Рабочая программа для 6 класса
рабочая программа по английскому языку (6 класс) по теме
Хочу представить разрабртанную мной рабочую программу по новым стандартам для 6 класса по учебнику М.З. Биболетовой Enjoy English. Программа, конечно разработана и я уже работаю по ней, но пришла новость, что этот учебник не включен федеральный перечень. Очень жаль, т.к. учебник хороший и интересный.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rp-6_ilyukova_fgos_2013-2014.docx | 79.33 КБ |
Предварительный просмотр:
Пояснительная записка
Рабочая программа предмета «Английский язык» для 6 класса на 2013-2014 учебный год составлена на основе федерального образовательного стандарта общего образования второго поколения, примерной программы основного общего образования по иностранным языкам (английский язык) для образовательных учреждений- сборник нормативных документов. Иностранный язык/ сост. Э.Д. Днепров, А.Г. Аркадьев – М.: Дрофа, 2009, школьного учебного плана на 2013-2014 учебный год, авторской программы и примерного тематического планирования по курсу “Еnjoy English–6” Биболетовой М.З.
Общая характеристика учебного предмета «Английский язык»
Предмет «иностранный язык» входит в образовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общения. Иностранный язык как учебный предмет характеризуется:
- межпредметностью (содержанием речи на иностранном языке могут быть сведения из разных областей знания, например, литературы, искусства, истории, географии, математики и др.);
- многоуровневостью (с одной стороны необходимо овладение различными языковыми средствами, соотносящимися с аспектами языка: лексическим, грамматическим, фонетическим, с другой - умениями в четырех видах речевой деятельности);
- полифункциональностью (может выступать как цель обучения и как средство приобретения сведений в самых различных областях знания).
Рабочая программа нацелена на реализацию личностно-ориентированного, коммуникативно-когнитивного, социокультурного деятельностного подхода к обучению иностранным языкам (в том числе английскому).
Федеральный учебный базисный план отводит для образовательных учреждений Российской Федерации для обязательного изучения иностранного языка на этапе основного общего образования 315 часов в 5-7 классах из расчета 3 учебных часа в неделю. Основное назначение предмета «иностранный язык» состоит в формировании коммуникативной компетенции, т. е. способности и готовности осуществить иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка.
Общая характеристика учебного процесса
Данная рабочая программа предназначена для реализации процесса обучения школьников на I этапе средней ступени в условиях общеобразовательного учреждения из расчета 105 часов (3 часа в неделю). Коммуникативная методика обучения английскому языку является основой. Она утверждает, что для успешного овладения иностранным языком обучающиеся должны знать не только языковые формы (т.е. лексику, грамматику и произношение), но и иметь представление о том, как использовать их в целях реальной коммуникации.
При обучении английскому языку в 6 классе основными формами работы являются групповая, индивидуальная. Использование технологий личностно-ориентированного и дифференцированного обучения, информационно-коммуникационных технологий способствует формированию основных компетенций учащихся, развитию их познавательной активности.
При изучении данного курса запланировано проведение следующих инновационных форм уроков:
- урок защиты проектов;
- урок-конференция;
- тестирование;
- урок с использованием ИКТ.
Цели и задачи обучения английскому языку в 6 классе.
Гимназическое образование в современных условиях призвано обеспечить функциональную грамотность и социальную адаптацию обучающихся на основе приобретения ими опыта в сфере учения, познания, профессионально-трудового выбора, личностного развития, ценностных ориентаций. С этих позиций обучение рассматривается как процесс овладения не только определенной суммой знаний и системой соответствующих умений и навыков, но и как процесс овладения компетенциями. Это определяет цели обучения английскому языку как развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих – речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной учебно-познавательной, а именно:
- речевая компетенция – дальнейшее развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);
- языковая компетенция – дальнейшее овладение языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии темам, сферам и ситуациям общения, предусмотренным стандартом и примерной программой для данной ступени обучения в основной школе; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;
- социокультурная компетенция – приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран, говорящих на английском языке в рамках более широкого спектра сфер, тем и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся 6 класса основной школы; формирование умения представлять свою страну/республику, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;
- компенсаторная компетенция – развитие умения в процессе общения выходить из затруднительного положения, вызванного нехваткой языковых средств за счёт перифраза, использования синонимов, жестов и т.д.;
- учебно-познавательная компетенция – дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий;
- развитие личности обучающихся посредством реализации воспитательного потенциала иностранного языка:
- формирование у обучающихся потребности изучения иностранных языков и овладения ими как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации в поликультурном полиэтническом мире в условиях глобализации на основе осознания важности изучения иностранного языка и родного языка как средства общения и познания в современном мире;
- формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры; лучшее осознание своей собственной культуры;
- развитие стремления к овладению основами мировой культуры средствами иностранного языка;
- осознание необходимости вести здоровый образ жизни путем информирования об общественно-признанных формах поддержания здоровья и обсуждения необходимости отказа от вредных привычек.
Целями обучения являются также развитие и воспитание у школьников понимания важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации, воспитание личностных гражданских и патриотических качеств, развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры.
Изменения в авторскую учебную программу не вносились.
Содержание тем учебного курса
Речевая компетенция.
Предметное содержание устной и письменной речи.
Содержание курса представлено в 4х частях ( Units).
Часть 1. Международный клуб исследователей.
Часть 2. Совместное времяпрепровождение.
Часть 3. Узнаём больше о Великобритании и Северной Ирландии.
Часть 4. Мир приключений.
Учащиеся учатся общаться в ситуациях социально-бытовой, учебно-трудовой и социально-культурной сфер общения в рамках следующей тематики:
Я, моя семья, мои друзья. Межличностные взаимоотношения в семье, со сверстниками; решение конфликтных ситуаций. Внешность и черты характера человека.
Мир моих увлечений. Досуг и увлечения (чтение, кино, театр, музей, музыка). Вида отдыха, путешествия. Молодежная мода. Покупки.
Здоровый образ жизни. Режим труда и отдыха, спорт, сбалансированное питание, отказ от вредных привычек.
Школьное образование. Школьная жизнь: изучаемые предметы и отношение к ним. Переписка с зарубежными сверстниками. Каникулы в различное время года.
Мир профессий. Проблемы выбора профессии. Роль иностранного языка в планах на будущее.
Мир вокруг меня. Средства массовой информации и коммуникации (пресса, телевидение, радио, Интернет).
Вселенная и человек. Природа: флора и фауна. Проблемы экологии. Защита окружающей среды. Климат, погода. Условия проживания в городской/сельской местности. Транспорт.
Страна / страны изучаемого языка и родная страна. Географические положение, столицы и крупные города, регионы, достопримечательности, культурные особенности (национальные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи), страницы истории, выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру.
Формы контроля
В конце каждой четверти рекомендуется провести контроль лексико-грамматических навыков, контроль коммуникативной компетенции в аудировании, чтении, письме и контроль коммуникативной компетенции в говорении. Контрольные задания проверяют речевые навыки и умения по разделам учебника: 1. International Explorers’ Club, 2. Spending time together, 3 Taking part in an international Internet project, 4. Adventure holiday.
Объектами контроля по видам речевой деятельности в учебном аспекте являются:
говорение — владение речевыми функциями, умение вести диалогическое общение по заданной ситуации в рамках пройденного материала, умение говорить логично, аргументированно по заданной ситуации на основе пройденного материала;
чтение — умение понять детальное содержание прочитанного текста;
аудирование — умение понять детальное содержание услышанного и выделить нужную информацию;
письмо — умение написать личное письмо по заданной ситуации на основе пройденного материала;
лексико-грамматическое оформление речи — лексические навыки по темам «Место где ты живешь», «Путешествие», «Твоя школа», «Свободное время»), грамматические навыки (Present Simple, Past Simple, Present Perfect, Future Simple, Zero Conditional can/could/may/must…..), умение распознавать речевые функции.
На выполнение заданий отводится 3 урока (135 минут).
На первом уроке рекомендуется выполнить задания по грамматике (Grammar) и по лексике (Vocabulary).
На втором уроке рекомендуется выполнить задания по аудированию (Listening Comprehension), чтению (Reading Comprehension) и письму (Writing) Сначала выполняются задания по аудированию. Затем учащихся нужно предупредить, что их будут вызывать по одному или парами для выполнения заданий по говорению. После этого учащиеся приступают к выполнению заданий по чтению и письму.
На третьем уроке рекомендуется выполнить задания по говорению (Speaking)
Сроки реализации программы
Программа реализуется в течение одного года (2013-2014 уч. год)
Требования к результатам освоения основной образовательной программы
Виды речевой деятельности/Коммуникативные умения.
Говорение.
Диалогическая речь.
При овладении диалогической речью в рамках обозначенной тематики, а также в связи с прочитанным или прослушанным школьники учатся вести следующие виды диалогов, используя необходимые речевые клише:
— диалог этикетного характера: приветствовать и отвечать на приветствие, используя соответствующие обращения, принятые в англо-говорящих странах; высказывать вежливую просьбу и реагировать на просьбу партнера; поддерживать диалог за столом (до, во время и после угощения); делать комплименты и реагировать на них; вежливо соглашаться или не соглашаться, используя краткий ответ; предупреждать об опасности; переспрашивать;
— диалог-расспрос: сообщать информацию, отвечая на вопросы разных видов, и самостоятельно запрашивать информацию, выражая при этом свое мнение и переходя с позиции спрашивающего на позицию отвечающего и наоборот; брать / давать интервью;
— диалог побудительного характера: обратиться с просьбой, согласиться / отказаться выполнить просьбу; реагировать на предложение партнера сделать что-либо вместе согласием / несогласием, желанием / нежеланием); попросить о помощи и предложить свою помощь; дать совет и принять / не принять совет партнера;
— диалог-обмен мнениями: выслушать сообщение / мнение партнера, согласиться / не согласиться с ним, выразить свою точку зрения и обосновать ее; выразить сомнение, одобрение / неодобрение.
Монологическая речь.
При овладении монологической речью школьники учатся:
— описывать иллюстрацию;
— высказываться на заданную тему с опорой на ключевые слова, вопросы, план;
— высказываться в связи с ситуацией общения, используя уточнение, аргументацию и выражая свое отношение к предмету речи;
— делать краткое сообщение на заданную тему на основе прочитанного / прослушанного, выражая свое мнение и отношение;
— передавать содержание прочитанного / прослушанного текста с опорой на ключевые слова / план и без опоры;
— давать характеристику героям прочитанного / прослушанного текста.
Письменная речь.
При овладении письменной речью школьники учатся:
— заполнять таблицы по образцу;
— составлять вопросы к тексту и отвечать на них;
— заполнять формуляр, анкету, сообщая о себе основные сведения (имя, фамилия, возраст, пол, гражданство, адрес);
— писать поздравление с Новым годом, Рождеством, днем рождения и другими праздниками, выражая пожелания;
— писать личное письмо зарубежному другу / отвечать на письмо зарубежного друга, описывая события и свои впечатления, соблюдая нормы письменного этикета, принятого в англоговорящих странах;
— делать краткие выписки из текста с целью их использования в собственных высказываниях.
Аудирование.
При овладении аудированием школьники учатся:
— воспринимать на слух и понимать живую речь собеседника, а также тексты в видео- и аудиозаписи с различной глубиной: пониманием основного содержания и извлечением необходимой информации. При этом учащиеся опираются на догадку и контекст, стараются игнорировать неизвестный языковой материал, несущественный для понимания;
— воспринимать на слух и выделять необходимую / интересующую информацию в аутентичных прагматических текстах, например, объявлениях на вокзале / в аэропорту, в прогнозе погоды.
Чтение.
При овладении чтением школьники учатся читать аутентичные тексты, содержание которых соответствует коммуникативно-познавательным потребностям и интересам учащихся 6 классов, и понимать их с различной глубиной: с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение), с полным пониманием (изучающее чтение), с извлечением нужной / требуемой информации (просмотровое или поисковое чтение). Словарь используется по мере необходимости, независимо от вида чтения.
При овладении чтением школьники:
- совершенствуют технику чтения вслух и про себя: соотносят графический образ слова с его звуковым образом на основе знания новых правил чтения;
- учатся читать выразительно вслух небольшие тексты (объявления, сообщения, инсценируемые диалоги), содержащие только изученный языковой материал;
- учатся читать с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение) аутентичные тексты разных типов: личные письма, странички из дневника, письма-приглашения, стихи, отрывки из художественной прозы, короткие рассказы, сказки, газетные статьи, информационно-рекламные тексты
- учатся читать несложные аутентичные и адаптированные тексты разных типов (изучающее чтение), полно и точно понимая текст на основе его информационной переработки (смыслового и структурного анализа отдельных мест текста, выборочного перевода и т.д, устанавливать причинно-следственную взаимосвязь фактов и событий текста, оценивать полученную из текста информацию, выражать свое мнение.
- учатся выбирать необходимую / интересующую информацию, просмотрев один текст или несколько коротких текстов (просмотровое/поисковое чтение).
Социокультурная компетенция.
К концу обучения в 6 классе учащиеся должны:
- знать о роли английского языка в современном мире как средстве международного общения;
- познакомиться некоторыми праздниками страны, изучаемого языка (Christmas, New Year, Easter, St Valentine's Day, Mother's Day, Halloween);
- познакомиться с культурным наследием англоговорящих стран и России: всемирно известными достопримечательностями Уэльса и Северной Ирландии, с фактами из жизни и с биографиями известных людей в области литературы, живописи, кино; с фактами из жизни знаменитых ученых, изобретателей, политиков;
- познакомиться с некоторыми образцами национального английского фольклора (стихами, сказками, детскими рассказами);
- научиться представлять Россию на английском языке, сообщая сведения о ее национальных традициях, природных условиях, известных ученых, писателях, спортсменах; оказать помощь зарубежным гостям, приехавшим в Россию (представиться, познакомить с Нижнекамском и Нижнекамским районом.
Учебно-познавательная и компенсаторная компетенции.
Наряду с умениями, сформированными в предыдущие годы в процессе обучения в 6 классе, обучающиеся овладевают следующими умениями и навыками:
- понимать значение неизвестных языковых средств на основе лингвистической и контекстуальной догадки, уметь выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче иноязычной информации.
- пользоваться такими приемами мыслительной деятельности, как группировка, сравнение, анализ, синтез;
- разыгрывать воображаемые ситуации / роли, пользуясь приемами образного мышления;
- работать в различных режимах: в индивидуальном, парном, групповом;
- осуществлять самоконтроль с помощью специального блока проверочных заданий учебника (Progress Check);
- работать самостоятельно, в том числе с аудио-, видеоматериалами и другими компонентами УМК;
- ориентироваться в учебнике с помощью атласа содержания учебника (расширенное оглавление) и специальных условных обозначений;
- пользоваться справочным материалом УМК (правилами, англо-русским словарем, лингвострановедческим справочником).
Общеучебные умения и универсальные способы деятельности.
Формируются и совершенствуются умения:
- работать с информацией: сокращение, расширение устной и письменной информации, создание второго текста по аналогии, заполнение таблиц;
- работать с прослушанным/ прочитанным текстом: извлечение основной информации, извлечение запрашиваемой или нужной информации, извлечение полной и точной информации;
- работать с разными источниками на иностранном языке: справочными материалами, словарями, интернет ресурсами, литературой;
- планировать и осуществлять учебно-исследовательскую работу: выбор темы исследования, составление плана работы, знакомство с исследовательскими методами (наблюдение, анкетирование, интервьюирование), анализ полученных знаний и их интерпретация, разработка краткосрочного проекта и его устная презентация с аргументацией, ответы на вопросы по проекту.
- самостоятельно работать, рационально организовывая свой труд в классе и дома.
Языковые знания и навыки.
Орфография.
Знание правил чтения и орфографии и навыки их применения на основе изучаемого лексико-грамматического материала.
Фонетическая сторона речи.
Навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков английского языка в потоке речи, соблюдение ударения и интонации в словах и фразах, ритмико-интонационные навыки произношения различных типов предложений.
Лексическая сторона речи.
Во время изучения английского языка в 6 классе идёт дальнейшее расширение объема продуктивного и рецептивного лексического минимума за счет лексических средств обслуживающих новые темы, проблемы и ситуации общения. К 600 лексическим единицам, усвоенным школьниками ранее, добавляются около 300 новых лексических единиц, в том числе наиболее распространенные устойчивые словосочетания, новые значения известных учащимся многозначных слов, оценочная лексика, реплики-клише речевого этикета, отражающие культуру стран изучаемого языка.
Часть 1. Launching the International Explorers’ Club: countryside, cycling, explore, jogging, valley, fireworks, veteran, waterfall, desert, bonfire, nephew, niece, husband, wife.
Часть 2 Spending time together: endangered, rare, wildlife, to protect, to cut down trees, an insect, meal, oil, flour, batter, a takeaway, primary, secondary, canteen, to be a success, to save, rain forest, tropical.
Часть 3. Learning more about the United Kingdom of Great Britain and Northern Ireland: an experience, a quiz, thrilling, to posed, to connect, a castle, climate, changeable, communication, to have trouble doing smth, thistle, daffodil, clover, industrial, a conference, an exhibition ,surfing, to canoe, an excursion, an award, karate, racing, an astronaut, a candidate, crazy, honestly.
Часть 4.Talking about an adventure holiday: incredible, to over come, to provide first aid, a skill, to reach, tentacles, to sting, poison, flexible, poisonous, expedition, flashlight, jellyfish, racsack.
Расширение словарного запаса происходит за счёт рецептивного словаря из текстов для чтения, интернациональной лексики, знания словообразовательных средств.
Грамматическая сторона речи.
Школьники учатся употреблять в речи:
Часть 1: Артикли: определенный и нулевой артикли с названиями планет, сторон света, государств, городов, улиц и площадей.
Временные формы Past Simple, Present Perfect, вопросительные структуры. Словообразование (суффикс er (-or). Структура “to be going to”. Неисчисляемые существительные. Сравнительные структуры as… as/ not as …as. Сложные существительные. Условные предложения с which/ who.
Часть 2. Модальные глаголы: must, have to, can, need, could may в повествовательных, вопросительных и отрицательных предложениях. Повторение неисчисляемых существительных. Местоимения some/ any.
Часть 3. Числительные. Артикль the с названиями мест. Условное предложение нулевого типа. Словообразование (суффиксы прилагательных – y, - able, - ful, - ous, - al, - ic, - ing, - im; суффиксы существительных – man, - er, -ist, - ian, - ect, - or. Степени сравнения прилагательных. Возвратные местоимения. Повторение Present Continuous.
Часть 4. Повторение временных форм глагола Present / Past/ Future Simple/ Present Continuous/ Present Perfect. Повторение образования единственного и множественного числа существительных. Планируемые результаты
Личностные, метапредметные и предметные результаты обучения иностранным языкам.
Федеральный государственный стандарт основного общего образования формулирует требования к результатам освоения основной образовательной программы в единстве личностных, метапредметных и предметных результатов.
Личностные результаты.
В соответствии с примерной программой основного общего образования изучение иностранного языка предполагает достижение следующих личностных результатов:
- формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;
-осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом; формирование коммуникативной компетенции и межкультурной и межэтнической коммуникации; развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность;
- формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности;
- стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры, осознание себя гражданином своей страны и мира;
- готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию.
Метапредметные результаты.
С помощью предмета «Иностранный язык» во время обучения в основной школе учащиеся развивают и шлифуют навыки и умения учебной и мыслительной деятельности, постепенно формирующиеся в процессе изучения всех школьных предметов. Среди прочих можно выделить умение работать с информацией, осуществлять ее поиск, анализ, обобщение, выделение главного и фиксацию. Всему этому на уроке иностранного языка учит постоянная работа с текстом устным и письменным. При работе с письменным текстом отрабатываются специальные навыки прогнозирования его содержания, выстраивания логической последовательности, умение выделять главное и опустить второстепенное и т. п. Планируя свою монологическую и диалогическую речь, школьники учатся планировать свое речевое поведение в целом и применительно к различным жизненным ситуациям. Они учатся общаться, примеряя на себя различные социальные роли, и сотрудничать, работая в парах и небольших группах. В этом смысле потенциал предмета «Иностранный язык» особенно велик. И наконец, данный предмет, как и многие другие предметы школьной программы, способен постепенно научить школьника осуществлять самонаблюдение, самоконтроль и самооценку, а также оценку других участников коммуникации. При этом важно, чтобы критическая оценка работы другого человека выражалась корректно и доброжелательно, чтобы критика была конструктивной и строилась на принципах уважения человеческой личности.
В соответствии с примерной программой основного общего образования изучение иностранного языка предполагает достижение следующих метапредметных результатов:
- развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение;
- развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;
- развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией; поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;
- развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;
- осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке;
- формирование проектных умений:
- генерировать идеи;
- находить не одно, а несколько вариантов решения;
- выбирать наиболее рациональное решение;
- прогнозировать последствия того или иного решения;
- видеть новую проблему;
- готовить материал для проведения презентации в наглядной форме, используя для этого специально подготовленный продукт проектирования;
- работать с различными источниками информации;
- планировать работу, распределять обязанности среди участников проекта;
- собирать материал с помощью анкетирования, интервьюирования;
эскурсионного тура, планшета и т. п.;
- сделать электронную презентацию.
Предметные результаты.
Ожидается, что ученики 6 классов должны демонстрировать следующие результаты освоения иностранного языка:
1) знать:
- основные значения изученных лексических единиц, основные способы словообразования;
- особенности структуры простых и сложных предложений, интонацию различных коммуникативных типов предложений;
- признаки изученных грамматических явлений;
- основные нормы речевого этикета;
- роль владения иностранными языками в современном мире, особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка.
2) уметь:
- начинать, вести/ поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения;
- расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, опираясь на изученную тематику;
- делать краткие сообщения по темам: взаимоотношения в семье, с друзьями; внешность; досуг и увлечения, переписка; школа и школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним; каникулы; родная страна и страна изучаемого языка, их столицы и достопримечательности;
- понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, выделять значимую информацию, определять тему и выделять главные факты;
- читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания;
- читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полнм и точным пониманием, оценивать полученную информацию, выражать своё мнение;
- читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;
- заполнять анкеты и формуляры;
- писать поздравления, личные письма с опорой на образец.
3) использовать приобретённые знания и коммуникативные умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
- социальной адаптации, достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка;
- осознания места и роли родного и изучаемого языков в полиязычном мире;
- приобщения к ценностям мировой культуры;
- ознакомления представителей других стран с культурой своего народа.
По окончании курса учащиеся должны овладеть следующими ключевыми компетентностями:
- социальной. Адаптация в социальной среде в современном мире. Овладение компетенциями:
решение познавательных и практических задач, отражающих типичные социальные ситуации;
освоение типичных социальных ролей через участие в ролевых играх, моделирующих ситуации из реальной жизни;
- информационной. Получение знаний из разнообразных источников информации. Овладение компетенциями:
прием, переработка, выдача информации;
работа с источниками социальной информации, с использованием современных средств коммуникации (включая ресурсы Интернета);
написание творческих работ (сообщение, проект)
- коммуникативной. Овладение компетенциями:
умение дискутировать, рассуждать, доказывать свою точку зрения;
умение черпать информацию из разных источников и адекватно передавать её содержание.
-познавательной. Постановка и решение познавательных задач; нестандартные решения, проблемные ситуации – их создание и разрешение; интеллектуальная деятельность. Овладение компетенциями:
создание и разрешение проблемных ситуаций;
постановка и решение познавательных задач;
продуктивное и репродуктивное познание, исследование, интеллектуальная деятельность.
Учебно-тематический план
Тема | Количество часов | ||
Всего | Контрольные работы | ||
1 четверть | Международный клуб исследователей. | 27 | 1 |
2 четверть | Совместное времяпрепровождение. | 21 | 1 |
3 четверть | Узнаём больше о Великобритании и Северной Ирландии. | 30 | 1 |
4 четверть | Мир приключений. | 27 | 1 |
Всего: | 105 | 4 |
Контроль в обучении английскому языку в 6 классе
Тема | Кол-во часов | Содержание учебной темы | Требования к знаниям и умения | Формы контроля |
“Launching the International Explores’ Club” Международный клуб исследователей. | 27 | Добро пожаловать в международный клуб исследователей. Встречаем новых друзей. Говорим о чудесах природы. Гостим в Британской семье. Дом Британца – его крепость. Знаменательные даты Великобритании. | 1. Слушать тексты диалогического характера с полным пониманием; соотносить их с картинками; восстанавливать диалоги путем добавления пропущенных слов и словосочетаний. 2. Разыгрывать этикетные диалоги (диалоги-знаком- ства) по ролям. Находить на карте и называть страны, из которых приехали члены детского международного клуба путешественников. Рассказывать о том, какую страну хотелось бы посетить, объясняя свой выбор. 3. Читать с пониманием основного содержания небольшие тексты страноведческого характера, включающие некоторое количество незнакомых слов. | Выразительное чтение и драматизация диалогов Монологическое высказывание « О себе», «Каникулы», « Описание внешности», «Страны». Диалоги по ситуациям. Диктант по изученной лексике уроков. Заполнять формуляр, анкету, сообщая о себе основные сведения (имя, фамилия, возраст, пол, гражданство, адрес). Контроль лексико-грамматических навыков Контроль коммуникативной компетенции в аудировании, чтении, письме. Контроль коммуникативной компетенции в говорении Проект «Международная исследовательская конференция». |
«Spending time together » Совместное времяпрепровождение. | 21 | Наслаждаемся выходными. Говорим о животных. Угощайтесь. Британские школы. | 1. Понимать на слух в прослушанном тексте (беседе) запрашиваемую информацию. 2. Рассказывать о том, как хотелось бы провести выходные, с опорой на речевые образцы, обосновывать свой выбор. Рассказывать о любимых настольных играх с опорой на прочитанный текст. 3. Читать с пониманием основного содержания текст (страничку из личного дневника); устанавливать временную взаимосвязь фактов и событий текста. 4. Писать небольшое сочинение о панде, опираясь на план и речевые образцы. | Драматизация диалога «Любимая еда». Интервью «Что вы обычно делаете в выходной». Рассказать о своих планах на выходные. Монологические высказывания о школьном образовании в России и Великобритании. Диктант по изученной лексике. Контроль лексико-грамматических навыков. Контроль коммуникативной компетенции в аудировании, чтении, письме. Контроль коммуникативной компетенции в говорении. Проект «Рождественское специальное блюдо». |
«Learning more about the UK of Great Britain and Northern Ireland». Узнаём больше о Великобритании и Северной Ирландии. | 30 | Достопримечательности, традиции, административное устройство страны изучаемого языка. Принимаем участие в международном интернет проекте. Знаменитые люди. Свободное время. | 1. Понимать на слух в прослушанном тексте (телефонном разговоре) запрашиваемую информацию; полностью понимать прослушанный текст, построенный на знакомом языковом материале 2. Разыгрывать по ролям диалог, созданный по аналогии с диалогом-образцом. 3. Писать / составлять (с опорой на образец) сценарий телефонного разговора Заполнять анкету, внося личные сведения. Писать личное письмо команде сайта клуба путешественников, предлагая включить дополнительную интересную информацию. 4. Читать с пониманием основного содержания текст о вебсайте международного клуба путешественников; находить в нем запрашиваемую информацию. | Вести диалог-расспрос, запрашивая интересующую информацию (мнение собеседника о сайте клуба путешественников). Монологическое высказывание «Достопримечательности моего города и страны изучаемого языка» Диктант по изученной лексике. Писать небольшой текст рекламного характера о вебсайте «Рассказы путешественника». Контроль лексико-грамматических навыков. Контроль коммуникативной компетенции в аудировании, чтении, письме. Контроль коммуникативной компетенции в говорении Проект «Любимые британские книги». |
«Talking about an adventure holiday» Мир приключений | 27 | Увлечения и хобби. Британские и российские праздники и фестивали. Говорим о исследователях мира. Изучаем и путешествуем по подводному миру. | 1. Полностью понимать прослушанный текст (о водном пространстве России), построенный на знакомом языковом материале. 2. Описывать героев детских книг (внешность; черты характера) с опорой на речевые образцы и изображения героев / своих одноклассников; кратко излагать результаты выполненной групповой работы (описание героя приключенческой книги / фильма). 3. Разыгрывать этикетный диалог по ролям; кратко высказываться на заданную тему, выражая свое мнение, с опорой на речевые образцы (комментарий пословицы). 4. Читать с полным пониманием небольшой рассказ (о мальчике, который собирается в поход). 5. Писать тезисы к устному сообщению по прочитанному тексту | Разыгрывать этикетный диалог по ролям; кратко высказываться на заданную тему, выражая свое мнение, с опорой на речевые образцы (комментарий пословицы) Диктант по изученной лексике. Писать заметку о походе в школьную газету (групповая работа), с опорой на прочитанный текст. Контроль лексико-грамматических навыков Контроль коммуникативной компетенции в аудировании, чтении, письме. Контроль коммуникативной компетенции в говорении. Проект «Создание вебсайта о России». |
Учебно-методическое обеспечение
1. Федеральный компонент государственного стандарта основного общего образования по иностранным языкам. - Сборник нормативных документов. Иностранный язык / сост. Э.Д. Днепров, А.Г. Аркадьев. - М.: Дрофа, 2009.
2. Примерная программа основного общего образования по иностранным языкам для образовательных учреждений. – Сборник нормативных документов. Иностранный язык / сост. Э.Д. Днепров, А.Г. Аркадьев. - М.: Дрофа, 2009.
3. Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. Программа курса английского языка к УМК Английский с удовольствием / Enjoy English для 2-11 классов общеобразовательных учреждений». – Обнинск: Титул, 2008.
4. Голицинский Ю.Б. Грамматика. Английский язык. – СПб.: КАРО, 2005.
5. Барашкова Е.А. Грамматика английского языка. Сборник упражнений, часть 1, часть 2. 5-6 классы. – М.: изд. «Экзамен», 2012.
6. Барашкова Е.А. Грамматика английского языка. Проверочные работы. 5-6 классы. – М.: изд. «Экзамен», 2012.
7. Английский язык. 2-11 классы: развёрнутое тематическое планирование/ авт.-сост. В.А. Воробьева и др.– Волгоград: Учитель, 2007.
8. Raymond Murphy. Essential Grammar in Use. – Cambridge University Press, 2009.
9. Raymond Murphy. English Grammar in Use. – Cambridge University Press, 2009.
Интернет ресурсы
www.englishteachers.ru
Календарно-тематический план (6 класс)
№ п/п | Дата | Тема урока | Планируемые результаты | |
план | факт | |||
1 четверть. Международный клуб исследователей. | ||||
1 | Добро пожаловать в клуб исследователей. (5) Развитие навыков аудирования с полным пониманием содержания. | *Уметь разыгрывать диалог знакомство *Уметь употреблять определенный артикль с географическими названиями. | ||
2 | Активизация навыков употребления глагола в Present Simple and Present Continuous. | *Уметь употреблять глаголы в нужной временной форме *Воспринимать на слух аудиозапись с извлечением необходимой информации. | ||
3 | Развитие навыков аудирования, чтения и устной речи. | *Уметь передать содержание текста с опорой на ключевые слова *Уметь делать краткое сообщение на заданную тему. | ||
4 | Развитие навыков чтения текста страноведческого характера. | * Уметь задавать вопросы по содержанию текста. * Уметь делать краткое сообщение о стране, которую хочешь посетить. | ||
5 | Развитие навыков диалогической и монологической речи. | * Уметь употреблять лексические единицы для речевой ситуации по теме. * Уметь высказать свою точку зрения с опорой на ключевые слова. | ||
6 | Встречаем новых друзей. (4) Развитие навыков аудирования с полным пониманием содержания. | * Воспринимать на слух аудиозапись с извлечением необходимой информации *Уметь задавать вопросы для сбора информации и сообщать информацию личного характера. | ||
7 | Развитие навыков изучающего чтения. | * Уметь восстанавливать целостность текста, путем сопоставления вопросов и ответов. * Уметь распознавать временные структуры. | ||
8 | Развитие навыков ведения диалога расспроса. | * Уметь употреблять лексические единицы для речевой ситуации по теме. * Уметь заполнять таблицу в соответствии с полученной информации. | ||
9 | Развитие навыков монологической речи. | *Уметь рассказывать о каникулах с опорой на речевые образцы, используя аргументацию. | ||
10 | Говорим о чудесах природы. (3) Развитие навыков аудирования с извлечением необходимой информации и навыков поискового чтения. | * Воспринимать на слух аудиозапись с извлечением необходимой информации. * Уметь находить запрашиваемую информацию в текстах информационного характера. | ||
11 | Развитие навыков монологической и диалогической речи. | *Уметь рассказывать об одном из чудес природы с опорой на прочитанный текст. *Уметь запрашивать и сообщать интересующую информацию, отвечая на вопросы разных видов. | ||
12 | Активизация лексики по теме. | *Уметь составлять тезисы для устного сообщения и заполнять таблицу о чудесах природы. | ||
13 | Гостим в Британской семье. (4) Развитие навыков аудирования с извлечением необходимой информации и навыков поискового чтения. | *Уметь выбирать необходимую информацию из текста. *Уметь находить на картинке члена клуба путешественников по описанию.
| ||
14 | Развитие навыков монологической речи. | *Уметь описывать внешность и действия членов детского международного клуба путешественников. | ||
15 | Развитие навыков грамматики и письма. | *Уметь писать небольшой рассказ о семейном празднике с опорой на план. * Уметь употреблять грамматические структуры. | ||
16 | Развитие навыков диалога – обмена мнениями. | *Уметь составлять диалог расспрос о домашних обязанностях. | ||
17 | Дом англичанина – это его крепость.(4) Развитие навыков аудирования с извлечением необходимой информации и навыков поискового чтения. | *Уметь выбирать необходимую информацию из текста. *Воспринимать на слух аудиозапись с извлечением необходимой информации | ||
18 | Развитие навыков письменной речи. | *Уметь заполнять таблицу по результатам парной работы. | ||
19 | Развитие навыков составления диалога-расспроса. | *Уметь составлять диалог расспрос о доме собеседника. *Уметь выражать свое мнение о месте , где живешь. | ||
20 | Развитие навыков монологической речи. | *Уметь описывать различные виды английских домов на основе иллюстраций и с опорой на речевые образцы. | ||
21 | Говорим о знаменательных датах Британии. (3) Развитие навыков чтения с пониманием основного содержания. | *Уметь соотносить тексты и открытки и восстанавливать целостность текста, путем добавления пропущенных слов. | ||
22 | Развитие навыков монологической речи. | *Уметь рассказывать о любимом празднике, объясняя свой выбор. * Уметь кратко рассказывать о Российских и Британских праздниках с опорой на речевые образцы и таблицы. | ||
23 | Развитие навык письменной речи. | *Уметь писать ответное письмо в ответ на письмо стимул, отвечая на вопросы друга по переписке. | ||
24 | Контрольная работа по теме Международный клуб исследователей. Часть 1. | *Знать лексику по теме для продуктивного усвоения. *Уметь использовать лексику в речевых ситуациях и заполнение таблицы анкеты. | ||
25 | Контрольная работа по теме Международный клуб исследователей. Часть 2. | *Уметь вести диалог по заданным темам и делать сообщения по изученным темам. | ||
26 | Работа над ошибками, анализ контрольных заданий. | *Уметь анализировать и исправлять ошибки. | ||
27 | Проектная работа. Международная исследовательская конференция начинает свою работу. | *Знать и уметь употреблять лексику по теме устно и письменно. *Уметь составлять краткие сообщения на заданную тему. | ||
2 четверть Совместное времяпрепровождение. | ||||
1 | Наслаждаемся выходными.(5ч.) Введение новой лексики. | *Знать лексику по теме Досуг. *Уметь воспринимать на слух аудиозапись с извлечением нужной информации. | ||
2 | Развитие навыков грамматики, употребление модальных глаголов и их эквивалентов. | *Уметь использовать в речи модальные глаголы. | ||
3 | Развитие навыков аудирования с извлечением запрашиваемой информации. | * Уметь воспринимать на слух аудиозапись с извлечением нужной информации. | ||
4 | Развитие навыков письменной и диалогической речи. | *Уметь писать правила для путешественников, опираясь на образец. *Уметь вести диалог расспрос, запрашивая интересующую информацию. | ||
5 | Развитие навыков поискового чтения и монологической речи. | *Уметь восстанавливать целостность текста, путем сопоставления вопросов и ответов. *Уметь излагать результаты групповой работы. | ||
6 | Говорим о животных. (4) Развитие навыков аудирования, диалогической речи и чтения. | *Уметь воспринимать на слух аудиозапись с извлечением нужной информации *Уметь читать тексты о зоопарках с полным понимание содержания и отвечать на вопросы о зоопарке, приводя необходимые аргументы. | ||
7 | Развитие навыков монологической речи. | *Уметь рассказывать от лица директора зоопарка о его работе, используя речевые образцы. | ||
8 | Развитие навыков диалогической речи. | *Уметь участвовать в обсуждении предлагаемых вопросов о зоопарке и природном парке. *Уметь выражать согласие - несогласие и выражать собственное мнение. | ||
9 | Развитие навыков письменной речи и поискового чтения. | *Уметь читать с извлечением нужной информации. *Уметь писать небольшое сочинение о панде, опираясь на план и речевые образцы. | ||
10 | Угощайтесь.(4) Развитие навыков аудирования и диалогической речи с использованием знакомого языкового материала. | *Уметь полностью понимать на слух небольшой диалог. *Уметь запрашивать у партнера для восстановления текста информацию. | ||
11 | Развитие навыков монологической речи. | *Уметь рассказывать о наиболее подходящих продуктах для завтрака и обосновать свой выбор. *Уметь рассказывать о любимом блюде. | ||
12 | Развитие навыков письменной речи и грамматики. | *Уметь написать небольшое сочинение о еде с опорой на развернутый план. *Уметь использовать в устной и письменной речи неисчисляемые существительные. | ||
13 | Развитие навыков аудирования и диалогической речи. | *Уметь понимать на слух основное содержание коротких рассказов о любимых блюдах, соотносить рассказы с иллюстрациями. *Уметь разыгрывать мини диалоги, включающие реплики – клише речевого этикета | ||
14 | Говорим о Британских школах. (4) Развитие навыков аудирования, диалогической речи и грамматики. | *Уметь понимать в прослушанном тексте запрашиваемую информацию об обучении в Британской школе. *Уметь обсуждать в парах, что можно и нельзя делать на уроке в школе. *Уметь использовать положительные и отрицательные формы модальных глаголов. | ||
15 | Развитие навыков изучающего чтения и грамматики. | *Уметь читать текст диалогического характера с пониманием основного содержания, восстанавливать целостность текста путем добавления пропущенной информации (вопросов). | ||
16 | Развитие навыков монологической речи и аудирования. | *Уметь рассказывать о своем школьном дне с опорой на план. *Уметь полностью понимать мини диалоги этикетного характера, соотносить их с картинками, восстанавливать диалоги, вставляя пропущенные слова и словосочетания. | ||
17 | Развитие навыков чтения и письменной речи. | *Уметь читать текст с пониманием основного содержания, находить в тексте запрашиваемую информацию, находить в тексте предложения соответствующие картинкам. *Уметь писать небольшое сочинение о своей школе, опираясь на план. | ||
18 | Контрольная работа по теме Совместное времяпрепровождение часть1. | *Уметь читать текст, выделяя главные факты. *Уметь воспринимать на слух прослушанную информацию. *Уметь написать ответ другу по переписке. | ||
19 | Контрольная работа по теме. Совместное времяпрепровождение часть 2. | *Знать лексику по теме для продуктивного усвоения. *Уметь вести диалог по заданным темам и делать сообщения по изученным темам. | ||
20 | Работа над ошибками, анализ контрольных заданий. | *Уметь анализировать и исправлять ошибки. | ||
21 | Проектная работа «Специальное блюдо на Рождество». | *Знать и уметь употреблять лексику по теме устно и письменно. *Уметь составлять краткие сообщения на заданную тему. | ||
3 четверть Узнаем больше о Соединенном королевстве Великобритании и Северной Ирландии. | ||||
1. | Международный интернет проект. Введение новой лексики. | *Знать лексические единицы по теме изучения. *Воспринимать на слух аудиозапись с извлечением необходимой информации по теме «Семья». | ||
2. | Активизация лексики. | *Уметь использовать в речи притяжательный падеж существительных. *Уметь соотнести транскрипцию с графическим написанием слова. | ||
3. | Развитие навыков аудирования с извлечением необходимой информации. | *Уметь воспринимать на слух аудиозапись. *Уметь отвечать на вопросы по прослушанному материалу, с опорой на текст. | ||
4. | Развитие навыков говорения. | *Уметь сообщить о себе основные данные. *Уметь заполнить таблицу. *Уметь использовать слово please в начале и конце предложения. | ||
5. | Развитие грамматических навыков. Краткие ответы в Present Perfect. | *Уметь давать краткие ответы на общие вопросы в Present Perfect. | ||
6. | Активизация грамматических навыков. | *Уметь задавать вопросы и давать на них краткие ответы. *Уметь распознавать и употреблять формы глагола в Present Simple, Present Perfect. | ||
7. | Развитие навыков письменной речи. | *Уметь написать письмо ответ личного характера. | ||
8. | Развитие навыков выразительного чтения. | *Уметь выразительно читать стихотворение. *Уметь рассказывать стихотворение наизусть. | ||
9. | Обязанности по дому. (4ч.) Ведение новой лексики. | *Знать лексику по теме. *Уметь высказываться по теме «Обязанности по дому». | ||
10. | Развитие навыков монологической речи. Характеристика семьи. | *Уметь употреблять прилагательные при описании семьи. *Уметь заполнять таблицу. | ||
11. | Активизация лексики по теме «Обязанности по дому». | *Знать названия дней недели. *Знать и уметь употреблять глаголы для обозначения обязанностей по дому. *Воспринимать на слух аудиозапись стихотворения “Helping Mother”. | ||
12. | Развитие навыков аудирования и говорения. Употребление фраз восхищения. | *Знать способы выражения восхищения на английском языке. *Уметь тактично и правильно делать комплимент. | ||
13. | Любимые блюда Британцев.(5ч.) Введение новой лексики. | *Знать лексические единицы по теме изучения. *Уметь высказать своё мнение по теме. | ||
14. | Развитие навыков поискового чтения. | *Уметь читать текст с полным пониманием содержания. *Уметь аргументировать своё высказывание. | ||
15. | Развитие навыков ознакомительного чтения. | *Уметь устанавливать логическую последовательность основных фактов текста. *Уметь сказать, из чего приготовлено блюдо. | ||
16. | Развитие навыков монологической речи с опорой на план. | *Уметь составлять высказывания по ситуациям Праздничная еда, Мой завтрак, Русская кухня. | ||
17 | Учебный проект «Рецепт моего любимого блюда». | *Уметь написать и представить рецепт блюда. | ||
18. | Английский дом - крепость.(5ч.) Введение новой лексики. | *Знать лексические единицы по изучаемой теме. *Воспринимать на слух аудиозапись с извлечением необходимой информации. | ||
19. | Типичные английские дома. Активизация лексики по теме. | *Уметь употреблять временную форму Present Simple для описания дома. *Уметь употреблять лексику в различных речевых ситуациях. | ||
20. | Развитие навыков диалогической речи. Составление диалога расспроса. | *Уметь взять интервью по теме «Дом» *Уметь составить диалог расспрос по ситуации «описание дома». | ||
21. | Развитие навыков аудирования и говорения. | *Воспринимать на слух аудиозапись с пониманием основного содержания и извлечением необходимой информации по теме «Дом». *Уметь выразительно читать вслух стихотворение. | ||
22. | Активизация лексико-грамматических навыков и умений. | *Знать и уметь употреблять лексику изучаемой темы в различных речевых ситуациях. *Уметь употреблять видовременные формы глагола Present Simple, Present Perfect, Past Simple. | ||
23. | Проектная работа «Моя семья». | *Знать и уметь употреблять лексику изучаемой темы. *Уметь употреблять видовременные формы глагола Present Simple, Present Perfect, Past Simple | ||
24. | Развитие навыков аудирования. | *Воспринимать на слух аудиозапись с пониманием основного содержания текста. | ||
25. | Видео-урок. Один день английской семьи. Развитие навыков аудирования. | *Уметь давать комментарии к увиденному сюжету. | ||
26. | Развитие навыков письменной речи. | *Уметь планировать и представлять проектную работу | ||
27. | Формирование обще-учебных навыков и умений. | *Уметь находить информацию в учебнике *Уметь использовать дополнительные источники информации (словари, интернет) | ||
28. | Развитие обще-учебных умений. Административная контр. работа. | *Уметь самостоятельно работать, рационально организовывая свой труд в классе | ||
29. | Страноведение. Видео-урок. Жизнь сверстников за рубежом. Развитие навыков аудирования. | *Уметь давать комментарии к увиденному сюжету | ||
30. | Страноведение. Видео-урок. Семейные праздники. Развитие навыков аудирования. | *Уметь давать комментарии к увиденному сюжету. | ||
4 четверть. | ||||
1. | У нас много общего.(7ч.) Введение новой лексики. | *Знать новые лексические единицы по новой теме. *Уметь произносить долгие гласные звуки в chunks. | ||
2. | Активизация лексики по теме. | *Уметь высказываться на тему «Хобби» с опорой на образец. *Уметь употреблять в речи глагол to be. | ||
3. | Развитие навыков аудирования с пониманием основного содержания. | *Уметь воспринимать аутентичный текст на слух. *Уметь отвечать на вопросы по прослушанному материалу. | ||
4. | Развитие навыков монологической речи с опорой на ключевые слова. | *Уметь комментировать диаграмму. *Уметь делать краткое сообщение с опорой на ключевые слова. | ||
5. | Развитие навыков диалогической речи. Диалог обмен мнениями. | *Уметь вести диалог обмен мнениями «Как проводят свободное время подростки Великобритании и России». | ||
6. | Развитие навыков изучающего чтения. | *Уметь читать аутентичный текст с полным пониманием содержания. *Уметь выбирать нужную информацию из текста. | ||
7. | Развитие навыков письменной речи. | *Уметь писать слова по теме «Хобби». *Уметь употреблять Present Simple для описания своих увлечений. | ||
8. | Радио и телевизионные программы.(6ч.) Введение новой лексики. | *Знать лексические единицы по теме изучения. *Уметь задавать вопросы в Present Simple. | ||
9. | Активизация лексики. Развитие навыков монологической речи с опорой на ключевые слова. | *Уметь рассказывать о преимуществах и недостатках телевидения. | ||
10. | Развитие навыков просмотрово-поискового чтения. | *Уметь читать текст с извлечением нужной информации. | ||
11. | Развитие навыков письменной речи. | *Уметь составлять вопросы для интервью с любимым артистом. *Уметь составить программу ТВ передач. | ||
12. | Развитие грамматических навыков. | *Уметь использовать в речи утвердительные, вопросительные и отрицательные формы глагола в Present Simple, Past Simple, Present Perfect. | ||
13. | Развитие навыков спонтанной речи. | *Уметь высказываться на заданную тему, выражая собственное мнение. | ||
14. | Праздники. (7ч.) Введение новой лексики. | *Знать названия английских и российских праздников. *Уметь соблюдать правильную интонацию в поздравлениях. | ||
15. | Активизация лексики. Развитие монологической речи с опорой на ключевые слова. | *Уметь высказываться по теме с опорой на ключевые слова. *Уметь рассказывать о своем любимом празднике. | ||
16. | Развитие навыков аудирования с извлечением необходимой информации. | *Уметь воспринимать на слух аудиозапись с извлечением необходимой информации по теме «День рождения». | ||
17. | Развитие навыков диалогической речи. | *Уметь вести диалог-расспрос о семейных праздниках. | ||
18. | Развитие навыков монологической речи. Описание любимого семейного праздника. | *Уметь рассказать о своем любимом празднике. *Уметь рассказать о своих планах на каникулы. | ||
19. | Развитие навыков изучающего чтения. | *Уметь читать с полным пониманием текст о праздниках. *Совершенствовать технику чтения. | ||
20. | Развитие навыков письменной речи. Поздравительная открытка. | *Уметь писать поздравление с праздником, выражая свои пожелания. | ||
21. | Развитие навыков письменной речи. Рассказ о своих прошедших каникулах. | *Уметь писать рассказ, о прошедших каникулах используя Past Simple. | ||
22. | Развитие грамматических навыков. | *Знать и уметь употреблять видовременные формы глагола. *Знать и уметь употреблять возвратные местоимения. | ||
23. | Контрольная работа по теме «Хобби, телевидение, праздники». | *Уметь использовать лексику по изучаемой теме. *Уметь употреблять временные формы глагола. *Уметь употреблять возвратные местоимения. | ||
24. | Работа над ошибками, анализ контрольных заданий. | *Уметь анализировать и исправлять ошибки. | ||
25. | Развитие навыков изучающего чтения. Домашнее чтение. | *Уметь читать с пониманием основного содержания отрывки из художественной прозы. | ||
26. | Развитие навыков поискового чтения. Домашнее чтение. | *Уметь в ходе чтения определять основную мысль, устанавливать логическую последовательность фактов текста. | ||
27. | Развитие обще-учебных умений. | *Уметь самостоятельно работать, рационально организовывая свой труд в классе и выполняя домашнюю работу. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа (7 классы, по программе Р.Р.Нигъматуллиной)
Рабочая программа для учителей, работающих в 7 классах русских школ...
Рабочая программа 5 класс природоведение по программе А.А.Плешакова
тематическое и поурочное планирование 5 класс природоведение по программе А.А.Плешакова...
Рабочая программа 6 класс биология по программе Д.И.Трайтака
Тематическое и поурочное планирование 6 класс биология по программе Д.И.Трайтака...
Рабочая программа 9 класс биология по программе Д.И.Трайтака
Тематическое и поурочное планирование 9 класс биология по программе Д.И.Трайтака...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА 6 КЛАСС, География. Природа и люди, Программа разработана на основе авторской программы: А.И. Алексеева, Е.К. Липкиной, В.В. Николиной. Москва «Просвещение», 2008г.,
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА 6 КЛАСС, География. Природа и люди, Программа разработана на основе авторской программы: А.И. Алексеева, Е.К. Липкиной, В.В. Николиной. Москва «Просвещение», 2008г.,...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА 7 КЛАСС, География. Страны и континенты, Программа разработана на основе авторской программы: «География. Страны и континенты» Авторы: А.И. Алексеев, Е.К. Липкина, В.В. Николина. Москва «Просвещение», 2008г.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА 7 КЛАСС, География. Страны и континенты, Программа разработана на основе авторской программы: «География. Страны и континенты» Авторы: А.И. Алексеев, Е.К. Липкина, В.В. Николина. Мос...
Рабочая программа 1 класс музыка по программе Критской, Шмагиной, Сергеевой ФГОС
Рабочая программа 1 класс по программе Критской, Шмагиной, Сергеевой ФГОС...