Рабочая программа для 9 класса
рабочая программа по английскому языку (9 класс) по теме
Рабочая программа по английскому языку для 9 класса с пояснительной запиской и тематическим планированием.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rabochaya_programma_po_angl.yaz_9b_klassa.doc | 283.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа №18 с углубленным изучением отдельных предметов» г.Альметьевска
«Рассмотрено» «Согласовано» «Утверждаю»
на заседании ШМО зам. директора по УР директор школы
_______/(Маматкулова Г. Г.) _______/(Понамарева О. Ю. ) ________/(Дмитриева Н. М.)
«____»___________________2012г «_____»________________2012г «_____»________________2012г
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
___________по английскому языку ______________
(название учебного курса, предмета)
Ф.И.О. педагога Аглямовой Эльвиры Талгатовны
учителя II квалификационной категории
Класс 9 Б_____
Уровень базовый________________
(базовый, профильный)
2012-2013 учебный год
Протокол №__________
заседания пед.совета
«___»____________2012г
Альметьевск, 2012 год
Пояснительная записка
Статус документа
Рабочая программа по английскому языку для 9 класса создана на основе следующих документов:
- Закона Российской Федерации «Об образовании» от 10.07.1992 года №3266-1 (в ред. от 28.02.2012 года);
- Федерального компонента государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования, утвержденный приказом Министерства образования Российской Федерации от 05.03. 2004 г. №1089 (в ред. от 19.10.2009.года, с изменениями от 31.01.2012 года);
- Федерального базисного учебного плана и примерных учебных планов для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования, утвержденных приказом Министерства образования Российской Федерации от 09.03.2004 года № 1312 (в ред. приказа Минобрнауки России от 03.06.2011. №1994);
- Федеральных перечней учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы общего образования и имеющих государственную аккредитацию на 2012/2013 учебный год, утвержденных приказом Минобрнауки России от 27.12.2011.года № 2885;
- Санитарно-эпидемиологических требований к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях, утвержденных постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 29.12.2010 года №189;
- Закона Республики Татарстан «Об образовании» от 19.10.1993 года № 1982-XII (в редакции Закона Республики Татарстан от 2 июля 1997 года № 1247) с изменениями;
- Республиканского базисного учебного плана для общеобразовательных учреждений Республики Татарстан, реализующих программы начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования, утвержденного приказом Министерства образования и науки Республики Татарстан от 09.07.2012 года №4154/12, от 10.07.2012 года №4165/12;
- Учебного плана МБОУ «СОШ №18» г.Альметьевска Республики Татарстан, утвержденного директором школы от 31.08.2012г.
- Положения о рабочей программе педагога в МБОУ СОШ № 18;
- Методического письма «О преподавании иностранного языка в условиях введения федерального компонента государственного стандарта общего образования» 2010 года;
- Авторской программы по английскому языку М.З. Биболетова, Н.Н.Трубанёва к УМК «Enjoy English» для учащихся 2-11 классов общеобразовательных учреждений (Обнинск: Титул, 2008).
Изучение английского языка в 9 классе направлено на достижение следующей цели: дальнейшее развитие иноязычной компетенции (речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной);совершенствование коммуникативных умений в четырех видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении и письме);
Для достижения вышеуказанной цели необходимо последовательно решить следующие задачи:
-систематизация ранее изученного материала; увеличение объема используемых лексических единиц;
- увеличение объема знаний о социокультурной специфике страны изучаемого языка;
- развитие общих и специальных учебных умений;
Содержание программы
Согласно примерной программе на изучение английского языка отводится 102 часа; по учебному плану МБОУ СОШ №18 отводится 102 часа. Исходя из этого предполагается следующее распределение часов:
№ п\п | Название тем и разделов | Всего часов |
1 | Я и мое окружение: Каникулы - время приключений и открытий. Как и где может подросток провести каникулы. | 4 |
2 | Трудный выбор подростка: семья или друзья. Мои друзья и я. Взаимоотношения в семье, с друзьями. Причины недопонимания между детьми и родителями. Дружба между мальчиками и девочками. Как стать идеальным другом. | 8 |
3 | Самостоятельность и независимость в принятии решений: разные модели поведения, черты характера. Правила совместного проживания со сверстниками вдали от родителей. | 5 |
4 | Организация досуга: отдых на природе, совместное посещение автошоу, рок-концерта. Обмен впечатлениями. | 2 |
5 | Родная страна. Культурная жизнь столицы: места проведения досуга: театры (The Bolshoi Theatre, the Maly Theatre), цирк (the Yuri Nikylin Circus) и др. Заказ билетов в кино. | 4 |
6 | Молодежь и искусство: кино и видео в жизни подростка (плюсы и минусы). Как создать интересный фильм: главная идея, сюжет, герои и др. | 3 - 27 |
7 | Мир вокруг нас: Путешествие как способ познать мир. Транспорт вчера и сегодня. Из истории путешествий: факты из жизни великого путешественника В. Беринга, трагедия Титаника. Путешествие по пиратской карте. Происхождение географических названий. | 9 |
8 | Организованный и самостоятельный туризм: маршруты. Агентства, отлеты, сборы. Советы путешественнику: поведение в аэропорту, самолете; заполнение декларации и других дорожных документов. Возможности отдыха молодых людей, впечатления. Готовность к неожиданностям, присутствие духа (на материале аутентичого рассказа "The Last Inch" bу James Aldridge). | 7 |
9 | Мы в глобальной деревне. Англоязычные страны и родная страна. Научно-технический прогресс. Географическое положение, основные географические и некоторые исторические данные о Великобритании, США и России. Государственная символика (флаг, герб), гербы регионов России. Знание других народов - ключ к взаимопониманию. Достопримечательности: история памятника Игла Клеопатры (Cleopatra's Needle), Tower Bridge in London, Eiffel Tower in Paris, Tolstoy Museum in Yasnaya Polyana. | 5 - 21 |
10 | Я и мое окружение. Конфликты между родителями и детьми: их причины, возможные последствия. Изречения великих на эту тему. Мирное решение семейных конфликтов (на примере из художественной литературы: “Charlotte's Web” bу Е. В. White). | 9 |
11 | Письмо в молодежный журнал: нахождение взаимопонимания между братьями и сестрами, детьми и родителями. Пути предотвращения и решения конфликтов. Советы сверстников и взрослого психолога. | 8 |
12 | Декларация прав человека. Планета Земля без войн. Военные конфликты XX века. Влияние знания людей и культуры страны на отношение к ней (на материале видеосюжета). Толерантность или конформизм. Урок толерантности (рассказ немецкого мальчика времен Второй мировой войны и история из жизни современного молодого человека). Музеи мира в разных странах. | 13 - 30 |
13 | Учебно-трудовая сфера. Пути получения образования. Проблемы выбора профессии подростками (на примере Великобритании и России). Популярные современные профессии. Умение составлять резюме. Роль английского языка в моей будущей профессии. | 7 |
14 | Стереотипы, которые мешают жить: религиозные, расовые, возрастные, половые. Почему важна политическая корректность в отношении людей старшего возраста, инвалидов, людей других национальностей. | 3 |
15 | Мир моих увлечений: экстремальные виды спорта (удовольствие и последствия). Спорт для здоровья. | 4 |
16 | Быть непохожими и жить в гармонии: молодежная культура, музыка (The Beatles), мода. Кумиры молодежи в современном кино. Взгляни на мир с оптимизмом. | 10 - 24 |
Итого | 102ч |
Информация о количестве часов
№ | Класс | Количество часов | Количество контрольных работ | Количество проектных работ |
1 | 9 | 102 (3 часа в неделю) | 4 | 2 |
Требования к уровню подготовки учащихся 9 класса
Знать/понимать:
- основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);
- особенности структуры простых и сложных предложений английского языка; интонацию различных коммуникативных типов предложений;
- признаки изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);
- основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка;
- роль владения иностранными языками в современном мире, особенности
- образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру), сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка;
Уметь:
Говорение: Диалогическая речь.
♦ начать, поддержать и закончить разговор;
♦ запрашивать и сообщать фактическую информацию (Кто? Что? Как? Где? Куда? Когда? С кем? Почему?), переходя с позиции спрашивающего на позицию отвечающего;
♦ целенаправленно расспрашивать, «брать интервью».
♦ обратиться с просьбой и выразить готовность/отказ ее выполнить;
♦ дать совет и принять/не принять его;
♦ пригласить к действию/взаимодействию и согласиться /не согласиться принять в нем участие;
♦ сделать предложение и выразить согласие/несогласие, принять его, объяснить причину.
♦ выразить точку зрения и согласиться /не согласиться с ней;
♦ высказать одобрение/неодобрение;
Монологическая речь.
♦ кратко высказываться о фактах и событиях, используя основные коммуникативные типы речи (описание, повествование, сообщение, характеристика), эмоциональные и оценочные суждения;
♦ передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст;
♦ делать сообщение в связи с прочитанным текстом.
♦ выражать и аргументировать свое отношение к прочитанному/услышанному.
аудирование
- понимать основное содержание кратких, несложных аутентичных прагматических текстов (прогноз погоды, программы теле/радио передач, объявления на вокзале/в аэропорту) и выделять для себя значимую информацию;
- понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ), уметь определить тему текста, выделить главные факты в тексте, опуская второстепенные;
- использовать переспрос, просьбу повторить;
чтение
- ориентироваться в иноязычном тексте: прогнозировать его содержание по заголовку;
- читать аутентичные тексты разных жанров преимущественно с пониманием основного содержания (определять тему, выделять основную мысль, выделять главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);
- читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;
- читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;
письменная речь
• заполнять анкеты и формуляры;
• писать поздравления, личные письма с опорой на образец: расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность,
просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка.
Социокультурные знания и умения
Школьники учатся осуществлять межличностное и межкультурное общение, применяя знания о национально-культурных особенностях своей страны и страны/стран изучаемого языка, полученные на уроках иностранного языка и в процессе изучения других предметов (знания межпредметного характера).
Они овладевают знаниями о:
♦ значении английского языка в современном мире;
♦ наиболее употребительной тематической фоновой лексики и реалиях при изучении учебных тем (традиции в питании, проведении выходных дней, основные национальные праздники, этикетные особенности посещения гостей, сферы обслуживания);
♦ социокультурном портрете стран ( говорящих на изучаемом языке) и культурном наследии стран изучаемого языка.;
♦ речевых различиях в ситуациях формального и неформального общения в рамках изучаемых предметов речи.
Предусматривается также овладение умениями:
♦ представлять родную страну и культуру на иностранном языке;
♦ оказывать помощь зарубежным гостям в ситуациях повседневного общения.
Графика и орфография
Знание правил чтения и написания новых слов, отобранных для данного этапа обучения и навыки их применения в рамках изучаемого лексико-грамматического материала.
Фонетическая сторона речи
Навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков английского языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах. Членение предложений на смысловые группы. Соблюдение правильной интонации в различных типах предложений.
Дальнейшее совершенствование слухо-произносительных навыков, в том числе применительно к новому языковому материалу.
Лексическая сторона речи
Расширение объема продуктивного и рецептивного лексического минимума за счет лексических средств обслуживающих новые темы, проблемы и ситуации общения. К 900 лексическим единицам, усвоенным школьниками ранее, добавляются около 300 новых лекических единиц, в том числе наиболее распространенные устойчивые словосочетания, оценочная лексика, реплики-клише речевого этикета, отражающие культуру стран изучаемого языка.
Развитие навыков их распознавания и употребления в речи.
Расширение потенциального словаря за счет интернациональной лексики и овладения овыми словообразовательными средствами:
1) аффиксами
- глаголов dis- (discover), mis- (misunderstand); - ize/ise (revise);
- существительных –sion/tion (impression/information), -ance/ence (performance/influence) , -ment (development),-ity (possibility);
- прилагательных –im/in (impolite/informal), -able/ible ( sociable/possible), - less (homeless), -ive (creative), inter- (international);
2) словосложением: прилагательное + прилагательное ( well-known) , прилагательное + существительное ( blackboard);
3) конверсией: прилагательными, образованными от существительных ( cold – cold winter).
Грамматическая сторона речи
Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи всех типов простых предложений, изученных ранее, а также предложений с конструкциями as… as, not so ….as, either… or, neither … nor; условных предложений реального и нереального характера (Conditional I and II), а также, сложноподчиненных предложений с придаточными: времени с союзами for, since, during; цели с союзом so that; условия с союзом unless; определительными с союзами who, which, that.
Понимание при чтении сложноподчиненных предложений с союзами whoever, whatever, however, whenever; условных предложений нереального характера Conditional III (If Pete had reviewed grammar, he would have written the test better.), конструкций с инфинитивом типа I saw Peter cross/crossing the street. He seems to be a good pupil. I want you to meet me at the station tomorrow, конструкций be/get used to something; be/get used to doing something.
Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи глаголов в новых для данного этапа видо-временных формах действительного (Past Continuous, Past Perfect, Present Perfect Continuous, Future-in-the-Past) и страдательного (Present, Past, Future Simple in Passive Voice) залогов; модальных глаголов (need, shall, could, might, would, should);
косвенной речи в утвердительных и вопросительных предложениях в настоящем и прошедшем времени; формирование навыков cогласования времен в рамках сложного предложения в плане настоящего и прошлого.
Навыки распознавания и понимания при чтении глагольных форм в Future Continuous, Past Perfect Passive; неличных форм глагола (герундий, причастия настоящего и прошедшего времени).
Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи определенного, неопределенного и нулевого артиклей (в том числе и с географическими названиями); возвратных местоимений, неопределенных местоимений и их производных (somebody, anything, nobody, everything, etc.), устойчивых словоформ в функции наречия типа sometimes, at last, atleast, etc., числительных для обозначения дат и больших чисел.
Навыки распознавания по формальным признаками и понимания значений слов и словосочетаний с формами на –ing без различения их функций (герундий, причастие настоящего времени, отглагольное существительное).
Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни
Календарно-тематическое планирование
№п/п | Тема | № урока | Тип урока | Характеристика деятельности учащихся | Вид контроля (измерители) | Планируемые результаты освоения материала Аудирование(А) Чтение(Ч) Говорение(Г) Письмо(П) | Дата | |
По плану | По факту | |||||||
Глава1. Families and friends: are we happy together? (Я и мое окружение) (27ч) | ||||||||
1 | Каникулы – время приключений и открытий. | 1 | комбинированн | Составление диалогов и предложений с новой лексикой | Составление предложений | Г –рассказать о своих каникулах. Расспросить друга о лете, увлечениях. ЧА –извлекать из текста «Каникулы нужны только для безделья?» информацию, использовать лексику текста в своих высказываниях | 3.09 | |
2 | Каникулы –время путешествий. | 2 | комбинированн | Составление презентации о летних фотографиях | Составление диалогов | 4.09 | ||
3 | Где и как подросток может провести каникулы | 3 | комбинированн | Обобщить знания о видовременных формах глагола Обучать использованию видовременных форм глагола в коммуникативно-ориентированном тексте | Грамматический тест | 5.09 | ||
4 | Варианты отдыха во время каникул | 4 | комбинирован | Развивать умение монологической устной речи Развивать умение в чтении и письме (с опорой на образец) Закрепить формы глагола | Составление предложений | 10.09 | ||
5 | Недопонимание между родителями и детьми | 5 | комбинированный | Собственное высказывание на тему «Отсутствие взаимопонимания в семье» | Написание истории о дружбе | Г –рассказать о своем отношении к проблеме отсутствия взаимопонимания в семье и между друзьями в рамках монолога. Ч –понять общее содержание текста о родителях; оценивать полученную информацию на основе прочитанного и в корректной форме выразить свое мнение. П –писать историю на тему «Дружба и ревность по отношению к другу», используя опоры в плане лексики и содержания. Г –вести диалог-расспрос по телефону с использованием разных типов вопросов; А – извлечение необходимой информации по теме «Человек: его привычки, интересы. Заказ номера в гостинице" | 11.09 | |
6 | Причины недопонимания между родителями и детьми | 6 | комбинированн | Высказывание мнения по прочитанному тексту с опорой на клише | Монолог по теме | 12.09 | ||
7 | Трудный выбор подростка: семья или друзья | 7 | комбинированн | Высказывание мнения по прочитанному тексту с опорой на клише | Составление диалога | 17.09 | ||
8 | Хороший друг дороже золота | 8 | комбинированн | Высказывание собственного мнения «Хороший друг- какой он?» | Составление предложений с фразовыми глаголами | 18.09 | ||
9 | Как стать идеальным другом | 9 | комбинированн | Написание истории о дружбе и предательстве | Монолог по теме | 19.09 | ||
10 | Друзья познаются в беде. | 10 | комбинированн | Высказывание собственного мнения «Взаимоотношения сверстников» | Грамматический тест | 24.09 | ||
11 | Дружба между мальчиками и девочками. | 11 | комбинированн | Высказывание мнения по прочитанному тексту с опорой на клише | Составление диалога | 25.09 | ||
12 | Дружить с мальчиком или девочкой? | 12 | комбинированн | Описание внешности и характера человека | Составление предложений | 26.09 | ||
13 | Эссе «Мой лучший друг/ подруга» | 13 | комбинированный | Написание эссе о своем лучшем друге | Эссе | 1.10 | ||
14 | Самостоятельность и независимость в принятии решений | 14 | комбинированн | Интонация в вопросительных предложениях и коротких ответах | Грамматический тест | Г –вести диалог-расспрос по телефону с использованием разных типов вопросов. А –извлечение необходимой информации по теме «Человек: его привычки, интересы. Заказ номера в гостинице». | 2.10 | |
15 | Модели поведения и черты характера | 15 | комбинированный | Составление вопросительных предложений разных видов. | Составление диалога | 3.10 | ||
16 | Правила проживания со сверстниками вдали от родителей | 16 | комбинированн | Высказывание собственного мнения по теме «Идеальный сосед по комнате» | Составление предложений | 8.10 | ||
17 | Идеальный сосед по комнате | 17 | комбинированн | Составление вопросительных предложений и ответ на них | Монолог по теме | 9.10 | ||
18 | Человек: его привычки и интересы. Заказ номера в гостинице | 18 | комбинированн | Высказывание мнения по прочитанному тексту с опорой на клише | Составление диалога | 10.10 | ||
19 | Организация досуга. Обмен впечатлениями | 19 | комбинированный | Высказывание мнения по прочитанному тексту с опорой на клише | Составление предложений | Г –рассказать о свободном времени, используя опорные фразы. В рамках проектной работы обосновать свой выбор того или иного времяпровождения. А – поиск необходимой информации при прослушивании интервью. Ч –поисковое чтение текста «Несколько советов, куда пойти и что посмотреть в Москве» с целью нахождения нужной информации. | 15.10 | |
20 | Посещение рок-концерта. | 20 | комбинированн | Мини проект «Что делать в выходной день» | Лексический диктант | 16.10 | ||
21 | Родная страна | 21 | комбинированный | Грамматический тест по теме «Страдательный залог глагола» | Составление диалога | 17.10 | ||
22 | Культурная жизнь столицы: места проведения досуга | 22 | комбинированн | Мини проект (presentation) «О родном городе» | Монолог по теме | 22.10 | ||
23 | Поход в кино, заказ билетов по телефону | 23 | комбинированн | Составление диалога по теме «Заказ билета по телефону» | Лексический диктант | 23.10 | ||
24 | Молодежь и искусство | 24 | комбинированн | Написание эссе «Телевидение: за и против» | Составление предложений с фразовыми глаголами | 24.10 | ||
25 | Кино и видео в жизни подростка. | 25 | комбинированн | Высказывание мнения по прочитанному тексту с опорой на клише | Составление диалога | 29.10 | ||
26 | Контрольная работа по теме «Я и мое окружение». | 26 | контрольный | Провести контроль знаний по темам и грамматическим навыкам | Грамматический тест | 30.10 | ||
27 | Работа над ошибками. | 27 | комбинированный | Проанализировать ошибки | 31.10 | |||
Глава 2. It is a big world! Start travelling now! (Мир вокруг нас) (21ч) | ||||||||
28 | Путешествие как способ познать мир | 1 | вводный | Высказывание мнения по прочитанному тексту с опорой на клише | Высказывание по теме «Путешествие» | Г –выразить свою точку зрения по теме «Путешествие» и аргументировать ее. Ч –Читать научно-популярный текст о Бермудском треугольнике с пониманием общего содержания прочитанного. А- понять высказывания людей с целью выделения ответов на вопросы о том, где они побывали | 12.11 | |
29 | Транспорт вчера и сегодня | 2 | комбинированный | Высказывание собственного мнения | 13.11 | |||
30 | Из истории путешествий: трагедия Титаника | 3 | комбинированный | Составление предложений с отрицательными прилагательными, наречиями и причастиями | диктант | 14.11 | ||
31 | Из истории путешествий: из жизни В. Беринга | 4 | комбинированный | Грамматический тест «Артикли» | 19.11 | |||
32 | Путешествие по пиратской карте | 5 | комбинированный | Высказывание мнения по прочитанному тексту с опорой на клише | 20.11 | |||
33 | Происхождение географических названий | 6 | комбинированный | Собственное высказывание о своих родных местах, о биографии путешественника. | Монолог | 21.11 | ||
34 | Организованный и самостоятельный туризм: маршруты | 7 | комбинированный | Написание эссе о названии города или села | Эссе | 26.11 | ||
35 | Собираемся в путешествие | 8 | комбинированный | Составление предложений с возвратными местоимениями | Составление предложений | 27.11 | ||
36 | Советы путешественнику: поведение в аэропорту и самолете | 9 | комбинированный | Чтение советов пассажирам, оставление своих советов | Чтение советов | АГ –поиск необходимой информации при прослушивании о путешествии с целью использования ее в собственных высказываниях. П –заполнить таможенную декларацию, написать юмористический рассказ по опорным картинкам | 28.11 | |
37 | Заполнение декларации и других дорожных документов | 10 | комбинированный | Заполнение таможенной декларации | диктант | 3.12 | ||
38 | Приключения и неожиданности во время путешествий | 11 | комбинированный | Написание рассказа по картинкам с опорой на лексику и выражения | Написание рассказа по картинкам с использованием опорных фраз | 4.12 | ||
39 | Готовность к неожиданностям: присутствие духа | 12 | комбинированный | Чтение художественного текста с использованием словаря | 5.12 | |||
40 | Описание персонажей художественного текста | 13 | комбинированный | Описание персонажей текста, используя текст и собственное воображение (написание эссе-описание) | 10.12 | |||
41 | Возможность отдыха молодых людей | 14 | комбинированный | Описание персонажа художественного текста | Описание | 11.12 | ||
42 | Впечатления от путешествий и отдыха | 15 | комбинированный | Составление предложений с I’d rather… I’d prefer to Ответы на вопросы к тексту-рекламе | 12.12 | |||
43 | Мы живем в глобальной деревне. Научно-технический прогресс. | 16 | комбинированный | Описание страны, используя опорные фразы и фактический материал | 17.12 | |||
44 | Англоязычные страны и родная страна | 17 | комбинированный | Написание эссе о России | Эссе | Ч –чтение информации о Великобритании, США и России в парах, используя таблицы и цифровой материал. Г – описать в группах выбранную страну, используя опорные фразы и фактическую информацию учебника. А –извлечение из прослушанного текста конкретной информации о правильном названии изучаемых стран. | 18.12 | |
45 | Государственная символика (флаг, герб) Великобритании, США и России | 18 | комбинированный | Написание эссе о флаге республики | Эссе о флаге | 19.12 | ||
46 | Флористические символы англоязычных стран | 19 | комбинированный | Высказывание мнения по прочитанному тексту с опорой на клише | 24.12 | |||
47 | Контрольная работа. Мир вокруг нас. | 20 | контрольный | Контроль лексико-грамматических навыков и речевых умений | Контрольная работа | 25.12 | ||
48 | Государственная символика регионов России. | 21 | комбинированный | Написание эссе о гербе своего города | 26.12 | |||
Глава3. Can we learn to live in peace. (Я и мое окружение) (30ч) | ||||||||
49 | Что такое конфликт? | 1 | Проектная работа | Высказывание мнения по прочитанному тексту с опорой на клише | Понятие « глобализация» | ГП – обсудить и записать материал для последующего представления (проявление глобализации в экономике, политике, культурной жизни). А – прослушать и понять диалогический текст «Спор о том, что надеть на вечеринку» с целью полного понимания. Ч –читать многозначные слова и правильно их переводить. | 14.01 | |
50 | Конфликты между родителями и детьми | 2 | Составление предложений с инфинитивом с различными функциями в предложению | Составление предложений | 15.01 | |||
51 | Причины конфликтов между родителями и детьми | 3 | Описание картины, используя опорные слова | 16.01 | ||||
52 | Возможные последствия конфликтов в семье | 4 | Чтение с пониманием основного содержания, а также с поиском необходимой информации | 21.01 | ||||
53 | Причины семейных конфликтов и проблем | 5 | комбинированный | Интервью Лексический диктант | Лексический диктант | 22.01 | ||
54 | Экологические проблемы | 6 | комбинированный | Написание плакатов по защите окружающей среды | 23.01 | |||
55 | Изречения великих людей о конфликтах | 7 | комбинированный | Составление предложений со словом mean | диктант | 28.01 | ||
56 | Правда и ложь | 8 | комбинированный | Высказывание мнения по прочитанному тексту с опорой на клише | Высказывание мнения | 29.01 | ||
57 | Пути разрешения конфликта | 9 | комбинированный | Мини проект «Пути разрешения конфликта» | Мини-проект | 30.01 | ||
58 | Взаимопонимание между братьями и сестрами | 10 | комбинированный | Написание письма о конфликте между братьями и сестрами | Письмо | 4.02 | ||
59 | Разрешение семейных конфликтов | 11 | комбинированный | Составление предложений с фразовыми глаголами | Составление предложений | А –послушать и понять диалог-спор между братьями с целью извлечения нужной информации. Г –говорить по теме используя специальные речевые клише. Ч –читать тексты письма в молодежный журнал по этапам. П –написать свое письмо с опорой на текст. | 5.02 | |
60 | Пути предотвращения конфликтов | 12 | комбинированный | Написание инструкции | 6.02 | |||
61 | Пути решения конфликтов | 13 | комбинированный | Высказывание мнения по прочитанному тексту с опорой на клише | 11.02 | |||
62 | Мои жизненные приоритеты, интересы и увлечения. | 14 | комбинированный | Представление диалогов по ситуации «Если бы это был я» | Диалог | 12.02 | ||
63 | Письмо в молодежный журнал | 15 | комбинированный | Составление диалога по алгоритму | 13.02 | |||
64 | Как решить конфликтную ситуацию: советы сверстников | 16 | комбинированный | Написание письма в молодежный журнала | Письмо в журнал | 18.02 | ||
65 | Как решить конфликтную ситуацию: советы психолога | 17 | комбинированный | Проект «Есть ли пути решения проблем?!» | 19.02 | |||
66 | Декларация прав человека | 18 | комбинированный | Составление предложений с новой лексикой | Составлений предложений | 20.01 | ||
67 | Планета Земля не должна знать войн | 19 | комбинированный | Составление синонимичного ряда слов | 25.02 | |||
68 | Права человека в мире | 20 | комбинированный | Составление предложений с абсолютной формой притяжательного местоимения | Составлений предложений | 26.02 | ||
69 | Права подростков | 21 | комбинированный | Проект по теме «Права подростка» | ЧА –читать и слушать публицистический текст о Декларации прав человека с целью извлечения детальной информации. Г –высказывать свое мнение или передать чужое, свою поддержку или неодобрение, используя опорные утверждения о правах человека. П – написать ряд слов, схожих с русскими по написанию, произношению и значению. | 27.02 | ||
70 | Военные конфликты в современном мире | 22 | Комб инированный | Проект: Описание военных конфликтов в разных странах по плану | 4.03 | |||
71 | Жестокость в современном обществе | 23 | комбинированный | Презентация проектов | 5.03 | |||
72 | Толерантность или конформизм | 24 | комбинированный | Составление предложений с активной лексикой урока | 6.03 | |||
73 | Урок толерантности | 25 | комбинированный | Составление диалога по теме | Диалог | 11.03 | ||
74 | Что значит быть толерантным? | 26 | комбинированный | Грамматический тест «Сослагательное наклонение» | Тест | 12.03 | ||
75 | Как быть толерантным? | 27 | комбинированный | Написание ответа на официальное письмо | 13.03 | |||
76 | Контрольная работа по теме «Я и мое окружение». | 28 | комбинированный | Высказывание с использованием речевых клише и лексики раздела | 18.03 | |||
77 | Работа над ошибками. | 29 | контрольный | Провести анализ ошибок | Лексико-грамматический тест | 19.03 | ||
78 | Проект –ток шоу. «Толерантность –ценное качество характера» | 30 | комбинированный | Закрепить умения составления диалога с опорой на высказывания | 20.03 | |||
Глава 4. Make your choice, make your life! ( Учебно-трудовая сфера) ( 24ч) | ||||||||
79 | Пути получения образования | 1 | комбинированный | Составление предложений с модальными глаголами. Описание качеств человека той или иной профессии | Составление предложений с модальными глаголами. | АГ – прослушать, понять и высказать свое мнение по профильно-ориентированным текстам. Обсудить выбор профессии и возможности продолжения обучения. Ч –читать биографический текст с целью понимания основного содержания. П – написать автобиографию по образцу. | 1.04 | |
80 | Проблема выбора профессии подростками России. | 2 | комбинированный | Ответы на вопросы по прослушанному тексту | Ответы на вопросы | 2.04 | ||
81 | Проблема выбора профессии подростками Великобритании | 3 | комбинированный | Составление предложений с фразовыми глаголами. Монологическое высказывание с опорой на образец. | Монолог | 3.04 | ||
82 | Популярные современные профессии | 4 | комбинированный | Диалогическое высказывание по теме «Куда пойти учиться?» Интервью о профессиях. | Диалог | 8.04 | ||
83 | Рынок и выбор будущей профессии. | 5 | комбинированный | Составление списка требований к работе. Интервью с известным человеком | 9.04 | |||
84 | Роль иностранного языка для будущей профессии | 6 | комбинированный | Написание автобиографии, запроса по объявлению | Написание автобиографии | 10.04 | ||
85 | Возможности и перспективы самообразования. | 7 | Комбинирован ный | Презентация интересующей учащихся профессии «Моя профессия» | Презентация | 15.04 | ||
86 | Проблемы современного общества. | 8 | комбинированный | Выражение согласия или несогласия с точкой зрения других. | 16.04 | |||
87 | Политическая корректность в отношениях людей | 9 | комбинированный | Диалог по телефону | Диалог | 17.04 | ||
88 | Стереотипы и общение | 10 | комбинированный | Высказывание о стереотипах | 22.04 | |||
89 | Жизнь замечательных людей | 11 | комбинированный | Презентация проекта «ЖЗЛ» | 23.04 | |||
90 | Экстремальные виды спорта | 12 | комбинированный | Высказывание по теме раздела | Высказывание | Г – высказать свою точку зрения по ситуации «Если ты мальчик, что ты думаешь о девочках?», пользуясь опорными фразами. Ч –читать текст о стереотипах с целью ознакомления | 24.04 | |
91 | Экстремальные виды спорта: удовольствие и последствия | 13 | комбинированный | Описание картинки | Описание картины | 29.04 | ||
92 | Спорт для здоровья | 14 | комбинированный | Ролевая игра | Высказывание от лица спортсмена | 30.04 | ||
93 | Быть непохожими и жить в гармонии | 15 | комбинированный | Составление предложений с новой лексикой | Составление предложений | 6.05 | ||
94 | Молодежная музыка и мода | 16 | комбинированный | Высказывание по теме «Молодежь России и РТ» | А –прослушать описания видов спорта с целью самопроверки. Г –обсудить вопрос: почему люди увлекаются экстремальными видами спорта, используя опорные словосочетания. П –составить портрет знаменитости по указанному плану. | 7.05 | ||
95 | Пристрастии и вкусы российской молодежи | 17 | комбинированный | Высказывание мнения по прочитанному тексту с опорой на клише | Высказывание мнения по прочитанному | 8.05 | ||
96 | Взгляни на мир с оптимизмом | 18 | комбинированный | Высказывание мнения по прочитанному тексту с опорой на клише | Высказывание мнения по прочитанному | 13.05 | ||
97 | Подготовка к контрольной работе | 19 | комбинированный | 14.05 | ||||
98 | Итоговая контрольная работа. | 20 | контрольный | Провести контроль аудирования и лексических навыков | Контрольная работа | 15.05 | ||
99 | Работа над ошибками. | 21 | комбинированный | Провести анализ и корректировку ошибок | 20.05 | |||
100 | Повторение лексики по теме “Учебно-трудовая сфера”. | 22 | комбинированный | Употребление изученной лексики в речи | Лексика раздела | 21.05 | ||
101 | Домашнее чтение. | 23 | комбинированный | Читать текст и передать содержание | Домашнее чтение | 22.05 | ||
102 | Урок –обобщение по изученным темам | 24 | комбинированный | Работа с пройденной лексикой и грамматикой | 25.05 |
Учебно-методический комплект
УМК «Английский с удовольствием»/ Enjoy English для 9 класса(из-во Титул, 2012), созданный коллективом авторов М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева и др., включает учебник, книгу для учителя, аудиоприложение (CD MP3).
Рекомендован приказом Мин.обр.науки Российской Федерации от 27 декабря 2011 г. № 2885.
Дополнительная литература
1. Английский язык. 2-11 классы: развернутое тематическое планирование/ авторы составители: Воробьева В.А, Еременко Ю.В. и др. – 2-е изд., стереотип.- Волгоград: Учитель, 2008.
2. Веселова Ю.С. ГИА выпускников 9 классов. Английский язык. 2012.- Москва: Интеллект-центр,2012
3. Голицинский, Ю. Б. Грамматика. Английский язык. - СПб.: КАРО, 2004.
4. Губарева Т.Ю. Грамматика английского языка в таблицах и схемах.-М.:Лист Нью,2002
5. Жарковская, Т. Г. Система времен в английском языке. - М.: Просвещение, 2005.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа (7 классы, по программе Р.Р.Нигъматуллиной)
Рабочая программа для учителей, работающих в 7 классах русских школ...
Рабочая программа 5 класс природоведение по программе А.А.Плешакова
тематическое и поурочное планирование 5 класс природоведение по программе А.А.Плешакова...
Рабочая программа 6 класс биология по программе Д.И.Трайтака
Тематическое и поурочное планирование 6 класс биология по программе Д.И.Трайтака...
Рабочая программа 9 класс биология по программе Д.И.Трайтака
Тематическое и поурочное планирование 9 класс биология по программе Д.И.Трайтака...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА 6 КЛАСС, География. Природа и люди, Программа разработана на основе авторской программы: А.И. Алексеева, Е.К. Липкиной, В.В. Николиной. Москва «Просвещение», 2008г.,
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА 6 КЛАСС, География. Природа и люди, Программа разработана на основе авторской программы: А.И. Алексеева, Е.К. Липкиной, В.В. Николиной. Москва «Просвещение», 2008г.,...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА 7 КЛАСС, География. Страны и континенты, Программа разработана на основе авторской программы: «География. Страны и континенты» Авторы: А.И. Алексеев, Е.К. Липкина, В.В. Николина. Москва «Просвещение», 2008г.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА 7 КЛАСС, География. Страны и континенты, Программа разработана на основе авторской программы: «География. Страны и континенты» Авторы: А.И. Алексеев, Е.К. Липкина, В.В. Николина. Мос...
Рабочая программа 1 класс музыка по программе Критской, Шмагиной, Сергеевой ФГОС
Рабочая программа 1 класс по программе Критской, Шмагиной, Сергеевой ФГОС...