Рабочая программа по курсу английского языка в 10 классе УМК Биболетовой
рабочая программа по английскому языку (10 класс) по теме
Пояснительная записка и календарно-тематическое планирование
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rabochaya_programma_angl.yaz_._10kl.biboletova.doc | 232 КБ |
Предварительный просмотр:
«Утверждаю» «Согласовано» Рассмотрено на заседании МО
________________________ ________________________ учителей английского языка
Директор ГБОУ СОШ №904 Заместитель директора по УВР Протокол №1 от 27 августа 2013г.
Тишкова Е.А. Болховитина Г.В. Председатель МО _____________
Рабочая программа
по английскому языку в 10 классе
на 2013-2014 учебный год
Количество часов в неделю: 3
Количество часов за год: 102
Учебник «Английский язык»
Учебник для 10 класса общеобразовательных учреждений
Авторы: М.З.Биболетова, Е.Е.Бабушис, Н.Д.Снежко
Издательство «Титул» ОАО «Московские учебники» 2012г.
Учителя: Егоренкова Н.В.
Семеина В.Г.
Пояснительная записка
Рабочая программа по английскому языку составлена на основе федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования, примерной программы основного общего образования по английскому языку и авторской программы (Биболетова М.З., Трубанева Н.Н.) курса английского языка к УМК «Enjoy English» для учащихся 2-11х классов общеобразовательных учреждений. - Обнинск: Титул, 2006. – 48с. Программа реализует принцип непрерывного образования по английскому языку, что соответствует современным потребностям личности и общества.
Программа рассчитана на 102 часа в год (3 часа в неделю). Программой предусмотрено проведение контрольных работ – 4.
Рабочая программа ориентирована на использование учебника: Биболетова М.З., Бабушис Е.Е. Enjoy English: Учебник английского языка для 10 класса общеобраз. учрежд. - Обнинск: Титул, 2012. – 216с, ил., а также методических пособий для учителя: Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. Книга для учителя к учебнику английского языка «Enjoy English -10» для 10 кл.общеобраз. учрежд, аудиоприложения (аудиокассеты и CD MP3), видеокассета.
В процессе обучения по курсу«Enjoy English» в 10 классе реализуются следующие цели и задачи:
1. развитие иноязычной коммуникативной компетенции на английском языке в совокупности её составляющих - речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной;
- речевая компетенция – развиваются сформированные на базе начальной школы коммуникативные умения в говорении, аудировании, чтении, письме;
- языковая компетенция — овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии с темами, сферами и ситуациями общения, отобранными для 10 класса; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;
- социокультурная компетенция — школьники приобщаются к культуре и реалиям стран, говорящих на английском языке, в рамках более широкого спектра сфер, тем и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам учащихся 10 класса, соответствующих их психологическим особенностям; развивается их способность и готовность использовать английский язык в реальном общении; формируется умение представлять свою собственную страну, ее культуру в условиях межкультурного общения посредством ознакомления учащихся с соответствующим страноведческим, культуроведческим и социолингвистическим материалом, широко представленным в учебном курсе;
- компенсаторная компетенция — развиваются умения в процессе общения выходить из затруднительного положения, вызванного нехваткой языковых средств за счет перифраза, использования синонимов, жестов и т. д.;
- учебно-познавательная компетенция — развиваются желание и умение самостоятельного изучения английского языка доступными им
способами (через Интернет, с помощью справочников и т. п.), развиваются специальные учебные умения (пользоваться словарями, интерпретировать информацию текста и др.), умение пользоваться современными информационными технологиями, опираясь на владение английским языком.
Продолжается развитие и воспитание школьников средствами предмета "Иностранный язык": понимание учащимися роли изучения языков международного общения в современном поликультурном мире, ценности родного языка как элемента национальной культуры; осознание важности английского языка как средства познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание толерантности по отношению к иным языкам и культуре.
Формы промежуточного и итогового контроля: лексико-грамматические тесты, письменные контрольные работы, устный опрос, зачеты, проекты, презентации, диктанты.
В рабочую программу по английскому языку включены уроки по проектной методике как способ организации речевого взаимодействия учащихся. Использование метода проектов на уроке способствует акцентированию деятельностного подхода в целостном коммуникативно-ориентированном характере языкового образования. Кроме того, нашли отражение также уроки с компьютерной поддержкой как средство формирования информационно-коммуникативной компетенции учащихся.
Общие учебные умения, навыки и способы деятельности (метапредметные результаты изучения английского языка в 10 классе).
Познавательная деятельность
Умение самостоятельно и мотивированно организовывать свою познавательную деятельность (от постановки цели до получения результата). Использование элементов причинно- следственного и структурно- функционального анализа. Исследование несложных реальных связей и зависимостей. Самостоятельный выбор критериев для сравнения, сопоставления, оценки и классификации объектов.
Участие в проектной деятельности, в организации и проведении учебно- исследовательской работы. Самостоятельное создание алгоритмов познавательной деятельности для решения задач творческого и поискового характера. Формулирование полученных результатов.
Создание собственных произведений, идеальных и реальных моделей объектов, процессов, явлений, в том числе с использованием мультимедийных технологий, умение импровизировать.
Информационно- коммуникативная деятельность
Поиск нужной информации по заданной теме в источниках различного типа. Извлечение необходимой информации из источников, созданных в различных знаковых системах, отделение основной информации от второстепенной, критическое оценивание достоверности полученной информации, передача содержания информации адекватно поставленной цели. Перевод информации из одной знаковой системы в другую, выбор знаковых систем адекватно познавательной и коммуникативной ситуации. Умение развернуто обосновывать суждения, давать определения, приводить доказательства. Объяснение изученных положений на самостоятельно подобранных конкретных примерах.
Выбор вида чтения в соответствии с поставленной целью (ознакомительное, просмотровое, поисковое).Свободная работа с текстами художественного, публицистического и официально- делового стилей, понимание их специфики; адекватное восприятие языка средств массовой информации. Владение навыками редактирования текста, создания собственного текста.
Использование мультимедийных ресурсов и компьютерных технологий для обработки, передачи, систематизации информации, создания базы данных, презентации результатов познавательной и практической деятельности.
Владение основными видами публичных выступлений (высказывание, монолог, дискуссия, полемика), следование этическим нормам и правилам ведения диалога (диспута).
Рефлексивная деятельность
Понимание ценностей образования как средства различия культуры личности. Объективное оценивание своих учебных достижений, поведения, черт своей личности; учет мнения других людей при определении собственной позиции и самооценке. Умение соотносить приложенные усилия с полученными результатами своей деятельности.
Владение навыками организации и участия в коллективной деятельности: постановка общей цели и определение средств ее достижения, конструктивное восприятие иных мнений и идей, учет индивидуальности партнеров по деятельности, объективное определение своего вклада в общий результат.
Оценивание и корректировка своего поведения в окружающей среде, выполнение в практической деятельности и в повседневной жизни экологических требований.
Осознание своей национальной, социальной принадлежности. Определение собственного отношения к явлениям современной жизни. Умение отстаивать свою гражданскую позицию, формулировать свои мировоззренческие взгляды. Осуществление осознанного выбора путей продолжения образования или будущей профессиональной деятельности.
Требования к уровню достижений обучающихся.
В результате изучения иностранного языка на базовом уровне ученик должен
знать / понимать
-значения новых лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа
обучения и соответствующими ситуациями общения, в том числе оценочной
лексики, реплик-клише речевого этикета, отражающих особенности
культуры страны / стран изучаемого языка;
- значение изученных грамматических явлений в расширенном объёме (видовременные, неличные и неопределённо-личные формы глагола, формы условного наклонения, косвенная речь / косвенный вопрос, побуждения и др., согласование времён);
- страноведческую информацию из аутентичных источников, обогащающую социальный опыт школьников: сведения о стране / странах изучаемого языка, их науке и культуре, исторических и современных реалиях, общественных деятелях, месте в мировом обществе и мировой культуре, взаимоотношениях с нашей страной, языковые средства и правила речевого и неречевого поведения в соответствии со сферой общения и социальным статусом партнера;
уметь:
говорение:
- вести диалог, используя оценочные суждения, в ситуациях официального и неофициального общения (в рамках изученной тематики); беседовать о себе, своих планах; участвовать в обсуждении проблем в связи с прочитанным / прослушанным иноязычным текстом, соблюдая правила речевого этикета;
- рассказывать о своём окружении, рассуждать в рамках изученной тематики и проблематики; представлять социокультурный портрет своей страны и страны / стран изучаемого языка;
аудирование:
- относительно полно и точно понимать высказывания собеседника в распространенных стандартных ситуациях повседневного общения, понимать основное содержание и извлекать необходимую информацию из различных аудио- и видеотекстов: прагматических (объявления, прогноз погоды), публицистических (интервью, репортаж), соответствующих тематике данной ступени обучения;
чтение:
- читать аутентичные тексты различных стилей: публицистические, художественные, научно-популярные, прагматические - используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, поисковое / просмотровое) в зависимости от коммуникативной задачи;
письменная речь:
- писать личное письмо, заполнять анкету, письменно излагать сведения о себе в форме, принятой в стране / странах изучаемого языка, делать выписки из иноязычного текста;
использовать приобретённые знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
- общения с представителями других стран, ориентации в современном поликультурном мире;
- получения сведений из иноязычных источников информации (в том числе через Интернет), необходимых в образовательных и самообразовательных целях;
- расширения возможностей в выборе будущей профессиональной деятельности;
- изучения ценностей мировой культуры, культурного наследия и достижений других стран; ознакомления представителей зарубежных стран с культурой и достижениями России.
ПЛАНИРОВАНИЕ УЧЕБНОГО МАТЕРИАЛА КУРСА
АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА 10 класс
№п/п | № урока в теме | Содержание учебного материала (тема урока) | Коды элементов содержания (КЭС) | Осваиваемые учебные действия (умения) и модели | № К/Р, С/Р | № пункта | Примерные сроки изучения | ТСО |
Раздел 1. Новый учебный год – новые ожидания, тревоги (27 часов) | ||||||||
1.Итак, мы начинаем | ||||||||
1 | 1 | Чего ты ждешь от школы? | 1.2.1 2.1 | Развитие навыков монологической речи на заданную тему, диалогической речи, умения чтения с пониманием основного содержания | Упр.1-6 | 1 неделя | Смарт-доска (презентация) | |
2 | 2 | 1 сентября | 3.1 1.2.4 1.1.4 | Развитие умения аудирования с пониманием основного содержания. Развитие навыков монологической и диалогической речи | Упр.9-13 | 1 неделя | Смарт-доска (аудирование) | |
3 | 3 | Мнение о своей школе | 5.2.6 | Развитие грамматич. и лексич. навыков речи и письма | Упр.14-18 | 1 неделя | Смарт-доска (рабочее поле) | |
4 | 4 | Школы в прошлом | 2.1 2.2 5.2.6 | Совершенствование навыков чтения с пониманием основного содержания, умение детально понимать прочитанное, развитие грамматических навыков | Упр.19-22 | 2 неделя | Смарт-доска (рабочее поле) | |
5 | 5 | Что вас беспокоит в школе? | 3.1 3.2 1.1.4 1.2.3 | Развитие навыков аудирования с пониманием основного содержания, с точным пониманием отдельных лексических единиц. Развитие умений диалогической речи, умения аудированию с целью выделить главное, умения говорения (монолог-мнение) | Упр.24-31 | 2 неделя | Смарт-доска (аудирование) | |
6 | 6 | Мини-проект «Новый учебный год – новая жизнь» | 1.1.6 | Совершенствование умений работать в группах, презентационных навыков | Упр.33 | 2 неделя | Смарт-доска (презентация) | |
2.Школьная форма и имидж подростка | ||||||||
7 | 1 | Форма: за и против. | 1.2.1 3.2 3.3 2.2 | Развитие навыков монологической речи, умения аудирования с целью детального понимания, умения аудирования с полным пониманием, умения чтения с полным пониманием. | Упр.34-42 | 3 неделя | Смарт-доска (аудирование) | |
8 | 2 | Одежда – выражения индивидуальности | 4.6 1.1.4 | Развитие умения письменной речи (написание статьи), навыков диалогической речи) | Упр.43-45 | 3 неделя | Смарт-доска (рабочее поле) | |
9 | 3 | Твое мнение об одежде | 5.1.4 1.1.4 5.2.1 | Развитие навыка использования прямой и косвенной речи, навыков диалогической речи на заданную тему с выражением своего мнения. Совершенствование грамматических навыков | Упр.46-54 | 3 неделя | Смарт-доска (рабочее поле) | |
10 | 4 | По одежке встречают? | 3.1 3.3 1.2.2 2.1 2.4 | Развитие умений аудирования с общим пониманием, с детальным пониманием, навыков монологической речи на основе услышанного, умения чтения с пониманием основного содержания, умения понимать основную идею текста | Упр.55-63 | 4 неделя | Смарт-доска (аудирование) | |
11 | 5 | Имидж – проявление внутреннего мира | 1.1.6 1.2.4 | Развитие навыков монологической и диалогической речи в дискуссии.Совершенствование презентационных навыков в группах | Упр.64-65 | 4 неделя | Смарт-доска (презентация) | |
1.Спорт в жизни молодых людей | ||||||||
12 | 1 | Активизация навыков аудирования | 3.1 3.3 1.1.5 5.1.7 | Развитие умений аудирования с общим пониманием, с детальным пониманием, дискуссионных навыков учащихся на материале текста для аудирования | Упр.66-73 | 4 неделя | Смарт-доска (аудирование) | |
13 | 2 | Популярные и экстремальные виды спорта | 2.1 2.3 1.2.3 1.1.5 5.1.5 | Развитие умения просмотрового чтения, ознакомительного чтения, монологической и диалогической речи. Активизация грамматических навыков речи | Упр.74-79 | 5 неделя | Смарт-доска (рабочее поле) | |
14 | 3 | Олимпийские игры | 5.2.6 5.2.7 | Развитие грамматических навыков (повторение и обобщение прошедшего совершенного времени и пассивного залога | Упр.80-84 | 5 неделя | Смарт-доска (рабочее поле) | |
15 | 4 | Дебаты «за» и «против» спорта | 1.2.2 1.1.4 | Развитие навыков инициативной монологической и диалогической речи | Упр.85 | 5 неделя | Смарт-доска (рабочее поле) | |
16 | 5 | Спортивная честь и сила характера | 2.2 5.3.3 | Развитие умения чтения с определением жанра, чтения с детальным пониманием | Упр.86 | 6 неделя | Смарт-доска (рабочее поле) | |
2.Молодежь в современном мире | ||||||||
17 | 1 | Твое мнение о музыке | 3.1 3.2 1.1.5 1.1.6 | Развитие умения аудирования с извлечением основного содержания, с детальным пониманием. Активизация лексических навыков в диалоге, навыков монологической речи | Упр.93-99 | 6 неделя | Смарт-доска (аудирование) | |
18 | 2 | Музыкальные предпочтения | 5.1.6 2.1 5.3 1.2.1 1.2.2 | Развитие грамматических навыков (структура условия II), умения ознакомительного чтения, говорения на заданную тему, высказывания мнения | Упр.100-107 | 6 неделя | Смарт-доска (рабочее поле) | |
19 | 3 | Роль музыки в жизни человека | 5.1.9 2.1 2.3 | Развитие грамматических навыков (эмфатическое предложение), умения чтения с извлечением основного содержания , чтения с детальным пониманием | Упр.108-114 | 7 неделя | Смарт-доска (рабочее поле) | |
20 | 4 | Гимн поколения | 4.6 | Развитие умений письменной речи с опорой на заданный алгоритм | Упр.115-116 | 7 неделя | Смарт-доска (рабочее поле) | |
3.Куда уходит время? | ||||||||
21 | 1 | На что ты тратишь время? | 2.3 1.2.2 | Развитие умения читать прагматические тексты (просмотровое и поисковое чтение), умений управляемой диалогической речью | Упр.118-123 | 7 неделя | Смарт-доска (рабочее поле) | |
22 | 2 | Как управлять своим временем | 5.3.3 5.1.1 2.1 2.4 | Развитие умения чтения с пониманием основного содержания, лексических навыков (словосочетания), грамматических навыков (придаточные цели), аналитического чтения | Упр.124-134 | 8 неделя | Смарт-доска (рабочее поле) | |
23 | 3 | Советы взрослых и личное мнение | 1.1.3 2.3 | Развитие умения аудирования с нахождением нужной информации, умений и навыков монологической речи на заданную тему | Упр.136-140 | 8 неделя | Смарт-доска (аудирование) | |
24 | 4 | Советы взрослых и личное мнение | 2.1 4.6 | Развитие умения чтения с пониманием основного содержания, навыков письменной печи (эссе на заданную тему в формате ЕГЭ) | Упр.141-143 | 8 неделя | Смарт-доска (рабочее поле) | |
25 | 5 | Подготовка к итоговому контролю | Рабочая тетрадь №2. Контрольные работы | 9 неделя | Смарт-доска | |||
26 | 6 | Подготовка к итоговому контролю | Рабочая тетрадь №2. Контрольные работы | 9 неделя | Сиарт-доска | |||
27 | 7 | Контроль ЗУН | Progress Check стр.50-53 | к/р 1 | 9 неделя | Смарт-доска | ||
Раздел 2. Семья. Семейные проблемы (19 часов) | ||||||||
1.Исследуем семью | ||||||||
28 | 1 | История семьи | 1.2.1 1.1.4 2.1 2.3 | Развитие умения чтения с детальным пониманием, с основным пониманием. Совершенствование лексических навыков речи | Упр.1-8 | 10 неделя | Смарт-доска (рабочее поле) | |
29 | 2 | Твоя семья. Знаешь ли ты историю своей семьи? | 5.3.3 5.2.8 | Развитие лексических навыков (фразовые глаголы) и лексическая сочетаемость | Упр.9-13 | 10 неделя | Смарт-доска (рабочее поле) | |
30 | 3 | Мини – проект «История твоей семьи» | 4.6 | Описывать явления, события, уметь излагать факты | Упр.14 | 10 неделя | Смарт-доска (рабочее поле) | |
2. Пространство твоей семьи | ||||||||
31 | 1 | Общение с семьей и отдых | 3.1 2.3 5.2.8 5.3.3 | Развитие навыка аудирования с пониманием основного содержания текста, с детальным пониманием. Развитие лексических навыков (фразовые глаголы), лексическая сочетаемость | Упр.15-21 | 11 неделя | Смарт-доска (аудирование) | |
32 | 2 | Дети и родители | 2.1 2.3 5.2.9 5.3.2 | Развитие умения чтения с пониманием общего содержания, основного смысла. Развитие лексических навыков (синонимы). Совершенствование грамматических навыков (модальные глаголы) | Упр.22-31 | 11 неделя | Смарт-доска (рабочее поле) | |
33 | 3 | Дети и родители | 1.2.2 1.1.4 3.2 3.3 | Развитие умения говорения, диалогической речи, аудирования с извлечением нужной информации, монологической речи, мнения с использованием разговорных клише | Упр.34-42 | 11 неделя | Смарт-доска (аудирование) | |
3.Что делает семью счастливой? | ||||||||
34 | 1 | Что делает семью счастливой? | 3.1 1.1.4 2.1 2.2 | Развитие умения аудирования с пониманием основного содержания, диалогического общения, чтения с пониманием основного содержания, с детальным пониманием | Упр.43-53 | 12 неделя | Смарт-доска (аудирование) | |
35 | 2 | Полезны ли семейные ссоры | 1.1.4 5.1.6 | Развитие грамматических навыков Умение оценить и править высказывание партнера в формате ЕГЭ | Упр.55-60 | 12 неделя | Смарт-доска (рабочее поле) | |
36 | 3 | Как родители относятся к моим друзьям | 5.3.3 3.1 3.2 1.2.4 | Развитие лексических навыков говорения. Сочетание умения аудирования с пониманием основной идеи, с детальным пониманием, умения чтения с пониманием основного содержания | Упр.61-70 | 12 неделя | Смарт-доска (аудирование) | |
37 | 4 | Свободное время | 5.1.10 5.3.1 2.2 2.4 1.1.4 | Развитие лексических навыков (аффиксация, конверсия), грамматических навыков (наличие формы с –ing), умения чтения с полным пониманием, диалогической речи на основе прочитанного) | Упр.74-84 | 13 неделя | Смарт-доска (рабочее поле) | |
38 | 5 | Кто выбирает друзей для подростка | 1.2.7 3.3 4.5 | Развитие умения аудирования с детальным пониманием, умения построения аргументированного высказывания, навыков письменной речи при аудировании | Упр.85-88 | 13 неделя | Смарт-доска (аудирование) | |
39 | 6 | Ролевая игра «Семья и ее проблемы» | 1.1.5 | Развитие умений спонтанной диалогической речи | Упр.89 | 13 неделя | Смарт-доска (рабочее поле) | |
4. Памятные семейные даты | ||||||||
40 | 1 | Дни рождения | 2.2 2.3 3.1 1.2.1 | Развитие умения чтения с пониманием главной мысли, с детальным пониманием, аудирования с пониманием основного содержания, говорения с высказыванием мнения | Упр.90-95 | 14 неделя | Смарт-доска (аудирование) | |
41 | 2 | Космическая свадьба | 2.3 2.2 | Развитие умения чтения с пониманием главной мысли, с детальным пониманием | Упр.96-100 | 14 неделя | Смарт-доска (рабочее поле) | |
42 | 3 | Культурные особенности стран изучаемого языка (День Благодарения) | 5.2.9 | Развитие умения «процессового» письма». Совершенствование грамматических навыков (повторение временных форм) | Упр.102-103 | 14 неделя | Смарт-доска (рабочее поле) | |
43 | 4 | Подготовка к контролю ЗУН | 5.3 | Рабочая тетрадь №2 Контрольные работы | 15 неделя | |||
44 | 5 | Подготовка к контролю ЗУН | 1.2.1 | Рабочая тетрадь №2 Контрольные работы | 15 неделя | |||
45 | 6 | Контроль ЗУН | 2.2 | Progress check | 15 неделя | |||
46 | 7 | Контроль ЗУН | 3.3 | Progress check | 16 неделя | |||
Раздел 3. Цивилизация и прогресс (32 часа) | ||||||||
1. Что можно узнать из прошлого? | ||||||||
47 | 1 | Открытия археологов | 1.1.2 1.2.2 2.1 2.2 | Развитие речевых навыков, умения чтения с пониманием основного содержания, детальным пониманием, мнение о прочитанном | Упр.1-7 | 16 неделя | Смарт-доска (рабочее поле) | |
48 | 2 | Открытия археологов | 3.2 4.5 5.3.2 | Развитие лексических навыков (близкие по смыслу слова do и make), умения аудирования, навыков письменной речи | Упр.8-12 | 16 неделя | Смарт-доска (аудирование) | |
49 | 3 | Древний человек | 1.1.2 5.3 5.2.9 | Умение вести диалог-расспрос Совершенствование грамматических навыков | Упр.13-16 | 17 неделя | Смарт-доска (рабочее поле) | |
50 | 4 | Путешествие в прошлое | 1.2.2 1.1.4 3.2 5.3 | Формирование и активизация лексических навыков Развитие навыков монологич.и диалогич.речи, аудирования с детальным пониманием текста | Упр.17-24 | 17 неделя | Смарт-доска (аудирование) | |
51 | 5 | Путешествие в прошлое | 1.2.2 5.2.3 5.3 | Развитие произносительных и лексических навыков, грамматических навыков (степени сравнения) | Упр.25-31 | 17 неделя | Смарт-доска (рабочее поле)) | |
52 | 6 | Древние цивилизации | 5.3.2 1.1.4. | Развитие грамматических навыков (усиление сравнительных степеней). Совершенствование навыков устной речи | Упр.32-35 | 18 неделя | Смарт-доска (рабочее поле) | |
53 | 7 | Древние цивилизации | 2.1 2.2 5.3.2 | Развитие умения чтения с пониманием основного содержания, с полным пониманием текста. Совершенствование лексических навыков (синонимы) | Упр.36-41 | 18 неделя | Смарт-доска (рабочее поле) | |
54 | 8 | Мини- проект «Открытие древних цивилизаций» | 1.2.4 4.6 | Развитие умения спонтанного говорения, умения подготовки и проведения презентаций, навыков письменной речи в рамках ЕГЭ | Упр.42 | 18 неделя | Смарт-доска (презентация) | |
2.Прогресс и развитие | ||||||||
55 | 1 | Известные изобретения | 1.1.6 2.1 2.2 | Развитие речевых умений в парах и группах, умения чтения с пониманием основного содержания, с детальным пониманием | Упр.44-49 | 19 неделя | Смарт-доска (рабочее поле) | |
56 | 2 | Известные изобретения | 2.3 | Умение чтения с полным пониманием текста | Упр.50-53 | 19 неделя | Смарт-доска (рабочее поле) | |
57 | 3 | Высокие технологии в нашей жизни | 2.2 | Детальное понимание информации текста | Упр.54-59 | 19 неделя | Смарт-доска (рабочее поле) | |
58 | 4 | Проект «Какие изобретения самые важные» | 1.1.6 | Развитие умения инициативного говорения | Упр.60 | 20 неделя | Смарт-доска (презентация) | |
59 | 5 | Компьютер в вашей жизни | 1.1.4 3.1 3.3 | Развитие умения говорения с обменом мнениями, аудирования с пониманием основного содержания, с детальным пониманием | Упр.61-65 | 20 неделя | Смарт-доска (аудирование) | |
60 | 6 | Можем ли мы жить без современных изобретений? | 4.6 | Описывать явления, события, уметь излагать факты | Упр.66 | 20 неделя | Смарт-доска (рабочее поле) | |
61 | 7 | Влияние человека на окружающую среду | 5.3.1 5.3.2 | Развитие лексических навыков (словообразование, лексическая сочетаемость) | Упр.67-71 | 21 неделя | Смарт-доска (рабочее поле) | |
62 | 8 | Что делать для уменьшения загрязнения окружающей среды? | 5.3.3 2.2 1.1.5 1.2.2 | Развитие лексических навыков, умения чтения с детальным пониманием, навыков говорения | Упр.72-74 | 21 неделя | Смарт-доска (рабочее поле) | |
63 | 9 | Что делать для уменьшения загрязнения окружающей среды? | 5.3 1.1.5 | Развитие лексических навыков (словообразование, языковая догадка), умения говорения | Упр.75-79 | 21 неделя | Смарт-доска (рабочее поле) | |
64 | 10 | Нравственный аспект технического прогресса | 2.2 | Развитие умения чтения с детальным пониманием | Упр.80-82 | 22 неделя | Смарт-доска (рабочее поле) | |
65 | 11 | Мини–проект «Создание новой награды-премии» | 1.1.6 | Развитие умения спонтанного говорения, умения подготовки и проведения презентации | Упр.83 | 22 неделя | Смарт-доска (презентация) | |
3.Рукотворные чудеса света | ||||||||
66 | 1 | Семь чудес света | 1.1.2 5.1.10 | Формирование грамматических навыков (Infinitivt v/s +ing form) Развитие умения устной речи с использованием нового грамматического материала | Упр.84-87 | 22 неделя | Смарт-доска (рабочее поле) | |
67 | 2 | Известные сооружения ХХ века | 3.3 4.5 | Развитие умения вести групповую дискуссию, умения аудирования с полным пониманием | Упр.88-90 | 23 неделя | Смарт-доска (аудирование) | |
68 | 3 | Мини-проект «Местное рукотворное чудо» | 4.5 4.6 1.2.4 | Развитие умения планировать высказывание, спонтанного говорения, письменной речи | 23 неделя | Смарт-доска (презентация) | ||
4.Перспективы технического прогресса | ||||||||
69 | 1 | Роботы будущего | 2.2 2.3 5.2.10 | Полное понимание информации текста, детальное понимание, развитие грамматич.навыков (выражение будущего) | Упр.93-97 | 23 неделя | Смарт-доска (рабочее поле) | |
70 | 2 | Мир через столетие | 1.2.1 3.2 3.3 | Развитие умения говорения с опорой на план и ключевые слова, умения аудирования с извлечением требуемой информации, пониманием деталей | Упр.98-101 | 24 неделя | Смарт-доска (аудирование) | |
71 | 3 | Чем угрожают современные изобретения? | 2.2 2.3 | Умение чтения с пониманием основного содержания и с детальным пониманием | Упр.102-105 | 24 неделя | Смарт-доска (рабочее поле) | |
72 | 4 | Мини-проект «Дизайн современного робота» | 1.1.6 | Развитие умения говорения для формирования идей презентации, дискуссия | Упр.106-107 | 24 неделя | Смарт-доска (презентация) | |
73 | 5 | Подготовка к контролю ЗУН | 25 неделя | |||||
74 | 6 | Подготовка к контролю ЗУН | 25 неделя | |||||
75 | 7 | Контроль ЗУН | Progress check стр.125 | 25 неделя | ||||
76 | 8 | Контроль ЗУН | Progress check стр.126 | 26 неделя | ||||
77 | 9 | Контроль ЗУН | Progress check стр.127 | 26 неделя | ||||
78 | 10 | Проект «Изменение климата» | 1.1.6 | Развитие презентационных умений | 26 неделя | Смарт-доска (презентация) | ||
Раздел 4. «Мир возможностей» (24 часа) | ||||||||
1.Далеко от дома | ||||||||
79 | 1 | Далеко от дома | 3.1 3.2 3.3 4.5 5.3.3 | Развитие навыков аудирования с использованием новой лексики, с пониманием основного содержания, с полным пониманием, систематизации идей и организации информации | Упр.1-6 | 27 неделя | Смарт-доска (аудирование) | |
80 | 2 | Обучение за границей | 5.1 5.3 | Активизация грамматических умений и навыков употребления be, used to, get used to, лексических структур с глаголом get | Упр.7-12 | 27 неделя | Смарт-доска (рабочее поле) | |
81 | 3 | Программа обмена студентов | 2.1 2.2 2.3 2.4 | Развитие умения чтения с определением источника, с выборочным извлечением информации, с пониманием основного содержания, с полным пониманием | Упр.13-21 | 27 неделя | Смарт-доска (рабочее поле) | |
82 | 4 | Программа обмена студентов | 1.2.1 4.4 | Развитие умения говорения (высказывание с элементами аргументации), умения письменной речи (словообразование) | Упр.22-23 | 28 неделя | Смарт-доска (рабочее поле) | |
2. Путешествия | ||||||||
83 | 1 | Твой опыт путешествий | 3.1 3.3 5.2.5 1.1.6 | Развитие умения говорения с опорой, аудирования с извлечением основного содержания, с детальным пониманием, употребления предлогов | Упр.24-31 | 28 неделя | Смарт-доска (аудирование) | |
84 | 2 | Маршруты, транспорт, направления | 3.2 | Развитие умения аудирования с полным пониманием | Упр.32-36 | 28 неделя | Смарт-доска (аудирование) | |
85 | 3 | Лондонское метро (схема проезда) | 1.3 2.2 2.3 | Развитие умений говорения с целью поиска необходимой информации, поискового чтения, чтения с детальным пониманием прочитанного | Упр.37-39 | 29 неделя | Смарт-доска (рабочее поле) | |
86 | 4 | Лондонское метро (легенды) | 1.1.3 3.1 3.2 | Развитие умения аудирования с нахождением нужной информации, аудирования с пониманием основного содержания, говорения в парах с побуждением к высказыванию мнения | Упр.40-45 | 29 неделя | Смарт-доска (аудирование) | |
87 | 5 | Поведение в транспорте | 2.1 2.2 | Развитие умения чтения с пониманием основного содержания, чтения с детальным пониманием | Упр.46-49 | 29 неделя | Смарт-доска (рабочее поле) | |
88 | 6 | Способы путешествий и их достоинства | 3.1 3.3 4.5 | Развитие умения аудирования с пониманием основного содержания, аудирования с детальным пониманием, спонтанного говорения с опорой на иллюстрации | Упр.51-53 | 30 неделя | Смарт-доска (аудирование) | |
89 | 7 | Мини-проект «Клуб путешественников» | 1.2.3 | Развитие навыков монологической речи | Упр.54 | 30 неделя | Смарт-доска (презентация) | |
3.Стиль поведения: что такое хорошие манеры? | ||||||||
90 | 1 | Особенности поведения в разных странах | 2.1 | Развитие умения чтения с пониманием основного содержания | Упр.55-61 | 30 неделя | Смарт-доска (рабочее поле) | |
91 | 2 | Вызывающее поведение в обществе | 1.1.4 3.1 5.3.1 | Развитие навыков диалогической речи, умения аудирования с пониманием основного содержания, лексических навыков (словообразование) | Упр.62-70 | 31 неделя | Смарт-доска (аудирование) | |
92 | 3 | Мини-проект «Правила поведения. Соглашение» | 1.1.6 | Развитие навыков проектной деятельности | Упр.72 | 31 неделя | Смарт-доска (презентация) | |
93 | 4 | Как вести себя в незнакомом окружении | 1.1.1 2.1 3.1 | Развитие умения чтения с пониманием основного содержания, умения аудирования с пониманием основного содержания, диалогической речи | Упр.73-77 | 31 неделя | Смарт-доска (аудирование) | |
94 | 5 | Как вести себя в незнакомом окружении | 1.1.3 1.14 | Развитие умений диалогической речи. Активизация навыков говорения в группе с использованием аргументов в формате ЕГЭ | Упр.78-83 | 32 неделя | Смарт-доска (рабочее поле) | |
4. Культурный шок | ||||||||
95 | 1 | Основные правила вежливости | 1.1.2 3.2 3.3 | Развитие навыков диалогической речи, умения аудирования с разными стратегиями, выборочного извлечения информации, полного понимания информации | Упр.84-90 | 32 неделя | Смарт-доска (аудирование) | |
96 | 2 | Что может удивить иностранца в поведении русских | 2.2 5.3.1 | Полное понимание информации текста Формирование навыков владения лексикой (словообразования) | Упр.91-97 | 32 неделя | Смарт-доска (рабочее поле) | |
97 | 3 | Культурный шок | 2.1 2.2 1.2.2 | Развитие умения чтения с пониманием основного содержания, умения языковой догадки, умения чтения с детальным пониманием текста | Упр.98-104 | 33 неделя | Смарт-доска (рабочее поле) | |
98 | 4 | Основные правила вежливости. Мини-проект «В гостевой семье» | 1.1.6 | Развитие умения спонтанного говорения (ролевая игра) | Упр.105-106 | 33 неделя | Смарт-доска (презентация) | |
99 | 5 | Подготовка к контролю ЗУН | 33 неделя | |||||
100 | 2 | Подготовка к контролю ЗУН | 34 неделя | |||||
101 | 3 | Контроль ЗУН | Контрольные работы. Рабочая тетрадь №2 | 34 неделя | ||||
102 | 4 | Заключительный урок | 34 неделя | Смарт-доска |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа. Новый курс английского языка. 6 класс. 2-ой год обучения. О. В. Афанасьева, И. В. Михеева.
Рабочая программа разработана наоснове федерального компонента государственного стандарта, примерной программы основного общего образования по английскому языку с учетом авторской программы по а...
Рабочая программа. Новый курс английского языка. 8 класс. 4-ой год обучения. О. В. Афанасьева, И. В. Михеева.
Рабочая программа разработана на основе федерального компонента государственного стандарта, примерной программы основного общего образования по английскому языку с учетом авторской программы по ...
Рабочая программа по курсу английского языка 9 класс К.И. Кауфман
Рабочая программа по курсу английского языка 9 класс К.И. Кауфман КТП...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОГО КУРСА «АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК» 7 КЛАСС
Рабочая программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта, дает распределение учебных часов по темам и последовательность изучения тем и языкового материала с учетом логик...
Рабочая программа учебного курса "Английский язык" 2 класс
Рабочая программа учебного курса "Английский язык" 2 класс...
Рабочая программа учебного курса "Английский язык" 3 класс
Рабочая программа учебного курса "Английский язык" 3 класс...
Рабочая программа учебного курса "Английский язык" 4 класс
Рабочая программа учебного курса "Английский язык" 4 класс...