Рабочая программа по английскому языку. 9 класс
рабочая программа по английскому языку (9 класс) по теме

Папашвили Инга Васильевна

Рабочая программа по английскому языку в 9 классе в общеобразовательной школе по учебнику Spotlight 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл papashvili_9b.docx97.04 КБ

Предварительный просмотр:

ГОСУДАРСТВЕННОЕ  БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №296

ФРУНЗЕНСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

РАССМОТРЕНО И РЕКОМЕНДОВАНО

к утверждению

на педагогическом совете

 ГБОУ средней школы № 296

Протокол № ________

от _____августа         20__ г.

УТВЕРЖДАЮ

Директор ГБОУ средней школы № 296

____________ /С.А.Алексеева/

«__»  августа         20__ г.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

 АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК

для  9б класса

учебный год 2013-2014

                                                                     

И.В. Папашвили

учитель английского языка

                                                             

Санкт-Петербург

2013


Пояснительная записка

Данная рабочая программа разработана на основе:

  1. Федерального компонента государственного образовательного стандарта      основного  общего образования, утвержденного приказом Минобразования РФ от 5.03. 2004года №1089;
  2. Федерального базисного плана, утвержденного приказом Министерства образования от  09. 03. 2004 г № 1312.;
  3. Распоряжения Комитета по образованию «О формировании учебных планов образовательных учреждений Санкт-Петербурга реализующих образовательные программы общего образования»;
  4. Учебного плана ГБОУ средней школы № 296 Фрунзенского района Санкт-Петербурга 2013/2014 учебный год;
  5. Английский язык. 9 класс: учебник для общеобразовательных учреждений / [ Ю.Е. Ваулина, Д. Дули, О.Е. Подоляко, В.Эванс]. - М.: Express Publishing: Просвещение, 2012.
  6. Апальков В.Г. Английский язык. Рабочие программы. Предметная линия учебников «Английский в фокусе» 5-9 классы: пособие для учителей общеобразоват. учреждений.- М.: Просвещение, 2012. -  87с.

Цели и задачи обучения по предмету «Английский язык» в 9классе

Согласно Федеральному базисному учебному плану для образовательных учреждений Российской Федерации для обязательного изучения английского языка в десятом классе отводится 102 учебных часа в неделю из расчета 3-х учебных часов в неделю. В программе предусмотрен резерв свободного времени в размере 10% от общего объема часов для реализации авторских подходов, использования разнообразных форм организации учебного процесса, внедрения современных педагогических технологий.

Целью программы является обеспечение организационно-педагогических и методических условий для дальнейшего развития иноязычной коммуникативной компетенции, которая включает:

  • речевую компетенцию – совершенствование коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении и письме); умений планировать свое речевое и неречевое поведение;
  • языковую компетенцию – овладение новыми языковыми средствами в соответствии с отобранными темами и сферами общения: увеличение объема используемых лексических единиц; развитие навыков оперирования языковыми единицами в коммуникативных целях;
  • социокультурную компетенцию – увеличение объема знаний о социокультурной специфике страны/стран изучаемого языка, совершенствование умений строить свое речевое и неречевое поведение адекватно этой специфике, формирование умений выделять общее и специфическое в культуре родной страны и страны изучаемого языка;
  • компенсаторную компетенцию – дальнейшее развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче иноязычной информации;
  • учебно-познавательную компетенцию – развитие общих и специальных учебных умений, позволяющих совершенствовать учебную деятельность по овладению иностранным языком, удовлетворять с его помощью познавательные интересы в других областях знания.
  • Формирование готовности к самостоятельному и непрерывному изучению иностранного языка, дальнейшему самообразованию с его помощью, использованию иностранного языка в других областях знаний; способности к самооценке через наблюдение за собственной речью на родном и иностранном языках; личностному самоопределению в отношении их будущей профессии; социальная адаптация; формирование качеств гражданина и патриота.

К основным задачам программы относятся:

  • Конкретизация содержания предметных тем примерной программы.
  • Распределение учебных часов по темам курса и последовательность изучения тем и языкового материала с учетом логики учебного процесса, возрастных особенностей учащихся, внутрипредметных и межпредметных связей.
  • Конкретизация методов и технологий обучения.

Количество учебных часов

Программа рассчитана  на 3 часа в неделю. При 34 учебных недель общее количество часов на изучение английского языка  в 9 классе составит 102 часов. Из них 5 часов предусмотрены на резерв, за счёт которого могут быть компенсированы: пропавшие уроки из-за праздничных дней, уроки на закрепление сложной темы и на районные диагностические работы.  

Межпредметные связи на уроках английского языка

Межпредметные связи в обучении рассматриваются как дидактический принцип и как условие, захватывая цели и задачи, содержание, методы, средства и формы обучения различным учебным предметам.
Межпредметные связи позволяют вычленить главные элементы содержания образования, предусмотреть развитие системообразующих идей, понятий, общенаучных приемов учебной деятельности, возможности комплексного применения знаний из различных предметов в трудовой деятельности учащихся.

Виды межпредметных связей делятся на группы, исходя из основных компонентов процесса обучения (содержания, методов, форм организации):
содержательно-информационные и организационно-методические.


Виды межпредметных связей:
Содержательно- информационные межпредметные связи делятся по составу научных знаний, отраженных в программах математических курсов, на фактические, понятийные, теоретические, философские.
Межпредметные связи на уровне фактов (фактические) - это установление сходства фактов, использование общих фактов, изучаемых в курсах физики, химии, математики, и их всестороннее рассмотрение с целью обобщения знаний об отдельных явлениях, процессах и объектах изучения. Так, в обучении математики и химии учителя могут использовать математику для вычисления химического состава вещества.
Понятийные межпредметные связи - это расширение и углубление признаков предметных понятий, и формирование понятий, общих для родственных предметов (общепредметных). К общепредметным понятиям в курсах естественнонаучного цикла относятся понятия теории строения веществ - пропорции, следствия, движение, масса и т.п.. Эти понятия широко используются при изучении процессов. При этом они углубляются, конкретизируются на математическом материале и приобретают обобщенный, общенаучный характер.
Теоретические межпредметные связи - это развитие основных положений общенаучных теорий и законов, изучаемых на уроках по родственным предметам, с целью усвоения учащимися целостной теории.
 Связь английского языка, истории, МХК, обществознания и краеведения.Важным фактором становления духовных ценностей личности является гуманитаризация содержания школьного образования. Важным моментом в этом вопросе является ориентация на национальную культуру. Изучение родной культуры, истории, краеведения является неотъемлемым компонентом обучения иностранному языку и культуре, т.к. она является ключом к пониманию культуры иностранной.

 Связь информатики, математики, физики и английского языка.
Предмет “Информатика” находится на стыке наук математики, физики, экономики, русского языка, английского языка.
Внедрение  информационно- компьютерных технологий технологий в обучение оказывает влияние не только на форму организации учебного процесса, но и на содержание учебного материала.
Межпредметные связи функционируют в обучении, как фактор комплексного воздействия на личность, на ее познавательные и нравственные стороны, как фактор ее всестороннего развития. Изучение каждой учебной темы включает те или иные виды связей с другими школьными дисциплинами. Использование информационных технологий на общеобразовательных предметах – актуальная задача.
Связь английского и русского языков.
Изучение английского языка, невозможно без проведения параллели с русским языком. Такие взаимосвязи наблюдаются на различных уровнях:
Грамматика: 
При введении нового грамматического материала учитель, прежде всего отталкивается от знаний детей в родном языке. В любых языках существуют родственные понятия (например, существительное, глагол, предложение, время и т.д.).
Лексика:
На уровне лексических единиц английский и русский языки имеют, пожалуй самую очевидную связь. Множество двусторонних заимствований (слов, которые переходят из одного языка в другой, и обратно) тому подтверждение. 
Синтаксис и пунктуация:
 При изучение синтаксических структур английского языка прослеживается определенная взаимосвязь с русским языком. В английском языке, также как и в русском, существуют родственные понятия, такие как: существительное, глагол, местоимение, определение, обстоятельство, дополнение и т.д. Правила постановки знаков препинания в английском, также имеют ряд сходств с русским языком: обращения выделяются запятыми, также запятые ставятся перед союзами: «а, но», существуют вопросительные и восклицательные предложения и т.д. 

Особенности организации учебного процесса по предмету. Используемые

                    формы, методы, средства обучения

Формы обучения:

■ фронтальная (общеклассная)

■ групповая (в том числе и работа в парах)

■ индивидуальная

Традиционные методы обучения:

1.Словесные методы; рассказ, объяснение, беседа, работа с учебником

2.Наглядные методы: наблюдение, работа с наглядными пособиями, презентациями

3. Практические методы: устные и письменные упражнения.

Активные методы обучения: проблемные ситуации, обучение через деятельность, групповая и парная работа,  ролевые игры, драматизация,  дискуссия, метод проектов.

Средства обучения:

■ для учащихся: учебники, рабочие тетради, демонстрационные таблицы, раздаточный материал (карточки, тесты), технические средства обучения, мультимедийные дидактические средства;

■ для учителя: книги, методические рекомендации, поурочное планирование, компьютер с выходом в сеть Интернет.

Используемые виды и формы контроля

Виды:

текущий

итоговый

Формы контроля:

Итоговый:

Контрольная работа

Текущий:

Словарные диктанты 

Письмо

Чтение

Аудирование

Говорение

Самостоятельные работы

Используемый учебно-методический комплект

В соответствии с образовательной программой школы использован следующий                                              учебно-методический комплект:

 «Spotlight 9 » (Английский в фокусе),  авт.Подольяко О.Е., Дж. Дули, Ваулина Ю.Е., В.Эванс. – 2-е изд. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2012 УМК  рекомендован Министерством образования и науки РФ и входит в федеральный перечень учебников на 2013-2014 учебный год. Комплект реализует федеральный компонент ФГОС основного общего образования по иностранным языкам.

Содержание учебного предмета

№ п/п

Название темы

Необходимое

количество часов

Основные изучаемые вопросы темы

1

Празднования

12

Лексика по теме раздела. Грамматика: группа времен Present

2

Образ жизни и среда обитания

12

Лексика по теме раздела. Грамматика:  инфинитив и герундий

3

Очевидное - невероятное

12

Лексика по теме раздела. Грамматика: группа времен Past

4

Современные технологии

12

Лексика по теме раздела. Грамматика: придаточные предложения

5

 Литература и живопись

6

Лексика по теме раздела. Грамматика: степени сравнения прилагательных

6

Город и горожане

12

Лексика по теме раздела. Грамматика: страдательный залог

7

Вопросы личной безопасности

13

Лексика по теме раздела. Грамматика: модальные глаголы

8

 Трудности жизни

13

Лексика по теме раздела. Грамматика: косвенная речь

9

Повторение

3

Лексика по темам разделов. Повторение грамматики

10

Резерв

2

всего

102

Содержание курса отражает содержание Примерной программы среднего (полного) общего образования по английскому языку (Базовый уровень).

Предметное содержание речи

Социально-бытовая сфера. Повседневная жизнь семьи, ее доход жилищные и бытовые условия проживания в городской квартире или в доме/коттедже в сельской местности. Распределение домашних обязанностей в семье. Общение в семье и в школе, межличностные отношения с друзьями и знакомыми. Здоровье и забота о нем, самочувствие, медицинские услуги.

Социально-культурная сфера. Молодежь в современном обществе. Досуг молодежи: посещение кружков, спортивных секций и клубов по интересам. Страна/страны изучаемого языка, их культурные достопримечательности. Путешествие по своей стране и за рубежом, его планирование и организация, места и условия проживания туристов, осмотр достопримечательностей. Природа и экология, научно-технический прогресс.

Учебно-трудовая сфера. Современный мир профессий. Возможности продолжение образования в высшей школе. Проблемы выбора будущей сферы трудовой и профессиональной деятельности, профессии, планы на ближайшее будущее. Языки международного общения и их роль при выборе профессии в современном мире.

Социально-бытовая сфера:

Повседневная жизнь семьи, её доход, жилищные и бытовые условия проживания в городской квартире или в доме/коттедже в сельской местности. Распределение домашних обязанностей в семье.

Общение в семье и в школе, межличностные отношения с друзьями и знакомыми.

Здоровье и забота о нём, самочувствие, медицинские услуги.

Социально-культурная сфера:

Молодёжь в современном обществе. Досуг молодёжи: посещение кружков, спортивных секций и клубов по интересам.

Страна/страны изучаемого языка, её/их культурные достопримечательности. Путешествие по своей стране и за рубежом, его планирование и организация, места и условия проживания туристов, осмотр достопримечательностей.

Природа и экология, научно-технический прогресс.

Учебно-трудовая сфера:

Современный мир профессий. Возможности продолжения образования в высшей школе. Проблемы выбора будущей сферы трудовой и профессиональной деятельности, профессии, планы на ближайшее будущее.

Языки международного общения и их роль при выборе профессии в современном мире. 

Речевые умения

Говорение

Диалогическая речь

Совершенствование умений участвовать в диалогах этикетного характера, диалогах-расспросах, диалогах-побуждениях к действию, диалогах-обменах информацией, а также в диалогах смешанного типа, включающих элементы разных типов диалогов на основе новой тематики, в тематических ситуациях официального и неофициального повседневного общения.

Развитие умений:

  • участвовать в беседе/дискуссии на знакомую тему,
  • осуществлять запрос информации,
  • обращаться за разъяснениями,
  • выражать свое отношение к высказыванию партнера, свое мнение по обсуждаемой теме.

Объем диалогов – до 6–7 реплик со стороны каждого учащегося.

Учащиеся должны уметь

  • вести диалог, используя оценочные суждения, в ситуациях официального и неофициального общения (в рамках изученной тематики)

  • беседовать о себе, своих планах,
  • участвовать в обсуждении проблем в связи с прочитанным/прослушанным иноязычным текстом, соблюдая правила речевого этикета

Монологическая речь

Совершенствование умений устно выступать с сообщениями в связи с увиденным     прочитанным, по результатам работы над иноязычным проектом.

Развитие умений:

  • делать сообщения, содержащие наиболее важную информацию по теме/проблеме;
  • кратко передавать содержание полученной информации;
  • рассказывать о себе, своем окружении, своих планах, обосновывая свои намерения/поступки;
  • рассуждать о фактах/событиях, приводя примеры, аргументы, делая выводы; описывать особенности жизни и культуры своей страны и страны/стран изучаемого языка.

Объем монологического высказывания 12–15 фраз.

Учащиеся должны уметь

Ÿ рассказывать о своём окружении, рассуждать в рамках изученной тематики и проблематики

Ÿ представлять социокультурный портрет своей страны и страны/стран изучаемого языка

  • делать сообщения, содержащие наиболее важную информацию по теме/проблеме
  • кратко передавать содержание полученной информации.

Аудирование

Дальнейшее развитие понимания на слух (с различной степенью полноты и точности) высказываний собеседников в процессе общения, а также содержание аутентичных аудио- и видеотекстов различных жанров и длительности звучания до 3х минут:

  • понимания основного содержания несложных звучащих текстов монологического и диалогического характера: теле- и радиопередач в рамках изучаемых тем;
  • выборочного понимания необходимой информации в объявлениях и информационной рекламе;
  • относительно полного понимания высказываний собеседника в

наиболее распространенных стандартных ситуациях повседневного общения.

Развитие умений:

  • отделять главную информацию от второстепенной;
  • выявлять наиболее значимые факты;
  • определять свое отношение к ним, извлекать из аудио текста необходимую/интересующую информацию.

Учащиеся должны уметь

относительно полно и точно понимать высказывания собеседника в распространённых стандартных ситуациях повседневного общения;

  • понимать основное содержание и извлекать необходимую информацию из различных аудио- и видеотекстов: прагматических (объявления, прогноз погоды), публицистических (интервью, репортаж), соответствующих тематике данной ступени обучения

Чтение

Дальнейшее развитие всех основных видов чтения аутентичных текстов различных стилей: публицистических, научно-популярных, художественных, прагматических, а также текстов из разных областей знания (с учетом межпредметных связей):

  • ознакомительного чтения – с целью понимания основного содержания сообщений, репортажей, отрывков из произведений художественной литературы, несложных публикаций научно-познавательного характера;
  • изучающего чтения – с целью полного и точного понимания информации прагматических текстов (инструкций, рецептов, статистических данных);
  • просмотрового/поискового чтения – с целью выборочного понимания необходимой/интересующей информации из текста статьи, проспекта.

Развитие умений:

  • выделять основные факты;
  • отделять главную информацию от второстепенной;
  • предвосхищать возможные события/факты;
  • раскрывать причинно-следственные связи между фактами;
  • понимать аргументацию;
  • извлекать необходимую/интересующую информацию;
  • определять свое отношение к прочитанному.

Учащиеся должны уметь

         читать аутентичные тексты различных стилей: публицистические, художественные, научно-популярные, прагматические, используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, поисковое/просмотровое) в зависимости от коммуникативной задачи

Письменная речь

Развитие умений писать личное письмо, заполнять анкеты, бланки; излагать сведения о себе в форме, принятой в англоязычных странах (автобиография/резюме); составлять план, тезисы устного/письменного сообщения, в том числе на основе выписок из текста.

Развитие умений: расспрашивать в личном письме о новостях и сообщать их; рассказывать об отдельных фактах/событиях своей жизни, выражая свои суждения и чувства; описывать свои планы на будущее.

Учащиеся должны уметь

  • писать личное письмо;
  • заполнять анкету, письменно излагать сведения о себе в форме, принятой в стране/странах изучаемого языка;
  • делать выписки из иноязычного текста;
  • составлять план, тезисы устного/письменного сообщения, в том числе на основе выписок из текста;
  • рассказывать об отдельных фактах/событиях своей жизни, выражая свои суждения и чувства;
  • описывать свои планы на будущее.

Компенсаторные умения

Совершенствование следующих умений:

  • пользоваться языковой и контекстуальной догадкой при чтении и аудировании;
  • прогнозировать содержание текста по заголовку / началу текста;
  • использовать текстовые опоры различного рода (подзаголовки, таблицы, графики, шрифтовые выделения, комментарии, сноски);
  • игнорировать лексические и смысловые трудности, не влияющие на понимание основного содержания текста;
  • использовать переспрос и словарные замены в процессе устноречевого общения; мимику, жесты.

Учебно-познавательные умения

Дальнейшее развитие общеучебных умений, связанных с приемами самостоятельного приобретения знаний:

  • использовать двуязычный и одноязычный (толковый) словари и другую справочную литературу, в том числе лингвострановедческую;
  • ориентироваться в письменном и аудиотексте на английском языке;
  • обобщать информацию, фиксировать содержание сообщений, выделять нужную/основную информацию из различных источников на английском языке.

Развитие специальных учебных умений: интерпретировать языковые средства, отражающие особенности иной культуры, использовать выборочный перевод для уточнения понимания текста на английском языке.

Социокультурные знания и умения  

Дальнейшее развитие социокультурных знаний и умений происходит за счет углубления:

  • социокультурных знаний о правилах вежливого поведения в стандартных ситуациях социально-бытовой, социально-культурной и учебно-трудовой сфер общения в иноязычной среде (включая этикет поведения при проживании в зарубежной семье, при приглашении в гости, а также этикет поведения в гостях); о языковых средствах, которые могут использоваться в ситуациях официального и неофициального характера;
  • межпредметных знаний о культурном наследии страны/стран, говорящих на английском языке, об условиях жизни разных слоев общества в ней / них, возможностях получения образования и трудоустройства, их ценностных ориентирах; этническом составе и религиозных особенностях стран.

Дальнейшее развитие социокультурных умений использовать:

  • необходимые языковые средства для выражения мнений (согласия/несогласия, отказа) в некатегоричной и неагрессивной форме, проявляя уважение к взглядам других;
  • необходимые языковые средства, с помощью которых возможно представить родную страну и культуру в иноязычной среде, оказать помощь зарубежным гостям в ситуациях повседневного общения;
  • формулы речевого этикета в рамках стандартных ситуаций общения.

Языковые знания и навыки

В процессе обучения по УМК осуществляется систематизация языковых знаний школьников, полученных в основной школе, продолжается овладение учащимися новыми языковыми знаниями и навыками в соответствии с требованиями базового уровня владения английским языком.

Орфография

Совершенствование орфографических навыков, в том числе применительно к новому языковому материалу, входящему в лексико-грамматический минимум базового уровня.

Фонетическая сторона речи

Совершенствование слухопроизносительных навыков, в том числе применительно к новому языковому материалу, навыков правильного произношения; соблюдение ударения и интонации в английских словах и фразах; ритмико-интонационных навыков оформления различных типов предложений.

Лексическая сторона речи

Лексический минимум выпускников полной средней школы составляет 1400 лексических единиц.

Расширение потенциального словаря за счет овладения интернациональной лексикой, новыми значениями известных слов и новых слов, образованных на основе продуктивных способов словообразования. Развитие навыков распознавания и употребления в речи лексических единиц, обслуживающих ситуации в рамках тематики основной и старшей школы, наиболее распространенных устойчивых словосочетаний, реплик-клише речевого этикета, характерных для культуры англоязычных стран; навыков использования словарей.

Грамматическая сторона речи

Продуктивное овладение грамматическими явлениями, которые ранее были усвоены рецептивно и коммуникативно-ориентированная систематизация грамматического материала, усвоенного в основной школе:

Совершенствование навыков распознавания и употребления в речи изученных ранее коммуникативных и структурных типов предложения; систематизация знаний о сложносочиненных и сложноподчиненных предложениях, в том числе условных предложениях с разной степенью вероятности: вероятных, маловероятных и невероятных: Conditional I, II ,III.

Формирование навыков распознавания и употребления в речи предложений с конструкцией “I wish…” (I wish I had my own room), конструкцией “so/such + that” (I was so busy that forgot to phone to my parents), эмфатических конструкций типа It’s him who …, It’s time you did smth.

Совершенствование навыков распознавания и употребления в речи глаголов в наиболее употребительных временных формах действительного залога: Present Simple, Future Simple и Past Simple, Present и Past Continuous, Present и Past Perfect; модальных глаголов и их эквивалентов.

Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи глаголов в следующих формах действительного залога: Present Perfect Continuous и Past Perfect Continuous и страдательного залога: Present Simple Passive, Future Simple Passive, Past Simple Passive, Present Perfect Passive.

Знание признаков и навыки распознавания при чтении глаголов в Past Perfect Passive, Future Perfect Passive; неличных форм глагола (Infinitive, Participle I и Gerund) без различения их функций.

Формирование навыков распознавания и употребления в речи различных грамматических средств для выражения будущего времени: Simple Future, to be going to, Present Continuous.

Совершенствование навыков употребления определенного/ неопределенного/ нулевого артиклей; имен существительных в единственном и множественном числе (в том числе исключения). Совершенствование навыков распознавания и употребления в речи личных, притяжательных, указательных, неопределенных, относительных, вопросительных местоимений; прилагательных и наречий, в том числе наречий, выражающих количество (many/much, few/a few, little/ a little); количественных и порядковых числительных.

Систематизация знаний о функциональной значимости предлогов и совершенствование навыков их употребления: предлоги, во фразах, выражающих направление, время, место действия; о разных средствах связи в тексте для обеспечения его целостности, например, наречий (firstly, finally , at last, in the end, however, etc.).


Требования к уровню подготовки  учащихся

В результате изучения английского языка по УМК и программе ученик должен
знать/понимать

  • значения новых лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа обучения и соответствующими ситуациями общения, в том числе оценочной лексики, реплик-клише речевого этикета, отражающих особенности культуры страны/стран изучаемого языка;
  • значение изученных грамматических явлений в расширенном объеме;
  • страноведческую информацию из аутентичных источников, обогащающую социальный опыт школьников: сведения о стране/странах изучаемого языка, их науке и культуре, исторических и современных реалиях, общественных деятелях, месте в мировом сообществе и мировой культуре, взаимоотношениях с нашей страной, языковые средства и правила речевого и неречевого поведения в соответствии со сферой общения и социальным статусом партнера;

уметь
в области говорения:  

  • вести диалог, используя оценочные суждения, в ситуациях официального и неофициального общения (в рамках изученной тематики); беседовать о себе, своих планах; участвовать в обсуждении проблем в связи с прочитанным/прослушанным иноязычным текстом, соблюдая правила речевого этикета;
  • рассказывать о своем окружении, рассуждать в рамках изученной тематики и проблематики; представлять социокультурный портрет своей страны и страны/стран изучаемого языка;

в области аудирования:

  • относительно полно и точно понимать высказывания собеседника в распространенных стандартных ситуациях повседневного общения, понимать основное содержание и извлекать необходимую информацию из различных аудио- и видеотекстов: прагматических (объявления, прогноз погоды), публицистических (интервью, репортаж), соответствующих тематике данной ступени обучения;

в области чтения:

  • читать аутентичные тексты различных стилей: публицистические, художественные, научно-популярные, прагматические – используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, поисковое/просмотровое) в зависимости от коммуникативной задачи;

в области письменной речи:

  • писать личное письмо, заполнять анкету, письменно излагать сведения о себе в форме, принятой в стране/странах изучаемого языка, делать выписки из иноязычного текста;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • общения с представителями других стран, ориентации в современном поликультурном мире;
  • получения сведений из иноязычных источников информации (в том числе через Интернет), необходимых в образовательных и самообразовательных целях;
    расширения возможностей в выборе будущей профессиональной деятельности;
  • изучения ценностей мировой культуры, культурного наследия и достижений других стран; ознакомления представителей зарубежных стран с культурой и достижениями России.

К завершению обучения в старшей школе на базовом уровне учащиеся достигают уровень, приближающейся к общеевропейскому пороговому уровню В2 подготовки по английскому языку. Исходя из особенностей данного класса, к завершению обучения на базовом уровне по УМК в 10-м классе учащиеся достигают уровень, приближающейся к общеевропейскому пороговому уровню В1 подготовки по английскому языку, а к концу 11 класса должна достигнуть уровня В1.


Контроль уровня обученности

Объем устных  высказываний и письменных работ в 9 классе

Диалог: 7-8 реплик с каждой стороны

Монолог: 12-15 фраз

Диктант:  15-25  лексических единиц  по теме изучаемого раздела

Письмо личного характера: 100-140 слов

Сочинение рассуждение: 180-250 слов

Контрольно- измерительные материалы

Контрольные задания – Test Booklet – включает:

  • контрольные задания, которые выполняются по завершению разделов
  • входящее тестирование, промежуточный контроль
  • итоговую контрольную работу.

№ п/п

Название темы

Необходимое

количество часов для ее изучения

Контрольные работы

1

Празднования

12

1

Итоговая контрольная работа по разделу 1 «Празднования»

2

Образ жизни и среда обитания

12

1

Итоговая контрольная работа по разделу 2 «Образ жизни и среда обитания»

3

Очевидное - невероятное

12

1

Итоговая контрольная работа по разделу 3 «Очевидное - невероятное»

4

Современные технологии

12

1

Итоговая контрольная работа по разделу 4 «Современные технологии»

5

 Литература и живопись

11

1

Итоговая контрольная работа по разделу 5 «Литература и живопись»

6

Город и горожане

12

1

Итоговая контрольная работа по разделу 6 «Город и горожане»

7

Вопросы личной безопасности

13

1

Итоговая контрольная работа по разделу 7 «Вопросы личной безопасности»

8

 Трудности жизни

12

1

Итоговая контрольная работа по разделу 8  «Трудности жизни»

Повторение

1

Резерв

5

всего

102

8


Нормы оценки знаний

Диктанты

Оценка “5” ставится за диктант, в котором нет ошибок и исправлений; работа написана аккуратно, в соответствии с требованиями письма.

Оценка “4” ставится за диктант, в котором допущено не более двух орфографических ошибок; работа выполнена чисто, но допущены небольшие отклонения от норм каллиграфии.

Оценка “3”  ставится за диктант, в котором допущено 3-5 орфографических ошибок. Работа написана небрежно.

Оценка “2”  ставится за диктант, в котором более 5 орфографических ошибок, работа написана неряшливо.

Грамматические задания

Оценка “5”  ставится за безошибочное выполнение всех заданий.

Оценка “4”  ставится, если ученик правильно выполнил не менее ¾ заданий.

Оценка “3”  ставится, если ученик правильно выполнил не менее ½  заданий.

Оценка “2”  ставится, если ученик не справился  с большинством грамматических заданий.

Тест

Оценка “5”  ставится за 100% правильно выполненных заданий.

Оценка “4”  ставится за 75% правильно выполненных заданий.

Оценка “3”  ставится за 60% правильно выполненных заданий.

Оценка “2”  ставится, если правильно выполнено менее 60% заданий.

 

Диалогическая речь

Отметка

Характеристика ответа

 

5

Учащийся логично строит диалогическое общение в соответствии с коммуникативной задачей; демонстрирует умения речевого взаимодействия с партнёром: способен начать, поддержать и закончить разговор. Лексические единицы и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче. Ошибки практически отсутствуют. Речь понятна: практически все звуки произносятся правильно, соблюдается правильная интонация.

Объём высказывания не менее 3-5 реплик с каждой стороны. 

 

4

Учащийся логично строит диалогическое общение в соответствии с коммуникативной задачей. Учащийся в целом демонстрирует умения речевого взаимодействия с партнёром: способен начать, поддержать и закончить разговор. Используемый словарный запас  и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче. Могут допускаться некоторые лексико-грамматические ошибки, не препятствующие пониманию. Речь понятна: практически все звуки произносятся правильно, в основном соблюдается правильная интонация.

 Объём высказывания не менее 3-5 реплик с каждой стороны. 

 

3

Учащийся логично строит диалогическое общение в соответствии с коммуникативной задачей. Однако учащийся не стремится поддерживать беседу. Используемые лексические единицы и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче. Фонематические, лексические и грамматические ошибки  не затрудняют общение. Но встречаются нарушения в использовании лексики. Допускаются отдельные грубые грамматические ошибки.

Объём высказывания - менее 3-5 реплик с каждой стороны. 

 

2

Коммуникативная задача не выполнена. Учащийся не умеет строить диалогическое общение, не может поддержать беседу. Используется крайне ограниченный словарный запас, допускаются многочисленные лексические и грамматические ошибки, которые затрудняют понимание. Большое количество фонематических ошибок.

Монологическая речь

Отметка

Характеристика ответа

 

5

Учащийся логично строит монологическое высказывание в соответствии с коммуникативной задачей, сформулированной в задании. Лексические единицы и грамматические структуры используются уместно. Ошибки практически отсутствуют. Речь понятна: практически все звуки произносятся правильно, соблюдается правильная интонация. Объём высказывания не менее 6  фраз.

 

4

Учащийся логично строит монологическое высказывание в соответствии с коммуникативной задачей, сформулированной в задании. Лексические единицы и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче. Учащийся допускает отдельные лексические или грамматические ошибки, которые не препятствуют пониманию его речи. Речь понятна, учащийся не допускает фонематических ошибок. Объём высказывания не менее 6 фраз.

 

3

Учащийся логично строит монологическое высказывание в соответствии с коммуникативной задачей, сформулированной в задании. Но высказывание не всегда логично, имеются повторы. Допускаются лексические и грамматические ошибки, которые затрудняют понимание. Речь в целом понятна, учащийся в основном соблюдает правильную интонацию. Объём высказывания - менее 6 фраз.

2

Коммуникативная задача не выполнена. Допускаются многочисленные лексические и грамматические ошибки, которые затрудняют понимание. Большое количество фонематических ошибок.


Ресурсное обеспечение программы

  1. Сборник нормативных документов. Иностранный язык. М.: Дрофа, 2008.
  2. Примерные программы основного общего образования. Иностранный язык. М.: Просвещение, 2009.
  3. Федеральный компонент Государственных  образовательных  стандартов  начального   общего, основного   общего   и  среднего (полного) общего   образования - Приказ Минобразования России № 1089 от 05.03.2004 г.)
  4. Приказ  Министерства образования и науки Российской Федерации

«О внесении изменений в федеральный базисный учебный план и примерные учебные планы для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования, утвержденные приказом Министерства образования Российской Федерации от 9 марта 2004 г.»  N 1312  от  03.06.2011

  1.  Апальков В.Г. Английский язык. Рабочие программы. Предметная линия учебников «Английский в фокусе» 5-9 классы: пособие для учителей общеобразоват. учреждений.- М.: Просвещение, 2012. -  87с.
  2. Методическое  письмо  «О  преподавании   учебного  предмета  «Иностранный  язык»  в  2011-2012 учебном  году» - СКИПКРО
  3. Общеевропейские компетенции владения иностранным языком.-МГЛУ,2003
    Common European Framework of Reference for Languages: Learning, teaching, assessment. Council for Cultural Co-operation. Education Commettee. Modern Languages Division, Strasbourg. – Cambridge University Press, 2010.
  4. Федеральный перечень учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы общего образования и имеющих государственную аккредитацию, на 2011/2012 учебный год  (Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 24.12.2010 № 2080)
  1. Английский язык. 9 класс: учебник для общеобразовательных учреждений / [ Ю.Е. Ваулина, Д. Дули, О.Е. Подоляко, В.Эванс]. - М.: Express Publishing: Просвещение, 2012.
  2. Ваулина Ю.Е.  Spotlight. Workbook. Английский в фокусе. Рабочая тетрадь 9 класс. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2011. – 72с. (Компект с CD  для занят. дома)

Дополнительная:

  1. Ваулина Ю.Е.  Spotlight. Test Booklet. Английский в фокусе.      Сборник контрольных заданий. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2010
  2. Macmillan School Dictionary. - New York, Macmillan Publishing Company, 1987
  3. .Longman Dictionary of English Language and Culture. M., «Русский язык», 1992.
  4. Encyclopedia Britannica,  www.nd.ru
  5.  Голицынский Ю.. Великобритания. Пособие по страноведению для старших классов гимназий и школ с углубленным изучением английского языка. - Санкт-Петербург,  1998.

Материалы на электронных носителях и Интернет ресурсы:

  1. Афанасьева О.В.  Spotlight. Class audio. Английский в фокусе. 9 класс. Аудиокурс для занятий в классе. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2009.
  2.  Афанасьева О.В.   Spotlight. Student's audio. Английский в фокусе. 9 класс. Аудиокурс для занятий дома. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2009.
  3.  www.study.ru
  4. www.interneturok.ru
  5. Интернет-страница курса (www.spotlightinrussia.ru).
  6.  www.prosv.ru/umk/spotlight
  7. www.macmillan.ru 
  8. www.macmillan.ru
  9. www.bilingual.ru 
  10. www.efl.ru 

         Материалы на электронных носителях и Интернет ресурсы:

  1.   Spotlight. Student's audio. Английский в фокусе. 9класс. Аудиокурс для занятий дома. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2009.  
  2. Spotlight. Class audio. Английский в фокусе. 9 класс. Аудиокурс для занятий в классе. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2012
  3. Encyclopedia Britannica 2008.  www.nd.ru 
  4. www.prosv.ru/umk/spotlight
  5.  www.study.ru
  6. www.interneturok.ru
  7.  www.macmillan.ru
  8. Grammar Challenge (Learn English)
  9. Langua
  10. Make a face
  11. Zoom by kids, for kids Activities from the show
  12. Английский – просто
  13. Английский язык в школе
  14. www.bilingual.ru 
  15. www.efl.ru 

Приложение 1

Учебно-тематический план

Название темы

Кол- во часов по плану

Дано фактически

1.Празднования

12

2.Образ жизни и среда обитания

12

3. Очевидное - невероятное

12

4.Современные технологии

12

5. Литература и искусство

11

6. Город и горожане

12

7. Вопросы личной безопасности

13

8. Трудности жизни

12

Повторение

1

Резерв

5

Итого

102



Приложение2

Календарно-тематическое планирование

№№ п/п

№ урока в теме

Тема урока, тип урока

Планируемые результаты учащихся

(знать, уметь, иметь представление)

Виды и формы

контроля

Дата

проведения

план

(дата)

факт

(дата)

1

2

3

4

5

6

7

Раздел 1 .Празднования. 12 часов

1

1

Раздел 1.Празднования. Лексика по теме

Уметь прогнозировать содержание текста, выделять главную мысль, уметь находить ,ключевые слова или фразы

текущий

04.09.2013

2

2

Чтение: заполнение пропусков

Уметь вести диалог по предложенной  ситуации. Понимание и умение использовать идиомы в речи, развитие образного мышления.

текущий

05.09.2013

3

3

Грамматика: устойчивые словосочетания

Умение распознавать и использовать в речи настоящие видовременные формы глагола: Present tenses: P.Simple, P.Continuous, P.Perfeсt, P. Perfeсt Continuous

текущий

07.09.2013

4

4

Чтение:поисковое выделение ключевых слов

Уметь делать сообщение в связи с прочитанным текстом.

текущий

11.09.2013

5

5

Говорение: диалог-расспрос на основе прочитанного

Уметь понимать несложные тексты, оценивать полученную информацию, выражать своѐ мнение. Уметь делать выписки из текста, составить рассказ на основе прочитанного, вести диалог-расспрос.

текущий

12.09.2013

6

6

Аудирование: поиск необходимой информации

Полностью  и точно понимать содержание текста при чтении, с выбором нужной информации при восприятии текста на слух. Уметь делать сообщение в связи с прочитанным 

текущий

14.09.2013

7

7

Грамматика: придаточные предложения

Знать способы образования сложносочиненных, сложноподчиненных предложений (также предлоги места) и употреблять их в речи. Уметь распознавать и употреблять по теме устойчивые словосочетания.

текущий

18.09.2013

8

8

Словообразование: прилагательные, наречия

Овладеть способами словообразования.

текущий

19.09.2013

9

9

Аудирование: поиск необходимой информации

Уметь воспринимать текст на слух, уметь выбирать нужную информацию.

текущий

21.09.2013

10

10

Подготовка к контрольной работе

Cамокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту

текущий

25.09.2013

11

11

Контрольная работа по разделу

Применить знания,  полученные при изучении раздела 1

итоговый

26.09.2013

12

12

Анализ типичных ошибок

Уметь разбирать и исправлять ошибки

текущий

28.09.2013

Раздел 2 Образ жизни и среда обитания 12 часов

13

1

Раздел 2. Образ жизни, среда обитания

Уметь понимать несложные тексты, оценивать полученную информацию, выражать своѐ мнение, вести диалог-расспрос

текущий

02.10.2013

14

2

Чтение: полное понимание прочитанного

Уметь понимать несложные тексты в зависимости от коммуникативной  задачи, вести диалог-побуждение к действию. 

текущий

03.10.2013

15

3

Говорение: монолог-описание

Уметь  составить рассказ на основе прочитанного.

текущий

05.10.2013

16

4

Аудирование:извлечение необходимой информации

Воспринимать текст на слух, уметь выбирать нужную информацию.

текущий

09.10.2013

17

5

Грамматика: употребление Инфинитива и Герундия

Знать признаки и уметь распознавать, употреблять в речи неличные формы глагола Infinitive+ing/to(инфинитив, герундий).

текущий

10.10.2013

18

6

Грамматика:использование too/enough

Знать порядок прилагательных и уметь употреблять их в речи в правильном   порядке

текущий

12.10.2013

19

7

Письмо:неформальное письмо

Уметь написать  письмо неофициального стиля по плану с опорой на образец, знать лексику неофициального стиля

текущий

16.10.2013

20

8

Аудирование: полное понимание информации

Уметь воспринимать информацию на слух в полном объеме

текущий

17.10.2013

21

9

Чтение: полное понимание информации

Уметь определять тему, содержание текста, выделять основную мысль, делать выписки из текста. Уметь кратко высказываться о фактах и событиях на основе прочитанного.

текущий

19.10.2013

22

10

Говорение: диалог этикетного характера

Уметь вести диалог этикетного характера, знать и распознавать новые ЛЕ, уметь употреблять их в речи 

текущий

23.10.2013

23

11

Контрольная работа по разделу

Применить знания,  полученные при изучении раздела 2

итоговый

24.10.2013

24

12

Анализ типичных ошибок

Уметь разбирать и исправлять ошибки

текущий

26.10.2013

Раздел 3. Очевидное-невероятное. 12 часов

25

1

Раздел 3. Очевидное-невероятное. Лексика по теме

Уметь читать с различными стратегиями в зависимости от коммуникативной задачи. Распознавать и употреблять наиболее устойчивые словосочетания. Учить вести диалог-расспрос.

текущий

30.10.2013

26

2

Чтение: поиск необходимой информации

 Уметь вести диалог этикетного характера, знать и распознавать новые ЛЕ, уметь употреблять их в речи

текущий

31.10.2013

27

3

Грамматика: прошедшее время

Уметь распознавать и употреблять в речи  глаголы в прошедших временах.

текущий

13.11.2013

28

4

Грамматика: употребление used to/ would

Уметь употреблять конструкции used to, would.

текущий

14.11.2013

29

5

Аудирование: понимание основного содержания

Уметь воспринимать информацию на слух в полном объеме

текущий

16.11.2013

30

6

Лексика: словообразование, фразовые глаголы

Уметь образовывать фразовые глаголы и применять их в речи

текущий

20.11.2013

31

7

Говорение: описание картины

Уметь применять лексику и описательные эпитеты  для описания картины

текущий

21.11.2013

32

8

Лексика: использование языка

Уметь применять лексику

текущий

23.11.2013

33

9

Чтение: нахождение соответствий

 Знать и уметь определять соответствия в задании

текущий

27.11.2013

34

10

Подготовка к контрольной работе

Cамокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту

текущий

28.11.2013

35

11

Контрольная работа по разделу

Применить знания,  полученные при изучении раздела 3

итоговый

30.11.2013

36

12

Анализ типичных ошибок

Уметь разбирать и исправлять ошибки

текущий

04.12.2013

Раздел 4 . Современные технологии 12 часов

02.12.2013

37

1

Раздел 4.Современные технологии

Уметь прогнозировать содержание текста по заголовку делать сообщение в связи с прочитанным.

текущий

05.12.2013

38

2

Чтение: поиск необходимой информации

Уметь выделять главную мысль, уметь, находить ключевые слова или фразы в тексте

текущий

07.12.2013

39

3

Грамматика: выражение будущего времени

Знать признаки и уметь распознавать и употреблять в речи будущих видовременных форм глаголов, способов выражения событий в будущем, условные придаточные предложения.

текущий

11.12.2013

40

4

Сочинение-рассуждение «Мое мнение»

Уметь писать сочинение формата «Ваше мнение» по плану, по образцу, используя материал изучаемой темы.

текущий

12.12.2013

41

5

Чтение: нахождение соответствий

Знать и уметь определять соответствия в задании

текущий

14.12.2013

42

6

Лексика: фразовые глаголы

Знать и уметь употреблять фразеологические  глаголы

текущий

18.12.2013

43

7

Страноведение. Празднование Рождества

Уметь представлять страну изучаемого языка, и ее культуру

текущий

19.12.2013

44

8

Грамматика: употребление предлогов, словообразование

Знать и уметь употреблять, предлоги. 

текущий

21.12.2013

45

9

Аудирование: понимание основного содержания

Уметь воспринимать информацию на слух в полном объеме.

текущий

25.12.2013

46

10

Повторение лексико-грамматического материала

Самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту.

текущий

26.12.2013

47

11

Контрольная работа по разделу

Применить знания, полученные при изучении раздела

итоговый

09.01.2014

48

12

Анализ типичных ошибок

Уметь разбирать и исправлять ошибки.

текущий

11.01.2014

Раздел 5 Литература и искусство. 11 часов

49

1

Раздел 5. Литература и искусство

Уметь прогнозировать содержание текста. 

текущий

15.01.2014

50

2

Чтение: поиск необходимой информации

Уметь выделять главную мысль, уметь находить ключевые слова или фразы.

текущий

16.01.2014

51

3

Аудирование: выбор необходимой информации

Воспринимать текст на слух, уметь выбирать нужную информацию

текущий

18.01.2014

52

4

Грамматика: степени сравнения прилагательных

Знать способы словообразования прилагательных., наречий

и употреблять  их в речи. Уметь описывать людей, используя степени  сравнения.

текущий

22.01.2014

53

5

Грамматика: практикум

Знать признаки и уметь распознавать и употреблять в речи предлоги; глаголы, образованные при помощи префиксов.

текущий

23.01.2014

54

6

Аудировани: выбор соответствия

Воспринимать текст на слух, уметь выбирать нужную информацию

текущий

25.01.2014

55

7

Говорение: умение выражать предпочтение

Уметь воспринимать текст на слух, уметь выбирать нужную информацию. Расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение.

текущий

29.01.2014

56

8

Грамматика: would/ prefer

Уметь использовать  в речи  конструкции Would prefer / would rather/sooner

текущий

30.01.2014

57

9

Письмо: отзыв о прочитанной книге

Уметь написать рецензию на книгу / фильм, знать лексику неофициального  стиля.

текущий

01.02.2014

58

10

Повторение лексико-грамматического материала

Самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту

текущий

05.02.2014

59

11

Контрольная работа по разделу

Применить знания,  полученные при изучении раздела 5

итоговый

06.02.2014

Раздел 6 Город и горожане. 12 часов

60

1

Раздел 6. Город и горожане. Лексика по теме

Уметь понимать несложные тексты, оценивать полученную информацию, выражать своѐ мнение. Уметь делать выписки из текста, составлять рассказ на основе прочитанного

текущий

08.02.2014

61

2

Аудирование: выбор необходимой информации

Воспринимать текст

на слух, уметь выбирать нужную информацию

текущий

12.02.2014

62

3

Грамматика: косвенная речь

 Знать средства и способы выражения видовременных форм глаголов в прямой и косвенной речи.

текущий

13.02.2014

63

4

Говорение: монолог- составление тезисов

Уметь высказывать свое мнение по заданной теме, грамотно формулировать свои доводы

текущий

15.02.2014

64

5

Письмо – рассуждение. Формат ЕГЭ

Предлагать решения проблемы, отвечать. Составлять письменные высказывания с изложением разных позиций (opinion essay).

текущий

19.02.2014

65

6

Говорение: диалог- расспрос

Уметь  вести диалог- расспрос на основе прочитанного.

текущий

20.02.2014

66

7

Использование языка: словообразование

Уметь распознавать и употреблять ЛЕ по теме, устойчивых словосочетаний.

текущий

22.02.2014

67

8

Использование языка: грамматика формата КИМ

Самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту.

текущий

26.02.2014

68

9

Самостоятельная работа по разделу

Уметь применять знания по пройденному материалу.

текущий

27.02.2014

69

10

Контрольная работа по разделу

Применить знания,  полученные при изучении раздела 6.

итоговый

01.03.14

70

11

Анализ типичных ошибок

Уметь разбирать и исправлять ошибки.

текущий

05.03.14

71

12

Страноведение: Роберт Бернс и Чарльз Диккенс

Знать реалии страны Великобритании, уметь представлять родную страну и ее культур.

текущий

06.03.14

Раздел 7. Вопросы личной безопасности. 13 часов

72

1

Раздел 7. Вопросы личной безопасности. Лексика по теме

Уметь читать с различными стратегиями в зависимости от коммуникативной задачи. Распознавать и употреблять наиболее устойчивые словосочетания. Учить вести диалог-расспрос.

текущий

12.03.14

73

2

Аудирование: выбор соответствия

Уметь правильно услышать информацию и найти соответствия в задании

текущий

13.03.14

74

3

Грамматика: придаточные предложения

Уметь распознавать и употреблять в речи условные придаточные предложения реального и нереального типа. 

текущий

15.03.14

75

4

Чтение: поиск необходимой информации

Уметь прогнозировать содержание текста, выделять главную мысль, уметь находить ключевые слова или фразы 

текущий

19.03.14

76

5

Письмо: официальный стиль

Уметь писать письмо о приеме на работу по образцу, учить различать официальный стиль письма

текущий

20.03.14

77

6

Говорение: монологическая речь

Уметь строить монологические высказывания  с элементами описания. Выражать личное аргументированное отношение к прочитанному.

текущий

22.03.14

78

7

Говорение: диалогическая речь

Уметь вести диалог по предложенной ситуации, развитие навыков устной речи,  уметь использовать в речи смысловую интонацию.

текущий

02.04.04

79

8

Использование языка: лексика. Работа с СД

Уметь распознавать и употреблятьЛЕ по теме, устойчивых словосочетаний

текущий

03.04.14

80

9

Использование языка: грамматика. Работа с СД

Cамокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту

текущий

05.04.14

81

10

Самостоятельная работа. Использование КИМ

Уметь применять знания по пройденному материалу.

текущий

09.04.14

82

11

Контрольная работа по разделу

Применить знания,  полученные при изучении раздела 7

итоговый

10.04.14

83

12

Анализ типичных ошибок

Уметь разбирать и исправлять ошибки

текущий

16.04.14

84

13

Страноведение. Проблемы окружающей среды

Уметь использовать лексику по теме и высказывать свое мнение

текущий

17.04.14

Раздел 8.  Трудности жизни. 12 часов

85

1

Раздел 8.  Трудности жизни. Лексика по теме.

Уметь читать с различными стратегиями в зависимости от коммуникативной задачи. Уметь выделять ключевые слова и фразы.

текущий

19.04.14

86

2

Чтение: частичное понимание прочитанного

Знать и уметь  находить в тексте ключевые слова.

текущий

23.04.14

87

3

Аудирование: полное понимание информации

Уметь воспринимать информацию на слух в полном объеме.

текущий

24.04.14

88

4

Грамматика: единственное  и множественное число

Знать  способы образования существительных и уметь их применять.  

текущий

26.04.14

89

5

Говорение: монологическая речь (дистанционный урок)

Уметь обсуждать прочитанную информацию с аргументацией своего мнения, монолог-описание. Выражать мнение, рекомендации.

текущий

03.05.14

90

6

Грамматика: причастие прошедшего времени

Знать способы образования причастия прошедшего времени  

текущий

07.05.14

91

7

Письмо: краткое изложение содержания текста (дистпанционное обучение)

Уметь писать Электронное письмо по образцу, используя материал изучаемой темы 

текущий

08.05.14

92

8

Чтение с полным пониманием информации( дистанционный урок)

Уметь определять тему, основную мысль; выделять главные факты,

текущий

10.05.14

93

9

Использование языка: лексика. Работа с СД(дистанционное обцчение)

Уметь распознавать и употреблять ЛЕ по теме, устойчивых словосочетаний

текущий

14.05.14

94

10

Использование языка: грамматика: формат КИМ (дистанционное обучение)

Cамокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту

текущий

15.05.14

95

11

Самостоятельная работа по материалу раздела

Уметь применять знания по пройденному материалу.

текущий

17.05.14

96

12

Контрольная работа по разделу (дистанционное обучение)

Применить знания,  полученные при изучении раздела 8

итоговый

21.05.14

97

13

Повторение грамматики по разделам

Повторение знаний и умений за весь пройденный курс

22.05.14

98

14

Резерв

24.05.14


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по английскому языку (7 класс) на тему: Рабочая программа для 7 класса по ФГОС НОО по английскому языку к УМК под редакцией Биболетовой М.З.

1. Пояснительная запискаОбщая характеристика учебного предмета. Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общен...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по___английскому языку___ в ___5___ классе (основное общее образование)на основе авторской программы курса английского языка Вербицкой М.В. к УМК “ Английский язык Forward” для учащихся 5-9 классов общеобразовательных учреждений

Данная программа предназначена для организации процесса обучения английскому языку в 5 классе общеобразовательных учебных организаций на основе линии УМК «Forward» (5–9 классы) под ред. М. В. Вербицко...

Рабочая программа по английскому языку класс 9 Enjoy English М.З. Биболетовой, Н.Н.Трубанёвой,

Рабочая программа  по  английскому языку  класс  9  Enjoy English М.З. Биболетовой,  Н.Н.Трубанёвой, ...

Рабочая программа по английскому языку класс 5 "Английский в фокусе" с УУД

Рабочая программа  по  английскому языку  класс  5  "Английский в фокусе"календарно-тематическое планирование 5класс  "Английский в фокусе"...

Рабочая программа по английскому языку класс 6 "Английский в фокусе" с УУД

Рабочая программа  по  английскому языку  класс  6  "Английский в фокусе" с УУД...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку для 5 класса на основе общеобразовательной программы по английскому языку по УМК « Английский язык» под редакцией С.Г.Тер-Минасовой, Л.М.Узун

  Данный УМК обеспечивает переход от учебной деятельности как умения учиться в начальной школе к учебной деятельности с элементами самообразования и саморазвития в основной школе. Он постр...