Календарно-тематическое планирование по английскому языку 10 класс
календарно-тематическое планирование по английскому языку (10 класс) по теме
Календарно-тематическое планирование по английскому языку 11 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
10_ktp_.doc | 191.5 КБ |
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ГОРОД КРАСНОДАР
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ –
СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 22 г. КРАСНОДАРА
Согласовано
Заместитель директора по УВР
___________________________
«___» ______________ 2012 год
КАЛЕДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
По английскому языку
Класс 10
Учитель Хачатурян Светлана Рафиковна
Количество часов: всего 102 часов; в неделю 3 часа.
Планирование составлено на основе рабочей программы I вида учителя английского языка Хачатурян Светланы Рафиковны
утвержденной решением педагогического совета протокол № 1 от 30 августа 2012г
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
10 класс
№ уроков за год | Кол-во часов на тему | Тема урока | Кол-во часов | Дата | оборудование | ||
план | факт | ||||||
1 | Возможности продолжения образования в высшей школе. Введение лексики. | 12 | CD | ||||
2 | Совершенствование навыка вести дискуссии на заданную тему. | ||||||
3 | Совершенствование навыка рассказывать об отдельных фактах своей жизни. | ||||||
4 | Совершенствование навыка осуществлять запрос информации. |
| |||||
5 | Совершенствование умений участвовать в диалогах-расспросах. | ||||||
6 | Совершенствование навыка понимания на слух высказываний собеседников в процессе общения. | ||||||
7 | Совершенствование навыка знаний о правилах вежливого поведения. | Таблицы. | |||||
8 | 8 | Совершенствование навыка понимать информацию выборочно. | |||||
9 | 9 | Совершенствование навыка отделять главную информацию от второстепенной. | |||||
10 | 10 | Совершенствование навыков делать краткое сообщение по прочитанным текстам. | |||||
11 | 11 | Совершенствование навыков монологического говорения. | CD | ||||
12 | 12 | Чтение научно-популярного текста: составление устного сообщения на основе выписок из текста. | |||||
13 | 1 | Спорт в жизни подростка. Введение лексики. | CD | ||||
14 | 2 | Совершенствование навыка аудирования. | |||||
15 | 3 | Совершенствование умений обращаться за разъяснениями. | |||||
16 | 4 | Совершенствование навыка выбирать главные факты из текста, опуская второстепенные. | |||||
17 | 5 | Совершенствование умений рассказывать о себе. | |||||
18 | 6 | Совершенствование умений аудирования. | CD | ||||
19 | 7 | Совершенствование умений рассказывать о своем окружении. | Таблицы. | ||||
20 | 8 | Совершенствование умения фиксировать содержание сообщений, использовать одноязычный словарь. | |||||
21 | 9 | Совершенствование навыков монологического говорения. | CD | ||||
22 | 10 | Совершенствование навыка понимать на слух иноязычный текст с пониманием основного содержания. | |||||
23 | 11 | Совершенствование навыков поискового чтения. | |||||
24 | 12 | Совершенствование навыка делать выписки и заметки при чтении. | |||||
25 | 1 | Молодежь в современном мире. Введение лексики. | 12 | CD | |||
26 | 2 | Совершенствование навыков умения делать краткое сообщение по прочитанным текстам. | |||||
27 | 3 | Совершенствование навыка выражать свое отношение к высказыванию партнера. | |||||
28 | 4 | Совершенствование навыка понимания на слух высказываний собеседников в процессе общения. | Таблицы. | ||||
29 | 5 | Написание тезисов устного сообщения. | |||||
30 | 6 | Совершенствование навыков монологического говорения. | |||||
31 | 7 | Совершенствование навыка фиксировать содержание сообщений | |||||
32 | 8 | Повторение грамматических времен глагола | Таблицы. | ||||
33 | 9 | Совершенствование навыка писать личное письмо. Контроль навыков письма. | |||||
34 | 10 | Развитие навыков аудирования. | |||||
35 | 11 | Совершенствование умений участвовать в диалогах этикетного характера. | |||||
36 | 12 | Написание тезисов устного сообщения. | |||||
37 | 1 | История моей семьи: связь поколений. Введение лексики. | 12 | CD | |||
38 | 2 | Совершенствование навыка участвовать в беседе на знакомую тему. | |||||
39 | 3 | Совершенствование навыка осуществлять запрос информации. | |||||
40 | 4 | Совершенствование навыка делать выписки из текста, составлять план. | |||||
41 | 5 | Совершенствование навыка устанавливать логическую последовательность основных фактов в тексте. | |||||
42 | 6 | Совершенствование навыков монологического говорения. | Таблицы. | ||||
43 | 7 | Совершенствование навыка описывать особенности жизни и культуры страны изучаемого языка. | |||||
44 | 8 | Совершенствование навыка поискового чтения. | |||||
45 | 9 | Совершенствование умений участвовать в диалогах-обменах информацией. | |||||
46 | 10 | Совершенствование умения заполнять бланки. | |||||
47 | 11 | Совершенствование навыка выражать свое мнение по обсуждаемой теме. | |||||
48 | 12 | Совершенствование навыка понимания на слух содержания аутентичных текстов. | CD | ||||
49 | 1 | Страны изучаемого языка, их культурные достопримечательности. Введение лексики | 12 | CD | |||
50 | 2 | Совершенствование навыка выявлять наиболее значимые факты. | |||||
51 | 3 | Совершенствование навыка ознакомительного чтения с целью понимания основного содержания | |||||
52 | 4 | Совершенствование навыка описывать особенности жизни и культуры своей страны. | |||||
53 | 5 | Совершенствование навыка понимания на слух высказываний собеседников в процессе общения. | |||||
54 | 6 | Совершенствование навыка знаний об условиях жизни разных слоев общества. | Таблицы. | ||||
55 | 7 | Совершенствование навыков выделять основные факты. | |||||
56 | 8 | Совершенствование навыков монологической речи. | |||||
57 | 9 | Совершенствование навыка писать личное письмо. | |||||
58 | 10 | Совершенствование навыка понимания на слух аудио- и видео текстов. | CD | ||||
59 | 11 | Совершенствование умений участвовать в диалогах смешанного типа. | |||||
60 | 12 | Совершенствование умений участвовать в диалогах-расспросах. | |||||
61 | 1 | Влияние изобретений на развитие человека. Введение лексики. | 12 | CD | |||
62 | 2 | Совершенствование навыка участвовать в дискуссии на знакомую тему. | |||||
63 | 3 | Совершенствование навыка использовать словари и другую справочную литературу. | |||||
64 | 4 | Совершенствование навыка осуществлять запрос информации. | |||||
65 | 5 | Совершенствование навыка отделять главную информацию от второстепенной | |||||
66 | 6 | Совершенствование навыка делать сообщение по прочитанным текстам. | |||||
67 | 7 | Совершенствование умений участвовать в диалогах-побуждениях к действию. | Таблицы. | ||||
68 | 8 | Совершенствование умений участвовать в беседе на знакомую тему. | |||||
69 | 9 | Совершенствование навыка чтения прагматических текстов. | |||||
70 | 10 | Совершенствование навыка выражать свое отношение к высказыванию партнера | запись | ||||
71 | 11 | Совершенствование умений кратко передавать содержание полученной информации. | |||||
72 | 12 | Совершенствование навыка полного понимания высказываний собеседника. | |||||
73 | 1 | Перспективы технического прогресса. Введение лексики. | 10 | CD | |||
74 | 2 | Совершенствование навыка извлекать из текста важную информацию. | |||||
75 | 3 | Совершенствование умений пользоваться языковой догадкой при аудировании. | |||||
76 | 4 | Совершенствование навыка понимания на слух высказываний собеседников в процессе общения. | |||||
77 | 5 | Совершенствование навыка делать выводы, рассуждать о событиях, приводя примеры. | |||||
78 | 6 | Совершенствование навыка умений отделять главную информацию от второстепенной. | |||||
79 | 7 | Совершенствование навыков диалогической речи. | |||||
80 | 8 | Совершенствование орфографических навыков. | |||||
81 | 9 | Совершенствование навыка участвовать в дискуссии на знакомую тему. | Таблицы. | ||||
82 | 10 | Совершенствование навыка извлекать из аудио текста необходимую информацию. | |||||
83 | 1 | Путешествие как способ расширить свой кругозор. Введение лексики. | 10 | CD | |||
84 | 2 | Совершенствование умений делать сообщения, содержащие важную информацию по проблеме. | |||||
85 | 3 | Совершенствование умений участвовать в диалогах-расспросах. | |||||
86 | 4 | Совершенствование навыка написания тезисов устного сообщения. | |||||
87 | 5 | Совершенствование навыка понимания основного содержания несложных звучащих текстов. | |||||
88 | 6 | Совершенствование навыка описывать свои планы на будущее. | |||||
89 | 7 | Совершенствование навыка делать краткое сообщение по прочитанным текстам. | |||||
90 | 8 | Совершенствование навыков монологического говорения. | |||||
91 | 9 | Совершенствование навыка аудирования. Контроль навыков говорения. | |||||
92 | 10 | Совершенствование навыка ознакомительного чтения. | Таблицы. | ||||
93 | 1 | Соблюдение культурных традиций. Введение лексики. | 10 | CD | |||
94 | 2 | Совершенствование умений делать сообщения, содержащие наиболее важную информацию по теме. | |||||
95 | 3 | Совершенствование навыка извлекать необходимую информацию. | |||||
96 | 4 | Совершенствование ритмико-интонационных навыков оформления различных типов предложений. | |||||
97 | 5 | Совершенствование умений рассуждать о фактах/событиях, приводя примеры. | Таблицы. | ||||
98 | 6 | Совершенствование умений участвовать в диалогах-расспросах. | |||||
99 | 7 | Совершенствование навыка понимания основного содержания в теле- и радиопередачах | |||||
100 | 8 | Совершенствование навыка осуществлять запрос информации. | |||||
101 | 9 | Совершенствование навыка устанавливать логическую последовательность основных фактов в тексте. | |||||
102 | 10 | Беседа о значимости знаний иностранного языка для будущей карьеры | |||||
Итог: | 102ч |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН по предмету "Английский язык" На 2013-2014 учебный год по профессии СПО 260807.01 «Повар, кондитер» по УМК Безкоровайной Г.Т.
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАННа 2013-2014 учебный год По предмету: Иностранный язык (английский язык)Составлен на основании рабочей программы, утверждённой_________________________Рассмотрен...
Развернутый календарно - тематический план по учебнику английского языка для 8 класса "Enjoy English", М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева. - издательство "Титул".
1.Календарно - тематический план по учебнику английского языка "Enjoy English" для 8 класса.2.Учебно - тематический план по учебнику английского языка "Enjoy English" для 8 класса....
Развернутый календарно-тематический план по учебнику английского языка для 11 класса "Enjoy English", М.З. Биболетова, Е.Е. Бабушис, Н.Д. Снежко, -издательство "Титул".
1. Календарно - тематический план по учебнику английского языка "Enjoy English" для 11 класса.2. Учебно - тематический план по учебнику английского языка "Enjoy English" для 11 класса....
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 классТематическое планирование рассчитано на 102 часа 3 ч...
Календарно-тематический план учебной дисциплины "Английский язык" для профессий НПО технического профиля,1 и 2 курсы,156 часов.
КТП составлено на основе рабочей программы....
Календарно-тематический план учебной дисциплины "Английский язык" для специальностей СПО социально-экономического профиля,1 курс.
КТП составлен на основе рабочей программы....
Календарно-тематический план учебной дисциплины "Английский язык" для специальностей СПО технического профиля,1 курс, 2014.
КТП составлено на основе рабочей программы....