конспект урока для 4класса
план-конспект урока по английскому языку на тему

Машкова Александра Николаевна

конспект урока для 4класса по теме "Сезоны"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл itog_urok.docx28.11 КБ

Предварительный просмотр:

обобщающий урок по теме «Времена года».

Цели урока: систематизировать знания учащихся по теме « Времена года»;

Задачи:

Образовательная:
- - привлечение учащихся к активной творческой деятельности;

- формирование коммуникативного поведения;

Развивающая:
- развивать навыки коммуникативной компетенции учащихся в диалогической речи и чтении;
- развивать логическое мышление, уметь анализировать, выделять главное, синтезировать материал;
- развивать образную память

- воспитывать интерес к иностранному языку как к средству общения, как к источнику получения интересной информации и новых знаний;

-развивать способность к языковой догадке, коммуникабельности, способность осуществлять репродуктивные и продуктивные речевые действия.
Воспитательная:

-формировать потребности и способности к сотрудничеству и взаимопомощи, чувство ответственности  при работе  в парах, группах;

-воспитывать уважительное отношение к природе;

-воспитывать культуру общения, речевого взаимодействия;

-способствовать снижению уровня тревожности и преодолению замкнутости в общении.

Практические:

-активизация навыков и умений по совершенствованию в говорении (диалогической, монологической речи), аудировании, совершенствование навыков письменной речи.

Здоровьесберегающие:

- создание комфортных условий для организации и обеспечения образовательного процесса.

Учебные:

-способствовать формированию навыков устной речи путем создания ситуаций диалога и подготовки сообщения;

-закрепить знания тематической лексики и речевых образцов;

-развивать эмоционально правильную реакцию в ходе беседы.

-развивать  логическое мышление, память, внимание, восприятие;

I. Начало урока. 

Good morning, boys and girls! I’m glad to see you, too! Sit down, please! Are you ready to start our lesson?

Today we are going to have our final lesson. We shall have a trip on a magic train.  Let’s begin then… Давайте начнем…

But what happened? We can’t start our lesson. There is a lock, isn’t it? Но что произошло? Мы не можем начать наш урок. Дверь в страну знаний закрыта на ключ. What shall we do? Что же нам делать? I think you must guess what our lesson will be about today. Let’s try! Я думаю, мы должны догадаться о теме нашего урока. Давайте попробуем!

Характер погоды капризен

В любое время года ….(season)

II Фонетическая зарядка

Listen to me. Let’s guess sounds while we are waiting the magic train. (Пока ждем поезда,,давайте отгадаем звуки.)

Look at the table. You see “English sounds”Would you like to give the word-examples to the following English sounds: [m], [n], [d], [s], [f], [w],  [h], [b]

III загадки

Let’s divide into groups. Well.

Before starting our trip we have to buy tickets. If we guess riddles, we get the tickets.

Чтобы нам отправиться в путешествие,нам необходимо купить билеты на поезд..Давайте загадаем друг другу загадки и представим наши группы

This is the season 
When fruit grow, 
I come to the garden  
And make water flow.
(
Summer)

This is the season
When fruit is sweet,
This is the season
When school – friend meet.
(
Autumn)

This is the season
When birds make their nests,
This is the season
We all like best.
(
Spring)   

This is the season  
When children ski   
And Grandfather Frost   
Brings the New Year Tree. 
(
Winter)

IV.  первая остановка. Развитие навыков разговорной речи.

Listen to sentences and say they are right or wrong. If they are wrong, correct them.

There are 10 months in a year. (F)

The winter months are December, January and February. (T)

There are 30 days in February. (F)

We can swim in March. (F)

The spring months are June, July and August. (F)

We go to school in September. (T)

We can ski, skate and make snowmen in April. (F)  

V .Вторая остановка.решить кроссворд

Solve a crossword puzzle

С помощью загадок, в которых рифмуется английское слово отгадка, решите этот кроссворд.

Время на выполнение задания 5 минут.

ACROSS

Беда у всех Танюш, Марин

Веснушки. Виновата …. (SPRING)

Шапку на уши плотнее надвиньте,

Ведь холод настал с названием .... (WINTER)

Любуюсь я листьев желтых полетом,

Пора золотая зовется…. (AUTUMN)

Нас от жары спасает панама

Оно в разгаре наше …. (SUMMER)

Полюбуйтесь–ка, сосною,

Её снегуркой сделал … (SNOW)

Из берегов выходит Рейн,

Неделю льет сильнейший …. (RAIN)

Дифференцированное задание  для слабых.

«Найди потерянную рифму»

Подберите рифму к словам. Время на выполнение задания 3 минуты.

Sing, snow, old, not, ball, three, right, sun

Cold, hot, spring, tree, know, all, one, bright

VΙ.  Физкультминутка. Let's rest

I see that you are tired. Let’s rest a little. Some exercises are for you. Listen and act.

You are walking along the street to school. You have a heavy bag in your left hand. The day is sunny but frosty. Your nose and cheeks are cold. Suddenly you see a boy playing snowballs. You put down your bag, pick up some snow, make some snowballs and throw them into the boy -1, 2, 3. It’s funny. Oh, but what about school? You take your bag and quickly run to school. You open the door, come in, wave your friends “hello”. Oh, you are not late! Thank you. Sit down, please.

VII. We are in the train. We have a lot of time. Составление ситуативных диалогов.

T: (Раздается телефонный звонок, учитель говорит по телефону) ! Sorry!  Somebody is calling to us! Hello! Whom am I speaking to? Oh, it’s Alice! Great! How are you? Where are you now?  What is the weather like in Paris now? Do you like it? Really? Wonderful! Bye!

Children! Do you want to speak on telephone with our friends abroad?

Let’s learn how to do it! Have a look at the blackboard! You can see parts of your conversation ( greeting, questions, your reaction)

What questions can we ask?

P1: How are you?

P2: Where are you?

P3: What is the weather like in …?

T:  What words can we use to react? ( Great! Wonderful! Terrible! Really?) Take your parts and try to speak on the telephone.(Ребята работают в парах, затем к доске вызываются 2-3 пары для демонстрации разговора по телефону).

VΙΙΙ. Let’s read a text. Тренировка навыков чтения.

Before reading answer these questions, please.

Но сначала давайте вспомним:

1.What seasons do you know?

2.What winter seasons do you know? Name them

3,What we can do in spring?

4.What's your favourite season?

5.How many month we have in the year? Name them

Look at the screen, children. You can see the text on it. Read the text and do the tasks after it.

SEASONS

There are four seasons in a year: spring, summer, autumn and winter.

December, January and February are winter months. The weather is cold. It usually snows. The days are short and the nights are long. Children like to go skating and skiing. They play snowballs and make a snowman.

March, April and May are spring months. It is very nice season. The weather is fine it is warm. There are many green trees in the streets in the parks and in the yards. Sometimes it rains but usually the sun shines brightly.

June, July and August are summer months. It is the hottest season. The days are long and the nights are short. There are many nice flowers in the parks and squares in summer. The pupils do not go to school they have the summer holidays. They can swim in the river and play different games.

September, October and November are autumn months. The weather is cool. It often rains in autumn. You can see yellow, red, brown leaves in the parks and gardens. It is time for fruit and vegetables.

a). Complete the sentences according to the text.

 There are ….  seasons in a year: spring, summer, autumn and winter.

 The days are short and the nights are….. .

 June, July and August are …..  months.

 There are many nice ….. in the parks and squares in the summer.

 It often …..  in autumn.     

 It is time for …. and vegetables.

b). Match the word combinations.

to shine brightly                                  a) лепить снеговика

it rains                                                 b) осенью

the hottest season                                c) в парках

make a snowman                                 d) самое жаркое время года

in autumn                                            e) идет дождь

in the parks                                          f) ярко светить

c). Put the words in the right order to make the sentence.

are, December, winter, February, and, months, January.

weather, the, cold, is.

play, and, make, snowballs, a, they, snowman.

is, season, it, nice very.

5. are, nice, many, in, flowers, there, parks, squares, and, in, the, summer

Oh! It is our station.

It is the end of our trip/

VIII Подведение итогов и рефлексия

And now look of the blackboard. This is a Happy tree. If you like our lesson take coloured leaves here and put the leaves higher on the tree, but if you don’t like put your leaves lower.

Please, say, what you like at our lesson and what you don/t like.

На доске или в презентации название тем урока. Можно на ватмане.

Dialogues, reading the text, guess riddles, solve crossword puzzle, true or false, resting


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урока. Тема: «Мой дом» (4класс)

Коспект урока для 4 класса...

Урок для 4класса "Гимнастика с элементами акробатики"

Урок для 4 класса "Гимнастика с элементами акробатики"...

План -конспект урока по гимнастике в 4классе "Лазанье по канату в три приема"

Гимнастические упражнения развивают ловкость, силу, выносливость, учат ценить красоту физического движения....

План-конспект урока по баскетболу 4класс

План-конспект урока по баскеболу  для учащися 4 класса. Тема  "Ловля и передача мяча двумя  руками от груди"...

План – конспект урока по физической культуре. 4класс.

План – конспект урока по физической культуре. 4класс....

Урок ИЗО (4класс)

Рисование является одним из самых интересных видов творческой деятельности детей дошкольного возраста. «Истоки способностей и дарования детей – на кончиках их пальцев. ...