10 часов |
5. | Правительство Великобритании | 7 часов |
| ИТОГО | 34 часа |
7 класс «США»
№ п\п | Разделы, темы | Количество часов |
1. | Географическое положение и природа США | 6 часов |
2. | История США | 5 часов |
3. | Праздники и традиции США | 4 часа |
4. | Политическая система США | 5 часов |
5. | Образование. Культура. Спорт. | 4 часа |
6. | Знаменитые люди США | 4 часа |
7. | Главные города США. | 6 часов |
| ИТОГО | 34 часа |
8 класс «Канада»
№ п\п | Разделы, темы | Количество часов |
1. | Географическое положение и природа Канады | 6 часов |
2. | История открытия Канады | 4 часа |
3. | Правительство и население Канады | 4 часа |
4. | Традиции и обычаи Канады | 4 часа |
5. | Образование Канады | 3 часа |
6. | Культура и спорт в Канаде | 4 часа |
7. | Знаменитые люди Канады | 4 часа |
8. | Крупные города Канады | 5 часов |
| ИТОГО | 34 часа |
9 класс «Австралия, Новая Зеландия»
№ п\п | Разделы, темы | Количество часов |
1. | Географическое положение и природа Австралии | 5 часов |
2. | История открытия Австралии | 4 часа |
3. | Правительство и население Австралии | 3 часа |
4. | Крупные города Австралии | 3 часа |
5. | Образование, культура и спорт в Австралии | 3 часа |
6. | Географическое положение Новой Зеландии. | 4 часа |
7. | История открытия Новой Зеландии. | 2 часа |
8. | Правительство Новой Зеландии. | 3 часа |
9. | Крупные города Новой Зеландии. | 2 часа |
10. | Образование, культура и спорт в Новой Зеландии. | 4 часа |
| ИТОГО | 34 часа |
4. Предполагаемые результаты реализации программы
По окончании реализации программы происходит формирование у учащихся социокультурной адаптации и развитие толерантности.
К концу курса учащиеся будут:
знать/понимать:
- особенности культуры и общественно-экономических отношений отдельной страны;
- особенности образа жизни и манеры общения представителей англоговорящих стран.
уметь:
- вести обсуждение, выражать собственное мнение и обосновывать его;
- читать текстовые материалы, связанные с изучаемой тематикой;
- научно излагать материал в письменном виде согласно поставленной проблеме;
- выполнять проектную работу (доклад, реферат, презентацию);
- самостоятельно подготовить устное сообщение и выступить с ним;
- сравнивать, оценивать, анализировать полученные факты и делать выводы.
- использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни:
- участвовать в этикетном диалоге.
5. Формы контроля
В ходе реализации Программы предполагаются следующие виды контроля:
- входной
- текущий
- итоговый
Контроль и оценка должны не только показывать степень овладения знаниями, но и формировать у школьника уважительное отношение к себе, поддерживать уверенность его в своих силах.
Формы подведения итогов:
- выступления детей на открытых мероприятиях;
- участие в конкурсных мероприятиях;
- контрольные занятия;
- итоговое занятие;
- защита проектов;
- школьная конференция.
6. Материально-техническое обеспечение программы
- АРМ;
- компакт-диски с музыкальным материалом, видеофильмами;
- компьютер с Интернетом;
Список рекомендуемой учебно-методической литературы
- «Страноведческий справочник». Автор: А.В. Шереметьева (Саратов, издательство «Лицей», 2010г.)
- «Facts and Faces From the History of Britain». Составитель: Н.В. Мурашова. (Москва, издательство «Менеджер», 2006г)
- «О Британии кратко». Составители: В.В. Ощепкова, И.И. Шустилова. (Москва, Иностраный язык, издательство «Оникс», 2000г)
- Страноведение «Great Britain» Составитель: Ю.Б. Голицинский.( Санкт-Петербург, издательство «Каро», 2002г.)
- Страноведение «United States of America» Составитель: Ю.Б. Голицинский.( Санкт-Петербург, издательство «Каро», 2004г.)
Краснодарский край, МО город-курорт Анапа
станица Гостагаевская
муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа №15
УТВЕРЖДЕНО
решение педсовета протокол №1
от___________2014 года
Председатель педсовета
_____________ Подлесная Н.Д.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ
(комплексная)
Уровень образования основное общее классы 5-9
Количество часов 170 Уровень базовый
Учитель Шмакова Валентина Владимировна
Программа разработана на основе:
Авторской программы «Внеурочная деятельность школьников: методический конструктор» Д.В. Григорьев, П.В. Степанов – М.:Просвещение, 2011.
Календарно-тематическое планирование:
5 класс «Великобритания»
№ п\п | № п\п | Тема | Кол-во часов | Дата | |
По плану | По факту | ||||
|
| Тема №1. Географические особенности Великобритании. | 8 часов |
|
|
1. | 1. | Географическое положение и особенности страны. | 1 |
|
|
2. | 2. | Англия | 1 |
|
|
3. | 3. | Шотландия | 1 |
|
|
4. | 4. | Уэльс | 1 |
|
|
5. | 5. | Северная Ирландия | 1 |
|
|
6. | 6. | Реки и озера Великобритании | 1 |
|
|
7. | 7. | Климат. | 1 |
|
|
8. | 8. | Природа Великобритании. | 1 |
|
|
|
| Тема № 2. Достопримечательности Великобритании. | 9 часов |
|
|
9. | 1. | Букингемский дворец. | 1 |
|
|
10. | 2. | Вестминстерское аббатство. | 1 |
|
|
11. | 3. | Лондонский Тауэр. | 1 |
|
|
12. | 4. | Парки Лондона. | 1 |
|
|
13. | 5. | Трафальгарская площадь. | 1 |
|
|
14. | 6. | Стоунхендж. | 1 |
|
|
15. | 7. | Биг Бэн и здание парламента. | 1 |
|
|
16. | 8. | Собор св. Павла. | 1 |
|
|
17. | 9. | Музей восковых фигур мадам Тюссо. | 1 |
|
|
|
| Тема №3. История Великобритании. | 10 часов |
|
|
18. | 1. | Доисторическая Британия. | 1 |
|
|
19. | 2. | Кельтская Британия. | 1 |
|
|
20. | 3. | Римская Британия. | 1 |
|
|
21. | 4. | Англо-саксонский период. | 1 |
|
|
22. | 5. | Англо-нормандская монархия | 1 |
|
|
23. | 6. | Династия Плантагететов | 1 |
|
|
24. | 7. | Династия Тюдоров | 1 |
|
|
25. | 8. | Династия Стюартов | 1 |
|
|
26. | 9. | Династия Ганновера | 1 |
|
|
27. | 10. | Виндзорская династия | 1 |
|
|
|
| Тема № 4. Знаменитые люди Великобритании. | 7 часов |
|
|
28. | 1. | Группа «Битлз». | 1 |
|
|
29. | 2. | Уильям Шекспир. | 1 |
|
|
30. | 3. | Роберт Бёрнс. | 1 |
|
|
31. | 4. | Джордж Бернард Шоу. | 1 |
|
|
32. | 5. | Маргарет Тэтчер | 1 |
|
|
33. | 6. | Джоан Роулинг. | 1 |
|
|
34. | 7. | Защита проектов по теме «Великобритания» | 1 |
|
|
|
| ИТОГО | 34 часа |
|
|
6 класс «Великобритания»
№ п\п | № п\п | Тема | Кол-во часов | Дата | |
По плану | По факту | ||||
|
| Тема №1. Правительство Великобритании. | 7 часов |
|
|
1. | 1. | Парламент. | 1 |
|
|
2. | 2. | Палата лордов. | 1 |
|
|
3. | 3. | Палата общин. | 1 |
|
|
4. | 4. | Корона: королева Елизавета 2. | 1 |
|
|
5. | 5. | Королевская семья. | 1 |
|
|
6. | 6. | Королевская семья. | 1 |
|
|
7. | 7. | Суды Великобритании. | 1 |
|
|
|
| Тема № 2. Образование в Великобритании. | 8 часов |
|
|
8. | 1. | Школы и обучение. | 1 |
|
|
9. | 2. | Оксфорд. | 1 |
|
|
10. | 3. | Оксфорд. | 1 |
|
|
11. | 4. | Кэмбридж. | 1 |
|
|
12. | 5. | Кэмбридж. | 1 |
|
|
13. | 6. | Хастингс. | 1 |
|
|
14. | 7. | Экзамены и сертификаты. | 1 |
|
|
15. | 8. | Школьная форма и форма в университетах. | 1 |
|
|
|
| Тема №3. Спорт в Великобритании. | 9 часов |
|
|
16. | 1. | Футбол | 1 |
|
|
17. | 2. | Крикет. | 1 |
|
|
18. | 3. | Рэгби. | 1 |
|
|
19. | 4. | Катание на лошадях. | 1 |
|
|
20. | 5. | Парусный вид спорта. | 1 |
|
|
21. | 6. | Теннис. | 1 |
|
|
22. | 7. | Керлинг. | 1 |
|
|
23. | 8. | Поло. | 1 |
|
|
24. | 9. | Экстремальные виды спорта. | 1 | ||
|
| Тема № 4. Культура, традиции и обычаи Великобритании. | 10 часов |
|
|
25. | 1. | Хэллоуин. | 1 |
|
|
26. | 2. | Рождество. | 1 |
|
|
27. | 3. | День Святого Валентина. | 1 |
|
|
28. | 4. | Фестиваль кельтской музыки и культуры. | 1 |
|
|
29. | 5. | День святого Патрика. | 1 |
|
|
30. | 6. | Уимблдонский теннисный турнир. | 1 |
|
|
31. | 7. | День Гая Фокса. | 1 |
|
|
32. | 8. | Музеи и библиотеки. | 1 |
|
|
33. | 9. | Театры. | 1 |
|
|
34. | 10. | Спектакль – концерт по традициям Великобритании | 1 |
|
|
|
| ИТОГО | 34 часа |
|
|
7 класс «США»
№ п\п | № п\п | Тема | Кол-во часов | Дата | |
По плану | По факту | ||||
|
| Тема №1. Географическое положение и природа США. | 6 часов |
|
|
1. | 1. | Географическое положение и особенности страны. | 1 |
|
|
2. | 2. | Великие горы и равнины США. | 1 |
|
|
3. | 3. | Великие озёра и реки США. | 1 |
|
|
4. | 4. | Климат. Растительный и животный мир. | 1 |
|
|
5. | 5. | Природные чудеса США. | 1 |
|
|
6. | 6. | Население США. Штаты. | 1 |
|
|
|
| Тема № 2. История США | 5 часов |
|
|
7. | 1. | История открытия Америки. Первые люди в Америке. | 1 |
|
|
8. | 2. | Исследования и заселение. Американские индейцы. | 1 |
|
|
9. | 3. | Бостонское чаепитие. Война за независимость. | 1 |
|
|
10. | 4. | Декларация независимости. Конституция. | 1 |
|
|
11. | 5. | Гражданская война между штатами. | 1 |
|
|
|
| Тема №3. Праздники и традиции США | 4 часа |
|
|
12. | 1. | Новогодние и пасхальные традиции. | 1 |
|
|
13. | 2. | День президентов и День независимости. | 1 |
|
|
14. | 3. | День Колумба и День флага. | 1 |
|
|
15. | 4. | Рождество и День благодарения. | 1 |
|
|
|
| Тема № 4. Политическая система США | 5 часов |
|
|
16. | 1. | Американские символы. | 1 |
|
|
17. | 2. | Правительство США -сенат, палата представителей, три ветви власти. | 1 |
|
|
18. | 3. | Президент, выборы, политические партии. | 1 |
|
|
19-20. | 4-5. | Американские президенты прошлого. | 2 |
|
|
|
| Тема № 5. Образование. Культура. Спорт. | 4 часа |
|
|
21. | 1. | Система образования в США. | 1 |
|
|
22. | 2. | Литература и музыка в США. | 1 |
|
|
23. | 3. | Киноиндустрия в США. | 1 |
|
|
24. | 4. | Популярные виды спорта в США. | 1 |
|
|
|
| Тема № 6. Знаменитые люди США | 4 часа |
|
|
25. | 1. | Американские писатели. | 1 |
|
|
26. | 2. | Американские художники. | 1 |
|
|
27. | 3. | Американские музыканты. | 1 |
|
|
28. | 4. | Американские актёры. | 1 |
|
|
|
| Главные города США. | 6 часов |
|
|
29. | 1. | Вашингтон– столица США. | 1 |
|
|
30. | 2. | Нью-Йорк | 1 |
|
|
31. | 3. | Лос-Анджелес | 1 |
|
|
32. | 4. | Чикаго | 1 |
|
|
33. | 5. | Сан-Франциско, Новый Орлеан | 1 |
|
|
34. | 6. | Турнир «Добро пожаловать в США!» | 1 |
|
|
|
| ИТОГО | 34 часа |
|
|
8 класс «Канада»
№ п\п | № п\п | Тема | Кол-во часов | Дата | |
По плану | По факту | ||||
|
| Тема №1. Географическое положение и природа Канады | 6 часов |
|
|
1. | 1. | Географическое положение и особенности страны. | 1 |
|
|
2. | 2. | Горы, реки и озёра. | 1 |
|
|
3. | 3. | Провинции и территории. | 1 |
|
|
4. | 4. | Климат. Растительный и животный мир. | 1 |
|
|
5. | 5. | Население и официальные языки. | 1 |
|
|
6. | 6. | Символика Канады. | 1 |
|
|
|
| Тема № 2. История открытия Канады | 4 часа |
|
|
7. | 1. | Коренное население. | 1 |
|
|
8. | 2. | Первые европейцы. | 1 |
|
|
9. | 3. | Колония Англии и Франции. | 1 |
|
|
10. | 4. | Современная Канада. | 1 |
|
|
|
| Тема № 3. Правительство и население Канады | 4 часа |
|
|
11. | 1. | Форма правления. | 1 |
|
|
12. | 2. | Глава государства, премьер-министр. | 1 |
|
|
13. | 3. | Основные политические партии | 1 |
|
|
14. | 4. | Содружество наций. | 1 |
|
|
|
| Тема № 4. Традиции и обычаи Канады | 4 часа |
|
|
15. | 1. | Слияние традиций и культур разных стран. | 1 |
|
|
16. | 2. | Государственные праздники Канады. | 1 |
|
|
17. | 3. | Негосударственные праздники Канады. | 1 |
|
|
18. | 4. | Традиции коренного населения. | 1 |
|
|
|
| Тема № 5. Образование Канады | 3 часа |
|
|
19. | 1. | Система образования Канады. | 1 |
|
|
20. | 2. | Колледжи. | 1 |
|
|
21. | 3. | Университеты. | 1 |
|
|
|
| Тема № 6. Культура и спорт в Канаде | 4 часа |
|
|
22. | 1. | Литература. | 1 |
|
|
23. | 2. | Искусство. | 1 |
|
|
24. | 3. | Архитектура. | 1 |
|
|
25. | 4. | Популярные виды спорта. | 1 |
|
|
|
| Тема № 7. Знаменитые люди Канады | 4 часа |
|
|
26. | 1. | Писатели и музыканты. | 1 |
|
|
27. | 2. | Художники и архитекторы. | 1 |
|
|
28. | 3. | Актёры и режиссеры. | 1 |
|
|
29. | 4. | Спортсмены и политики. | 1 |
|
|
|
| Тема № 8. Крупные города Канады | 5 часов |
|
|
30. | 1. | Оттава – столица Канады | 1 |
|
|
31. | 2. | Монреаль. | 1 |
|
|
32. | 3. | Торонто. | 1 |
|
|
33. | 4. | Ванкувер. | 1 |
|
|
34. | 5. | Конференция «Канада – страна двух культур» | 1 |
|
|
|
| ИТОГО | 34 часа |
|
|
9 класс «Австралия, Новая Зеландия»
№ п\п | № п\п | Тема | Количество часов | Дата | |
По плану | По факту | ||||
|
| Тема № 1. Географическое положение и природа Австралии | 5 часов |
|
|
1. | 1. | Расположение и рельеф. | 1 |
|
|
2. | 2. | Реки и пустыни. Климат. | 1 |
|
|
3. | 3. | Растительный и животный мир Австралии. | 1 |
|
|
4. | 4. | Провинции и территории. | 1 |
|
|
5. | 5. | Символика Австралии. | 1 |
|
|
|
| Тема № 2. История открытия Австралии | 4 часа |
|
|
6. | 1. | Коренное население аборигены. | 1 |
|
|
7. | 2. | История открытия. | 1 |
|
|
8. | 3. | Первые поселения. | 1 |
|
|
9. | 4. | Жизнь в Австралии сегодня. | 1 |
|
|
|
| Тема № 3. Правительство и население Австралии | 3 часа |
|
|
10. | 1. | Форма правления. | 1 |
|
|
11. | 2. | Глава государства, премьер-министр. | 1 |
|
|
12. | 3. | Основные политические партии | 1 |
|
|
|
| Тема № 4. Крупные города Австралии | 3 часа |
|
|
13. | 1. | Канберра – столица Австралии | 1 |
|
|
14. | 2. | Сидней и Мельбурн. | 1 |
|
|
15. | 3. | Аделаида и Перт. | 1 |
|
|
|
| Тема № 5. Образование, культура и спорт в Австралии | 3 часа |
|
|
16. | 1. | Образование в Австралии. | 1 |
|
|
17. | 2. | Культура в Австралии. | 1 |
|
|
18. | 3. | Спорт в Австралии. | 1 |
|
|
|
| Тема № 6. Географическое положение Новой Зеландии. | 4 часа |
|
|
19. | 1. | Особенности географического расположения. | 1 |
|
|
20. | 2. | Реки и горы. Климат. | 1 |
|
|
21. | 3. | Растительный и животный мир Новой Зеландии. | 1 |
|
|
22. | 4. | Символика Новой Зеландии. | 1 |
|
|
|
| Тема № 7. История открытия Новой Зеландии. | 2 часа |
|
|
23. | 1. | История открытия и заселение. | 1 |
|
|
24. | 2. | Коренное население. | 1 |
|
|
|
| Тема № 8. Правительство Новой Зеландии. | 3 часа |
|
|
25. | 1. | Форма правления. | 1 |
|
|
26. | 2. | Глава государства, премьер-министр. | 1 |
|
|
27. | 3. | Основные политические партии | 1 |
|
|
|
| Тема № 9. Крупные города Новой Зеландии. | 3 часа |
|
|
28. | 1. | Веллингтон – столица Новой Зеландии. | 1 |
|
|
29. | 2. | Окленд. | 1 |
|
|
30. | 3. | Кристчёч, Данидин. | 1 |
|
|
|
| Тема № 10. Образование, культура и спорт в Новой Зеландии. | 4 часа |
|
|
31. | 1. | Образование в Новой Зеландии. | 1 |
|
|
32. | 2. | Культура в Новой Зеландии.. | 1 |
|
|
33. | 3. | Спорт в Новой Зеландии. | 1 |
|
|
34. | 4. | Творческий проект «Австралия и Новая Зеландия– страны Содружества Наций» | 1 |
|
|
|
| ИТОГО | 34 часа |
|
|
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Программа внеурочной деятельности по английскому языку для учащихся 5–9-х классов "Страноведение"
Программа внеурочной деятельности по английскому языку для учащихся 5–9-х классов "Страноведение"...
Авторская программа внеурочной деятельности по английскому языку "Театр" для 5-7 классов
Основными формами организации работы театра является работа в группах, парах, а также индивидуальная работа. Очень большое значение при этом имеет организация творческого процесса, предусматривающая с...
Авторская программа внеурочной деятельности по английскому языку "Театр" для 5-7 классов
Основными формами организации работы театра является работа в группах, парах, а также индивидуальная работа. Очень большое значение при этом имеет организация творческого процесса, предусматривающая с...
Программа внеурочной деятельности по английскому языку для учащихся 6-х классов "Страноведение"
программа...
Рабочая программа внеурочной деятельности по английскому языку "Олимпиадное движение" 5-9 классы
Рабочая программа внеурочной деятельности по английскому языку "Олимпиадное движение" 5-9 классы...
Рабочая программа внеурочной деятельности по английскому языку для учащихся 9-х классов "Деловой английский"
Данная программа «Деловой английский» разработана для учащихся 9-х классов, желающих овладеть основами устного и письменного делового общения на английском языке....
Программа внеурочной деятельности по английскому языку «Учим,играя» для 2 классов
Рабочая программа для учителей английского языка, работающих в начальной школе....