Разработка урока по английскому языку «Вклад современных путешественников в изучение географии и истории России» по УМК «Enjoy English-6»
методическая разработка (6 класс) на тему
Урок представляет собой продолжение знакомства с темой «Путешествие» в курсе учебника “Enjoy English” для 6-го класса. На данном уроке (урок 83-й «Современные путешественники») рассматриваются некоторые виды речевой деятельности (говорение о прошлых событиях, диалог-расспрос, диалог- обмен мнениями, чтение текста с извлечением нужной информации). На данном уроке много внимания уделено отработке грамматических структур (утвердительных и вопросительных) во времени Present/Past/Future Simple и Present Perfect. Рассматриваются различия между этими временами и особенности перевода.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
урок по теме путешественники | 44.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Краткая аннотация разработки урока
Урок представляет собой продолжение знакомства с темой «Путешествие» в курсе учебника “Enjoy English” для 6-го класса. На данном уроке (урок 83-й «Современные путешественники») рассматриваются некоторые виды речевой деятельности (говорение о прошлых событиях, диалог-расспрос, диалог- обмен мнениями, чтение текста с извлечением нужной информации). На данном уроке много внимания уделено отработке грамматических структур (утвердительных и вопросительных) во времени Present/Past/Future Simple и Present Perfect. Рассматриваются различия между этими временами и особенности перевода.
Разработка урока по английскому языку
«Вклад современных путешественников в изучение географии и истории России»
по УМК «Enjoy English-6»
выполнила
Ильина Ольга Леонидовна,
учитель английского языка
МОУ СОШ №9 им. А.С. Пушкина
2015
Цель урока: создание условий для развития речевых навыков учащихся, навыков чтения и аудирования с использованием лексических единиц по изучаемой теме.
Образовательные задачи урока:
- актуализировать знания учащихся (произносительные и лексические) по теме «Вклад современных путешественников в изучение географии и истории России».
- актуализировать грамматические навыки употребления времен Present/Past/Future Simple и Present Perfect
- совершенствовать лексико-произносительные и грамматические навыки диалогической речи
- совершенствовать навыки аудирования и чтения
Развивающие задачи:
- средствами диалогической речи создать ситуации, имитирующие объективную необходимость высказывания в устной или письменной речи
- способствовать формированию умения адекватно использовать лексические единицы устной речи
Воспитательные задачи
способствовать воспитанию умения работать в коллективе, терпеливо относиться к своим и чужим ошибкам
Тип урока – комбинированный
Методы: объяснительный, репродуктивный, частично-поисковый
Предметные результаты:
активное употребление новой лексики
Личностные результаты:
оценивание усваиваемого содержания, исходя из социальных и личностных ценностей, обеспечивающее личностный моральный выбор
Метапредметные результаты:
Регулятивные:
Способность определять цели предстоящей учебной деятельности, планировать пути достижения цели, принимать решение в проблемной ситуации на основе переговоров в паре, группе, оценивать достигнутые результаты.
Познавательные: Контроль и оценка процесса и результатов деятельности, обобщение понятия, осуществление выбора наиболее эффективных способов решения грамматической, орфографической задачи.
Коммуникативные:
Работать в паре, группе- устанавливать рабочие отношения, эффективно
сотрудничать для решения учебной задачи.
ХОД УРОКА
ЭТАП УРОКА | ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧИТЕЛЯ | ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧАЩИХСЯ |
Определение темы и целей урока | Настраивает учащихся на работу | Самостоятельно определяют тему урока, выделяют цели: Тема « Вклад современных путешественников в изучение географии и истории России » Цели: to learn new words and use them when speaking about famous travellers; to understand the listening exercise; to use Present/Past/Future Simple и Present Perfect |
Организация тренировки используемой на уроке лексики | Предлагает выполнить задание на узнавание великого путешественника по его фото и определить его заслуги, выбрав правильный ответ What is he famous for?
| Активно употребляют новую лексику; находят правильный ответ и корректируют друг друга |
Фонетическая зарядка и снятие лексических трудностей перед чтением текста | Читает и произносит слова активной лексики | Повторяют за учителем, отрабатывают правильность произношения |
Актуализация навыков чтения | Предлагает прочитать текст Группа 1: (Уч. с.139 у.40) Группа 2:(Уч.с.140 у.45 текст 1) Группа 3 :(Уч.с.141 у.45 текст 2) | Читают текст |
Предлагает учащимся первой группы ответить на проверочные вопросы (у.41); учащимся второй группы поработать с иллюстрациями после текста (у.45 а) учащимся третьей группы выполнить задания после прочтения текста (с.141) | отвечают на вопросы угадывают картинки, нарисованные российскими детьми, объясняют свой выбор описывают одну из них. объясняют значение выражения «шелковый путь»; рассказывают об основных фактах биографии Александры Толстой | |
Предлагает дополнительные задания для второй и третьей групп (уч. с.141 упр. 46) – поделиться информацией с одноклассниками, которые читали другие тексты | Рассказывают о путешественниках по плану | |
Актуализация навыков диалогической речи с использованием различий в структурах Past Simple / Present Perfect | Предлагает учащимся расспросить «известного путешественника» о его путешествии | Выбирают «путешественника» и задают ему вопросы |
Самооценка | Предлагает ответить на вопросы: What have you learned today? What did you enjoy best? | Оценивают свою работу по чтению, свою активность на уроке |
Домашнее задание Развитие письменной речи | Организует запись домашнего задания. Дифференцирует задания: - сильные учащиеся пишут о своих желаниях путешествий - слабые – составляют вопросы по предложенной схеме |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
разработка урока английского языкав 5 классе "Встреча с корреспондентами журнала"по УМК М.З.Биболетовой "Enjoy English"
Разработка урока в 5 классе «Встреча с корреспондентами журнала» может быть использована коллегами при изучении темы «Семья», «Черты характера» в разделе «Узнаем больше друг о друге»...
Конспект урока по английскому языку в 7 классе по теме "Школа" по УМК Биболетова М.З. "Enjoy English 7"
конспект урока в 7 классе "Школа" по УМК Биболетова М.З. "Enjoy English 7"...
Разработка урока по английскому языку для 2 класса по УМК "Английский с удовольствием – «Enjoy English» М.З. Биболетова, О.А. Денисенко и др. Тема: Буква Ss. Цвета.
Обучение рассказывать о себе, опираясь на рисунок и используя речевые образец, учить вести диалог- расспрос, используя вопрос: Have you got…? Учить понимать на слух общее содержание небольших текстов ...
Методическая разработка урока по теме "Культура Древней Руси 9-12 веков", 6 класс, история России.
Представленная разработка рекомендуется для проведения интегрированного урока истории и литературы в 6 классе по теме "Культура Древней Руси 9-12 веков".Замысел урока: урок – путешествие, «погружение ...
План-конспект открытого урока по английскому языку Тема: "Говорим о родственниках. Активизация лексики по теме «Семья»" по УМК «Enjoy English»: М. З. Биболетова, 6 класс
Данный план-конспект урока может помочь учителю при подготовке к уроку по теме "Семья" по УМК "Enjoy English": М. З. Биболетова, 6 класс...
Разработка урока по английскому языку “Главный праздник России -День Победы” по УМК «Enjoy English-6»
Методическая разработка урока по теме “Главный праздник России -День Победы” в 6 классе с использованием дифференцированных заданий....
Разработка урока обществознания на тему "Многообразие современного мира" (профильное изучение, 11 класс)
Данный урок продолжает формирование знаний учащихся по теме «Современный этап мирового развития». Позволяет подвести учащихся к выводу о том, что современный мир может быть справедливо устроен только ...