тематическое планирование
календарно-тематическое планирование по английскому языку по теме
рабочая программа 3 класс по английскому языку УМК Биболетова
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rab_prog_3.docx | 96.43 КБ |
Предварительный просмотр:
Пояснительная записка
Рабочая программа составлена на основе:
- федерального образовательного стандарта нового поколения,
- авторской программы по учебному предмету «Рабочая программа курса английского языка к УМК «Английский с удовольствием» для 2-4 классов» – Обнинск.: Титул, 2012 г.
- программы курса английского языка к УМК Английский с удовольствием для 2-11 классов - Обнинск.: Титул, 2010 г.
- УМК по предмету «Английский язык 3»/ «Enjoy English 3». Автор: Биболетова М.З., Трубанева Н.Н.
При составлении рабочей программы учтены рекомендации инструктивно методического письма «О преподавании иностранных языков в 2012 - 2013 учебном году в общеобразовательных учреждениях Белгородской области», а так же основные идеи и положения Программы развития и формирования универсальных учебных действий для основного общего образования.
Иностранному языку принадлежит важное место в системе образования и воспитания современного школьника в условиях поликультурного и многоязычного мира. Предмет «иностранный язык» формирует коммуникативную культуру школьника, способствует его общему развитию, расширению кругозора и воспитанию его чувств и эмоций. Наряду с этим владение иностранными языками в наши дни стало одним из важнейших средств социализации, успешности в профессиональной деятельности человека, что отчётливо осознаётся подрастающим поколением. Без владения иностранным языком как средством межкультурного общения активная жизнь и успешная карьера личности в современных условиях становится невозможной.
Цели:
- формирование умений общаться на английском языке с учётом речевых возможностей, потребностей и интересов младших школьников: элементарных коммуникативных умений в говорении, аудировании, чтении и письме;
- развитие личности ребёнка, его речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения; мотивации к дальнейшему изучению английского языка на последующих ступенях школьного образования;
- обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологических барьеров в использовании английского языка как средства общения;
- освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на английском языке: формирование некоторых универсальных лингвистических понятий (звук, буква, слово, предложение, части речи, интонация и т.п.), наблюдаемых в родном и английском языках;
- приобщение к новому социальному опыту с использованием английского языка: знакомство с миром их зарубежных сверстников, с некоторыми обычаями страны изучаемого языка, с детским песенным, стихотворным и сказочным фольклором на английском языке, с доступными учащимся произведениями детской художественной литературы на английском языке; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;
- формирование речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений;
- развитие эмоциональной сферы детей в процессе обучающих игр, учебных спектаклей с использованием английского языка;
- приобщение младших школьников к новому социальному опыту за счёт проигрывания на английском языке различных ролей в игровых ситуациях, типичных для семейного, бытового, учебного общения.
Характеристика учебного курса “Enjoy English”
УМК “Enjoy English” базируется на серьёзном изучении особенностей детей младшего школьного возраста, их интересов и речевых потребностей. В УМК реализуется личностно-деятельностный, коммуникативно-когнетивный подход к обучению английскому языку.
В качестве основных принципов учебного курса “Enjoy English” авторы выделяют следующие.
1. Личностно-ориентированный характер обучения, который проявляется в следующем: осознании школьниками их собственного участия в образовательном процессе как субъектов обучения; постановке целей обучения, соответствующих реальным потребностям детей; отборе содержания, отвечающего интересам и уровню психофизиологического развития учащихся данного возраста; осознании учащимися их причастности к обсуждаемым явлениям и событиям; формировании умения высказать свою точку зрения; развитии умения побуждать партнёров по общению к позитивным решениям и действиям.
Таким образом, личностно-ориентированный подход воздействует на все компоненты системы образования: образовательные, воспитательные, развивающие аспекты, на содержание, приёмы/ технологии обучения и на весь учебно-воспитательный процесс, способствуя созданию благоприятной для школьника образовательной среды.
Сказанное достигается за счёт специально отобранного содержания, разнообразия заданий в учебнике и в рабочей тетради, их дифференциации по характеру и по степени трудности, что позволяет учителю учитывать различие речевых потребностей и способностей учащихся, регулируя темп и качество овладения материалом, а также индивидуальную посильную учебную нагрузку учащихся.
2. Деятельностный характер обучения, который проявляется в особенностях организации речевой деятельности на уроках английского языка. Так, в курсе соблюдается равновесие между деятельностью, организованной на непроизвольной и произвольной основе. Всюду, где возможно, условия реального общения моделируются в ролевой игре и проектной деятельности, чтобы максимально использовать механизмы непроизвольного и произвольного запоминания.
Работа по овладению языковыми средствами тесно связана с их использованием в речевых действиях, выполняемых учащимися при решении конкретных коммуникативных задач.
При этом используются разные формы работы (индивидуальные, парные, групповые, коллективные) как способы подготовки к условиям реального общения. Создаются условия для развития индивидуальных способностей и самостоятельности учащихся в процессе их коллективного взаимодействия, помогающего создавать на уроке атмосферу взаимопонимания и сотрудничества, умения работать с партнёром/партнёрами, умения быть членом команды при решении поставленных учебных и познавательных задач.
3. Компетентностный подход к обучению английскому языку, понимаемый как направленность на достижение школьниками элементарного уровня коммуникативной компетенции. Этот уровень должен обеспечить готовность и способность школьников к общению на английском языке в устной и письменной форме в пределах, установленных данной учебной программой. В процессе достижения коммуникативной цели реализуются воспитательные, развивающие и образовательные функции иностранного языка как предмета.
Коммуникативная направленность курса проявляется в постановке целей, отборе содержания, в выборе приёмов обучения и в организации речевой деятельности учащихся. Отбор тематики для устного и письменного общения и языкового материала осуществляется исходя из его коммуникативной ценности, воспитательной значимости, соответствия жизненному опыту и интересам учащихся согласно их возрасту. Задания для обучения устной речи, чтению и письму формулируются так, чтобы в их выполнении был коммуникативный смысл.
4. Сбалансированное и взаимосвязанное обучение устным и письменным формам общения, в том числе разным формам устно-речевого общения (монологическая, диалогическая речь), разным стратегиям чтения и аудирования (с пониманием основного содержания прочитанного / услышанного, с полным пониманием и с извлечением нужной или интересующей информации).
5. Линейно-концентрическое построение курса. Тематика общения отбирается с учётом четырёх сфер, отражающих взаимоотношения ученика с окружающим его миром: «я и природа», «я и предметный мир», «я и люди/социум», «я и я». Таким образом, создаётся возможность из года в год расширять круг обсуждаемых проблем в пределах каждой сферы и повторять языковой материал в рамках каждой темы, одновременно наращивая его.
6. Аутентичность материала, используемого для обучения всем формам общения. Этот принцип учитывается при отборе текстов и ситуаций общения, проигрываемых учащимися ролей, иллюстраций к текстам и ситуациям, звукозаписи, компьютерных обучающих программ и др. Для чтения и аудирования учащимся предлагаются доступные и занимательные тексты разных жанров и стилей из аутентичных источников. Например, реальные письма детей из англоговорящих стран, народные и авторские сказки, комиксы, этикетные и бытовые диалоги, простые анкеты, инструкции, объявления, интервью, рифмовки, песни, стихи и др.
7. Социокультурная направленность процесса обучения английскому языку. Данный принцип тесно связан с предыдущим. В курсе широко используются доступные младшим школьникам лингвострановедческие материалы, которые дают им возможность лучше овладеть английским языком через знакомство с бытом, культурой, реалиями, ценностными ориентирами людей, для которых английский язык является родным. Курс насыщен ситуациями, обучающими общению со сверстниками на английском языке, и упражнениями, развивающими умения представлять свою страну и её культуру на доступном для младшего школьника уровне.
8. Учёт опыта учащихся в родном языке и развитие когнитивных способностей учащихся. Это подразумевает познавательную активность учащихся по отношению к явлениям родного и английского языков, сравнение и сопоставление двух языков на разных уровнях – языковом, речевом, социокультурном. Например, поощряется нахождение школьниками опор и аналогий, поиск сходства в родном и английском языках. Всё это помогает учащимся самостоятельно открывать языковые законы, формулировать грамматические обобщения и осознанно применять их в процессе общения на английском языке.
9. Использование современных педагогических технологий обучения, позволяющих интенсифицировать учебный процесс и сделать его более увлекательным и эффективным: обучение в сотрудничестве, речевые и познавательные игры, исследовательские приёмы обучения, лингвистические задачи, индивидуальные и групповые проекты, в том числе межпредметные, создание благоприятного психологического климата, располагающего к общению.
10. Привлечение современных обучающих средств и информационных ресурсов: соответствующего иллюстративного, аудио-, видео- и мультимедийного учебного материала, интерактивных обучающих компьютерных программ и в ряде случаев Интернета. Ценность данного принципа не только в использовании на уроках форм деятельности, вызывающих у школьников повышенный интерес, но в создании возможности индивидуализировать учебный процесс с учётом темпа обучения каждого ученика за счёт интерактивных заданий. Использование обучающих компьютерных программ и мультимедийных приложений приветствуется и дома, поскольку у школьников вырабатываются рефлексивные умения и приёмы самостоятельного продвижения в изучении языка.
11. Создание условий для реализации индивидуального подхода к обучению школьников на разном уровне, с тем чтобы учащиеся, имеющие выраженный интерес и потребности во владении английским языком на более высоком уровне, могли удовлетворить свои познавательные потребности.
В качестве инструментов, позволяющих дифференцировать обучение, могут выступать:
- выполнение заданий в учебниках и рабочих тетрадях в полном объёме, поскольку эти компоненты УМК содержат избыточное количество учебного материала, позволяющее учителю проявлять вариативность в планировании учебного процесса;
- выполнение заданий повышенной трудности в учебниках и рабочих тетрадях, помеченных звёздочкой;
- выполнение проектных заданий в учебниках и рабочих тетрадях, предусматривающих возможность работы над проектом, в том числе межпредметного характера, в разных режимах (индивидуальные/ групповые, краткосрочные/долгосрочные), при необходимости с использованием ресурсов Интернета и других источников информации;
- работа с обучающими компьютерными программами, которые позволяют школьникам работать в индивидуальном режиме, самостоятельно выполняя многочисленные дополнительные упражнения.
УМК “Enjoy English 3” включает следующие компоненты:
- учебник
- книга для учителя
- рабочая тетрадь
- аудиоприложение (MP3)
Описание места учебного предмета в учебном плане
Иностранный язык как учебный предмет наряду с родным языком и литературой входит в образовательную область «Филология», закладывая основы филологического образования и формируя коммуникативную культуру школьника.
Федеральный базисный учебный план на изучение английского языка во 3 классе начальной школы отводит 2 часа в неделю, всего 70 уроков.
Учебно-тематический план.
№ | Раздел | Кол-во часов | Виды деятельности учащихся | |||||
всего | Теория | практика | Совместно-распределительная учебная деятельность | Учебно-исследовательская деятельность | Деятельность управления системными объектами | Творческая деятельность | ||
Формы организации учебной деятельности | ||||||||
1 | Мои друзья и я. Еда, любимые блюда | 18 | 17 | 1 | Беседа Диалог-расспрос | Проект «Меню» | ||
2 | Я и мои друзья. Любимое домашнее животное. Праздники (Рождество) | 14 | 13 | 1 | Беседа Диалог-расспрос песни | Проект «Украшение на елку» | ||
3 | Мои друзья Праздники (День рождения). Игрушки. Страна изучаемого языка | 20 | 19 | 1 | Беседа Диалог-расспрос | Проект «Открытка» | ||
4 | Мои друзья и я | 16 | 15 | 1 | Диалог-расспрос Беседа | Проект «Письмо ученику лесной школы» |
СОДЕРЖАНИЕ ТЕМ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
Предметное содержание речи
Предметное содержание речи учащихся в её устной и письменной разрабатывается в соответствии с учебными, образовательными, воспитательными и развивающими целями учебно-воспитательного процесса для младших школьников, отвечает их возрастным особенностям, познавательным интересам и возможностям, а также требованиям ФГОС начального школьного образования. Предметное содержание устной и письменной речи учащихся в её продуктивной и рецептивной форме включает следующие темы:
- Знакомство. С одноклассниками, учителем, персонажами детских произведений: имя, возраст, город, страна. Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз речевого этикета).
- Я и моя семья. Члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера, увлечения/хобби, профессии. Мой день (распорядок дня, домашние обязанности). Покупки в магазине: одежда, обувь, некоторые продукты питания, фрукты и овощи. Приём и угощение гостей. Любимая еда. Моя одежда. Моё здоровье.
Семейные праздники: день рождения, Новый год/Рождество (подарки и поздравления). День святого Валентина.
- Мир моих увлечений. Мои любимые занятия/хобби (чтение, коллекционирование, конструирование, рисование, музыка). Спорт (игровые виды спорта, зимние и летние виды спорта). Мои любимые сказки. Выходной день (в зоопарке, цирке). Школьные каникулы.
- Я и мои друзья. Имя, возраст, день рождения, внешность, характер, увлечения/хобби. Совместные занятия. Помощь друг другу и помощь друга. Переписка с зарубежными друзьями. Любимое домашнее животное: имя, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать.
- Моя школа. Школа. Классная комната. Учебные предметы. Школьные принадлежности. Занятия в школе. На уроке английского языка. Правила поведения в школе. Школьные праздники (школьный спектакль).
- Мир вокруг меня. Мой дом/Моя квартира/Моя комната: названия комнат, их размер, предметы мебели и интерьера. Мой город/Моё село (общие сведения). Любимое время года. Погода. Занятия в разные времена года. Природа: растения и животные. Дикие и домашние животные. Места обитания.
- Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Общие сведения: название, столица, крупные города. Литературные персонажи популярных книг моих сверстников (имена героев книг, их внешность, черты характера, что умеют,/не умеют делать). Сюжеты некоторых популярных английских сказок. Произведения детского фольклора на английском языке (рифмовки, стихи, песни). Некоторые формы речевого и неречевого этикета англоговорящих стран в ряде ситуаций общения (в школе, во время совместной игры, при разговоре по телефону, в гостях, за столом, в магазине).
Обучение чтению
На втором году обучения учащиеся продолжают овладевать техникой чтения, знакомятся с правилами чтения некоторых буквосочетаний (ear, air, eer, gh, ght, ph), знакомятся с соответствующими знаками транскрипции. Совершенствование техники чтения идет неразрывно с работой над чтением как коммуникативным умением. Предусматривается овладение тремя основными видами чтения: ознакомительным, изучающим и просмотровым. В плане обучения изучающему чтению формируются умения точно понимать прочитанное, с целью последующего использования при чтении информации и усвоения языкового материала для решения различных коммуникативных задач в устно-речевом общении. Умения в просмотровом чтении только начинают складываться. Предполагается, что учащиеся к концу начального курса будут способны просмотреть текст и найти в нем нужную информацию. Читая тексты, учащиеся овладевают композиционными особенностями построения описания, повествования и рассказа. начинают овладевать логикой построения высказывания.
Обучение письму
Обучение письму опирается на умения и навыки письма, сформированные на первом году обучения. Закрепление графических навыков, формирование орфографических навыков, учитывая несоответствие графического и звукового образа слов в английском языке. Сложность и объем письменных заданий постепенно нарастает. Основная часть письменных работ рассчитана на самостоятельное выполнение дома.
Обучение аудированию
Совершенствование навыков и умений понимания речи на слух. Научить воспринимать и понимать на слух текст с обсуждением их содержания и использовать в процессе слушания компенсаторные стратегии (умение догадываться о значении некоторых слов по контексту, словообразовательным элементам или сходству звучания со словами родного языка)
Обучение говорению
Научить высказыванию в форме описания, сообщения, рассказа или характеристики. Примерный объем диалогического высказывания 5-6 реплик с каждой стороны. Примерный объем монологического высказывания 7-10 фраз, высказанных по предложенной теме. Соблюдение элементарных норм речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка.
Составление небольших монологических высказываний: рассказ о себе, своем друге, своей семье; описание предмета, картинки; описание персонажей прочитанной сказки с опорой на картинку
Фонетическая сторона речи. Адекватное произношение и различение на слух всех звуков и звукосочетаний английского языка. Соблюдение норм произношения: долготы и краткости гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слога или слова, отсутствие смягчения согласных перед гласными. Ударение в слове, фразе, отсутствие ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах), членение предложений на смысловые группы. Ритмико-интонационные особенности повествовательного, побудительного и вопросительных (общий и специальный вопрос) предложений.
Лексическая сторона речи. Лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики начальной школы, в объеме 500 лексических единиц для двустороннего (рецептивного и продуктивного) усвоения, простейшие устойчивые словосочетания, оценочная лексика и реплики-клише как элементы речевого этикета, отражающие культуру англоговорящих стран.
Грамматическая сторона речи. Основные коммуникативные типы предложения: повествовательное вопросительное, побудительное. Общий и специальный вопрос, вопросительные слова: what, who, when, where, why, how. Порядок слов в предложении. Утвердительные и отрицательные предложения. Предложения с простым глагольным сказуемым (She speaks English.), составным именным (My family is big.) и составным глагольным (I like to play. He can skate well) сказуемым. Побудительные предложения в утвердительной (Help me, please.) и отрицательной (Don’t be late!) формах. Безличные предложения в настоящем времени (It is cold. It’s five o’clock.). Предложения с оборотом there is/there are. Простые распространенные предложения. Предложения с однородными членами. Сложносочиненные предложения с сочинительными союзами «and» и «but».
Правильные и неправильные глаголы в Present, Future, Past Simple (Indefinite). Неопределенная форма глагола. Глагол-связка to be. Вспомогательный глагол to do. Модальные глаголы can, may, must, have to.
Существительные в единственном и множественном числе (образованные по правилу, а также исключения) c неопределенным, определенным и нулевым артиклем. Притяжательный падеж существительных. Прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу, и исключения. Местоимения: личные (в именительном и объектном падежах), притяжательные, вопросительные, указательные (this/these, that/those). Количественные числительные до 100, порядковые числительные до 20. Наиболее употребительные предлоги: in, on, at, into, to, from, of, with.
Ожидаемые результаты изучения курса по программе.
Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения курса
К личностным результатам школьников относятся «готовность и способность обучающихся к саморазвитию, сформированность мотивации к обучению и познанию, ценностно-смысловые установки обучающихся, отражающие их индивидуально-личностные позиции, социальные компетенции, личностные качества; сформированность основ гражданской идентичности».
Вклад предмета «английский язык» в достижение личностных результатов в процессе обучения может выразиться в следующем:
- в формировании представлений об английском языке как средстве установления взаимопонимания с представителями других народов, в познании нового, как средстве адаптации в иноязычном окружении;
- в формировании уважительного отношения к иному мнению, к культуре других народов;
- в формировании дружелюбного отношения и толерантности к носителям другого языка на основе знакомства с жизнью своих сверстников в англоязычных странах, с детским фольклором и доступными образцами детской художественной литературы;
- в развитии самостоятельности, целеустремлённости, эмоционально-нравственной отзывчивости, понимании чувств других людей, соблюдении норм речевого и неречевого этикета, что проявляется в соответствующем поведении, в моделируемых ситуациях общения через обширный ролевой репертуар, включенный в УМК;
- в принятии новой для школьника социальной роли обучающегося, в формировании устойчивой мотивации к овладению иностранным языком;
- в развитии навыков сотрудничества с учителем, другими взрослыми и сверстниками в разных ситуациях общения в процессе совместной деятельности, в том числе проектной;
- в формировании установки на безопасный, здоровый образ жизни, что достигается через отбор содержания обучения английскому языку (темы, ситуации общения, речевой и языковой материал) и задания, направленные на овладение этим содержанием.
К метапредметным результатам обучающихся относятся «освоенные ими универсальные учебные действия (познавательные, регулятивные и коммуникативные), обеспечивающие овладение ключевыми компетенциями, составляющими основу умения учиться, и межпредметными понятиями».
Обучение английскому языку по курсу “Enjoy English” способствует достижению следующих метапредметных умений:
- принимать задачи учебной и коммуникативной деятельности, в том числе творческого характера, осуществлять поиск средств решения задачи, например, подбирать адекватные языковые средства в процессе общения на английском языке;
- планировать, выполнять и оценивать свои учебные / действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, что свидетельствует об освоении начальных форм познавательной и личностной рефлексии;
- понимать причины неуспеха учебной деятельности и действовать с опорой на изученное правило/алгоритм с целью достижения успеха, например, при достижении взаимопонимания в процессе диалогического общения;
- использовать знаково-символические средства представления информации для создания моделей изучаемых объектов, например в процессе грамматического моделирования;
- использовать речевые средства и средства информационных и коммуникационных технологий (в частности компьютерных программ) для решения коммуникативных и познавательных задач;
- использовать различные способы поиска информации (например, в словаре и других справочных материалах учебника, в «подсказке» к мультимедийному приложению) в соответствии с решаемой коммуникативной / познавательной задачей;
- анализировать, сравнивать, обобщать. Классифицировать, группировать по отдельным признакам языковую информацию на уровне, звука, буквы, слова, предложения, например, группировать лексические единицы по тематическому признаку, по частям речи, сравнивать способы чтения гласных в открытом и закрытом слоге, анализировать структуру предложения в английском и русском языках и т. д.;
- владеть базовыми грамматическими понятиями, отражающими существенные связи и отношения (время, число, лицо, принадлежность и др.);
- передавать, фиксировать информацию в таблице, например при прослушивании текстов на английском языке;
- опираться на языковую догадку в процессе чтения/ восприятия на слух текстов, содержащих отдельные незнакомые слова или новые комбинации знакомых слов;
- владеть умениями смыслового чтения текстов разных стилей и жанров в соответствии с целями и коммуникативными задачами (с пониманием основного содержания, с полным пониманием);
- осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации в устной и письменной форме;
- слушать и слышать собеседника, вести диалог, признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою;
- договариваться о распределении ролей в процессе совместной деятельности, например, проектной;
- осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих;
- работать в материальной и информационной среде: комплексно использовать разные компоненты УМК, обучающую компьютерную программу.
К предметным результатам ФГОС относит «освоенный обучающимися в ходе изучения учебного предмета опыт специфической для данной предметной области деятельности по получению нового знания, его преобразованию и применению, а также систему основополагающих элементов научного знания, лежащую в основе современной научной картины мира».
Специфической деятельностью, которой обучающиеся овладевают в процессе изучения предмета «иностранный язык», является коммуникативная (речевая) деятельность на иностранном языке.
Исходя из этого интегративной целью обучения английскому языку является формирование элементарной коммуникативной компетенции младшего школьника на доступном для него уровне в основных видах речевой деятельности – аудировании, говорении, чтении и письме.
Элементарная коммуникативная компетенция понимается как способность и готовность младшего школьника осуществлять межличностное и межкультурное общение с носителями иностранного языка в устной и письменной форме в ограниченном круге типичных ситуаций и сфер общения, доступных для младшего школьника.
Для решения поставленной интегративной цели предметные результаты по иностранному языку могут быть достигнуты при наличии следующих содержательных линий:
- коммуникативных умений в основных видах речевой деятельности – аудировании, говорении, чтении и письме;
- языковых средств и навыков оперирования ими;
- социокультурной осведомлённости.
Основной содержательной линией являются коммуникативные умения, которые представляют собой результат овладения иностранным языком, а овладение языковыми средствами и навыками оперирования ими, так же как и формирование социокультурной осведомленности младших школьников, являются условиями успешного общения. Все указанные содержательные линии находятся в тесной взаимосвязи, и отсутствие одной из них нарушает единство учебного предмета «английский язык».
Учебно-методическое обеспечение.
Обязательные средства:
- Рабочая программа курса английского языка 2-4 классы – Обнинск: Титул, 2012 г.
2. «Рабочие программы по английскому языку 2-11 классы», - М.Просвещение, 2011. Составитель Л. И. Леонтьева.
- УМК “Enjoy English 3“. Учебник для общеобразовательных учреждений. Авторы М. З. Биболетова, О. А. Денисенко, издательство "Титул", г. Обнинск 2012
Дополнительные средства:
- Аудиоматериалы к УМК «Enjoy English»
- Таблицы
- Книга для чтения.
Методы:
Наглядные, практические, проблемно-поисковые, игры, проблемные ситуации, метод контроля и самоконтроля, метод проектов.
Формы и средства контроля
Контроль над результатами обучения осуществляется через использование следующих видов: текущий, тематический, итоговый. При этом используются различные формы контроля: диктант, контрольная работа, тест. Контрольные работы взяты из учебника “Enjoy English”.
Текущий контроль проводится с целью проверки усвоения изучаемого и проверяемого программного материала после изучения основных разделов; итоговая контрольная работа проводится в конце учебного года.
Календарно-тематическое планирование
Раздел 1. Мои друзья и я. Еда, любимые блюда (18 часов)
Личностные: формирование представлений об английском языке как средстве установления взаимопонимания с представителями других народов, в познании нового, как средстве адаптации в иноязычном окружении.
Метапредметные: планировать, выполнять и оценивать свои учебные / коммуникативные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.
Предметные: понимать речь учителя и одноклассников, вести диалог этикетного характера, описывать животное с опорой на модель, воспринимать на слух текст, построенный на знакомом материале. Знать буквы английского алфавита, уметь их воспроизводить графически и каллиграфически (полупечатным шрифтом), знаки транскрипции.
№ | дата | тема | Тип урока \ вид контроля | лексика | грамматика | фонетика | Планируемые результаты | ИКТ |
1 | Знакомство. Мой друг. | Вводный урок \ Устная беседа | Меня зовут… | Порядок слов в предложении. | Буквы английского алфавита, правила чтения букв Aa, Ii, Oo | Уметь: – приветствовать на английском языке; – вести мини-диалог «Знакомство»; – рассказывать о своем | С4 упр 1,4,5 | |
2 | Анкета ученика | Урок изучения нового материала \ устная беседа | Меня зовут.. Мне .. лет. Я умею… | Порядок слов в предложении. | Правила | – рассказывать о себе и своей семье (имя, возраст, что умеет и не умеет делать); – использовать в речи предложения в повелительном наклонении; – понимать и выполнять указания учителя (выражения классного обихода) | С 6 упр 1,5 | |
3 | Анкета ученика. Вопросы и ответы. | Урок комбинированный \ устная беседа | Меня зовут.. его зовут.. ее зовут.. | Модальный глагол can | Английские песни и рифмовки | – вести диалог этикетного характера по теме «Знакомство»; – задавать вопросы и отвечать на них; – использовать в речи модальный глагол can | С 8 упр 1 | |
4 | Еда. | Урок комбинированный \ устная беседа | Тебе нравиться..? Eggs, milk, juice, bread, fish, ham, butter, cheese, cake, sweets | Present Simple. Порядок слов в предложении | Буквосочетание a + r [a:] Aa [æ] [eı] | – рассказывать, что любит есть сам и другие; – задавать общий вопрос – употреблять в речи | С 9 упр 1 | |
5 | Любимые блюда. Беседа за праздничным столом. | Урок комбинированный\ устная беседа | Eggs, milk, juice, bread, fish, ham, butter, cheese, cake, sweets, Help yourself | Do you like..? – Yes, I do. Would you like..? – Yes, please. / No, thanks. | Знаки | – вести диалог с использованием вопросительных конструкций Do you like..? – задавать вопросы и отвечать на них; – читать слова по транскрипции | С 11 упр 1 | |
6 | Разговор за завтраком. | Урок комбинированный\ устная беседа | Eggs, milk, juice, bread, fish, ham, butter, cheese, cake, sweets, Help yourself | Do you like..? – Yes, I do. Would you like..? – Yes, please. / No, thanks. | Звуки [ɒ] o + r [ɔ:] | – вести диалог «За завтраком» – рассказывать про то, что любит делать; – читать про себя и понимать основное содержание несложных текстов; – составлять предложения | С 12 упр 2 | |
7 | Школьный огород | Урок комбинированный\ устная беседа | Фрукты и овощи. Potato, tomato, corn, apple, nut, carrot, cabbage | I have got…It is… It can… It likes… | Звуки [a:] – [⋀] [ɒ] – [ɔ:] | – участвовать в элементарном этикетном диалоге; – читать вслух, соблюдая правила произношения; – составлять загадки о животных, используя изученную лексику и грамматические конструкции | С 14 упр 1, 3 | |
8 | Рассказ Билли. | Урок комбинированный\ устная беседа | Would you like..? – Yes, please. / No, thanks. Do you like to..? – Yes, I do. / No, I don’t. He can… | Сокращения вспомогательных глаголов. | Интонация вопросительных предложений | – воспринимать и понимать основное содержание несложного текста; – вставлять слова в текст – составлять предложения, используя изученную лексику; – составлять общие вопросы с would, do, does и отвечать на них; – участвовать в диалоге-расспросе | С 15 упр 1 | |
9 | Завтрак Билли. | Урок комбинированный\ устная беседа | Продукты, овощи и фрукты. Ham, porridge, orange, soup, tea, sandwich, lemon, I think, Good morning, hungry, I’m sorry. | Some / a + имя существительное. | Буквосочетание wh [w] | – читать про себя и понимать основное содержание диалога; – читать диалог по ролям; – составлять общие вопросы с does и отвечать на них; – составлять рассказ о себе («Мой завтрак») | С 17 упр 1, 2, 7 | |
10 | Приглашение в гости. | Урок комбинированный\ устная беседа | Спасибо, пожалуйста, будьте добры. Carrot, apple, banana, honey, cake, where, when, what, why | Специальные вопросы, порядок слов в предложении | Буквосочетания er, ir под ударением, буквосочетания er, or в конце слов в безударном | – задавать специальные вопросы, используя модель; – понимать на слух речь одноклассников; – расспрашивать собеседника, задавая вопросы | С 19 упр 1, 3 | |
11 | Мой школьный друг. | Урок комбинированный\ устная беседа | sandwich, school friend, eyes, chess, brave, strong, lazy, nose, dark, but | Does he She – her, | [a:] [ɔ:] [ɜ:] | – понимать небольшие простые сообщения (с опорой на иллюстрацию); – читать вслух небольшой текст, построенный на изученном языковом материале; – расспрашивать собеседника, задавая вопросы; – составлять рассказ с опорой на образец | С 20 упр 1 | |
12 | Мой любимый друг | Урок комбинированный\ устная беседа | She, he, it, they, we, friend | Личные местоимения в именительном падеже | Буквосочетание th [ð] [θ], звуки [ʃ] [k] | – составлять монологическое высказывание о своем друге, опираясь на модели; – понимать небольшие | С 22 упр 1,5 | |
13 | Дни недели. | Урок изучения нового материала \ устная беседа | Sunday, Monday, Tuesday, Wednesday, Thursday, Friday, Saturday. Hello! good morning. Give me.., please! Here you are! You are welcome! | Распространенные простые предложения (с указанием времени действия) | Live, give, have, some, буква о перед m, n, l, th, v | – использовать названия дней недели в речи; – понимать содержание небольшого простого текста; – вести диалог этикетного характера («В магазине») | С 23 упр 1, 4 | |
14 | Домашние животные. | Урок изучения нового материала \ устная беседа | Parrot, cat, dog, meat, drink, eat, ice cream, play tennis, read, dance, play football, sing songs, write | Утвердительные и отрицательные предложения | Буквосочетание ea [i:] | – понимать содержание небольшого сообщения (с опорой на иллюстрации); – составлять монологическое высказывание о своем домашнем животном; – составлять предложения с изученными словами и словосочетаниями | С 25 упр 1 | |
15 | В магазине. Контроль навыков чтения. | Урок обобщения пройденного материала\ индивидуальные устные вопросы | Buy, shop, bananas, oranges, lemons, carrots, cabbage, apples, eggs, ice cream, milk, butter, cheese, coffee,tea,bread, sweets, cake, rler,books, pencil, pen, workbooks, bags, funny, toys, a fish, a fox, a rabbit, a mouse, a parrot, a horse, a dog, mice, animal, teach | Повествовательные утвердительные и вопросительные предложения. Словосочетания Артикли | Отработка произносительных | – строить монологическое высказывание по теме – составлять словосочетания; – отвечать на общие и специальные вопросы; – читать про себя и понимать основное содержание небольшого текста, построенного на изученном языковом материале | С 27 упр 1 | |
16 | Контрольная работа по теме «Еда» | Проверка полученных знаний \письменное тестирование | Лексика раздела | Повествовательные утвердительные и вопросительные предложения. Словосочетания Артикли | Отработка произносительных | – понимать содержание небольшого сообщения (с опорой на иллюстрации); – составлять монологическое высказывание о своем домашнем животном; – составлять предложения с изученными словами и словосочетаниями | С 29 упр 1 | |
17 | Контроль навыков говорения. В магазине игрушек. | Проверка полученных знаний \письменное тестирование | Лексика раздела | Present Simple. Порядок слов в предложении | Отработка произносительных | – строить монологическое высказывание по теме – составлять словосочетания; – отвечать на общие и специальные вопросы; – читать про себя и понимать основное содержание небольшого текста, построенного на изученном языковом материале | ||
18 | Проект «Меню» | Лексика раздела | Present Simple. Порядок слов в предложении | Отработка произносительных |
Раздел 2. Я и мои друзья. Любимое домашнее животное. Праздники (Рождество (14 часов)
Личностные: развитие самостоятельности, целеустремлённости, доброжелательности, эмоционально-нравственной отзывчивости, соблюдение норм речевого и неречевого этикета, что проявляется в соответствующем поведении в моделируемых ситуациях общения.
Метапредметные: слушать и слышать собеседника, вести диалог, признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою.
Предметные: Уметь описывать животное. Употреблять и распознавать в речи количественные числительные до 10, вести диалог-побуждение к действию, Употреблять и распознавать в речи основные коммуникативные типы простого предложения, рассказать о том, что имеется в портфеле, воспринимать на слух и понимать полностью небольшие сообщения, построенные на знакомом учащимся материале, описывать животных, предметы, называя их цвет, кратко высказаться о себе.
№ | дата | тема | Тип урока \ вид контроля | лексика | грамматика | фонетика | Планируемые результаты | ИКТ |
1 | Хорошие манеры. Описание животных. | Урок изучения нового материала \ устная беседа, монологическое высказывание | Here you are! You are welcome! Help yourself! teeth, tail, eyes, face, nose, ears, neck, giraffe crocodile, kangaroo | Повествовательные и вопросительные предложения. | Интонационные особенности всех | – понимать содержание небольшого сообщения – вести диалог этикетного характера с использованием речевых опор; – читать вслух и про себя несложные тексты, содержащие отдельные новые слова; – составлять небольшое монологическое высказывание (описание животного) | С 32 упр 1 | |
2 | Сказка о любопытном слоненке. | Урок изучения нового материала \ устная беседа, чтение | Healthy, for breakfast, elephant, bread, head | Буквосочетание ea [e]. Звуки [i:], [e] | – описывать предметы – составлять вопросы, используя модель; – отвечать на запрашиваемую информацию | С 34 упр 1 | ||
3 | Учимся с Джимом. | Урок изучения нового материала \ устная беседа | School, nine, breakfast, like, read, friends, together, ice cream, long, short, funny, strong, black, white, clean, | Утвердительные предложения. Словосочетания (прил. +сущ.). Единственное и множественное число имен существительных | Отработка произносительных | – составлять словосочетания; – вписывать в текст пропущенные слова в соответствии с контекстом; – расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы | С 35 упр 1 | |
4 | Урок здоровья. Доктор Хелс. | Урок обобщения пройденного материала\ индивидуальные устные вопросы | Every day, wash, clean, eat, play in the park, sleep well | You must run. You must not run. Do you..? | [ʃ] [ʤ] [ʧ] | – понимать содержание небольшого сообщения; – составлять простое монологическое высказывание с использованием нового грамматического материала; – читать вслух и про себя несложные тексты, содержащие отдельные новые – отвечать на запрашиваемую информацию | С 37 упр 1, 4 | |
5 | Пикник Джима и Джил. | Урок обобщения пройденного материала\ монологическое высказывание | Every day, wash, clean, eat, play in the park, sleep well | Much, many, a lot of. Множественное число.You must take… | ee, ea [i:] | – составлять словосочетания с much / many / a lot of; – составлять простые монологические высказывания – читать и понимать основное содержание небольшого текста, построенного на изученном языковом материале | С 39 упр 2, 3 | |
6 | Рассказ о животных. | Урок обобщения пройденного материала\ индивидуальные устные вопросы | Animals. Pets. | Специальные вопросы. Множественное число | oo [u:] [ʊ] | – составлять простые монологические высказывания с использованием грамматических моделей; – читать текст, заменяя рисунки словами; – отвечать на специальные вопросы; – вести счет от 1 до 20 | С 41 упр 1, 3 | |
7 | Урок в лесной школе. | Урок обобщения пройденного материала\ диалогическое высказывание | Numerals 11–20.Days of week. Sports and games. Colours | Числительные 1–20. May I come in? Yes, you may. No, you may not. | [e], [i:], [w], [ð], [θ] | – расспрашивать собеседника, используя грамматические модели; – составлять вопросы May I…?; – читать про себя / вслух – составлять рассказ | С 43 упр 1, 2 | |
8 | Любимые занятия в воскресенье. | Урок обобщения пройденного материала\ индивидуальные устные вопросы | Numerals 20–100.With, play with a friend, do homework, play tennis, walk with a dog. Months | Числительные 20–100. Do you..? | Произношение числительных | – расспрашивать собеседника, используя грамматические модели; – соотносить предложения – вести счет от 1 до 100; – понимать простые сообщения (с опорой на иллюстрации) | С 45 упр 1 | |
9 | По дороге в школу. | Numerals 1–100 | Вопросы Числительные 1–100 | ay, ey [eı] [a:], [ɔ:] [ɜ:], [w], [i:], [e] | – вести счет от 1 до 100; – читать слова с буквосочетаниями ау, еу; – читать текст, понимать основное содержание и выбирать необходимую информацию; – строить монологическое высказывание по теме «По дороге в школу» (с опорой на иллюстрации и образец) | С 48 упр 2 | ||
10 | Рождество. | комбинированный урок\ диалог, чтение | Merry Christmas! Happy New Year! Presents | I would like… Present Simple | Отработка произносительных | – вести диалог «Поздравление с Рождеством»; – читать письмо вслух / – исправлять ошибки – составлять монологическое высказывание (подарок от Санта-Клауса) | С 50 упр 1 | |
11 | Рождественский подарок. Контроль навыков чтения. | комбинированный урок\ диалог, чтение | Fish, butterfly, bird. Christmas presents | He would like to have…He (they) can… Present Simple | Интонация утвердительных предложений | – понимать содержание небольших сообщений с опорой на иллюстрации; – составлять предложения – понимать основное – читать предложения, – отвечать на вопросы, используя Present Simple; – составлять монологическое сообщение о новогодних праздниках с опорой на лексику | С 52 упр 1 | |
12 | Контрольная работа по теме «Праздники». | Проверка полученных знаний \письменное тестирование | Лексика раздела | Present Simple. Порядок слов в предложении | Отработка произносительных | Повторение пройденного в разделе материала, оценивание своей работы в четверти | С 54 упр 1 | |
13 | Контроль навыков говорения. Поговорим о праздниках. | Проверка полученных знаний \письменное тестирование | Лексика раздела | Present Simple. Порядок слов в предложении | Отработка произносительных | Повторение пройденного в разделе материала, оценивание своей работы в четверти | ||
14 | Проект «Украшение на елку» | комбинированный урок\ | Лексика раздела | Отработка произносительных | Повторение пройденного в разделе материала, оценивание своей работы в четверти |
Раздел 3. Мои друзья. Праздники (День рождения). Игрушки. Страна изучаемого языка (20 часов)
Личностные: формирование уважительного отношения к иному мнению.
Метапредметные: опираться на языковую догадку в процессе чтения/восприятия на слух текстов, содержащих отдельные слова.
Предметные: Уметь вести диалог-расспрос, пользоваться планом в виде моделей при составлении рассказа о друге, рассказывать о животном: возраст, цвет, что умеет делать, употреблять и распознавать в речи имена существительные во множественном числе, употреблять и распознавать в речи имена существительные во множественном числе, вести диалог-побуждение к действию, рассказывать о себе, сообщая в какие спортивные игры школьник умеет играть, советовать собеседнику, чем он может заняться во время каникул, систематизировать и сгруппировывать по темам всю изученную лексику. Знать буквы алфавита; уметь воспринимать на слух и понимать короткий текст, построенный на изученном материале (с опорой на модель); уметь рассказать о себе и своей семье; уметь вести диалог-расспрос (по теме «Знакомство»)
№ | дата | тема | Тип урока \ вид контроля | лексика | грамматика | фонетика | Планируемые результаты | ИКТ |
1 | Гномик Тайни. | комбинированный урок\ диалог, чтение | Fairy tale, poem, often | I think he is… Present Simple. | [‘feərı,teıl] [‘pəʊım] [‘ɒfn] | – составлять монологическое высказывание (описание героя) по картинке, используя грамматическую модель; – понимать содержание простого текста, составленного на изученном языковом материале; – составлять предложения | С 58 упр 2 | |
2 | Чем Тайни занимается каждый день. | Урок изучения нового материала \ устная беседа, чтение | Days of week. Activities | Present Simple | [k⋀m] [smɔ:l] [⋀], [e], | – понимать содержание небольших сообщений с опорой на иллюстрации; – составлять предложения, используя грамматические модели; – читать текст вслух / про себя и выбирать необходимую информацию; – составлять рассказ с опорой на рисунок | С 59 упр 1, 3 | |
3 | Времена года. | Урок изучения нового материала \ устная беседа, чтение | Spring, summer, autumn, winter, | Present Simple | [sprıŋ] [‘s⋀mə] [‘ɔ:təm] [‘jeləʊ] | – составлять предложения о временах года, используя образец; – составлять предложения, используя грамматические модели; – читать и понимать содержание простого текста, составленного на изученном языковом материале; – участвовать в элементарном этикетном диалоге | С 61 упр 1, 4 | |
4 | Сказка о мышатах. | Урок изучения нового материала \ устная беседа, чтение | Is afraid, go home, at home, goodbye. Seasons | Present Simple | [ə’freıd] [həʊm] [,ɡʊd’baı] [ɔ:], [əʊ], [aı], [ŋ] | – рассказать о том, что – читать простой текст и выполнять задания к нему; – составлять монологическое высказывание с опорой | С 63 упр 3 | |
5 | Времена года и месяцы. | Урок изучения нового материала \ устная беседа, чтение | Seasons. Months. Activities. A holiday – holidays | Present Simple | [‘si:zən] [‘hɒlıdeı] [‘hɒlıdeız] | – понимать содержание простого сообщения (с опорой на иллюстрации); – составлять монологические высказывания о временах года; – соотносить вопросы | С 64 упр 1, 2, 5 | |
6 | Порядковое числительное. | Урок изучения нового материала \ устная беседа, чтение | Birthday, party, get, letter, month, year, The first, the second, the third… | Порядковые числительные | [‘bɜ:θdeı] [‘p a:tı] [ɡet] [‘letə] [m⋀nθ] [jıǝ] Произношение порядковых числительных | – вести диалог этикетного характера; – составлять предложения, используя конструкцию I would like; – правильно произносить – составлять предложения – читать и понимать содержание простого текста (письма) | С 66 упр 1 | |
7 | День рождения. | Урок изучения нового материала \ устная беседа, чтение | Celebrate, once a year ,birthday .Months. Ordinals | Порядковые числительные. Today is the 15th of September | Транскрипции (названия месяцев) [e], [ı], [ɜ:], [ɔ:], [eı], [aı] [‘selıbreıt] [w⋀ns] | – употреблять в речи порядковые числительные; – составлять сообщения – читать слова по транскрипции; – расспрашивать собеседника, задавая вопросы; | С 68 упр 1, 3 | |
8 | Подарок на день рождения. | Урок изучения нового материала \ устная беседа, чтение | Scooter, puzzle, bike, ball, player, doll, teddy bear, computer game, computer, roller skater | I’d like = | [əʊ], [⋀], | – понимать содержание простого сообщения (с опорой на иллюстрации); – составлять предложения с конструкцией I’d like; – понимать содержание простого текста и выполнять задания к нему; – составлять рассказ «День рождения питомца» | С 71 упр 1, 3 | |
9 | Мой день рождения. | Урок обобщения пройденного материала\ индивидуальные устные вопросы | Happy birthday to you! It’s great! Thank you. Play computer games / puzzles / football, play with a doll / with a teddy bear / with friends | Do you like He likes to… Play computer games, play with a doll | Интонация | – понимать содержание простого сообщения (с опорой на иллюстрации); – дополнять предложения – вести диалог с собеседником, используя образец для заполнения; – составлять предложения – составлять монологическое сообщение «Мой день рождения» | С 72 упр 1, 2, 5 | |
10 | Что ты можешь купить на почте. | Урок обобщения пройденного материала\ индивидуальные устные вопросы | Letter, postcard, paper, stamp, envelope, letterbox, post office, postman, poster, address. Слова с несколькими значениями | Порядок слов в предложении. I think I can buy… Present Simple | Ee [e] [i:] Aa [eı] [æ] Oo [əʊ] [ɒ] | – отвечать на вопросы – читать слова с буквами Ее, Аа, Оо; – составлять предложения, используя слова и словосочетания; – читать диалог и выбирать необходимую информацию; – участвовать в элементарном этикетном диалоге («На почте») | С 75 упр 1, 3 | |
11 | Как написать и послать письмо. | Урок изучения нового материала \ устная беседа, чтение | Write, address, paper, post office, envelope, stamp, post, mum = mother, grandma =grandmother, dad = father, grandpa = grandfather | Present Simple. Порядок слов в предложении | Фонетическая отработка новой | – расставить картинки – дополнить предложения необходимой информацией, используя данную лексику; – читать текст, заменяя рисунки словами | С 77 упр 1 | |
12 | Адрес на конверте. | Урок изучения нового материала \ устная беседа, чтение | Countries. Towns. Cities. Streets. Names | Вопросительные предложения | Произношение названий стран, городов, улиц, имен | – правильно произносить – правильно располагать все части адреса на конверте; – читать текст, основанный на небольшом количестве незнакомого языкового материала, и выполнять задания к нему | С 79 упр 1, 2 | |
13 | Притяжательный падеж. | Урок обобщения пройденного материала\ индивидуальные устные вопросы | Лексика раздела | Множественное число. Притяжательный падеж | Правила чтения притяжательного падежа ([s], | – использовать притяжательный падеж существительных в речи; – понимать содержание простого сообщения; – читать вслух / про себя, извлекая информацию из текста; – читать окончание -s притяжательного падежа | С 81 упр 1,2 | |
14 | Письма друзей. | Урок обобщения пройденного материала\ индивидуальные устные вопросы | I’m 8 years Favourite, sister, brother, wonderful, form | Количественные и порядковые числительные | [eı], [ju:], [⋀], [ɜ:], [aı] [‘feıvərıt] [‘sıstə] [‘br⋀ðə] [‘w⋀ndəfʊl] [fɔ:m] | – употреблять в речи – понимать содержание простого сообщения; – читать вслух / про себя несложные тексты, содержащие отдельные новые | С 84 упр 1, 2, 3 | |
15 | Вопросительные слова. | Урок обобщения пройденного материала\ индивидуальные устные вопросы | Who, what, what colour, where, why, when, which, how, how many, how much | Специальные вопросы в Present Simple. Порядковые числительные. Порядок слов в предложении | Фонетическая отработка вопросительных слов. Интонация вопросительных предложений | – составлять специальные вопросы и отвечать на них; – составлять рассказ «Мой любимый праздник», используя образец | ||
16 | Викторина. | Урок обобщения пройденного материала\ индивидуальные устные вопросы | Who, what, what colour, where, why, when, which, how, how many, how much | Порядок слов в предложении | Интонация специальных вопросов | – составлять специальные вопросы и отвечать на них; – соотносить вопросы – использовать вопросительные слова в речи; – понимать содержание простого текста, основанного на изученном языковом материале; – составлять рассказ-описание | С 88 упр 2 | |
17 | Любимые занятия и праздники. Контроль навыков говорения. | Урок обобщения пройденного материала индивидуальные устные вопросы | Названия праздников. Порядковые числительные | Вопросительные и утвердительные предложения. | Произношение названий праздников | – читать текст, извлекая основную информацию; – понимать содержание простого сообщения; – составлять специальные и общие вопросы и отвечать на них; – составлять монологическое высказывание (любимые занятия и любимые праздники) | С 90 упр 1 | |
18 | Контрольная работа на тему «Новый друг». | Проверка полученных знаний \письменное тестирование | Лексика раздела | Present Simple. Порядок слов в предложении | Отработка произносительных | Контроль пройденного материала | С 92 упр 1 | |
19 | Контроль навыков говорения. Специальные и общие вопросы | Проверка полученных знаний \письменное тестирование | Лексика раздела | Отработка произносительных | Повторение пройденного в разделе материала, оценивание своей работы в четверти | |||
20 | Проект «Открытка». | Лексика раздела | Отработка произносительных | Повторение пройденного в разделе материала, оценивание своей работы в четверти |
Раздел 4. Мои друзья и я. (18 часов)
Личностные: формирование уважительного отношения к иному мнению.
Метапредметные: использование знаково-символических средств представления информации в процессе грамматического моделирования.
Предметные: Уметь рассказывать о себе/ своём друге, других людях, героях сказок, вести диалог-расспрос, воспринимать на слух и понимать полностью короткие тексты, построенные на знакомом учащимся материале, описывать людей и животных, употреблять и распознавать в речи глаголы в 3 лице ед. числа в Present Simple, употреблять и распознавать в речи существительные во множественном числе, строить простейшее высказывание с элементами рассуждения, используя фразу I think .соотносить графический образ слова с его звуковым образом на основе знания правил чтения. Читать знаки транскрипции, передающие гласные звуки в открытом и закрытом слогах, обобщать и систематизировать изученный материал, употреблять и распознавать в речи личные местоимения, владеть элементарными умениями самооценки при выполнении проверочной работы, воспроизводить наизусть некоторые произведения детского фольклора на английском языке.
№ | дата | тема | Тип урока \ вид контроля | лексика | грамматика | фонетика | Планируемые результаты | ИКТ |
1 | Части тела. | Урок изучения нового материала \ устная беседа, чтение | Head, hair, eyes, ears, nose, tooth | Present Simple. По- Единственное и множественное число | Фонетическая отработка новой лексики | – правильно произносить – составлять словосочетания; – составлять общие и специальные вопросы и отвечать на них; – дополнять текст необходимой информацией; – составлять рассказ описание человека | С 96 упр 1, 2, 3 | |
2 | Описание человека. | Урок изучения нового материала \ устная беседа, чтение | Head, hair, eyes, ears, nose, tooth (teeth), face, mouth, neck, shoulder, arm, hand, knee, toe, foot (feet) | I have = I have got. He has = has got. We have = We have got. Словосочетания (прил. + сущ.) | [e], [aı], | – использовать в речи конструкцию have got /has got; – понимать содержание простого сообщения; – составлять словосочетания и предложения, используя изученную лексику; – читать текст и отвечать на вопросы к нему; – составлять специальные вопросы | С 99 упр 1, 4 | |
3 | Рассказ о Тайни. | Урок обобщения пройденного материала\ индивидуальные устные вопросы | Head, hair, eyes, ears, nose, tooth (teeth), face, mouth, neck, shoulder, arm, hand, knee, toe, foot (feet) | Словосочетания | Отработка произносительных навыков | – адекватно произносить и различать на слух звуки английского языка; – составлять вопросы и отвечать на запрашиваемую информацию; – понимать основное содержание текста, с отдельными новыми словами; – дополнять предложения | С 101 упр 1, 7 | |
4 | Время. | Урок изучения нового материала \ устная беседа, чтение | Have breakfast, | It’s nine o’clock. I wash my hands, face and ears at half past seven | Фонетическая отработка лексики по теме | – использовать новую лексику в речи; – рассказывать о своем режиме дня; – читать текст вслух, заменяя рисунки словами; – составлять вопросы и отвечать на запрашиваемую информацию | С 103 упр 1 | |
5 | Распорядок дня. | Урок изучения нового материала \ устная беседа, чтение | Time. Daily activities. Usually, am, pm | Present Simple. Порядок слов в предложении | am [,eı’em] pm [,pi:’em] [‘ju:ʒʊəIı] | – составлять предложения о распорядке дня по образцу с опорой на иллюстрации; – рассказывать о своем распорядке дня; – читать текст, вставляя пропущенные слова; – участвовать в диалоге, используя образец | С 105 упр 1, 3 | |
6 | Здоровый образ жизни. | Урок обобщения пройденного материала\ индивидуальные устные вопросы | Time. Daily activities. Look, look like, look at, please, wash, write, teeth, get up, like, play | Специальные вопросительные предложения. Порядок слов | [e], [ɒ], [⋀], [u:], [aı], [əʊ] | – рассказать о режиме дня – составлять общие и специальные вопросы и отвечать на них; – читать несложный текст, содержащий отдельные | С 107 упр 1, 5 | |
7 | Бюро находок. | Урок обобщения пройденного материала\ индивидуальные устные вопросы | Adjectives. Parts of body. Days of week. Time. Daily activities | Устойчивые словосочетания с глаголом look. | Интонация вопросительных предложений | – вести диалог «В бюро находок»; – описывать человека (куклу); – понимать содержание простого сообщения (с опорой на иллюстрации); – отвечать на запрашиваемую информацию; – составлять отрицательные и вопросительные предложения | С 109 упр 1 | |
8 | Распорядок дня Тайни. | Урок обобщения пройденного материала\ индивидуальные устные вопросы | In the morning, in the afternoon, in the evening. Days of week. Time. Daily activities | Present Simple. Порядок слов в предложении | Фонетическая отработка лексики по теме | – соотносить предложения – описывать распорядок дня в разное время суток – читать текст про себя | С 111 упр 1 | |
9 | Множественное числосуществительных. | Урок изучения нового материала \ устная беседа, чтение | Animals. Time. a woman – women, a tooth – teeth, a foot – feet, a mouse – mice, a fish – fish | Present Simple. Порядок слов в предложении | [mæn]–[men], [‘wʊmən][‘wımın], [ʧaıld]–[‘ʧıIdrən], [tu:θ]–[ti:θ], [fʊt]–[fi:t], [maʊs]– [maıs], [fıʃ]– [fıʃ] | – образовывать множественное число имен существительных и употреблять его в устной речи; – рассказывать о распорядке дня Тайни; – составлять вопросы и отвечать на них; – участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство) | С 1113 упр 1 | |
10 | Что я умею и не умею делать. | Урок обобщения пройденного материала\ индивидуальные устные вопросы | Ride a scooter, ride a bike, roller skate, play computer games, play puzzles, play the piano, dance and sing, speak English. Time | Present Simple. Порядок слов в предложении | Интонация предложений | – рассказывать о себе – понимать содержание простого сообщения – читать текст, изменяя единственное число | С 115 упр 1 | |
11 | Мой друг. Тест. | Урок обобщения пройденного материала\ устные вопросы | Adjectives. Activities. Parts of body. Numbers | Present Simple. Порядок слов в предложении | Отработка произносительных | – понимать содержание простого сообщения (с опорой на иллюстрации); – составлять словосочетания; – образовывать множественное число имен существительных; – читать текст, понимая его основное содержание; | С 117 упр 1 | |
12 | Друзья Юфо | Урок обобщения пройденного материала\ устные вопросы | Лексика раздела | Present Simple. Порядок слов в предложении | Отработка произносительных | – понимать содержание простого сообщения (с опорой на иллюстрации); – читать текст, понимая основное содержание; – участвовать в диалоге этикетного характера; – составлять вопросы и отвечать на них; | ||
13 | Письмо Джону. Контроль навыков письма. | Урок обобщения пройденного материала\ устные вопросы | Лексика раздела | Present Simple. Порядок слов в предложении | Отработка произносительных | Повторение пройденного материала в разделе, оценивание своей работы в четверти | С 119 упр 1, 4 | |
14 | Мир моих увлечений. Контроль навыков чтения. | Урок обобщения пройденного материала\ устные вопросы | Лексика раздела | Порядок слов в предложении. She can be… Present Simple | Отработка произносительных | Повторение пройденного материала в разделе, оценивание своей работы в четверти | ||
15 | Контрольная работа за 4 четверть. | Проверка полученных знаний \письменное тестирование | Лексика раздела | Порядок слов в предложении. She can be… Present Simple | Отработка произносительных | Повторение пройденного материала в разделе, оценивание своей работы в четверти | С 121 упр 1 | |
16 | Контроль навыков говорения. Порядок слов в предложении | Проверка полученных знаний \письменное тестирование | Лексика раздела | Порядок слов в предложении. She can be… Present Simple | Отработка произносительных | Повторение пройденного материала в разделе, оценивание своей работы в четверти | ||
17 | Годовая контрольная работа | Лексика раздела | Отработка произносительных | Контроль пройденного материала за год. | ||||
18 | Сказки зарубежных стран | комбинированный урок \ чтение, устные вопросы | Лексика раздела | Отработка произносительных | Чтение произведений зарубежных авторов |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование планировании курса Истории России конец 16- 18 век. 7 класс.По УМК Данилов А.А.
Данное календарно-тематическое планирование составлено по учебнику ДаниловаА.А ,Косулиной Л.Г История России 7 класс.Тематическое планирование развёрнутое....
Учебно-методический комплекс по курсу "Основы мировых религиозных культур" для 5 класса: Рабочая программа по модулю, Календарно-тематическое планирование, Поурочное планирование.
Учебно-методический комплекс по курсу "Основы мировых религиозных культур" для 5 класса:Рабочая программа по модулю "Основы мировых религиозных культур",Календарно-тематическое планирование с поясните...
календарно-тематическое планирование планирование ОБЖ 5 класс
Развернутое поурочное планирование по предмету "Основы безопасности жизнидеятельности" для учащихся 5 классов . Учебник А.Т.Смирнов, Б.О.Хренников. на 2012-2013 учебный год....
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ВТ В 8 КЛАССЕ (1 ЧАС В НЕДЕЛЮ, 34 ЧАСА В ГОД) ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ВТ В 8 КЛАССЕ (1 ЧАС В НЕДЕЛЮ, 34 ЧАСА В ГОД) ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ВТ В 8 КЛАССЕ (1 ЧАС В НЕДЕЛ
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ВТ В 8 КЛАССЕ (1 ЧАС В НЕДЕЛЮ, 34 ЧАСА В ГОД)...
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ВТ В 9 КЛАССЕ (1 ЧАС В НЕДЕЛЮ, 34 ЧАСА В ГОД) ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ВТ В 8 КЛАССЕ (1 ЧАС В НЕДЕЛЮ, 34 ЧАСА В ГОД)
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ВТ В 9 КЛАССЕ (1 ЧАС В НЕДЕЛЮ, 34 ЧАСА В ГОД)...
Клендарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 10кл.Календарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 11кл.
Календарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 10клКалендарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 11кл...
Примерное тематическое планирование. Примерное тематическое планирование. Направление "Изобразительное искусство" ФГОС 6 класс (34 ч) Программа "Изобразительное искусство" С. П. Ломов, С. Е. Игнатьева, М. В. Карамзина.
Программа по предмету Изобразительное искусство разработана в соответствии с требованиями к результатам освоения основной образовательной программы основного общего образования, предусмотренным федера...