Урок по теме "На что жалуются британцы? Письменная речь: вопросы"
план-конспект урока по английскому языку (11 класс) по теме

КУЗНЕЦОВА ЭЛЬВИРА ОЛЕГОВНА

Данный урок составлен на основе тем учебника В.П.Кузовлева "English 10-11". На уроке учащимся предстоит обсуждение проблем, возникающих между родителями и детьми. Учащиеся прослушают запись, отражающую одну из проблем, соотнесут тексты с заголовками (задание, приближенное к к форме ЕГЭ), составят свои мини-диалоги по теме, опираясь на предложенный учителем диалог. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan-konspekt_uroka_na_chto_zhaluyutsya_britantsy.docx19.09 КБ

Предварительный просмотр:

                                          План-конспект урока

                                          английского языка

                                       (Урок № 60, Unit 4, Учебник

                                       English 10-11, В.П.Кузовлев)

                                       в 11 «А» классе  МБОУСОШ №2 г. Апшеронска

                                       учитель Матвеева Эльвира Олеговна

Тема: На что жалуются британцы? Письменная речь: вопросы.

Цели урока:

Познавательная – знакомство учащихся с проблемами молодежи в Англии. Развивающие – развитие способности к догадке, коммуникабельности, способности осуществлять продуктивные и репродуктивные речевые действия.

Воспитательная – воспитывать у учащихся уважение к близким, сверстникам, готовность к решению, возникающих проблем между родителями и детьми.

Учебные – развивать лексико-грамматические навыки учащихся, тренировать учащихся в восприятии речи на слух, постановке вопросов.

Задачи урока: 1)  повторить и закрепить ЛЕ в УРУ по теме

                          2) тренировать учащихся в восприятии речи на слух с использованием зрительной опоры (картинка в учебнике)

                         3) тренировать учащихся в чтении с извлечением основной идеи (задание В2 по форме ЕГЭ)

                         4) развивать диалогическую речь учащихся

Речевой материал:

               Для повторения ЛЕ: detention, laws, rule, join the army, allow, etc.

Оснащение урока: учебник, раздаточный материал в виде разрезанных частей диалога с лексикой по теме «Проблемы молодежи», видео-караоке Rihanna “Diamonds”, карточки для игры «Крокодил», аудиозапись, мульт.презентация «Скороговорки», “Modal Verbs”

Тип урока: Речевой

                                       

Структура урока.

  1. Подготовка учащихся к учебной деятельности

А. Организация класса

Б. Фон. зарядка

В. Лексическая зарядка

  1. Развитие навыков чтения
  2. Работа над грамматическим материалом
  3. Физминутка
  4. Развитие навыков письменной речи
  5. Заключительный этап урока

А. Подведение итогов

Б. Домашнее задание

В. Выставление оценок

Ход урока.

  1. Подготовка учащихся к учебной деятельности

А. Организация класса

Задачи:  1) Проверить готовность классного помещения к уроку

               2) Проверить наличие учебников, тетрадей, дневников

               3) Провести организационную беседу с классом

               4) Сообщить учащимся общие задачи, порядок работы на уроке

Режимы: T-Cl, T-P1,2…

Установка учителя: Hiya, boys and girls! Sit down, please. Nice to see you again.

How are you doing?    

Pupils: Fine. Thank you. And you?

Teacher: I’m fine too.                                                          

        Who is on duty today?                                                                                     P1

Pupil 1: I’m on duty today.

Teacher: What date is it today?                                                       P2

Pupil 2:  Today is …  

Teacher:  What year are we in?                                                                               P3

Pupil 3: We are in 2014.

Teacher: What is the weather like today?                                                             P4

Pupil 4:  It is cold but sunny.

Teacher: Who is absent today?                                                                                P5

Pupil 5: Everybody is here.

Teacher: Thank you. Now it’s high time to start our lesson. Today we will continue our talking about the younger generation. To do it perfectly we should train our pronunciation. At the end of our lesson you will make up your own dialogues in groups.

         Б. Фон.зарядка

Задачи: 1) тренировать произносительные навыки учащихся

              2) отработка звуков [r], [l]

Режимы: T-Cl, T-P1,2…

Установка учителя: Look at the board, please. There you can see a tongue-twister. First of all listen to me and then repeat after me. Pay attention to the sound [r] and [l]

             Red lorry, yellow lorry.                                                                 Cl

Учащиеся повторяют скороговорку за учителем, затем по цепочке.

             В. Лексическая зарядка

Задачи: 1) повторить ЛЕ по теме

             2) учащиеся должны сами определить тему урока

Установка учителя: Now I would like you to guess the topic of our today’s lesson. Listen to the short dialogue. The picture on p. 131 will help you.  

Учащиеся смотрят на картинку на стр.131 учебника, слушают короткий диалог и догадываются о чем пойдет речь на сегодняшнем занятии.

2. Развитие навыков чтения. Работа с частью В2 по форме ЕГЭ,

Teacher: You are quite right. Today we are going to discuss teenagers’ problems and their complains. Let’s read some of them on p.130 in your text-books. In this task you should match the little texts with titles. It is the part B2 in  the Russian State Exam. You will have 8 minutes to do this task. (Учитель раздает памятки учащимся по выполнению задания).

Now let’s check. Name the words which helped you to choose the title.

3. Работа над грамматическим материалом

Задача: 1) тренировать учащихся в составлении вопросов

Режимы: T-Cl, T-P1,2…

Установка учителя: Before you will make up your dialogues, we should revise questions with modal verbs.

4.Физминутка

Установка учителя: I see you’re tired. It’s time to revise words which can help you to make up the dialogues. Let’s play “Crocodile”.

Итог: You had a rest. You are full of energy. We can continue our work.

5. Развитие навыков письменной речи

Задача:  1)  тренировать учащихся в написании коротких диалогов, содержащих вопросы с модальными глаголами

Установка: On your tables you have the parts of the dialogue between a mother and a daughter. Put them into the right order. (Учащиеся просматривают диалог, расставляют части в правильном порядке. Затем вместе с учителем проверяют правильность выполнения. Учитель просит найти в диалоге следующие слова и словосочетания – почему нет? Могу я выйти погулять? Ты не можешь, ты наказана на месяц.

Work in groups and write your own dialogues with the problems which parents and children can have.

Итог: I’m satisfied with your work. Well done. Thank you.

6. Заключительный этап урока 

                А. Подведение итогов

Задача:    1) Проверить достигнуты ли поставленные в плане урока задачи.

What have we done today?                                                                                      Cl

Pupils: Today we’ve read a lot about relationship between parents and children.

Teacher: Yes. At this lesson you’ve learnt about it and even you’ve made up your own dialogues. You can do it well.

                 Б. Домашнее задание

Установка учителя: Open your record-books and put down your home task. It will be ex. 3, p. 131 in the text book. You should learn the phrases.

                В. Выставление оценок

Релаксация All teens like singing. Do you like singing. Let’s sing a popular song “Diamonds” by Rihanna.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Использование ИКТ на уроках английского языка для развития навыков письменной речи у учащихся

Данная статья содержит материал из опыта работы по применению в преподавании английского языка ИКТ для развития у учащихся навыков письменной речи...

Открытый урок по теме: «Употребление имен прилагательных в речи»

Открытый урок по теме "Употребление имен прилагательных в речи"Цели:    1) дать представление о роли имен прилагательных в речи; развивать умения распознавать роль имен прилагательных в...

Конспект урока по теме "Имя прилагательное как часть речи" в 6 классе

Конспект урока по теме "Имя прилагательное как часть речи: повторение изученного в 5 классе" для 6 класса УМК М.Т.Баранова. Т.А.Ладыженской......

мастер-класс по теме "Подготовка к контролю письменной речи"

Наша творческая группа работает по проблеме "Особенности новых КИМ по оценке предметных результатов".  Хочу показать мастер-класс над формированием продуктивного коммуникативного умения написания...

Технологическая карта по теме Контроль чтения. Обучение письменной речи на уроке английского языка

Цель: развить умения работать с текстом, научить учащихся написанию личного письмаРезультаты:Личностные: формировать интерес к культуре  страны изучаемого языка.Предметные: закрепить навыки...

План-конспект к уроку по теме "Здоровый образ жизни Косвенная речь. Развитие навыков распознавания и использования прямой и косвенной речи."

План-конспект к уроку по теме "Здоровый образ жизни Косвенная речь. Развитие навыков распознавания и использования прямой и косвенной речи." spotlight 9 module 8...