игра "СИЛЬНОЕ ЗВЕНО"
методическая разработка по английскому языку (7 класс) по теме
Мне бы хотелось поделиться опытом проведения игры «Сильное звено» на английском языке в 7-8 классах, построенной на страноведческом материале. Тема данной игры «MOSCOW is the capital of our country». Эта игра проводится с целью расширения кругозора учащихся о столицы нашей Родины. По сравнению с известной телепередачей правила проведения игры изменены в целях устранения негативного отношения участников игры друг другу. «Слабое звено» выбирают учащиеся, которые выбраны в качестве членов жюри, и игру в каждом раунде покидает ученик, не ответивший на большее количество вопросов. Учитывается также время ответа и произношение. Поскольку зрителями являются и слабые учащиеся, каждый второй раунд проходит на русском языке. «Самое сильное звено» получает приз.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ИГРА "СИЛЬНОЕ ЗВЕНО" | 152.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Мне бы хотелось поделиться опытом проведения игры «Сильное звено» на английском языке в 7-8 классах, построенной на страноведческом материале. Тема данной игры «MOSCOW is the capital of our country». Эта игра проводится с целью расширения кругозора учащихся о столицы нашей Родины. По сравнению с известной телепередачей правила проведения игры изменены в целях устранения негативного отношения участников игры друг другу. «Слабое звено» выбирают учащиеся, которые выбраны в качестве членов жюри, и игру в каждом раунде покидает ученик, не ответивший на большее количество вопросов. Учитывается также время ответа и произношение. Поскольку зрителями являются и слабые учащиеся, каждый второй раунд проходит на русском языке. «Самое сильное звено» получает приз.
Цели игры:
Интеллектуально-познавательная: Знакомство учащихся с культурой и историческим наследием столицы нашей Родины – Москвы:
- формирование представлений детей о Москве, о её историческом прошлом, настоящем и о её светлом будущем;
- знакомство учащихся с достопримечательностями, с интересными фактами из прошлого и настоящего Москвы.
Эмоционально-чувственная:
- Формирование:
a) интереса и желания узнать о столицы нашей Родины –
Москве;
b) чувства уважения к культуре и историческому
наследию Москвы.
2) Развитие коммуникативных способностей учащихся в условиях заданной речевой ситуации.
3) Воспитание культуры общения и получение радости от этого общения.
Поведенческо-деятельностная:
- Соблюдение правил и требований поведения в процессе игры.
- Формирование дружеского отношения друг другу.
- Воспитание:
- дисциплинированности, аккуратности и организованности;
- доброжелательности в отношении собеседника;
- отзывчивости;
- умения радоваться результатам своего труда.
Оборудование:
Наглядность и слайды по данной теме, стенгазета, содержащая дополнительную информацию о Москве, воздушные шары, компьютер для музыкального сопровождения, визитки, призы и грамоты.
План:
- Приветствие и вступительное слово учителя-ведущего.
- Основная часть, включающая 4 тура данной игры и музыкальную разминку.
- Заключительная часть. Песня о Москве, завершающая эту игру.
Ниже приводится ход данной игры и примерные вопросы по данной теме.
Ход игры
- Вступительное слово учителя - ведущего:
Good afternoon, dear guests! I am glad to see you. Welcome to our game “THE STRONG LINK”.
This game is connected with the game “THE WEAK LINK”.
I am sure you like to watch this game on TV and know its rules. But I have changed them a little. The members of the team won’t choose the weak link, it will be chosen by our judges. I want this game to be fair. And that one, who will stay in the end of our game, is the strong link! The theme of the game is “MOSCOW is the capital of our country”. Our rounds will be English and Russian in turn. Taking part in the game is for 7th and 8th –form pupils.
Greet our judges. Greet our audience.
And let’s begin our game.
II. Основная часть игры:
Greet our participants of the game. (участники игры представляют себя).
Let’s begin the first round. After each round the weakest link will leave our game. Answer my questions, please.
«Кремль»:
1. Что означает слово «Кремль»? (Крепость)
2. Как называют Кремль? («Сердце Москвы»)
3. Каким был Кремль во времена правления принца Юрия Долгорукова? (Маленькое поселение было окружено стеной из дубовых брёвен, затем поселение стало городом с крепостью – это и был будущий Кремль)
4. В результате чего в 13 веке городок и Кремль были разрушены? (В результате нашествия монголо-татаров)
5. В 1367г. принц Дмитрий Донской построил стену из белого камня вокруг кремлёвского холма, а 100 спустя по приказу Ивана III Кремль был окружён новой стеной. Из чего была построена новая стена? (Из красного кирпича)
6. Сколько башен на Кремлёвской стене? (20 башен)
7. Какая башня самая старая? Эта башня была построена в 1485г. и имела секретный ход к Москве-реке. (Тайнитская башня)
8. Самая высокая башня? Высота, которой составляет 85 м. (Троитская башня)
9. Самая знаменитая башня, которая является символом России и Москвы. (Спасская башня)
10. На какой башне находятся знаменитые часы, которые бьют каждые 15 минут. (Спасская башня)
«From history»:
1. When did the history of Moscow begin? (in the 12th century)
2. Name the official date of the foundation of Moscow. (1147)
3. Who was the founder of Moscow? (Prince Yuri Dolgoruky)
4. Name the tsar, under whom, Moscow became the capital of the state. (Ivan the Terrible)
5. Who transferred the capital to St. Petersburg, but Moscow remained the heart of Russia? (Peter the Great)
6. When did Moscow celebrate its 850th anniversary? (in 1997)
7. When did Moscow become the political and religious centre of the north - eastern part of Russia? (in the 14th century)
8. Why was Moscow destroyed by fire in 1812? (It is connected with Napoleon’s conquest)
«Moscow is a capital of our country»:
1. What centre is Moscow? (It is political, economic, industrial, cultural and educational)
2. Moscow is a port… (continue the sentence) (of five seas)
3. The population of Moscow is… (continue the sentence) (About 9 -10 million people)
4. The total area of Moscow is… (continue the sentence) (About 900 thousand square kilometers)
5. How many museums are there in Moscow? (More than 80 museums)
6. How many the highest educational institutions are there in Moscow, including a number of universities? (Over than 80 ones)
Дополнительные вопросы:
7. When was Moscow the host of the 22nd Summer Olympic Games? (in 1980)
8. Name the most famous library, which contains one of the largest and richest archives in the world? (Lenin Library)
«Достопримечательности Москвы »:
(В первых четырёх вопросах нужно выбрать правильный ответ из предложенных вариантов ответов)
1. Назовите собор, который был построен в 1479г., где русские цари и императоры короновались. (c)
2. Назовите собор, где находятся надгробия московских царей и принцев. (a)
3. Назовите собор, который был построен в 1484г. Он известен своей масляной живописью, сделанной Андреем Рублёвым и его учениками, великими художниками 15 и 16 веков. (b)
4. Назовите собор, воздвигнутый зодчими Постником и Бармой в ознаменование завоевания Россией Казанского ханства в 1552г. Это шедевр русской архитектуры. (d)
- Архангельский
- Благовещенский
- Успенский
- Собор Василия Блаженного
5. Кто отлил Царь-пушку?
- отец и сын Моторины
- Андрей Чохов
6. Сколько весит Царь-колокол?
- 200 тон
- 10000 кг.
- 500 тон
Дополнительный вопрос:
7. Кем был Павел Третьяков, который основал национальную галерею?
Ответы
The first round:
1. Крепость;
2. «Сердце Москвы»;
3. Маленькое поселение было окружено стеной из дубовых брёвен, затем поселение стало городом с крепостью – это и был будущий Кремль;
4. В результате нашествия монголо-татаров;
5. Из красного кирпича;
6. 20 башен;
7. Тайнитская башня;
8. Троитская башня;
9. Спасская башня;
10. Спасская башня.
The second round:
1. in the 12th century;
2. 1147;
3. Prince Yuri Dolgoruky;
4. Ivan the Terrible;
5. Peter the Great;
6. in 1997;
7. in the 14th century;
8. It is connected with Napoleon’s conquest.
The third round:
1. It is political, economic, industrial, cultural and educational;
2. of five seas;
3. About 9 -10 million people;
4. About 900 thousand square kilometers;
5. More than 80 museums;
6. Over than 80 ones;
7. in 1980;
8. Lenin Library.
The fourth round:
1. (c)
2. (a)
3. (b)
4. (d)
5. (b)
6. (a)
7. купец
III. Учитель- ведущий:
I think you are tired. Let’s have a rest.
(между 2 и 3 турами проводится музыкальная разминка)
Stand up and repeat after me.
One, two, three
Open your eyes and see
Sing it high and sing it low
For everyone and me.
The left must take the right
All around the ring
We’ve got to keep the circle moving
Everybody sing.
IV. Заключительное слово учителя:
The strong link of our game is …
I want to thank our participants, our jury and our audience.
I think you have prepared in a good way. And now you are real experts of Moscow.
In the conclusion let’s sing a song about Moscow.
Moscow Suburb Nights
(a song)
I. Not a rustling leaf,
Not a bird in flight
In the sleepy grave until dawn.
How I love these nights -
Moscow suburb nights,
The caress of the walking sun.
- The calm riling steam
Seems to ebb and flow
Like a silver web of moonlight,
In my heart I hear
Singing come and go
On this wonderful summer night.
- Why this dawn cast look?
Does the rising day
Bring us near the hour
When we part?
It’s as hard to keep
As to give away
All that presses upon my heart.
- Dawn is high, and pale grow
The amber lights,
Let me hope, my dear,
That you too
Will remember these
Moscow suburb nights
And our love that has been so true.
«Кремль»:
1. Что означает слово «Кремль»?
2.Как называют Кремль?
3. Каким был Кремль во времена правления принца Юрия Долгорукова?
4. В результате чего в 13 веке городок и Кремль были разрушены?
5. В 1367г. принц Дмитрий Донской построил стену из белого камня вокруг кремлёвского холма, а 100 спустя по приказу Ивана III Кремль был окружён новой стеной. Из чего была построена новая стена?
6. Сколько башен на Кремлёвской стене?
7. Какая башня самая старая? Эта башня была построена в 1485г. и имела секретный ход к Москве-реке.
8. Самая высокая башня? Высота, которой составляет 85 м.
9. Самая знаменитая башня, которая является символом России и Москвы.
10. На какой башне находятся знаменитые часы, которые бьют каждые 15 минут.
«From history»:
1. When did the history of Moscow begin?
2. Name the official date of the foundation of Moscow.
3. Who was the founder of Moscow?
4. Name the tsar, under whom, Moscow became the capital of the state.
5. Who transferred the capital to St. Petersburg, but Moscow remained the heart of Russia?
6. When did Moscow celebrate its 850th anniversary?
7. When did Moscow become the political and religious centre of the north - eastern part of Russia?
8. Why was Moscow destroyed by fire in 1812?
«Moscow is a capital of our country»:
1. What centre is Moscow?
2. Moscow is a port… (continue the sentence)
3. The population of Moscow is… (continue the sentence)
4. The total area of Moscow is… (continue the sentence)
5. How many museums are there in Moscow?
6. How many the highest educational institutions are there in Moscow, including a number of universities?
7. When was Moscow the host of the 22nd Summer Olympic Games?
8. Name the most famous library, which contains one of the largest and richest archives in the world?
«Достопримечательности Москвы »:
1. Найти информацию про главные соборы Москвы.
(Успенский, Архангельский, Благовещенский, собор Василия Блаженного)
2. Найти информацию про царь-пушку и про царь-колокол.
Вручается победителю игры
“THE STRONG LINK”
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Звени звонок! Звени! Звени, чтоб слышали повсюду! Выходят в жизнь выпускники – Взрослеющие люди.
Сценарий последнего звонка 2013 года....
Звени, звени, златая Русь!
Урок по поэзии С.Есенина....
Преемственность при переходе из начального звена в среднее звено
основные трудности, которые испытывают дети при переходе из 4-го в 5-й класс....
"Звени, звени, златая Русь!" утренник с использованием регионального компонента
Сценарий утренника с использованием регионального компонента...
отчет по самообразованию педагога «Особенности адаптации пятиклассников при переходе из младшего звена в среднее звено коррекционной школы-интерната VIII вида»
«Счастье мыслящего человека состоит не в том, чтобы играть в жизни милыми игрушками,а в том, чтобы вносить как можно больше света и теплоты в существование всех окружающих людей.» Д.И. Писарев...
Экологическая практика как необходимое звено экологического образования школьников в среднем звене обучения и некоторые проблемы её организации в массовой школе.
В статье раскрываются содержательные моменты полевой экологической практики в курсе биологии 6 и 7 классов, показываются результаты эффективности её проведения в общеобразовательной школе....
Сценарий "Звени, звени звонок прощальный..."
Сценарий последнего звонка в основной школе 25 мая 2016 года. В методической разработке приведены выступления участников по БЛОКАМ: слова выступлений выпускников 9 класса, поздравления от первоклассни...