английский 7 класс
календарно-тематическое планирование по английскому языку (7 класс) по теме
Английский язык Рабочая программа и тематическое планирование в 7 классе рассчитано на 3 часа в неделю спланировано 102 часа в год
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
programma_dlya_7_klassa.doc | 339.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Пояснительная записка
Рабочая программа по английскому языку для 7 класса составлена на основе следующих нормативных документов:
1. Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования по иностранному языку.
2. Рабочие программы. Английский язык. Предметная линия учебников В.П. Кузовлева / сост. В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова - М.: Просвещение, 2012.
Данная программа предназначена для организации процесса обучения английскому языку в образовательных учреждениях основного общего образования на основе линии УМК «Английский язык» (5–9 классы) авторов В. П. Кузовлева, Н. М. Лапа, Э. Ш. Перегудовой и др. (издательство «Просвещение»). В процессе разработки программы авторы исходили из требований Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (ФГОС) и Примерной программы по иностранному языку для 5 – 9 классов. В настоящей программе учтены основные положения Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, а также программы формирования универсальных учебных действий в основной школе. При разработке данной программы соблюдена преемственность с рабочей программой обучения английскому языку в начальной школе.
Особое внимание в программе уделяется целям изучения ИЯ и его вкладу в развитие и воспитание личности гражданина России. Цели и образовательные результаты курса представлены на нескольких уровнях – личностном, метапредметном и предметном.
Раздел «Содержание курса» включает характеристику содержания в воспитательном, развивающем, познавательном (социокультурном) и учебном аспектах. Предметное содержание речи включает перечень изучаемого содержания, объединённого в содержательные блоки с указанием минимального числа учебных часов, выделенных на изучение каждого блока в каждом классе.
В разделе «Тематическое планирование» представлен примерный перечень тем курса, количество учебных часов, отводимых на изучение каждой темы, а также дано описание основных видов деятельности ученика (на уровне учебных действий), обеспечивающих достижение образовательных результатов. Рабочая программа также включает рекомендации по учебно-методическому и материально-техническому обеспечению образовательного процесса.
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ КУРСА
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ОБУЧЕНИЯ ИНОЯЗЫЧНОЙ КУЛЬТУРЕ В 7-М КЛАССЕ
УМК для 7-го класса продолжает и развивает систему обучения, положенную в основу УМК для 5-6 классов. В основу данного УМК положен коммуникативный подход к овладению аспектами ИК: познавательным, учебным, развивающим и воспитательным, а внутри учебного аспекта – всеми видами речевой деятельности: чтением, говорением, аудированием, письмом. Все четыре аспекта ИК как цели равноправны по значимости и имеют практическую ценность. Все компоненты цели взаимосвязаны, и овладение одним из них влияет на овладение остальными. В 5-м классе ведущими аспектами являлись развивающий и познавательный. В УМК-6 и 7 доминирующими являются учебный и познавательный аспекты.
На этой ступени совершенствуются приобретённые ранее знания, навыки, умения, увеличивается объём использования языка и речевых средств, улучшается практическое владение языком, возрастает степень самостоятельности его использования.
Основные цели и задачи обучения английскому языку (АЯ) в 7 классе основной школы в рамках данного курса направлены на:
- формирование у учащихся более глубокого представления о роли и значимости АЯ в жизни современного человека и поликультурного мира, приобретение нового опыта использования АЯ как средства межкультурного общения, как инструмента познания мира и культуры других народов;
- дальнейшее развитие гражданской идентичности, чувства патриотизма и гордости за свой народ, свой край, свою страну и осознание своей этнической и национальной принадлежности через изучение языков и культур, общепринятых человеческих и базовых национальных ценностей;
- дальнейшее развитие активной жизненной позиции. Учащиеся основной школы должны иметь возможность обсуждать актуальные события из жизни, свои собственные поступки и поступки своих сверстников, выражать своё отношение к происходящему, обосновывать собственное мнение, что будет способствовать их дальнейшей социализации и воспитанию граждан России;
- дальнейшее формирование коммуникативной компетенции, то есть способности и готовности общаться с носителями языка на уровне своих речевых возможностей и потребностей в разных формах: устной (говорение и аудирование) и письменной (чтение и письмо). У учащихся продолжится работа по расширению лингвистического кругозора, у них углубится представление о строе изучаемого языка и его основных отличиях от родного языка;
- дальнейшее развитие основ коммуникативной культуры. Учащиеся научатся ставить и решать более сложные коммуникативные задачи, адекватно использовать более широкий диапазон речевых и неречевых средств общения, на новый уровень развития поднимется способность соблюдать речевой этикет, быть вежливыми и доброжелательными речевыми партнерами;
- продолжение формирования уважительного отношения к чужой (иной) культуре через знакомство с культурой англоязычных стран;
- формирование более глубокого осознания особенностей культуры своего народа;
- дальнейшее развитие способности представлять на АЯ родную культуру в письменной и устной форме общения;
- достижение более высокого уровня положительной мотивации и устойчивого учебно-познавательного интереса к предмету «Иностранный язык», на дальнейшее развитие необходимых УУД и специальных учебных умений (СУУ). Должен осуществиться переход от приобретённого в начальной школе умения выполнять наиболее рациональным способом различные виды учебных заданий к учебной деятельности с элементами самообразования и саморазвития. Обучение на ступени основного общего образования призвано заложить основы успешной учебной деятельности по овладению АЯ на завершающей ступени образования.
Описание места КУРСА
в учебном плане
В соответствии с базовым учебным планом на изучение ИЯ в основной школе отводится 3 часа в неделю. Рабочая программа для 7 класса конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта, дает распределение учебных часов по темам, выдерживая инвариантную (обязательную) часть учебного курса, и предлагает собственный подход к структурированию учебного материала, определению последовательности изучения этого материала, а также путей формирования системы знаний, умений и навыков, что соответствует вариативной составляющей содержания образования. Программа включает в себя обязательный минимум содержания примерных основных общеобразовательных программ основного общего образования по предмету «Иностранный язык» и предоставляет учащимся возможность освоить учебный материал курса на базовом уровне, что соответствует 102 часам в год (3 часа в неделю). См. Рабочие программы. Английский язык. Предметная линия учебников В.П. Кузовлева / сост. В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова - М.: Просвещение, 2012.
Данный уровень позволит учащимся 7 класса основной школы использовать ИЯ для продолжения образования в 8-9 классах и для дальнейшего самообразования, способствует выявлению их потенциальных склонностей, способностей, готовности к выбору дальнейшего направления своего образования и к определению в нём место ИЯ: либо в качестве одного из базовых учебных предметов, либо в качестве профильного.
Это придаёт обучению ярко выраженный практико-ориентированный характер, проявляющийся в том числе в формировании надпредметных ключевых компетенций – готовности учащихся использовать усвоенные знания, умения и способы деятельности в реальной жизни для решения практических задач и развития творческого потенциала.
Предметное содержание речи
Согласно требованиям федерального компонента государственного стандарта, предметное содержание речи для 7 класса включает в себя такие темы, как:
- Я, моя семья и мои друзья.
- Межличностные отношения.
- Досуг и увлечения.
- Школьное образование.
- Страны изучаемого языка и родная страна.
- Человек и окружающий мир.
Распределение предметного содержания.
Тематическое сообщение | Распределение материала |
Я, моя семья и мои друзья. Межличностные отношения. Мои друзья и совместное времяпрепровождение. Друг по переписке. Черты характера. Взаимоотношения в семье. Совместные занятия семьи. | Черты характера. Проблемы с друзьями. Друг по переписке. Работа по дому: помощь родителям. |
Досуг и увлечения. Виды отдыха. Каникулы. Любимые занятия в свободное время. Музей, посещение музея. Поход в парк/зоопарк. | Любимые занятия в свободное время. Хобби. Летние каникулы. Посещение музея. |
Школьное образование. Типы школ в Британии, США и России, сходства и различия в системах образования. Школьные предметы. Внеклассные мероприятия. Международные школьные проекты и международный обмен. | Школьные предметы. Любимый предмет. Отношение к школе. Какой должна быть прогрессивная школа. Международные школьные проекты и международный обмен. Достижения в школе и во внеклассной деятельности. |
Человек и окружающий мир. Проблемы экологии. Защита окружающей среды. Национальные парки и заповедники. Благотворительные организации и их деятельность. | Защита окружающей среды: экологические проблемы в стране/городе. Национальные парки и заповедники. Благотворительные организации и их деятельность. Памятные дни, связанные с благотворительностью. Участие в благотворительных ярмарках. Помощь школьников пожилым людям и инвалидам. |
Страны изучаемого языка и родная страна. Столицы и крупные города. Достопримечательности. Национальные праздники и знаменательные даты. Обычаи и традиции. Выдающиеся люди и их вклад в науку и мировую культуру. Особенности повседневной жизни в разных странах, правила поведения в стране изучаемого языка и в родной стране. | Достопримечательности. Исторические факты. Чем мы гордимся. Мой город: его прошлое, настоящее и будущее. Семь чудес света. Знаменитые люди и их достижения. Мои герои. |
Перечень литературы и средств обучения
Бумажные носители: Учебник (Книга для учащихся) Рабочая тетрадь Книга для чтения Книга для учителя Календарно-тематическое планирование 7 класс Контрольные задания 7 класс Рабочая программа Английский язык. 5-9 классы | Электронные носители: I. Интернет-поддержка www.prosv.ru/umk/we Рабочая программа Английский язык. 5-9 классы Методическая помощь авторов (e-mail: prosv@lipetsk.ru) Дополнительные материалы к УМК Книга для учителя Аудиоприложения (CD, MP3) Интернет-конференции, лекции II. Цифровые носители Аудиоприложение (www.prosvmedia.ru/mp3) / Аудиоприложение к контрольным заданиям Методический портфель учителя / Учебные фильмы |
Экранно-звуковые пособия (при наличии компьютера могут быть представлены в цифровом виде)
- Аудиозаписи к УМК "English 7" для изучения английского языка (CD, MP3)
- Видеофильмы, соответствующие тематике, данной в стандарте для данной ступени обучения
- Таблицы-фолии, соответствующие основным разделам грамматического материала (для разных ступеней обучения), а также фолии для развития речи
Технические средства обучения
- Мультимедийный компьютер
- Принтер лазерный с запасным картриджем
- Копировальный аппарат
- Аудиоцентр (аудиомагнитофон)
- Лингафонные устройства (лингафонный кабинет)
- Мультимедийный проектор
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-7”
(серия УМК 5-11)
Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, Е.В.Кузнецова, М.: Просвещение, 2008
Содержание изучаемого курса (3 часа в неделю)
№ раздела (юнита) | Название темы | Количество часов | Источники информации учебника |
1. | Are You Happy at School? | 10 | Grammar Support – p.238-253 Linguistic and cultural guide – p.254-275 Vocabulary – p.276 -306 Irregular Verbs – p.307-308 List of Names (Personal Names) – p. 309-310 List of Names (Geographical Names) – p. 311-312 Scripts – p. 313-318 |
2. | What are You Good At? | 10 | |
3. | Can people Do Without You? | 12 | |
4. | How do You Treat the Earth? | 10 | |
5. | Do You Have Any Problems With Your Friends? | 12 | |
6. | Do You Like living in Your Country? | 10 | |
7. | Do You Have an Example to Follow? | 10 | |
8. | How Do You Spend Your Free Time? | 12 | |
9. | What Is Special About Your Country? | 10 | |
10. | Are We Different Or Alike? | 6 | |
ИТОГО | 102 |
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-7” (серия УМК 5-11)
Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Ю.Н. Балабардина
М.: Просвещение, 2012
(рассчитан на 3 часа в неделю, спланировано 102 урока)
Порядковый номер/ название урока | Цель урока (сопутствующая задача) | Предметное содержание речи; социокультурное содержание | дата | Домашнее задание | |||
дата по плану | дата по факту | наглядности | Письмо | ||||
Unit 1 “Ты счастлив в школе?” | |||||||
1 | Как ты провел свои каникулы? | Формирование грамматических навыков говорения (развитие умения читать и аудировать с целью понимания основного содержания | Тема: «Каникулы», «Школа»; | 23 | упр.6 (AB p.97, 1); 7 1) (AB ex.2), 2) (AB ex.3); 8 (Reader ex.1) | ||
2 | Какой твой любимый школьный предмет? | Формирование лексических навыков говорения (развитие умения читать и аудировать с целью понимания основного содержания и с целью полного понимания прочитанного/услышанного, с целью поиска конкретной информации). | Тема: «Школа»; знакомство с предметами, которые британские дети изучают в школе, с распорядком дня в британских школах. | упр.7 (AB p.97, 2); 8* (AB ex.4) | |||
3 | Урок чтения: Твоя школьная жизнь интересна? | Развитие умения читать с целью понимания основного содержания и с целью полного понимания прочитанного, с целью поиска конкретной информации | Тема: «Школа», «Досуг»; знакомство с клубами и мероприятиями, | упр. Reader - 2 6) b), d) | упр.Reader - 2 9) a) (AB ex.5), b) (AB ex.6); 10 | ||
4 | Ты рад снова прийти в школу? | Формирование грамматических навыков говорения | Тема: «Школа»; | упр.5 (AB ex.7); 6 (Reader ex.3 5), 6)) | |||
5 | Я люблю школу. А ты? | Совершенствование речевых навыков (развитие умения читать и аудировать с целью понимания основного содержания и с целью полного понимания прочитанного/услышанного). | Тема: «Школа»; знакомство с мнениями британских детей о школе. | упр.6 (Reader ex.4) | |||
6 | Что бы это значило? | Развитие речевого умения: диалогическая форма речи, развитие умения использовать в речи речевые | Тема: «Школа»; знакомство с такими понятиями и реалиями, как school | упр.3 (AB ex.8); 4 (Reader ex.5) | |||
7 | Характеристи-ка прогрессивной школы. | Развитие речевого умения: монологическая форма речи | Тема: «Школа»; | упр.1 1) A - a) | |||
8 Повторение лексико-грамматического материала по теме. (AB p.10) Закрепление и повторение в новых ситуациях материала, усвоенного в данном цикле. | |||||||
9 | Презентация проекта: «В какую школу ты бы хотел ходить?» | Развитие речевых умений (скрытый контроль уровня сформированности речевых умений). | Тема: «Школа»; факты родной культуры в сопоставлении их с фактами культуры стран изучаемого языка. | ||||
10 | Урок контроля речевых навыков. | Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле уроков | Тема: «Школа»; | упр.3. Grammar; 5. | |||
11 | Ты когда либо получал награду? | Формирование лексических навыков говорения | Тема: «Досуг и увлечения»; | упр.1 4) (AB ex.1) | упр.4 (AB ex.2); 5 (Reader ex.1); 6 (AB ex.3) | ||
12 | С чем ты хорошо справляешься? | Формирование грамматических навыков говорения | Тема: «Школа», «Досуг и увлечения»; Pooh. | упр.2 2)* (AB ex.4) | упр.4 1) (AB p.98, 3), 2) (AB p.98, 4); 5 (AB ex.5) | ||
13 | Кто может это сделать лучше? | Формирование грамматических навыков говорения (развитие умения читать и аудировать с целью поиска конкретной информации). | Тема: «Школа», «Досуг и увлечения»; знакомство с письмами британских детей об их проблемах. | упр.5 2) (AB ex.6) | упр.7 (AB p.98, 5) | ||
14 | Урок чтения: Ты испытываешь давление? (Книга для чтения стр.17) | Развитие умения читать с целью понимания основного содержания и с целью полного понимания прочитанного (развитие умения говорить на основе прочитанного). | Тема: «Досуг и увлечения»; знакомство с отрывком из книги американской писательницы К. Уильям | упр. Reader – 2 4) c), 5 b) | упр. Reader – 2 7) (Reader ex.3) | ||
15 | Ты мастер на все руки? | Совершенствование речевых навыков. | Тема: «Досуг и увлечения»; | упр.6 (AB ex.7) | |||
16 | Ты что-нибудь об этом знаешь? | Развитие речевого умения: диалогическая форма речи, развитие умения использовать в речи речевые словосочетания услышанного | Тема: «Досуг и увлечения» | упр.1 1); 2 1); 3 (AB ex.8) | упр.4 (Reader ex.4) | ||
17 | Вы что-нибудь знаете о Награде герцога Эдинбургского? | Развитие речевого умения: монологическая форма речи (развитие умения читать с целью полного понимания прочитанного, развитие умения делать краткие записи на основе прочитанного). | Тема: «Досуг и увлечения»; знакомство с системой Награды Герцога Эдинбургского (The Duke of Edinburgh’s Award). | упр.1 | упр.3 | ||
18 | Повторение лексико-грамматического материала. (AB p.19) | Закрепление и повторение в новых ситуациях материала, усвоенного в данном цикле. | упр.3 1) (AB ex.4); 4 (AB ex.5) | ||||
19 | Презентация проекта: «Кто на доске почета?» | Тема:«Взаимоотношения в семье, с друзьями, с другими людьми», | упр.3 1), 4) (AB ex.1) | ||||
21 | Ты оказываешь добровольную помощь? | Формирование лексических навыков говорения | «Досуг и увлечения»; | упр.4 (Reader ex.1); 5 (AB ex.2) | |||
22 | Праздники в странах изучаемого языка. Для чего эти празднования? | Формирование грамматических навыков говорения (развитие умения читать с целью полного понимания прочитанного). | Тема:«Взаимоотношения в семье, с друзьями, с другими людьми», «Досуг и увлечения»; | упр.4 (AB ex. 3); 5 (Reader ex.2) | |||
23 | Что бы вы хотели, чтобы я для вас сделал? | Формирование грамматических навыков говорения | Тема:«Взаимоотношения в семье»; | упр.5 (AB p.98, 6) | |||
24 | Урок чтения: Вы принимаете участие в благотворительных акциях? | Развитие умения читать с целью понимания основного содержания и с целью полного понимания прочитанного, | Тема:«Взаимоотношения в семье, с друзьями, с другими людьми», «Досуг и увлечения»; | упр.Reader – 10 | |||
25 | Что заставляет вас помогать другим людям? | Совершенствование речевых навыков. | Тема:«Взаимоотношения в семье, с друзьями, с другими людьми», | упр.3 (AB ex.6); 4 (Reader ex.3) | |||
26 | Какая прекрасная идея, не так ли? | Развитие речевого умения: диалогическая форма речи, развитие умения использовать в речи речевые функции expressing that you are excited/not excited | Тема:«Взаимоотношения с друзьями, с другими людьми», «Досуг и увлечения»; | упр.1 5) | упр.4 (Reader ex.5) | ||
27 | Вы бы хотели начать своё собственное дело? | Развитие речевого умения: монологическая форма речи | Тема:«Взаимоотношения с друзьями, с другими людьми», «Досуг и увлечения»;. | Project 1. Helping hands. Project 2. Small business. | упр.1 2), 3) | ||
28 | Повторение лексико-грамматического материала по теме. (AB p.31) | Закрепление и повторение в новых ситуациях материала, усвоенного в данном цикле. | |||||
29-30 | Подготовка и презентация проекта: «Измени мир к лучшему». | Развитие речевых умений (скрытый контроль уровня сформированности речевых умений). | Тема: «Взаимоотношения с друзьями, с другими людьми», | ||||
31-32 | Уроки контроля речевых навыков и умений. | Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле уроков | Тема:«Взаимоотношения с друзьями, с другими людьми», «Досуг и увлечения»; | упр.6. Grammar; 3. Cultural | |||
33 | Что означают эти экологические знаки? | Формирование лексических навыков говорения | Тема: «Природа и проблемы экологии»; «Защита окружающей среды | упр.3 2) | |||
34 | Что происходит в вашем родном городе? | Формирование грамматических навыков говорения (развитие умения аудировать с целью понимания основного содержания услышанного). | Тема: «Природа и проблемы экологии»; «Защита окружающей среды», знакомство с информацией о таких организациях, как Friends of the Earth, Greenpeace. | упр.3 | |||
35 | Как вы можете помочь планете Земля? | Формирование грамматических навыков говорения (развитие умения читать с целью понимания основного содержания). | Тема: «Природа и проблемы экологии»; «Защита окружающей среды», | упр.5 (AB ex.4 1)) | |||
36 | Урок чтения: Вы когда- либо видели выдру? (Книга для чтения стр.42) | Развитие умения читать с целью понимания основного содержания и с целью полного понимания прочитанного, с целью понимания | Тема: «Природа и проблемы экологии»; «Защита окружающей среды», знакомство со статьями о животных | упр.Reader – 2 3), 5), 6) (AB ex.5) | |||
37 | Вы заботитесь о планете Земля? | Совершенствование речевых навыков (развитие умения читать и аудировать с целью полного понимания прочитанного/услышанного). | Тема: «Природа и проблемы экологии»; «Защита окружающей среды», | ||||
38 | Вы беспокоитесь о природе? | Развитие речевого умения: диалогическая форма речи, развитие умения использовать в речи речевые функции saying that you are worried or afraid | Тема: «Природа и проблемы экологии»; «Защита окружающей среды», знакомство с отношением американцев к проблемам экологии. | упр.2 1) | |||
39 | Вы были когда-либо в Национальном парке? | Развитие речевого умения: монологическая форма речи | Тема: «Природа и проблемы экологии»; «Защита окружающей среды», | упр.2; 3 | |||
41 | Презентация проекта: «Ты друг планете Земля?» | Тема: «Природа и проблемы экологии»; «Защита окружающей среды»; | |||||
42 . | Урок контроля речевых навыков | Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле уроков (контроль умения учащихся самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности). | Тема: «Природа и проблемы экологии»; «Защита окружающей среды»; знакомство с информацией об особенностях природы штата Флорида, США. | Развитие речевых умений (скрытый контроль уровня сформированности речевых умений). | упр.3. Grammar; 4. Vocabulary; 6. Writing; 7. Cultural Awareness; 9. Self-Assessment | ||
43 | Твои друзья. Какие они? | Формирование лексических навыков говорения (развитие умения читать и аудировать с целью понимания основного содержания и с целью полного понимания прочитанного/услышанного, с целью поиска конкретной информации). | Тема:«Взаимоотношения с друзьями»; знакомство с некоторыми особенностями и уровнями дружеских взаимоотношений в культуре стран изучаемого языка. | упр.3 3) (AB ex.1) | |||
44 | Понятия: друг, дружба. | Формирование грамматических навыков | Тема:«Взаимоотношения с друзьями»; | упр.2 4)* | |||
45 | У вас есть проблемы с вашими друзьями? | Формирование грамматических навыков говорения | Тема:«Взаимоотношения с друзьями»; | упр.2 4) (AB ex.5); 3 1), 3) | |||
46 | Ты счастлив в общении с друзьями? | Совершенствование речевых навыков. | Тема:«Взаимоотношения с друзьями»; знакомство с мнениями британских детей о дружбе | ||||
47 | Урок чтения: Вот так друг! (Книга для чтения стр.55) | Развитие умения читать с целью полного понимания прочитанного и с целью поиска конкретной информации, | Тема:«Взаимоотношения с друзьями»; знакомство с отрывком из рассказа Дэвида Джифальди Some Friend! | упр.Reader – 6 3) | |||
48 | Могли бы мы быть друзьями по переписке? | Развитие речевого умения: диалогическая форма речи, развитие умения использовать в речи речевые функции saying you are ready to do sth | Тема:«Взаимоотношения с друзьями»; знакомство с некоторыми нормами английского этикета, развитие умения вести себя в соответствии с данными нормами. | ||||
49 | Проблема взаимоотношений подростков в разных странах. | Развитие речевого умения: монологическая форма речи (развитие умения читать с целью полного понимания прочитанного, развитие умения делать краткие записи на основе прочитан-ного/услышанного). | Тема: «Взаимоотношения с друзьями»; знакомство с некоторыми нормами английского этикета | упр.1 1), 2) b), 3) c) | |||
51-52 | Подготовка и презентация проекта: «Идеальный друг». | Развитие речевых умений (скрытый контроль уровня сформированности речевых умений). | Тема:«Взаимоотношения с друзьями»; факты родной культуры в | ||||
53-54 | Уроки контроля речевых навыков. | Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле уроков | Тема: «Взаимоотно-шения с друзьями»; знакомство с отрывками из книг | упр.4. Grammar; 5. Cultural Awareness; 7. Self-Assessment | |||
55 | Урок чтения: Самое лучшее в твоей стране. (Книга для чтения стр.60) | Развитие умения читать с целью полного понимания прочитанного, с целью понимания основного содержания и с целью поиска конкретной информации. | Тема: «Родная страна и страны изучаемого языка»; знакомство с мнениями британских людях. | упр.Reader – 1 2), 8) | |||
56 | Отношение подростков к некоторым фактам культуры Великобрита- нии. Отношение подростков к некоторым фактам культуры России. | Формирование лексических навыков говорения (развитие умения аудировать с целью поиска конкретной информации и с целью полного понимания прочитанного/услышанного | Тема: «Родная страна и страны изучаемого языка»; знакомство с мнениями детей о некоторых фактах и особенностях жизни в Великобритании и России. | ||||
57 | упр.2 3) | ||||||
58 | Какие товары популярны в твоей стране? | Формирование грамматических навыков говорения (развитие умения читать и аудировать | Тема: «Родная страна и страны изучаемого языка»; | упр.3 3) (AB ex.3); 4 2) (AB ex.4) | |||
59 | Что ты думаешь о популярных товарах и предметах. | Совершенствование речевых навыков. | Тема: «Родная страна и страны изучаемого языка»; | упр.1 3); 3 | |||
60 | Чем известна улица, на которой ты живёшь? | Развитие речевого умения: диалогическая форма речи, развитие умения использовать в речи речевые функции saying that you approve | Тема: «Родная страна и страны изучаемого языка»; знакомство с некоторыми достопримечательностями британских улиц и с понятием street furniture. | ||||
61 | Тебе нравится жить в твоей стране? | Развитие речевого умения: монологическая форма речи (развитие умения читать с целью полного понимания прочитанного | Тема: «Родная страна и страны изучаемого языка»; | упр.1 1), 2) b), 3) c); 2 1) | |||
63 | Презентация проекта: «Ты счастлив, что живешь в России?» | Развитие речевых умений (скрытый контроль уровня сформированности речевых умений). | Тема: «Родная страна и страны изучаемого языка»; факты родной культуры в сопоставлении их с фактами культуры стран изучаемого языка. | ||||
64 | Урок контроля речевых навыков. | Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле уроков | Тема: «Родная страна и страны изучаемого языка»; | упр.3. Grammar; 5. Cultural Awareness; 7. Self-Assessment | |||
65 | Кем гордится ваша страна? | Формирование лексических навыков говорения (развитие умения читать и аудировать ) | Тема: «Родная страна и страны изучаемого языка. Выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру»; | упр.3 (AB ex.1) | |||
66 | Выдающиеся личности, известные во всем мире. | Формирование грамматических навыков говорения (развитие умения читать с целью понимания основного содержания прочитанного). | Тема: «Родная страна и страны изучаемого языка. Выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру»;. | ||||
67 | Кем вы восхищаетесь? | Формирование грамматических навыков говорения (развитие умения читать/аудировать с целью извлечения конкретной информации). | Тема: «Родная страна и страны изучаемого языка. Выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру»; | упр.3 (AB ex.4); 5 (AB ex.5) | |||
68 | Кого можно назвать героем? | Совершенствование речевых навыков (развитие умения аудировать с целью понимания основного содержания услышанного). | Тема: «Родная страна и страны изучаемого языка. Выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру»; | упр.3 (AB p.100, 12) | |||
69 | Урок чтения: Настоящий герой? | Развитие умения читать с целью понимания основного и полного содержания прочитанного | Тема: «Родная страна и страны изучаемого языка. | упр.Reader – 3 4), 5) | |||
70 | Известные люди счастливы? | Развитие речевого умения: диалогическая форма речи, | Тема: «Родная страна и страны изучаемого языка. | упр.1 4) | |||
71 | Как стать известным? | Развитие речевого умения: монологическая форма речи. | Тема: «Родная страна и страны изучаемого языка. | упр.1 3) b) | |||
73 | Презентация проекта: «Как почитают знаменитых людей?» | Развитие речевых умений (скрытый контроль уровня сформированности речевых умений). | Тема: «Родная страна и страны изучаемого языка. | ||||
74 | Урок контроля речевых умений. | Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле уроков | Тема: «Родная страна и страны изучаемого языка. | упр.4. Grammar; 5. Cultural | |||
75 | Что вы делаете после школы? | Формирование лексических навыков говорения (развитие умения читать и аудировать с целью | Тема: «Досуг и увлечения»; знакомство с анкетой из газеты The Young Telegraph. | упр.1 1) (AB ex.1) | |||
76 | Какое у вас увлечение? | Формирование грамматических навыков говорения | Тема: «Досуг и увлечения»; | упр.3 3) (AB ex.3); 5 (AB ex.4) | |||
77 | Что вы собираетесь делать в эти выходные? | Формирование грамматических навыков говорения (развитие умения читать и аудировать с целью понимания | Тема: «Досуг и увлечения»; знакомство с тем, как британские дети обычно проводят выходные дни, | упр.4 (AB ex.5); 5* (AB ex.6) | |||
78 | Урок чтения: Вам разрешают находиться на улице ночью? | Развитие умения читать (развитие умения говорить на основе прочитанного). | Тема: «Досуг и увлечения»; знакомство с мнениями разных людей | упр.Reader - 4 6) | |||
79 | Lesson 4. What is the best way not to waste time? | Совершенствование речевых навыков (развитие умения читать и аудировать | Тема: «Досуг и увлечения»; | ||||
80 | Вы хотите посмотреть хороший фильм? | Развитие речевого умения: диалогическая форма речи, развитие умения использовать в речи речевые функции | Тема: «Досуг и увлечения»; знакомство с такими понятиями и реалиями как a fancy | ||||
81 | Мы собираемся поехать в Лондон! | Развитие речевого умения: монологическая форма речи (развитие умения читать с целью полного понимания прочитанного). | Тема: «Досуг и увлечения»; знакомство с объявлениями, | ||||
83-84 | Подготовка и презентация проекта: «Выполнять проект также весело!» | Развитие речевых умений (скрытый контроль уровня сформированности речевых умений). | Тема: «Досуг и увлечения»; факты родной культуры в сопоставлении их с фактами культуры стран изучаемого языка. | ||||
85-86 | Уроки контроля речевых навыков. | Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле уроков | Тема: «Досуг и увлечения»; знакомство с комментариями | упр.1. Listening Comprehension; 3. Grammar; 5. Cultural | |||
87 | Что вы знаете о столице вашей страны? | Формирование лексических навыков говорения (развитие умения читать и аудировать с целью поиска конкретной информации). | Тема: «Родная страна и страны изучаемого языка»; | упр.3 4) (AB ex.1) | |||
88 | Что вы можете рассказать о своём родном городе? | Формирование грамматических навыков говорения (развитие умения читать с целью поиска конкретной информации). | Тема: «Родная страна и страны изучаемого языка»; знакомство с информацией о Лондонском Тауэре и памятниках Петербурга. | ||||
89 | Вы видели этот шедевр? | Совершенствование грамматических навыков говорения (развитие умения читать с целью полного понимания прочитанного). | Тема: «Родная страна и страны изучаемого языка»; | Упр.3-4 стр.211 | |||
90 | Что бы вы взяли с собой в 21 век? | Совершенствование речевых навыков (развитие умения читать с целью поиска конкретной информации). | Тема: «Родная страна и страны изучаемого языка»; знакомство с мнениями людей | Упр. 1 Стр. 212 | |||
91 | Вы посещаете музеи?? | Развитие речевого умения: диалогическая форма речи, развитие умения использовать в речи | Тема: «Родная страна и страны изучаемого языка»; знакомство с информацией о картине Васнецова | Упр. 3 Стр. 217 | |||
92 | Что вы знаете о Московском Кремле, | Развитие речевого умения: монологическая форма речи. | Тема: «Родная страна и страны изучаемого языка»; знакомство с информацией о Московском Кремле. | упр.1 1) a), 3) b) | |||
93 | Урок чтения: Вы когда-либо видели | Развитие умения читать (развитие умения делать краткие записи на основе прочитанного). | Тема: «Родная страна и страны изучаемого языка»; знакомство с информацией о | упр.Reader – 4 7) | |||
95 | Презентация проекта: «Восьмое чудо света». | Развитие речевых умений (скрытый контроль уровня сформированности речевых умений). | Тема: «Родная страна и страны изучаемого языка | ||||
96-97 | Урок контроля речевых навыков. | Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле уроков | Тема: «Родная страна и страны изучаемого языка»; | упр.2. 1) Reading Comprehension; 4. Cultural | |||
98 | Вы бы хотели участвовать в программе по обмену? | Развитие речевых умений (скрытый контроль уровня сформированности речевых умений). | Тема: «Родная страна и страны изучаемого языка»; | упр.3 1); 4 1) | |||
99 | Вы бы стали членом клуба друзей по переписке? | Развитие речевых умений (скрытый контроль уровня сформированности речевых умений). | Тема: «Родная страна и страны изучаемого языка»; | упр.1 2) (AB ex.1); 2 (AB ex.2); 3 1) (AB ex.3), 2) (AB | |||
100 | Что мы можем сделать, чтобы мир стал лучше? | Развитие речевых умений (скрытый контроль уровня сформированности речевых умений). | Тема: «Родная страна и страны изучаемого языка»; | упр.3 1), 2); 4; 5 1) |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Авторские произведения учащихся литературного кружка "Вдохновение" (Виктория Баева (6-8 класс), Софья Орлова (8-9 класс), Яна Масная (10-11 класс), Надежда Медведева (10-11 класс)
Авторские произведения учащихся литературного кружка "Вдохновение" (Я. Масная (10-11 класс), Н. Медведева (10-11 класс), В. Баева (6-8 класс), С. Орлова (8-9 класс)...
Рабочая программа по географии на основе авторской программы Т.П. Герасимовой 6 класс), И.В. Душиной (7 класс), И.И. Бариновой (8-9 классы) при нагрузке 2 часа в каждом классе основной общеобразовательной школы
Программа содержит пояснительную записку, перечень мультимедийного обеспечения для использования на уроках географии, также содержит обязательный региональный компонент по географии Ростовской области...
Рабочие программы по математике для 5 класса, по алгебре для 8 класса. УМК А. Г. Мордкович. Рабочие программы по геометрии для 7 и 8 класса. Программа соответствует учебнику Погорелова А.В. Геометрия: Учебник для 7-9 классов средней школы.
Рабочая программа содержит пояснительную записку, содержание учебного материала, учебно - тематическое планирование , требования к математической подготовке, список рекомендованной литературы, календа...
Тематическое планирование по математике 5- 11 класс автор Мордкович, по физике 7-9 класс Громова, физике 10-11 класс Мякишева, факультативные курсы 9-11 классы по математике
В данном файле вложено тематическое планирование по математике. алгебре, геометрии, физике с 5 по 11 класс...
Рабочая программа по направлению: "Швейное дело" 6 класс 2018-2019г., 7 класс 2019-2020г., 8 класс 2020-2021г., 9 класс 2021-2022г.
Рабочая программа по направлению: "Швейное дело" 6 класс 2018-2019г., 7 класс 2019-2020г., 8 класс 2020-2021г., 9 класс 2021-2022г....
Рабочая программа по направлению: "Цветоводство и декоративное садоводство" 5класс 2019-2020гг.,6 класс 2020-2021гг., 7 класс 2021-2022гг.,8 класс 2022-2023гг., 9 класс 2023-2024гг.
Рабочая программа по направлению: "Цветоводство и декоративное садоводство" 9класс 2023-2024гг.",...
КТП 5 класс ФГОС 2019-2020,РП 5 класс ФГОС 2020-2021, РП 5 класс ФГОС 2021-2022 , РП 6 класс ФГОС 2022-2023
Учебник алгебра 5 класс. Авторы : Г.В. Дорофеев , С.В. Суворова, Е.А. Бунимович , Л.В. Кузнецова , С.С. Минаева, Л.О. Рослова....