Я умею писать письма
план-конспект урока (английский язык) по теме
Разработка урока в 3-м классе, УМК "Enjoy English"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
3_klass_biboletova.docx | 26.49 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема урока: I can write letters
Класс: 3
Дата проведения: 20.03.2014
Цели:
Образовательная:
-формирование навыков письменной речи
- развивать умение монологической и диалогической речи у учащихся.
- повышать мотивацию учения при помощи интерактивных средств обучения
Развивающая:
- развивать языковые и познавательные способности учащихся, готовность к коммуникации;
- способствовать интеллектуальному развитию учащихся;
Воспитательная:
- формировать интерес к учению и познавательную активность учащихся;
- расширить кругозор учащихся
Задачи: учить правильно оформлять международный конверт, учить задавать специальные вопросы и отвечать на них, учить читать про себя и полностью понимать содержание текста, построенного на знакомом языковом материале, учить восстанавливать небольшой текст, вставляя в него пропущенные слова и содержащий только изученный языковой материал, учить писать письмо личного характера.
Оснащение урока: учебник, рабочая тетрадь, раздаточный материал, демонстрационный материал, ноутбук, проектор, интерактивная доска.
Формирование УУД на уроке:
1. Личностные УУД:
- установление связи между учебной деятельностью и мотивом;
2. Регулятивные УУД:
- Учить работать по образцу, алгоритму;
- Учить организации рабочего места, рациональному размещению учебных средств;
3. Коммуникативные УУД:
- Развивать внимание;
- Учить правилам участия в коллективной деятельности;
4. Познавательные УУД
- Формирование логических умений;
- Опора на субъективный опыт
Используемые технологии в рамках урока:
- коммуникативно - ориентированное обучение;
- личностно - ориентированное обучение;
- информационно - коммуникационные технологии;
- игровые технологии.
Форма организации познавательной деятельности:
- коллективная,
- парная,
- индивидуальная.
Планируемые результаты:
Предметные:
Знать:
- повторить ранее изученный лексический материал;
- правила и особенности составления письма личного характера;
Уметь:
- читать вслух текст, доступный по содержанию языкового материалу;
- составлять письмо личного характера с опорой;
- употреблять лексику по изучаемой теме в письменной речи.
Личностные:
- осознание возможности самореализации средствами иностранного языка.
Метапредметные:
- развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение.
Ход урока
Этап / подэтап учебного занятия | Время | Используемые электронные образовательные ресурсы |
Начало урока: 1) Организационный момент | 1 мин | |
Деятельность учителя | Деятельность ученика | |
Приветствует детей по-английски Good morning, pupils! Let’s say hello to each other! - Hello! How are you? - I’m fine | Приветствуют учителя - Hello! How are you? - I’m fine | |
Этап / подэтап учебного занятия | Время | Используемые электронные образовательные ресурсы |
2) Мотивационная актуализация | 1 мин | |
Деятельность учителя | Деятельность ученика | |
Сообщает цель и задачи урока Let’s start our lesson. Сегодня заключительный урок по теме. Нам необходимо повторить всё, что мы изучили. | Выслушивают учебную ситуацию учителя. | |
Этап / подэтап учебного занятия | Время | Используемые электронные образовательные ресурсы |
3) Фонетическая зарядка коммуникативной направленности | 3 мин | |
Деятельность учителя | Деятельность ученика | |
Но сначала нам необходимо сделать зарядку! Are you ready? Let’s start! Показывает карточку с буквосочетанием th и транскрипционные значки. Рассказывает сказку о пчёлах, сопровождая рассказ произнесением звуков, характерных для буквосочетания th. Организует отработку звука w, правила чтения буквосочетания wh | Повторяют звуки хором за учителем, отвечают на вопросы | |
Этап / подэтап учебного занятия | Время | Используемые электронные образовательные ресурсы |
Основная часть урока 1) Активизация навыков чтения. Подготовка к выполнению письменного упражнения. | 3 мин | |
Деятельность учителя | Деятельность ученика | |
Let’s read the words! Предлагает учащимся прочитать вопросительные слова на доске по схеме учитель – сильный ученик – группа – слабый ученик | Повторяют слова за учителем | |
Этап/ подэтап учебного занятия | Время | Используемые электронные образовательные ресурсы |
2) Активизация навыков xntybz.
| 3 мин | |
Деятельность учителя | Деятельность ученика | |
Let’s play a game! Организует игру «Комарики» | Выходят к доске, ищут слово, произнесенное учителем, в то время, как остальные ученики изображают комариный писк, который прекращается в случае правильного ответа. Приводят пример с выбранным вопросительным словом. | |
Этап/ подэтап учебного занятия | Время | Используемые электронные образовательные ресурсы |
3) Активизация навыков говорения. | 3 минуты | Страница 1 |
Деятельность учителя | Деятельность ученика | |
Now, let’s ask some questions! Предлагает учащимся вспомнить, что они могут сообщить о себе и составить мини диалоги, используя образец для ответов. | Задают вопросы соседям по парте и отвечают на их вопросы, пользуясь справочным материалом на доске. | |
Этап / подэтап учебного занятия | Время | Используемые электронные образовательные ресурсы |
4) Активизация лексических навыков | 5 минут | Страница 2 |
Деятельность учителя | Деятельность ученика | |
Look at the blackboard! Match the words to make word combinations! Дает задание составить словосочетания и предложения с полученными словосочетаниями. Представляет демонстрационный материал в виде карточек с полученными словосочетаниями на доске. | По очереди выходят к интерактивной доске и выполняют задание, произносят словосочетание вслух. Затем составляют предложения со словосочетаниями. | |
Этап / подэтап учебного занятия | Время | Используемые электронные образовательные ресурсы |
5 мин | Страница 3 | |
Деятельность учителя | Деятельность ученика | |
5) Активизация навыков письменной речи | Open your workbooks at page 60. Ex. 5. Read the text and fill in the gaps. Дает задание выполнить упражнение в рабочей тетради. Объясняет алгоритм выполнения задания. Let’s check it! Организует проверку. Демонстрирует верные ответы при помощи интерактивной доски. | Выполняют упражнение в рабочей тетради. Проверяют правильность выполнения задания. |
Этап / подэтап учебного занятия | Время | Используемые электронные образовательные ресурсы |
3 | Страница 4,5,6 | |
Деятельность учителя | Деятельность ученика | |
Now let’s do the next exercise. Come out and do the exercise. Предлагает вспомнить правила написания письма | Выходят к доске и расставляют слова-клише | |
Look at the envelope! Слова адреса разбежались по всему конверту, давайте расставим их правильно, иначе письмо не дойдёт до адресата. First, name and surname, then the number of the house and the street’s name, city’s name and postcode and the country’s name. Предлагает вспомнить правила оформления международного конверта. | Выходят к доске и расставляют слова в нужном порядке | |
Этап / подэтап учебного занятия | Время | Используемые электронные образовательные ресурсы |
10 мин | ||
Деятельность учителя | Деятельность ученика | |
Now, let’s write letters! Делит учащихся на группы, раздает карточки, дает задание 1-й группе написать письмо сказочному герою, изображенному на картинке, 2-й группе – оформить конверт, используя информацию из мини текста о сказочном герое. Затем группы меняются местами. Работает со слабоуспевающими. Просит зачитать свои письма. Проверяют правильность оформления конверта. | Выполняют задание учителя. Проверяют правильность выполнения, исправляют ошибки. | |
Этап / подэтап учебного занятия | Время | Используемые электронные образовательные ресурсы |
Заключительная часть урока | 1 мин | |
Деятельность учителя | Деятельность ученика | |
Подводит итоги четверти |
| |
Этап/ подэтап учебного занятия | Время | Используемые электронные образовательные ресурсы |
2) Рефлексия (подведение итогов урока) | 2 мин | |
Деятельность учителя | Деятельность ученика | |
Подводит итоги урока. Предлагает оценить свою работу за четверть. Thank you for your work. Good-bye! | Сообщают, что нового они узнали за четверть. Good-bye! |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Уроки письма в 5 классе на тему « Как писать письма, или Печкин ждёт ответа»
Мы пишем письма родным и друзьям. Звоним по телефону, шлём телеграммы, посылки. А ещё подписываемся на газеты и журналы, покупаем марки, открытки. Так или иначе, без почты нам не обойтись....
Урок письма для учащихся 9-11 классов. Как много мы потеряли, перестав писать письма! Телефонный разговор нельзя перечитывать снова и снова.
В последнее время жанр письма потерял свою значимость. Бумажное письмо заменили SMS-сообщениями, электронными сообщениями и другими достижениями современной цивилизации. Данный урок напра...
Урок письма «Учимся писать письма с героями мультфильма».
Урок в игровой форме знакомит учащихся с эпистолярным жанром....
Конспект и презентация по развитию речи (Как писать письмо. Как писать поздравление)
Для учащихся 2 класса....
КАК ХОРОШО УМЕТЬ ПИСАТЬ!
Матиериал для родителей и педагогов. Подробное описание о письме, как о процессе. Даны игры, упражнения....
Письмо. Как писать письма?
Познакомить с историей и особенностями эпистолярного жанра, формировать навыки написания письма....
Урок письма на тему: "Учимся писать письма"
Урок письма...