Тематическое планирование 5 класс 2013-2014
календарно-тематическое планирование по английскому языку (5 класс) на тему
Данное тематическое планирование для 5 класса к учебнику Н.Н. Верещагиной, О.В. Афанасьевой раскрывает не только содержание ,но и планируемые результаты.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Тематическое планирование 5 класс 2013-2014 | 30.72 КБ |
Тематическое планирование 5 класс 2013-2014 | 41.18 КБ |
Предварительный просмотр:
№ | Тема урока | Предметные результаты. | Возможные виды деятельности учащихся. | Дата. |
1. | Новый ученик в нашем классе. Активизация диалогической речи . | Знакомство с учебником и рабочей тетрадью. Тренировка интонационного рисунка в специальных вопросах. Тренировка навыков аудирования.Повторение лексического материала по теме «Personal Identification». | Проигрывать диалогические высказывания в рамках изученной лексики. Извлекать информацию о номерах телефонов героев. | |
2. | Правила построения повествовательных предложений с использованием конструкции “have got” с группой времен «The Indefinite Tenses». | Употребление глагола to have в предложениях. | Сформулировать грамматическое правило. Употреблять глагола to have в предложениях. | |
3. | Лексико-грамматический тест по теме «Употребление глагола to have в предложениях.» | Выполнение лексико-грамматического теста. | Употреблять глагола to have в предложениях. | |
4. | Адрес на конверте. Домашнее чтение. Работа с рассказом “A Clever Salesman”. | Обращение к мужчинам и женщинам в английском языке.Написание адреса. Чтение вслух. Отвечаты на вопросы по прочитанному. | Писать адрес на конверте. Читать вслух, отвечакть на вопросы о прочитанном. | |
5. | Введение новой лексики по теме «Jobs».Формирование навыков диалогической речи. | Составление и разыгрывание диалога.Актуализация глагола to have. | Проигрывать и драматизировать диалогические высказывания.Составлять предложения с глаголом to have.Прослушивать произношение новых слов и повторять их. Использовать новые слова в устной речи. | |
6. | Орфографический диктант. Активизация лексических единиц по теме «Семья» в речи. Работа с текстом «A Friendly family», обучение пересказу. | Написание тематических слов по памяти. Чтение вслух. Отвечаты на вопросы по прочитанному. Описание членов семьи по тексту. | Читать и переводить текст. Находить необходимую информацию в тексте.Использовать полученную информацию для составления монологического высказывания. Игра «Who is he/she?» | |
7. | Совершенствование навыков аудирования и пересказа «Tom`s Dream». | Аудирование с извлечением детальной информации . | Аудирование.Пересказать текст по составленному плану. Выражать свое мнение о проблеме. | |
8. | Домашнее чтение. Работа с текстом « A Clever Salesman» | Изучающее чтение. Пересказ текста. | Тренировать технику чтения. Отвечать на вопросы по тексту. Пересказать текст. | |
9. | Активизация лексических единиц по теме «Daily Life» | Описательный рассказ по картинке. Диалог – интервью по теме «Мой Дом». | Фонетически отрабатывать слова по теме « Мой Дом». Составлять рассказ – описние по картинке. Задавать вопросы об услышанном. | |
10. | The Present Continuous Tense, the Present Indefinite Tense. Специальные вопросы. | Употребление The Present Continuous Tense, the Present Indefinite Tense в предложениях. Ознакомление с глаголами, которые нельзя использовать в Present Continuous. | Использовать The Present Continuous Tense, the Present Indefinite Tense в предложениях. | |
11. | Введение новой лексики по теме « Современные удобства».Развитие навыков диалогической речи. | Изучение новых лексических единиц по теме «Daily Life». Составлени диалога по образцу. | Изучать новую лексику по теме «Daily Life». Составлять диалог по образцу. | |
12. | Монологическое высказывание по тексту «Peter`s Holiday». | Монологическое высказывание по тексту «Peter`s Holiday». Выражение своего согласия/ несогласия. | Пересказать текст. Выразить свое согласие/ несогласие. | |
13. | Грамматтический тест The Present Continuous Tense, the Present Indefinite Tense. | Выполнение грамматтического теста по теме The Present Continuous Tense, the Present Indefinite Tense | Выполныть грамматтический тест по теме The Present Continuous Tense, the Present Indefinite Tense | |
14. | Аудирование «It Is Important to Know a Foreign Language» | Использование в речи введенной лексики. Контроль понимания прослушенного текста. | Использовать в речи введенную лексику. Пересказать текст по опорным словам. | |
15 | Как я провожу свободное время? Закрепление лексических единиц. Составляем рассказ об увлечениях членов своей семьи и своих друзей. | Рассказ об увлечениях членов своей семьи и своих друзей. | Составлять предложения о себе, своих знакомых. Состовлять монологическое высказывание по теме. Оперировать активной лексикой в процессе общения. | |
16 | The Past Indefinite Tense. Составляем рассказ о летних каникулах. | Употребление The Past Indefinite Tense в предложениях. Рассказ о летних каникулах. | Выполнять лексико – грамматические упражнения. Задавать различные типы вопросов. Воспроизводить основные коммуникативные типы предложения на основе моделей. | |
17 | Знаменитые английские и американские писатели. | Ознокомление со страноведческой информацией по теме «Знаменитые английские и американские писатели.» Употребление The Past Indefinite Tense в речи. | Понимать на слух речь учителя , одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи. Читать вслух и находить значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника. | |
18. | Куда лучше пойти в свободное время? Активизация навыков аудирования и диалогической речи. | Введение , фонетическая отработка новых слов по теме «Free Time». Аудирование с извлечением детальной информации . | Догадываться о значении незнакомых слов слов по сходству с русским языком.Повторять слова за диктором, читать их. Понимать на слух речь учителя и краткие диалоги. Составлять диалог по образцу. | |
19. | Контроль диалогической речи. Работа с текстом «Whatever Happened to Uncle Oscar?» | Контроль диалогической речи. Чтение текста с детальным пониманием. Развитие грамматических навыков ( вопрос к подлежащему и краткий ответ на него) | Читать текст с детальным пониманием. Задавать вопросы и кратко отвечать на них. Находить в тексте необходимую информацию. | |
20. | Пересказ текста по плану «Whatever Happened to Uncle Oscar?» | Исполнение песни «The Circus Clown». Контроль чтения текста вслух.Пересказ текста по плану. | Разучивать песню «The Circus Clown». Находить в тексте необходимую информацию. Выразительно читать вслух. Выражать согласие и несогласие. Пересказывать текст по плану. | |
21. | Обобщающий урок – соревнование по теме «Free Time». | Совершенствование навыков грамматики и устной речи по теме. | Оперировать активной лексикой в процессе общения. Понимать на слух речь учителя и краткие диалоги.Составлять предложения на заданные темы. Выполнять лексико – грамматические упражнения. | |
22. | Контрольное аудирование «The British Museum» | Контроль понимания прослушенного текста. Устное и письменное восприятие текса. | Аудирование.Пересказать текст по составленному плану. Выражать свое мнение о проблеме. | |
23 | Путешествовать - это здорово! Различные ситуации в аэропорту, на вокзале. Активизация лексических единиц в речи. Развитие навыков диалогической речи по теме. | Монологическое высказывание по теме «The British Museum». Монологическая речь по теме « Способы путешествия». Диалогическая речь «Различные ситуации в аэропорту, на вокзале.» | Пересказывать прослушанный текст.Сообщать информацию по теме «Способы путешествия». Распозновать на слух и понимать связное высказывание учителя, одноклассника построенное на знакомом материале.Составлять диалог. | |
24. | The Present Perfect Tense. Неправильные глаголы | Употребление The Present Perfect Tense. в предложениях. Использование неправильных глаголов. | Сформулировать грамматическое правило. Употреблять The Present Perfect Tense в предложениях, используя неправильные глаголы. Выполнять лексико – грамматические упражнения. | |
25. | Введение новой лексики по теме «Travelling». Использование маркера always. | Изучение новых лексических единиц по теме «Travelling». Использование маркера always. Выполнение лексико – грамматических упражнений. | Повторять незнакомые слова за диктором, читать их. Использовать маркер always в устной и письменной речи. Выполнять лексико – грамматические упражнения. | |
26. | Узнаем о комнате в гостинице. Активизация лексических единиц по теме. Изучение новых разговорных фраз. Аудирование диалога по теме. | Написание тематических слов по памяти. Составление предложений пользуясь правилом «The Present Perfect Tense». Прослушивание диалога ,ответы на вопросы. Составлени диалога по образцу. | Писать тематические слова по памяти. Составлять предложения пользуясь правилом «The Present Perfect Tense». Распозновать на слух и понимать связное высказывание . Составлять диалог по образцу. | |
27. | Работа с текстом « My Friend Is An Alien». | Исполнение песни «Rules And Regulations».Чтение текста с извлечением нужной информации. | Разучивать песню «Rules And Regulations». Находить в тексте необходимую информацию. Выразительно читать вслух. Отвечать на вопросы. | |
28. | Погода в самых знаменитых столицах мира. Повторение лексических единиц по теме «Погода». Развитие навыков диалогической речи. | Рассказ по картинкамо погоде в самых знаменитых столицах мира. Изучение новых лексических единиц по теме «Погода». Составление и разыгрывание диалога. | Рассказывать по картинкамо погоде в самых знаменитых столицах мира. Повторять незнакомые слова за диктором, читать их. Составлять и разыгрывать диалог. | |
29. | Контроль лексических и грамматических навыков. | Выполнение контрольной работы. | Выполнять контрольную работу. | |
30. | Аудирование «Denis Cook Is Travelling» | Контроль понимания прослушенного текста. Устное и письменное восприятие текса. | Аудирование.Пересказать текст по составленному плану. Выражать свое мнение о проблеме. | |
31. | Самые известные столицы мира. | Ответы на вопросы, их аргументирование. Формирование диалогической речи. | Отвечаь на вопросы, аргументировать их. Ролевая игра. | |
32. | The Future Indefinite Tense. Конструкция «to be going to….». | Употребление The Future Indefinite Tense в предложениях. Использование в речи и овладеть навыком двустороннего перевода. Построение предложений с конструкцией «to be going to….». Выполнение лексико – грамматических упражнений. | Строить предложения с конструкцией«to be going to….». Употреблять The Future Indefinite Tense в предложениях. Грамматически правильно использовать в речи и овладеть навыком двустороннего перевода. | |
33. | Знаменитые люди России, Америки и Британии. Активизация новых лексических единиц в речи. Развитие навыков монологической речи | Знание новых лексических по теме «Знаменитые люди». Монологическое высказывание о знаменитых людях. Декламация стихотворения «A Questoin». | Строить предложения с новыми словами. Состовлять монологическое высказывание о знаменитых людях , сооющать информацию о них. Декламировать стихотворения «A Questoin». | |
34. | Сколько стран столько и традиций. По страничкам Британской истории. Развитие навыков монологической речи. | Чтение текста «More about British and Russian Traditions» c поиском необходимой информации. Пересказ текста. | Тренировать лексические навыки. Читать текст . Находить необхдимую информацию. Пересказать текст. | |
35. | Проектная работа по теме: «Русские и Британские традиции сходства и различия». | Сравнение русских и британских традиций. Активизация навыков монологической речи. | Создать проект по теме «Русские и Британские традиции сходства и различия». Защищать проект в группах. | |
36. | Контрольное аудирование. | Контроль понимания прослушенного текста. Устное и письменное восприятие текса. | Аудирование.Пересказать текст по составленному плану. Выражать свое мнение о проблеме. | |
37. | Лексико-грамматический тест. | Выполнение лексико-грамматического теста. | Выполнять тест. | |
38. | Устный зачет по разговорным темам. Контроль монологической речи. | Контроль монологической речи. | Монологические высказывания. | |
39 | Домашнее чтение. Работа с текстом «The Hot Dog». | Чтение текста. Перевод. Ответы на вопросы по прочитанному. Пересказ. | Читать и переводить текст. Выразить свое согласие/ несогласие.Задавать и отвечать на вопросы. Пересказывать текст. | |
40. | Актуализация страноведческого материала по теме « British Holidays» | Оформление стенгазеты на тему «Halloween». Инсценировка «Rodrigo From Brazil». | Оформлять стенгазету на тему «Halloween». Инсценировать «Rodrigo From Brazil». | |
41. | Урок – праздник «Halloween» | Развитие интереса к изучению английского языка и культуре стран изучаемого языка. Мероприятие «The Halloween Party». | Игра « Ghost And Witches» ,находить слова на тему «Halloween», Писать приглашения на праздник. | |
1 | Что люди обычно говорят друг – другу при встрече развитие навыков диалогической речи и аудитивных навыков. | Прослушивание диалогической речи , с полным пониманием. Составление диалогов. | Прослушивать диалогическую речь , с полным пониманием. Составлять диалоги. | |
2 | Введение нового новой лексики. Словообразование: прилагательное + -th. | Изучение новых лексических единиц . Обучение словообразованию. | Повторять незнакомые слова за диктором, читать их. Тренировать лексические навыки. Образовывать существительные от прилагательных. | |
3. | Введение нового грамматического материала « Оборот used to» | Употребление оборота used to в предложениях. Исполнение песни «The Beauty of the World». | Употреблять оборота used to в речи. Выполнять лексико – грамматические упражнения. Разучивать песню «The Beauty of the World». | |
4. | Развитие навыков аудирования «Old Ladies Talking» | Развитие навыков аудирования с разными стратегиями. Развитие речевых умений на основе услышанного. Проверка уровня сформированности лексических навыков. | Переводить предложения с русского на английский. Орфографический диктант. Аудирование. Выразить свое согласие/ несогласие. Рассказывать об улышанном. | |
5. | Справочный материал по теме: «Страны и столицы». Активизация фонетических навыков. | Описание катинок. Введение новой лексики по теме «Continents And Countries». Использование новой лексики в речи. | Повторять незнакомые слова за диктором, читать их. Тренировать лексические навыки. Использовть новую лексику в речи. Описывать картинки. | |
6. | Контроль диалогической речи по теме: «Интересные факты о нашей планеты». | Контроль диалогической речи. | Составлять диалог. Прослушивать диалогическую речь , с полным пониманием. Проигрывать диалогические высказывания в рамках изученной лексики. | |
7. | Контроль навыков аудирования «Things Used to Be Different». | Контроль понимания прослушенного текста. Устное и письменное восприятие текса. | Аудирование.Пересказать текст по составленному плану. Выражать свое мнение о проблеме. | |
8. | Ведение страноведческой информации по теме: «Страны и символика». Выполнение лексико – граммматических упражнений «Оборот used to». | Развитие речевых умений учащихся в диалогической речи. Активизация лексики по теме: «Страны и символика». Выполнение лексико – граммматических упражнений «Оборот used to». | Прослушивать короткие диалоги. Повторять их за диктором, работая над интонацией. Читать диалоги и состовлять свои. Выполненать лексико – граммматические упражнения «Оборот used to». | |
9. | Лексико-грамматический тест. | Конроль лексико - грамматических навыков. | Выполнять лексико-грамматический тест. | |
10. | Что люди говорят друг другу при прощании? Активизация навыков диалогической речи. | Анализ контрольной работы. Развитие речевых умений учащихся в диалогической речи. Активизация лексики по теме: «Что люди говорят друг другу при прощании?» | Выполнять работу над ошибками. Повторять незнакомые фразы за диктором, читать их. Читать диалоги и состовлять свои. | |
11. | Введение нового грамматического материала «Past Continuous». | Грамматически правильно употреблять Past Continuous в речи. | Сформулировать грамматическое правило. Употреблять Past Continuous в предложениях. | |
12. | Англоговорящие страны, поисковое чтение и активизация навыков диалогической речи. | Умение читать с разными стратегиями.Развитие уиения вести диалог и пересказывать на основе прочитанного. | Использовать новые лексические единицы в речи, овладеть их двусторонним переводом. Читать и переводить текст. Выразить свое согласие/ несогласие.Задавать и отвечать на вопросы. Пересказывать текст. | |
13 | Совершенствование навыков употребления Past Continuous. | Грамматически правильное испрользование Past Continuous в устной и письменной речи. | Грамматически правильное испрользовать Past Continuous в устной и письменной речи. | |
14. | Аудирование «A Quickly –minded Explorer». | Использование в речи введенной лексики. Контроль понимания прослушенного текста. | Использовать в речи введенную лексику. Пересказать текст по опорным словам. | |
15. | Активизация грамматического материала «Past Indefinite and Past Continuous». | Сравнение правил употребления Past Indefinite и Past Continuous. Выполнение лексико – граммматических упражнений. | Выполненять лексико – граммматические упражнения. | |
16. | Развитие диалогической речи « Приглашение друга» | Развитие речевых умений учащихся в диалогической речи. Активизация лексики по теме: « Приглашение друга». | Повторять незнакомые фразы за диктором, читать их. Читать диалоги и состовлять свои. | |
17 | Введение нового грамматического материала «Neither…nor». Первичное закрепление и тренировка в упражнениях. | Употребление Neither…nor в предложениях. Первичное закрепление и тренировка в упражнениях. | Выполненать лексико – граммматические упражнения «Neither…nor ». | |
18. | Введение новых лексических единиц по теме «Животный мир в опасности». Активизация в речи и первичное закрепление. | Введение новых лексических единиц по теме «Животный мир в опасности». Активизация в речи и первичное закрепление. | Повторять незнакомые слова за диктором, читать их . Распозновать на слух и понимать связное высказывание учителя, одноклассника построенное на знакомом материале.Составлять диалог. | |
19. | Активизация навыков чтения с полным пониманием и навыков монологической речи по теме: «Животный мир в опасности». | Чтение с полным охватом содержания и с целью извлечения конкретной информации. Активизация лексики предыдущего урока. Монологическая речь. | Читать с полным охватом содержания и с целью извлечения конкретной информации. Луксический диктант.Состовлять монологическое высказывание по теме: «Животный мир в опасности». | |
20. | Сравнение времен Past Indefinite and Past Continuous. | Контроль монологической речи. Выполнение лексико – граммматических упражнений по теме «Сравнение времен Past Indefinite and Past Continuous». | Монологическое высказывание. Выполненять лексико – граммматические упражнения по теме «Сравнение времен Past Indefinite and Past Continuous». | |
21. | Грамматический тест. | Конроль лексико - грамматических навыков. | Выполнять лексико-грамматический тест. | |
22. | Развитие навыков письменной речи по теме «Интересные факты о вымирающих животных». | Анализ контрольной работы. Написание сочинения по теме «Интересные факты о вымирающих животных». | Выполнять работу над ошибками. Писать сочинения по теме «Интересные факты о вымирающих животных». | |
23. | Контроль письменной речи «Животный мир в опасности». | Контроль письменной речи «Животный мир в опасности». | Орфографический диктант. | |
24. | Активизация навыков аудирования по теме «Животный мир в опасности». | Контроль понимания прослушенного текста. Устное и письменное восприятие текса. | Распозновать на слух и понимать связное высказывание . Пересказать текст по составленному плану. Выражать свое мнение о проблеме. | |
25. | Активизация навыков диалогической речи по теме «Как правильно выразить благодарность». | Прослушивание диалогической речи , с полным пониманием. Составление диалогов. | Прослушивать диалогическую речь , с полным пониманием. Составлять диалоги. | |
26. | Введение нового грамматического материала «Present Indefinite Passive». | Употребление The Present Indefinite Passive в устной и письменной речи. | Сформулировать грамматическое правило. Употреблять The Present Indefinite Passive в предложения. Выполнять лексико – грамматические упражнения. | |
27. | Введение новых лексических единиц по теме «Мир вокруг нас», активизация в речи и первичное закрепление. | Изучение новых лексических единиц по теме «Мир вокруг нас», активизация в речи и первичное закрепление. | Повторять незнакомые слова за диктором, читать их. Использовать новую лексику в устной и письменной речи. Выполнять лексико – грамматические упражнения. | |
28. | Активизация навыков поискового чтения. Закрепление ранее изученных лексических единиц по теме: «Цветы в нашей жизни». | Чтение с полным охватом содержания и с целью извлечения конкретной информации. Активизация лексики по теме «Цветы в нашей жизни». Монологическая речь. | Читать с полным охватом содержания и с целью извлечения конкретной информации. Состовлять монологическое высказывание по теме: «Цветы в нашей жизни». | |
29. | Аудирование «Two Trips» | Контроль понимания прослушенного текста. Устное и письменное восприятие текса. | Использовать в речи введенную лексику. Пересказать текст по опорным словам. | |
30. | Активизация грамматического материала. Восклицательные предложения (What a/an….., What…..). | Употребление речевых образцов (What a/an….., What…..). Развитие речевых умений. Совершенствование навыков диалогической речи. | Употреблять речевые образцы (What a/an….., What…..). Задавать вопросы и отвечать на них. Состовлять диалоги по образцу. | |
31. | Активизация навыков диалогической речи по теме «Как пригласить человека к обеду?». | Развитие речевых умений учащихся в диалогической речи. Активизация лексики по теме: «Как пригласить человека к обеду?» | Повторять незнакомые фразы за диктором, читать их. Читать диалоги и состовлять свои. | |
32. | «Наш мир в опасности». Введение новых лексических единиц, активизация в речи. Первичное закрепление новых лексических единиц в речи. | Употребление в речи новой лексики по теме «Наш мир в опасности». Развитие языковой догадки. Исполнение песни «Don`t Kill the World». | Переводить предложения с русского на английский. Употреблять в речи новую лексику по теме «Наш мир в опасности». Разучивать песню «Don`t Kill the World». | |
33. | Введение нового грамматического материала: «Past Indefinite Passive». Закрепление и тренировка в упражнениях | Употребление The Present Indefinite Passive в устной и письменной речи. Закрепление и тренировка в упражнениях. | Употреблять The Present Indefinite Passive в устной и письменной речи. Выполнять лексико – грамматические упражнения. | |
34. | Развитие навыков поискового чтения по теме: «Наш мир в опасности». Развитие навыков монологической речи. | Чтение с полным охватом содержания и с целью извлечения конкретной информации. Активизация лексики предыдущего урока. Монологическая речь. | Читать с полным охватом содержания и с целью извлечения конкретной информации. Луксический диктант.Состовлять монологическое высказывание по теме: «Наш мир в опасности». | |
35. | Обобщающий урок по теме «Мир вокруг нас». | Контроль монологической речи. Совершенствование навыков грамматики и устной речи по теме. | Оперировать активной лексикой в процессе общения. Понимать на слух речь учителя и краткие диалоги.Составлять предложения на заданные темы. Выполнять лексико – грамматические упражнения. | |
36. | Контроль лексики и грамматики по теме «Nature And Nature Protection». | Конроль лексико - грамматических навыков. | Выполнять лексико-грамматический тест. | |
37. | Активизация навыков аудирования «Bobby’s answer». | Анализ контрольной работы. Контроль понимания прослушенного текста. Устное и письменное восприятие текса. | Выполнять работу над ошибками. Аудирование. Выразить свое согласие/ несогласие. Рассказывать об улышанном. | |
38. | Активизация навыков поискового чтения «Androcles and the lion». | Активизация навыков поискового чтения. | Читать и переводить текст. Выразить свое согласие/ несогласие.Задавать и отвечать на вопросы. Пересказывать текст. | |
39. | Активизация устной речи по теме «Рождество в Британии» | Оформление рождественских открыток. Инсценировка «Snow White». | Оформлять рождественские открытки. Инсценировать «Snow White». | |
40. | Урок – праздник «Рождество». | Развитие интереса к изучению английского языка и культуре стран изучаемого языка. Мероприятие «New Year`s Party». | Писать приглашения на праздник.Участвовать в мероприятии «New Year`s Party». |
Предварительный просмотр:
The Geography and Political Outlook of the UK.
География и политическое устройство Великобритании. (18 часов)
Планируемые результаты (универсальные учебные действия).
Личностные универсальные учебные действия
У обучающегося будут сформированы:
-гражданская идентичность личности, преимущественно в ее общекультурном компоненте;
-доброжелательность, уважение и толерантность к другим странам и народам;
- соблюдение норм речевого и неречевого этикета, что проявляется в соответствующем поведении в моделируемых ситуациях общения через ролевые игры и диалоги;
- положительное отношение к изучению английского языка, интерес к учебному материалу;
- навыки сотрудничества с учителем и сверстниками в процессе совместной деятельности.
Обучающийся получит возможность для формирования:
- умения выражать дружелюбное отношение к носителям другого языка на основе знакомства с культурой и традициями Великобритании;
- представления о соблюдение норм речевого и неречевого этикета, что проявляется в соответствующем поведении в моделируемых ситуациях общения ,через ролевые игры и диалоги;
- стремления к успешности в учебной деятельности.
Регулятивные универсальные учебные действия
Обучающийся научится:
- менять позиции слушателя, читателя, зрителя в зависимости от учебной задачи;
– ориентироваться в принятой системе учебных знаков;
– принимать алгоритм выполнения учебной задачи, осуществлять поиск средств решения коммуникативной задачи;
Обучающийся получит возможность научиться:
- планировать этапы своей работы;
– корректировать выполнение задания на основе понимания его смысла;
– осуществлять самоконтроль и самопроверку усвоения учебного материала;
– самостоятельно работать с учебным материалом и дополнительными источниками информации .
Познавательные универсальные учебные действия
Обучающийся научится:
- принимать задачи учебной и коммуникативной деятельности, в том числе творческого характера, осуществлять поиск средств решения задачи;
- пользоваться справочным материалом, представленным в виде таблиц, схем, правил;
- использовать речевые средства и средства информационных и коммуникативных технологий (мультимедийных приложений к курсу и обучающих компьютерных программ).
- владеть умениями смыслового чтения текстов разных стилей в соответствии с целями и коммуникативными задачами;
- осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации в устной и письменной форме;
- опираться на языковую догадку в процессе аудирования.
Обучающийся получит возможность научиться:
- принимать задачи учебной и коммуникативной деятельности, в том числе творческого характера, осуществлять поиск средств решения задачи, например, подбирать адекватные языковые средства в процессе общения на английском языке;
- пользоваться справочным материалом, представленным в виде таблиц, схем, правил;
- использовать речевые средства и средства информационных и коммуникативных технологий (мультимедийных приложений к курсу и обучающих компьютерных программ).
- владеть умениями смыслового чтения текстов разных стилей в соответствии с целями и коммуникативными задачами;
- осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации в устной и письменной форме;
- опираться на языковую догадку в процессе аудирования.
Коммуникативные универсальные учебные действия
Обучающийся научится:
- участвовать в диалогах (диалоге-расспросе, диалоге-побуждении к действию, диалоге-обмене мнениями), соблюдая нормы речевого этикета.
- рассказывать о географическом положении Великобритании, из каких частей она состоит, о столицах Англии, Шотландии, Уэльса, Северной Ирландии, о политической системе Великобритании и о ее традициях.
- воспринимать на слух в аудиозаписи основное содержание сообщений, диалогов, построенных на знакомом языковом материале.
- читать вслух и про себя тексты, понимать их содержание и находить необходимую информацию.
- восстанавливать текст в соответствии с решаемой коммуникативной задачей.
- Распознавать в тексте и употреблять в речи изученные части речи: глаголы в Past Continuous и Past Indefinite, модальные глаголы should и must.
- употреблять в речи грамматическую конструкцию «either .......or....»
Health and Body Care.
Здоровый образ жизни. (27 часов)
«Sports and Games».
Спорт и спортивные игры. (19 часов)
«Shopping».
Покупки. (26 часов)
Планируемые результаты (универсальные учебные действия).
Личностные универсальные учебные действия
У обучающегося будут сформированы:
-формирование ценности здорового и безопасного образа жизни;
-усвоение правил индивидуального и коллективного безопасного поведения в чрезвычайных ситуациях, угрожающих жизни и здоровью людей;
-доброжелательность, уважение и толерантность к другим странам и народам;
- соблюдение норм речевого и неречевого этикета, что проявляется в соответствующем поведении в моделируемых ситуациях общения через ролевые игры и диалоги;
- положительное отношение к изучению английского языка, интерес к учебному материалу;
- навыки сотрудничества с учителем и сверстниками в процессе совместной деятельности.
Обучающийся получит возможность для формирования:
-целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, учитывающего социальное, культурное, языковое, духовное многообразие современного мира;
-морального сознания и компетентности в решении моральных проблем;
Регулятивные универсальные учебные действия
Обучающийся научится:
- самостоятельно ставить цели в учебной деятельности, ставить задачи на основе развития познавательных мотивов и интересов
– ориентироваться в учебной и познавательной деятельности;
– принимать алгоритм выполнения учебной задачи, осуществлять поиск средств решения коммуникативной задачи;
Обучающийся получит возможность для формирования:
- планировать этапы своей работы;
– корректировать выполнение задания на основе понимания его смысла;
– осуществлять самоконтроль и самопроверку усвоения учебного материала;
– самостоятельно работать с учебным материалом и дополнительными источниками информации .
Познавательные универсальные учебные действия
Обучающийся научится:
-устанавливать причинно-следственные связи;
-осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения коммуникативных задач в зависимости от конкретных условий;
-устанавливать аналогии;
-основам смыслового чтения художественных и познавательных текстов; уметь выделять существенную информацию из текстов разных видов;
-использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения учебных задач;
-приводить примеры в качестве доказательства выдвигаемых положений;
-- высказывать предположения, обсуждать проблемные вопросы;
Обучающийся получит возможность научиться:
- принимать задачи учебной и коммуникативной деятельности, в том числе творческого характера, осуществлять поиск средств решения задачи, например, подбирать адекватные языковые средства в процессе общения на английском языке;
- пользоваться справочным материалом, представленным в виде таблиц, схем, правил;
- использовать речевые средства и средства информационных и коммуникативных технологий (мультимедийных приложений к курсу и обучающих компьютерных программ).
- владеть умениями смыслового чтения текстов разных стилей в соответствии с целями и коммуникативными задачами;
- осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации в устной и письменной форме;
- опираться на языковую догадку в процессе аудирования.
Коммуникативные универсальные учебные действия
Обучающийся научится:
- воспринимать на слух и выборочно понимать аудиотексты;
- воспринимать на слух и правильно воспроизводить новые лексические единицы;
- вести диалог, высказывая свои извинения;
- правильно употреблять в речи и на письме глаголы в “Past Perfect”;
- правильно употреблять глаголы в «Future-in-the-Past»;
- составлять памятку «Здоровый образ жизни»;
- составлять таблицу блюд и напитков;
- начинать вести и заканчивать диалоги в больнице, аптеке;
Тема урока. | Предметные результаты. | Возможные виды деятельности учащихся . | Дата |
Предпочтения и неприязнь Past Continuous и Past Indefinite. | Использование разговорных клише по теме «Likes and Dislikes» в речи. Уметь строить предложения в Past Indefinite и Past Continuous. | Воспринимать на слух и понимать аудиотекст, воспринимают на слух и правильно воспроизводят реплики из диалога; выполнять грамматические упражнения, задавать вопросы к подлежащему. | 1. |
Косвенная речь. Контроль навыков диалогической речи. | Уметь переводить предложения из прямой в косвенную речь, составлять диалоги по заданным ситуациям. | Выполняют грамматические упражнения. Ведут этикетные диалоги – знакомство, встреча, прощание, разговор о погоде. | 2. |
Великобритания и ее население. | Использовать новую лексику по теме «Великобритания и ее население» в устной и письменной речи, грамматически правильно строить предложения с использованием косвенной речи. Правильно произносить новые слова и читать текст с полным пониманием. | Читать новые слова, устная речь, обобщать информацию в таблице, читать географические названия, выполнять грамматические упражнения на употребление артикля. Выполнять грамматические упражнения на косвенную речь. | 3. |
Великобритания на карте мира. | Использовать новую лексику в речи; построить монолог по теме. | Работать с картой, тренировать монологическую речь, отвечать на вопросы по теме «Земля и люди Великобритании» | 4. |
Контроль монологической речи по теме «Великобритания и ее население». Домашнее чтение урок №12. | Построить монологическое высказывание по теме. Выполнить задания после прослушанного текста. Развитие лексических навыков, развитие навыков монологической речи. | Высказываться о фактах и событиях опираясь на ключевые слова. Соблюдать нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и в устной речи. Читать предложений с новыми словами, беседа по содержанию текста, работа с грамматическими карточками. Догадываться о значении новых слов. | 5. |
Климат, погода и дикая жизнь Великобритании. Клише по теме «Погода». Обучение грамматике : «вопросительные предложения в косвенной речи». | Уметь отвечать на вопросы по теме, уметь переводить предложения из активного в пассивный залог, научиться писать новые слова. Употреблять разговорные клише по теме «Погода», научиться строить диалоги с данными клише. Передавать вопросительные предложения в косвенной речи. Строить диалоги по заданным ситуациям. | Отвечать на вопросы, выполнять грамматические упражнения с использованием пассивного залога, кроссворд по изученной лексике. Использовать разговорные клише по теме «Погода». Строить рассказ по картинкам. Понимать содержание текстов. Переводить предложения из прямой в косвенную речь (устно и письменно). Диалогическая речь | 6. |
Лексико-грамматический тест по теме Великобритания и ее население | Совершенствовать лексико-грамматические навыки по теме «Великобритания и ее население» | Выполнять лексико-грамматические задания. | 7. |
Контрольная работа по теме «Косвенная речь» | Совершенствование грамматических навыков. | Выполнять грамматические задания. | 8. |
Первичное закрепление новых лексических единиц по теме «Королева и Парламент». Королева и Парламент. Развитие навыков чтения. | Закрепить новую лексику, употреблять ее в устной и письменной речи. Прочитать текст с общим пониманием, детальным пониманием, с целью извлечения конкретной информации. | Читать и переводить новые слова. Выполнять упражнения с глаголами to belong, to include, to offer, to delay. Выразительно читать текст. Читать текст с пониманием основного содержания. Выделять в тексте логические части. | 9. |
Развитие навыков монологической речи по теме «Королева и парламент». | Построить монологическое высказывание, используя слова, выписанные на доске. | Передавать содержание прочитанного с опорой. Пересказывать текст «Королева и Парламент», используя слова, выписанные на доске. (Работа в группах) | 10. |
Контроль навыков монологической речи по теме «Королева и Парламент». Домашнее чтение урок 13 | Выучить монолог по теме «Королева и Парламент». Выразительно читать текст, составить предложения с новыми словами, ответить на вопросы по содержанию текста тексту. | Выборочно понимать необходимую информацию. Выразительно читать текст. Задавать вопросы по содержанию текста и отвечать на них, завершить предложения написанные на доске (работа в парах) | 11. |
Разговорные клише по теме «Комплименты». Контроль навыков чтения. Обучение грамматике использование модального глагола «should». | Использовать разговорные клише в диалогической речи, построить диалоги по заданным ситуациям. Употреблять структуры с модальным глаголом “should”. Построить диалоги добавив пропущенные реплики. Научиться сопоставлять “should”, “must”. | Правильно произносить речевые клише, воспринимать на слух диалоги, читать диалоги вслух, выполнять задания на карточках по пройденному лексическому материалу. Строить предложения с модальным глаголом “should”. (задания на карточках). | 12. |
Лексико-грамматический тест по теме «Королева и Парламент» | Совершенствование лексико-грамматических навыков. | Выполнять лексико-грамматические упражнения. | 13. |
Британский образ жизни. Введение новой лексики по теме. Устное введение в тему. Традиции и обычаи Великобритании. Совершенствование лексико-грамматических навыков. | Овладеть ситуативными высказываниями по теме. Использовать новые лексические единицы в речи. Построение предложений со структурой «either… or…». Прочитать тексты с общим, детальным пониманием, с поиском необходимой информации. | Составлять инструкцию, составлять предложения с новыми словами. Читать новые слова. Выделять главные факты из текста, опуская второстепенные, задания на карточках, переводить предложений со структурой «either… or…». | 14. |
Развитие навыков монологической речи по теме «Британский образ жизни». | Построить монолог по теме «Британский образ жизни», совершенствовать навыки письменной речи. | Отвечать на вопросы и задавать их, передать основную мысль прочитанного, составить список хороших манер, работать в группе. | 15. |
Контроль монологической речи. Обучение аудированию. Урок домашнего чтения № 14. Развитие навыков чтения с детальным пониманием прочитанного. | Совершенствовать навыки монологической речи. Построить логически связанный монолог. Выполнить задания по аудированию. Понять прочитанный текст, найти необходимую информацию в тексте правильно произносить новые слова и строить предложения с ними. | Выражать и аргументировать свое отношение к прочитанному, сочетать в своем высказывании различные типы речи, выполнять задание правда /ложь после текста, отвечать на вопросы после текста. Читать текст и догадываться о значении незнакомых слов по сходству с русским языком, по словообразовательным элементам, по контексту, отвечать на вопросы по содержанию текста, переводить предложения с новыми словами. Выполнять задание на понимание текста (выбрать правильный вариант для продолжения предложения). | 16. |
Исландия. Развитие навыков чтения. Актуализация изученной лексики и грамматики. | Прочитать текст с полным пониманием. Совершенствовать лексические и грамматические навыки. | Читать текст, прогнозировать содержание текста на основе заголовка текста, готовиться к словарному диктанту. (Выполнять упражнения на доске). | 17. |
Лексико-грамматический тест по теме «Британский образ жизни» | Совершенствование лексико-грамматических навыков. Выполнить тест. | Выполнять лексико-грамматические упражнения, использовать в речи простейшие устойчивые словосочетания, оценочную лексику и речевые клише в соответствие с коммуникативной задачей. | 18. |
Здоровье и забота о своем теле. Разговорные клише по теме «Извинения» | Использовать речевые клише в устной речи. Построить диалоги с изученными речевыми клеше. | Читать и перевод предложения с новыми речевыми клише. Воспринимать текст на слух. Распознавать на слух и понимать связанное высказывание, построенное на знакомом материале, читать несложные аутентичные тексты, точно и полно понимая текст на основе его информационной переработки. | 19. |
Повторение изученного грамматического материала по теме «Косвенная речь». Контроль навыков диалогической речи. | Разыграть ситуацию по ролям, перевести предложения в косвенную речь. Употреблять конструкцию «either….. or ….» в речи. | Сообщать информацию и выражать свое мнение, выполнение заданий на косвенную речь, употреблять в речи речевые клише (работа с картинками), выполнять задания с использованием конструкций (either ….. or ……). Понимать на слух и при чтении конструкцию (either…….or….). | 20. |
«Мое тело», повторение лексики по теме, обучение грамматике (Вопросы в косвенной речи). | Использовать лексические единицы в устной и письменной речи. Научиться строить вопросы в косвенной речи. Использовать правила согласования времен. | Игра «My body». Работать в парах, выполнять упражнения с глаголами (say и tell). Выполнять упражнения на использование новых лексических единиц. | 21. |
Визит к врачу. Введение новых лексических единиц. Закрепление грамматического навыка. | Использовать новые лексические единицы для построения ситуативных высказываний. Уметь составить предложения в косвенной речи. | Строить предложения с новой лексикой. Переводить предложения из прямой речи в косвенную. Игра-пантомима с новыми лексическими единицами | 22. |
Актвизация новой лексики, развитие навыков устной речи. | Уметь использовать новые лексические единицы в устной и письменной речи. Уметь строить предложения с глаголом «should». | Строить выражения с использованием новых слов. Устная речь, вопросно-ответная работа. Строить предложения с глаголом “should”. | 23. |
Контроль навыков чтения. Актуализация грамматических навыков по теме «косвенная речь». | Уметь читать тексты с общим пониманием. Уметь отвечать на вопросы по тексту. Передавать предложения в косвенной речи. | Выразительно читать вслух текст. Написать диктант. Применять основные правила орфографии. Проговорить предложения заменяя прямую речь на косвенную речь. Узнавать при чтении на слух косвенную речь. | 24. |
Контроль навыков аудирования, тренировка навыков монологической речи по теме «Визит к врачу». | Прослушать текст и выполнить задание на множественный выбор. Пересказать текст друг другу в парах. | Выполнять задания по аудированию. Переходить с позиции отвечающего на позицию отвечающего и наоборот. Комментировать факты из прослушанного и прочитанного текстов. | 25. |
Развитие лексических навыков. Обучение монологической речи на основе текста «Rumplestiltskin». | Прочитать текст с общим пониманием прочитанного. Пересказать текст. | Отвечать на вопросы по тексту. Выбрать верные и неверные утверждения. Завершить предложения по содержанию текста. Высказываться о фактах и событиях, используя основные коммуникативные типы речи. | 26. |
Ознакомление с разговорными клише по теме «Запрос информации. Обучение словообразованию. | Использовать разговорные клише в речи. Образовать новые сложные слова используя существительное ache. Понять диалоги и соотнести их с рисунками. | Прочитать и перевести речевые клише, читать диалоги, выполнять тренировочные упражнения в словообразовании, тренировочные упражнения в употреблении глагола should. Узнавать простые словообразовательные элементы. Выражать свое отношение к действию при помощи модального глагола «should». Самостоятельно запрашивать информацию. | 27. |
Исчисляемые и неисчисляемые существительные. Обучение грамматике. Активизация лексики по теме «У врача». | Правильно употреблять исчисляемые и неисчисляемые существительные. Научиться переводить предложения с исчисляемыми и неисчисляемыми существительными. Составить диалог по теме «У врача». | Переводить предложения с неисчисляемыми существительными. Восстанавливать диалог и разыгрывать его. Читать диалоги с использованием новых речевых клише. Различать исчисляемые и неисчисляемые существительные и правильно использовать их в устной и письменной речи. | 28. |
Обучение грамматике «Future in the Past[a]». Введение новой лексики по теме «Здоровье». Активизация грамматических навыков. | Использовать видовременные формы глагола в устной и письменной речи. Разучить песню «Your Cold is Getting Worse» Употребление новой лексики в устной и письменной речи. Переводить предложения из прямой в косвенную речь, научиться образовывать прилагательные и существительные при помощи суффиксов: -able, -ness. | Выполнять тренировочные упражнения в использование «Future in the Past», неисчисляемых существительных. Употреблять в устных высказываниях и письменных произведениях глаголы в «future in the past». Читать, переводить новые лексических единиц. Строить предложения с использованием новых лексических единиц. Выполнять тренировочные упражнения в употреблении косвенной речи. Образовывать слова при помощи изученных суффиксов. Выбирать нужное значение многозначного слова, узнавать простые словообразовательные элементы (суффиксы и префиксы). | 29. |
Развитие навыков чтения на основе текста «Рональд действительно болен»; активизация новой лексики в речи. | Прочитать текст и понять общее содержание. Употреблять новые слова в речи в устной и письменной речи . | Выразительно читать вслух, чтение текста с обхватом общего содержания прочитанного. Выполнять лексические упражнения. Узнавать простые словообразовательные суффиксы и префиксы. | 30. |
Контроль навыков чтения на основе текста «Рональд действительно болен». | Прочитать текст с извлечением детальной информации. Уметь отвечать на вопросы после прочитанного текста. | Игнорировать незнакомые слова, которые не затрудняют понимание текста. Читать текст и отвечать на вопросы по содержанию текста. Читать текст выразительно вслух. Читать пословицы о здоровье. Соотносить графический образ слова с его звучанием. | 31. |
Развитие навыков монологической речи на основе текста о Рональде. Орфографический диктант. | Построить и выучить монолог. Научиться писать новые слова. | Отвечать на вопросы по тексту. Завершить предложения, написанные на доске по содержанию текста. Записать под диктовку слова и словосочетания. Сравнивать и анализировать буквосочетания и их транскрипцию. Кратко высказываться по содержанию текста без предварительной подготовке. | 32. |
Развитие навыков аудирования на основе текста «Совет врача». Домашнее чтение урок №16. Развитие навыков чтения, тренировка грамматических навыков (разделительные вопросы). | Прослушать текст и понять его содержание. Принять участие в обсуждение. Понять общее содержание прочитанного текста и быть готовым обсудить текст. Пересказать текст. | Отвечать на вопросы по содержанию текста. Выбирать ложные и правдивые утверждения. Использовать контекстуальную и языковую догадку. Игнорировать незнакомый языковой материал, несущественный для понимания основного содержания. Читать и произносить новые слова вслух. Составлять предложения с новыми словами. Составлять вопросы и ответы на них. Поставить предложения в логический порядок. Задавать разделительные вопросы и отвечать на них. Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова и грамматические явления, понимать основное содержание аутентичных текстов разных жанров и стилей. | 33. |
Ознакомление с разговорными клише «в магазине». Развитие навыков аудирования и диалогической речи; совершенствование лексико-грамматических навыков. | Использовать в речи новые разговорные клише и воспринимать их на слух. | Читать вслух, разыграть диалоги с разговорными клише «в магазине», прослушать Выполнять задания по словообразованию. Передать предложения из прямой в косвенную речь. | 34. |
Обучение грамматике «Past Perfect in the Reported speech». Совершенствование навыков диалогической речи, развитие навыков выразительного чтения. | Научиться передавать предложения в «Past Perfect» в косвенной речи. Научиться строить диалоги по заданным ситуациям. Научиться выразительно читать стихотворение «Mama knows best». | Передать предложения в косвенной речи. Разыграть диалоги в парах. Читать стихотворение вслух. Выражать свою точку зрения и отстаивать ее. Выражать сомнение. Употреблять в устных высказываниях и письменных произведениях глаголы в Past Perfect. | 35. |
Введение и первичное закрепление новой лексики по теме «Что мы должны делать, что бы быть здоровыми». Закрепление грамматического навыка. | Использовать новые лексические единицы в устной и письменной речи. Научиться правильно использовать слова ill/sick. | Читать новые слова по транскрипции и составить предложения с ними. Выполнять упражнения в использовании слов ill/sick. | 36. |
Развитие навыков чтения на основе диалога между Стивом и Дейвидом. Активизация и вторичное закрепление новых лексических единиц | Понять общее содержание прочитанного диалога. Научиться выражать советы. Вспомнить лексику по теме «Еда». | Читать текст с общим охватом содержания. Выразить советы при помощи глагола «should». Работать в группах с картинками по теме «Еда». Выражать свое отношение к действию описываемому при помощи модального глагола «should». | 37. |
Совершенствование грамматических навыков; развитие навыков монологической речи по теме «Диеты». Орфографический диктант. | Построить монолог. Передать предложения в косвенной речи. | Отвечать на вопросы и задавать их, работать по тексту в парах. Рассказать содержание карточек - писем использовать косвенную речь . | 38. |
Контроль грамматических навыков по теме «Косвенная речь». Развитие навыков аудирования на основе текста «An Ill Turn», тренировка навыков монологической речи. | Выполнить контрольную работу. Прослушать и понять текст. Подготовиться к пересказу текста. | Выполнять различные виды упражнений по теме «Косвенная речь». Узнавать при чтении и на слух косвенную речь в утвердительных и вопросительных предложениях в настоящем и прошедшем времени. Отвечать на вопросы по тексту, ставить предложения в логический порядок, согласно содержанию текста. Выборочно понимать необходимую информацию в сообщениях прагматического характера. | 39. |
Развитие навыков чтения с детальным пониманием на основе отрывка из текста «George Mike’s book ». Чаепитие в Британии и России. | Прочитать текст и уметь ответить на вопросы, быть готовым к беседе. | Читать и переводить предложения с новыми словами. Читать вслух. Отвечать на вопросы и задавать. Беседа по теме «Чаепитие». Определять тему (основную мысль ) текста. Разбивать текст на отдельные смысловые части. | 40. |
Обобщающий урок по темам «The UK», «Health and body care». Развитие навыков чтения с целью детального понимания прочитанного на основе текста «Мистер Мартин» | Повторить изученный материал. Научиться читать текст с детальным понимание прочитанного. Построить монолог по содержанию прочитанного. | Отвечать на вопросы викторины. Устанавливать причинно-следственную связь фактов и событий текста. Выбрать верные и неверные утверждения. Составить вопросы к тексту. Поставить предложения из текста в логический порядок согласно содержанию текста. | 41. |
Устный зачет по темам 3 четверти. | Построить монологическое высказывание. | Высказываться о фактах и событиях, используя основные коммуникативные типы речи (описание, повествование, сообщение, характеристика), с опорой на ключевые слова, вопросы, план и без опоры. | 42. |
Устный зачет по темам 3 четверти. | Построить монологическое высказывание. | Кратко высказываться без предварительной подготовки на заданную тему/в связи с ситуацией общения, используя аргументацию и выражая свое отношение к предмету речи. | 43. |
Итоговый лексико-грамматический тест за 3 четверть. | Написать тест. | Правильно употребляют в речи глаголы в простом прошедшем и прошедшем длительном времени. Правильно используют в речи косвенную речь в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях. | 44. |
Урок анализа допущенных ошибок. | Выполнить работу над ошибками. | Анализируют и исправляют ошибки в тесте. | 45. |
4 четверть. Спорт и спортивные игры. Обучение грамматике; ознакомление с абсолютной формой притяжательных местоимений. Активизация ранее изученных грамматических навыков. | Научиться правильно строить предложения с абсолютной формой притяжательных местоимений. Вспомнить правила преобразования предложений из прямой речи в косвенную. | Правильно употреблять в речи возвратные местоимения в абсолютной форме. Выполнять тренировочные упражнения в использовании абсолютной формы притяжательных местоимений, косвенной речи. Разучивать стихотворение «Selfish». | 1. |
Обучение грамматике. Условные предложения. Совершенствование навыков выразительного чтения. | Правильно строить предложения с If и When. Правильно употреблять глаголы should и ought to. | Правильно употреблять в речи условные предложения. Читают и понимают содержание аутентичного текста. | 2. |
Самостоятельная работа по теме «Условные предложения» | Выполнить самостоятельную работу. | Выполняют упражнения на использование и построение условных предложений. | 3. |
Введение и закрепление новых лексических единиц по теме «Спорт и спортивные игры». Спорт в Британии. Развитие навыков чтения с целью детального понимания прочитанного. Активизация новой лексики. | Научиться правильно читать новые лексические единицы, использовать их в устной и письменной речи. Прочитать текст и понять его. Научиться составлять вопросы. | Читать новые слова, строить предложения с новыми словами, строить предложения с глаголом to develop. Читают вслух. Выполняют задания по тексту: исправляют неверные утверждения, задают вопросы по содержанию текста. Переводят предложения с новыми словами с русского на английский. | 4. |
Контроль навыков монологической речи по теме «Спорт в Британии». Активизация лексики по теме спорт. | Построить монолог о спорте в Британии и выучить его. | Работают с картинками (рассказывают о разных видах спорта). Читают тексты о спорте в России. Беседуют по теме «спорт в России». | 6. |
Активизация новых лексических единиц. Контроль навыков диалогической речи. | Активизация новых лексических единиц. Контроль навыков диалогической речи. | Овладевают новыми лексическими единицами по теме и употребляют их в речи. Переходить с позиции отвечающего на позицию отвечающего и наоборот. | 7. |
Контроль навыков монологической речи по теме «Спорт и игры в Британии». | Построить монолог. | Кратко высказываться без предварительной подготовки на заданную тему/в связи с ситуацией общения, используя аргументацию и выражая свое отношение к предмету речи. | 8. |
Развитие навыков чтения на основе текста «Two ways to count to ten ». Повторение лексики по теме «Спорт». | Прочитать текст и понять общее содержание. Извлечь конкретную информацию из текста. Пересказать содержание прочитанного. | Произнести и прочитать новые слова. Вопросно-ответная работа по тексту. Вставить новые слова в предложения. Работа в парах (тренировка косвенной речи, подготовка к пересказу). | 9. |
Развитие навыков аудирования на основе текста «You have won». Тренировка навыков монологической речи. Тренировка навыков орфографии. | Прослушать текст и понять общее содержание текста. Пересказать текст, научиться писать новые слова. | Читают и правильно произносят новые слова. Отвечают на вопросы по тексту. Выбрать ложные и правдивые утверждения. Пересказать историю друг другу в парах. Написать диктант. | 10. |
Обучение грамматике ознакомление с возвратными местоимениями. Совершенствование навыков аудирования и чтения. Введение и первичное закрепление новой лексики по теме «Спорт и игры»; развитие навыков устной речи. | Правильно употреблять возвратные местоимения. Прослушать песню «If it snows» и выучить ее. Научиться употреблять новые слова в устной и письменной речи. | Выполнять упражнения на использование возвратных местоимений и притяжательного падежа. Прослушивание песни и тренировка в чтении слов. Читать и переводить новые лексические единицы. Выполнять тренировочные упражнения в использовании новых слов. Учить пословицу. | 11. |
Развитие навыков чтения с общим охватом содержания на основе текста «He was only wrong by two». Активизация новой лексики. | Прочитать текст, понять общее содержание, составить краткий пересказ. | Читать и переводить текст вслух, выбирать правильные утверждения (соответствующие содержанию текста), отвечать на вопросы по тексту. Переводить предложения с русского на английский. | 13. |
Контроль навыков пересказа. | Построить монолог. | Пересказывать текст. | 14. |
Орфографический диктант. Развитие навыков монологической речи, актуализация грамматического навыка. | Пересказать текст, научиться писать новые слова. Правильно строить предложения с новыми словами. Правильно строить условные предложения. | Строить монолог, заполнять пропуски в тексте новыми словами. Беседовать по теме «Спорт в нашей жизни». Выполнять упражнения в употреблении условных предложений. | 15. |
Контроль навыков аудирования на основе текста «An Excellent Student». Тренировка навыков монологической речи. | Прослушать текст и понять общее содержание, пересказать текст. | Ответить на вопросы по тексту, передать предложения в косвенной речи. | 16. |
Тренировка навыков чтения на основе текста «Two ways to count to ten». Развитие навыков монологической речи. Совершенствование лексических навыков. | Прочитать текст, понять общее содержание, пересказать текст. | Читать текст вслух, произносить и читать слова, читать и переводить предложения с новыми словами, составлять вопросы к тексту, строить монолог. | 17. |
Контроль навыков чтения с целью извлечения конкретной информации на основе текста об Олимпийских играх. Развитие навыков монологической речи. | Прочитать текст, извлечь необходимую информацию, понять текст, пересказать его. | Читать текст вслух, отвечать на вопросы по тексту. Построить монолог. Завершить предложения используя слова из списка. | 18. |
Контроль навыков монологической речи по теме «Олимпийские игры» | Построить монолог. | Кратко высказываться без предварительной подготовки на заданную тему/в связи с ситуацией общения, используя аргументацию и выражая свое отношение к предмету речи. | 19. |
Покупки. Обучение грамматике; ознакомление со структурой «Neither do I». Тренировка в употреблении местоимений. | Научиться употреблять структуру «Neither do I» в устной речи. | Выполнять грамматические упражнения в употреблении грамматических структур: «So do I», «Neither do I». Составлять предложения с местоимениями по образцу. | 20. |
Развитие навыков аудирования на основе текста «At the shop». Совершенствование лексических навыков. | Прослушать текст и понять общее содержание. Выучить лексические единицы по теме «В магазине». Научиться использовать структуры по теме «В магазине» в устной и письменной речи. | Выполнить задания после прослушанного диалога. Переводить предложения с русского на английский. | 21. |
Контроль монологической речи | Построить монолог. | Тренировать навыки монологической речи | 22. |
Введение и первичное закрепление новой лексики по теме «Покупки». Развитие навыков диалогической речи по теме «Покупки». | Научиться использовать лексические единицы в устной и письменной речи. Научиться правильно читать и переводить слова. | Читать и переводить новые лексические единицы. Выполнять упражнения в тренировке новых лексических единиц. Переводить предложения с русского на английский. | 23. |
Развитие навыков чтения на основе отрывка из произведения о Мэри Поппинс. | Прочитать текст, понять общее содержание. Научиться составлять диалоги. | Прочитать текст понять общее содержание. Прочитать текст еще раз и выбрать предложения соответствующие тексту. Задать вопросы к тексту.
| 24. |
Активизация новых лексических единиц. Контроль навыков диалогической речи. | Научиться строить диалоги по заданной ситуации. Овладеть новыми лексическими единицами и использовать их в речи. | Овладевают новыми лексическими единицами по теме и употребляют их в речи. | 25. |
Развитие навыков диалогической и монологической речи по теме «Покупки». Тренировка грамматических навыков. | Научиться вести беседу о покупках в России и Британии. Построить монолог по теме. | Составлять диалоги, опираясь на прочитанный текст. Переводить диалог из прямой в косвенную речь. Отвечать на вопросы по тексту. Пересказывать текст в парах. | 26. |
Контроль навыков монологической речи по теме «Как я делаю покупки». | Научиться строить монолог. | Кратко высказываться без предварительной подготовки на заданную тему/в связи с ситуацией общения, используя аргументацию и выражая свое отношение к предмету речи. | 27. |
Развитие навыков аудирования на основе текста «Лаконичный ответ». Диктант. | Прослушать текст и понять его. Научиться правильно писать новые слова. | Выполнять задания на множественный выбор после текста. Писать слова под диктовку. | 28. |
Развитие навыков чтения с общим пониманием. Активизация лексических навыков, тренировка навыков монологической речи. | Понять прочитанный текст. Научиться использовать новые лексические единицы в речи. Подготовить монолог опираясь на текст. | Дописывают предложения используя новые лексические единицы. Читают вслух. Отвечают на вопросы по тексту. Рассказывают о Шотландии. | 29. |
Развитие грамматических навыков. Местоимение «one». Тренировка в употреблении новых лексических единиц. Развитие навыков диалогической речи. | Научиться правильно использовать местоимение «one» в устной и письменной речи. Научиться использовать новые лексические единицы в устной и письменной речи. | Переводят предложения с местоимением “one” с английского на русский. Выполняют тренировочные упражнения в использовании местоимения «one». Вести диалог расспрос , высказывая свою просьбу или предложение. | 30. |
Контроль навыков диалогической речи. | Научиться строить диалоги по заданным ситуациям. | Разыгрывают диалог. | 31. |
Введение и первичное закрепление новой лексики по теме «Shopping». Закрепление грамматического навыка. | Научиться использовать новые слова в устной и письменной речи. Научиться правильно читать слова обозначающие денежные единицы. | Чтение и перевод новых лексических единиц. Упражнения в тренировке использования новых слов. Чтение вслух написанных денежных единиц. | 32. |
Лексико-грамматический тест. | Выполнить тест. | Выполнение грамматических упражнений. | 33. |
Развитие навыков чтения на основе текста о посещении супермаркета. Активизация новой лексики | Прочитать текст и понять общее содержание. Подготовиться к диктанту по новым лексическим единицам. | Читают и переводят тексты вслух. Отвечают на вопросы по тексту. Соотнеси отделы в магазине и списки вещей, которые там можно купить. | 34. |
Развитие диалогической речи по теме «Shopping». Тренировка орфографических навыков. | Активизировать новые лексические единицы, подготовиться к сочинению, построить диалог, используя речевые клише. | Пишут слова под диктовку, соотносят отделы в магазине и покупки, отвечают на вопросы для подготовки к сочинению. | 35. |
Контроль навыков диалогической речи по теме «Shopping». | Построить диалог по шаблону. | Начинают, ведут и заканчивают диалог в стандартной ситуации в магазине. | 36. |
Развитие навыков аудирования на основе текста Mrs Green or Mrs Brown; развитие навыков монологической речи. | Прослушать текст и понять его, пересказать (передать краткое содержание). | Прослушивают текст, выполняют задание на множественный выбор, отвечают на вопросы по тексту, пересказывают текст по предложенному плану. | 37. |
Развитие навыков чтения и монологической речи на основе текста «What is Shakespare?». Совершенствование лексических навыков. | Прочитать текст и обсудить его, вспомнить правила преобразования прямой речи в косвенную. Пересказать прочитанный текст. | Читать текст вслух, читать и переводить предложения с новыми словами, отвечать на вопросы по тексту, выполнять тренировочные упражнения в употреблении косвенной речи, пересказывать текст. | 38. |
Контроль навыков чтения. | Прочитать текст и выполнить задания. | Читать текст, выполнять упражнения на общее и детальное понимание. | 39. |
Тренировка лексико-грамматических навыков; подготовка к контрольной работе. | Правильно строить условные предложения, использовать местоимения, вспомнить лексические единицы. | Выполнять тренировочные упражнения в употреблении местоимений. Переводят условные предложения с русского на английский. Использовать условные предложения в устной и письменной речи. Игра «Анаграммы». | 40. |
Лексико-грамматический тест. | Выполнить тест. | Выполнять контрольные упражнения в употреблении местоимений и условных предложений . | 41. |
Анализ контрольных работ. | Выполнить работу над ошибками. | Анализируют свои ошибки, исправляют неверные варианты. | 42. |
Контрольное аудирование. | Научиться воспринимать на слух текст и выполнять задания после текста. | Воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, относящиеся к разным коммуникативным типам речи (сообщение, рассказ, интервью); | 43. |
Устный зачет по темам за курс 5 класса. | Научиться сроить монологическое высказывание. | Кратко высказываться без предварительной подготовки на заданную тему/в связи с ситуацией общения, используя аргументацию и выражая свое отношение к предмету речи. | 44. |
Беседа о планах на лето. | Правильно использовать простое будущее время и конструкцию «to be going to» в речи. | Вести беседу, правильно на слух воспринимать речь учителя и одноклассников, вступать в диалог. | 45. |
[a]светлана: gjk
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
календарно-тематическое планирование на 2013-2014 учебный год в коррекционной школе 8 вида социального педагога
Календарно-тематическое планирование социального педагога на 2013-2014 учебный год...
календарно-тематическое планирование на 2013-2014 уч .год
Полное календарно-тематическое планирование по математике на 2013-2014 уч.гол(М-6,Г-7,Г-8,Г-9,А-7,А-8,А-9)...
Тематическое планирование библиотекаря 2013-2014
Тематическое планирование библиотекаря 2013-2014...
Рабочая учебная программа по русскому языку базовый уровень 5 - 9 классы 2013 - 2014 учебный год. Учебно- тематическое планирование для 5, 6 класса.
Рабочая учебная программа по русскому языку базовый уровень 5 - 9 классы 2013 - 2014 учебный год. Составлена на основе примерной программы общеобразовательных учреждений «Русск...
Рабочая учебная программа по литературе базовый уровень 5 -9 классы 2013-2014 учебный год. Учебно- тематическое планирование для 5, 6 класса.
Рабочая учебная программа по литературе базовый уровень 5 -9 классы 2013-2014 учебный год.Составлена на основе примерной программы общеобразовательных учреждений «Литература» под ред...
Календарно-тематическое планирование на 2013/2014 уч.год
Календарно - тематическое планирование на 2013/2014 уч.год...
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ на 2013-2014 уч.г. по предмету " Гимнастика" (1 класс)
Тематическое планирование по предмету "Гимнастика" на один год (1 класс) включает в себя: - название тем (основная часть в которую в которую входит и теория (где дети должны знать строение человеческо...