Языковой портфель ученика
статья по английскому языку по теме
Языковой портфель - это пакет документов, позволяющий учащемуся самостоятельно фиксировать и оценивать свои достижения и опыт в овладении неродным языком вне зависимости от использования методов и средств обучения.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
yazykovoy_portfel_uchenika.ppt | 539 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Языковой портфель это пакет документов, позволяющий учащемуся самостоятельно фиксировать и оценивать свои достижения и опыт в овладении неродным языком вне зависимости от использования методов и средств обучения.
Уровни владения языком А1 Уровень выживания А2 Допороговый уровень В1 Пороговый уровень В2 Пороговый продвинутый С1 Эффективные умения С2 Мастерское владение ( согласно общеевропейской компетенции владения языком)
Уровень выживания Понимает и использует знакомые выражения повседневного обихода и базовые фразы; Умеет представить себя и других, задаёт вопросы личного характера; Участвует в общении, если собеседник говорит медленно, понятно и готов помочь .
Допороговый уровень Понимает предложения и часто употребляющиеся выражения из сферы своего окружения Общается в простых повседневных ситуациях, требующих прямого обмена информацией по знакомым темам Умеет описать своё происхождение, окружение, потребности
Пороговый уровень Понимает в целом ясные стандартные сообщения на знакомые темы( работа, учёба, досуг) Общается во время путешествия по стране изучаемого языка Строит простые связные высказывания Описывает события, мечты, кратко объясняет мнения
Пороговый продвинутый Понимает основные идеи текста, включая технические дискуссии в области своей специализации Бегло общается с носителем языка Строит ясные высказывания с обилием деталей Объясняет точку зрения, указывает на преимущества и недостатки
Эффективные мнения Понимает широкий диапазон длинных сообщений, узнаёт их смысл Выражается бегло, не затрудняясь в поиске выражений Строит ясные и детальные сообщения Использует структурные образцы, слова- связки
Мастерское владение Легко понимает всё увиденное и услышанное Обобщает информацию из различных источников в связные высказывания Выражается бегло и точно, передавая тонкие оттенки значений даже в сложных ситуациях
Цели языкового портфеля Внедрение в практику перспективной образовательной идеологии Вооружение обучающихся инструментом для определения достижений в изучении языка Развитие и поддержка заинтересованности каждого в изучении языков на протяжении жизни Возможность учителю оценить уровень достижений каждого ученика в овладении языком и внести корректировку в преподавании в случае надобности
Что представляет из себя языковой портфель? Это дневник или папка, которая: Красочно и ярко оформлена; Содержит красочно выполненные работы и проекты; Содержит перечень оценочных листов, согласно которым ребята должны оценить свой уровень умений( для младших классов на русском языке, для старших- на иностранном языке)
Структура и содержание Раздел 1- Языковой паспорт. ( Языки, которые я изучаю) Раздел 2- Биография. ( Мои успехи) Раздел 3 Досье ( Моя копилка)
Языки, которые я знаю
My language passport First name__________________ Surname ___________________ Date of birth_________________ Place of birth________________ My school __________________ My hometown________________ My country__________________ I began to learn English________
My language passport In my family we speak:__________ __________ I study/ studied ___________________________ ___________________________ ___________________________ ___________________________
Когда я слушаю,…
Когда я разговариваю,… Я умею поздороваться и попрощаться. Я умею называть некоторые имена людей, предметы и места Я умею представиться, назвать своё имя, узнать имя своего собеседника Я умею называть цвета, животных, продукты питания Я умею отвечать на вопросы собеседника о том, где я живу и что мне нравится Я умею поблагодарить своего собеседника Я умею задавать простые вопросы Я умею попросить своего собеседника дать мне тот или иной предмет, понять, что просят у меня Я умею односложно отвечать на простые вопросы Я умею считать до 100 Я умею рассказывать о том, что мне нравиться и не нравиться Я умею рассказать стихотворение Я умею рассказать о том, что я делаю Я умею общаться в магазине, делать покупки Я умею
Я умею читать и понимать…
Я умею писать…
Что даёт учителю работа с языковым портфелем? Повышает мотивацию в преподавании языка. Позволяет планировать свою деятельность. Помогает ученику осознать свой индивидуальный путь овладения языком, формируя автономность обучающегося. Вносит необходимые коррективы в процесс обучения на основе полученной информации. Облегчает планирование учебного процесса, контроля за ним. Повышает профессионально- методическое мастерство учителя.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Обобщение опыта по теме "Языковой портфель как инструмент оценивания и развития ученика"
Задачей школы является создание таких условий, которые бы обеспечивали “запуск” механизмов самообразования, самопознания и самоактуализации личности, а также способствовали бы формированию мотивации д...
« ЯЗЫКОВОЙ ПОРТФЕЛЬ КАК ИНСТРУМЕНТ ОЦЕНИВАНИЯ И РАЗВИТИЯ УЧЕНИКА».
Возрастная категория учащихся: 6-11 классыТема учебного проекта соответствует государственным образовательным стандартам основного общего образования по иностранным языкам.Работа направлена на формиро...
« ЯЗЫКОВОЙ ПОРТФЕЛЬ КАК ИНСТРУМЕНТ ОЦЕНИВАНИЯ И РАЗВИТИЯ УЧЕНИКА».
Возрастная категория учащихся: 6-11 классыТема учебного проекта соответствует государственным образовательным стандартам основного общего образования по иностранным языкам.Работа направлена на формиро...
« ЯЗЫКОВОЙ ПОРТФЕЛЬ КАК ИНСТРУМЕНТ ОЦЕНИВАНИЯ И РАЗВИТИЯ УЧЕНИКА».
Возрастная категория учащихся: 6-11 классыТема учебного проекта соответствует государственным образовательным стандартам основного общего образования по иностранным языкам.Работа направлена на формиро...
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОВРЕМЕННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ТЕХНОЛОГИИ «ЯЗЫКОВОЙ ПОРТФЕЛЬ УЧЕНИКА" НА УРОКАХ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА
В данной статье рассмотрена одна из современных педагогических технологий - "Языковой портфель ученика". сформулированы цели, принципы, концептуальные основы технологии....
Новые формы оценки. Языковой портфель ученика.
методический материал по работе с языковым портфелем учащегося.Авторизованная модель.Рекоммендации по работе с ЯП для педагогов и для учащихся....
Проект "Языковой портфель ученика"
Для чего нужен "Языковой портфель?"...