методическая разработка урока "Одежда"
методическая разработка (английский язык) по теме

Данный урок проводился в 4 классе УМК "Английский с удовольствием" М.З. Биболетова

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_-_konspekt_otkrytogo_uroka.docx26.41 КБ
Файл prezentatsiya_na_urok.pptx2.34 МБ
Файл samoanaliz_uroka.docx14.65 КБ

Предварительный просмотр:

План конспект открытого урока английского языка по теме «Одежда»

Класс: 4

Учитель: А.И.Лахно, учитель английского языка МБОУ СОШ №1 г.Крымска

Тип учебного занятия: актуализация знаний и умений

Тема: «Одежда»

Цель: развитие и закрепление знаний и  умений по теме «Одежда».

Формирование УУД:

Личностные:  формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию; формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками.

Регулятивные: осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.

 Познавательные:  построение логических рассуждений, включающее установление причинно-следственных связей; освоение ознакомительного, поискового чтения;

 Коммуникативные: формулировка собственного мнения и позиции, умение адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативных задач.

Формы работы

Лексико-фонетическая разминка

Работа с опорами (презентация)

Фронтальный опрос

Групповая работа

Самостоятельная работа

Оборудование: компьютер, учебник «Enjoy English- 4»  (Биболетова М.З., Трубанева Н.Н.)

План урока:

  1. Приветствие. Организационный момент.
  2. Фонетическая зарядка.
  3. Речевая зарядка.
  4. Актуализация полученных ранее знаний
  5. Формирование навыков и умений
  6. Подведение итогов. Выставление оценок

Этапы урока

Ход урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Формирование УУД

Время

1.Организа-ционный момент

1. Приветствие.

Good morning, children!

I’m glad to see you!

How are you?

Let’s start our lesson.

Good morning, teacher!

We glad to see you too!

Fine, thanks!

Коммуникативная

- настроить продуктивное взаимодействие  со сверстниками в процессе коллективной деятельности

2

2. Фонетическая зарядка

Let’s begin our lesson with the review of the topic “Clothes”. (слайд 1)

Now, children, look at the screen. Do you know this sound? Let’s pronounce it correctly in words

 (слайд 2)

[ ʃ ]- shirt, T-shirt, shoes, shorts

 [ t ] – trousers, trainers 

 [ e ] – sweater, dress

[ ʤ ] – jeans, jacket

Ученики  повторяют звуки и слова за учителем.

Предметные цели :

- формирование у учащихся

конкретных знаний

Регулятивные:

- волевая саморегуляция

(способность к

преодолению препятствий).

3

Цель-Осуществить актуализацию полученных  знаний с опорой на наглядные средства.

3. Речевая зарядка  

Let’s play a game: “What is missing?”. (слайд3)

Children, look at these pictures. What is there?

Учащиеся перечисляют слова по теме «Одежда».

Close your eyes, please. (Картинки исчезают)

What is missing?

Учащиеся  называют слова по теме «Одежда»

Познавательные

- формирование  перерабатывать, систематизировать информацию.

4

2. Актуали-зация полу-ченных ранее знаний

Цель- развитие навыка аудирования и построения речи по образцу

1. Аудирование - предъявление учащимся задания:

You must complete the dialogues between Tim, Tom and the shop assistant. Then listen and check. (слайд 4,5) 

Ученики  слушают диалог и выполняют задания.

Регулятивные:

- планирование

последовательности

деятельности.

2

3.Физминутка

Цель -снятие физического и умственного напряжения.

It is time to have a rest. Stand up please! Hands up! Hands down! Hand on hips! Hands up! To the sides! Turn left! Turn right!(слайд 6)

Выполняем упражнения.

3

4. Применение знаний и умений

Развитие навыков чтения

Цель- развитие навыка чтения с полным пониманием прочитанного

Open your books, please page 88, ex.11. Let, s read the fairy tale «Baby Elethant and his new Clothes». Answer the question: “What did Father Elephant buy for his son in the shop?

Complete the sentences. (слайд 7)

Father Elephant and Mother Elephant lived in...
Father Elephant and Mother Elephant had...
One day Father Elephant saw...
Baby Elephant wanted new...
They went to...
Li ttle Lions made...
Baby Elephant liked...

Ученики читают текст по цепочке и отвечают на вопросы.

Заканчивают предложения по тексту.

Регулятивные:

- планирование

последовательности

деятельности,

Коммуникативные:

 -умение аргументировать свое

мнение;

Познавательные

- формирование  перерабатывать,

систематизировать

информацию

12

3

2. Организация обратной связи.

Проверка понимания учащимися прочитанного текста.( слайды 8,9,10,11)

Учащиеся работают в группах.

Коммуникативные:

- выражение своих мыслей с достаточной полнотой и точностью  

– адекватное использование речевых средств для решения коммуникационных задач;

5

5. Подведение итогов

1. Выставление оценок.

2. Домашнее задание (слайд 12)

3. Рефлексия

Let’s make a small monologue on the theme “My favourite clothes”.

Thank you for your work.

 Goodbye!

Ученики  записывают задание в дневник.

Ученики записывают небольшой монолог на тему «Моя любимая одежда» (4,5 предложений).

Goodbye!

Познавательные:

-контроль и оценка процесса и результатов деятельности;

Коммуникативные

- формулирование и аргументация своего мнения, учет разных мнений.

6


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Shoppin g for clothes. Автор: Лахно Анна Ивановна

Слайд 2

[ ʃ ]- shirt, T-shirt, shoes, shorts [ t ] – trousers, trainers [ e ] – sweater, dress [ ʤ ] – jeans, jacket Let’s repeat the sounds .

Слайд 3

What is missing ?

Слайд 4

Tim: Excuse me, can you ... the trousers? Shop assistant: Yes, .... Tim: How... ... they? Shop assistant: ... .... Tim: Here are you. Shop assistant: Thank you. Complete the dialogues between Tim and the shop assistant.

Слайд 5

Shop assistant: Can I ... you? Tom : Show me the jacket, ... . Shop assistant: Here ... ... . Tom : Great! It's nice and warm! Shop assistant: Good, anything else? Tom: No, thank you. That's all. Complete the dialogues between Tom and the shop assistant.

Слайд 6

It is time to have a rest. Stand up please! Hands up! Hands down! Hand on hips! Hands up! To the sides! Turn left! Turn right!

Слайд 7

Complete the sentences. Father Elephant and Mother Elephant lived in... Father Elephant and Mother Elephant had... One day Father Elephant saw... Baby Elephant wanted new... They went to... Li ttle Lions made... Baby Elephant liked...

Слайд 8

Baby Elephant asked his father, « Buy me…, please » a) a new cap b) new jeans c) new socks

Слайд 9

They went to…shop. a) Mrs. Monkey’s b) Mrs. Lion’s c) Mrs. Tiger’s

Слайд 10

The little Lion’s made new … socks. a) green b) blue c) yellow

Слайд 11

When Baby Elephant saw his new socks, he was… a) sad b) very glad c) angry

Слайд 12

Домашнее задание с. 97 упр. 4, 5

Слайд 13

Thank you for the lesson!



Предварительный просмотр:

Самоанализ урока английского языка по теме « Одежда»

 Учитель: Лахно Анна Ивановна

Место урока в изучаемой теме: урок закрепления ранее изученного материала

Тип урока: Комбинированный

Форма урока: стандартная с  элементами игры.

Цель: развитие и закрепление знаний и  умений по теме «Одежда».

Учебные:

  1. Научиться вести диалог в магазине;
  2. Продолжать отрабатывать произносительные навыки.

Развивающие:

       1.  Развивать навыки и умения во всех видах речевой деятельности;

       2.  Развивать умение строить высказывание по образцу и самостоятельно;

        3.  Развивать внимание, память и познавательную активность.

Воспитательные:

       1. Прививать интерес к иностранному зыку;

       2. Воспитывать умение работать в группах, самостоятельно.

Методы обучения, примененные на уроке:

  1. по восприятию информации: словесные, наглядные, практические;
  2. стимулирующие: познавательные игры, создание ситуации занимательности, успеха;
  3. систематизирующие: обобщение и систематизация знаний;

Форма обучения:  сочетание групповой и индивидуальной деятельности

На уроке в полной мере были реализованы следующие принципы:    доступности обучения, систематичности  и последовательности формирования знаний, умений и навыков.

Характеристика класса: на уроке присутствовали 13 учеников, ребята были     активны, внимательны, работоспособны.

    Во время каждого этапа урока были задействованы все  ученики.

По структуре урок полностью соответствовал заявленному типу урока, так как моей основной организационной задачей являлось создание условий для обобщения раннее изученного материала по теме. На мой взгляд, такие условия были созданы.

       Для стимуляции познавательного интереса на всех этапах урока использовались  групповые и фронтальные формы работы, применение наглядных методов образовательных целей урока.

        На уроке были применены игровые технологии: несомненно была создана  ситуация психологического комфорта для детей.

        Все этапы урока были пройдены. Временные рамки урока соблюдены. Считаю, что каждая из целей урока была достигнута, так в конце урока всем ребятам были выставлены положительные оценки, а также проведена рефлексия.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методические разработки внеклассных мероприятий по физической культуре и спорту. Методические разработки внеклассных мероприятий по физической культуре и спорту.

Аннотацияк учебно-методическим  разработкам внеклассных мероприятий  по физической культуре с использованием нестандартного оборудования. 1....

Методическая разработка по физкультуре по теме: Методическая разработка внеклассного мероприятия "Веселые старты" для учащихся начальной школы по предмету: "Физическая культура"

Внеклассное мероприятие "Веселые старты" проводится с целью пропаганды здорового образа жизни, где учащиеся развивают двигательные качества, укрепляют здоровье, дружеские отношения....

«Откуда есть пошла земля русская…» методическая разработка интегрированного внеклассного мероприятия, посвященного 1150-летию образования российской государственности «Откуда есть пошла земля русская…» методическая разработка интегрированного внекласс

Данная  работа  посвящена  1150- летию образования российской государственности. В  работе  представлены: история образования российской государственности, история симво...

методическая разработка урока биологии в 6 классе по теме "Движения живых организмов" и презентация к ней. Методическая разработка урока биологии в 6 классе по теме "Дыхание растений, бактерий и грибов" и презентация к ней.

Методическая разработка урока с поэтапным проведением с приложениямиПрезентация к уроку биологии в  6 классе по теме "Почему организмы совершают движения? ".Методическая разработка урока с поэтап...

Методическая разработка Методическая разработка (для факультативных занятий по английскому языку для учащихся 10-11 классов) Создание банка дистанционных уроков с использованием инструментов современного интернета (Googl Docs, Delicious/BobrDoobr, Mind

Методическая разработка входит в серию дистанционных уроков английского  и немецкого языков , разрабатываемых с целью подготовки учащихся к выполнению письменной части ЕГЭ по указанным дисциплина...

Методическая разработка урока "Амины. Анилин", Методическая разработка урока "Многоатомные спирты"

Урок, разработан для учащихся 10 класса, обучающихся по базовой программе. Учебник "Химия 10" О.С. Габриелян.Урок, разработан для учащихся 10 класса, обучающихся по базовой программе. Учебник "Химия 1...