Урок по теме "Парки Лондона. Закрепление грамматических навыков по Present Perfect"
план-конспект урока (английский язык, 5 класс) по теме
Цель: закрепить с учащимися грамматические навыки по Present Perfect, актуализировать лексические навыки, познакомить учащихся с парками Лондона.
Задачи:
1) формировать у учащихся навыки правильной речи, актуализировать грамматический материал по теме, совершенствовать лексико-грамматические навыки;
2) развивать иноязычную компетенцию, навыки слуха, говорения, творческое мышление, умение вести диалог;
3) воспитывать интерес к своей культуре и культуре страны изучаемого языка, патриотизм, нравственность, умение сотрудничать, вежливость, уважительное отношение к своему здоровью.
Литература:
«Enjoy English» 5 класс, Биболетова М.З.
«Настольная книга учителя иностранного языка» Соловьева М.Л.
«Достопримечательности Великобритании» - электронный ресурс
Оборудование:
проектор, ноутбук, раздаточный материал, плакаты
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Урок по английскому языку по УМК Биболетовой М.З. для 5 класса | 43.5 КБ |
Предварительный просмотр:
I. Organization moment.
1. Greeting.
- How are you?
- Are you ready to begin our lesson? (notebooks, books, pens)
2. Talk with duties.
- Who is on duty today?
- Who is absent?
- What date is it today?
- What day is it today?
- What is the weather like today?
With class:
- What do you like to do in winter? – I like to ski, skate, play snowballs,…) (слайд 2)
- Have you ever skied? – Yes? I have/ No, I haven’t
- Have you ever skated?
- Where do you usually ski? – I usually ski in the street, park.
II. Warming-up.
- Do you like to travel? – Yes, I do/ No, I don’t.
- Where would you like to go? – I would like to go to…
- What sights would you like to visit in London? Why? (слайд 3,4)
- Have you ever been in London parks?
- Do you want to know about them, to visit these cultural places?
In addition, today we’ll talk about London parks and revision Present Perfect. (слайд 5)
- How can we get to the parks? Which transport can we use?
I can get to the park by bus, car. (слайд 6)
III. Phonetic exercise.
Before we’ll visit the parks of London, please repeat some words and expressions.
Ex. 15 – listen and repeat.
- Do you know these words? Translate them.
Check the homework: work with words. ( карточки со словами)
Good for you! Excellent!
In this lesson we’ll meet with some expressions helping to you to speak in English well.
IV. Activization of lexical material.
- Look at the screen and read the sentences, please. (слайд 7)
1) London is rich in museums, parks and bridges.
2) I am proud of my family.
3) Hyde Park is famous for its outdoors activities.
Try to translate these sentences.
New words: write in your vocabulary. (слайд 8)
to be rich in – быть богатым (чем-либо, кем-либо)
to be proud of – гордиться (чем-либо, кем-либо)
activity – деятельность
outdoors – на открытом воздухе
Good for you! Now complete the sentences with these words: (работа с карточками)
1) Russia ___________ cultural cities.
2) We _____________ our sportsmen.
3) My friends often take part in ______________.
(is rich in, are proud of, classroom activities)
V. New theme.
1. Discussing.
- What cultural places in Russia, in Bashkortostan do you know? (слайд 9,10 – рисунки)
- In Russia this year is called the year of Culture. I think you’ll visit these places and know about cultural life much more. ( слайд 11)
But in Russia there is not only the year of Culture.
- What famous competition do we have in these days? – Winter Olympic Games.(слайд 12)
- Where do they take place? – In Sochi. (слайд 13)
- Have you watched these games yet?
- What sportsmen do you know?
- Do you think sport helps people? How it can help? (слайд14)
2. Sport time. “Say “Hello”.
3. Reading.
Londoners like to do sports too. They ride a bike and roller skates on the park roads, play tennis, go horse riding. (слайд 15)
They go in the parks and have outdoors activities.
- Let’s go to London parks! (слайды 16, 17 – названия парков)
Open your textbooks and read about these parks ( read yourself).
4. Play a game. Find the sentences.
1) Лондонцы любят свои парки и гордятся ими.
2) Гайд-парк – самый большой из 4-х.
3) Лондонцы катаются на велосипеде, роликовых коньках по дорожкам парка, играют в теннис или ездят верхом.
4) в парке Кенсингтон вы сможете увидеть статую известному сказочному герою Питер Пэну.
- Have you ever read the story about Peter Pan? What is famous for? (слайд 18)
5. Work in the groups.
- Make the group of tourists and answer the questions. (по карточкам).
Exercise 118, p. 121.
1) Which of London’s parks is the biggest?
2) Which of London’s parks is the oldest?
3) Which of London’s parks is famous for its Speaker’s Corner?
4) Which of London’s parks has the statue of a fairytale hero?
5) Which of London’s parks has been home to the zoo for a long time?
6) What do Londoners and tourists like to do in the parks?
- Find the sentences in the Present Perfect. Say the form.
Have/ has V3(ed)
Have…. ?
Has…?
- Make the question form.
VI. Revision.
Work in pairs. Imagine that you are a tourist and a correspondent. Make the dialogue about parks.
- Hello/ Good morning.
- How are you? – I’m fine, thank you.
- Have you ever been in ________ park? – Yes? I have/ No, I haven’t.
- Did you like this park? – Yes, I did/ No. I didn’t
- What can you do in the park? – I can ride a bike, ___________
- Good bye. – Good bye.
VII. Generalizing.
Our traveling is over.
- Did you like our lesson?
- What places have we visited?
- Name the parks of London.
VIII. Total.
1. Homework: exercise 121, p. 121 – answer the questions.
Group of pupils – make the presentation about parks.
2. Estimation.
Тема урока: Актуализация грамматических навыков Present Perfect. Парки Лондона.
Цель: закрепить с учащимися грамматические навыки по Present Perfect, актуализировать лексические навыки, познакомить учащихся с парками Лондона.
Задачи:
1) формировать у учащихся навыки правильной речи, актуализировать грамматический материал по теме, совершенствовать лексико-грамматические навыки;
2) развивать иноязычную компетенцию, навыки слуха, говорения, творческое мышление, умение вести диалог;
3) воспитывать интерес к своей культуре и культуре страны изучаемого языка, патриотизм, нравственность, умение сотрудничать, вежливость, уважительное отношение к своему здоровью.
Литература:
«Enjoy English» 5 класс, Биболетова М.З.
«Настольная книга учителя иностранного языка» Соловьева М.Л.
«Достопримечательности Великобритании» - электронный ресурс
Оборудование:
проектор, ноутбук, раздаточный материал, плакаты
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Грамматическое время the Present Perfect tense. Дистанционный урок. 7 класс
Дистанционный урок. 7 класс. УМК Кауфман К. И "Happy English .ru" Представленная разработка получила 1 место на III Региональном фестивале "Дистанционный урок 2012"...
Речитатив как способ закрепления грамматических навыков в изучении английского языка
В данной статье рассматривается роль грамматики в изучении иностранного языка и некоторые способы совершенствования грамматических навыков....
Формирование грамматического навыка употребления Present Perfect и Past Simple
Презентация для учеников 5 класса. Отработка и усовершенствование навыков диалогической речи. Разбор употребления Past Simple и Present Perfect в определённых ситуациях общения....
Конспект урока английского языка в 4 классе на тему "Present Perfect"
Цель деятельности учителязакрепление грамматического материала по теме «The Present Perfect Tense».Тип урокаКомбинированныйПланируемыеобразовательныерезультатыМетапредметные (критерии сформированности...
Задания и игры на грамматическую тему "The Present Perfect Tense."
Многие преподаватели знают, что The Present Perfect Tense является одним из сложных времен для изучающих английский язык. Это понимают также и сами изучающие, когда наступает момент ос...
Урок английского языка в 5 классе. Тема: "Формирование грамматических навыков The Present Continuous Tense ".
Урок по учебнику "Spotlight" в 5 классе. Технология: проблемное обучение....
Упражнения на закрепление past simple и present perfect
Упражнение на закрепление двух времен английского языка past simple и present perfect...