Игровой урок по теме "Условные предложения в английском языке"
план-конспект урока по английскому языку (8 класс) по теме
Игровые задания для учащихся при обучении условным предложением. Игра – это инструмент, активизирующий мыслительную деятельность учащихся. Она позволяет сделать учебный процесс привлекательным и интересным. Использование на уроке различных игр способствует овладению языком в занимательной форме, развивает память, внимание, сообразительность, поддерживает интерес к изучению иностранного языка. Игра предполагает активное участие всех обучающихся.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 24.52 КБ |
Предварительный просмотр:
Игровой урок по теме «Условные предложения в английском языке».
Игра – это инструмент, активизирующий мыслительную деятельность учащихся. Она позволяет сделать учебный процесс привлекательным и интересным. Использование на уроке различных игр способствует овладению языком в занимательной форме, развивает память, внимание, сообразительность, поддерживает интерес к изучению иностранного языка. Игра предполагает активное участие всех обучающихся.
Цель урока: систематизация знаний и совершенствование навыков учащихся по теме «Условные предложения в английском языке».
Учебные задачи:
- Умение различать типы условных предложений
- Тренировка в употреблении грамматических структур условных предложений
- Расширение словарного запаса и активизация изученной лексики
Развивающие задачи:
- Развивать навыки монологической и диалогической речи
- Развивать поисковые навыки учащихся
- Развивать творческие способности и личный потенциал учащихся
Воспитывающие задачи:
- Воспитывать умение партнёрского общения и умения работать в группе
- Воспитывать умение внимательно слушать и слышать, уважать другое мнение
- Поддерживать других и быть к ним благожелательными
Наглядный материал:
- Карточки с лексическими единицами
- Таблица
Формы работы:
- Коллективная
- Индивидуальная
Ход урока
- Организационный момент:
- Приветствие
- Обозначение темы
- Правила игры
- Повторение правил составления условных предложений
2. Проведение игры - соревнования
3. Подведение итогов.
Организационный момент
Teacher: Good morning, students! Today we have a very interesting lesson. It is a game. The topic of our lesson is “Conditionals”. We must divide into three groups.
Listen to our rules carefully:
- Work as a team and always support each other
- Be polite and disciplined
- Never interrupt each other
- Listen carefully
- Speak loudly and clearly
At first let’s remember how we form conditionals and complete the table:
Conditionals | If clause | Main clause |
Zero conditional | If + Present Simple | Present Simple |
Conditional I | If + Present Simple | Will (shall) + Infinitive |
Conditional II | If + Past Simple | Would + Infinitive |
Conditional III | If + Past Perfect | Would have + Participle II |
Игра – соревнование
Task I. Match the parts of the sentences and write into correct column in the table. It’s a group work.
If I see Sarah, | I would listen to your mother |
If it rains, | I grow a lot of flowers |
If we heat water, | I’ll invite her to the party |
If I had had a lot of money, | you would have assisted in it solving |
If I were you, | we can have rest |
If you had known about this problem, | you wouldn’t have overslept your interview |
If the temperature falls below 0°C, | I would have bought a car last year |
If you finish your work | It boils |
If I had a big garden | we will go for an excursion |
If you had gone to bed in time, | I’ll stay at home |
If this museum is open | water turns into ice |
Zero conditional | Conditional I | Conditional II | Conditional III |
If we heat water, it boils | If I see Sarah, I’ll invite her to the party. | If I were you, I would listen to your mother | If I had had a lot of money, I would have bought a car last year |
Task II. Every member of the group takes a card and translates the sentence into English. Members of other groups can correct mistakes and get additional points.
Card 1 Если бы я учился усерднее, я бы сдал свой экзамен. |
Card 2 Если идёт дождь, улицы мокрые. |
Card 3 Если я увижу его, я поговорю с ним. |
Card 4 Если бы я знал номер её телефона, я бы позвонил ей |
Card 5 Если бы он был здесь, он бы помог нам. |
Card 6 Если бы ты не забыл на работе ключ, ты бы открыл дверь. |
Task III. Complete the sentences. A member of the first group says the beginning of the sentence, two other groups discuss the ending this sentence and say their options. We’ll choose the best sentences.
Examples:
- If I had a wand, …
- If I had a flying machine, …
- If I were a desert island,
- If you met President of Russia,
- If I got the Nobel Prize, …
- If I had an invisible cloak, …
- If I met Bigfoot, …
Task IV Every groups must write a project “If I were a governor of our city,…”. It’s a group work. (Учащиеся составляют небольшие проекты по улучшению жизни в нашем городе и представляют их. Затем выбираем лучший проект).
Подведение итогов
Let’s sum up our lesson. Look at the table:
Tasks | Group I | Group II | Group III |
№ 1 | |||
№ 2 | |||
№ 3 | |||
№ 4 | |||
Total |
We congratulate the winning team. Your marks for the lesson are the next … .
Thank for your work. Our lesson is over. Goodbye.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Разнообразие игровых приемов и методов в обучении английскому языку.
Обучение детей младшего школьного возраста иностранному языку способствует всемирному развитию ребёнка в процессе изучения языка, активному включению в этот процесс мышления, памяти, воображения, эмоц...
игровая деятельность дошкольников на занятиях по английскому языку
разработка игр используемых мною на занятиях по английскому языку...
Игровые приемы и методы при изучении английского языка
Презентация показыват роль игры на уроках анг.языка...

Тема самообразования "Использование игровых моментов на начальном этапе обучения английскому языку"
Игровые технологии - данное понятие включает достаточно обширную группу методов и приёмов организации педагогического процесса в форме различных педагогических игр. В отличие от игр вообще, педагогиче...
Игровые и интерактивные технологии в обучении английскому языку
« Обучать – значит вдвойне учиться »...
Игровые методы как средство обучения лексике английского языка в средней школе.
Статья об игровых приёмах в обучении английскому языку школьников средней школы...