рабочая программа по умк О.В.Афанасьевой, И.В.Михеевой 7класс
рабочая программа по английскому языку (7 класс) по теме
календарно-тематическое планирование
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
o.v.afanaseva_i.v.miheeva_7_klass_3_god_obucheniya.doc_novyy.doc | 76 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование
№ ур. | Тема урока | Дата | Лексика | Грамматика | Виды контроля измерители | Учебная деятельность учащихся | Д/з | |
План | Дата | |||||||
Travelling in Russia and abroad. Unit one. | ||||||||
1 2
3 4
5 6 7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50. 51 52 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 | Достопримечательности Лондона . Достопримечательности Москвы. Модальный глагол can Диагностическая контрольная работа. Анализ контрольной работы. Введение новой лексики. Образование вопросов в прошедшем времени. Образование отрицаний в прошедшем времени. Активизация простого прошедшего времени. Специальные вопросы в прошедшем времени. Куда люди путешествуют и почему? Повторение изученного материала. Путешествие в России и заграницей. Место, где я живу. Контроль разговорной речи. Конструкция let us. Посещаем Британию. Употребления глагола have/has. Употребление слов в значении «много», «мало». Контроль письменных работ. Повторение «много», «мало» Словообразование с помощью суффикса. Введение новой лексики. Развитие умения и навыков чтения. Экскурсия «Навстречу весне». Контрольная работа Анализ контрольной работы. Контрольное аудирование. Степени сравнения прилагательных. Степени сравнения прилагательных. Введение новой лексики. Повторение по теме Биография.Способы образования отрицаний. Порядковые числительные. Вопросы косвенной речи. Контроль чтения. Введение новой лексики. Абсолютная форма притяжательного местоимения. Общие вопросы в косвенной речи. Введение новой лексики. Образование множественного числа. Пересказ текста Бритни Спирс. Придаточные определительные предложения. Повторение изученного материала. Проектная работа «Место где я живу». Повторение изученного материала. Контрольная работа на тему: «Прошедшее время». Анализ контрольной работы. Защита проектной работы Повторение пройденного материала. Традиции. Праздники.Прошедшее продолженное время. Прошедшее продолженное время. Введение новой лексики. Прошедшее продолженное время. Введение новой лексики. Работа над текстом. Сравнение форм прошедшего времени. Введение новой лексики. Контрольный монолог по теме: «Праздники». Работа над текстом. Повторение пройденного материала. Контрольная работа на тему «Прошедшее длительное время». Анализ контрольной работы. Неопределенные местоимения. Будущее простое время. Оборот to be going to.Контроль письменных работ. Введение лексики по теме Погода. Придаточные предложения времени и условия. Работа с текстом. Расширение словарного запаса. Развитие умений аудирования.Сравнение придаточных вр.и услов-я с придаточными изъяснительными. Работа над текстом .Расширение словарного запаса. Контроль навыков аудирования. Составление диалогов по теме : « Любимое время года». Наречия придаточных времен. Развитие навыков чтения. Употребление неопределенных местоимений и придаточных предложений в письменной речи. Повторение изученного материала. Контрольный тест по теме : «Этот прекрасный мир». Проектная работа «Место где я живу». Защита проекта. То, как мы выглядим. Конструкция to be able to.Введение лексики по теме «Части тела». Словообразование с префиксом –un и с суффиксом –ful, Развитие умений монологической речи. Модальные глаголы. Модальный глагол may.Вопросительные предложения с глаголами. Проверочная работа по изучающему чтению. Разделительные вопросы. Расширение словарного запаса. Работа с текстом «Одежда».Введение новой лексики. Контрольный диалог по теме «Одежда». Аудирование по теме «То, как мы выглядим». Употребление модальных глаголов. Повторение изученного материала. Проверочная работа по теме : «То как мы выглядим». Школьная жизнь. Исчисляемые и неисчисляемые имена существительные. Ответы на разделительные вопросы. Употребление глаголов –синонимов say,tell,speak,talk. Работа с текстом .Значимое отсутствие артикля в фразах to go to school. Школьные предметы. Расширение словарного запаса. Работа с текстом. Сравнение английской и русской системы образования. Послелоги. Введение новой лексики. Употребление слов so и such.Вопросы к подлежащему. Аудирование по теме «Школьная жизнь». Говорение по теме «Школьная жизнь». Повторение изученного материала. Чтение фраз ,микротекстов на базе знакомой лексики. Контрольное чтение. Повторение пройденного материала. Составление проекта на тему «Школьная жизнь». Урок –викторина по изученному материалу. Защита проекта .Резервный урок. | 6.09 7.09 10.09 13.09 14.09 17.09 20.09 21.09 24.09 27.09 28.09 4.10 5.10 8.10 11.10 12.10 17.10 18.10 19.10 22.10 25.10 26.10 29.10 1.11 2.11 12.11 15.11 16.11 19.11 22.11 23.11 26.11 29.11 30.11 3.12 6.12 7.12 10.12 13.12 14.12 17.12 20.12 21.12 24.12 27.12 28.12 10.01 11.01 14.01 17.01 18.01 21.01 24.01 25.01 28.01 31.01 1.02 4.02 7.02 8.02 11.02 14.02 15.02 18.02 21.02 22.02 25.02 28.02 1.03 4.03 7.03 8.03 11.03 14.03 15.03 18.03 21.03 22.03 1.04 4.04 5.04 8.04 11.04 12.04 15.04 18.04 19.04 22.04 25.04 26.04 29.04 3.05 6.05 10.05 13.05 16.05 17.05 20.05 23.05 24.05 27.05 28.05 | Abroad tape postcard practice center Back beach boat diary fun rain sand sandcastle stay terrible trip learn Come back (from school) go back give back on the beach a motorboat to go boating to write(in) a diary to have fun to be fun to play (in) on the sand to (have) make a trip to make sandcastles to stay at home to stay in/at a hotel a child prodigy North south east west famous mountain river forest people resort In the north to be famous for in the mountains to be situated | Revision: regular and irregular verbs in past simple (be begin come do eat drink give go have make meet read run see send speak take understand write) New grammar: 1) irregular verbs in past simple (could drove got said swam put) 2) to be going to in past simple Revision: past simple of irregular verbs. New grammar: 1) could in the negative; 2) irregular verbs in past simple (knew thought taught rode) Revision: 1) questions and negations in past simple; 2) what is/was …. like? 3) verbs in past simple New grammar: general questions with the verb can. Answers to them. | Самоконтроль и взаимоконтроль. Письменная работа Устная работа Устная работа Письменный Письменный Устный Устный
Письменный Письменный устный Письменный Слушание Устный Письменный Письменный устный Слушание Слушание Письменный Устный Слушание Устный Письменный Слушание Устный Письменный Устный Слушание | Учащиеся: — воспринимают на слух новые слова, словосочетания, фразы, воспроизводят их в речи; — воспринимают на слух слова, словосочетания, короткие тексты, понимая их основное содержание, определяют тему текста, выделяют главные факты; — выявляют запрашиваемую информацию в прослушанном тексте; — соблюдают нормы произношения английского языка при чтении вслух и устной речи; корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей; — расспрашивают собеседника о прошедших путешествиях; — рассказывают, как и где люди путешествуют в наши дни; — устанавливают соответствия между описаниями российских городов и их наименованиями; — высказывают свое мнение по поводу различной деятельности во время отдыха и путешествий; — рассказывают (с опорой на средства наглядности) о событиях, имевших место в прошлом; — объясняют значимость различных географических мест; — рассказывают о местоположении различных географических объектов; — читают новые слова по аналогии и используют их в речи; — разучивают рифмовки, песню; — завершают предложения, используя известный лексико-грамматический материал; — предлагают наименования текстам на основе их содержания; — рассказывают о том, что они делали (не делали) в прошлом; — знакомятся с неправильными глаголами в Past simple и употребляют их в речи; — проводят сопоставление грамматических времен Present simple и Past simple и употребляют их в речи; — составляют диалог-расспрос о прошедших летних каникулах и разыгрывают его; — описывают тематические картинки в рамках известных лексико-грамматических средств; — знакомятся с использованием артиклей с географическими наименованиями и употребляют их в речи; — пишут новые слова, словосочетания и фразы с ними; — письменно составляют вопросы и короткие высказывания по теме; — письменно завершают предложения, выбирая правильную грамматическую форму глагола, ту или иную лексическую единицу; — читают и понимают краткие аутентичные тексты с различной глубиной проникновения в содержание; — знакомятся с достопримечательностями Лондона, сообщают о них краткую информацию; — пишут диктант; — выполняют контрольные задания и осуществляют анализ выполненной работы | Ex.11-12 p. 10-12 | |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по учебнику Бунеева Р.Н. Русский язык. 7класс
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ ДЛЯ 7-ГО КЛАССА по учебнику Бунеева Р.Н., Бунеевой Е.В. Примерное календарно-тематическое планирование уроков....
рабочая программа к уч. англ яз VII Афанасьевой, Михеевой
рабочая программа к уч.англ. яз VII Афанасьевой, Михеевой...
Рабочая программа внеурочной деятельности. Метапредметный проект "Увлекательная математика каждому", 7класс (ФГОС).
Программа позволит увлекательно и с удовольствием изучать серьезные научные вещи.Темы , предложенные в программе, позволят не только развить кругозор учащихся, но и найти предметы для исследования. Чт...
Рабочая программа и КТП 5--7 классы Афаньева, Михеева, Баранова
Календарно-тематическое планирование и рабочая программа для 7 класса Афанасьева Михеева Баранова...
Рабочая программа по английскому языку в 11классе Афанасьева , Михеева
Рабочая программа по английскому языке в 11классе , автор Афанасьева, Михеева...
Рабочая программа по английскому языку в 10классе Афанасьева , Михеева
Рабочая программа по английскому языку в 10 классе , автор Афанасьева, Михеева...
Адаптированная рабочая программа по русскому языку для обучающихся с ЗПР 7класс
Одной из основных причин труднообучаемости и трудновоспитуемости обучающихся является особое по сравнению с нормой состояние психического развития личности, которое в дефектологии получило название &l...