Рабочая программа для 6 класса
рабочая программа по английскому языку (6 класс) по теме

Илюкова Ирина Ивановна

Хочу представить разрабртанную мной рабочую программу по новым стандартам для 6 класса по учебнику М.З. Биболетовой Enjoy English. Программа, конечно разработана и я уже работаю по ней, но пришла новость, что этот учебник не включен федеральный перечень. Очень жаль, т.к. учебник хороший и интересный.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rp-6_ilyukova_fgos_2013-2014.docx79.33 КБ

Предварительный просмотр:

Пояснительная записка

Рабочая программа предмета «Английский язык» для 6 класса на 2013-2014 учебный год составлена на основе федерального образовательного  стандарта общего образования второго поколения, примерной программы основного общего образования по иностранным языкам (английский язык) для образовательных учреждений- сборник нормативных документов. Иностранный язык/ сост. Э.Д. Днепров, А.Г. Аркадьев – М.: Дрофа, 2009, школьного учебного плана на 2013-2014 учебный год, авторской программы и  примерного тематического планирования по курсу “Еnjoy English–6” Биболетовой М.З.

Общая характеристика учебного предмета «Английский язык»

        Предмет «иностранный язык» входит в образовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общения. Иностранный язык как учебный предмет характеризуется:

- межпредметностью (содержанием речи на иностранном языке могут быть сведения из разных областей знания, например, литературы, искусства, истории, географии, математики и др.);

- многоуровневостью (с одной стороны необходимо овладение различными языковыми средствами, соотносящимися с аспектами языка: лексическим, грамматическим, фонетическим, с другой -  умениями в четырех видах речевой деятельности);

- полифункциональностью (может выступать как цель обучения и как средство приобретения сведений в самых различных областях знания).

Рабочая программа нацелена на реализацию  личностно-ориентированного, коммуникативно-когнитивного, социокультурного деятельностного  подхода к обучению иностранным языкам (в том числе английскому).

Федеральный учебный базисный план отводит для образовательных учреждений Российской Федерации для обязательного изучения иностранного языка на этапе основного общего образования 315 часов в 5-7 классах из расчета 3 учебных часа в неделю. Основное назначение предмета «иностранный язык» состоит в формировании коммуникативной компетенции, т. е. способности и готовности осуществить иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка.

Общая характеристика учебного процесса

Данная рабочая программа предназначена для реализации процесса обучения школьников на I этапе средней ступени в условиях общеобразовательного учреждения из расчета 105 часов (3 часа в неделю). Коммуникативная методика обучения  английскому языку является основой. Она утверждает, что для успешного овладения иностранным языком обучающиеся должны знать не только языковые формы (т.е. лексику, грамматику и произношение), но и иметь представление о том, как использовать их в целях реальной коммуникации.

При  обучении английскому языку в 6 классе основными формами работы являются групповая, индивидуальная. Использование технологий личностно-ориентированного и дифференцированного обучения, информационно-коммуникационных технологий способствует формированию основных компетенций учащихся, развитию их познавательной активности.

При изучении данного курса запланировано проведение следующих инновационных форм уроков:

- урок  защиты проектов;

- урок-конференция;

- тестирование;

- урок с использованием ИКТ. 

Цели и задачи обучения английскому языку в 6 классе.

        Гимназическое образование в современных условиях призвано обеспечить функциональную грамотность и социальную адаптацию обучающихся на основе приобретения ими  опыта в сфере учения, познания, профессионально-трудового выбора, личностного развития, ценностных ориентаций. С этих позиций обучение рассматривается как процесс овладения не только определенной суммой знаний и системой соответствующих умений и навыков, но и как процесс овладения компетенциями. Это определяет  цели обучения английскому языку  как развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих – речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной учебно-познавательной, а именно:

- речевая компетенция – дальнейшее развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);

- языковая компетенция – дальнейшее овладение языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии  темам, сферам и ситуациям общения, предусмотренным стандартом и примерной программой для данной ступени обучения в основной школе; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;

- социокультурная компетенция – приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран, говорящих на английском языке в рамках более широкого спектра сфер, тем  и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся 6 класса основной школы;  формирование умения представлять свою страну/республику, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;

- компенсаторная компетенция – развитие умения в процессе общения выходить из затруднительного положения, вызванного нехваткой языковых средств за счёт перифраза, использования синонимов, жестов и т.д.;

- учебно-познавательная компетенция – дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий;

- развитие личности обучающихся посредством реализации воспитательного потенциала иностранного языка:

- формирование у обучающихся потребности изучения иностранных языков и овладения ими как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации в поликультурном полиэтническом мире в условиях глобализации на основе осознания важности изучения иностранного языка и родного языка как средства общения и познания в современном мире;

- формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры; лучшее осознание своей собственной культуры;

- развитие стремления к овладению основами мировой культуры средствами иностранного языка;

- осознание необходимости вести здоровый образ жизни путем информирования об общественно-признанных формах поддержания здоровья и обсуждения необходимости отказа от вредных привычек.

Целями обучения являются также развитие и воспитание у школьников понимания важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации, воспитание личностных гражданских и патриотических качеств, развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры.

Изменения в авторскую учебную программу не вносились.

Содержание тем учебного курса

Речевая компетенция.

 Предметное содержание устной и письменной речи.

Содержание курса представлено в 4х частях ( Units).

 Часть 1. Международный клуб исследователей.

 Часть 2. Совместное времяпрепровождение.

Часть 3. Узнаём больше о Великобритании и Северной Ирландии. 

Часть 4. Мир приключений. 

Учащиеся учатся общаться в ситуациях социально-бытовой, учебно-трудовой и социально-культурной сфер общения в рамках следующей тематики: 

Я, моя  семья,  мои друзья.   Межличностные взаимоотношения в семье, со сверстниками; решение конфликтных ситуаций. Внешность и черты характера человека.

Мир моих увлечений. Досуг и увлечения (чтение, кино, театр, музей, музыка). Вида отдыха, путешествия. Молодежная мода. Покупки.

Здоровый образ жизни. Режим труда и отдыха, спорт, сбалансированное питание, отказ от вредных привычек.

Школьное образование. Школьная жизнь: изучаемые  предметы   и отношение    к  ним. Переписка с зарубежными сверстниками. Каникулы в различное время года.

Мир профессий. Проблемы выбора профессии. Роль иностранного языка в планах на будущее.

Мир вокруг меня. Средства  массовой информации и коммуникации    (пресса, телевидение, радио, Интернет).

Вселенная и человек. Природа: флора и фауна. Проблемы экологии. Защита окружающей среды. Климат, погода. Условия проживания в городской/сельской местности. Транспорт.

Страна / страны изучаемого языка и родная  страна. Географические положение, столицы и крупные города, регионы, достопримечательности, культурные особенности (национальные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи), страницы истории, выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру.  

Формы контроля

         В конце каждой четверти рекомендуется провести контроль лексико-грамматических навыков, контроль  коммуникативной компетенции в аудировании, чтении, письме и контроль  коммуникативной компетенции в говорении. Контрольные задания проверяют речевые навыки и умения по разделам учебника: 1. International Explorers’ Club, 2. Spending time together, 3 Taking part in an international Internet project, 4. Adventure holiday.  

Объектами контроля по видам речевой деятельности в учебном аспекте являются:

 говорение  владение речевыми функциями, умение вести диалогическое общение по заданной ситуации в рамках пройденного материала, умение говорить логично, аргументированно по заданной ситуации на основе пройденного материала;

 чтение  умение понять детальное содержание прочитанного текста;

 аудирование  умение понять детальное содержание услышанного и выделить нужную информацию;

 письмо  умение написать личное письмо по заданной ситуации на основе пройденного материала;

 лексико-грамматическое оформление речи  лексические навыки по темам «Место где ты живешь», «Путешествие», «Твоя школа», «Свободное время»), грамматические навыки (Present Simple, Past Simple, Present Perfect,  Future Simple, Zero Conditional can/could/may/must…..), умение распознавать речевые функции.

 На выполнение заданий отводится  3 урока (135 минут).

 На первом уроке рекомендуется выполнить задания по грамматике (Grammar) и по лексике (Vocabulary).

На втором уроке рекомендуется выполнить задания по аудированию (Listening Comprehension), чтению (Reading Comprehension) и письму (Writing)  Сначала выполняются задания по аудированию. Затем учащихся нужно предупредить, что их будут вызывать по одному или парами для выполнения заданий по говорению. После этого учащиеся приступают к выполнению заданий по чтению и письму.

 На третьем уроке рекомендуется выполнить задания по говорению (Speaking)

Сроки реализации программы

Программа реализуется в течение одного года (2013-2014 уч. год)

Требования к результатам освоения основной образовательной программы

Виды речевой деятельности/Коммуникативные умения.

Говорение.

Диалогическая  речь.

При овладении диалогической речью в рамках обозначенной тематики, а также в связи с прочитанным или прослушанным школьники учатся вести следующие виды диалогов, используя необходимые речевые клише:

— диалог этикетного характера: приветствовать и отвечать на приветствие, используя соответствующие обращения, принятые в англо-говорящих странах; высказывать вежливую просьбу и реагировать на просьбу партнера; поддерживать диалог за столом (до, во время и после угощения); делать комплименты и реагировать на них; вежливо соглашаться или не соглашаться, используя краткий ответ; предупреждать об опасности; переспрашивать;

— диалог-расспрос: сообщать информацию, отвечая на вопросы разных видов, и самостоятельно запрашивать информацию, выражая при этом свое мнение и переходя с позиции спрашивающего на позицию отвечающего и наоборот; брать / давать интервью;

— диалог побудительного характера: обратиться с просьбой, согласиться / отказаться выполнить просьбу; реагировать на предложение партнера сделать что-либо вместе согласием / несогласием, желанием / нежеланием); попросить о помощи и предложить свою помощь; дать совет и принять / не принять совет партнера;

—  диалог-обмен мнениями: выслушать сообщение / мнение партнера, согласиться / не согласиться с ним, выразить свою точку зрения и обосновать ее; выразить сомнение, одобрение / неодобрение.

 Монологическая речь.

При овладении монологической речью школьники учатся:

—  описывать иллюстрацию;

—  высказываться на заданную тему с опорой на ключевые слова, вопросы, план;

— высказываться в связи с ситуацией общения, используя уточнение, аргументацию и выражая свое отношение к предмету речи;

— делать краткое сообщение на заданную тему на основе прочитанного / прослушанного, выражая свое мнение и отношение;

—  передавать содержание прочитанного / прослушанного текста с опорой на ключевые слова / план и без опоры;

—  давать характеристику героям прочитанного / прослушанного текста.

 Письменная речь.

 При овладении письменной речью школьники учатся:

— заполнять таблицы по образцу;

— составлять вопросы к тексту и отвечать на них;

— заполнять формуляр, анкету, сообщая о себе основные сведения (имя, фамилия, возраст, пол, гражданство, адрес);

— писать поздравление с Новым годом, Рождеством, днем рождения и другими праздниками, выражая пожелания;

— писать личное письмо зарубежному другу / отвечать на письмо зарубежного друга, описывая события и свои впечатления, соблюдая нормы письменного этикета, принятого в англоговорящих странах;

— делать краткие выписки из текста с целью их использования в собственных высказываниях.

 Аудирование.

 При овладении аудированием школьники учатся:

—    воспринимать на слух и понимать живую речь собеседника, а также тексты в видео- и аудиозаписи с различной глубиной: пониманием основного содержания и извлечением необходимой информации. При этом учащиеся опираются на догадку и контекст, стараются игнорировать неизвестный языковой материал, несущественный для понимания;

—  воспринимать на слух и выделять необходимую / интересующую информацию в аутентичных прагматических текстах, например, объявлениях на вокзале / в аэропорту, в прогнозе погоды.

 Чтение.

При овладении чтением школьники учатся читать аутентичные тексты, содержание которых соответствует коммуникативно-познавательным потребностям и интересам учащихся 6 классов, и понимать их с различной глубиной: с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение), с полным пониманием (изучающее чтение), с извлечением нужной / требуемой информации (просмотровое или поисковое чтение). Словарь используется по мере необходимости, независимо от вида чтения.

При овладении чтением школьники:

-  совершенствуют технику чтения вслух и про себя: соотносят графический образ слова с его звуковым образом на основе знания новых правил чтения;

-  учатся читать выразительно вслух небольшие тексты (объявления, сообщения, инсценируемые диалоги), содержащие только изученный языковой материал;

-  учатся читать с пониманием основного содержания  (ознакомительное чтение) аутентичные тексты разных типов: личные письма, странички из дневника, письма-приглашения, стихи, отрывки из художественной прозы, короткие рассказы, сказки, газетные статьи, информационно-рекламные тексты

-  учатся  читать несложные аутентичные и адаптированные тексты разных типов (изучающее чтение), полно и точно понимая текст на основе его информационной переработки (смыслового и структурного анализа отдельных мест текста, выборочного перевода и т.д,  устанавливать причинно-следственную взаимосвязь фактов и событий текста,  оценивать полученную из текста информацию, выражать свое мнение.

-  учатся выбирать необходимую / интересующую информацию, просмотрев один текст или несколько коротких текстов (просмотровое/поисковое чтение). 

Социокультурная компетенция. 

К концу обучения в 6 классе учащиеся должны:

- знать о роли английского языка в современном мире как средстве международного общения;

- познакомиться  некоторыми праздниками страны, изучаемого языка (Christmas, New Year, Easter, St Valentine's Day, Mother's Day, Halloween);

- познакомиться с культурным наследием англоговорящих стран и России: всемирно известными достопримечательностями Уэльса и Северной Ирландии, с фактами из жизни и с биографиями известных людей в области литературы, живописи, кино; с фактами из жизни знаменитых ученых, изобретателей, политиков;

- познакомиться с некоторыми образцами национального английского фольклора (стихами, сказками, детскими рассказами);

- научиться представлять Россию на   английском языке, сообщая сведения о ее национальных традициях,  природных условиях, известных ученых, писателях, спортсменах; оказать помощь зарубежным гостям, приехавшим в Россию (представиться, познакомить с Нижнекамском и Нижнекамским районом.

 Учебно-познавательная и компенсаторная компетенции.

Наряду с умениями, сформированными в предыдущие годы в процессе обучения в 6 классе, обучающиеся  овладевают следующими умениями и навыками:

- понимать значение неизвестных языковых средств на основе лингвистической и контекстуальной догадки, уметь выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче иноязычной информации.

- пользоваться такими приемами мыслительной деятельности, как группировка, сравнение, анализ, синтез;

- разыгрывать воображаемые ситуации / роли, пользуясь приемами образного мышления;

- работать в различных режимах: в индивидуальном, парном, групповом;

- осуществлять самоконтроль с помощью специального блока проверочных заданий учебника (Progress Check);

- работать самостоятельно, в том числе с аудио-, видеоматериалами и другими компонентами УМК;

- ориентироваться в учебнике с помощью атласа содержания учебника (расширенное оглавление) и специальных условных обозначений;

- пользоваться справочным материалом УМК (правилами, англо-русским словарем, лингвострановедческим справочником). 

Общеучебные умения и универсальные способы деятельности.

Формируются и совершенствуются умения:

- работать с информацией: сокращение, расширение устной и письменной информации, создание второго текста по аналогии, заполнение таблиц;

- работать с прослушанным/ прочитанным текстом: извлечение основной информации, извлечение запрашиваемой или нужной информации, извлечение полной и точной информации;

- работать с разными источниками на иностранном языке: справочными материалами, словарями, интернет ресурсами, литературой;

- планировать и осуществлять учебно-исследовательскую работу: выбор темы исследования, составление плана работы, знакомство с исследовательскими методами (наблюдение, анкетирование, интервьюирование), анализ полученных знаний и их интерпретация, разработка краткосрочного проекта и его устная презентация с аргументацией, ответы на вопросы по проекту.

- самостоятельно работать, рационально организовывая свой труд в классе и дома.

 Языковые знания и навыки.

Орфография.

Знание правил чтения и орфографии и навыки их применения на основе  изучаемого лексико-грамматического материала.

Фонетическая сторона речи.

Навыки адекватного   произношения   и различения   на слух всех звуков  английского   языка в потоке речи, соблюдение ударения и интонации в словах и фразах, ритмико-интонационные навыки произношения различных типов предложений.

 Лексическая сторона речи.

Во время изучения английского языка в 6 классе идёт дальнейшее расширение объема продуктивного и рецептивного лексического минимума за счет лексических средств обслуживающих новые темы, проблемы и ситуации общения. К 600 лексическим единицам, усвоенным школьниками ранее, добавляются около 300 новых лексических единиц, в том числе наиболее распространенные устойчивые словосочетания, новые значения известных учащимся многозначных слов, оценочная лексика, реплики-клише речевого этикета, отражающие культуру стран изучаемого языка.

Часть 1. Launching the International Explorers’ Club: countryside, cycling, explore, jogging, valley, fireworks, veteran, waterfall, desert, bonfire, nephew, niece, husband, wife.

Часть 2 Spending time together: endangered, rare, wildlife, to protect, to cut down trees, an insect, meal, oil, flour, batter, a takeaway, primary, secondary, canteen, to be a success, to  save, rain forest, tropical.

Часть 3. Learning more about the United Kingdom of Great Britain and Northern Ireland: an experience, a quiz, thrilling, to posed, to connect, a castle, climate, changeable, communication, to have trouble doing smth, thistle, daffodil, clover, industrial, a conference, an exhibition ,surfing, to canoe, an excursion, an award, karate, racing, an astronaut, a candidate, crazy, honestly.

 Часть 4.Talking about an adventure holiday: incredible, to over come, to provide first aid, a skill, to reach, tentacles, to sting, poison, flexible, poisonous, expedition, flashlight, jellyfish, racsack.  

 Расширение словарного запаса происходит за счёт рецептивного словаря из текстов для чтения, интернациональной лексики, знания словообразовательных средств.

 Грамматическая сторона речи. 

Школьники учатся употреблять в речи:

Часть 1: Артикли: определенный и нулевой артикли с названиями планет, сторон света, государств, городов, улиц и площадей.

Временные формы Past Simple, Present Perfect, вопросительные структуры.  Словообразование (суффикс er (-or). Структура “to be going to”. Неисчисляемые существительные. Сравнительные структуры as… as/ not as …as. Сложные существительные. Условные предложения с which/ who.

Часть 2. Модальные глаголы: must, have to, can, need, could may в повествовательных,  вопросительных и отрицательных предложениях. Повторение неисчисляемых существительных. Местоимения some/ any.    

Часть 3. Числительные. Артикль the  с названиями мест. Условное предложение нулевого типа. Словообразование (суффиксы прилагательных – y, - able, - ful, - ous, - al, - ic, - ing, - im; суффиксы существительных – man, - er, -ist, - ian, - ect, - or. Степени сравнения прилагательных. Возвратные местоимения. Повторение  Present Continuous.  

Часть 4.  Повторение временных форм глагола Present / Past/ Future Simple/ Present Continuous/ Present Perfect. Повторение образования единственного и множественного числа существительных. Планируемые  результаты

Личностные, метапредметные и предметные результаты обучения иностранным языкам.

Федеральный государственный стандарт основного общего образования формулирует требования к результатам освоения основной образовательной программы в единстве личностных, метапредметных и предметных результатов. 

Личностные результаты.

В соответствии с примерной программой основного общего образования изучение иностранного языка предполагает достижение следующих личностных результатов:

- формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;

-осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом; формирование коммуникативной компетенции и межкультурной и межэтнической коммуникации; развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность;

- формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности;

- стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры, осознание себя гражданином своей страны и мира;

- готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию.

Метапредметные результаты.

С помощью предмета «Иностранный язык» во время обучения в основной школе учащиеся развивают и шлифуют навыки и умения учебной и мыслительной деятельности, постепенно формирующиеся в процессе изучения всех школьных предметов. Среди прочих можно выделить умение работать с информацией, осуществлять ее поиск, анализ, обобщение, выделение главного и фиксацию. Всему этому на уроке иностранного языка учит постоянная работа с текстом устным и письменным. При работе с письменным текстом отрабатываются специальные навыки прогнозирования его содержания, выстраивания логической последовательности, умение выделять главное и опустить второстепенное и т. п. Планируя свою монологическую и диалогическую речь, школьники учатся планировать свое речевое поведение в целом и применительно к различным жизненным ситуациям. Они учатся общаться, примеряя на себя различные социальные роли, и сотрудничать, работая в парах и небольших группах. В этом смысле потенциал предмета «Иностранный язык» особенно велик. И наконец, данный предмет, как и многие другие предметы школьной программы, способен постепенно научить школьника осуществлять самонаблюдение, самоконтроль и самооценку, а также оценку других участников коммуникации. При этом важно, чтобы критическая оценка работы другого человека выражалась корректно и доброжелательно, чтобы критика была конструктивной и строилась на принципах уважения человеческой личности.

В соответствии с примерной программой основного общего образования изучение иностранного языка предполагает достижение следующих метапредметных результатов:

- развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение;

- развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;

- развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией; поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;

- развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;

- осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке;

- формирование проектных умений:

- генерировать идеи;

- находить не одно, а несколько вариантов решения;

- выбирать наиболее рациональное решение;

- прогнозировать последствия того или иного решения;

- видеть новую проблему;

- готовить материал для проведения презентации в наглядной форме, используя для этого специально подготовленный продукт проектирования;

- работать с различными источниками информации;

- планировать работу, распределять обязанности среди участников проекта;

- собирать материал с помощью анкетирования, интервьюирования;

 эскурсионного тура, планшета и т. п.;

- сделать электронную презентацию.

Предметные результаты.

Ожидается, что ученики 6 классов должны демонстрировать следующие результаты освоения иностранного языка:

1) знать:

- основные значения изученных лексических единиц, основные способы словообразования;

- особенности структуры простых и сложных предложений, интонацию различных коммуникативных типов предложений;

- признаки изученных грамматических явлений;

- основные нормы речевого этикета;

- роль владения иностранными языками в современном мире, особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка.

2) уметь:

- начинать, вести/ поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения;

- расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, опираясь на изученную тематику;

- делать краткие сообщения по темам: взаимоотношения в семье, с друзьями; внешность; досуг и увлечения, переписка; школа и школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним; каникулы; родная страна и страна изучаемого языка, их столицы и достопримечательности;

- понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, выделять значимую информацию, определять тему и выделять главные факты;

- читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания;

- читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полнм и точным пониманием, оценивать полученную информацию, выражать своё мнение;

- читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;

- заполнять анкеты и формуляры;

- писать поздравления, личные письма с опорой на образец.

 3)  использовать приобретённые знания и коммуникативные умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

- социальной адаптации, достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка;

- осознания места и роли родного и изучаемого языков в полиязычном мире;

- приобщения к ценностям мировой культуры;

- ознакомления представителей других стран с культурой своего народа.

По окончании курса учащиеся должны овладеть следующими ключевыми компетентностями:

- социальной. Адаптация в социальной среде в современном мире. Овладение компетенциями:

решение познавательных и практических задач, отражающих типичные социальные ситуации;

освоение типичных социальных ролей через участие в ролевых играх, моделирующих ситуации из реальной жизни;

- информационной. Получение знаний из разнообразных источников информации. Овладение компетенциями:

прием, переработка, выдача информации;

работа с источниками социальной информации, с использованием современных средств коммуникации (включая ресурсы Интернета);

написание творческих работ (сообщение, проект)

-  коммуникативной. Овладение компетенциями:

умение дискутировать, рассуждать, доказывать свою точку зрения;

умение черпать информацию из разных источников и адекватно передавать её содержание.

-познавательной. Постановка и решение познавательных задач; нестандартные решения,  проблемные ситуации – их создание и разрешение; интеллектуальная деятельность.  Овладение компетенциями:

создание и разрешение проблемных ситуаций;

постановка и решение познавательных задач;

продуктивное и репродуктивное познание, исследование, интеллектуальная деятельность.

Учебно-тематический план

Тема

Количество часов

Всего

Контрольные работы

1 четверть

Международный клуб исследователей.

27

1

2 четверть

Совместное времяпрепровождение.

21

1

3 четверть

Узнаём больше о Великобритании и Северной Ирландии.

30

1

4 четверть

Мир приключений.

27

1

Всего:

105

4

Контроль в обучении английскому языку в 6 классе

Тема

Кол-во часов

Содержание учебной темы

Требования к знаниям и умения

Формы контроля

“Launching the International Explores’ Club”

Международный клуб исследователей.

27

Добро пожаловать в международный клуб исследователей. Встречаем новых друзей.

Говорим о чудесах природы.

Гостим в Британской семье.

Дом Британца – его крепость.

Знаменательные даты Великобритании.

1. Слушать тексты диалогического характера с

полным пониманием; соотносить их с картинками;

восстанавливать диалоги путем добавления

пропущенных слов и словосочетаний.

2. Разыгрывать этикетные диалоги (диалоги-знаком-

ства) по ролям.

Находить на карте и называть страны, из которых

приехали члены детского международного клуба

путешественников.

Рассказывать о том, какую страну хотелось бы

посетить, объясняя свой выбор.

3. Читать с пониманием основного содержания

небольшие тексты страноведческого характера,

включающие некоторое количество незнакомых слов.

Выразительное чтение и драматизация диалогов

Монологическое высказывание « О себе», «Каникулы», « Описание внешности», «Страны».

Диалоги по ситуациям.

Диктант по изученной лексике уроков. Заполнять формуляр, анкету, сообщая о себе основные сведения (имя, фамилия, возраст, пол, гражданство, адрес).

Контроль лексико-грамматических навыков

Контроль  коммуникативной компетенции в аудировании, чтении, письме.

Контроль  коммуникативной компетенции в говорении

Проект «Международная исследовательская конференция».

«Spending time together »

Совместное времяпрепровождение.

21

Наслаждаемся выходными.

Говорим о животных.

Угощайтесь.

Британские школы.

1. Понимать на слух в прослушанном тексте

(беседе) запрашиваемую информацию.

2. Рассказывать о том, как хотелось бы провести

выходные, с опорой на речевые образцы,

обосновывать свой выбор.

Рассказывать о любимых настольных играх с

опорой на прочитанный текст.

3. Читать с пониманием основного содержания

текст (страничку из личного дневника);

устанавливать временную взаимосвязь фактов и

событий текста.

4. Писать небольшое сочинение о панде, опираясь на план и речевые образцы.

Драматизация диалога «Любимая еда».

Интервью «Что вы обычно делаете в выходной».

Рассказать о своих планах  на  выходные.

Монологические высказывания о школьном образовании в России и Великобритании.

Диктант по изученной лексике.

Контроль лексико-грамматических навыков.

Контроль  коммуникативной компетенции в аудировании, чтении, письме.

Контроль  коммуникативной компетенции в говорении.

Проект «Рождественское специальное блюдо».

 «Learning more about the UK of Great Britain and Northern Ireland».

Узнаём больше о Великобритании и Северной Ирландии.

30

Достопримечательности, традиции, административное устройство страны изучаемого языка.

Принимаем участие в международном интернет проекте. Знаменитые люди. Свободное время.

1. Понимать на слух в прослушанном тексте

(телефонном разговоре) запрашиваемую

информацию; полностью понимать

прослушанный текст, построенный на знакомом языковом материале

2. Разыгрывать по ролям диалог, созданный по

аналогии с диалогом-образцом.

3. Писать / составлять (с опорой на образец)

сценарий телефонного разговора

Заполнять анкету, внося личные сведения.

 Писать личное письмо команде сайта клуба

путешественников, предлагая включить

дополнительную интересную информацию. 

4. Читать с пониманием основного содержания

текст о вебсайте международного клуба

путешественников; находить в нем

запрашиваемую информацию.

Вести диалог-расспрос, запрашивая

интересующую информацию (мнение

собеседника о сайте клуба путешественников). Монологическое высказывание «Достопримечательности моего города и страны изучаемого языка»

Диктант по изученной лексике.

Писать  небольшой текст рекламного характера

о вебсайте «Рассказы путешественника».

Контроль лексико-грамматических навыков.

Контроль  коммуникативной компетенции в аудировании, чтении, письме.

Контроль  коммуникативной компетенции в говорении

Проект «Любимые британские книги».

«Talking about  an adventure holiday»

 Мир приключений

27

 Увлечения и хобби. Британские и российские  праздники и фестивали.

Говорим о исследователях мира.

Изучаем и путешествуем по подводному миру.

1. Полностью понимать прослушанный текст (о

водном пространстве России), построенный на

знакомом языковом материале.

2. Описывать героев детских книг (внешность;

черты характера) с опорой на речевые образцы и

изображения героев / своих одноклассников;

кратко излагать результаты выполненной

групповой работы (описание героя

приключенческой книги / фильма).

3. Разыгрывать этикетный диалог по ролям;

кратко высказываться на заданную тему, выражая

свое мнение, с опорой на речевые образцы

(комментарий пословицы).

4. Читать с полным пониманием небольшой

рассказ (о мальчике, который собирается в поход).

5. Писать тезисы к устному сообщению по

прочитанному тексту

 Разыгрывать этикетный диалог по ролям;

кратко высказываться на заданную тему, выражая

свое мнение, с опорой на речевые образцы

(комментарий пословицы)

Диктант по изученной лексике.

Писать заметку о походе в школьную газету

(групповая работа), с опорой на прочитанный текст.

Контроль лексико-грамматических навыков

Контроль  коммуникативной компетенции в аудировании, чтении, письме.

Контроль  коммуникативной компетенции в говорении.

Проект «Создание вебсайта о России».

 

Учебно-методическое обеспечение

1. Федеральный компонент государственного стандарта основного общего образования по иностранным языкам. - Сборник нормативных документов. Иностранный язык / сост. Э.Д. Днепров, А.Г. Аркадьев. - М.: Дрофа, 2009.

2. Примерная программа основного общего образования по иностранным языкам для образовательных учреждений. – Сборник нормативных документов. Иностранный язык / сост. Э.Д. Днепров, А.Г. Аркадьев. - М.: Дрофа, 2009.

3. Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. Программа курса английского языка к УМК Английский с удовольствием / Enjoy English для 2-11 классов общеобразовательных учреждений». – Обнинск: Титул, 2008.

4. Голицинский Ю.Б. Грамматика. Английский язык. – СПб.: КАРО, 2005.

5. Барашкова Е.А. Грамматика английского языка. Сборник упражнений, часть 1, часть 2. 5-6 классы. – М.: изд. «Экзамен», 2012.

6. Барашкова Е.А. Грамматика английского языка. Проверочные работы. 5-6 классы. – М.: изд. «Экзамен», 2012.

7. Английский язык. 2-11 классы: развёрнутое тематическое планирование/ авт.-сост. В.А. Воробьева и др.– Волгоград: Учитель, 2007.

8. Raymond Murphy. Essential Grammar in Use. – Cambridge University Press, 2009.

9. Raymond Murphy. English Grammar in Use. – Cambridge University Press, 2009.

Интернет ресурсы

www.alleng.ru/english

www.openclass.ru

www.exam.ru

www.englishteachers.ru

Календарно-тематический план (6 класс)

№ п/п

Дата

Тема урока

Планируемые результаты

план

факт

1 четверть. Международный клуб исследователей.

1

Добро пожаловать в клуб исследователей. (5) Развитие навыков аудирования с полным пониманием содержания.

*Уметь разыгрывать диалог знакомство

*Уметь употреблять определенный артикль с географическими названиями.

2

Активизация навыков употребления глагола в  Present Simple and Present Continuous.

*Уметь употреблять глаголы в нужной временной форме

*Воспринимать на слух аудиозапись с извлечением необходимой информации.

3

Развитие навыков аудирования, чтения и устной речи.

*Уметь передать содержание текста с опорой на ключевые слова

*Уметь делать краткое сообщение на заданную тему.

4

Развитие навыков  чтения текста страноведческого характера.

* Уметь задавать вопросы по содержанию текста.

* Уметь делать краткое сообщение  о стране, которую хочешь посетить.

5

Развитие навыков диалогической и монологической речи.

* Уметь употреблять лексические единицы для речевой ситуации по теме.

* Уметь высказать свою точку зрения с опорой на ключевые слова.

6

Встречаем новых друзей. (4) Развитие навыков аудирования с полным пониманием содержания.

* Воспринимать на слух аудиозапись с извлечением необходимой информации

*Уметь задавать вопросы для сбора информации и сообщать информацию личного характера.

7

Развитие навыков изучающего чтения.

* Уметь восстанавливать целостность текста, путем сопоставления вопросов и ответов.

* Уметь распознавать временные структуры.

8

Развитие навыков ведения диалога расспроса.

* Уметь употреблять лексические единицы для речевой ситуации по теме.

* Уметь заполнять таблицу в соответствии с полученной информации.

9

Развитие навыков монологической речи.

*Уметь рассказывать о каникулах с опорой на речевые образцы, используя аргументацию.

10

Говорим о чудесах природы. (3) Развитие навыков аудирования с извлечением необходимой информации и навыков поискового чтения.

* Воспринимать на слух аудиозапись с извлечением необходимой информации.

* Уметь находить запрашиваемую информацию в текстах информационного характера.

11

Развитие навыков монологической и диалогической речи.

*Уметь рассказывать об одном из чудес природы с опорой на прочитанный текст.

*Уметь запрашивать и сообщать интересующую информацию, отвечая на вопросы разных видов.

12

Активизация лексики по теме.

*Уметь составлять тезисы для устного сообщения и заполнять таблицу о чудесах природы.

13

Гостим в Британской семье. (4) Развитие навыков аудирования с извлечением необходимой информации и навыков поискового чтения.

*Уметь выбирать необходимую информацию из текста.

*Уметь находить на картинке члена клуба путешественников по описанию.

 

14

Развитие навыков монологической речи.

*Уметь описывать внешность и действия членов детского международного клуба путешественников.

15

Развитие навыков грамматики и письма.

*Уметь писать небольшой рассказ о семейном празднике с опорой на план.

* Уметь употреблять грамматические структуры.

16

Развитие навыков диалога – обмена мнениями.

*Уметь составлять диалог расспрос о домашних обязанностях.

17

Дом англичанина – это его крепость.(4) Развитие навыков аудирования с извлечением необходимой информации и навыков поискового чтения.

*Уметь выбирать необходимую информацию из текста.

*Воспринимать на слух аудиозапись с извлечением необходимой информации

18

Развитие навыков письменной речи.

*Уметь заполнять таблицу по результатам парной работы.

19

Развитие навыков составления диалога-расспроса.

*Уметь составлять диалог расспрос о доме собеседника.

*Уметь выражать свое мнение о месте , где живешь.

20

Развитие навыков монологической речи.

*Уметь описывать различные виды английских домов на основе иллюстраций и с опорой на речевые образцы.

21

Говорим о знаменательных датах Британии. (3) Развитие навыков чтения с пониманием основного содержания.

*Уметь соотносить тексты и открытки и восстанавливать целостность текста, путем добавления пропущенных слов.

22

Развитие навыков монологической речи.

*Уметь рассказывать о любимом празднике, объясняя свой выбор.

* Уметь кратко рассказывать о Российских и Британских праздниках с опорой на речевые образцы и таблицы.

23

Развитие навык письменной речи.

*Уметь писать ответное письмо в ответ на письмо стимул, отвечая на вопросы друга по переписке.

24

Контрольная работа по теме Международный клуб исследователей. Часть 1.

*Знать лексику по теме для продуктивного усвоения.

*Уметь использовать лексику в речевых ситуациях и заполнение таблицы анкеты.

25

 Контрольная работа по теме Международный клуб исследователей. Часть 2.

*Уметь вести диалог по заданным темам и делать сообщения по изученным темам.

26

Работа над ошибками, анализ контрольных заданий.

*Уметь анализировать и исправлять ошибки.

27

Проектная работа. Международная исследовательская конференция начинает свою работу.

*Знать и уметь употреблять лексику по теме устно и письменно.

*Уметь составлять краткие сообщения на заданную тему.

2 четверть Совместное времяпрепровождение.

1

Наслаждаемся выходными.(5ч.) Введение новой лексики.

*Знать лексику по теме Досуг.

*Уметь воспринимать на слух аудиозапись с извлечением нужной информации.

2

Развитие навыков грамматики, употребление модальных глаголов и их эквивалентов.

*Уметь использовать в речи модальные глаголы.

3

Развитие навыков аудирования с извлечением запрашиваемой информации.

* Уметь воспринимать на слух аудиозапись с извлечением нужной информации.

4

Развитие  навыков письменной и диалогической  речи.

*Уметь писать правила для путешественников, опираясь на образец.

*Уметь вести диалог расспрос, запрашивая интересующую информацию.

5

Развитие навыков поискового  чтения и монологической речи.

*Уметь  восстанавливать целостность текста, путем сопоставления вопросов и ответов.

*Уметь излагать результаты групповой работы.

6

Говорим о животных. (4) Развитие навыков аудирования, диалогической речи и чтения.

*Уметь воспринимать на слух аудиозапись с извлечением нужной информации

*Уметь читать тексты о зоопарках с полным понимание содержания и отвечать на вопросы о зоопарке, приводя необходимые аргументы.

7

Развитие навыков монологической  речи.

*Уметь рассказывать от лица директора зоопарка о его работе, используя речевые образцы.

8

Развитие навыков диалогической речи.

*Уметь участвовать в обсуждении предлагаемых вопросов о зоопарке и природном парке.

*Уметь выражать согласие - несогласие и выражать собственное мнение.

9

Развитие навыков письменной речи и поискового чтения.

*Уметь читать с извлечением нужной информации.

*Уметь писать небольшое сочинение о панде, опираясь на план и речевые образцы.

10

Угощайтесь.(4) Развитие навыков аудирования и диалогической речи с использованием знакомого языкового материала.

*Уметь полностью понимать на слух небольшой диалог.

*Уметь запрашивать у партнера для восстановления текста информацию.

11

Развитие навыков монологической речи.

*Уметь рассказывать о наиболее подходящих продуктах для завтрака и обосновать свой выбор.

*Уметь рассказывать о любимом блюде.

12

Развитие навыков письменной речи и грамматики.

*Уметь написать небольшое сочинение о еде с опорой на развернутый план.

*Уметь использовать в устной и письменной речи неисчисляемые существительные.

13

Развитие навыков аудирования и  диалогической речи.

*Уметь понимать на слух основное содержание коротких рассказов о любимых блюдах, соотносить рассказы с иллюстрациями.

*Уметь разыгрывать мини диалоги, включающие реплики – клише речевого этикета

14

Говорим о Британских школах. (4) Развитие навыков аудирования, диалогической речи и грамматики.

*Уметь понимать в прослушанном тексте запрашиваемую информацию об обучении в Британской школе.

*Уметь обсуждать в парах, что можно и нельзя делать на уроке в школе.

*Уметь использовать положительные и отрицательные формы модальных глаголов.

15

Развитие навыков изучающего чтения и грамматики.

*Уметь читать текст диалогического характера с пониманием основного содержания, восстанавливать целостность текста путем добавления пропущенной информации (вопросов).

16

Развитие  навыков монологической речи и аудирования.

*Уметь рассказывать о своем школьном дне с опорой на план.

*Уметь полностью понимать мини диалоги этикетного характера, соотносить их с картинками, восстанавливать диалоги, вставляя пропущенные слова и словосочетания.

17

Развитие навыков чтения и письменной речи.

*Уметь читать текст  с пониманием основного содержания, находить в тексте запрашиваемую информацию, находить в тексте предложения соответствующие картинкам.

*Уметь писать небольшое сочинение о своей школе, опираясь на план.

18

Контрольная работа по теме Совместное времяпрепровождение часть1.

*Уметь читать текст, выделяя главные факты.

*Уметь воспринимать на слух прослушанную информацию.

*Уметь написать ответ другу по переписке.

19

Контрольная работа по теме. Совместное времяпрепровождение часть 2.

*Знать лексику по теме для продуктивного усвоения.

*Уметь вести диалог по заданным темам и делать сообщения по изученным темам.

20

Работа над ошибками, анализ контрольных заданий.

*Уметь анализировать и исправлять ошибки.

21

Проектная работа «Специальное блюдо на Рождество».

*Знать и уметь употреблять лексику по теме устно и письменно.

*Уметь составлять краткие сообщения на заданную тему.

3 четверть Узнаем больше о Соединенном королевстве Великобритании и Северной Ирландии.

1.

Международный интернет проект.

Введение новой лексики.

*Знать лексические единицы по теме изучения.

*Воспринимать на слух аудиозапись с извлечением необходимой информации по теме «Семья».

2.

Активизация лексики.

*Уметь использовать в речи притяжательный падеж существительных.

*Уметь соотнести транскрипцию с графическим написанием слова.

3.

Развитие навыков аудирования с извлечением необходимой информации.

*Уметь воспринимать на слух аудиозапись.

*Уметь отвечать на вопросы по прослушанному материалу, с опорой на текст.

4.

Развитие навыков говорения.

*Уметь сообщить о себе основные данные.

*Уметь заполнить таблицу.

*Уметь использовать слово please в начале и конце предложения.

5.

Развитие грамматических навыков. Краткие ответы в Present Perfect.

*Уметь давать краткие ответы на общие вопросы в Present Perfect.

6.

Активизация грамматических навыков.

*Уметь задавать вопросы и давать на них краткие ответы.

*Уметь распознавать и употреблять формы глагола в Present Simple, Present Perfect.

7.

Развитие навыков письменной речи.

*Уметь написать письмо ответ личного характера.

8.

Развитие навыков выразительного чтения.

*Уметь выразительно читать стихотворение.

*Уметь рассказывать стихотворение наизусть.

9.

Обязанности по дому. (4ч.)

Ведение новой лексики.

*Знать лексику по теме.

*Уметь высказываться по теме «Обязанности по дому».

10.

Развитие навыков монологической речи.

Характеристика  семьи.

*Уметь употреблять прилагательные при описании семьи.

*Уметь заполнять таблицу.

11.

Активизация лексики по теме «Обязанности по дому».

*Знать названия дней недели.

*Знать и уметь употреблять глаголы для обозначения обязанностей  по дому.

*Воспринимать на слух аудиозапись стихотворения “Helping Mother”.

12.

Развитие навыков аудирования и говорения.

Употребление фраз восхищения.

*Знать способы выражения восхищения на английском языке.

*Уметь тактично и правильно делать комплимент.

13.

Любимые блюда Британцев.(5ч.) Введение новой лексики.

*Знать лексические единицы по теме изучения.

*Уметь высказать своё мнение по теме.

14.

Развитие навыков поискового чтения.

*Уметь читать текст с полным пониманием содержания.

*Уметь аргументировать своё высказывание.

15.

Развитие навыков ознакомительного чтения.

*Уметь устанавливать логическую последовательность основных фактов текста.

*Уметь сказать, из чего приготовлено блюдо.

16.

Развитие навыков монологической речи с опорой на план.

*Уметь составлять высказывания по ситуациям Праздничная еда, Мой завтрак, Русская кухня.

17

Учебный проект «Рецепт моего любимого блюда».

*Уметь написать и представить рецепт блюда.

18.

Английский дом - крепость.(5ч.) Введение новой лексики.

*Знать лексические единицы по изучаемой теме.

*Воспринимать на слух аудиозапись с извлечением необходимой информации.

19.

Типичные английские дома. Активизация лексики по теме.

*Уметь употреблять временную форму Present Simple для описания дома.

*Уметь употреблять лексику в различных речевых ситуациях.

20.

Развитие навыков диалогической речи.

Составление диалога расспроса.

*Уметь взять интервью по теме «Дом»

*Уметь составить диалог расспрос по ситуации «описание дома».

21.

Развитие навыков аудирования и говорения.

*Воспринимать на слух аудиозапись с пониманием основного содержания и извлечением необходимой информации по теме «Дом».

*Уметь выразительно читать вслух стихотворение.

22.

Активизация лексико-грамматических навыков и умений.

*Знать и уметь употреблять лексику  изучаемой темы в различных речевых ситуациях.

*Уметь употреблять видовременные формы глагола Present Simple, Present Perfect, Past Simple.

23.

Проектная работа «Моя семья».

*Знать и уметь употреблять лексику  изучаемой темы.

*Уметь употреблять видовременные формы глагола Present Simple, Present Perfect, Past Simple

24.

Развитие навыков аудирования.

*Воспринимать на слух аудиозапись с пониманием основного содержания текста.

25.

Видео-урок. Один день английской семьи.  

Развитие навыков аудирования.

*Уметь давать комментарии к увиденному сюжету.

26.

Развитие навыков письменной речи.

*Уметь планировать и представлять проектную работу

27.

Формирование обще-учебных навыков и умений.

*Уметь находить информацию в учебнике

*Уметь использовать дополнительные источники информации (словари, интернет)

28.

Развитие обще-учебных умений. Административная контр. работа.

*Уметь самостоятельно работать, рационально организовывая свой труд в классе

29.

Страноведение. Видео-урок. Жизнь сверстников за рубежом.

Развитие навыков аудирования.

*Уметь давать комментарии к увиденному сюжету

30.

Страноведение. Видео-урок. Семейные праздники.

Развитие навыков аудирования.

*Уметь давать комментарии к  увиденному сюжету.

4 четверть.

1.

У нас много общего.(7ч.)

Введение новой лексики.

*Знать новые лексические единицы по новой теме.

*Уметь произносить долгие гласные звуки в chunks.

2.

Активизация лексики по теме.

*Уметь высказываться на тему «Хобби» с опорой на образец.

*Уметь употреблять в речи глагол to be.

3.

Развитие навыков аудирования с пониманием основного содержания.

*Уметь воспринимать аутентичный текст на слух.

*Уметь отвечать на вопросы по прослушанному материалу.

4.

Развитие навыков монологической речи с опорой на ключевые слова.

*Уметь комментировать диаграмму.

*Уметь делать краткое сообщение с опорой на ключевые слова.

5.

Развитие навыков диалогической речи. Диалог обмен мнениями.

*Уметь вести диалог обмен мнениями «Как проводят свободное время подростки Великобритании и России».

6.

Развитие навыков изучающего чтения.

*Уметь читать аутентичный текст с полным пониманием содержания.

*Уметь выбирать нужную информацию из текста.

7.

Развитие навыков письменной речи.

*Уметь писать слова по теме «Хобби».

*Уметь употреблять Present Simple для описания своих увлечений.

8.

Радио и телевизионные программы.(6ч.) Введение новой лексики.

*Знать лексические единицы по теме изучения.

*Уметь задавать вопросы в Present Simple.

9.

Активизация лексики.

Развитие навыков монологической речи с опорой на ключевые слова.

*Уметь рассказывать о преимуществах и недостатках телевидения.

10.

Развитие навыков просмотрово-поискового чтения.

*Уметь читать текст с извлечением нужной информации.

11.

Развитие навыков письменной речи.

*Уметь составлять вопросы для интервью с любимым артистом.

*Уметь составить программу ТВ передач.

12.

Развитие грамматических навыков.

*Уметь использовать в речи утвердительные, вопросительные и отрицательные формы глагола в Present Simple, Past Simple, Present Perfect.

13.

Развитие навыков спонтанной речи.

*Уметь высказываться на заданную тему, выражая собственное мнение.

14.

Праздники. (7ч.)

Введение новой лексики.

*Знать названия английских и российских праздников.

*Уметь соблюдать правильную интонацию в поздравлениях.

15.

Активизация лексики.

Развитие монологической речи с опорой на ключевые слова.

*Уметь высказываться  по теме с опорой на ключевые слова.

*Уметь рассказывать о своем любимом празднике.

16.

Развитие навыков аудирования с извлечением необходимой информации.

*Уметь воспринимать на слух аудиозапись с извлечением необходимой информации по теме «День рождения».

17.

Развитие навыков диалогической речи.

*Уметь вести диалог-расспрос о семейных праздниках.

18.

Развитие навыков монологической речи.

Описание любимого семейного праздника.

*Уметь рассказать о своем любимом празднике.

*Уметь рассказать о своих планах на каникулы.

19.

Развитие навыков изучающего чтения.

*Уметь читать  с полным пониманием текст о праздниках.

*Совершенствовать технику чтения.

20.

Развитие навыков письменной речи. Поздравительная открытка.

*Уметь писать поздравление с праздником, выражая свои пожелания.

21.

Развитие навыков письменной речи. Рассказ о своих прошедших каникулах.

*Уметь писать рассказ, о прошедших каникулах используя Past Simple.

22.

Развитие грамматических навыков.

*Знать и уметь употреблять

видовременные формы глагола.

*Знать и уметь употреблять возвратные местоимения.

23.

Контрольная работа по теме «Хобби, телевидение, праздники».

*Уметь использовать лексику по изучаемой теме.

*Уметь употреблять временные формы глагола.

*Уметь употреблять возвратные местоимения.

24.

Работа над ошибками, анализ контрольных заданий.

*Уметь анализировать и исправлять ошибки.

25.

Развитие навыков изучающего чтения.

 Домашнее чтение.

*Уметь читать с пониманием основного содержания отрывки из художественной прозы.

26.

Развитие навыков поискового чтения.

Домашнее чтение.

*Уметь в ходе чтения определять основную мысль, устанавливать логическую последовательность фактов текста.

27.

Развитие обще-учебных умений.

*Уметь самостоятельно работать, рационально организовывая свой труд в классе и выполняя домашнюю работу.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа (7 классы, по программе Р.Р.Нигъматуллиной)

Рабочая программа для учителей, работающих в 7 классах русских школ...

Рабочая программа 5 класс природоведение по программе А.А.Плешакова

тематическое и поурочное планирование 5 класс природоведение по программе А.А.Плешакова...

Рабочая программа 6 класс биология по программе Д.И.Трайтака

Тематическое и поурочное планирование 6 класс биология по программе Д.И.Трайтака...

Рабочая программа 9 класс биология по программе Д.И.Трайтака

Тематическое и поурочное планирование 9 класс биология по программе Д.И.Трайтака...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА 6 КЛАСС, География. Природа и люди, Программа разработана на основе авторской программы: А.И. Алексеева, Е.К. Липкиной, В.В. Николиной. Москва «Просвещение», 2008г.,

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА 6 КЛАСС, География. Природа и люди, Программа разработана на основе авторской программы: А.И. Алексеева, Е.К. Липкиной, В.В. Николиной. Москва «Просвещение», 2008г.,...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА 7 КЛАСС, География. Страны и континенты, Программа разработана на основе авторской программы: «География. Страны и континенты» Авторы: А.И. Алексеев, Е.К. Липкина, В.В. Николина. Москва «Просвещение», 2008г.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА 7 КЛАСС, География. Страны и континенты, Программа разработана на основе авторской программы: «География. Страны и континенты» Авторы: А.И. Алексеев, Е.К. Липкина, В.В. Николина. Мос...

Рабочая программа 1 класс музыка по программе Критской, Шмагиной, Сергеевой ФГОС

Рабочая программа 1 класс по программе Критской, Шмагиной, Сергеевой ФГОС...