Календарно-тематическое планирование по английскому языку 10 класс
календарно-тематическое планирование по английскому языку (10 класс) по теме

Календарно-тематическое планирование по английскому языку 11 класс

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 10_ktp_.doc191.5 КБ

Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ГОРОД КРАСНОДАР

МУНИЦИПАЛЬНОЕ  БЮДЖЕТНОЕ  

ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ –

СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 22 г. КРАСНОДАРА

Согласовано

Заместитель директора по УВР

___________________________

«___» ______________ 2012 год

КАЛЕДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

По английскому языку

Класс          10

Учитель  Хачатурян  Светлана  Рафиковна  

Количество часов: всего 102  часов;  в неделю 3 часа.

Планирование составлено на основе рабочей программы I вида учителя английского языка  Хачатурян  Светланы  Рафиковны

 утвержденной решением педагогического совета протокол № 1 от 30 августа 2012г

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

10 класс

уроков

за год

Кол-во

часов

на

тему

Тема урока

Кол-во часов

Дата

оборудование

план

факт

1

Возможности продолжения образования в высшей школе. Введение лексики.

12

CD

2

Совершенствование навыка вести дискуссии на заданную тему.

3

Совершенствование навыка рассказывать об отдельных фактах своей жизни.

4

Совершенствование навыка осуществлять запрос информации.

 

5

Совершенствование умений участвовать в диалогах-расспросах.

6

Совершенствование навыка понимания на слух высказываний собеседников в процессе общения.

7

Совершенствование навыка знаний о правилах вежливого поведения.

Таблицы.

8

8

Совершенствование навыка понимать информацию выборочно.

9

9

Совершенствование навыка отделять главную информацию от второстепенной.

10

10

Совершенствование навыков делать краткое сообщение по прочитанным текстам.

11

11

Совершенствование навыков монологического говорения.

CD

12

12

Чтение научно-популярного текста: составление устного сообщения на основе выписок из текста.

13

1

Спорт в жизни подростка. Введение лексики.

CD

14

2

Совершенствование навыка аудирования.

15

3

Совершенствование умений обращаться за разъяснениями.

16

4

Совершенствование навыка выбирать главные факты из текста, опуская второстепенные.

17

5

Совершенствование умений рассказывать о себе.

18

6

Совершенствование умений аудирования.

CD

19

7

Совершенствование умений рассказывать о своем окружении.

Таблицы.

20

8

Совершенствование умения фиксировать содержание сообщений, использовать одноязычный словарь.

21

9

Совершенствование навыков монологического говорения.

CD

22

10

Совершенствование навыка понимать на слух  иноязычный текст с пониманием основного содержания.

23

11

Совершенствование навыков поискового чтения.

24

12

Совершенствование навыка делать выписки и заметки при чтении.

25

1

Молодежь в современном мире. Введение лексики.

12

CD

26

2

Совершенствование навыков умения делать краткое сообщение по прочитанным текстам.

27

3

Совершенствование навыка выражать свое отношение к высказыванию партнера.

28

4

Совершенствование навыка понимания на слух высказываний собеседников в процессе общения.

Таблицы.

29

5

Написание тезисов устного сообщения.

30

6

Совершенствование навыков монологического говорения.

31

7

Совершенствование навыка фиксировать содержание сообщений

32

8

Повторение грамматических времен глагола

Таблицы.

33

9

Совершенствование навыка писать личное письмо. Контроль навыков письма.

34

10

Развитие навыков аудирования.

35

11

Совершенствование умений участвовать в диалогах этикетного характера.

36

12

Написание тезисов устного сообщения.

37

1

История моей семьи: связь поколений. Введение лексики.

12

CD

38

2

Совершенствование навыка участвовать в беседе на знакомую тему.

39

3

Совершенствование навыка осуществлять запрос информации.

40

4

Совершенствование навыка делать выписки из текста, составлять план. 

41

5

Совершенствование навыка  устанавливать логическую последовательность основных фактов   в тексте.

42

6

Совершенствование навыков монологического говорения.

Таблицы.

43

7

Совершенствование навыка  описывать особенности жизни и культуры страны  изучаемого  языка.

44

8

Совершенствование навыка поискового чтения.

45

9

Совершенствование умений участвовать в диалогах-обменах информацией.

46

10

Совершенствование умения заполнять бланки.

47

11

Совершенствование навыка выражать свое мнение по обсуждаемой теме.

48

12

Совершенствование навыка понимания на слух содержания  аутентичных текстов.

CD

49

1

Страны изучаемого языка, их культурные достопримечательности. Введение лексики

12

CD

50

2

Совершенствование навыка выявлять наиболее значимые факты.

51

3

Совершенствование навыка ознакомительного чтения с целью понимания основного содержания

52

4

Совершенствование навыка  описывать особенности жизни и культуры своей страны.

53

5

Совершенствование навыка понимания на слух высказываний собеседников в процессе общения.

54

6

Совершенствование навыка знаний   об условиях жизни разных слоев общества.

Таблицы.

55

7

Совершенствование навыков выделять основные факты.

56

8

Совершенствование навыков монологической речи.

57

9

Совершенствование навыка писать личное письмо.

58

10

Совершенствование навыка понимания на слух аудио- и видео текстов.

CD

59

11

Совершенствование умений участвовать в  диалогах смешанного типа.

60

12

Совершенствование умений участвовать в диалогах-расспросах.

61

1

Влияние изобретений на развитие человека. Введение лексики.

12

CD

62

2

Совершенствование навыка участвовать в дискуссии на знакомую тему.

63

3

Совершенствование навыка использовать словари и  другую справочную литературу.

64

4

Совершенствование навыка осуществлять запрос информации.

65

5

Совершенствование навыка отделять главную информацию от второстепенной

66

6

Совершенствование навыка делать сообщение по

прочитанным текстам.  

67

7

Совершенствование умений участвовать в диалогах-побуждениях к действию.

Таблицы.

68

8

Совершенствование  умений участвовать в беседе на знакомую тему.

69

9

Совершенствование навыка чтения прагматических текстов.

70

10

Совершенствование навыка выражать свое отношение к высказыванию партнера

запись

71

11

Совершенствование умений кратко передавать содержание полученной информации.

72

12

Совершенствование навыка полного понимания высказываний собеседника.

73

1

Перспективы технического прогресса. Введение лексики.

10

CD

74

2

Совершенствование навыка извлекать из текста важную информацию.

75

3

Совершенствование умений пользоваться языковой догадкой при аудировании.

76

4

Совершенствование навыка понимания на слух высказываний собеседников в процессе общения.

77

5

Совершенствование навыка  делать выводы, рассуждать о событиях, приводя примеры.

78

6

Совершенствование навыка умений отделять главную информацию от второстепенной.

79

7

Совершенствование  навыков диалогической речи.

80

8

Совершенствование орфографических навыков.

81

9

Совершенствование навыка участвовать в дискуссии на знакомую тему.

Таблицы.

82

10

Совершенствование навыка извлекать из аудио текста необходимую информацию.

83

1

Путешествие как способ расширить свой кругозор. Введение лексики.

10

CD

84

2

Совершенствование умений делать сообщения, содержащие важную информацию по проблеме.

85

3

Совершенствование умений участвовать в диалогах-расспросах.

86

4

Совершенствование навыка написания тезисов устного сообщения.

87

5

Совершенствование навыка понимания основного содержания несложных звучащих текстов.

88

6

Совершенствование навыка описывать свои планы на будущее.

89

7

Совершенствование навыка делать краткое сообщение по прочитанным текстам.

90

8

Совершенствование навыков монологического говорения.

91

9

Совершенствование навыка аудирования. Контроль навыков говорения.

92

10

Совершенствование навыка ознакомительного чтения.

Таблицы.

93

1

Соблюдение культурных традиций. Введение лексики.

10

CD

94

2

Совершенствование умений делать сообщения, содержащие наиболее важную информацию по теме.

95

3

Совершенствование навыка извлекать необходимую информацию.

96

4

Совершенствование ритмико-интонационных навыков оформления различных типов предложений.

97

5

Совершенствование умений рассуждать о фактах/событиях, приводя примеры.

Таблицы.

98

6

Совершенствование умений участвовать в диалогах-расспросах.

99

7

Совершенствование навыка понимания основного содержания в теле- и радиопередачах

100

8

Совершенствование навыка осуществлять запрос информации.

101

9

Совершенствование навыка  устанавливать логическую последовательность основных фактов   в тексте.

102

10

Беседа о значимости знаний иностранного языка для будущей карьеры

Итог:

102ч


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН по предмету "Английский язык" На 2013-2014 учебный год по профессии СПО 260807.01 «Повар, кондитер» по УМК Безкоровайной Г.Т.

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАННа 2013-2014 учебный год По предмету:  Иностранный язык (английский язык)Составлен на основании рабочей программы, утверждённой_________________________Рассмотрен...

Развернутый календарно - тематический план по учебнику английского языка для 8 класса "Enjoy English", М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева. - издательство "Титул".

1.Календарно - тематический план по учебнику английского языка "Enjoy English" для 8 класса.2.Учебно - тематический план по учебнику английского языка "Enjoy English" для 8 класса....

Развернутый календарно-тематический план по учебнику английского языка для 11 класса "Enjoy English", М.З. Биболетова, Е.Е. Бабушис, Н.Д. Снежко, -издательство "Титул".

1. Календарно - тематический план по учебнику английского языка "Enjoy English" для 11 класса.2. Учебно - тематический план по учебнику английского языка "Enjoy English" для 11 класса....

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 класс

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English”  10 классТематическое  планирование  рассчитано  на  102 часа  3  ч...