мастер-класс по теме "Подготовка к контролю письменной речи"
опыты и эксперименты по английскому языку на тему

Самигуллина Эндже Халфиевна

Наша творческая группа работает по проблеме "Особенности новых КИМ по оценке предметных результатов".  Хочу показать мастер-класс над формированием продуктивного коммуникативного умения написания личного письма, как вида письменной речи.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл endzhe_master-klass.docx20.02 КБ

Предварительный просмотр:

Мастер-класс «Подготовка к контролю письменной речи»

Учитель английского языка:

CАМИГУЛЛИНА Э.Х МБОУ «ВЫСОКОГОРСКОГО СОШ №2» 2015-2016 уч.год

Уважаемые коллеги, Я представляю творческую группу, работающую по проблеме «Особенности новых КИМ по оценке предметных результатов». Предметные результаты оцениваются по 4 видам деятельности, одним из которых является «Письменная речь». Приглашаю вас к участию в Мастер-классе над формированием продуктивного коммуникативного умения написания личного письма., как вида письменной речи. Так как личное письмо является предметом итоговой аттестации в 9-11 классах- формировать это надо с начальных классов. В 5 классе ученик должен уметь написать личное письмо.

Цель данного мастер - класса 

: познакомить педагогов с элементами технологии обучения учащихся написанию личного письма для оценки сформированности предметных результатов письменной речи.

Задачи:

 - познакомить с особенностями оценки сформированности предметных результатов письменной речи
- показать практическую значимость выполняемых заданий для организации обучения учащихся написанию личного письма.

Из личного опыта хочу вам показать как это происходит на моих уроках. Прежде чем , как начинать урок мы с детьми определяем по каким видам речевой деятельности мы будем работать. Показываю письмо. Спрашиваю что это. Ученики определяют по адресу, по обращению…

Объяснять специфику написания личного письма в лучшего запоминания и понимания это делаю на русском языке.

Задание

  • На уроке предлагается письмо. В письме содержится некая новость и несколько вопросов, где спрашивают мнения, совета и т.п. В этом письме перепутаны части.
  • Требуется расставить части по порядку. 

Задания для выполнения

  • 1. Label the different parts of this letter by writing the appropriate letter in each space
  • Say  Love, or Best wishes.
  • Write the letter.
  • Then put first name.
  • Say hello and thank pen friend for the letter.
  • Say goodbye and tell pen friend to write back.
  • Write address.
  • Write the date.
  • Put Dear and pen friend's first name, followed by a comma.

Let’s check your answer

1. Write address. Адрес (название города или страны)

Адрес на конверте пишется не так, как принято в России, а наоборот: сначала указывается имя и фамилия человека, к которому пишется письмо, затем номер дома, улица, город, почтовый индекс или код, страна. Адрес может выглядеть так:

Tom Smith

12, Green Street

Brighton 2 JD

United Kingdom  

2. Date. Дата (20 February 2015; May 11, 2015; 15th October 2015)

3. Put Dear and pen friend's first name, followed by a comma. Обращение (Dear Ann,)

4. Say hello and thank pen friend for the letter.

Благодарность за ранее полученное письмо (Thanks for your letter).

5.Write the letter.  Письмо (рассказ о себе, семье, ответы на вопросы).

 Текст нужно разделить на абзацы. Если вы хотите задать

другу вопросы, выделите их в отдельный абзац.

6. Say goodbye and tell pen friend to write back. Окончание письма. (I'll write again soon.) Будет хорошо, если в заключительной части письма, на отдельной строке, вы выразите надежду на следующее письмо, ответ от друга.

(Hope to hear from you soon. Write to me soon) 

7. Say  Love, or Best wishes. Завершающая фраза. (Best wishes. All the best) 

8. Then put first name.  Подпись автора пишется с новой строки. (Kate).

2

-Now let’s work in groups. Here are several pieces of the letter. Put these parts of the letter in the correct.

  • 1.Letter 1.
  • A. 5 December 2014
  • B. Love,
  • C. 39 Park Road,
    London,
    UK
  • D. I would like to get a camera as a Christmas present. I want to learn to take photos. I'd also like a big beautiful doll.
  • E. How are you? Thank you for the presents you gave me last year.
  • F. Jane
  • G. This year I have been a good girl. I always helped my mum about the house. I got good marks at school.

H. Dear Father Christmas,

  • Check your answer.

39 Park Road,
London,
UK
5 December 2014

Dear Father Christmas,

How are you? Thank you for the presents you gave me last year.
This year I have been a good girl. I always helped my mum about the house. I got good marks at school.
I would like to get a camera as a Christmas present. I want to learn to take photos. I'd also like a big beautiful doll.

Love,
        Jane

1

2

3

4

5

6

7

8

C

A

H

E

G

D

B

F

  • 2.Letter 2
  • A. When was your birthday? Did you have a party? What presents did you get? 
  • B. Steve
  • C. Last week was my brother's birthday. Mum and Dad gave him a bike as a present. I gave him a present, too. On Sunday we had a party. My brother Dan invited all his friends. There were a lot of people at the party. We sang, danced and played games. The party was great!
  • D . Dear Sasha,
  • E. London,
    UK
  • F. Thank you for the letter. I was glad to get it.
  • G. 9 November 2013
  • H. Best wishes,

Check your letter.

London,
UK

9 November 2013

Dear Sasha,

Thank you for the letter. I was glad to get it. 

Last week was my brother's birthday. Mum and Dad gave him a bike as a present. I gave him a present, too. On Sunday we had a party. My brother Dan invited all his friends. There were a lot of people at the party. We sang, danced and played games. The party was great!

When was your birthday? Did you have a party? What presents did you get? 

Best wishes,
                  Steve

Подведем итоги: Нужно понимать, что все, что учитель должен сделать на уроке английского языка – это показать учащимся примеры в такой форме, чтобы они смогли понять и использовать их на практике.

Мотивированность учеников дает возможность сделать процесс обучения более интересным и плодотворным. Следующее что нужно учесть – это разнообразие заданий.

Все задания, которые даются учащимся, должны быть внимательно и тщательно отобраны учителем. Выполнение однотипных заданий быстро утомляет учащихся, и они теряют интерес к их выполнению. Важным  для меня  является сохранение лучших традиций отечественного образования и выработка собственных принципов преподавательской деятельности.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Контроль и развитие умений письменной речи на английском языке

итоговая работа на дистанционных курсах повышения квалификации...

Мастер-класс для родителей «Сенсорные игры для развития речи детей младшего дошкольного возраста

Цель:1.Повысить педагогическую  грамотность родителей (законных представителей) о роли мелкой моторики в развитии речи воспитанников.2.Заинтересовать родителей (законных представителей)...

Мастер-класс "Роль пальчиковых игр для развития связной речи детей 3-4 лет"

В группе 1мл возраста «Почемучки» воспитатель Липатова О.С. провела родительское собрание-мастер-класс для родителей «Роль пальчиковых игр для развития связной речи детей 3-4 л...

Мастер-класс для воспитателей «От звука к связной речи».

Цель: Повышение профессионального уровня педагогов.Задачи:-закреплять знания об артикуляционных упражнениях;- совершенствовать навыки анализа и синтеза;- совершенствовать навыки по составлению описате...

Мастер-класс для родителей «Интеллект-карта для развития речи дошкольников с нарушенным слухом»

Мастер-класс для родителей «Интеллект-карта для развития речи  дошкольников с нарушенным слухом»...

Мастер-класс "«Волшебные колечки» как метод развития связной речи"

Ознакомление педагогов с системой методов и приемов, обеспечивающих эффективное запоминание текстов....

Мастер - класс «Театрализация, как метод социализации и развития речи детей с ОВЗ при изучении малых фольклорных форм»

Мастер - класс «Театрализация, как метод социализации и развития речи детей с ОВЗ при изучении малых фольклорных форм»...