Календарно-тематическое планирование по английскому языку 11 класс
календарно-тематическое планирование по английскому языку (11 класс) на тему
Календарно-тематическое планирование по английскому языку 11 класс по Бибалетовой
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
11_ktp_.doc | 200 КБ |
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ГОРОД КРАСНОДАР
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ –
СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 22 г. КРАСНОДАРА
Согласовано
Заместитель директора по УВР
___________________________
«___» ______________ 2012 год
КАЛЕДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
По английскому языку
Класс 11
Учитель Хачатурян Светлана Рафиковна
Количество часов: всего 102 часов; в неделю 3 часа.
Планирование составлено на основе рабочей программы I вида учителя английского языка Хачатурян Светланы Рафиковны
утвержденной решением педагогического совета протокол № 1 от 30 августа 2012г
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
уроков английского языка в 11 кл.
№ урока за год | № урока на тему | СОДЕРЖАНИЕ (разделы, темы) | Кол-во часов на тему | Дата | Оборудование. | |
план | факт | |||||
1 | Глобальная деревня: плюсы и минусы глобализации. Введение лексики. | 12 | CD | |||
2 | Совершенствование навыка участвовать в беседе. | |||||
3 | Совершенствование умений участвовать в диалогах-расспросах. | |||||
4 | Совершенствование умений расспрашивать в личном письме о новостях и сообщать их. | |||||
5 | Работа с грамматическим материалом: повторение склонения имен прилагательных. | |||||
6 | Совершенствование умений пользоваться языковой догадкой при прогнозировании содержания текста по началу текста. | |||||
7 | Совершенствование навыков аудирования. | CD | ||||
8 | Совершенствование навыка осуществлять запрос информации. | |||||
9 | Совершенствование навыков диалогического говорения. | |||||
10 | Совершенствование навыка понимания на слух высказываний собеседников в процессе общения. | |||||
11 | Совершенствование навыков письма. | |||||
12 | Совершенствование навыка монологической речи. | |||||
1 | Твое участие в жизни общества. Введение лексики. | 12 | CD | |||
2 | Совершенствование навыка вести дискуссию на знакомую тему. | |||||
3 | Совершенствование навыка осуществлять запрос информации. | |||||
4 | Совершенствование навыка делать выписки из текста при чтении. | |||||
5 | Совершенствование навыков диалогического говорения. | |||||
6 | Совершенствование навыка понимания на слух высказываний собеседников в процессе общения | |||||
7 | Совершенствование умений участвовать в диалогах-расспросах. | |||||
8 | Систематизация знаний о значимости предлогов и совершенствование навыков их употребления. | |||||
9 | Совершенствование навыков аудирования. | CD | ||||
10 | Совершенствование навыков письма с опорой на образец |
| ||||
11 | Совершенствование навыка знаний об условиях жизни разных слоев общества | |||||
12 | Совершенствование навыка понимания содержания текстов разного характера. | |||||
1 | Призвание и карьера. Введение лексики. | 12 | CD | |||
2 | Совершенствование навыков диалогического говорения. | |||||
3 | Совершенствование навыка использовать языковые средства, с помощью которых возможно представить родную страну и культуру в иноязычной среде. | |||||
4 | Работа с грамматическим материалом: Указательные местоимения. | Таблицы. | ||||
5 | Совершенствование навыка использовать языковые средства, с помощью которых возможно оказать помощь зарубежным гостям. | |||||
6 | Совершенствование навыков письма. | |||||
7 | Совершенствование навыка делать краткое сообщение по прочитанным текстам. | |||||
8 | Совершенствовать умения учащихся заполнять бланки | |||||
9 | Совершенствование навыков диалогического говорения. | |||||
10 | Совершенствование навыка ознакомительного чтения. | |||||
11 | Совершенствование навыка знаний о правилах вежливого поведения, | |||||
12 | Совершенствование навыка осуществлять запрос информации. | |||||
1 | Возможности обучения в высшей школе. Введение лексики. | 12 | CD | |||
2 | Совершенствование навыка интерпретировать языковые средства, отражающие особенности иной культуры. | |||||
3 | Совершенствование навыка о правилах вежливого поведения при приглашении в гости. | |||||
4 | Совершенствование навыка ознакомительного вида чтения (несложных публикаций научно-познавательного характера). . | |||||
5 | Систематизация знаний о склонении существительных и прилагательных | |||||
6 | Работа с грамматическим материалом: неопределенные местоимения | |||||
7 | Совершенствование навыка ознакомительного чтения. | |||||
8 | Совершенствование навыка осуществлять запрос информации. | |||||
9 | Совершенствование умений пользоваться языковой догадкой при прогнозировании содержания текста по заголовку. | |||||
10 | Совершенствование умений, связанных с приемами самостоятельного приобретения знаний. | |||||
11 | Совершенствование навыка аудирования. | CD | ||||
12 | Работа с грамматическим материалом: относительные местоимения. | |||||
1 | Природа и экология, научно-технический прогресс. Введение лексики. | 12 | CD | |||
2 | Совершенствование навыков аудирования. | |||||
3 | Совершенствование навыков письма. | |||||
4 | Совершенствование навыка делать краткое сообщение по прочитанным текстам. | |||||
5 | Совершенствование навыка изучающего чтения (инструкций, рецептов, статистических данных). | |||||
6 | Совершенствование навыка говорения. | CD | ||||
7 | Совершенствование навыков монологического говорения. | |||||
8 | Совершенствование навыка определять свое отношение к прочитанному. | |||||
9 | Совершенствование навыка осуществлять запрос информации. | |||||
10 | Совершенствование навыка аудирования. | CD | ||||
11 | Совершенствование навыков диалогического говорения. | |||||
12 | Совершенствование навыка осуществлять запрос информации. | |||||
1 | Медицина и нанотехнологии. Введение лексики. | 12 | CD | |||
2 | Совершенствование навыка монологической речи: подготовка сообщения по проблеме. | |||||
3 | Совершенствование навыков аудирования с пониманием основного содержания | |||||
4 | Совершенствование навыков письма. | |||||
5 | Совершенствование навыков монологического говорения. | |||||
6 | Совершенствование навыков соблюдение ударения и интонации в словах и фразах. | |||||
7 | Совершенствование навыка описывать особенности жизни и культуры страны. | |||||
8 | Совершенствование навыка использовать языковые средства для выражения согласия. | |||||
9 | Совершенствование навыка на слух воспринимать высказывания собеседников в процессе общения. | |||||
10 | Совершенствование умений использовать текстовые опоры(шрифтовые выделения, комментарии, сноски). | |||||
11 | Совершенствование навыка поискового чтения – с целью понимания необходимой/интересующей информации из текста статьи, проспекта. | |||||
12 | Совершенствование умений участвовать в диалогах-расспросах. | |||||
1 | Зависимость человека от современных технологий. Введение лексики. | 10 | CD | |||
2 | Совершенствование навыка раскрывать причинно-следственные связи между фактами. | |||||
3 | Совершенствование умений участвовать в диалогах-расспросах. | |||||
4 | Работа с грамматическим материалом: повторение степеней сравнения прилагательных. | |||||
5 | Совершенствование умений пользоваться языковой догадкой при чтении. | |||||
6 | Совершенствование навыка излагать сведения о себе (автобиография/резюме). | |||||
7 | Совершенствование навыка заполнять анкеты, бланки. | Таблицы. | ||||
8 | Работа с грамматическим материалом: типы придаточных предложений. | |||||
9 | Совершенствование знания о возможностях получения образования и трудоустройства. | |||||
10 | Совершенствование навыка понимания на слух высказываний собеседников . | |||||
1 | Молодежь в современном мире. Введение лексики. | 10 | CD | |||
2 | Совершенствование навыка использовать языковые средства для выражения несогласия, отказа. | |||||
3 | Совершенствование навыков ознакомительного чтения | |||||
4 | Совершенствование умений использовать текстовые опоры (подзаголовки, таблицы, графики). | |||||
5 | Совершенствование навыка обобщать информацию, фиксировать содержание сообщений. | |||||
6 | Совершенствование навыка использовать выборочный перевод для уточнения понимания текста. | |||||
7 | Совершенствование навыков письма. | |||||
8 | Совершенствование навыка понимания на слух высказываний собеседников при дискуссии. | |||||
9 | Совершенствование умений использовать переспрос в процессе устно-речевого общения. | |||||
10 | Совершенствование навыка аудирования. | |||||
1 | Страны изучаемого языка, их культурные достопримечательности. Введение лексики. | 10 | CD | |||
2 | Написание личного письма о значении языка в жизни. | |||||
3 | Совершенствование навыка составлять план, тезисы устного/письменного сообщения | |||||
4 | Совершенствование умений игнорировать лексические и смысловые трудности, не влияющие на понимание основного содержания текста. | |||||
5 | Совершенствование навыка ознакомительного вида чтения (отрывков из произведений художественной литературы). | |||||
6 | Совершенствование навыка отделять главную информацию от второстепенной. | |||||
7 | Совершенствование навыка ориентироваться в письменном и аудио-тексте на языке. | CD | ||||
8 | Совершенствование навыка осуществлять запрос информации. | |||||
9 | Знание английского языка – как основа для будущей карьеры | |||||
10 | Обобщающий урок. | |||||
Итого. | 102ч |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН по предмету "Английский язык" На 2013-2014 учебный год по профессии СПО 260807.01 «Повар, кондитер» по УМК Безкоровайной Г.Т.
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАННа 2013-2014 учебный год По предмету: Иностранный язык (английский язык)Составлен на основании рабочей программы, утверждённой_________________________Рассмотрен...
Развернутый календарно - тематический план по учебнику английского языка для 8 класса "Enjoy English", М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева. - издательство "Титул".
1.Календарно - тематический план по учебнику английского языка "Enjoy English" для 8 класса.2.Учебно - тематический план по учебнику английского языка "Enjoy English" для 8 класса....
Развернутый календарно-тематический план по учебнику английского языка для 11 класса "Enjoy English", М.З. Биболетова, Е.Е. Бабушис, Н.Д. Снежко, -издательство "Титул".
1. Календарно - тематический план по учебнику английского языка "Enjoy English" для 11 класса.2. Учебно - тематический план по учебнику английского языка "Enjoy English" для 11 класса....
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 классТематическое планирование рассчитано на 102 часа 3 ч...
Календарно-тематический план учебной дисциплины "Английский язык" для профессий НПО технического профиля,1 и 2 курсы,156 часов.
КТП составлено на основе рабочей программы....
Календарно-тематический план учебной дисциплины "Английский язык" для специальностей СПО социально-экономического профиля,1 курс.
КТП составлен на основе рабочей программы....
Календарно-тематический план учебной дисциплины "Английский язык" для специальностей СПО технического профиля,1 курс, 2014.
КТП составлено на основе рабочей программы....