Рабочая программа по английскому языку к УМК М.З. Биболетовой "Enjoy English" 6 класс
рабочая программа по английскому языку (6 класс) по теме
Рабочая программа по английскому языку составлена на основе федерального компонента государственного стандарта утвержденного приказом Минобразования России "Об утверждении федерального компонента государственных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования" от 5 марта 2004 г. № 1089, примерной программы основного общего образования по английскому языку, с учетом авторской программы по английскому языку к УМК «Enjoy English» для учащихся 2-11 классов общеобразовательных учреждений (Биболетова М.З, Трубанева Н.Н. Программа курса английского языка к УМК Английский с удовольствием/Enjoy English для 2-11 класов общеобразоват. учрежд. – Обнинск: Титул, 2011).
Рабочая программа ориентирована на использование учебно-методического комплекта Английский с удовольствием «Enjoy English-3» для 5-6 классов общеобразоват.учрежд.-Обнинск: Титул, 2012 год.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rabochaya_programma_6_klass.docx | 63.76 КБ |
planirovanie_6_kl.doc | 192 КБ |
Предварительный просмотр:
Пояснительная записка
Рабочая программа по английскому языку составлена на основе федерального компонента государственного стандарта утвержденного приказом Минобразования России "Об утверждении федерального компонента государственных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования" от 5 марта 2004 г. № 1089, примерной программы основного общего образования по английскому языку, с учетом авторской программы по английскому языку к УМК «Enjoy English» для учащихся 2-11 классов общеобразовательных учреждений (Биболетова М.З, Трубанева Н.Н. Программа курса английского языка к УМК Английский с удовольствием/Enjoy English для 2-11 класов общеобразоват. учрежд. – Обнинск: Титул, 2011).
Рабочая программа ориентирована на использование учебно-методического комплекта Английский с удовольствием «Enjoy English-3» для 5-6 классов общеобразоват.учрежд.-Обнинск: Титул, 2012 год.
Рабочая программа рассчитана на 102 часа (3 учебных часа в неделю, в том числе 4 промежуточных контрольных работы). Объем часов учебной нагрузки, отведенных на освоение рабочей программы определен учебным планом образовательного учреждения, познавательных интересов учащихся и соответствует Базисному учебному (образовательному) плану общеобразовательных учреждений Российской Федерации, утвержденному приказом Минобразования РФ № 1312 от 09.03.2004.
В рабочую программу внесены следующие изменения: в конце каждой четверти 3 урока зарезервированы для выполнения проектных работ, так как данная рабочая программа предусматривает резерв свободного учебного времени в объеме до 10% (т.е.10-11ч) для внедрения современных методов обучения (ИКТ) и педагогических технологий (проектная методика).
Рабочая программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта, дает распределение учебных часов по темам курса и рекомендует последовательность изучения тем и языкового материала с учетом логики учебного процесса, возрастных особенностей учащихся, межпредметных и внутрипредметных связей.
Программа реализует следующие основные функции:
- информационно-методическую;
- организационно-планирующую;
- контролирующую.
Информационно-методическая функция позволяет всем участникам учебно- воспитательного процесса получить представление о целях, содержании, общей стратегии
образования, воспитания и развития школьников средствами учебного предмета, о специфике каждого этапа обучения.
Организационно-планирующая функция предусматривает выделение этапов обучения, определение количественных и качественных характеристик учебного материала и уровня подготовки учащихся по иностранному языку на каждом этапе.
Контролирующая функция заключается в том, что программа, задавая требования к содержанию речи, коммуникативным умениям, к отбору языкового материала и к уровню обученности школьников на каждом этапе обучения, может служить основой для сравнения полученных в ходе контроля результатов.
В качестве интегративной цели обучения рассматривается формирование иноязычной коммуникативной компетенции, то есть способности и реальной готовности школьников осуществлять иноязычное общения и добиваться взаимопонимания с носителями иностранного языка, а также развитие и воспитание школьников средствами учебного предмета.
Личностно-ориентированный подход, ставящий в центр учебно-воспитательного процесса личность ученика, учет его способностей, возможностей и склонностей, предполагает особый акцент на социокультурной составляющей иноязычной коммуникативной компетенции. Это должно обеспечить культуроведческую направленность обучения, приобщение школьников к культуре страны/стран изучаемого языка, лучшее осознание культуры своей собственной страны, умение ее представить средствами иностранного языка, включение школьников в диалог культур.
Программа по английскому языку для 6 класса является логическим продолжением программы, по которой ведется преподавание английского языка со второго класса с дальнейшим расширением и углублением знаний и умений, которые включают подготовку и проведение обучающимися мини-проектов, ролевых игр, презентаций, творческих работ.
Обучение английскому языку по курсу «Enjoy English» в основной школе и в 6 классе в частности, обеспечивает преемственность с начальной школой, развитие и совершенствование сформированной к этому времени коммуникативной компетенции на английском языке в говорении, аудировании, чтении и письме, включающей языковую и социокультурную компетенции, а также развитие учебно-познавательной и компенсаторной компетенций.
Коммуникативная компетенция развивается в соответствии с отобранными для данной ступени обучения темами, проблемами и ситуациями общения в пределах следующих сфер общения: социально-бытовой, учебно-трудовой, социально-культурной.
Расширяется спектр социокультурных знаний и умений учащихся с учетом их интересов и возрастных психологических особенностей. Целенаправленно формируются умения представлять свою страну, ее культуру средствами английского языка в условиях межкультурного общения.
Продолжается развитие умений школьников компенсировать недостаток знаний и умений в английском языке, используя в процессе общения такие приемы, как языковая догадка, переспрос, перифраз, жесты, мимика и др.
Расширяется спектр общеучебных и специальных учебных умений, таких, как умение пользоваться справочником учебника, двуязычным словарем, толковым англо-русским словарем, интернетом.
В 6 классе продолжается накопление лингвистических знаний, позволяющих не только умело пользоваться английским языком. Но и осознавать особенности своего мышления на основе сопоставления английского языка с русским: формирование знаний о культуре, реалиях и традициях стран, говорящих на английском языке, представлений о достижениях культуры своего и англоязычных народов в развитии общечеловеческой культуры.
Учащиеся приобретают опыт творческой и поисковой деятельности в процессе освоения таких способов познавательной деятельности, как проектная деятельность в индивидуальном режиме и в сотрудничестве. Некоторые проекты носят межпредметный характер.
Цели и задачи обучения английскому языку в 6 классе
В процессе обучения в 6 классе реализуются следующие цели:
Развивается коммуникативная компетенция на английском языке в совокупности ее составляющих – речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной, а именно:
- речевая компетенция – развиваются сформированные на базе начальной школы коммуникативные умения в говорении, аудировании, чтении, письме, с тем, чтобы школьники достигли общеевропейского допорогового уровня обученности;
- языковая компетенция – накапливаются новые языковые средства, обеспечивающие возможность общаться на темы, предусмотренные стандартом и примерной программой для данного этапа;
- социокультурная компетенция – школьники приобщаются к культуре и реалиям стран, говорящих на английском языке, в рамках более широкого спектра сфер, тем и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам учащихся 11-12 лет, соответствующих их психологическим особенностям; развивается их способность и готовность использовать английский язык в реальном общении; формируется умение представлять свою собственную страну, ее культуру в условиях межкультурного общения посредством ознакомления учащихся с соответствующим страноведческим, культуроведческим и социолингвистическим материалом, широко представленным в учебном курсе;
- компенсаторная компетенция – развиваются умения в процессе общения выходить из затруднительного положения, вызванного нехваткой языковых средств за счет перифраза, использования синонимов, жестов и т.д.;
- учебно-познавательная компетенция – развиваются желание и умение самостоятельного изучения английского языка доступными им способами ( в процессе выполнения проектов, через интернет, с помощью справочников и т.п.), развиваются специальные учебные умения ( пользовать словарями, интерпретировать информацию текста и др.), умение пользоваться современными информационными технологиями, опираясь на владение английским языком.
Продолжается развитие и воспитание школьников средствами предмета «Иностранный язык»: понимание учащимися роли изучения языков международного общения в современном поликультурном мире, ценности родного языка как элемента национальной культуры; осознание важности английского языка как средства познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание толерантности по отношению к иным языкам и культуре.
Общеучебные умения, навыки и способы деятельности
Программа предусматривает формирование у учащихся общеучебных умений и навыков, универсальных способов деятельности и ключевых компетенций в следующих направлениях: использование учебных умений, связанных со способами организации учебной деятельности, доступных учащимся 6 классов и способствующих самостоятельному изучению английского языка и культуры стран изучаемого языка; а также развитие специальных учебных умений, таких как нахождение ключевых слов при работе с текстом, их семантизация на основе языковой догадки, словообразовательный анализ, выборочное использование перевода; умение пользоваться двуязычными словарями; участвовать в проектной деятельности межпредметного характера.
Основные методы и формы обучения
Коммуникативная методика обучения английскому языку основа на утверждении о том, что для успешного овладения иностранным языком учащиеся должны знать не только языковые формы (т.е. лексику, грамматику и произношение), но также иметь представление о том, как их использовать для целей реальной коммуникации.
При обучении английскому языку в 6 классе основными формами работы являются: коллективная, групповые, индивидуальные.
Использование игровых технологий, технологий личностно-ориентированнного и проектного обучения, информационно-коммункационных технологий способствует формированию основных компетенций учащихся, развитию их познавательной активности.
Ведущими составляющими контроля в 6 классе выступают речевые умения в области говорения, аудирования, чтения и письма.
Различают следующие виды контроля: предварительный, текущий, промежуточный и итоговый.
Формы контроля: устный опрос (от 5 до 25 мин.), контрольный работа по четырём видам речевой деятельности (от 20 до 45 мин), тестирование, практикумы, проверка домашнего задания, контрольные срезы, словарные диктанты (от 3 до 7 мин), тесты (от 5 до 20 мин.), викторины, контрольно-административные задания. Основные приёмы контроля отражены в УМК и реализуются в процессе обучения. Акцент делается на контроль целевых видов речевой деятельности, что соответствует современным тенденциям, предполагающим усиление коммуникативного подхода к обучению иностранному языку.
Контроль на данном этапе осуществляется различными способами: аудированием, грамматическими тестами, зачётами по устным темам. По материалам четверти могут быть подготовлены проекты, позволяющие интегрировать такие виды речевой деятельности как письмо, чтение, говорение (уровень репродукции). Качество решения коммуникативной задачи становится главным критерием в оценке речевых умений.
Контрольно-измерительные материалы даны в учебнике Биболетовой М.З. «Enjoy English» в конце каждого раздела в виде лексико-грамматического теста в рубрике «Progress Check».
Хотя контроль сформированности лексической стороны речи фактически происходит на каждом уроке при выполнении подготовительных и речевых упражнений, однако в рубрике «Progress Check» обязательно представлены специальные тесты для проверки владения некоторыми лексическими единицами, входящими в обязательный словарный запас данного урока.
Контроль за формированием грамматических навыков также осуществляется как в ходе ежедневной практики на уроке (то есть с использованием обычных упражнений подготовительного и речевого характера), так и с помощью специальных тестовых заданий, предусмотренных в разделе «Progress Check».
Контроль навыков аудирования текстов на английском языке также предусмотрен в учебнике. Тексты для аудирования построены в основном на известном детям лексико-грамматическом материале, но допускается содержание в них небольшого процента незнакомых слов. Чем раньше учащиеся столкнуться с такими текстами, тем лучше будет формироваться умение воспринимать английскую речь на слух. Длительность звучания текста для аудирования не превышает 3-5 минут в нормальном темпе в исполнении носителей английского языка.
Контроль сформированности навыков чтения предусматривает различные послетекстовые задания:
- ответы на вопросы;
- выбор правильного варианта окончания данного предложения из предложенных;
- поиск верной\неверной информации и т.д.
Учебно-тематический план
№ | Раздел | Количество часов | Формы и виды контроля | ||
Количество словарных диктантов | Количество контрольных работ | Количество проектных работ | |||
1 | Лицо Лондона | 27ч. | 1 | 1 | 1 |
2 | Животные в нашей жизни | 21ч. | 1 | 1 | 1 |
3 | Живем вместе | 30ч. | 1 | 1 | 1 |
4 | У нас много общего | 24ч. | 1 | 1 | 1 |
Итого | 102ч. | 4 | 4 | 4 |
Учащиеся учатся общаться в ситуациях социально-бытовой, учебно-трудовой и социально-культурной сфер общения в рамках следующей тематики:
Тематика общения | Количество часов |
1. Мировые памятники культуры. Достопримечательности Лондона: MOMI, Madame Tussaud's, parks and gardens of London
7. Животные на воле и в неволе: домашние и дикие животные, животные, находящиеся под угрозой вымирания, места обитания животных. Лондонский зоопарк. Общества защиты животных.
| 6 4 5 2 4 3 5 7 4 5 5 7 6 7 3 5 4 7 5 5
|
Содержание программы учебного курса
Предметное содержание устной и письменной речи, предлагаемое в данной программе, полностью включает темы, предусмотренные стандартом по иностранным языкам. Ряд тем рассматривается более подробно.
Речевая компетенция.
1. Лица Лондона.
Мировые памятники культуры. Транспорт. Некоторые дорожные знаки и указатели в англоговорящих странах. Выдающиеся деятели культуры англоязычных стран и России, знаменитые ученые, спортсмены, политики. Планета Земля: названия сторон света, континентов, океанов, морей, рек, горных цепей и вершин, некоторых государств и крупных городов. Как стать знаменитым (профессии, черты характера). Занимательные факты из жизни известных англоязычных деятелей культуры. Прошедшее совершенное время. Определенный и неопределенный артикли.
2. Животные в нашей жизни.
Животные на воле и в неволе: домашние и дикие животные, животные, находящиеся на грани вымирания, места обитания животных. Лондонский зоопарк. Общества защиты животных. Человек и звери, живущие в неволе: зоопарк, заповедник, цирк. Домашние питомцы, распространенные английские клички животных. Истории о любимых животных. Кусочек дикой природы в английском саду. Настоящее совершенное время.
3. Живем вместе.
Что такое семья: взаимоотношения в семье, близкие и дальние родственники, письма родственникам. Дети и родители: отношение к учебе, домашние обязанности, выражение восхищения друг другом. Типичная английская еда. Рецепты различных блюд. Фаст фуд. Праздничное английское и русское меню. Мой дом – моя крепость: типы жилых домов в Англии. Мой дом, квартира, любимое место в доме. Краткие ответы в английский предложениях.
4. У нас много общего.
Любимые занятия англичан. Увлечения членов моей семьи. Любимые теле- и радиопрограммы в России и за рубежом. Преимущества и недостатки телевидения. Семейные праздники. Некоторые национальные праздники англоговорящих стран и России. Любимые занятия в школьные каникулы: спорт, телевидение, музыка, чтение. Круг чтения зарубежных сверстников. Сравнение прошедшего простого и прошедшего совершенного времен.
Продуктивные речевые умения
Умения диалогической речи
При овладении диалогической речью в рамках обозначенной тематики, а также в связи с прочитанным или прослушанным школьники продолжают учиться вести следующие виды диалога:
- диалог этикетного характера;
- диалог-расспрос;
- диалог-побуждение к действию;
- диалог-обмен мнениями.
Для ведения названных видов диалога предусматривается (помимо ранее сформированных) развитие следующих умений:
- для ведения диалога этикетного характера: начать, поддержать и закончить разговор (в том числе по телефону); вежливо переспросить о непонятном; выражать благодарность в процессе совместной деятельности в парах, группах; вежливо отказать/согласиться на предложение собеседника;
- для ведения диалога-расспроса: запрашивать и сообщать фактическую информацию, переходя с позиции спрашивающего на позицию отвечающего; брать/давать интервью;
для ведения диалога побудительного характера, в том числе в процессе проектной работы и сотрудничества в малых группах: дать вежливый совет, принять или не принять совет, попросить партнера о чем-то; пригласить партнера к совместной деятельности, выразить готовность/отказаться принять участие в ней, объяснить причину отказа;
- для ведения диалога-обмена мнениями: выражать свою точку зрения, пользуясь вновь изученными средствами; высказать свое одобрение/неодобрение/сомнение; спонтанно реагировать на изменение речевого поведения собеседника, выражая личное отношение к предмету обсуждения; выражать свою эмоциональную оценку - восхищение, удивление, радость, огорчение и др., участвовать в дискуссии по предложенной или интересующей проблеме (в пределах тем, отобранных в программе), используя аргументацию, убеждение.
Объём диалогического высказывания – 4-5 реплик со стороны каждого собеседника.
Умения монологической речи.
При овладении монологической речью (наряду с умениями, сформированными ранее) школьники учатся:
- делать подготовленные устные сообщения о фактах, событиях в прошлом и настоящем, используя при этом основные коммуникативные типы речи (описание, повествование, характеристику), сопровождая высказывание эмоциональными и оценочными суждениями и используя для этого наиболее распространенные речевые клише;
- делать презентацию по результатам выполнения проектной работы;
- кратко высказываться без предварительной подготовки на заданную тему/в соответствии с предложенной ситуацией;
- передавать содержание - основную мысль прочитанного или прослушанного с опорой и без опоры на текст/на заданные вопросы, комментировать факты из текста;
- делать подготовленное сообщение в связи с прочитанным/прослушанным (аудио- или видеотекстом), выражая свое отношение к событиям, фактам, персонажам текста;
- рассуждать о проблемах, интересующих младших подростков, о темах, актуальных для современного мира, например толерантности, безопасности.
Объём монологического высказывания – 8-10 предложений, соответствующих теме и правильно оформленных в языковом отношении.
Умения письменной речи.
При овладении письменной речью (наряду с умениями, сформированными ранее) школьники учатся:
- заполнять таблицы, кратко фиксировать содержание прочитанного или прослушанного текста;
- делать выписки из текста с целью их использования в собственных высказываниях, в проектной деятельности;
- заполнять анкету, формуляр, автобиографию, указывая требующиеся данные о себе;
- составлять краткую аннотацию к прочитанному тексту;
- писать поздравление, личное письмо зарубежному другу, адекватно употребляя формулы речевого этикета, принятые в данном жанре в странах, говорящих на английском языке, излагая различные события, впечатления, высказывая свое мнение;
- писать краткое сообщение, комментарий, описание событий, людей с использованием оценочных суждений и уместных лингвистических средств связи (linking words);
- составлять небольшие эссе, письменно аргументировать свою точку зрения по предложенной теме/проблеме.
Рецептивные речевые умения.
Умения аудирования.
В процессе овладения аудированием (наряду с умениями, сформированными ранее) школьники учатся:
- воспринимать на слух и понимать с опорой на наглядность (иллюстрации, жесты, мимику) и контекстуальную и языковую догадку, речь собеседника в процессе непосредственного общения, добиваться полного понимания путем переспроса; а также понимать основное содержание разговора между носителями языка в пределах тем, обозначенных в данной рабочей программе;
- воспринимать на слух и понимать основное содержание аутентичных текстов в аудио- и видеозаписи: описаний, сообщений, рассказов, интервью, рекламно-информационных текстов с опорой на языковую догадку и контекст;
- воспринимать на слух и выделять необходимую/интересующую информацию в аутентичных рекламно-информационных текстах (объявлениях на вокзале, в аэропорту, прогнозе погоды, инструкциях), оценивая эту информацию с точки зрения ее полезности/достоверности.
Время звучания текста для аудирования – 1,5 - 2 минуты.
Умения чтения.
При овладении чтением школьники учатся читать аутентичные тексты разных жанров с различной глубиной понимания их содержания: с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение), с полным пониманием (изучающее чтение) и с извлечением нужной или интересующей информации (просмотровое или поисковое чтение). Словарь используется по мере необходимости независимо от вида чтения.
Школьники учатся:
- читать с пониманием основного содержания аутентичные тексты разных типов, жанров и стилей: личные и формальные письма, стихи, отрывки из художественной литературы, короткие рассказы, газетные и журнальные статьи, интервью, объявления, вывески, меню, программы радио и телевидения, карты, планы городов, расписания движения транспорта и др. Тексты могут содержать отдельные новые слова.
В ходе ознакомительного чтения школьники учатся:
• определять тему (о чем идет речь в тексте);
• выделять основную мысль;
• выделять главные факты, опуская второстепенные;
• устанавливать логическую последовательность основных фактов текста;
• прогнозировать содержание текста по заголовку или по началу текста;
• разбивать текст на относительно самостоятельные смысловые части;
восстанавливать текст из разрозненных абзацев или путем добавления выпущенных фрагментов;
• озаглавливать текст, его отдельные части;
• догадываться о значении отдельных слов с опорой на языковую и контекстуальную догадку;
• игнорировать незнакомые слова, не влияющие на понимание текста;
• пользоваться сносками, лингвострановедческим справочником, словарем;
- читать с полным пониманием несложные аутентичные и адаптированные тексты разных типов, жанров и стилей.
В ходе изучающего чтения школьники учатся:
• полно и точно понимать текст на основе его информационной переработки (смыслового и структурного анализа отдельных мест текста, выборочного перевода и т. д.);
• устанавливать причинно-следственную взаимосвязь фактов и событий, изложенных в тексте;
• обобщать и критически оценивать полученную из текста информацию;
• комментировать некоторые факты, события с собственных позиций, выражая свое мнение;
- читать с выборочным извлечением или нахождением в тексте нужной/интересующей информации.
В ходе поискового/просмотрового чтения школьники учатся:
• просматривать текст или серию текстов различного жанра, типа, стиля с целью поиска необходимой или интересующей информации;
• оценивать найденную информацию с точки зрения ее занимательности или значимости для решения поставленной коммуникативной задачи.
Социокультурная компетенция.
К концу 6 класса школьники должны:
- иметь представление о значимости владения английским языком в современном мире как средстве межличностного и межкультурного общения, как средстве приобщения к знаниям в различных областях;
- знать наиболее употребительную фоновую лексику и реалии стран изучаемого языка: названия наиболее известных культурных памятников стран изучаемого языка, популярных газет, телеканалов (CNN, ВВС), молодежных журналов и т. д.;
- иметь представление о социокультурном портрете стран, говорящих на английском языке (на примере Великобритании и США); территория, население, географические и природные условия, административное деление (на государства, штаты и др.), государственный флаг, государственный герб, столица, крупные города, средства массовой информации;
- иметь представление о культурном наследии англоговорящих стран и России: всемирно известных национальных центрах; известных представителях литературы, кино (Walt Disney), театра (Charlie Chaplin, Galina Ulanova, Slava Polunin), музыки;
- уметь представлять свою страну на английском языке, сообщая сведения о вкладе России в мировую культуру, о национальных традициях и современной жизни, отмечая сходство и различие в традициях России и некоторых англоговорящих стран (на примере Великобритании и США), рассказывая о своем крае, городе, селе;
- уметь оказать помощь англоговорящим зарубежным гостям, приехавшим в Россию (встретить, познакомить с родным краем/городом/селом, пригласить в гости в свою школу, семью), обсудить с ними актуальные проблемы (выбора профессии, образования, экологии и др.) в пределах изученной тематики.
Учебно-познавательная и компенсаторная компетенции.
Наряду с умениями, сформированными в предыдущие годы в процессе обучения английскому языку, школьники овладевают следующими умениями и навыками:
- пользоваться такими приемами мыслительной деятельности, как обобщение и систематизация;
- выделять и фиксировать основное содержание прочитанных или прослушанных сообщений;
- критически оценивать воспринимаемую информацию;
- использовать вербальные (перифраз, синонимы, антонимы) и невербальные (жесты и мимику) средства в процессе создания собственных высказываний;
- использовать также языковую и контекстуальную догадку, умение прогнозирования в процессе восприятия речи на слух и при чтении;
- осуществлять самоконтроль с помощью специального блока проверочных заданий учебника (Progress Check), снабженных шкалой оценивания;
- участвовать в проектной деятельности (в том числе межпредметного характера), планируя и осуществляя ее индивидуально и в группе;
- самостоятельно поддерживать уровень владения английским языком, а при желании и углублять его, пользуясь различными техническими средствами (аудио, видео, компьютер), а также печатными и электронными источниками, в том числе справочниками и словарями.
Языковая компетенция.
Графика и орфография, произносительная сторона речи.
Фонетическая сторона речи.
Школьники учатся:
- применять правила чтения и орфографии на основе усвоенного ранее и нового лексического материала, изучаемого в 6 классе;
- адекватно произносить и различать на слух все звуки английского языка;
- соблюдать словесное и фразовое ударение;
- соблюдать интонацию различных типов предложений;
- выражать чувства и эмоции с помощью эмфатической интонации.
Лексическая сторона речи.
К концу обучения в 6 классе продуктивный лексический минимум составляет 700 лексических единиц, характеризующих отобранные предметы речи.
Данный минимум включает лексику, изученную в предыдущие годы, новые слова и речевые клише, а также новые значения известных учащимся многозначных слов. Рецептивный лексический словарь учащихся, оканчивающих 6 класс, несколько превышает продуктивный лексический минимум.
Учащиеся должны овладеть следующими словообразовательными средствами для создания и расширения потенциального словаря:
а) аффиксацией:
- суффиксами имен существительных: -ist, -ian, -ect, -er (-or), -tion / -sion, -ment, -ity, -ance / -ence, -ing;
- префиксами и суффиксами имен прилагательных: un-, in-, im-, -non-, ir-, -al / -il, -able / -ible, -ous, -ml, -ly,-y, -ic, -(i)an, -ing;
- префиксами и суффиксами глаголов: un-, re-, mis-, dis-, -ize (-ise), -en;
- префиксом и суффиксом наречий: un-, -ly;
б) конверсией:
- прилагательными, образованными от глаголов: to clean - a clean room;
- прилагательными, образованными от существительных: cold - cold weather;
в) словосложением типа:
- прилагательное + существительное: blackboard;
- прилагательное + прилагательное: well-known, good-looking
Грамматическая сторона речи.
Школьники учатся употреблять в речи:
- определенный артикль с уникальными объектами, с новыми географическими названиями; нулевой, неопределенный и определенный артикли во всех изученных ранее случаях употребления с опорой на их систематизацию;
- неисчисляемые существительные; а также обобщают и систематизируют знания о суффиксах существительных;
- неопределенные местоимения и их производные: somebody (anybody, nobody, everybody), something (anything, nothing, everything), а также систематизируют изученные случаи употребления возвратных местоимений
(myself, yourself, herself, himself, ourselves, yourselves, themselves);
- числительные для обозначения дат и больших чисел;
- конструкции типа have / has always dreamed of doing something; make somebody do something, ask / want /tell somebody to do something; устойчивые словосочетания с глаголами do и make; be / get used to something; некоторые новые фразовые глаголы; конструкции типа I saw Ann buy the flowers;
- слова, словосочетания с формами на -ing без различения их функций (герундий, причастие настоящего времени, отглагольное существительное);
- глагольные формы в Present Perfect.
Требования к уровню подготовки учащихся, обучающихся по данной программе
В результате изучения английского языка в 6 классе учащийся должен:
Знать/понимать:
- основные значения изученных лексических единиц; основные способы словообразования;
- особенности структуры простых и сложных предложений; интонацию различных коммуникативных типов предложений;
- признаки изученных грамматических явлений;
- основные нормы речевого этикета;
- роль владения иностранными языками в современном мире. Особенности образа жизни, быта. Культуры стран изучаемого языка;
Уметь:
Говорение:
- начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения;
- расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, опираясь на изученную тематику;
- делать краткие сообщения по темам: взаимоотношения в семье, с друзьями; внешность; досуг и увлечения; переписка; школа и школьная жизнь; изучаемые предметы и отношение к ним; каникулы; родная страна и страна изучаемого языка; столицы и их достопримечательности;
Аудирование:
- понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, выделять значимую информацию, определять тему и выделять главные факты;
Чтение:
- читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания;
- читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием. Оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;
- читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;
Письменная речь:
- заполнять анкеты и формуляры;
- писать поздравления, личные письма с опорой на образец;
Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни:
- для социальной адаптации; достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка;
- для осознания места и роли родного и изучаемого иностранного языка в полиязычном мире;
- для приобщения к ценностям мировой культуры;
- ознакомления представителей других стран с культурой своего народа.
Перечень учебно-методического обеспечения
Класс | Количество часов в неделю согласно учебному плану школы | Реквизиты программы | УМК обучающихся | УМК учителя | ||
Федеральный компонент | Региональный компонент | Школьный компонент | ||||
6 | 3 | - | - | Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. «Программа курса английского языка к УМК «Enjoy English»для учащихся 2-11 классов общеобразовательных учреждений». – Обнинск: Титул, 2011. | 1.Учебник (Student’s Book): Биболетова М.З. Enjoy English учебник английского языка для 5-6 классов общеобразовательных учреждений / М.З. Биболетова, Н. В. Добрынина, Н.Н. Трубанева. – Обнинск: Титул, 2012 2.Рабочая тетрадь (Activity Book): Биболетова М.З. Enjoy English. Рабочая тетрадь по английскому языку для 5-6 классов общеобразовательных школ / М.З. Биболетова, Н. В. Добрынина, Н.Н. Трубанева. – Обнинск: Титул. 2008. 3.Книга для чтения (Reader): Биболетова М,З., Денисенко О.А. Книга для чтения к учебнику «Enjoy English» для 5-6 классов общеобразовательных школ – Обнинск: Титул, 2012. | 1.Учебник (Student’s Book): Биболетова М.З. Enjoy English учебник английского языка для 5-6 классов общеобразовательных учреждений / М.З. Биболетова, Н. В. Добрынина, Н.Н. Трубанева. – Обнинск: Титул, 2012 2.Рабочая тетрадь (Activity Book): Биболетова М.З. Enjoy English. Рабочая тетрадь по английскому языку для 5-6 классов общеобразовательных школ / М.З. Биболетова, Н. В. Добрынина, Н.Н. Трубанева. – Обнинск: Титул. 2008. 3.Книга для чтения (Reader): Биболетова М,З., Денисенко О.А. Книга для чтения к учебнику «Enjoy English 3» для 5-6 классов общеобразовательных школ – Обнинск: Титул, 2012. 4.Книга для учителя (Teacher’s Book): Биболетова М.З. Книга для учителя к учебнику Enjoy English для 5-6 классов общеобразовательных школ – Обнинск: Титул. 2012. 5.CD к учебнику английского языка для 5-6 классов общеобразовательных учреждений «Enjoy English -3». – Обнинск: Титул, 2012. |
Список дополнительной литературы и ЭОР:
- Веселова, Ю.В. Сборник тренировочных и проверочных заданий. Английский язык. 6 класс (в формате ЕГЭ). – М.: Интеллект-Центр, 2010.
- Голицинский, Ю. Б. Грамматика. Английский язык. - СПб.: КАРО, 2004.
- Дроздова, Т. Ю., Берестова, А. И. English grammar. - СПб.: Антология, 2007.
- Английский язык. 5-6- классы (карточки). Серия дидактический и раздаточный материал. CD. – издательство «Учитель», 2010.
http://www.englishteachers.ru/
http://study.ru/support/handbook/
http://www.grammar.sourceworld.com/
http://en.wikipedia.org/wiki/GreatBritain/
Средства контроля
Ведущими составляющими контроля выступают речевые умения в области говорения, аудирования, чтения и письма.
Различают следующие виды контроля: предварительный, текущий, промежуточный и итоговый.
Текущий контроль позволяет видеть процесс становления умений и навыков, заменять отдельные приемы работы, вовремя менять виды работы, их последовательность в зависимости от особенностей той или иной группы обучаемых. Основным объектом текущего контроля будут языковые умения и навыки, однако не исключается и проверка речевых умений в ходе их формирования. В отдельных случаях возможен контроль какого-либо отдельного вида речевой деятельности. В процессе текущего контроля используются обычные упражнения, характерные для формирования умений и навыков пользования языковым материалом, и речевые упражнения.
Промежуточный контроль проводится после цепочки занятий, посвященных какой-либо теме или блоку, являясь подведением итогов приращения в области речевых умений. Объектом контроля в этом случае будут речевые умения, однако проверке подвергаются не все виды речевой деятельности. Формами промежуточного контроля являются тесты и контрольные работы, тематические сообщения, тематические диалоги и полилоги, проекты, соответствующие этапу обучения.
Итоговый контроль призван выявить конечный уровень обученности за весь курс и выполняет оценочную функцию. Цель итогового контроля - определение способности обучаемых к использованию иностранного языка в практической деятельности. В ходе проверки языковых навыков и рецептивных коммуникативных умений необходимо использовать преимущественно тесты, поскольку при проверке этих навыков и умений можно в полной мере предугадать ответы обучаемых. При контроле же продуктивных коммуникативных умений (говорение, письмо) проявляется творчество обучаемых, так как эти коммуникативные умения связаны с выражением их собственных мыслей. Поэтому продуктивные коммуникативные умения могут проверяться либо с помощью тестов со свободно конструируемым ответом и последующим сравнением этого ответа с эталоном, либо с помощью коммуникативно ориентированных тестовых заданий.
Задания, направленные на контроль отдельных компонентов владения языком, проверяют сформированность грамматических, лексических, фонетических, орфографических и речевых навыков. Важным является использование заданий, направленных на контроль способности и готовности обучаемых к общению на иностранном языке в различных ситуациях.
Среди многочисленных типов заданий, которые могут быть использованы для составления тестов и контрольных работ, можно выделить следующие: перекрестный выбор; альтернативный выбор; множественный выбор; упорядочение; завершение/окончание; замена/подстановка; трансформация; ответ на вопрос; перефразирование; перевод; клоуз-процедура и т.д. В тесты и контрольные работы, используемые для промежуточного и итогового контроля, необходимо включать для проверки продуктивных умений такие задания, при выполнении которых обучаемые становятся участниками иноязычного общения. Это могут быть ролевые игры, интервью, заполнение анкеты, круглый стол, т. е. задания, требующие большей самостоятельности и содержащие элементы творчества.
(Материалы контрольных работ предусмотрены авторами УМК в конце каждой изучаемой темы. Защита проекта может приниматься как контроль устной речи учащихся).
Календарно-тематическое планирование
по английскому языку
Класс: 6
Учитель: Иванова Ольга Александровна
Количество часов:
Всего: 102 часа, в неделю: 3 часа
Плановых контрольных уроков: 4, словарных диктантов: 4, проектных работ: 4
Планирование составлено на основе авторской программы Биболетовой М.З., Трубаневой Н.Н. «Программа курса английского языка к УМК «Enjoy English»для учащихся 2-11 классов общеобразовательных учреждений». – Обнинск: Титул, 2011.
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование
6 класс
І четверть (27 часов)
№ п\п | Тема | № урока | Цели | Лексика | Умения, виды речевой деятельности | Формы работы и контроля | Лингвострановедческий материал | Примерное домашнее зад-е | Дата проведения |
1 2 3 | Вводный урок. Повторение пройденного в 5 классе Летние каникулы. Входная контрольная работа | 1 2 3 | Актуализация речевых клише, лексического и грамматического материала | Повторить слова | |||||
4 | Достопримечательности Лондона Музей Мадам Тюссод Музей киноискусства Парки и сады Лондон - столица Великобритании Мой родной город(родная деревня) Транспорт в Великобритании Дорожные знаки на улицах Англии | 4 | Совершенствование навыков диалогической речи | Present Perfect I ve been to… Ever, never, to be worth… | (м)Ex. 1,(ч)2, (д)3-6 | Составление микродиалогов с опорой на диалог-образец | Достопримечательности Тульской обл. | Ex. 1-2, p. 98 | |
5 6 | 5 6 | Развитие навыков устной речи. Формирование навыков просмотрового чтения | Royal, to be rich in, to be free, I m afraid I can t | (а,ч)Ex. 2,(д)7-8, (а,ч) 9,(ч)10-11 | Чтение с пониманием общего содержания. Микродиалоги. | Ex. 3-4p.98 | |||
7 | 7 | Развитие навыков монологической устной речи | (м)Ex. 12-15 | Активизация изученной лексики | Ex. 5p.98 | ||||
8 9 | 8 9 | Развитие навыков монологической устной речи и аудирования, Развитие навыков краткого сообщения | If I were…I’d because | (м)Ex. 16-19,(а)20 | Сообщение + описание | Достопримечательности Чернского района | Ex. 6p. 98 | ||
10 11 | 10 11 | Развитие навыков монологической речи Совершенствование умений и навыков чтение про себя. | Lollipop, to cross | (м,ч)Ex. 21, (м)22-24 | Употребление лексики в устной речи, работа с текстом | Ex. 6-7 p.98 | |||
12 13 | История возникновения Лондона Развитие диалогической речи | 12 13 | Развитие навыков устной речи, ведения беседы по теме, диалога с целью получения информации | Фронтальный опрос | Ex10 WB | ||||
14 | Знаменитые люди Великобритании. Д.Дефо – английский писатель Д.Тернер- известный английский художник Выдающиеся деятели культуры и науки России Чарли Чаплин Марк Твен Возможные способы стать знаменитым Мы хотим стать знаменитыми Черты характера знаменитых людей Предсказание будущего Будущая профессия Правила этикета при приеме пищи Контроль лексико-грамматических навыков и речевых умений Внеклассное чтение «Возвращайся, Амелия Беделия!» | 14 | Развитие навыков монологической устной речи Формирование навыков чтения. | Century, adventure, novel, to publish. | (м)Ex. 25,(а.ч)26-27,(м)28-29 | Рассказ по плану | Ex. 7p.98-99 | ||
15 | 15 | Совершенствование умений и навыков чтения | Siffixes: -ist, -ian, -ect, -man, -er. Artist, musician, poet, politician, scientist | (ч)Ex. 30-32,(гр)33-35 | Чтение про себя | Ex. 8-9p.99 | |||
16 | 16 | Совершенствование навыков чтения и устной речи | To be born, to die | (ч)Ex. 36,(м)37-38,(д)39 | Активизация лексико-грамматического материала | Ex. 10p.99 | |||
17 | 17 | Знакомство учащихся с правилами употреблений неопределенного и определенного артиклей. | The A/an | (гр)Ex. 41-45 | Активизация изученной лексики | Ex. 11-12 p.99 | |||
18 | 18 | Тренировать учащихся в употреблении в речи артиклей. Уметь составлять микродиалоги. | (гр)Ex. 46, (д) 47 | Микродиалоги | Ex. 13 p.99 | ||||
19 | 19 | Развитие умения чтения про себя и монологическая речь. | (ч,м)Ex.48 | Работа в парах. | Ex 14 p.99 | ||||
20 | 20 | Совершенствование навыков чтения и монологической речи, установления взаимосвязи событий и фактов | (ч)Ex. 49, (м)50 | Чтение про себя. Работа в парах | Ex. 49p95 составить рассказ | ||||
21 | 21 | Совершенствование навыков использования различных коммуникативных типов речи | I believe, I m afraid…, you are wrong, you are right. | (м)Ex. 51, (д)52 | Сообщение своего мнения | Ex. 15p.99-100 | |||
22 | 22 | Совершенствование навыков устной речи , умений охарактеризовать своего сверстника | (м)Ex.53-54 | Употребление лексики в устной речи. | Ex. 54p95 выучить рассказ | ||||
23 | 23 | Совершенствование навыков монологической речи. | (м)Ex. 55-56 | Рассказ по плану | Ex. 16p.100 | ||||
24 | 24 | Совершенствование умений читать про себя. | (ч,м)Ex. 57 | Рассказ по плану | Написать свой рассказ | ||||
25 | 25 | Формирование навыков устной полилогической речи | Would you like…? This is lovely! This is delicious! Dinner was nice, wasn’t it? | (д,п)Ex.58 | Составление полилога. Работа по группам | p.100 выучить слова | |||
26 | 26 | Обобщение лексико-грамматического материала | Progress check p.100 | Текущий контроль усвоения лексики и грамматики | |||||
27 | 27 | Совершенствование навыков ознакомительного чтения Развитие навыков чтения с извлечением информации | HReading – part IV, p.171-172 | Чтение текста домашнего чтения | p.171-172 читать |
2 четверть (21 час)
№ п\п | Тема | № урока | Цели | Лексика | Умения Виды речевой деятельности | Формы работы и контроля | Лигвострановедческий материал | Примерное дом.задание | Дата проведения |
31 | Жизнь животных на воле. Жизнь животных в неволе Развитие навыков чтения и работы над текстом Лондонский Зоопарк Посещение зоопарка Моя мечта Места обитания животных: заповедники Мое любимое животное Места обитания животных: зоопарки Фильмы о животных Проблемы животных Настоящее совершенное время- Present Perfect Тренировка в речи грамматического материала Активизация форм Present Perfect в устной речи Домашние питомцы Домашние питомцы - наши друзья Животные и люди Животные и люди Контроль лексико-грамматических навыков и речевых умений Внеклассное чтение «Возвращайся, Амелия Беделия!» Проектная работа «Животные в мире людей» | 1 | Совершенствование умений читать про себя. Развитие умений и навыков соотносить графический образ слова со звуковым. | Insect, wing, world, all over the world, endangered, zoological, giant | (а,ч)Ex. 1-2 | Прослушивание и чтение | Ex. 2 p. 103 читать | ||
32 | 2 | Тренировать учащихся в употреблении новой лексики | This(that) These(those) To save, to fight, to join, watch out. | (а,ч)Ex. 3-4 | Употребление новой лексики в речи | Ex. 1p.118 | |||
33 | 3 | Совершенствование умений выразительно читать вслух и монологическая речь. | (ч)Ex 5,(м)Ex 6 | Чтение связного текста | Ex.2 p.118 | ||||
34 | 4 | Развитие навыков монологической речи. | To watch, to join | (м)Ex. 7-9 | Составление рассказа | Московский зоопарк | Ex.3 p. 118 | ||
35 | 5 | Совершенствование умений чтения про себя | A cage, wild | (ч)Ex. 10.(м)11 | Чтение с извлечением материала | . | Ex. 4 p.118 | ||
36 | 6 | Развитие умений и навыков монологической и диалогической речи. | (д)Ex12, (м)11 | Диалог – обмен мнениями. Связное высказывание. | Ex.5 p. 119 | ||||
37 | 7 | Формировать навыки выразительного чтения и диалогической речи. | Natural, a cage, wild | (д)Ex. 13.(а,ч)14 | Выразительное чтение | Ex.14 p. 107 Выучить стих-е | |||
38 | 8 | Развитие навыков устной речи. | (м)Ex.15-17 | Беседа. Полилог. | Ex. 6p. 119 | ||||
39 | 9 | Совершенствование умений читать про себя, полилогическая речь | enjoyable | (а,ч)Ex. 18,(пол) 19 | Вести беседу, полилог | Ex. 7 p119 | |||
40 | 10 | Развитие навыков письменной монологической речи. | (п)Ex. 20 | Написание статьи | Животные в зоопарке | Написать статью | |||
41 | 11 | .Развитие умений устной речи | Present Continuous | (ч)Ex.21, (м)22-23, (пол) 24 | Групповая беседа, полилог | Ex 22 p. 110 | |||
42 | 12 | Развитие умений устной речи. Познакомить с Present Perfect tense. | Present Perfect tense. Already, just, yet, recently | (м)Ex. 25,26, (гр)27-30 | Групповая беседа. полилог | Ex. 8-9p119 | |||
43 | 13 | Тренировать учащихся в употреблении в речи Present Perfect tense. | . | (гр)Ex. 31-34а | Активизация изученного материала | Ex.10 p119 | |||
44 | 14 | Совершенствование навыков диалогической речи. | Domestic, hamster, no way, I guess that’s right. | (гр)Ex 34в-35. (д) 36 | Диалог-расспрос. (интервью) | Ex. 11-12 p.119 | |||
45 | 15 | Совершенствование умений читать про себя, и монологическая речь. | (ч)Ex. 37. (м) 38 | РК | Мои питомцы | Ex.13 p.120 | |||
46 | 16 | Совершенствование умений читать про себя и понимание речи на слух. | (ч)Ex. 39,(гр) 40,(а)41,(д)42 | Использование в речи Present Perfect | Ex.14 p120 | ||||
47 | 17 | Развитие умений монологической речи | (м)Ex43 | p.120 выучить слова | |||||
48 | 18 | Обобщение лексико-грамматического материала | Progress check p.100 | Текущий контроль усвоения лексики и грамматики | p.175-176 читать | ||||
49 | 19 | Совершенствование навыков ознакомительного чтения | HReading – part V, p.175-176 | Чтение текста домашнего чтения | Выучить диалог | ||||
50 51 | 20 21 | Систематизация лексики и грамматики раздела, совершенствование навыков устной речи и письма | Доработать проект |
3 четверть (30 часов)
№ п\п | Тема | № уро-ка | Цели | Лексика | Умения Виды речевой деятельности | Формы работы и контроля | Лингвострановедческий материал | Примерное дом.зад | Дата проведения |
55 | Семья. Введение новой лексики Взаимоотношения в семье Родственники Заполнение анкеты Семья в моем понимании Моя семья и родственники Отношения с родственниками Обязанности по дому Мои обязанности по дому Типичная английская еда Моя любимая еда. Написание рецепта Английский завтрак Фаст фуд: за и против Развитие диалогической речи Праздничное русское меню Составление меню Английские дома Аудирование Дом, в котором я живу. Диалогическая речь Мой дом Дом англичанина - его крепость Обобщение материала раздела Контроль лексико-грамматических навыков и речевых умений Домашнее чтение «Возвращайся, Амелия Беделия!» Развитие навыков чтения Активизация изученного лексического и грамматического материала по главе 7 | 1 | Тренировать учащихся в употреблении в речи новых слов | Old (elder / older) Aunt, cousin, female, husband, male, nephew, niece, relative, wife, uncle | (а,ч)Ex. 1-3 | Прослушивание и чтение новых лексических единиц | Моя семья(родственники) | Ex.1 p. 139 | |
56 | 2 | Познакомить учащихся с разницей в значениях двух прилагательных | Elder, older | (гр)Ex. 4-5, (ч) 6, (гр)7-8 | Соотносить графический образ слова со звуковым | Ex. 2p.139 | |||
57 | 3 | Совершенствование навыков чтения про себя | To give up | (а,ч)Ex 9-10 | Чтение с пониманием содержания текста | Генеалогическое древо | Ex.3p.139 | ||
58 | 4 | Развитие навыков письменной речи | Present Perfect | (п)Ex. 11,(гр)12-15 | Заполнение анкеты | Ex4p. 139 | |||
59 | 5 | Формировать умение выразительного чтения | (гр)Ex.16.(м)17,(а,м)18 | Употребление Present Perfect в речи | Ex. 5p139 Ex18 p.128 | ||||
60 | 6 | Развитие навыков монологической речи | Relation, rubbish, take out, wash up | (м)Ex 19-21 | Высказывание своего мнения | Ex.6 p.140 | |||
61 | 7 | Развитие навыков монологической речи | (м)Ex.22-23-24 | Употребление в речи Present Perfect | Ex.7p.140 | ||||
62 | 8 | Тренировать учащихся в умении правильно употреблять в речи Present Perfect | Fork, knife, spoon, set the table, clear the table | (а,ч)Ex. 25,(м)26-27 | Заполнение таблицы | Ex.8 p. 141 Ex25p.130 | |||
63 | 9 | Развитие умений и навыков монологической речи | (м)Ex. 28-29 | Уметь делать комплимент | Ex. 9 p141 | ||||
64 | 10 | Совершенствование навыков чтения | Biscuit, pie, pudding | (ч)Ex.30,(м) 32 | Чтение про себя | Ex14 p141 | |||
65 | 11 | Совершенствование навыков чтения про себя и монологическая речь | (а,ч)Ex31(м,д) 33 | Рассказ о своем любимом блюде | Ex 10p.141 | ||||
66 | 12 | Совершенствование навыков чтения | To be made of / from | (ч)Ex34,35,37, (гр)36 | Составление высказываний | Ex.10p141 | |||
67 68 | 13 14 | Развитие навыков и умений монологической речи | (м)Ex. 38-39-40 | Составление высказывания | Ex.11 p141 | ||||
69 70 | 15 16 | Развитие навыков устной речи | I think/ I believe/ I guess/ as for me… | (д)Ex41, 42,(м)43 | Обмен мнениями | Ex. 12p.141 | |||
71 | 17 | Совершенствование навыков аудировании и устной речи | (а.д,ч)Ex 44.(м)45 | Рассказ по картинке. | Ex.13p.141 | ||||
72 | 18 | Совершенствование навыков диалогической речи | (д)Ex46-48,(а,ч)49 | Диалог-расспрос | Ex. 49p137 | ||||
73 | 19 | Совершенствование умения читать про себя и монологической речи | To relax, to rest | (ч,м)Ex50-51,(м)52-53 | Описание + рассуждение | Ex15 p.141 | |||
74 | 20 | Формирование навыков аудирования и диалогической речи | Home, house | (а)Ex54,(д) 55 | Диалог-расспрос | p.142 выучить слова | |||
75 | 21 | Обобщение лексического материала | P142 | Зачет лексики | P142-143 | ||||
76 | 22 | Обобщение лексико-грамматического материала | Progress check p.142-143 | p177-178 | |||||
77 | 23 | Развитие навыков чтения | HReading – part V, p.177-178 | Чтение текста домашнего чтения | p177-178 задания | ||||
78 | 24 | Совершенствование навыков устной речи и чтения | HR, p. 178 | Выполнение заданий текста домашнего чтения | Подготовка к диктанту | ||||
79 | 25 | Контроль навыков письменной речи | Ex. WB | ||||||
80-81 | 26-27 | Развитие навыков письменной речи | Ex. WB | Выполнений упр. из WB | Ex. WB |
4 четверть (24 часа)
Тема | № уро-ка | Цели | Лексика | Умения Виды речевой деятельности | Формы работы и контроля | Лингвострановедческий материал | Примерное дом.задание | Дата проведения | |
82 | Хобби. Введение новой лексики. Увлечения английских детей Популярные виды хобби в Британии Мои любимые ТВ и радио программы Радио Английские и российские телепрограммы Преимущества и недостатки от просмотра ТВ Моя любимая актриса Проект «Моя собственная телепрограмма» Национальные праздники Традиционные праздники Британцев Семейные праздники Праздник Дня рождения Мои любимые праздники Сервировка праздничного стола Правила поведения за столом
Школьные каникулы Проект «Зимние каникулы» Международные праздники Контроль лексико-грамматических навыков и речевых умений Круг чтения зарубежных сверстников | 1 | Развитие навыков и умений устной речи. Совершенствовать умения читать про себя. | Club, gardening, hobby, plane, horseracing, model, ship, travelling, | (м)Ex1, (а,ч)2, (м)3 | Рассказ по образцу | Мое хобби | Ex.1 p. 162 | |
83 | 2 | Развитие навыков диалогической ре и монологической речи. | Collect, to be fond of, to go by bike, open air | (а,ч) Ex 4,(м)5-6, (д)7 | Составление связного высказывания | Ex. 2p.162 | |||
84 | 3 | Совершенствование навыков чтения про себя. | Comedy, soap, musical, political, popular | (ч) Ex 8, (м)9 | Изучающее просмотровое чтение | Ex.3p.162 | |||
85 | 4 | Развитие умения и навыки монологической устной речи | (ч)Ex 10-11 | рассказ –выражение собств мнения | Ex4p. 162 | ||||
86 | 5 | Активизация изученной лексики | Ex 12-13 (п) | Вести диалог расспрос | Ex. 5p162 | ||||
87 | 6 | Развивать умения и навыки монологической и диалогической устной речи | Ex 14 (п), 15 (п) | Высказывать и выражать своё мнение | Ex.12 p.148 | ||||
88 | 7 | Учить понимать на слух информацию передаваемую с помощью несложного текста. | advert | Ex 16(a),17(м) Ех 18(п) | Групповая беседа (полилог), комбинация различных типов диалогов | телевизионные программы Тульской обл. | Ex.17p.149 | ||
89 | 8 | Выполнение письменных упражнений | Ex WB | Ex WB | |||||
90 | 9 | Развитие умений и навыков монологической устной речи | see, spend, is sitting and watching, likes, is reading, buys, takes care of, is feeding, is going. | Ex 19(м)20(д) | Строить связное высказывание с опорой на прочитанное. | Ex. 6 p163 | |||
91 | 10 | Совершенствовать умение читать про себя. | Ex 21-22(ч) | Тургеневское лето | Ex22 p151 | ||||
92 | 11 | Развитие навыков и умений диалогической устной речи: рассказывать комбинируя разные типы речи | Ех.23(д) Ех. 24(а) Ех. 25(ч) | Вести диалог- обмен мнениями | Ех. 7 р 163, Ех. 25 р 152 | ||||
93 | 12 | Совершенствовать умение читать про себя | Ех. 27(ч) Ех 28-29(д) | Составлять ритуализированный микродиалог с опорой на образец | Ех. 8 р 163 | ||||
94 | 13 | Познакомить со значениями и правилами употребления возвратных местоимениями | Ех. 30 (ч) Ех. 31 (п) Ех. 32 (п) Ех. 33 (м) | Учить вежливо отвечать на вопросы | Ех. 9 р 163 Ех. 13 р 164 | ||||
95 | 14 | Совершенствование навыков монологической речи | Ех. WB | составление устного расказа | Ex WB | ||||
96 | 15 | Совершенствовать умение и навыки монологической устной речи | Ех. 35 (д) Ех. 36 (п) Ех. 37 (п) | Ех.10 -11 р 163 | |||||
97 | 16 | Совершенствовать навыки письменной речи | Ех. W.B | Ex,W.B | |||||
98 | 17 | Совершенствовать умения читать про себя и понимать текст , содержащий отдельные незнакомые слова | story, author. | EX-39(ч) EX-40(Г) EX-41(ч) | Развитие навыков монологической диалогической речи | EX-12(p)164 | |||
99 | 18 | Совершенствовать умение высказать собственное мнение | Ех42(ч) | Выполнение заданий к тексту | Ех 14 р164 | ||||
100 | 19 | Совершенствовать умение читать про себя и понимать текст | Ех 43(ч) | Выполнение заданий к тексту | Ех15 р 164 | ||||
101 | 20 | Закрепление лексико-грамматического материала | Progress Check | подготовиться к кон работе | |||||
102 | 22 | Контроль навыков диалогической речи и навыков чтения |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по английскому языку На 2012/2013 учебный год 4 класс ( 4 часа в неделю) УМК « Английский язык» Авторы И.И. Верещагина, О.В.Афанасьева
Рабочая программа составлена на основе:· Федерального компонента государственного образовательного стандарта;·...
Рабочая программа по английскому языку к УМК Кузовлев В.П. 5 класс
Рабочая программа содержит пояснительную записку и календарно - тематическое планирование....
рабочая программа по английскому языку для внеурочных занятий для 2-3 класса
рабочая программа внеурочных занятий...
рабочая программа по английскому языку и календарно- тематическое планирование для 3 класса
в содержание программы входит: пояснительная записка,контроль уровня обученности, тематическое планирование, календарно-тематическое планирование,основное содержание программы....
рабочая программа по английскому языку и календарно- тематическое планирование для 4 класса
в содержание программы входит: пояснительная записка,требования к уровню обученности,нормы оценки, содержание тем, календарно-тематическое планирование,контроль уровня обученности ....
Рабочая программа по английскому языку по УМК "Enjoy English" для 11 класса
Рабочая программа содержит пояснительную записку и тематическое планирование....
Рабочая программа по английскому языку на 2015-2016 год для 7 класса.«Английский в фокусе» 7 класс, Ю. Е. Ваулина, Д. Дули, О. Е. Подоляко, - Просвещение, 2014
Данная программа линии Перспектива «Английский язык» 7 класс для основной школы составлена на основе:· Федерального образовательного стандарта общего образова...