план-конспект урока 3 класс "Числительные"
план-конспект урока по английскому языку по теме
1. УМК “ «Английский с удовольствием»/ “Enjoy English”, авторы: Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н.
Комплект включает: книгу для учащегося "Student’s book", книга для учителя с поурочным планированием и ключами, рабочую тетрадь, аудиокассеты, обучающая компьютерная программа к УМК «Английский с удовольствием», “Enjoy English”,автор Биболнтова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н., «Титул», 2013г., версия 2.0, Москва, 2010г.
2. Основная применяемая технология: проблемно-развивающая технология обучения (формирование критического мышления учащихся и формирование положительных эмоций).
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_3a_klass.docx | 28.82 КБ |
Предварительный просмотр:
План-конспект урока
3 класс. Вторая четверть. Тема урока: « Числительные (десятки) до 100».
- Новикова Татьяна Геннадьевна
- Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №6
- Учитель немецкого и английского языков
- Английский язык
- 3а класс
- Тема и номер урока в теме: Раздел: « Счастливые зеленые уроки. Числительные 1-100». Шестой урок в четверти.
- УМК “ «Английский с удовольствием»/ “Enjoy English”, авторы: Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н.
Комплект включает: книгу для учащегося "Student’s book", книга для учителя с поурочным планированием и ключами, рабочую тетрадь, аудиокассеты, обучающая компьютерная программа к УМК «Английский с удовольствием», “Enjoy English”,автор Биболнтова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н., «Титул», 2013г., версия 2.0, Москва, 2010г.
- Основная применяемая технология: проблемно-развивающая технология обучения (формирование критического мышления учащихся и формирование положительных эмоций).
- Цель урока: Счет до ста, десятки.
Обучающиеся научатся считать до 100 десятками.
Обучающиеся получат возможность научиться считать от 20 до 30, от 30 до 40, от 40 до 50 и т.д.
- Задачи:
Предметная компетенция: научить обучающихся считать до ста десятками, закрепить счет с 1 до 20, соотносить графический образ цифры с ее словесным образом, уметь отвечать на вопросы учителя о себе, выполнять просьбы учителя.
Метапредметная компетенция:
регулятивные УУД: планирование/целеполагание/корректировка/контроль/оценка;
познавательные УУД: смысловое чтение, формулировка проблемы/поиск информации/умение строить высказывание/структурирование знаний;
коммуникативные: умение выражать свои мысли/планирование учебного сотрудничества.
Личностная компетенция: самоопределение, смыслообразование.
- Ожидаемые результаты (требования ФГОС)
- Обучающиеся понимают на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально/невербально реагировать на услышанное;
- Участвуют в элементарных диалогах: диалог-расспрос, этикетном, диалоге-побуждении.
- Используют прием осмысленного чтения, формулируют тему урока, участвуют в формулировке правила образования числительных.
- Соотносят графический образ английского слова с его звуковым образом;
- Воспроизводить графически и каллиграфически корректно написание изученных слов;
- Читать изучаемые слова по транскрипции;
- Узнавать изученные лексические единицы.
- Тип урока: Комбинированный (урок чтения, говорения, аудирования)
- Формы работы учащихся: парная, индивидуальна, фронтальная.
- Необходимое техническое оборудование: компьютер, видеопроектор, обучающая компьютерная программа к УМК «Английский с удовольствием», “Enjoy English”,автор Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н., «Титул», 2013г., версия 2.0, Москва, 2010г.
- Структура и ход урока
Этапы учебного занятия | Образовательные задачи | УУД, формирующиеся на данном этапе | Ход урока | Возможные методы и приемы выполнения | Время |
Организационный момент | Организовать актуализацию требований к учащимся со стороны учебной деятельности. Создать условия для возникновения внутренней потребности включения в учебную деятельность. | Регулятивные: Волевая саморегуляция; Личностные: Смыслообразование; Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и со сверстниками. |
Good morning, children. I’m very glad to see you today. How are you? How are you, Styopa|Dasha|Kolya? Психологический настрой.Are you ready to speak English?
| Приветствие учителя, психологический настрой | 2 |
Проверка домашнего задания. Подготовка к работе на основном этапе. | Организовать актуализацию изученных способов действия. Зафиксировать актуализированные способы действия в речи (повторение правил) в схеме, знаках. Мотивировать к учебному действию. Зафиксировать учебные затруднения. | Познавательные: Общеучебные умения структурировать знания, контроль и оценка процессов и результатов деятельности. Логические: Анализ, сравнение, синтез; Регулятивные: Контроль и оценка прогнозирования (при анализе учебного действия) |
| Вызов к доске нескольких учащихся; Опрос по отдельному пункту плана; Сообщение темы и цели в виде отдельного задания; | 5 |
Усвоение новых способов действия. | Организация построения проекта изучения нового знания:
| Регулятивные: Целеполагание как постановка учебной задачи, планирование, прогнозирование; Познавательные:умение структурировать знания, формулировка проблемы, умение осознанно и произвольно строить речевые высказывания. Общеучебные: моделирование, выбор наиболее эффективных способов решения проблемы. | Could you guess the theme of our lesson?
Grammar reference p.127 Students book Exercises Name the numbers/help Thomas homework | Составление карты деятельности | 2 1 |
Реализация построенного проекта, закрепление полученных способов действий. | Реализация построенного проекта в соответствии с планом. Организовать фиксацию нового способа действия в речи. Организовать фиксацию нового способа действия в знаках. Обсуждение возможности применения нового способа действий для решения заданий. Организовать усвоении е детьми нового способа действия в речи(фронтально, парах) | Коммуникативные: Планирование учебного сотрудничества; Познавательные: поиск и выделение необходимой информации, смысловое чтение, построение логической цепи рассуждения. |
| Представление основного материала в словесной и знаково-символической форме; Вопросно-ответное общение; Групповая работа. | 5 2 1 5 |
Контроль и самооценка знаний и способов действия. | Организовать самостоятельное выполнение типовых заданий на новый способ действия. | Регулятивные: Контроль и коррекция в форме сравнения способа действия и его результата с заданным эталоном; Познавательные: Умение осознанно и произвольно строить высказывание. |
| Задания на конструирование новыми способами решения. | 1 |
Коррекция знаний способов действий. |
| Регулятивные: прогнозирование. |
Hands up, hands down. Hands on hips, sit down! Hands up to the side! Bend left! Bend right! 1,2,3 -hop! 1,2,3-stop!
| Применение специальных заданий, разделенных на мелкие этапы. | 7 1 6 |
Подведение итогов занятия, информация о домашнем задании. | 1.Организовать фиксацию неразрешенных затруднений на уроке. 2.Организовать обсуждение и запись домашнего задания. | Познавательные: Умение структурировать знания, оценка процессов и результатов деятельности; Регулятивные: волевая саморегуляция, осознание того, что уже усвоено, что еще подлежит усвоению. |
Записать словами цифры, заменить словами картинки. | 3 уровня домашнего задания: Идеальное домашнее задание: шпаргалку с правилом, упр. В рабочей тетради, учить цифры прописью(11 до 20) | 1 |
Рефлексия. | Организовать рефлексию обучающихся (психоэмоциональное состояние, мотивация деятельности, взаимодействие с учителем, одноклассниками) | Коммуникативные: Умение выражать свои мысли; Регулятивные: оценивание качества своей и общей учебной деятельности. | А теперь, что вы думаете о сегодняшнем уроке? Учитель спрашивает обучающихся: Важная ли тема сегодня? Чему научились на уроке? Как работали на уроке (хорошо или нет/дружно ли/ по плану ли урока?) Где будете применять полученные знания? |
| 1 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План – конспект открытого урока по теме: «Развитие навыков самостоятельной работы на уроках литературы при изучении рассказа А.П.Чехова «Хамелеон» в 7 классе КО вечерней школы
Тема урока: Рассказ А.П.Чехова «Хамелеон»Цель урока:1. Познакомить учащихся с живой картиной нравов в рассказе А.П.Чехова «Хамелеон»2. Попытаться ...
План-конспект открытого урока и самоанализ урока по технологии в 7 классе.Часть 2..
Разработка практического урока с презентацией по теме:"Вышивка крестом.Разновидности болгарского креста".Отработка практических упражнений и закрепление пройденного материала в первой части урока по д...
План-конспект открытого урока по английскому языку в 5 классе. Тема урока: «Would You Like a Cup of Теа?»
План-конспект открытого урока по английскому языку в 5б классе. Урок проведен 21.02.2008 г. по учебнику Климентьва Т., Монк Б., “Happy English” - 5-6 кл. UNIT 9. Учитель - Багдасарян Сусанна Гео...
План-конспект открытого урока по английскому языку в 6 классе. Тема урока: «Talking about the Famous»
План-конспект открытого урока по английскому языку в 6б классе. Урок проведен 5.10.2012 г. по УМК Биболетовой М.З. и др., “Enjoy English” - 5-6 кл. UNIT 5, Section 2. Учитель - Багдасарян Сусанна...
Презентация к уроку в 10 классе на тему "Предприниматель и мотивация его деятельности. Предпринимательский доход" и разработка урока. А также План-конспект открытого урока в 5 классе на тему:Семья как потребитель товаров и услуг на рынке
В данном материале дана разработка открытого урока на тему "предприниматель и мотивация его деятельности. Предпринимательский доход" и презентация к данному уроку. И План-конспект урока в 5 классе на ...
План-конспект открытого урока по астрономии в рамках районного семинара.Тема урока: «Атмосферное давление».Тема урока: «Агрегатные состояния вещества».
«Развитие и поддержка талантливых и одаренных детей в системе воспитания и дополнительного образования детей....
План-конспект открытого урока в 8 классе по 1 теме "Schön war es im Sommer" Thema der Stunde: " Планы на отдых у молодёжи разные."
1. Учить читать короткие тексты с полным пониманием прочитанного и определять содержание текста с ситуацией. ...