Рабочая программа по курсу английского языка 9 класс К.И. Кауфман
календарно-тематическое планирование (английский язык, 9 класс) по теме
Рабочая программа по курсу английского языка 9 класс К.И. Кауфман КТП
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
poyasnitelnaya_zapiska.docx | 43.77 КБ |
ktp9kl.docx | 34.78 КБ |
Предварительный просмотр:
Пояснительная записка.
Одной из важнейших задач российской школы на современном этапе является качественное образование и воспитание граждан России. Владение иностранным языком повышает уровень гуманитарного образования школьников, способствует формированию личности и ее социальной адаптации к условиям постоянно меняющегося поликультурного, полиязычного мира.
Рабочая программа составлена на основе Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, Примерной основной образовательной программы образовательного учреждения. Основная школа / [сост. Е. С. Савинов]. — М.: Просвещение, 2011.»и авторской программы курса английского языка Кауфман К.И., Кауфман М.Ю. «Счастливый английский. ру/ HappyEnglish. Ru» для 5-9 классов общеобразовательных учреждений – Обнинск: Титул, 2009., отражает современные тенденции и требования к обучению и практическим владением иностранным языком в повседневном общении.
Для обучения используется УМК для 9 класса:
Учебник “HappyEnglish. Ru”для 9 класса общеобразовательных учреждений – Обнинск: Титул, 2008.
Рабочие тетради к учебнику “HappyEnglish. Ru”для 9 класса общеобразовательных учреждений – Обнинск: Титул, 2008.
Аудиокассета учебнику “HappyEnglish. Ru”для 9 класса общеобразовательных учреждений – Обнинск: Титул, 2008.
Книга для учителя к учебнику “HappyEnglish. Ru”для 9 класса общеобразовательных учреждений – Обнинск: Титул, 2008.
Предварительный просмотр:
№ урока | Содержание (разделы, темы) | Кол-во часов | Даты проведения (даты по неделям)* | Оборудование урока | |
Роль иностранного языка: британский и американский варианты английского языка | 4 | Мультим. Установк. | |||
1 | Изучение сюжетной линии учебника. | 1 | |||
2 | Введение новых лексических единиц. Активизация в серии языковых упражнений. | 1 | |||
3 | Употребление артикля с существительными.Закрепление в серии языковых упражнений. | 1 | магнитофон | ||
4 | Чтение диалога с полным пониманием. Составление диалогов по аналогии. | 1 | |||
США: Нью-Йорк, ориентировка на улицах американского города, достопримечательности Нью-Йорка | 6 | ||||
5 | Нью-Йорк- город контрастов \чтение с полным пониманием, выполнение дотекстовых и послетекстовых заданий\. | 1 | |||
6 | Употребление артикля с географическими названиями и названиями городских объектов. | 1 | |||
7 | Контрольная работа лексико-грамматический тест, аудирование\ | 1 | |||
8 | Написание дат в британском и американском вариантах английского языка; улицы и проспекты Нью-Йорка, особенности их нумерации. | 1 | |||
9 | Словообразование прилагательных с помощью суффиксов –ful, -able / ible, -al; | 1 | |||
10 | Количественные и порядковые числительные (повторение). | 1 | |||
Здоровый образ жизни: блюда американской и русской кухни | 4 | ||||
11 | Введение новых лексических единиц. Активизация в серии языковых упражнений. | 1 | |||
12 | Особенности употребления глаголов say и tell. | 1 | |||
13 | Контрольная работа \чтение\. | 1 | |||
14 | Прямая и косвенная речь. Выполнение серии грамматических упражнений. | 1 | |||
Формирование личности: общечеловеческие ценности | 4 | магнитофон | |||
15 | Чтение диалога с полным пониманием. | 1 | |||
16 | Ситуативная беседа: выбор одежды и отношение к моде. Обучение говорению. | 1 | |||
17 | Контрольная работа \говорение\. | 1 | |||
18 | Правила перевода утверждений в косвенную речь. | 1 | |||
История США: пилигримы, путешествие на Мэйфлауэре, образование Плимутской колонии | 2 | Мультим. Установк. | |||
19 | Чтение с полным пониманием,выполнение дотекстовых и послетекстовых заданий. Молодёжные группы и их самовыражение через одежду | 1 | |||
20 | Обучение основам написания эссе. | 1 | |||
Одежда и мода: молодежные стили, покупка одежды | 10 | ||||
21 | Введение новых лексических единиц. Активизация в серии языковых упражнений. | 1 | |||
22 | Правила перевода просьб и приказаний из прямой речи в косвенную. Выполнение серии грамматических упражнений. | 1 | |||
23 | Контрольая работа \чтение\. | 1 | |||
24 | Чтение , аудирование диалогов.Различия в размерах одежды и обуви в США, Великобритании и России | 1 | |||
25 | Детальное чтение ,выполнение дотекстовых и послетекстовых заданий. История освоения Америки (открытие Америки Христофором Колумбом, истребление индейцев испанцами, жизнь первых поселенцев в колонии Плимута | 1 | |||
26 | Ситуативная беседа в рамках изучаемой темы. | 1 | |||
27 | Контрольная работа лексико-грамматический тест, аудирование\ | 1 | Мультим. Установк. | ||
28 | Практика письменной речи. | 1 | |||
29 | Аудирование мини-диалогов, составление диалогов по аналогии. | 1 | |||
30 | Глаголы с предлогами. | 1 | |||
Молодежные течения | 5 | ||||
31 | Введение новых лексических единиц. Активизация в серии языковых упражнений. | 1 | |||
32 | Устойчивые выражения с глаголами to make, to do.Активизация в упражнениях. | 1 | |||
33 | Словообразование существительных с помощью суффиксов –ship, –ness, -ment, -hood, -dom, -ing. | 1 | Мультим. Установк. | ||
34 | Контрольная работа \ письмо \. | 1 | |||
35 | Употребление артикля с названиями веществ. Выполнение серии грамматических упражнений. | 1 | |||
История США: открытие Америки Колумбом, жизнь в Плимутской колонии, история возникновения Дня благодарения | 3 | ||||
36 | Развитие навыков диалогической речи: как найти компромисс в отношениях. | 1 | |||
37 | Контрольная работа \ говорение \. | 1 | |||
38 | Практика письменной речи. Эссе. | 1 | |||
Здоровый образ жизни: диета, лечение, медицинское страхование | 9 | ||||
39 | Введение новых лексических единиц. Активизация в серии языковых упражнений. | 1 | |||
40 | Согласование времён в английском языке | 1 | |||
41 | Изменения форм глаголов, указательных местоимений и наречий при переводе прямой речи в косвенную. | 1 | |||
42 | Детальное чтение. Правила покупки лекарств в аптеках США | 1 | |||
43 | Местоимения some, any, no, few, little, much, many (повторение); | 1 | |||
44 | Аудирование мини-диалогов, составление диалогов по аналогии. | 1 | |||
45 | Ситуативная беседа в рамках изучаемой темы. | 1 | магнитофон | ||
46 | Практика письменной речи. Правила написания неофициального письма. | 1 | |||
47 | Контрольная работа \ письмо \. | 1 | |||
История США: великие американцы, Дж. Вашингтон и Т. Джефферсон. Бостонское чаепитие. Декларация независимости | 3 | ||||
48 | Чтение текста с полным пониманием, выполнение упражнений к тексту. | 1 | |||
49 | Аудирование мини-диалогов, составление диалогов по аналогии. | 1 | |||
50 | Ситуативная беседа в рамках изучаемой темы. | 1 | Мультим. Установк. | ||
Межличностные взаимоотношения в семье: взаимоотношения с родителями. Проблема взаимопонимания | 4 | ||||
51 | Ситуативная беседа: межличностные взаимоотношения в семье. | 1 | |||
52 | Чтение с полным пониманием :проблемы отцов и детей; конфликтные ситуации. Выполнение дотекстовых и послетекстовых заданий | 1 | |||
53 | Развитие навыков диалогической речи: как найти компромисс в отношениях. | 1 | |||
54 | Контрольная работа \ говорение \. | 1 | |||
История США: Авраам Линкольн. Гражданская война. Геттисбергское сражение | 3 | ||||
55 | Чтение текста с полным пониманием, выполнение упражнений к тексту. Биография первого и третьего президентов США (Д. Вашингтон и Т. Джефферсон); Бостонское чаепитие. | 1 | |||
56 | Сложное дополнение. Активизация в серии упражнений. | 1 | |||
57 | Употребление сложного дополнения после глаголов to make, to let. | 1 | |||
Вашингтон: история и достопримечательности | 3 | ||||
58 | Выполнение лексико-грамматических упражнений. | 1 | |||
59 | Контрольная работа лексико-грамматический тест, аудирование\ | 1 | |||
60 | История Америки (борьба индейцев за независимость | 1 | Мультим. Установк. | ||
Лос-Анджелес: история и достопримечательности | 3 | ||||
61 | Сложное подлежащее. Выполнение серии Языковых упражнений. | 1 | |||
62 | Развитие навыков письменной речи. | 1 | |||
63 | Контрольная работа \письмо\. | 1 | |||
Голливуд | 3 | ||||
64 | Чтение текста с полным пониманием, выполнение упражнений к тексту. | 1 | |||
65 | Контрольная работа \чтение\. | 1 | |||
66 | Ситуативная беседа в рамках изучаемой темы. | 1 | |||
Популярные американские актеры и фильмы | 5 | ||||
67 | Введение новых лексических единиц. Активизация в серии языковых упражнений. | 1 | |||
68 | Популярные американские фильмы и актёры. \детальное чтение\. | 1 | |||
69 | Чтение текста с полным пониманием, выполнение упражнений к тексту. | 1 | |||
70 | Контрольная работа \говорение\. | 1 | магнитофон | ||
71 | Словообразование прилагательных с помощью суффикса –ive. | 1 | |||
Популярные российские актеры и фильмы | 4 | ||||
72 | Ситуативная беседа в рамках изучаемой темы. | 1 | |||
73 | Выполнение лексико-грамматических упражнений. | 1 | |||
74 | Развитие навыков письменной речи. | 1 | |||
75 | Глагол и его видовременные формы (Грамматический справочник учебника). | 1 | |||
Проблемы выбора профессии: как стать успешным | 9 | ||||
76 | Введение новых лексических единиц. Активизация в серии языковых упражнений. | 1 | |||
77 | Придаточные предложения времени и условия (повторение | 1 | Мультим. Установк. | ||
78 | Контрольная работа \лексико-грамматический тест, аудирование\ | 1 | |||
79 | Сослагательное наклонение; II тип условных предложений; III тип условных предложений. | 1 | |||
80 | Чтение с полным пониманием: работа американских подростков летом | 1 | |||
81 | Контрольная работа \письмо\. | 1 | |||
82 | Ситуативная беседа : качества, необходимые для работы | 1 | |||
83 | Аудирование : законы о труде для подростков США и России. | 1 | |||
84 | Контрольная работа \ говорение\. | 1 | |||
85 | Развитие навыков диалогической речи : собеседование при приёме на работу | ||||
Дж. Роулинг и ее книги о Гарри Поттере | 3 | ||||
86 | Чтение текста с полным пониманием, выполнение упражнений к тексту. | 1 | |||
87 | Секрет успеха. Д. Роулинг и её книги о Гарри Потере. | 1 | |||
88 | Контрольная работа \чтение\. | 1 | |||
История США: история американского флага | 3 | ||||
89 | Аудирование текста с извлечением необходимой информации. История флага США | 1 | |||
Выполнение лексико-грамматических упражнений. | 1 | ||||
90 | Ситуативная беседа в рамках изучаемой темы. | 1 | |||
91 | Проблемы выбора профессии: работа летом для подростков | 3 | |||
92 | Введение новых лексических единиц. Активизация в серии языковых упражнений. | 1 | |||
93 | Придаточные предложения времени и условия (повторение | 1 | |||
94 | Активизация грамматических структур в упражнениях. | 1 | |||
Достопримечательности и история США: гора Рашмор. Памятник Бешеной Лошади.Йосемитский национальный парк. Национальный парк в Долине Смерти | 8 | ||||
95 | Чтение с полным пониманием: работа американских подростков летом | 1 | |||
96 | Контрольная работа \письмо\. | 1 | |||
97 | Ситуативная беседа : качества, необходимые для работы | 1 | |||
99 | Аудирование : законы о труде для подростков США и России. | 1 | |||
Контрольная работа \ говорение\. | 1 | ||||
100 | Развитие навыков диалогической речи : собеседование при приёме на работу | 1 | |||
101 | Чтение страноведческого текста. Национальные парки США; гора Рашмор. | 1 | |||
102 | Повторение грамматического материала, изученного в 5-9 классах | 1 | |||
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа учебного курса «Английский язык» для 2 класса по учебнику М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой “Enjoy English 2”
Рабочая программа учебного курса «Английский язык»для 2 классаПояснительная записка Рабочая программа предмета «Английский язык» для 2 класса составлена в соответствии с: Законом РФ «Об образован...
Рабочая программа учебного курса «Английский язык» для 3 класса по учебнику М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой “Enjoy English 3”
Рабочая программа учебного курса «Английский язык» для 3 классаПояснительная записка Рабочая программа предмета «Английский язык» для 3 класса составлена в соответствии с:Законом РФ «Об образовани...
Рабочая программа учебного курса «Английский язык» для 4 класса по учебнику М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой “Enjoy English 4”
Рабочая программа учебного курса «Английский язык»для 4 классаПояснительная записка Рабочая программа предмета «Английский язык» для 4 класса составлена в соответствии с:Законом РФ «Об образовании...
Рабочая программа. Новый курс английского языка. 6 класс. 2-ой год обучения. О. В. Афанасьева, И. В. Михеева.
Рабочая программа разработана наоснове федерального компонента государственного стандарта, примерной программы основного общего образования по английскому языку с учетом авторской программы по а...
Рабочая программа. Новый курс английского языка. 8 класс. 4-ой год обучения. О. В. Афанасьева, И. В. Михеева.
Рабочая программа разработана на основе федерального компонента государственного стандарта, примерной программы основного общего образования по английскому языку с учетом авторской программы по ...
Рабочая программа по курсу:"Английский язык" для дополнительного профессионального образования.Тема:"Интенсивный курс по практической грамматике"
Цель преподавания данного курса состоит в формировании на основе изучаемого грамматического материала лингвистической компетенции студентов для выработки прочных навыков грамматически правильной...
Рабочая программа дополнительного курса английского языка "Волшебный мир английского языка" 5 класс
Рабочая программа по дополнительному курсу «Волшебный мир английского языка» разработана в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012, № 273 – ФЗ «Об образовании в Россий...