РАБОЧАЯ ПРОГРАММА начальная школа. Иностранный язык
рабочая программа по английскому языку (5 класс) по теме

Брылева Екатерина Николаевна

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА начальная школа. Иностранный язык

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 3b_sopyryaeva.docx63.05 КБ

Предварительный просмотр:

ГОСУДАРСТВЕННОЕ  БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №296

ФРУНЗЕНСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

РАССМОТРЕНО И РЕКОМЕНДОВАНО

к утверждению

на педагогическом совете

 ГБОУ средней школы № 296

Протокол № ________

от _____августа         20__ г.

УТВЕРЖДАЮ

Директор ГБОУ средней школы № 296

____________ /С.А.Алексеева/

«__»  августа         20__ г.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

 АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК

для  3в класса

учебный год 2013-2014

Е.Н. Сопыряева,

учитель английского языка

Санкт-Петербург

2013


Пояснительная записка

Данная рабочая программа разработана на основе:

  1. Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, утвержденного  приказом Минобрнауки  РФ от 6 октября 2009 года №373;
  2. Федерального базисного плана, утвержденного приказом Министерства образования от  09. 03. 2004 г № 1312.;
  3. Распоряжения Комитета по образованию «О формировании учебных планов образовательных учреждений Санкт-Петербурга реализующих образовательные программы общего образования»;
  4. Учебного плана ГБОУ средней школы № 296 Фрунзенского района Санкт-Петербурга 2013/2014 учебный год;
  5. Биболетова М. 3., Трубанева Н. Н. Программа курса английского языка к УМК Английский с удовольствием/  Enjoy English  для 2-11 кл. общеобраз. учрежд.— Обнинск: Титул, 20010.— 56 с.

Цели и задачи обучения

Рабочая программа имеет направление  на достижение следующих целей при обучении третьеклассников:

1. формирование умений общаться на иностранном языке с учетом речевых возможностей и потребностей третьеклассников: описывать животное, предмет, указывая название, количество, размер, цвет, количество, принадлежность; кратко высказываться о себе, своем друге, своем домашнем животном

2.развитие личности ребенка, его речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения; мотивации к дальнейшему овладению иностранным языком на третьем году обучения;

3. обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологических барьеров в использовании иностранного языка как средства общения;

4.освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на иностранном языке;

5. приобщение детей к новому социальному опыту с использованием иностранного языка: знакомство третьеклассников  с миром зарубежных сверстников, с зарубежным детским фольклором; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;

6.формирование речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников,   а также их общеучебных умений.

Задачи:

1. развитие и воспитание коммуникативной культуры школьников, расширение и обогащение их коммуникативного и жизненного опыта в новом контексте общения, расширение кругозора учащихся;

 2. научиться ценить своих друзей, участвовать в совместной деятельности, правильно организовывать свой досуг, следовать правилам здорового образа жизни  вежливо вести себя за столом;

 3. познакомить с миром их зарубежных сверстников и научить с уважением относиться к представителям других стран;

 4.осознавать важность изучения английского языка как средства общения между жителями разных стран.                                                                                                        

                                            Количество  учебных часов                    

Программа рассчитана на 2 часа неделю. При 34 учебных неделях общее количество часов на изучение  английского языка в 3-ем классе составит 68 часов. Из них 5 часов предусмотрены на резерв, за счёт которого могут быть компенсированы: пропавшие уроки из-за праздничных дней, уроки на закрепление сложной темы и на районные диагностические работы.  

Межпредметные (метапредметные) связи на уроках английского языка

Межпредметные связи:  имеет место тесная связь с русским языком и литературой, используются такие понятия как части речи, синонимы, антонимы, диалог, монолог, описание предмета, ситуации, цитирование текста, главная мысль, стихи, пословицы.

Метапредметные связи: умение взаимодействовать с другими учащимися, выполняя различные виды деятельности на уроке; расширение лингвистического кругозора младшего школьника; формирование мотивации к изучению английского языка; приобретение навыков работы с разными компонентами УМК (учебником, аудиодиском, рабочей тетрадью).

Особенности организации учебного процесса по предмету: используемые формы, методы, средства обучения

    Формы обучения:

-фронтальная (общеклассная)

-групповая (в том числе и работа в парах)

-индивидуальная

        Традиционные методы обучения:

1.Словесные методы; рассказ, объяснение, беседа, работа с учебником

2.Наглядные методы: наблюдение, работа с наглядными пособиями, презентациями

3. Практические методы: устные и письменные упражнения, графические работы.

Активные методы обучения: проблемные ситуации, обучение через деятельность, групповая и парная работа, деловые игры, драматизация, театрализация, дискуссия, метод проектов.

Средства обучения:

-для учащихся: учебники, рабочие тетради, демонстрационные таблицы, раздаточный материал (карточки, тесты), технические средства обучения,  мультимедийные  дидактические средства;

-для учителя: книги, методические рекомендации, поурочное планирование, компьютер с выходом в сеть Интернет.

                                     Используемые виды и формы контроля

Виды контроля 

- текущий

- итоговый

 Формы контроля:

Текущий:

- диктант

- списывание

-выборочное списывание

- грамматическое задание к диктанту, списыванию и как отдельная самостоятельная работа;

- словарный диктант

- тест

Итоговый:

-контрольная работа


Содержание рабочей программы

№ п/п

Название темы

Необходимое

Количество часов для ее изучения

Основные изучаемые вопросы темы

1

О себе

18

Лексика

Аудирование (выбор необходимой информации)

Говорение (диалог расспрос)

Грамматика (общие вопросы в настоящем простом времени)

2

Семья

14

Лексика. Числительные. Грамматика.  Модальный глагол «must».Чтение выбор необходимой информации

3

Мои друзья

20

Лексика. Времена года. Грамматика. Притяжательный падеж существительных. Чтение (полное понимание прочитанного)

4

Распорядок дня

11

Лексика. Части тела.  Прилагательные. Рассказ о распорядке дня. Говорение (описание персонажа ).

Резерв

5

5

Итого

68

 


Требования к уровню подготовки обучающихся

В результате изучения иностранного языка на ступени начального общего образования у обучающихся будут сформированы первоначальные представления о роли и значимости иностранного языка в жизни современного человека и поликультурного мира. Обучающиеся приобретут начальный опыт использования иностранного языка как средства межкультурного общения, как нового инструмента познания мира и культуры других народов, осознают личностный смысл овладения иностранным языком.

                                          Коммуникативные умения

Говорение

Выпускник научится:

• участвовать в элементарных диалогах, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в англоязычных странах; (приветсвование, знакомство, поздравление, благодарность, прощание), диалоге расспросе(задавать простые вопросы:кто?, где?, что?, когда? )

• составлять небольшое описание предмета, картинки, персонажа;

• рассказывать о себе, своей семье, друге.

Выпускник получит возможность научиться:

• воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора;

• составлять краткую характеристику персонажа;

• кратко излагать содержание прочитанного текста.

                                        Аудирование

Выпускник научится:

• понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально/невербально реагировать на услышанное;

• воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать основное содержание небольших сообщений, рассказов, сказок, построенных в основном на знакомом языковом материале.

Выпускник получит возможность научиться:

• воспринимать на слух аудиотекст и полностью понимать содержащуюся в нём информацию;

• использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова.

                                                   Чтение

Выпускник научится:

• соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом;

• читать вслух небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;

• читать про себя и понимать содержание небольшого текста, построенного в основном на изученном языковом материале;

• читать про себя и находить в тексте необходимую информацию.

Выпускник получит возможность научиться:

• догадываться о значении незнакомых слов по контексту;

• не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста

.

                                                     Письмо

Выпускник научится:

• выписывать из текста слова, словосочетания и предложения;

• писать поздравительную открытку с Новым годом, Рождеством, днём рождения (с опорой на образец);

• писать по образцу краткое письмо зарубежному другу.

  • Заполнять анкету;
  • Правильно оформлять конверт (с опорой на образец)

Выпускник получит возможность научиться:

• в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту;

• составлять рассказ в письменной форме по плану/ ключевым словам;

• заполнять простую анкету;

• правильно оформлять конверт, сервисные поля в системе электронной почты (адрес, тема сообщения).

Языковые средства и навыки оперирования ими

                                   Графика, каллиграфия, орфография

Выпускник научится:

• воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов);

• пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нём;

• списывать текст;

• восстанавливать слово в соответствии с решаемой учебной задачей;

• отличать буквы от знаков транскрипции.

Выпускник получит возможность научиться:

• сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию;

• группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;

• уточнять написание слова по словарю;

• использовать экранный перевод отдельных слов (с русского языка на иностранный и обратно).

                                         Фонетическая сторона речи

Выпускник научится:

• различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка, соблюдая нормы произношения звуков;

• соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе;

• различать коммуникативные типы предложений по интонации;

• корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.

Выпускник получит возможность научиться:

• распознавать связующее r в речи и уметь его использовать;

• соблюдать интонацию перечисления;

• соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах);

• читать изучаемые слова по транскрипции.

                                          Лексическая сторона речи

Выпускник научится:

• узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы, в том числе словосочетания, в пределах тематики на ступени начальной школы;

• оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей;

• восстанавливать текст в соответствии с решаемой учебной задачей.

Выпускник получит возможность научиться:

• узнавать простые словообразовательные элементы;

• опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования (интернациональные и сложные слова).

                                        Грамматическая сторона речи

Выпускник научится:

• распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений;

• распознавать в тексте и употреблять в речи изученные части речи: существительные с определённым/неопределённым/нулевым артиклем; существительные в единственном и множественном числе; глагол-связку to be; глаголы в Present, Simple; модальные глаголы can, may, must; личные, притяжательные и указательные местоимения; прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степени; количественные (до 10) и порядковые (до 30) числительные; наиболее употребительные предлоги для выражения временных и пространственных отношений.

Выпускник получит возможность научиться:

• узнавать сложносочинённые предложения с союзами and и but;

• использовать в речи безличные предложения (It’s cold. It’s 5 o’clock. It’s interesting), предложения с конструкцией there is/there are;

• оперировать в речи неопределёнными местоимениями some, any (некоторые случаи употребления: Can I have some tea? Is there any milk in the fridge? — No, there isn't any);

• оперировать в речи наречиями времени (yesterday, tomorrow, never, usually, often, sometimes); наречиями степени (much, little, very);

• распознавать в тексте и дифференцировать слова по определённым признакам (существительные, прилагательные, модальные/смысловые глаголы).


Контроль уровня обученности

В УМК ”Enjoy English -3” материал поделён на 4 большие темы. В конце каждой темы предусмотрено выполнение учащимися проверочных заданий (Progress check), которые позволяют оценить коммуникативные умения младших школьников в аудировании, чтении, письме и устной речи, убедиться в том, что основной языковой  и речевой  материал ими усвоен. Все задания построены на изученном материале, а предлагаемый формат проверочных заданий и процедура их выполнения знакомы и понятны учащимся.

Проверка коммуникативных умений в аудировании и чтении осуществляется с помощью заданий на выбор ответа. Использование заданий, не требующих развёрнутого ответа, снимает дополнительные трудности, связанные с правильным лексико-грамматическим оформлением высказывания младшими школьниками, экономит время выполнения работы.

Для проверки лексических и грамматических навыков используются как задания с выбором ответа, так и задания на восстановление пропущенных слов в связном тексте.  Для проверки умений в письменной речи учащимся предлагается написать письмо – ответ другу по переписке, рассказав о себе. Чтобы оценить умения учащихся в устной речи, им предлагается высказаться в связи с заданной ситуацией общения, которая знакома детям, а также разыграть диалог этикетного характера. Проверочные задания состоят из двух частей: письменной и устной. Третьеклассники дважды слушают аудиотекст, стараясь понять его основное содержание, опираясь на иллюстрацию, затем выполняют задание. Затем читают про себя короткий текст, построенный на изученном языковом материале, и выполняют задания. Затем выполняют задания, нацеленные на проверку лексико-грамматических навыков. Затем пишут личное письмо с опорой на образец. После письменной части ученики беседуют с учителем, рассказывая о себе и учениках лесной школы; разыгрывают диалоги с одноклассниками.

Общая отметка за проверочную работу складывается из пяти отметок за выполнение отдельных заданий (на аудирование, чтение, письмо и говорение; на сформированность лексико-грамматических навыков) и является их средним арифметическим, округляемым по общим правилам.      

                         

№ п/п

Название темы

Количество часов по плану

Контрольные работы

1

О себе

18

1

Проверка лексики и грамматики по теме

2

Семья

14

1

Проверка лексики и грамматики по теме

3

Мои друзья

20

1

Проверка лексики и грамматики по теме

4

Распорядок дня

11

1

Проверка лексики и грамматики по теме

Резерв

5

5

Итого

68

 4


Нормы оценки знаний

                                                       Монологическая речь

Отметка

Характеристика ответа

 

5

Учащийся логично строит монологическое высказывание в соответствии с коммуникативной задачей, сформулированной в задании. Лексические единицы и грамматические структуры используются уместно. Ошибки практически отсутствуют. Речь понятна: практически все звуки произносятся правильно, соблюдается правильная интонация. Объём высказывания не менее 6  фраз.

 

4

Учащийся логично строит монологическое высказывание в соответствии с коммуникативной задачей, сформулированной в задании. Лексические единицы и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче. Учащийся допускает отдельные лексические или грамматические ошибки, которые не препятствуют пониманию его речи. Речь понятна, учащийся не допускает фонематических ошибок. Объём высказывания не менее 6 фраз.

 

3

Учащийся логично строит монологическое высказывание в соответствии с коммуникативной задачей, сформулированной в задании. Но высказывание не всегда логично, имеются повторы. Допускаются лексические и грамматические ошибки, которые затрудняют понимание. Речь в целом понятна, учащийся в основном соблюдает правильную интонацию. Объём высказывания - менее 6 фраз.

2

Коммуникативная задача не выполнена. Допускаются многочисленные лексические и грамматические ошибки, которые затрудняют понимание. Большое количество фонематических ошибок.

                                                       Диалогическая речь

Отметка

Характеристика ответа

 

5

Учащийся логично строит диалогическое общение в соответствии с коммуникативной задачей; демонстрирует умения речевого взаимодействия с партнёром: способен начать, поддержать и закончить разговор. Лексические единицы и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче. Ошибки практически отсутствуют. Речь понятна: практически все звуки произносятся правильно, соблюдается правильная интонация.

Объём высказывания не менее 3-5 реплик с каждой стороны. 

 

4

Учащийся логично строит диалогическое общение в соответствии с коммуникативной задачей. Учащийся в целом демонстрирует умения речевого взаимодействия с партнёром: способен начать, поддержать и закончить разговор. Используемый словарный запас  и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче. Могут допускаться некоторые лексико-грамматические ошибки, не препятствующие пониманию. Речь понятна: практически все звуки произносятся правильно, в основном соблюдается правильная интонация.

 Объём высказывания не менее 3-5 реплик с каждой стороны. 

 

3

Учащийся логично строит диалогическое общение в соответствии с коммуникативной задачей. Однако учащийся не стремится поддерживать беседу. Используемые лексические единицы и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче. Фонематические, лексические и грамматические ошибки  не затрудняют общение. Но встречаются нарушения в использовании лексики. Допускаются отдельные грубые грамматические ошибки.

Объём высказывания - менее 3-5 реплик с каждой стороны. 

 

2

Коммуникативная задача не выполнена. Учащийся не умеет строить диалогическое общение, не может поддержать беседу. Используется крайне ограниченный словарный запас, допускаются многочисленные лексические и грамматические ошибки, которые затрудняют понимание. Большое количество фонематических ошибок.

Диктанты

Оценка “5” ставится за диктант, в котором нет ошибок и исправлений; работа написана аккуратно, в соответствии с требованиями письма.

Оценка “4” ставится за диктант, в котором допущено не более двух орфографических ошибок; работа выполнена чисто, но допущены небольшие отклонения от норм каллиграфии.

Оценка “3”  ставится за диктант, в котором допущено 3-5 орфографических ошибок. Работа написана небрежно.

Оценка “2”  ставится за диктант, в котором более 5 орфографических ошибок, работа написана неряшливо.

Грамматические задания

Оценка “5”  ставится за безошибочное выполнение всех заданий.

Оценка “4”  ставится, если ученик правильно выполнил не менее ¾ заданий.

Оценка “3”  ставится, если ученик правильно выполнил не менее 1/2 заданий.

Оценка “2”  ставится, если ученик не справился  с большинством грамматических заданий.

Тест

Оценка “5”  ставится за 100% правильно выполненных заданий.

Оценка “4”  ставится за 75% правильно выполненных заданий.

Оценка “3”  ставится за 60% правильно выполненных заданий.

Оценка “2”  ставится, если правильно выполнено менее 60% заданий.

 


                                   Ресурсное обеспечение программы

В соответствии с образовательной программой школы использован следующий учебно-методический комплект: Биболетова М.3. Английский язык: Английский с удовольствием/Enjoy English 3.

 УМК рекомендован Министерством образования РФ и входит в федеральный перечень учебников на 2013-2014 учебный год. Комплект реализует федеральный компонент государственного стандарта Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования: текст с изменениями и доп. на 2011г. по английскому языку.

                                                   Литература для учителя:

  1. Биболетова М.3. Английский язык: Английский с удовольствием/Enjoy English Учебник  англ. яз. для 3 кл. общеобразоват. учрежд.- Обнинск: Титул, 20012.
  2. Биболетова М. 3. Английский язык: книга для учителя  к учебнику Английский с удовольствием/Enjoy English Учебник  англ. яз. для 3 кл. общеобразоват. учрежд.- Обнинск: Титул, 20012.
  3. Биболетова М.З.Английский язык: рабочая тетрадь к учебнику    
    Английский с удовольствием/ Enjoy English для 3 кл. общеобразоват. учрежд.- Обнинск: Титул, 20012.
  4. Биболетова М. 3. Английский язык: аудиокассеты/Биболетова М. 3. - Обнинск: Титул, 2006.
  5. Сборник аутентичных песен «Game songs» с аудиокассетой - Обнинск: Титул, 20010.
  6. Биболетова М. 3. Программа курса английского языка к «УМК» «Английский с удовольствием» Обнинск: Титул, 20012.
  7. www.study.ru
  8. www.interneturok.ru
  9. www.macmillan.ru

                                    Литература для обучающихся

1.Биболетова М.3. Английский язык: Английский с удовольствием/Enjoy English Учебник  англ. яз. для 3 кл. общеобразоват. учрежд.- Обнинск: Титул, 20012.

2.Биболетова М.З.Английский язык: рабочая тетрадь к учебнику    
Английский с удовольствием/ Enjoy English для 3 кл. общеобразоват. учрежд.- Обнинск: Титул, 20012.


Сайты для начальной школы:

1) ABC-online. Английский язык для всех

2) Australia

3) Christmas

4) English Teachers

5) Grammar Challenge (Learn English)

6) Grammar Challenge (Learn English)Helloween

7) Langua

8) Make a face

9) Zoom by kids, for kids Activities from the show

10) активизация познавательной деятельности на уроках английского языка

11) Английский - просто

12) Английский для любознательных

13) Английский для маленьких

14) Английский язык в школе

15) www.bilingual.ru 

             Информационно-техническая оснащённость учебного кабинета.

В кабинете имеется следующее оборудование: УМК, магнитная доска, компьютер с выходом в интернет, диски CD и CD-ROM, проектор, демонстрационные таблицы, раздаточный материал.


                                                                                                    Приложение 1

Учебно-тематический план

№ п/п

Название темы

Количество часов по плану

Дано фактически

1

О себе

18

2

Семья

14

3

Мои друзья

20

4

Распорядок дня

11

Резерв

5

5

Итого

68

 


                                                                                                                                                                              Приложение 2

Календарно-тематическое планирование

№№ п/п

№ урока в теме

Тема урока, тип урока

Планируемые результаты учащихся

Дата

проведения

план

(дата)

факт

(дата)

Предметные

Личностные

Метапред

метные

1

2

3

4

5

6

7

Название темы (раздела) количество часов

Раздел.1 «О себе». 18 часов

Раздел 1."О себе". Вводный урок. Повторение лексики.

узнать новые слова, уметь рассказать  о себе

формирование учебно-познавательной мотивации учения;

освоение начальных форм познавательной рефлексии

03.09.13

Добро пожаловать в школу! Диалог-знакомство

Познакомиться  с новым другом

формирование основ российской гражданской идентичности

овладение навыками смыслового чтения

06.09.13

Аудирование (выбор необходимой информации)

Услышать необходимые слова в речи

формирование основ российской гражданской идентичности

формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности

10.09.13

Говорение (диалог расспрос о герое)

Рассказать о любимом герое

формирование ценностей  многонационального российского общества;

осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации

13.09.13

Грамматика (общие вопросы в Present Simple)

Познакомиться с вопросительными предложениями Present Simple

осознание своей этнической и национальной принадлежности

усвоение общеучебных умений и универсальных познавательных действий

17.09.13

Чтение (полное понимание прочитанного)

Понять содержание текста

становление гуманистических  ценностных ориентаций

овладение навыками смыслового чтения текстов

20.09.13

Говорение (описание животного - загадка)

Описать животного

формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир

осознанно строить речевое высказывание

24.09.13

Чтение (восстановление структурно-смысловых связей)

Читать текст осмысленно

 Знакомство с разнообразием природы

формирование общего кругозора младших школьников

27.09.13

Говорение (диалог за столом)

Вести диалоги за столом

Знакомство с разнообразием народов

готовность слушать собеседника и вести диалог

01.10.13

Аудирование (выбор необходимой информации)

Услышать необходимые слова в речи

Знакомство с разнообразием культуры

формирование общего кругозора младших школьников с постепенным развитием и усложнением языковой картины окружающего их мира

04.10.13

Говорение (диалог про друга)

Рассказать про друга

Знакомство с разнообразием религий

Готовность слушать собеседника и вести диалог

08.10.13

Письмо (восстановление текста)

Написать текст по образцу

формирование уважительного отношения к иному мнению

развитие социальных умений младшего школьника

11.10.13

Лексика (дни недели)

Знать дни недели

формирование уважительного отношения к истории

формирование общего кругозора младших школьников с постепенным развитием и усложнением

15.10.13

Грамматика (отрицательные предложения в Present Simple)

Строить отрицательные предложения во времени Present Simple

формирование уважительного отношения к культуре

умение работать в материальной и информационной среде начального общего образования

18.10.13

Чтение (техника чтения, полное понимание прочитанного)

Читать текст с полным пониманием

формирование уважительного отношения к религии

усвоение общеучебных умений и универсальных познавательных действий

22.10.13

Чтение-прогнозирование, найти соответствия

При чтении угадывать недостающую информацию

овладение начальными навыками адаптации в динамичнозменяющемся и и развивающемся мире;

умение работать в материальной и информационной среде начального общего образования

25.10.13

Контрольная работа по разделу 1

Показать знания по пройденному материалу

принятие и освоение социальной роли обучающегося

Формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации

29.10.13

Повторение материала по разделу 1

Закрепить знания

развитие мотивов учебной деятельности

овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности

01.11.13

Раздел 2."Семья". Чтение (восстановление смысловых связей)

Читать, прогнозируя недостающую информацию

развитие самостоятельности

умение работать в материальной и информационной среде начального общего образования

12.11.13

Грамматика: модальный глагол "must"

Знать употребление глагола "must"

развитие личной ответственности за свои поступки

умение работать в материальной и информационной среде начального общего образования

15.11.13

Говорение (монологическое высказывание о здоровье)

Рассказать о здоровом образе жизни

развитие представлений о нравственных нормах

осознанно строить речевое высказывание

19.11.13

Грамматика: much/many с существительными

Знать употребление : much/many

развитие представлений о социальной справедливости

овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности

22.11.13

Лексика: числительные (двузначные числа)

Считать до ста

развитие представлений о свободе

определение общей цели и путей ее достижения

26.11.13

Чтение с выбором необходимой информации

Читать и отвечать на вопросы по тексту

формирование эстетических потребностей

овладение навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами

29.11.13

Говорение (диалог о распорядке дня)

Рассказать свой распорядок дня

формирование эстетических ценностей

готовность слушать собеседника и вести диалог

03.12.13

Чтение (полное понимание прочитанного)

Полностью осмыслить содержание текста

формирование эстетических чувств

овладение навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами

06.12.13

Аудирование (выбор необходимой информации)

Ответить на вопросы об услышанном

развитие этических чувств

умение работать в материальной и информационной среде начального общего образования

10.12.13

Закрепление лексики по теме

Знать новые слова

Развитие эстетических чувств

готовность слушать собеседника и вести диалог

13.12.13

Аудирование с выбором необходимой информации

Ответить на вопросы об услышанном

развитие доброжелательности

определение общей цели и путей ее достижения

17.12.13

Говорение (монологическое высказывание о друге)

Рассказать о друге

развитие эмоционально-нравственной отзывчивости

умение работать в материальной и информационной среде начального общего образования

20.12.13

Контрольная работа по разделу 2

Продемонстрировать знание лексики и грамматики по теме

развитие понимания других людей

Формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации

24.12.13

Рождество. Письмо Санта-Клаусу  (по образцу)

Написать письмо Санте

развитие сопереживания чувствам других людей

освоение способов решения проблем творческого и поискового характера

27.12.13

Раздел 3«Мои друзья». 20 часов

Раздел 3 "Мои друзья.” Чтение с выбором необходимой информации

Читать и отвечать на вопросы по тексту

развитие навыков сотрудничества со взрослыми

овладение навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами

10.01.14

Лексика (времена года)

Знать времена года

развитие навыков сотрудничества со сверстниками в разных социальных ситуациях

освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии

14.01.14

Чтение с полным пониманием прочитанного

Читать, переводить

развитие умения не создавать конфликтов

овладение навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами

17.01.14

Аудирование с полным  пониманием услышанного

Отвечать на вопросы об услышанном

развитие умения находить выходы из спорных ситуаций

определение общей цели и путей ее достижения

21.01.14

Чтение с восстановлением  структурно-смысловых связей

Читать текст осмысленно, восстанавливая недостающую информацию

осознание иностранного языка как средства международного межкультурного общения

овладение навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами

24.01.14

Грамматика: порядковые числительные

Образовывать порядковые числительные

осознание иностранного языка как средства,сближающего людей

умение работать в материальной и информационной среде начального общего образования

28.01.14

Закрепление лексико-грамматического материала по разделу

Знать новые слова

осознание иностранного языка как средства обеспечивающего дружеские контакты

овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности

31.01.14

Аудирование с выбором необходимой информации

Ответить на вопросы об услышанном

осознание иностранного языка как средства обеспечивающего деловое взаимодействие

умение работать в информационной среде начального общего образования

04.02.14

Диалог-этикет

Микродиалоги зтикетного характера

осознание иностранного языка как средства обеспечивающего востребованность в реальном мире

готовность слушать собеседника и вести диалог

07.02.14

Чтение гласных букв (1 и 2 типа слогов). Лексика по теме "почта"

Знать лексику по теме

осознание иностранного языка как средства расширяющего познавательные возможности

развитие социальных умений младшего школьника, необходимых для общения как на родном, так и иностранном языке

11.02.14

Говорение с составлением рассказа по картинкам

Рассказать  опираясь на картинку

формирование представлений о мире, как о многоязычном мире

Готовность признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою

14.02.14

Лексика по теме "мир вокруг нас" (страны, города)

Знать новую лексику

формирование представлений о мире, как о поликультурном мире

формирование общего кругозора младших школьников

18.02.14

Грамматика: притяжательный падеж существительного

Познакомиться с притяжательным падежом

формирование представлений о  разнообразном и  вместе с тем едином сообществе

умение работать в материальной и информационной среде начального общего образования

21.02.14

Чтение  с полным  пониманием прочитанного

Полностью осмыслить содержание текста

формирование представлений о  дружбе

усвоение общеучебных умений и универсальных познавательных действий, к которым относится извлечение информации

25.02.14

Лексика: вопросительные слова.

Знать вопросительные слова

формирование взаимопонимания,

перенос сформированных умений, а также универсальных познавательных действий на новые учебные ситуации

28.02.14

Грамматика: вопросы времени Present Simple

Задавать вопросы во времени Present Simple

Формирование толерантности

освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии

04.03.14

Чтение  с полным  пониманием прочитанного

Полностью осмыслить содержание текста

формирование эстетических ценностей

овладение навыками смыслового чтения текстов различных стилей

07.03.14

Контрольная работа по разделу 3

Продемонстрировать знание лексики и грамматики по теме

развитие сопереживания чувствам других людей

Формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации

11.03.14

Грамматика( написание открытки)

Написать открытку другу

формирование личностного смысла учения

освоение способов решения проблем творческого и поискового характера

14.03.14

Говорение (монологическое высказывание о празднике)

Рассказать о любимом празднике

осознание иностранного языка как средства расширяющего познавательные возможности

овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления

18.03.14

Раздел 4 «Распорядок дня». 16 часов

21.03.14

Раздел 4."Распорядок дня". Лексика

Узнать новые слова

формирование эстетических потребностей

овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности

01.04.14

Грамматика (закрепление  Have got )

Использование фразы Have got

формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир

составлять тексты в устной и письменной формах

04.04.14

Говорение (описание персонажа)

Описать любимый персонаж

формирование представлений о  дружбе

определять наиболее эффективные способы достижения результата

08.04.14

Лексика по теме "который час?"

Спрашивать время суток

формирование уважительного отношения к истории

умение работать в материальной и информационной среде начального общего образования

11.04.14

Говорение (рассказ о распорядке дня)

Рассказать свой распорядок ння

развитие представлений о нравственных нормах

определять наиболее эффективные способы достижения результата

15.04.14

Чтение с восстановлением  структурно-смысловых связей

Читать текст осмысленно, восстанавливая недостающую информацию

развитие личной ответственности за свои поступки

овладение навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами

18.04.14

Грамматика(употребление  глагола "look")

Знать использование глагола "look")

формирование уважительного отношения к иному мнению

сохранение познавательной цели при выполнении учебных заданий

22.04.14

Аудирование (полное понимание услышанного)

Отвечать на вопросы об услышанном

формирование уважительного отношения к старшему поколению

умение работать в материальной и информационной среде начального общего образования

25.04.14

Грамматика: отрицательные предложения в Present Simple

Строить отрицательные предложения во времени Present Simple

Формирование толерантности

сохранение познавательной цели при выполнении учебных заданий

29.04.14

Контрольная работа по разделу 4

Показать знания по пройденному материалу

формирование представлений о  разнообразном и  вместе с тем едином сообществе

формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации

06.05.14

Повторение

Закрепить пройденный материал

Развитие своего мнения

сохранение познавательной цели при выполнении учебных заданий

13.05.14

Резерв

Закрепить пройденный материал

Развитие своего мнения

сохранение познавательной цели при выполнении учебных заданий

16.05.14

Резерв

Закрепить пройденный материал

Развитие своего мнения

сохранение познавательной цели при выполнении учебных заданий

20.05.14

Резерв

Закрепить пройденный материал

Развитие своего мнения

сохранение познавательной цели при выполнении учебных заданий

23.05.14


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа. Начальная школа. немецкий язык.

Рабочая программа по немецкому языку в начальной школе....

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА начальная школа. Иностранный язык

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА начальная школа. Иностранный язык...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ «Иностранный язык» БД.02 Иностранный язык 08.02.09 «Монтаж, наладка и эксплуатация электрооборудования промышленных и гражданских зданий»

Рабочая программа учебной дисциплины является частью примерной программы подготовки специалистов среднего звена в соответствии с ФГОС по специальности СПО 08.02.09 «Монтаж, наладка и эксплуатация элек...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ «Иностранный язык» БД.02 Иностранный язык 15.02.01 «Монтаж и техническая эксплуатация промышленного оборудования (по отраслям)»

Рабочая программа учебной дисциплины является частью примерной программы подготовки специалистов среднего звена в соответствии с ФГОС по специальности СПО 15.02.01 «Монтаж и техническая эксплуатация п...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ «Иностранный язык» БД.02 Иностранный язык 18.02.09 «Переработка нефти и газа»

Рабочая программа учебной дисциплины является частью примерной программы подготовки специалистов среднего звена в соответствии с ФГОС по специальности СПО 18.02.09 «Переработка нефти и газа». Рабочая ...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ «Иностранный язык» БД.02 Иностранный язык 38.02.01 «Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)»

Рабочая программа учебной дисциплины является частью примерной программы подготовки специалистов среднего звена в соответствии с ФГОС по специальности СПО 38.02.01 «Экономика и бухгалтерский учет (по...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ «ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК» ОГСЭ.03 ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК 21.02.01 РАЗРАБОТКА НЕФТЯНЫХ И ГАЗОВЫХ МЕСТОРОЖДЕНИЙ

Рабочая программа учебной дисциплины «Иностранный язык» разработана в соответствии с ФГОС (федеральным компонентом государственного образовательного стандарта) среднего (полного) общего образования (п...