Разработка открытого урока по теме "Wellcome to Great Britain"
учебно-методический материал по английскому языку (10 класс) по теме
План-конспект открытого урока по теме "Wellcome to Great Britain" для студентов 1 курса среднеспециальных учебных учреждений.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
metodicheskaya_razrabotka_otkrytogo_uroka.odt | 16.64 КБ |
Предварительный просмотр:
Открытый урок по теме "Wellcome to Great Britain".
Цель:
Активизация лингвострановедческого материала по теме «Великобритания»;
Активизация лексико–грамматических навыков и навыка извлекать из текста конкретную информацию.
Планируемый результат:
Учащиеся формируют иноязычные высказывания в рамках заданной ситуации, по проблеме, поставленной в начале урока. Учащиеся активно используют в речи новую информацию, полученную в ходе урока, развивают умение высказываться по теме и адаптировать уже имеющиеся знания к новому формату общения.
Задачи:
Обучающая:
– развивать навыки устной монологической речи по теме «Великобритания»;
-активизировать употребление лексики по теме «Великобритания» в речи;
- обучать умению быстро адаптироваться к новой информации;
- развивать коммуникативную компетенцию средствами иностранного языка: обеспечение грамотного уровня владения языком; готовность общаться в группе; готовность к продуктивной деятельности, к реальному жизненному общению через эффективную речемыслительную коммуникативную деятельность;
- развивать предметные компетенции: обучение учащихся способам решения проблемно-ситуативных задач с помощью заданий коммуникативного характера, стимулирующих речевое мышление и взаимодействие участников в условиях самостоятельности;
Развивающая:
– развивать внимание, память, слух, мышление, догадку, умения обобщать и сравнивать, делать выводы;
- формировать деятельностный компонент предметной компетенции;
- формировать социокультурную компетенцию;
Воспитывающая:
– расширять кругозор учащихся;
- воспитывать у учащихся культуру общения и потребность в практическом использовании языка в различных сферах деятельности;
- воспитывать интерес к англоязычной культуре.
Оборудование: компьютер, проектор, доска, наглядные пособия (карта Великобритании, Европы), карточки, раздаточный материал с текстом для чтения, заготовка "дерева чувств" с надписью Now I know it и листков для рефлексии
Ход урока
1.Организационный момент
Teacher: Hello students! Take your seats. It's time to say "Hello" and start our lesson.
What day is it today? (Today is Wednesday)
What date is it today? (Today is the 15th of January)
How are you today? (Fine, thanks)
Let's call the register. Who is absent today?
Who is on duty today?(Natalya Ivanova and Natalya Semakova)
Natalya, , come to the blackboard and write the date,please.
Ok. It's time to start our lesson.
2. Проверка домашнего задания.
Teacher: At the last lesson we learnt some countries and their capitals.
Your hometask was to learn them by heart. Let's revise this material in the following way. Each of you will recieve a card with the names of the countries or their capitals and you should complete your card with the missing words.Then you will change your card with your classmate and check up the answers.(Ключи с ответами приведены на слайде 1)
3. Обозначение темы урока
Teacher: Well, look at the last pair in your cards. What country and what capital have written there? (Great Britain, The United Kingdom of Great Britain and Northern Ireland and its capital is London). How do you think why I have written this country in each card?What is the topic of our lesson and what is the aim? Suggest your ideas, please.Thanks for your ideas. Are you sure that you are right? Well, some students are sure, but the other – not. Lets check our suggestions.(2 слайд: видео). So, why Great Britain is Great? Студенты просматривают видео и самостоятельно делают выводы о теме, и самостоятельно определяют его цели и задачи.
4. Фонетическая зарядка.
Read the following geographical names and find them at the map.(Слайд 3)
5.Работа с текстом и лексикой.
5.1 Предтекстовые упражнения
A. Активизация лексики по теме.
Teacher: The theme of our lesson is Great Britain. Let's put down new lexics. Translate the sentences orally (Слайд 4) Чтение и перевод слов и предложений. Слова студенты запысывают в рабочую тетрадь.
B. Grammar point. Training Activity. Form Pariciple I (Option A students) or Pariciple II (Option B students) from the verbs. Студенты по вариантам выполняют задание на повторение грамматики (причастия настоящего и прошедшего времени), далее проводитсясамопроверка. Now students, it's high time to check your answers. Do it by your own. Use the keys. (слайд 5)
C. Then read and translate some expressions.Mind the frms of Participles. (слайд 6) Студенты читают и переводят выражения со слайда, обращая особое внимание на формы причастий.
D. Далее активная лексика записывается также на доске с использованием приема Mind Map (слайд 7), которую после прочтения текста студентам необходимо будет дополнить.
Teacher: Now let's make our Mind Map named Great Britain. We will complete it after reading the text.
5.2. Pазвитие навыка извлечения информации (непосредственная работа с тектом)
Describing any country, we talk about different aspects of it. How could we name the groups of them in our map?What groups of questions can be discussed? Your ideas, please
Студентам предлагается дополнить Mind Map названиями тематических групп, которые можно было бы включить обсуждение страны.
Например: state structure, territory, climate, nature и т.д и далее студенты дополняют карту активной лексикой.
Студентам раздается текст, в котором они должны найти темы, слова и выражения с целью добавить их к имеющемуся списку.
5.3. развитие устной речи (послетекстовые упражнения)
So, we have copleted the Mind Map. Now work in the groups. Make up 4 groups and take the cards. Task . Complete the monologue according to the questions.(2 or 3 sentenses).You have got 4 min to make a short report about Great Britain. Inside the group every person should continue the previous. Your task is – to repeat the main idea of you classmate and continue it with your own words.
Студенты работают в группах. Группам выдаются карточки с наводящими вопросами. Студент каждо группы должен высказаться (3-4 предложения). Внутри каждой группы студенты должны поддержать идею ранее высказавшегося одногруппника и высказать что-то своё.
6. Рефлексия
Студенты смотрят короткое видео. Затем студентам предлагают дополнить предложения о стране, с целью обобщить полученную информацию и оценить объем проделанной работы.
Now to resume our work let’s complete some sentences and find out what we have learnt about Great Britain today. (Слайд 8)
Затем предлагается каждой группе высказать своё мнение, были ли достигуты поставленные цели и задачи и повесить листок на "дерево чувств" (каждая группа вместе с карточкой получает листки 3 цветов- "зелёный" с надписью excellent, "жёлтый" с надписью good, "красный" с надписью satisfactory )
Now you should speak up your opinion and post a leaf on our Reflection Tree. (слайд 9, заготовка на доске)
7. Подведение итогов занятия.
You have worked very hard. You get good marks.
8. Домашнее задание.
Your homework is to make up sentences with new lexics and to find the information about UK people and about the capital of this country, London. (слайд 10)
Thank you very much! The lesson is over. Good-bye!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка открытого урок в 9А классе по теме "London - the Capital of Great Britain" c презентацией проекта "Sights of London"
Методическая разработка открытого урок в 9А классе по теме "London - the Capital of Great Britain" c презентацией проекта "Sights of London"...
Открытый урок "Do you know Great Britain?"
Открытый урок по теме "Великобритания"...
Разработка открытого урока для 1 курса по теме«The United Kingdom of Great Britain and Northern Ireland»
Разработка открытого урокагогооо...
Разработка открытого урока по теме "Famous People In Russia And Great Britain" ( Известные люди России и Великобритании ), 7 класс
Представлены: конспект урока по теме "Известные люди России и Великобритании", УМК М.В.Вербицкой, 7 класс; самоанализ урока иностранного языка....
Конспект открытого урока по английскому языку "Great Britain. London" 6 класс
Цель урока: Образовательная: обобщить и расширить представление учащихся о величайших достопримечательностях Лондона средствами английского языка.Развитие умения читать, с ...
Разработка открытого урока по английскому языку по теме: “Virtual journey to the capital city of Great Britain”
План-конспект урока по английскому языку по теме "Виртуальное путешествие в столицу Великобритании"...
Технологическая карта урока английского языка Тема: «Great Britain. Geographical position of the United Kingdom of Great Britain and Northern Ireland on the world map, its flora and fauna".
Технологическая карта урока английского языка Тема: «Great Britain. Geographical position of the United Kingdom of Great Britain and Northern Ireland on the world map, its flora and fauna"....