Технологическая карта по теме Контроль чтения. Обучение письменной речи на уроке английского языка
план-конспект урока по английскому языку на тему
Цель: развить умения работать с текстом, научить учащихся написанию личного письма
Результаты:
Личностные: формировать интерес к культуре страны изучаемого языка.
Предметные: закрепить навыки поискового чтения; закрепить навыки орфографии
Метапредметные: развивать коммуникативную компетенцию.
Тип урока: закрепление полученных знаний,
Формы работы обучающихся: фронтальная, самостоятельная.
Скачать:
Предварительный просмотр:
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В 4 КЛАССЕ
Класс: 4
Тема урока: Контроль чтения. Обучение письменной речи.
Цель: развить умения работать с текстом, научить учащихся написанию личного письма
Результаты:
Личностные: формировать интерес к культуре страны изучаемого языка.
Предметные: закрепить навыки поискового чтения; закрепить навыки орфографии
Метапредметные: развивать коммуникативную компетенцию.
Тип урока: закрепление полученных знаний,
Формы работы обучающихся: фронтальная, самостоятельная.
Методы: объяснительно-иллюстративный;
Оборудование:
Для учителя: персональный компьютер, учебник, аудиоприложение
Для обучающихся: учебник, тетради,
Этап урока | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Принципы системно-деятельностного подхода, формируемые УУД. |
1.Организационный момент, мотивация к учебной деятельности (фонетическая зарядка) Задача: развивать мотивацию к дальнейшей работе по теме. | 1)Приветствует учащихся, беседует с дежурным о дате/погоде. 2) Предлагает вспомнить чтение буквосочетаний ir, er, ur и назвать слова с этими звуками (стр.29) | 1)Отвечают на приветствие. 2) Отвечают на вопросы учителя. Повторяют правила чтения и называют слова. | Коммуникативные (вступают в мини – диалог с учителем) Личностные (учебно-познавательный интерес к новому предмету) Познавательные (стремятся узнать новое) |
2. Актуализация знаний (речевая разминка; проверка дом. задания) Задачи: развивать навыки устной речи. | 1.Организует беседу о работе людей разных профессий: -Where does a baker work? What does he do? etc. 2. упр 6-7 с 30-31 сб упр | 1) Составляют предложения о работе разных людей. | Личностные (участвуют в процессе ) Коммуникативные (учатся прислушиваться к другим) Регулятивные (осознают трудности, оценивают свои достижения). |
3. Постановка учебной цели Задача: уметь выделить цель урока | Просит открыть учебники на с.37 и сказать, о чём сегодня будет речь и какая будет тема урока. | Вступают в беседу с учителем , отвечают на вопросы . | Личностные (положительное отношение к учению). Регулятивные (ставят цель). Познавательные (осмысление цели, осознание поставленной задачи). |
4. Чтение и выполнение заданий после текста упр 1 с 37 Задачи: Развивать умения ознакомительного чтения, техники чтения вслух. | 1)Предлагает повторить лексику из текста 2.Предлагает прочитать текст и выполнить упр. 1, стр.31 | 1)переводят слова и фразы 2. читают текст вслух и выполняют у 1самостятельно; 3) проверяют ответы своих одноклассников и оценивают их | Познавательные (повторяют лексику) Регулятивные (осознают трудности, оценивают свои достижения). Личностные (участвуют в процессе, выполняют задание) Коммуникативные (работают самостоятельно) |
6. Физминутка | Предлагает выполнить упражнения | Выполняют предложенные действия. | Коммуникативные (взаимодействуют друг с другом) |
5. Обучение письменной речи Задача: научить писать личное письмо | 1) просит прочитать письмо вслух 2)Предлагает дописать предложения, данные после письма 3) напоминает порядок | 1)читают письмо 2) смотрят на образец и выполняют задание | Познавательные (учатся написанию письма Личностные (участвуют в процессе,) Регулятивные (осознают трудности) |
7. Рефлексия деятельности Задача: подвести итоги урока. | Подводит итоги. Предлагает закончить предложения -NOW I CAN… Предлагает оценить свою работу на уроке, что было для них легко, а что трудно. | Говорят о том, что узнали и чему научились, используя рубрику NOW I CAN… Оценивают себя и друг друга. | Регулятивные (оценивают свои достижения) Коммуникативные (взаимодействуют друг с другом). Личностные (осознают важность учёбы) |
8. Домашнее задание. | Записывает задание на доске упр 13 с 41 сб упр; объясняет задание каждого упражнения, предварительно задав вопрос об этом детям. | Записывают д.з. в дневник; просматривают упражнения, говорят, как они понимают задание. | Познавательные (осознавать поставленную задачу) Личностные (осознают важность учёбы) Регулятивные (осознают трудности) |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
"Обучение письменной речи на уроках английского языка"
Обучение письменной речи представляет трудности не только в связи со сложностью графики, орфографии и необходимостью перекодировки со звукового в графический код.Все упражнения в письменной речи...
Развитие навыков письменной речи на уроках английского языка с помощью дистанционного обучения
Использование электронной почты как один из методов обучения письменой речи на уроках английского языка....
"Инновационные решения в обучении письменной речи на уроках английского языка".
Каким образом лучше подготовиться к письменной части ЕГЭ, сдать экзамен с высокими результатами? Подготовка может быть различной. Это зависит и от программы, по которой ведётся изучение английск...
Обучение письменной речи на уроках английского языка как средство формирования коммуникативно-речевой компетенции обучающихся
Статья будет полезна учителям английского языка, работающим в 10-11 классах, особенно молодым специалистам, при обучении письменной речи на уроках по УМК Spotlight....
Обучение письму и письменной речи на уроках английского языка
Целью данной работы является разработка комплекса заданий и упражнений, предназначенного обучить иноязычному письму и письменной речи в средней и/или старшей школе. Поставленная цель в свою очередь, т...
Обучение письменной речи на уроках английского языка.
В статье рассматриваются проблемы развития навыка письменной речи у обучающихся начальной и средней школы и предлагаются методы и приемы практического обучения школьников....
Статья на тему "Новая форма обучения монологической речи на уроках английского языка - сторителлинг"
статья предназначена для учителей английского языка школы (начальной, средней и старшей), рассказывает об актуальности использования сторителлинга на уроках английского языка, выявляет основные функци...