РАБОЧАЯ ПРОГРАММА начальная школа. Иностранный язык
рабочая программа по английскому языку (5 класс) по теме
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА начальная школа. Иностранный язык
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
3b_sopyryaeva.docx | 63.05 КБ |
Предварительный просмотр:
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №296
ФРУНЗЕНСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
РАССМОТРЕНО И РЕКОМЕНДОВАНО к утверждению на педагогическом совете ГБОУ средней школы № 296 Протокол № ________ от _____августа 20__ г. | УТВЕРЖДАЮ Директор ГБОУ средней школы № 296 ____________ /С.А.Алексеева/ «__» августа 20__ г. |
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
для 3в класса
учебный год 2013-2014
Е.Н. Сопыряева,
учитель английского языка
Санкт-Петербург
2013
Пояснительная записка
Данная рабочая программа разработана на основе:
- Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, утвержденного приказом Минобрнауки РФ от 6 октября 2009 года №373;
- Федерального базисного плана, утвержденного приказом Министерства образования от 09. 03. 2004 г № 1312.;
- Распоряжения Комитета по образованию «О формировании учебных планов образовательных учреждений Санкт-Петербурга реализующих образовательные программы общего образования»;
- Учебного плана ГБОУ средней школы № 296 Фрунзенского района Санкт-Петербурга 2013/2014 учебный год;
- Биболетова М. 3., Трубанева Н. Н. Программа курса английского языка к УМК Английский с удовольствием/ Enjoy English для 2-11 кл. общеобраз. учрежд.— Обнинск: Титул, 20010.— 56 с.
Цели и задачи обучения
Рабочая программа имеет направление на достижение следующих целей при обучении третьеклассников:
1. формирование умений общаться на иностранном языке с учетом речевых возможностей и потребностей третьеклассников: описывать животное, предмет, указывая название, количество, размер, цвет, количество, принадлежность; кратко высказываться о себе, своем друге, своем домашнем животном
2.развитие личности ребенка, его речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения; мотивации к дальнейшему овладению иностранным языком на третьем году обучения;
3. обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологических барьеров в использовании иностранного языка как средства общения;
4.освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на иностранном языке;
5. приобщение детей к новому социальному опыту с использованием иностранного языка: знакомство третьеклассников с миром зарубежных сверстников, с зарубежным детским фольклором; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;
6.формирование речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений.
Задачи:
1. развитие и воспитание коммуникативной культуры школьников, расширение и обогащение их коммуникативного и жизненного опыта в новом контексте общения, расширение кругозора учащихся;
2. научиться ценить своих друзей, участвовать в совместной деятельности, правильно организовывать свой досуг, следовать правилам здорового образа жизни вежливо вести себя за столом;
3. познакомить с миром их зарубежных сверстников и научить с уважением относиться к представителям других стран;
4.осознавать важность изучения английского языка как средства общения между жителями разных стран.
Количество учебных часов
Программа рассчитана на 2 часа неделю. При 34 учебных неделях общее количество часов на изучение английского языка в 3-ем классе составит 68 часов. Из них 5 часов предусмотрены на резерв, за счёт которого могут быть компенсированы: пропавшие уроки из-за праздничных дней, уроки на закрепление сложной темы и на районные диагностические работы.
Межпредметные (метапредметные) связи на уроках английского языка
Межпредметные связи: имеет место тесная связь с русским языком и литературой, используются такие понятия как части речи, синонимы, антонимы, диалог, монолог, описание предмета, ситуации, цитирование текста, главная мысль, стихи, пословицы.
Метапредметные связи: умение взаимодействовать с другими учащимися, выполняя различные виды деятельности на уроке; расширение лингвистического кругозора младшего школьника; формирование мотивации к изучению английского языка; приобретение навыков работы с разными компонентами УМК (учебником, аудиодиском, рабочей тетрадью).
Особенности организации учебного процесса по предмету: используемые формы, методы, средства обучения
Формы обучения:
-фронтальная (общеклассная)
-групповая (в том числе и работа в парах)
-индивидуальная
Традиционные методы обучения:
1.Словесные методы; рассказ, объяснение, беседа, работа с учебником
2.Наглядные методы: наблюдение, работа с наглядными пособиями, презентациями
3. Практические методы: устные и письменные упражнения, графические работы.
Активные методы обучения: проблемные ситуации, обучение через деятельность, групповая и парная работа, деловые игры, драматизация, театрализация, дискуссия, метод проектов.
Средства обучения:
-для учащихся: учебники, рабочие тетради, демонстрационные таблицы, раздаточный материал (карточки, тесты), технические средства обучения, мультимедийные дидактические средства;
-для учителя: книги, методические рекомендации, поурочное планирование, компьютер с выходом в сеть Интернет.
Используемые виды и формы контроля
Виды контроля
- текущий
- итоговый
Формы контроля:
Текущий:
- диктант
- списывание
-выборочное списывание
- грамматическое задание к диктанту, списыванию и как отдельная самостоятельная работа;
- словарный диктант
- тест
Итоговый:
-контрольная работа
Содержание рабочей программы
Требования к уровню подготовки обучающихся
В результате изучения иностранного языка на ступени начального общего образования у обучающихся будут сформированы первоначальные представления о роли и значимости иностранного языка в жизни современного человека и поликультурного мира. Обучающиеся приобретут начальный опыт использования иностранного языка как средства межкультурного общения, как нового инструмента познания мира и культуры других народов, осознают личностный смысл овладения иностранным языком.
Выпускник научится:
• участвовать в элементарных диалогах, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в англоязычных странах; (приветсвование, знакомство, поздравление, благодарность, прощание), диалоге расспросе(задавать простые вопросы:кто?, где?, что?, когда? )
• составлять небольшое описание предмета, картинки, персонажа;
• рассказывать о себе, своей семье, друге.
Выпускник получит возможность научиться:
• воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора;
• составлять краткую характеристику персонажа;
• кратко излагать содержание прочитанного текста.
Выпускник научится:
• понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально/невербально реагировать на услышанное;
• воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать основное содержание небольших сообщений, рассказов, сказок, построенных в основном на знакомом языковом материале.
Выпускник получит возможность научиться:
• воспринимать на слух аудиотекст и полностью понимать содержащуюся в нём информацию;
• использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова.
Выпускник научится:
• соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом;
• читать вслух небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;
• читать про себя и понимать содержание небольшого текста, построенного в основном на изученном языковом материале;
• читать про себя и находить в тексте необходимую информацию.
Выпускник получит возможность научиться:
• догадываться о значении незнакомых слов по контексту;
• не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста
.
Выпускник научится:
• выписывать из текста слова, словосочетания и предложения;
• писать поздравительную открытку с Новым годом, Рождеством, днём рождения (с опорой на образец);
• писать по образцу краткое письмо зарубежному другу.
- Заполнять анкету;
- Правильно оформлять конверт (с опорой на образец)
Выпускник получит возможность научиться:
• в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту;
• составлять рассказ в письменной форме по плану/ ключевым словам;
• заполнять простую анкету;
• правильно оформлять конверт, сервисные поля в системе электронной почты (адрес, тема сообщения).
Языковые средства и навыки оперирования ими
Графика, каллиграфия, орфография
Выпускник научится:
• воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов);
• пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нём;
• списывать текст;
• восстанавливать слово в соответствии с решаемой учебной задачей;
• отличать буквы от знаков транскрипции.
Выпускник получит возможность научиться:
• сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию;
• группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;
• уточнять написание слова по словарю;
• использовать экранный перевод отдельных слов (с русского языка на иностранный и обратно).
Выпускник научится:
• различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка, соблюдая нормы произношения звуков;
• соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе;
• различать коммуникативные типы предложений по интонации;
• корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.
Выпускник получит возможность научиться:
• распознавать связующее r в речи и уметь его использовать;
• соблюдать интонацию перечисления;
• соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах);
• читать изучаемые слова по транскрипции.
Выпускник научится:
• узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы, в том числе словосочетания, в пределах тематики на ступени начальной школы;
• оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей;
• восстанавливать текст в соответствии с решаемой учебной задачей.
Выпускник получит возможность научиться:
• узнавать простые словообразовательные элементы;
• опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования (интернациональные и сложные слова).
Выпускник научится:
• распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений;
• распознавать в тексте и употреблять в речи изученные части речи: существительные с определённым/неопределённым/нулевым артиклем; существительные в единственном и множественном числе; глагол-связку to be; глаголы в Present, Simple; модальные глаголы can, may, must; личные, притяжательные и указательные местоимения; прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степени; количественные (до 10) и порядковые (до 30) числительные; наиболее употребительные предлоги для выражения временных и пространственных отношений.
Выпускник получит возможность научиться:
• узнавать сложносочинённые предложения с союзами and и but;
• использовать в речи безличные предложения (It’s cold. It’s 5 o’clock. It’s interesting), предложения с конструкцией there is/there are;
• оперировать в речи неопределёнными местоимениями some, any (некоторые случаи употребления: Can I have some tea? Is there any milk in the fridge? — No, there isn't any);
• оперировать в речи наречиями времени (yesterday, tomorrow, never, usually, often, sometimes); наречиями степени (much, little, very);
• распознавать в тексте и дифференцировать слова по определённым признакам (существительные, прилагательные, модальные/смысловые глаголы).
Контроль уровня обученности
В УМК ”Enjoy English -3” материал поделён на 4 большие темы. В конце каждой темы предусмотрено выполнение учащимися проверочных заданий (Progress check), которые позволяют оценить коммуникативные умения младших школьников в аудировании, чтении, письме и устной речи, убедиться в том, что основной языковой и речевой материал ими усвоен. Все задания построены на изученном материале, а предлагаемый формат проверочных заданий и процедура их выполнения знакомы и понятны учащимся.
Проверка коммуникативных умений в аудировании и чтении осуществляется с помощью заданий на выбор ответа. Использование заданий, не требующих развёрнутого ответа, снимает дополнительные трудности, связанные с правильным лексико-грамматическим оформлением высказывания младшими школьниками, экономит время выполнения работы.
Для проверки лексических и грамматических навыков используются как задания с выбором ответа, так и задания на восстановление пропущенных слов в связном тексте. Для проверки умений в письменной речи учащимся предлагается написать письмо – ответ другу по переписке, рассказав о себе. Чтобы оценить умения учащихся в устной речи, им предлагается высказаться в связи с заданной ситуацией общения, которая знакома детям, а также разыграть диалог этикетного характера. Проверочные задания состоят из двух частей: письменной и устной. Третьеклассники дважды слушают аудиотекст, стараясь понять его основное содержание, опираясь на иллюстрацию, затем выполняют задание. Затем читают про себя короткий текст, построенный на изученном языковом материале, и выполняют задания. Затем выполняют задания, нацеленные на проверку лексико-грамматических навыков. Затем пишут личное письмо с опорой на образец. После письменной части ученики беседуют с учителем, рассказывая о себе и учениках лесной школы; разыгрывают диалоги с одноклассниками.
Общая отметка за проверочную работу складывается из пяти отметок за выполнение отдельных заданий (на аудирование, чтение, письмо и говорение; на сформированность лексико-грамматических навыков) и является их средним арифметическим, округляемым по общим правилам.
№ п/п | Название темы | Количество часов по плану | Контрольные работы | |
1 | О себе | 18 | 1 | Проверка лексики и грамматики по теме |
2 | Семья | 14 | 1 | Проверка лексики и грамматики по теме |
3 | Мои друзья | 20 | 1 | Проверка лексики и грамматики по теме |
4 | Распорядок дня | 11 | 1 | Проверка лексики и грамматики по теме |
Резерв | 5 | |||
5 | Итого | 68 | 4 |
Нормы оценки знаний
Монологическая речь
Отметка | Характеристика ответа |
5 | Учащийся логично строит монологическое высказывание в соответствии с коммуникативной задачей, сформулированной в задании. Лексические единицы и грамматические структуры используются уместно. Ошибки практически отсутствуют. Речь понятна: практически все звуки произносятся правильно, соблюдается правильная интонация. Объём высказывания не менее 6 фраз. |
4 | Учащийся логично строит монологическое высказывание в соответствии с коммуникативной задачей, сформулированной в задании. Лексические единицы и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче. Учащийся допускает отдельные лексические или грамматические ошибки, которые не препятствуют пониманию его речи. Речь понятна, учащийся не допускает фонематических ошибок. Объём высказывания не менее 6 фраз. |
3 | Учащийся логично строит монологическое высказывание в соответствии с коммуникативной задачей, сформулированной в задании. Но высказывание не всегда логично, имеются повторы. Допускаются лексические и грамматические ошибки, которые затрудняют понимание. Речь в целом понятна, учащийся в основном соблюдает правильную интонацию. Объём высказывания - менее 6 фраз. |
2 | Коммуникативная задача не выполнена. Допускаются многочисленные лексические и грамматические ошибки, которые затрудняют понимание. Большое количество фонематических ошибок. |
Диалогическая речь
Отметка | Характеристика ответа |
5 | Учащийся логично строит диалогическое общение в соответствии с коммуникативной задачей; демонстрирует умения речевого взаимодействия с партнёром: способен начать, поддержать и закончить разговор. Лексические единицы и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче. Ошибки практически отсутствуют. Речь понятна: практически все звуки произносятся правильно, соблюдается правильная интонация. Объём высказывания не менее 3-5 реплик с каждой стороны. |
4 | Учащийся логично строит диалогическое общение в соответствии с коммуникативной задачей. Учащийся в целом демонстрирует умения речевого взаимодействия с партнёром: способен начать, поддержать и закончить разговор. Используемый словарный запас и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче. Могут допускаться некоторые лексико-грамматические ошибки, не препятствующие пониманию. Речь понятна: практически все звуки произносятся правильно, в основном соблюдается правильная интонация. Объём высказывания не менее 3-5 реплик с каждой стороны. |
3 | Учащийся логично строит диалогическое общение в соответствии с коммуникативной задачей. Однако учащийся не стремится поддерживать беседу. Используемые лексические единицы и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче. Фонематические, лексические и грамматические ошибки не затрудняют общение. Но встречаются нарушения в использовании лексики. Допускаются отдельные грубые грамматические ошибки. Объём высказывания - менее 3-5 реплик с каждой стороны. |
2 | Коммуникативная задача не выполнена. Учащийся не умеет строить диалогическое общение, не может поддержать беседу. Используется крайне ограниченный словарный запас, допускаются многочисленные лексические и грамматические ошибки, которые затрудняют понимание. Большое количество фонематических ошибок. |
Диктанты
Оценка “5” ставится за диктант, в котором нет ошибок и исправлений; работа написана аккуратно, в соответствии с требованиями письма.
Оценка “4” ставится за диктант, в котором допущено не более двух орфографических ошибок; работа выполнена чисто, но допущены небольшие отклонения от норм каллиграфии.
Оценка “3” ставится за диктант, в котором допущено 3-5 орфографических ошибок. Работа написана небрежно.
Оценка “2” ставится за диктант, в котором более 5 орфографических ошибок, работа написана неряшливо.
Грамматические задания
Оценка “5” ставится за безошибочное выполнение всех заданий.
Оценка “4” ставится, если ученик правильно выполнил не менее ¾ заданий.
Оценка “3” ставится, если ученик правильно выполнил не менее 1/2 заданий.
Оценка “2” ставится, если ученик не справился с большинством грамматических заданий.
Тест
Оценка “5” ставится за 100% правильно выполненных заданий.
Оценка “4” ставится за 75% правильно выполненных заданий.
Оценка “3” ставится за 60% правильно выполненных заданий.
Оценка “2” ставится, если правильно выполнено менее 60% заданий.
Ресурсное обеспечение программы
В соответствии с образовательной программой школы использован следующий учебно-методический комплект: Биболетова М.3. Английский язык: Английский с удовольствием/Enjoy English 3.
УМК рекомендован Министерством образования РФ и входит в федеральный перечень учебников на 2013-2014 учебный год. Комплект реализует федеральный компонент государственного стандарта Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования: текст с изменениями и доп. на 2011г. по английскому языку.
Литература для учителя:
- Биболетова М.3. Английский язык: Английский с удовольствием/Enjoy English Учебник англ. яз. для 3 кл. общеобразоват. учрежд.- Обнинск: Титул, 20012.
- Биболетова М. 3. Английский язык: книга для учителя к учебнику Английский с удовольствием/Enjoy English Учебник англ. яз. для 3 кл. общеобразоват. учрежд.- Обнинск: Титул, 20012.
- Биболетова М.З.Английский язык: рабочая тетрадь к учебнику
Английский с удовольствием/ Enjoy English для 3 кл. общеобразоват. учрежд.- Обнинск: Титул, 20012. - Биболетова М. 3. Английский язык: аудиокассеты/Биболетова М. 3. - Обнинск: Титул, 2006.
- Сборник аутентичных песен «Game songs» с аудиокассетой - Обнинск: Титул, 20010.
- Биболетова М. 3. Программа курса английского языка к «УМК» «Английский с удовольствием» Обнинск: Титул, 20012.
- www.study.ru
- www.interneturok.ru
- www.macmillan.ru
Литература для обучающихся
1.Биболетова М.3. Английский язык: Английский с удовольствием/Enjoy English Учебник англ. яз. для 3 кл. общеобразоват. учрежд.- Обнинск: Титул, 20012.
2.Биболетова М.З.Английский язык: рабочая тетрадь к учебнику
Английский с удовольствием/ Enjoy English для 3 кл. общеобразоват. учрежд.- Обнинск: Титул, 20012.
Сайты для начальной школы:
1) ABC-online. Английский язык для всех
2) Australia
3) Christmas
5) Grammar Challenge (Learn English)
6) Grammar Challenge (Learn English)Helloween
7) Langua
8) Make a face
9) Zoom by kids, for kids Activities from the show
10) активизация познавательной деятельности на уроках английского языка
12) Английский для любознательных
15) www.bilingual.ru
Информационно-техническая оснащённость учебного кабинета.
В кабинете имеется следующее оборудование: УМК, магнитная доска, компьютер с выходом в интернет, диски CD и CD-ROM, проектор, демонстрационные таблицы, раздаточный материал.
Приложение 1
Учебно-тематический план
№ п/п | Название темы | Количество часов по плану | Дано фактически |
1 | О себе | 18 | |
2 | Семья | 14 | |
3 | Мои друзья | 20 | |
4 | Распорядок дня | 11 | |
Резерв | 5 | ||
5 | Итого | 68 |
|
Приложение 2
Календарно-тематическое планирование
№№ п/п | № урока в теме | Тема урока, тип урока | Планируемые результаты учащихся | Дата проведения | ||||
план (дата) | факт (дата) | |||||||
Предметные | Личностные | Метапред метные | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | ||
Название темы (раздела) количество часов Раздел.1 «О себе». 18 часов | ||||||||
Раздел 1."О себе". Вводный урок. Повторение лексики. | узнать новые слова, уметь рассказать о себе | формирование учебно-познавательной мотивации учения; | освоение начальных форм познавательной рефлексии | 03.09.13 | ||||
Добро пожаловать в школу! Диалог-знакомство | Познакомиться с новым другом | формирование основ российской гражданской идентичности | овладение навыками смыслового чтения | 06.09.13 | ||||
Аудирование (выбор необходимой информации) | Услышать необходимые слова в речи | формирование основ российской гражданской идентичности | формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности | 10.09.13 | ||||
Говорение (диалог расспрос о герое) | Рассказать о любимом герое | формирование ценностей многонационального российского общества; | осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации | 13.09.13 | ||||
Грамматика (общие вопросы в Present Simple) | Познакомиться с вопросительными предложениями Present Simple | осознание своей этнической и национальной принадлежности | усвоение общеучебных умений и универсальных познавательных действий | 17.09.13 | ||||
Чтение (полное понимание прочитанного) | Понять содержание текста | становление гуманистических ценностных ориентаций | овладение навыками смыслового чтения текстов | 20.09.13 | ||||
Говорение (описание животного - загадка) | Описать животного | формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир | осознанно строить речевое высказывание | 24.09.13 | ||||
Чтение (восстановление структурно-смысловых связей) | Читать текст осмысленно | Знакомство с разнообразием природы | формирование общего кругозора младших школьников | 27.09.13 | ||||
Говорение (диалог за столом) | Вести диалоги за столом | Знакомство с разнообразием народов | готовность слушать собеседника и вести диалог | 01.10.13 | ||||
Аудирование (выбор необходимой информации) | Услышать необходимые слова в речи | Знакомство с разнообразием культуры | формирование общего кругозора младших школьников с постепенным развитием и усложнением языковой картины окружающего их мира | 04.10.13 | ||||
Говорение (диалог про друга) | Рассказать про друга | Знакомство с разнообразием религий | Готовность слушать собеседника и вести диалог | 08.10.13 | ||||
Письмо (восстановление текста) | Написать текст по образцу | формирование уважительного отношения к иному мнению | развитие социальных умений младшего школьника | 11.10.13 | ||||
Лексика (дни недели) | Знать дни недели | формирование уважительного отношения к истории | формирование общего кругозора младших школьников с постепенным развитием и усложнением | 15.10.13 | ||||
Грамматика (отрицательные предложения в Present Simple) | Строить отрицательные предложения во времени Present Simple | формирование уважительного отношения к культуре | умение работать в материальной и информационной среде начального общего образования | 18.10.13 | ||||
Чтение (техника чтения, полное понимание прочитанного) | Читать текст с полным пониманием | формирование уважительного отношения к религии | усвоение общеучебных умений и универсальных познавательных действий | 22.10.13 | ||||
Чтение-прогнозирование, найти соответствия | При чтении угадывать недостающую информацию | овладение начальными навыками адаптации в динамичнозменяющемся и и развивающемся мире; | умение работать в материальной и информационной среде начального общего образования | 25.10.13 | ||||
Контрольная работа по разделу 1 | Показать знания по пройденному материалу | принятие и освоение социальной роли обучающегося | Формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации | 29.10.13 | ||||
Повторение материала по разделу 1 | Закрепить знания | развитие мотивов учебной деятельности | овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности | 01.11.13 | ||||
Раздел 2."Семья". Чтение (восстановление смысловых связей) | Читать, прогнозируя недостающую информацию | развитие самостоятельности | умение работать в материальной и информационной среде начального общего образования | 12.11.13 | ||||
Грамматика: модальный глагол "must" | Знать употребление глагола "must" | развитие личной ответственности за свои поступки | умение работать в материальной и информационной среде начального общего образования | 15.11.13 | ||||
Говорение (монологическое высказывание о здоровье) | Рассказать о здоровом образе жизни | развитие представлений о нравственных нормах | осознанно строить речевое высказывание | 19.11.13 | ||||
Грамматика: much/many с существительными | Знать употребление : much/many | развитие представлений о социальной справедливости | овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности | 22.11.13 | ||||
Лексика: числительные (двузначные числа) | Считать до ста | развитие представлений о свободе | определение общей цели и путей ее достижения | 26.11.13 | ||||
Чтение с выбором необходимой информации | Читать и отвечать на вопросы по тексту | формирование эстетических потребностей | овладение навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами | 29.11.13 | ||||
Говорение (диалог о распорядке дня) | Рассказать свой распорядок дня | формирование эстетических ценностей | готовность слушать собеседника и вести диалог | 03.12.13 | ||||
Чтение (полное понимание прочитанного) | Полностью осмыслить содержание текста | формирование эстетических чувств | овладение навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами | 06.12.13 | ||||
Аудирование (выбор необходимой информации) | Ответить на вопросы об услышанном | развитие этических чувств | умение работать в материальной и информационной среде начального общего образования | 10.12.13 | ||||
Закрепление лексики по теме | Знать новые слова | Развитие эстетических чувств | готовность слушать собеседника и вести диалог | 13.12.13 | ||||
Аудирование с выбором необходимой информации | Ответить на вопросы об услышанном | развитие доброжелательности | определение общей цели и путей ее достижения | 17.12.13 | ||||
Говорение (монологическое высказывание о друге) | Рассказать о друге | развитие эмоционально-нравственной отзывчивости | умение работать в материальной и информационной среде начального общего образования | 20.12.13 | ||||
Контрольная работа по разделу 2 | Продемонстрировать знание лексики и грамматики по теме | развитие понимания других людей | Формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации | 24.12.13 | ||||
Рождество. Письмо Санта-Клаусу (по образцу) | Написать письмо Санте | развитие сопереживания чувствам других людей | освоение способов решения проблем творческого и поискового характера | 27.12.13 | ||||
Раздел 3«Мои друзья». 20 часов | ||||||||
Раздел 3 "Мои друзья.” Чтение с выбором необходимой информации | Читать и отвечать на вопросы по тексту | развитие навыков сотрудничества со взрослыми | овладение навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами | 10.01.14 | ||||
Лексика (времена года) | Знать времена года | развитие навыков сотрудничества со сверстниками в разных социальных ситуациях | освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии | 14.01.14 | ||||
Чтение с полным пониманием прочитанного | Читать, переводить | развитие умения не создавать конфликтов | овладение навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами | 17.01.14 | ||||
Аудирование с полным пониманием услышанного | Отвечать на вопросы об услышанном | развитие умения находить выходы из спорных ситуаций | определение общей цели и путей ее достижения | 21.01.14 | ||||
Чтение с восстановлением структурно-смысловых связей | Читать текст осмысленно, восстанавливая недостающую информацию | осознание иностранного языка как средства международного межкультурного общения | овладение навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами | 24.01.14 | ||||
Грамматика: порядковые числительные | Образовывать порядковые числительные | осознание иностранного языка как средства,сближающего людей | умение работать в материальной и информационной среде начального общего образования | 28.01.14 | ||||
Закрепление лексико-грамматического материала по разделу | Знать новые слова | осознание иностранного языка как средства обеспечивающего дружеские контакты | овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности | 31.01.14 | ||||
Аудирование с выбором необходимой информации | Ответить на вопросы об услышанном | осознание иностранного языка как средства обеспечивающего деловое взаимодействие | умение работать в информационной среде начального общего образования | 04.02.14 | ||||
Диалог-этикет | Микродиалоги зтикетного характера | осознание иностранного языка как средства обеспечивающего востребованность в реальном мире | готовность слушать собеседника и вести диалог | 07.02.14 | ||||
Чтение гласных букв (1 и 2 типа слогов). Лексика по теме "почта" | Знать лексику по теме | осознание иностранного языка как средства расширяющего познавательные возможности | развитие социальных умений младшего школьника, необходимых для общения как на родном, так и иностранном языке | 11.02.14 | ||||
Говорение с составлением рассказа по картинкам | Рассказать опираясь на картинку | формирование представлений о мире, как о многоязычном мире | Готовность признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою | 14.02.14 | ||||
Лексика по теме "мир вокруг нас" (страны, города) | Знать новую лексику | формирование представлений о мире, как о поликультурном мире | формирование общего кругозора младших школьников | 18.02.14 | ||||
Грамматика: притяжательный падеж существительного | Познакомиться с притяжательным падежом | формирование представлений о разнообразном и вместе с тем едином сообществе | умение работать в материальной и информационной среде начального общего образования | 21.02.14 | ||||
Чтение с полным пониманием прочитанного | Полностью осмыслить содержание текста | формирование представлений о дружбе | усвоение общеучебных умений и универсальных познавательных действий, к которым относится извлечение информации | 25.02.14 | ||||
Лексика: вопросительные слова. | Знать вопросительные слова | формирование взаимопонимания, | перенос сформированных умений, а также универсальных познавательных действий на новые учебные ситуации | 28.02.14 | ||||
Грамматика: вопросы времени Present Simple | Задавать вопросы во времени Present Simple | Формирование толерантности | освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии | 04.03.14 | ||||
Чтение с полным пониманием прочитанного | Полностью осмыслить содержание текста | формирование эстетических ценностей | овладение навыками смыслового чтения текстов различных стилей | 07.03.14 | ||||
Контрольная работа по разделу 3 | Продемонстрировать знание лексики и грамматики по теме | развитие сопереживания чувствам других людей | Формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации | 11.03.14 | ||||
Грамматика( написание открытки) | Написать открытку другу | формирование личностного смысла учения | освоение способов решения проблем творческого и поискового характера | 14.03.14 | ||||
Говорение (монологическое высказывание о празднике) | Рассказать о любимом празднике | осознание иностранного языка как средства расширяющего познавательные возможности | овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления | 18.03.14 | ||||
Раздел 4 «Распорядок дня». 16 часов | 21.03.14 | |||||||
Раздел 4."Распорядок дня". Лексика | Узнать новые слова | формирование эстетических потребностей | овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности | 01.04.14 | ||||
Грамматика (закрепление Have got ) | Использование фразы Have got | формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир | составлять тексты в устной и письменной формах | 04.04.14 | ||||
Говорение (описание персонажа) | Описать любимый персонаж | формирование представлений о дружбе | определять наиболее эффективные способы достижения результата | 08.04.14 | ||||
Лексика по теме "который час?" | Спрашивать время суток | формирование уважительного отношения к истории | умение работать в материальной и информационной среде начального общего образования | 11.04.14 | ||||
Говорение (рассказ о распорядке дня) | Рассказать свой распорядок ння | развитие представлений о нравственных нормах | определять наиболее эффективные способы достижения результата | 15.04.14 | ||||
Чтение с восстановлением структурно-смысловых связей | Читать текст осмысленно, восстанавливая недостающую информацию | развитие личной ответственности за свои поступки | овладение навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами | 18.04.14 | ||||
Грамматика(употребление глагола "look") | Знать использование глагола "look") | формирование уважительного отношения к иному мнению | сохранение познавательной цели при выполнении учебных заданий | 22.04.14 | ||||
Аудирование (полное понимание услышанного) | Отвечать на вопросы об услышанном | формирование уважительного отношения к старшему поколению | умение работать в материальной и информационной среде начального общего образования | 25.04.14 | ||||
Грамматика: отрицательные предложения в Present Simple | Строить отрицательные предложения во времени Present Simple | Формирование толерантности | сохранение познавательной цели при выполнении учебных заданий | 29.04.14 | ||||
Контрольная работа по разделу 4 | Показать знания по пройденному материалу | формирование представлений о разнообразном и вместе с тем едином сообществе | формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации | 06.05.14 | ||||
Повторение | Закрепить пройденный материал | Развитие своего мнения | сохранение познавательной цели при выполнении учебных заданий | 13.05.14 | ||||
Резерв | Закрепить пройденный материал | Развитие своего мнения | сохранение познавательной цели при выполнении учебных заданий | 16.05.14 | ||||
Резерв | Закрепить пройденный материал | Развитие своего мнения | сохранение познавательной цели при выполнении учебных заданий | 20.05.14 | ||||
Резерв | Закрепить пройденный материал | Развитие своего мнения | сохранение познавательной цели при выполнении учебных заданий | 23.05.14 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа. Начальная школа. немецкий язык.
Рабочая программа по немецкому языку в начальной школе....
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА начальная школа. Иностранный язык
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА начальная школа. Иностранный язык...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ «Иностранный язык» БД.02 Иностранный язык 08.02.09 «Монтаж, наладка и эксплуатация электрооборудования промышленных и гражданских зданий»
Рабочая программа учебной дисциплины является частью примерной программы подготовки специалистов среднего звена в соответствии с ФГОС по специальности СПО 08.02.09 «Монтаж, наладка и эксплуатация элек...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ «Иностранный язык» БД.02 Иностранный язык 15.02.01 «Монтаж и техническая эксплуатация промышленного оборудования (по отраслям)»
Рабочая программа учебной дисциплины является частью примерной программы подготовки специалистов среднего звена в соответствии с ФГОС по специальности СПО 15.02.01 «Монтаж и техническая эксплуатация п...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ «Иностранный язык» БД.02 Иностранный язык 18.02.09 «Переработка нефти и газа»
Рабочая программа учебной дисциплины является частью примерной программы подготовки специалистов среднего звена в соответствии с ФГОС по специальности СПО 18.02.09 «Переработка нефти и газа». Рабочая ...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ «Иностранный язык» БД.02 Иностранный язык 38.02.01 «Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)»
Рабочая программа учебной дисциплины является частью примерной программы подготовки специалистов среднего звена в соответствии с ФГОС по специальности СПО 38.02.01 «Экономика и бухгалтерский учет (по...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ «ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК» ОГСЭ.03 ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК 21.02.01 РАЗРАБОТКА НЕФТЯНЫХ И ГАЗОВЫХ МЕСТОРОЖДЕНИЙ
Рабочая программа учебной дисциплины «Иностранный язык» разработана в соответствии с ФГОС (федеральным компонентом государственного образовательного стандарта) среднего (полного) общего образования (п...