Английский язык 8 класс
календарно-тематическое планирование по английскому языку (8 класс) по теме
Рабочая программа по английскому языку 8 класс 3 часа в неделю рассчитан на 102 часа в год
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
8_klass.doc | 293 КБ |
Предварительный просмотр:
Пояснительная записка по английскому языку 8 класс
Рабочая программа составлена в соответствии с федеральным компонентом государственных стандартов основного образования.
Допущено Департаментом образовательных программ и стандартов общего образования Министерства образования Российской Федерации. В 2011-2012 учебном году преподавание английского языка осуществляется по учебникам “English-8” авторов В.П. Кузовлева, Н.М. Лапа, О.В. Дувановой и др. которые прошли экспертизу РАН и РАО и вошли в Федеральный перечень учебников, рекомендованных Министерством образования и науки на 2011-2012г.
УМК обеспечивает преемственность между начальной и средней школой, даже если вы работали:
- По учебникам других авторов
- По учебникам для начальной школы, не имеющим продолжение в основной.
В УМК предусмотрены:
- Систематизация лексического и грамматического материала начальной школы в новых ситуациях общения
- Учёт и развитие индивидуальных особенностей учащихся
- Комплексный подход к овладению речевым материалом
- Подробные методические рекомендации по проведению уроков
Состав УМК:
- Учебник
- Рабочая тетрадь
- Книга для чтения
- Книга для учителя
- Звуковое приложение
Критерии отбора УМК:
- Содержание
- Многоаспектная организация
- Соответствие современным стандартам
Тематическое планирование
№ п/п | Наименование разделов и тем | Всего часов по программе | Всего часов по тематическому планированию | Контрольные и диагностические материалы |
1 | Британия и её люди на первый взгляд | 26 | 26 | Тест «Повторение лексического, грамматического и социокультурного материала 1 цикла» 1 час |
2 | Хотелось бы тебе съездить в Британию? | 18 | 18 | Тест «Повторение лексического, грамматического и социокультурного материала 2 цикла» 1 час |
3 | Традиции. Манеры. | 18 | 18 | Тест «Повторение лексического, грамматического и социокультурного материала 3 цикла» 1 час |
4 | Спорт. | 16 | 16 | Тест «Повторение лексического, грамматического и социокультурного материала 4 цикла» 2 часа |
5 | Меняются времена, меняются стили. | 24 | 24 | Тест «Повторение лексического, грамматического и социокультурного материала 5 цикла» 2 часа |
ИТОГО: | 102 часов | 102 часов | 7 часов |
Календарно-тематический план (8 класс)
№ п/п | Наименование разделов и тем | Всего часов | дата | |||
домашнее задание | дата по плану | дата фактического проведения | тип урока | |||
I | Британия и её люди на первый взгляд | 26 часов | Моя страна на первый взгляд. | знакомство | ||
1.1 | Британия | 1 | карта В.Б. | комбинированный | ||
1.2 | Британия | 1 | упр. 2стр.7 | комбинированный | ||
1.3 | Британия | 1 | упр.4 стр.8 | комбинированный | ||
1.4 -5 | География Британии | 2 | упр.5 стр.8 | комбинированный | ||
1.6 | Британцы | 1 | упр.7 стр.235 | комбинированный | ||
1.7- 8 | Языки Британии | 2 | упр.5 стр.12 | комбинированный | ||
1.9 | Британский характер | 1 | упр.8 стр.14 | комбинированный | ||
1.10 | Британский характер | 1 | упр.1 стр.22 | комбинированный | ||
1.11 | Британский характер | 1 | упр.1 стр.22 | комбинированный | ||
1.12 | Лондон | 1 | упр.2,3 стр.26 | комбинированный | ||
1.13 | Лондон | 1 | упр.6 стр.28 | комбинированный | ||
1.14 | Британцы | 1 | Текст «Британия» | комбинированный | ||
1.15 | Взаимопонимание | 1 | Текст «Британия» | комбинированный | ||
1.16 | Взаимопонимание | 1 | Текст «Британия» | комбинированный | ||
1.17 | Взаимопонимание | 1 | Текст «Британия» | комбинированный | ||
1.18 | Россия | 1 | Текст «Россия» | комбинированный | ||
1.19 | Россия | 1 | Текст «Россия» | комбинированный | ||
1.20 | Самоконтроль (тест) | 1 | Текст «Россия» | комбинированный | ||
1.21 | Резервный урок | 1 | Текст «Россия» | комбинированный | ||
1.22 | Резервный урок | 1 | Текст «Россия» | комбинированный | ||
1.23 | Резервный урок | 1 | Текст «Моя малая родина» | комбинированный | ||
1.24 | Итоговый урок I четверти | 1 | Текст «Моя малая родина» | комбинированный | ||
1.25 | Итоговый урок I четверти | 1 | Текст «Моя малая родина» | комбинированный | ||
1.26 | Итоговый урок I четверти | 1 | Текст «Моя малая родина» | комбинированный | ||
II | Хотелось бы тебе съездить в Британию? | 18 часов | Туристический тур по стране | комбинированный | ||
2.1 | Путешествие в Британию | 1 | упр.1 стр.41 | комбинированный | ||
2.2 | Путешествие в Британию | 1 | стр.40 | комбинированный | ||
2.3 | Путешествие в Британию | - | упр.5 стр.42 | комбинированный | ||
2.4 | Достопримечательности | 1 | упр.2, 4 стр.238 | комбинированный | ||
2.5 | Достопримечательности | 1 | презентация | комбинированный | ||
2.6 | Транспорт в Британии | 1 | презентация | комбинированный | ||
2.7 | Транспорт в Британии | 1 | упр.4. стр.50 | комбинированный | ||
2.8 | Транспорт в Британии | 1 | упр.15 стр.51 | комбинированный | ||
2.9-10 | Цель путешествий | 1 | упр.8 стр.53 | комбинированный | ||
2.11 | Путешествия | 1 | упр.5 стр.241 | комбинированный | ||
2.12 | Путешествия | 1 | распечат. текст | комбинированный | ||
2.13 | Путешествия | 1 | упр.2 стр.54 | комбинированный | ||
2.14 | Взаимопонимание | 1 | упр.3 стр.55 | комбинированный | ||
2.15 | Взаимопонимание | 1 | упр.5. стр.56 | комбинированный | ||
2.16-17 | Программа обмена | 2 | упр.8 стр.58 | комбинированный | ||
2.18-19 | Итоговый урок II четверти | 2 | упр.2 стр.60 | комбинированный | ||
2.20 | Итоговый урок II четверти (тест) | упр.7. стр.63 | комбинированный | |||
III | Традиции. Манеры. | 18 | -- упр.1 стр.64 | 1 час | комбинированный | |
3.1 | Традиции Британии | 1 | упр.1 стр.81 | комбинированный | ||
3.2 | Традиции Британии | 1 | текст | комбинированный | ||
3.3 | Традиции Британии | 1 | упр.2 стр.84 | комбинированный | ||
3.4 | Правила поведения | 1 | упр.7 стр.86 | комбинированный | ||
3.5-6 | Правила поведения | 2 | упр.1 стр.94 | комбинированный | ||
3.7 | Хорошие манеры | 1 | упр.1 стр.102 | комбинированный | ||
3.8 | Хорошие манеры | 1 | презентация | комбинированный | ||
3.9 | Праздники | 1 | - | комбинированный | ||
3.10 | Праздники | 1 | - | комбинированный | ||
3.11 | Подарки | 1 | презентация | комбинированный | ||
3.12 | Подарки | 1 | упр.4 стр.244 | комбинированный | ||
3.13-14 | Русская зима | 2 | упр.4 стр.244 | комбинированный | ||
3.15 | Урок чтения | 1 | упр.4 стр.104 | комбинированный | ||
3.16 | Урок чтения | 1 | презентация | комбинированный | ||
3.17 | Урок чтения | 1 | подготовка к тесту | комбинированный | ||
3.18 | Самоконтроль (тест) | 1 | комбинированный | |||
IV | Спорт. | 16 | Добро пожаловать на Олимпийские игры 2014 года | комбинированный | ||
4.1-2 | Спорт | 2 | новая лексика | комбинированный | ||
4.3 | История спорта | 1 | рассказ по картинам | комбинированный | ||
4.4 | История спорта | 1 | упр.1. стр.120 | комбинированный | ||
4.5 | Виды спорта | 1 | упр.7 стр.118 | комбинированный | ||
4.6 | Виды спорта | 1 | упр.4 стр.123 | комбинированный | ||
4.7 | Спорт | 1 | упр.2 стр.125 | комбинированный | ||
4.8 | Спорт | 1 | упр.2 стр.128 | комбинированный | ||
4.9 | Спорт | 1 | упр.6 стр.127 | комбинированный | ||
4.10-11 | Олимпийские игры | 2 | тест стр.147 | комбинированный | ||
4.12-13 | Самоконтроль (тест) | 2 | проверка знаний | комбинированный | ||
4.14-16 | Итоговый урок III четверти | 3 | - | комбинированный | ||
V | Меняются времена, меняются стили. | 24 часов | Модные магазины | комбинированный | ||
5.1-2 | Музеи | 1 | готовые презентации о музеях | комбинированный | ||
5.3 | Сеть магазинов | 1 | диалоги | комбинированный | ||
5.4-5 | История костюма | 1 | упр.7 стр.154 | комбинированный | ||
5.6 | Стили одежды | 1 | текст «школьная форма» | комбинированный | ||
5.7-8 | Одежда | 2 | упр.1 стр.156 | комбинированный | ||
5.9-10 | Покупки | 2 | упр.2 стр.156 | комбинированный | ||
5.11-12 | Твой гардероб | 2 | упр.1 стр.248 | комбинированный | ||
5.13 | Твой стиль | 1 | упр.2 стр.249 | комбинированный | ||
5.14-16 | Как ты выглядишь? | 2 | упр.3 стр.159 | комбинированный | ||
5.17 | Твой стиль | 1 | презентация | комбинированный | ||
5.18 | Самоконтроль (тест) | 1 | - | комбинированный | ||
5.19-21 | Резервные уроки | 2 | диалоги о моде | комбинированный | ||
5.22-23 | Итоговые уроки IV четверти | 2 | - | комбинированный | ||
5.24 | Тест | - | комбинированный | |||
5.25-26 | Повторение материала пройденного за год | 2 | упр.5 стр.160 | комбинированный | ||
5.27 | Кто хочет стать миллионером? (игра) | 1 | специальные вопросы | комбинированный | ||
5.28 | Резервный урок | 1 | - | комбинированный | ||
ИТОГО: | 102 | 4 часа | 7 часов | комбинированный |
Поурочное планирование (8 класс)
урок | лексика | грамматика |
1 | Британия | Повторение Simple Present (ответы на вопросы) |
2 | Британия | Повторение Simple Present (ответы на вопросы) |
3 | Британия | Повторение отрицаний в Simple Present |
4 | География Британии | |
5 | География Британии | |
6 | Британцы | Повторение числительных (проценты) |
7 | Языки Британии | Повторение числительных (проценты) |
8 | Языки Британии | Повторение числительных (проценты) |
9 | Британский характер | Повторение Past Perfect |
10 | Британский характер | Повторение Past Perfect |
11 | Британский характер | Повторение косвенной речи |
12 | Лондон | Повторение Past Perfect |
13 | Лондон | Повторение Past Perfect |
14 | Британцы | |
15 | Взаимопонимание | Повторение известных типов вопросов |
16 | Взаимопонимание | Введение вопроса-предложения и вопроса-сравнения |
17 | Взаимопонимание | Тренировка новых типов вопросов и повторение Passive |
18 | Россия | Тренировка всех типов вопросов. |
19 | Россия | Отработка всех типов вопросов |
20 | Самоконтроль | |
21-22-23 | Резервные уроки четверти | |
24-25-26 | Итоговые уроки I четверти | |
27 | Путешествие в Британию | Повторение всех типов модальных глаголов |
28 | Путешествие в Британию | |
29 | Путешествие в Британию | Повторение всех типов модальных глаголов |
30 | Достопримечательности | |
31 | Достопримечательности | |
32 | Транспорт в Британии | Повторение would (‘d) |
33 | Транспорт в Британии | |
34 | Транспорт в Британии | |
35 | Цель путешествий | |
36 | Цель путешествий | |
37 | Путешествия | |
38 | Путешествия | Повторение Present Perfect |
39 | Путешествия | |
40 | Взаимопонимание | Повторение всех типов вопросов |
41 | Взаимопонимание | |
42 | Программа обмена | |
43 | Программа обмена | |
44-45-46 | Итоговые уроки II четверти | |
47 | Традиции в Британии | Повторение Passive Voice |
48 | Традиции в Британии | |
49 | Традиции в Британии | |
50 | Правила поведения | Повторение V-ing |
51 | Правила поведения | |
52 | Правила поведения | |
53 | Хорошие манеры | |
54 | Хорошие манеры | |
55 | Праздники | |
56 | Праздники | |
57 | Подарки | |
58 | Подарки | |
49 | Русская зима | Повторение дат |
60 | Русская зима | Повторение дат |
61-62-63 | Урок чтения | |
64 | Самоконтроль | |
65 | Спорт | Повторение may, might |
66 | Спорт | Введение Present Perfect Passive |
67 | История спорта | Тренировка Present Perfect Passive |
68 | История спорта | Тренировка Present Perfect Passive |
69 | Виды спорта | Отработка Present Perfect Passive |
70 | Виды спорта | |
71 | Спорт | |
72 | Спорт | |
73 | Спорт | |
74 | Олимпийские игры | |
75 | Олимпийские игры | |
76-77 | Уроки самоконтроля | |
78-79-80 | Итоговые уроки IV четверти | |
81-82 | Музеи | |
83 | Сеть магазинов | Повторение Passive |
84-85 | История костюма | Повторение Past Simple |
86 | Стили одежды | |
87-88 | Одежда | Введение Second Conditional |
89-90 | Покупки | Отработка Second Conditional |
91-92 | Твой гардероб | |
93 | Твой стиль | |
94-95-96 | Как ты выглядишь? | Повторение вопросов |
97 | Твой стиль | |
98 | самоконтроль | |
99-100-101 | Резервные уроки четверти | |
102-103 | Итоговые уроки IV четверти |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по английскому языку класс 5 "Английский в фокусе" с УУД
Рабочая программа по английскому языку класс 5 "Английский в фокусе"календарно-тематическое планирование 5класс "Английский в фокусе"...
Рабочая программа по английскому языку класс 6 "Английский в фокусе" с УУД
Рабочая программа по английскому языку класс 6 "Английский в фокусе" с УУД...
Технологические карты уроков (системно -деятельностный подход) Седова Р.С. Предмет английский язык класс 8, класс 11
Тема урока "Употребление условных предложений смешанного типа." 8 классТема урока "Употребление Future Perfect (Active & Passive)", 11 класс...
Технологическая карта урока №51 в соответствии с требованиями ФГОС Предмет: Английский язык Класс : 6 класс Тема урока: Исчисляемые и неисчисляемые существительные.
Технологическая карта урока №51 в соответствии с требованиями ФГОС Предмет: Английский языкКласс : 6 классТема урока: Исчисляемые и...
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА Класс: 4 Учебник: Spotlight 4, Быкова Н. И., Поспелова М. Д. Английский язык Тема урока: Что ты можешь узнать в зоопарке? Грамматика: степени сравнения прилагательных(Аt the Zoo?)
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКАКласс: 4Учебник: Spotlight 4, Быкова Н. И., Поспелова М. Д. Английский языкТема урока: Что ты можешь узнать в зоопарке? Грамматика: степени сравн...
Программа учебного предмета английский язык Класс 3 (индивидуальное обучение по отдельному учебному предмету английский язык для детей с задержкой психического развития)
Программа учебного предмета английский язык Класс 3(индивидуальное обучение по отдельному учебному предмету английский язык для детей с задержкой психического ...
Технологическая карта. Учебный предмет: английский язык Класс: 6 класс УМК: УМК "Spotlight"6 класс, авторы: Ю.Е. Ваулина, Д.Дули и др. Тема урока: Free time”!
Учебный предмет: английский языкКласс: 6 классУМК: УМК "Spotlight"6 класс, авторы: Ю.Е. Ваулина, Д.Дули и др.Тема урока: Free time”!...