Английский язык 9 класс
календарно-тематическое планирование по английскому языку (9 класс) по теме
Рабочая программа и календарно тематическое планирование по английскому языку для 9 класса по 3 часа в неделю Рассчитано 102 часа в год
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rabochaya_programma_9_klass.doc | 315.5 КБ |
Предварительный просмотр:
«Утверждаю» «Согласованно»
Директор МБОУ «ООШ с.Энмелен» Зам. директора УВР
_________________ Радионова Л.А. _________ Васильева С.Н.
«__»__________________2013г «___» ______________ 2013г
Рабочая программа учебного предмета
«АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК»
9 класс
(базовый уровень)
на 2013-2014 учебный год
Составитель:
учитель английского языка
МБОУ «ООШ с.Энмелен»
Канчуга Галина Львовна
Пояснительная записка
Данная рабочая программа по английскому языку разработана для обучения в 9 классе на основе федерального компонента государственного образовательного стандарта 2004 г., примерной программы основного общего образования по английскому языку 2004 года и материалам авторского учебно-методического комплекса под редакцией В.П. Кузовлева.
Рабочая программа ориентирована на использование учебно-методического комплекта В.П. Кузовлев Английский для 9 класса «English 9» общеобразовательных учреждений – М.: Просвещение, 2009 год. В состав УМК входит учебник, рабочая тетрадь, книга для чтения, аудиокассеты и др. согласно перечню учебников, утвержденных приказом Минобрнауки РФ, используемого для достижения поставленной цели в соответствии с образовательной программой учреждения.
Программа рассчитана на 105 часов учебного времени (3 часа в неделю), в т.ч. количество часов для проведения контрольных Объем часов учебной нагрузки, отведенных на освоение рабочей программы определен учебным планом образовательного учреждения, познавательных интересов учащихся и соответствует Базисному учебному (образовательному) плану общеобразовательных учреждений Российской Федерации, утвержденному приказом Минобразования РФ № 1312 от 09.03.2004.
Основное назначение данной программы состоит в формировании коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка.
Цели обучения
В процессе изучения английского языка реализуются следующие цели: развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих:
- Речевая компетенция - развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);
- Языковая компетенция - овладение новыми языковыми средствами в соответствии с темами, сферами и ситуациями общения, освоение знаний о языковых явлениях, ;разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языках;
- Социокультурная компетенция – приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран изучаемого языка, формирование умений представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;
- Компенсаторная компетенция - развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;
- Учебно-познавательная компетенция - дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий.
Требования к уровню подготовки учащихся
В результате изучения английского языка ученик должен
Знать/понимать:
- основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);
- особенности структуры простых и сложных предложений изучаемого иностранного языка; интонацию различных коммуникативных типов предложений;
- признаки изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);
- основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка;
- роль владения иностранными языками в современном мире, особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру), сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка;
Уметь:
говорение
- начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;
- расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;
- рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и стране изучаемого языка;
- делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках пройденных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;
- использовать перифраз, синонимичные средства в процессе устного общения;
аудирование
- понимать основное содержание кратких, несложных аутентичных прагматических текстов (прогноз погоды, программы теле/радио передач, объявления на вокзале/в аэропорту) и выделять для себя значимую информацию;
- понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ), уметь определить тему текста, выделить главные факты в тексте, опуская второстепенные;
- использовать переспрос, просьбу повторить;
чтение
- ориентироваться в иноязычном тексте: прогнозировать его содержание по заголовку;
- читать аутентичные тексты разных жанров преимущественно с пониманием основного содержания (определять тему, выделять основную мысль, выделять главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);
- читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;
- читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;
письменная речь
- заполнять анкеты и формуляры;
- писать поздравления, личные письма с опорой на образец: расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка.
Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
- социальной адаптации; достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах;
- создания целостной картины полиязычного, поликультурного мира, осознания места и роли родного и изучаемого иностранного языка в этом мире;
- приобщения к ценностям мировой культуры как через иноязычные источники информации, в том числе мультимедийные, так и через участие в школьных обменах, туристических поездках, молодежных форумах;
- ознакомления представителей других стран с культурой своего народа; осознания себя гражданином своей страны и мира.
Содержание учебного курса
УМК “English 9” создан в соответствии с базисным учебным планом; ориентирован на государственный образовательный стандарт основного общего образования по иностранному языку, разработан на основе методической концепции коммуникативного иноязычного образования, что обеспечивает: познание культуры англоязычных стран в ее диалоге с родной культурой; развитие ученика как индивидуальности; воспитание нравственной, духовной личности; овладение иностранным языком как средством общения через систему упражнений в говорении, чтении, аудировании и письме.
ОСНОВНОЕ СОДЕРЖАНИЕ
(102 часа)
Предметное содержание речи
Речевые умения |
Говорение |
Диалогическая речь. Развитие у школьников диалогической речи на средней ступени предусматривает овладение ими умениями вести диалог этикетного характера, диалог-расспрос, диалог-побуждение к действию и диалог-обмен мнениями, а также их комбинации: Речевые умения при ведении диалогов этикетного характера:
выразить благодарность;
Объем этикетных диалогов – до 4 реплик со стороны каждого учащегося. |
Речевые умения при ведении диалога-расспроса:
Объем данных диалогов – до 6 реплик со стороны каждого учащегося. |
Речевые умения при ведении диалога-побуждения к действию:
Объем данных диалогов – до 4 реплик со стороны каждого учащегося. |
Речевые умения при ведении диалога –обмена мнениями:
Объем диалогов - не менее 5-7 реплик со стороны каждого учащегося. |
При участии в этих видах диалога и их комбинациях школьники решают различные коммуникативные задачи, предполагающие развитие и совершенствование культуры речи и соответствующих речевых умений. |
Монологическая речь. Развитие монологической речи на средней ступени предусматривает овладение учащимися следующими умениями:
Объем монологического высказывания – до 12 фраз. |
Аудирование |
Владение умениями понимать на слух иноязычный текст предусматривает понимание несложных текстов с разной глубиной и точностью проникновения в их содержание (с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием и полным пониманием текста) в зависимости от коммуникативной задачи и функционального типа текста. |
При этом предусматривается развитие следующих умений:
|
Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам учащихся 8-9 классов, иметь образовательную и воспитательную ценность. Время звучания текста – 1,5-2 минуты. |
Чтение |
Школьники учатся читать и понимать аутентичные тексты с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание (в зависимости от вида чтения): с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение); с полным пониманием содержания (изучающее чтение); с выборочным пониманием нужной или интересующей информации (просмотровое/поисковое чтение). Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам учащихся 8-9 классов, иметь образовательную и воспитательную ценность, воздействовать на эмоциональную сферу школьников. Независимо от вида чтения возможно использование двуязычного словаря. |
Чтение с пониманием основного содержания текста осуществляется на аутентичных материалах, отражающих особенности быта, жизни, культуры стран изучаемого языка. Умения чтения, подлежащие формированию:
Объем текста – до 500 слов. |
Чтение с полным пониманием текста осуществляется на облегченных аутентичных текстах разных жанров. Умения чтения, подлежащие формированию:
Объем текста - до 600 слов. |
Чтение с выборочным понимание нужной или интересующей информации предполагает умение просмотреть аутентичный текст, (статью или несколько статей из газеты, журнала, сайтов Интернет) и выбрать информацию, которая необходима или представляет интерес для учащихся. |
Письменная речь |
Овладение письменной речью предусматривает развитие следующих умений:
|
Успешное овладение английским языком на допороговом уровне (соответствующем международному стандарту) предполагает развитие учебных и компенсаторных умений при обучении говорению, письму аудированию и чтению. На средней ступени обучения у учащиеся развиваются такие специальные учебные умения как:
В основной школе также целенаправленно осуществляется развитие компенсаторных умений - умений выходить из затруднительных положений при дефиците языковых средств, а именно: развитие умения использовать при говорении переспрос, перифраз, синонимичные средства, мимику, жесты, а при чтении и аудировании - языковую догадку, тематическое прогнозирование содержания, опускать/игнорировать информацию, не мешающую понять основное значение текста. |
Социокультурные знания и умения |
Школьники учатся осуществлять межличностное и межкультурное общение, применяя знания о национально-культурных особенностях своей страны и страны/стран изучаемого языка, полученные на уроках иностранного языка и в процессе изучения других предметов (знания межпредметного характера). Они овладевают знаниями о:
Предусматривается также овладение умениями:
|
Графика и орфография
Знание правил чтения и написания новых слов, отобранных для данного этапа обучения и навыки их применения в рамках изучаемого лексико-грамматического материала.
Фонетическая сторона речи
Навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков английского языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах. Членение предложений на смысловые группы. Соблюдение правильной интонации в различных типах предложений.
Дальнейшее совершенствование слухо-произносительных навыков, в том числе применительно к новому языковому материалу.
Лексическая сторона речи
Расширение объема продуктивного и рецептивного лексического минимума за счет лексических средств обслуживающих новые темы, проблемы и ситуации общения. К 900 лексическим единицам, усвоенным школьниками ранее, добавляются около 300 новых лексических единиц, в том числе наиболее распространенные устойчивые словосочетания, оценочная лексика, реплики-клише речевого этикета, отражающие культуру стран изучаемого языка.
Развитие навыков их распознавания и употребления в речи.
Расширение потенциального словаря за счет интернациональной лексики и овладения новыми словообразовательными средствами:
- аффиксами
- глаголов dis- (discover), mis- (misunderstand); - ize/ise (revise);
- существительных –sion/tion (impression/information), -ance/ence (performance/influence) , -ment (development),-ity (possibility);
- прилагательных –im/in (impolite/informal), -able/ible ( sociable/possible), - less (homeless), -ive (creative), inter- (international);
2) словосложением: прилагательное + прилагательное ( well-known) , прилагательное + существительное ( blackboard);
3) конверсией: прилагательными, образованными от существительных (cold – cold winter).
Грамматическая сторона речи
Расширение объема значений грамматических явлений, изученных во 2-7 или 5-7 классах, и овладение новыми грамматическими явлениями.
Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи всех типов простых предложений, изученных ранее, а также предложений с конструкциями as… as, not so ….as, either… or, neither … nor; условных предложений реального и нереального характера (Conditional I and II), а также, сложноподчиненных предложений с придаточными: времени с союзами for, since, during; цели с союзом so that; условия с союзом unless; определительными с союзами who, which, that.
Понимание при чтении сложноподчиненных предложений с союзами whoever, whatever, however, whenever; условных предложений нереального характера Conditional III (If Pete had reviewed grammar, he would have written the test better.), конструкций с инфинитивом типа I saw Peter cross/crossing the street. He seems to be a good pupil. I want you to meet me at the station tomorrow, конструкций be/get used to something; be/get used to doing something.
Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи глаголов в новых для данного этапа видо-временных формах действительного (Past Continuous, Past Perfect, Present Perfect Continuous, Future-in-the-Past) и страдательного (Present, Past, Future Simple in Passive Voice) залогов; модальных глаголов (need, shall, could, might, would, should); косвенной речи в утвердительных и вопросительных предложениях в настоящем и прошедшем времени; формирование навыков cогласования времен в рамках сложного предложения в плане настоящего и прошлого.
Навыки распознавания и понимания при чтении глагольных форм в Future Continuous, Past Perfect Passive; неличных форм глагола (герундий, причастия настоящего и прошедшего времени).
Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи определенного, неопределенного и нулевого артиклей (в том числе и с географическими названиями); возвратных местоимений, неопределенных местоимений и их производных (somebody, anything, nobody, everything, etc.), устойчивых словоформ в функции наречия типа sometimes, at last, at least, etc., числительных для обозначения дат и больших чисел.
Навыки распознавания по формальным признаками и понимания значений слов и словосочетаний с формами на –ing без различения их функций (герундий, причастие настоящего времени, отглагольное существительное).
Формы и средства контроля
Ведущими составляющими контроля выступают речевые умения в области говорения, аудирования, чтения и письма.
Различают следующие виды контроля: предварительный, текущий, промежуточный и итоговый.
Текущий контроль позволяет видеть процесс становления умений и навыков, заменять отдельные приемы работы, вовремя менять виды работы, их последовательность в зависимости от особенностей той или иной группы обучаемых. Основным объектом текущего контроля будут языковые умения и навыки, однако не исключается и проверка речевых умений в ходе их формирования. В отдельных случаях возможен контроль какого-либо отдельного вида речевой деятельности. В процессе текущего контроля используются обычные упражнения, характерные для формирования умений и навыков пользования языковым материалом, и речевые упражнения.
Промежуточный контроль проводится после цепочки занятий, посвященных какой-либо теме или блоку, являясь подведением итогов приращения в области речевых умений. Объектом контроля в этом случае будут речевые умения, однако проверке подвергаются не все виды речевой деятельности. Формами промежуточного контроля являются тесты и контрольные работы, тематические сообщения, тематические диалоги и полилоги, проекты, соответствующие этапу обучения.
Итоговый контроль призван выявить конечный уровень обученности за весь курс и выполняет оценочную функцию. Цель итогового контроля - определение способности обучаемых к использованию иностранного языка в практической деятельности. В ходе проверки языковых навыков и рецептивных коммуникативных умений необходимо использовать преимущественно тесты, поскольку при проверке этих навыков и умений можно в полной мере предугадать ответы обучаемых. При контроле же продуктивных коммуникативных умений (говорение, письмо) проявляется творчество обучаемых, так как эти коммуникативные умения связаны с выражением их собственных мыслей. Поэтому продуктивные коммуникативные умения могут проверяться либо с помощью тестов со свободно конструируемым ответом и последующим сравнением этого ответа с эталоном, либо с помощью коммуникативно ориентированных тестовых заданий.
Задания, направленные на контроль отдельных компонентов владения языком, проверяют сформированность грамматических, лексических, фонетических, орфографических и речевых навыков. Важным является использование заданий, направленных на контроль способности и готовности обучаемых к общению на иностранном языке в различных ситуациях. Среди многочисленных типов заданий, которые могут быть использованы для составления тестов и контрольных работ, можно выделить следующие: перекрестный выбор; альтернативный выбор; множественный выбор; упорядочение; завершение/окончание; замена/подстановка; трансформация; ответ на вопрос; перефразирование; перевод; клоуз-процедура и т.д. В тесты и контрольные работы, используемые для промежуточного и итогового контроля, необходимо включать для проверки продуктивных умений такие задания, при выполнении которых обучаемые становятся участниками иноязычного общения. Это могут быть ролевые игры, интервью, заполнение анкеты, круглый стол, т. е. задания, требующие большей самостоятельности и содержащие элементы творчества.
Перечень учебно-методических средств обучения.
1. Используемая линия УМК
Бумажные носители
Учебник (Книга для учащихся)*
Рабочая тетрадь
Книга для чтения
Книга для учителя
Наглядно-дидактический материал (2 класс)
Демонстрационные тематические таблицы для начальной школы
Календарно-тематические планы
Электронные носители
Интернет-поддержка
Методическая помощь авторов
Дополнительные материалы к УМК
Электронные Книги для учителя
Календарно-тематические планы
Аудиоприложения в MP3 формате
Цифровые носители
Мультимедийные приложения к учебникам
Аудиоприложение (CD, MP3)
Методический портфель для учителя
Учебные фильмы по коммуникативной технологии иноязычного образования
№ урока | Тема | дата по плану | фактическая дата | домашнее задание | |
1 Чтение? Почему бы и нет? Уроки 1-15 | 1 | Разговор о каникулах. | упр. 3 стр.9 | ||
2 | Введение лексики по теме «Чтение» | стр.32 | |||
3 | Литературная Британия. | упр. 2стр.12 | |||
4 | Знаменитые британские писатели. | упр. 3стр.14 | |||
5 | Страдательный залог. | упр. 1стр.16 | |||
6 | Книжный обзор. | упр. 2стр.18 | |||
7 | Чтение это важно? | упр. 4стр.20 | |||
8 | Моя любимая книга. | упр. 2стр.22 | |||
9 | Закрепление грамматики. | упр. 5стр.24 | |||
10 | Школьный учебник. Обсуждение. | упр. 5 стр.26 | |||
11 | Работа над текстом «Иван Тургенев» | упр. 1стр.27 | |||
12 | Закрепление лексики. | упр. 2 стр.29 | |||
13 | Работа над текстом «Книжный червь» | упр. 5 стр.30 | |||
14 | Контроль лексики и грамматики. | упр. 3 стр.31 | |||
15 | Работа над текстом «Вильям Шекспир» | упр. 2стр.33 | |||
Пусть звучит музыка Уроки 16-28 | 16 | Музыкальный тур по Британии. | упр. 2стр.39 | ||
17 | Саундтрек нашей жизни. | упр. 2 стр.41 | |||
18 | Введение лексики по теме. | стр.62 | |||
19 | Музыка и музыканты. | упр. 2 стр.44 | |||
20 | Классическая музыка и композиторы. | упр.7 стр.46 | |||
21 | Мы идем на концерт. Диалоги. | упр. 6 стр.49 | |||
22 | Многие выбирают популярную музыку. | упр. 2 стр.51 | |||
23 | Кто занимает первые места хит-парадов? | упр.5 стр.52 | |||
24 | Твои родители любят музыку, которую слушаешь ты? | упр. 11стр.54 | |||
25 | Пойти в театр или на оперу? | упр. 3 стр.56 | |||
26 | Закрепление лексики по теме. | упр. 5 стр.59 | |||
27 | Контроль лексики и грамматики. | упр.1 стр.60 |
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-9
Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова
Четверть | № урока | Тема | |||
2 | 28 | Работа над текстом «Биттлз» | упр.2стр.63 | ||
Какие есть новости? Уроки 29-47 | 29 | Телевидение. За и против. | упр.3 стр.67 | ||
30 | Какой канал выбрать? | упр.5 стр.70 | |||
31 | Введение лексики по теме. | стр.94 | |||
32 | Согласование времен. | упр.8 стр.72 | |||
33 | Ты телеман? | упр.7 стр.73 | |||
34 | Косвенная речь. Согласование времен. | упр.9 стр.75 | |||
35 | Какая у тебя любимая программа? | упр.11 стр.76 | |||
36 | Давай настроим радио. | упр.3 стр.77 | |||
37 | Закрепление грамматики по теме. | упр.2 стр.79 | |||
38 | Новости. Диалоги. | упр.3 стр.80 | |||
39 | Какие журналы есть для подростков? | упр.1 стр.81 | |||
40 | Реклама. Положительное и отрицательное в ней. | упр.4 стр.84 | |||
41 | Способ, с помощью которого мы узнаем о мире. | упр. 2стр.87 | |||
42 | Радио в Британии. | упр.1 стр.89 | |||
43 | Работа над текстом «Газеты Британии» | упр.1 стр.90 | |||
44 | Комикс о Кэлвине звезде экрана. | упр.1 стр.91 | |||
45 | Закрепление лексики по теме. | стр.94 | |||
46 | Работа над текстом « Молодежные журналы в Америке» | упр.2 стр.95 | |||
47 | Контроль лексики и грамматики. | упр. 1 стр. 97 | |||
Здоровый образ жизни. Уроки 48-67 | 48 | Хорошие и плохие привычки. | упр.2 стр.100 | ||
49 | Наречия в английском языке. | таблица стр.100 | |||
50 | Хорошие привычки Британии. | упр.2 стр.101 |
Четверть | № урока | Тема | |||
3 | 51 | Введение лексики по теме. | стр.124 | ||
52 | Проблемы со здоровьем. | упр. 1стр.103 | |||
53 | Диалоги по теме «Мое здоровье» | упр. 2стр.104 | |||
54 | Плохие привычки. | упр. 4 стр.105 | |||
55 | Как хорошо выглядеть? | упр. 1стр.107 | |||
56 | Настоящее совершенно длительное время. | упр. 2стр.108 | |||
57 | Популярные продукты. | упр.4 стр.109 | |||
58 | Закрепление лексики по теме. | упр.7 стр.111 | |||
59 | Ты заботишься о своем здоровье? | упр.2 стр.113 | |||
60 | Ты разбираешься в инструкциях? | упр. 1стр.114 | |||
61 | Подробные объяснения в англ. яз. | упр. 4 стр.116 | |||
62 | Закрепление грамматики. | упр.6 стр.116 | |||
63 | Факты и мифы о здоровье. | упр.1 стр.118 | |||
64 | Что едят британцы? | упр.1 стр.121 | |||
65 | Здоровая диета, что это? | упр.2 стр.122 | |||
66 | Работа над текстом «Аспирин» | упр.2 стр.125 | |||
67 | Контроль лексики и грамматики. | упр.4 стр.127 | |||
Кем ты будешь? Уроки 68-81 | 68 | Школы в Британии. | упр.2 стр.130 | ||
69 | Куда пойти после школы? | упр.4 стр.131 | |||
70 | Введение лексики по теме. | стр.146 | |||
71 | Школы в России. | упр.8 стр.133 | |||
72 | Где ты мог бы работать? | упр.1 стр.134 | |||
73 | Кем ты хочешь стать? | упр.5 стр.135 | |||
74 | Что важно в выборе профессии? | упр. 9стр.136 | |||
75 | Косвенная речь. | упр.10 стр.137 | |||
76 | Собеседование при устройстве на работу. | упр.3 стр.139 | |||
77 | Запросы и приказы в косвенной речи. | упр.4 стр.140 | |||
78 | Диалоги по теме. | упр.4 стр.143 | |||
79 | Закрепление лексики. | стр.146 | |||
80. | Контроль лексики и грамматики. | упр.4 стр.149 |
Четверть | № урока | Тема | |||
4 | 81 | Работа над текстом «Проблемы в школе» | упр.2 стр.147 | ||
Британия в мире. Уроки 82-102 | 82 | Английский – язык международного общения. | упр.2 стр.152 | ||
83 | Числительные в англ. яз. | упр.6 стр.153 | |||
84 | Введение лексики по теме. | упр.7 стр.154 | |||
85 | Почему ты учишь английский? | упр.10 стр.155 | |||
86 | Диалоги по теме. | таблица стр.156 | |||
87 | Как выучить английский хорошо? | упр.16 стр.157 | |||
88 | Знаменитые британцы. | упр.3 стр.159 | |||
89 | Виды Британии. | упр.1 стр.161 | |||
90 | Магазины и покупки в Британии. | упр.6 стр.163 | |||
91 | Мнения людей о Британии. | упр.8 стр.164 | |||
92 | Работа над текстом. «Что привлекает туристов в Британию» | упр.11 стр.165 | |||
93 | Страны, культуры, люди. | упр.2 стр.167 | |||
94 | Британцы такие же европейцы, как и все остальные? | упр.4 стр.168 | |||
95 | Русский язык и его положение в мире. | упр.4 стр.172 | |||
96 | Закрепление лексики по теме. | упр.5 стр.173 | |||
97 | Работа над текстом «Соединенные Штаты Америки» | упр.6 стр.174 | |||
98 | Что значит для Британии европейский союз? | упр.2 стр.177 | |||
99 | Контроль чтения. | упр.2 стр.177 | |||
100 | Контроль лексики и грамматики. | упр.4 стр.180 | |||
101 | Мы живем в России. Обсуждение. | устный доклад | |||
102 | Скоро лето. Диалоги. | упр. стр. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по английскому языку класс 5 "Английский в фокусе" с УУД
Рабочая программа по английскому языку класс 5 "Английский в фокусе"календарно-тематическое планирование 5класс "Английский в фокусе"...
Рабочая программа по английскому языку класс 6 "Английский в фокусе" с УУД
Рабочая программа по английскому языку класс 6 "Английский в фокусе" с УУД...
Технологические карты уроков (системно -деятельностный подход) Седова Р.С. Предмет английский язык класс 8, класс 11
Тема урока "Употребление условных предложений смешанного типа." 8 классТема урока "Употребление Future Perfect (Active & Passive)", 11 класс...
Технологическая карта урока №51 в соответствии с требованиями ФГОС Предмет: Английский язык Класс : 6 класс Тема урока: Исчисляемые и неисчисляемые существительные.
Технологическая карта урока №51 в соответствии с требованиями ФГОС Предмет: Английский языкКласс : 6 классТема урока: Исчисляемые и...
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА Класс: 4 Учебник: Spotlight 4, Быкова Н. И., Поспелова М. Д. Английский язык Тема урока: Что ты можешь узнать в зоопарке? Грамматика: степени сравнения прилагательных(Аt the Zoo?)
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКАКласс: 4Учебник: Spotlight 4, Быкова Н. И., Поспелова М. Д. Английский языкТема урока: Что ты можешь узнать в зоопарке? Грамматика: степени сравн...
Программа учебного предмета английский язык Класс 3 (индивидуальное обучение по отдельному учебному предмету английский язык для детей с задержкой психического развития)
Программа учебного предмета английский язык Класс 3(индивидуальное обучение по отдельному учебному предмету английский язык для детей с задержкой психического ...
Технологическая карта. Учебный предмет: английский язык Класс: 6 класс УМК: УМК "Spotlight"6 класс, авторы: Ю.Е. Ваулина, Д.Дули и др. Тема урока: Free time”!
Учебный предмет: английский языкКласс: 6 классУМК: УМК "Spotlight"6 класс, авторы: Ю.Е. Ваулина, Д.Дули и др.Тема урока: Free time”!...