календарно-тематическое планирование 6 касс
рабочая программа по английскому языку (6 класс) по теме
рабочая программа по английскому языку 6 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
календарно-тематическое планирование 6класс | 437 КБ |
Предварительный просмотр:
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа № 303 с углублённым изучением немецкого языка и предметов художественно-эстетического цикла имени Фридриха Шиллера Фрунзенского района города Санкт – Петербурга
192241, Пражская улица, дом 36, литер А, тел 269-03-54
Рассмотрено: Согласовано:
На заседании МО Протокол № ___ от « 27 » августа 2013 г. Председатель МО _____________/_______________/ подпись расшифровка | Зам. директора по УВР _____________/_______________/ подпись расшифровка от « 29 » августа 2013г |
Утверждено: Директор ГБОУ СОШ № 303 Фрунзенского района Г.Санкт-Петербурга _____________/_______________/ подпись расшифровка от « 31 » августа 2013г |
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по английскому языку для учащихся 6 «И» класса
(на 2013-2014 учебный год)
Составлено учителем:
Смирнова Н.А
Санкт-Петербург
Пояснительная записка
Изучение английского языка в 6 классе направлено на достижение следующих цели: развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих – речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной:
Для достижения вышеуказанной цели необходимо последовательно решить следующие задачи:
1. развивать коммуникативную компетенцию и интегративные умения;
2. формировать у обучающихся потребность изучения английского языка и овладения им как средством, общения, познания, самореализации и социальной адаптации в поликультурном полиэтническом мире в условиях глобализации на основе осознания важности изучения иностранного языка и родного языка как средства общения и познания в современном мире;
3. развивать навыки и умения самостоятельно учиться и использовать полученные знания для самообразования и саморазвития в других областях знаний.
4. воспитывать уважение к собственной культуре и культурам других народов;
5. формировать у обучающихся потребность вести здоровый образ жизни.
Нормативно-правовые документы
Рабочая программа по английскому языку составлена на основе:
1.Федерального компонента государственного образовательного стандарта по иностранному языку 2004 года.
2.Примерной программы основного общего образования 2008 года.
Сведения о программе
Рабочая программа по английскому языку составлена на основе программы курса английского языка для 5-11 классов общеобразовательных учреждений (авторы О.Гроза и др., издательство Титул 2010). Рабочая программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта, даёт распределение учебных часов по темам и последовательность изучения тем и языкового материала с учётом логики учебного процесса, возрастных особенностей обучающихся, межпредметных и внутрипредметных связей.
Обоснование выбора программы
Основанием для выбора программы является тот факт, что она соответствует реализации цели по развитию иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих.
Программа предусматривает формирование у учащихся общеучебных умений и интегративных знаний, универсальных способов деятельности и ключевых компетенций доступных учащимся 6 класса и способствующих самостоятельному изучению английского языка и культуры стран изучаемого языка; а также развитие специальных учебных умений. В основе программы – деятельностный подход.
Программа предоставляет широкие возможности для реализации различных подходов к построению курса.
Информация об используемом учебнике
УМК «Английский язык нового тысячилетия» /New Millennium English для 6 класса (из-во Титул, 2010), созданный коллективом авторов Н.Н.Деревянко и др, включает учебник, рабочую тетрадь, книгу для учителя, аудиоприложение (аудиокассеты, CD, MP3),обучающую компьютерную программу.
Рекомендован приказом Мин.обр.науки Российской Федерации от 24 декабря 2010 г. № 2080.
Определение места и роли учебного курса во владении обучающимися требований к уровню подготовки в соответствии с Государственным Стандартом
Английский язык входит в общеобразовательную область «Филология». Происходящие сегодня изменения в общественных отношениях, средствах коммуникации (использование новых информационных технологий) требуют повышения коммуникативной компетенции школьников. Все это повышает статус предмета «английский язык» как общеобразовательной учебной дисциплины.
Основное назначение английского языка состоит в формировании коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка.
Английский язык как учебный предмет характеризуется
- межпредметностью (содержанием речи на английском языке могут быть сведения из разных областей знания, например, литературы, искусства, истории, географии, математики и др.);
- многоуровневостью (с одной стороны необходимо овладение различными языковыми средствами, соотносящимися с аспектами языка: лексическим, грамматическим, фонетическим, с другой - умениями в четырех видах речевой деятельности);
-полифункциональностью (может выступать как цель обучения и как средство приобретения сведений в самых различных областях знания).
В основной школе усиливается значимость принципов индивидуализации и дифференциации обучения, большое значение приобретает использование проектной методики и современных технологий обучения иностранному языку. Это позволяет расширить связи английского языка с другими учебными предметами, способствует иноязычному общению школьников, содействует их социальной адаптации в современном мире.
Степень сформированности речевых учебно-познавательных и общекультурных умений у обучающихся создает реальные предпосылки для учета конкретных потребностей обучающихся в использовании английского языка при изучении других школьных предметов. В связи с этим возрастает важность межпредметных связей английского языка с другими школьными предметами.
К завершению обучения в основной школе на базовом уровне планируется достижение обучающимися уровня соответствующего нормам Государственного стандарта основного (общего) образования.
Информация о количестве часов
№ | класс | Количество часов | Количество контрольных работ | Количество тестов | Количество проектов |
1 | 6 | 105 | 4 | 10 | 10 |
Учебный план ГБОУ СОШ № 303 с углублённым изучением немецкого языка и предметов художественно-эстетического цикла имени Фридриха Шиллера в соответствии с Федеральным базисным учебным планом для образовательных учреждений Российской Федерации отводит 105 часов для обязательного изучения учебного предмета на этапе среднего (полного) общего образования из расчета 3 учебных часов в неделю в 6 классе.
Формы организации образовательного процесса
- индивидуальная;
- парная;
- групповая;
- коллективная;
фронтальная.
Технологии обучения
- Традиционная методика с использованием:
- Личностно-ориентированные технологии обучения
- Метод проектов
- Обучение в сотрудничестве
- Информационные технологии.
- ИКТ
- Технологии оценивания достижений учащихся
- Технология "Портфолио"
- Дифференцированное обучение.
- Игровые технологии.
Формирование ключевых компетенций обучающихся
Общеобразовательная школа должна формировать целостную систему универсальных знаний, умений, навыков, а также опыт самостоятельной деятельности и личной ответственности обучающихся, то есть ключевые компетенции, определяющее современное качество образования.
Компетенции подразумевают деятельностный подход и проявляются в умении осуществлять выбор, исходя из адекватной оценки своих возможностей в конкретной ситуации и связаны с мотивацией на непрерывное образование.
Коммуникативные компетенции: уметь представить себя устно и письменно в ситуациях межкультурного общения, выступать с устным сообщением, уметь задать вопрос, вести учебный диалог.
Речевая компетенция: развитие коммуникативных умений в четырех видах речевой деятельности (чтение, говорение, аудирование, письмо).
Языковая компетенция: овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, лексическими, грамматическими средствами в соответствии с темами, сферами и ситуациями общения, отобранными для основной школы).
Учебно-познавательные компетенции: – дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий;
Ценностно-смысловые компетенции: формулировать собственные ценностные ориентиры, уметь принимать решения, осуществлять действия и поступки на основе выбранных целевых и смысловых установок, развитее толерантного отношения к иной культуре.
Социокультурные компетенции: приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран/страны изучаемого иностранного языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся основной школы на разных ее этапах (V-VI и VII-IX классы); формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;
Информационные компетенции: владеть навыками работы с различными источниками информации, ориентироваться в информационных потоках, применять для решения учебных задач информационные и телекоммуникационные технологии.
Компенсаторная компетенция – развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;
Здоровьесберегающие компетенции: позитивно относиться к своему здоровью; владеть способами физического самосовершенствования
Виды и формы контроля
- Текущий
- Тематический
- Периодический
- Промежуточный
- Итоговый
- Фронтальный
- Индивидуальный
- Устный
- Письменный
Планируемый уровень подготовки обучающихся основного (общего) образования в соответствии с требованиями стандарта для 6 класса
Требования стандарта направлены на реализацию деятельностного, личностно-ориентированного подходов; освоение учащимися интеллектуальной и практической деятельности; овладение знаниями и умениями, востребованными в повседневной жизни, значимыми для социальной адаптации личности, ее приобщения к ценностям мировой культуры.
В результате изучения иностранного языка на базовом уровне в основной школе ученик 6 класса должен
знать/понимать
- основные значения изученных лексических единиц и основные способы словообразования;
- особенности структуры простых и сложных предложений изучаемого иностранного языка; интонацию различных коммуникативных типов предложения;
- признаки изученных грамматических явлений;
- основные нормы речевого этикета;
- роль владения иностранными языками в современном мире; особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка;
уметь
говорение
- начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения;
- расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;
- делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках изученных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного.
аудирование
- понимать основное содержание несложных аутентичных прагматических текстов и выделять значимую информацию;
- понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ); уметь определять тему текста, выделять главные факты, опуская второстепенные;
- использовать переспрос, просьбу повторить;
чтение
- читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания);
- читать несложные аутентичные тексты разных стилей с полным и точным пониманием, оценивать полученную информацию и выражать свое мнение.
- читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;
письменная речь
- заполнять анкеты и формуляры;
- писать поздравления, личные письма с опорой на образец.
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
- социальной адаптации; достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления в доступных пределах межличностных и межкультурных контактов;
- осознание места и роли родного языка и изучаемого иностранного языка в полиязычном мире;
- приобщения к ценностям мировой культуры через иноязычные источники информации (в том числе мультимедийные).
ПРЕДМЕТНОЕ СОДЕРЖАНИЕ РЕЧИ
- Социально-бытовая сфера: Тема «Летом здорово»: чем дети занимаются летом, летний отдых, отдых реальный и придуманный. Тема «Внешний вид имеет значение»: мода подростков, описание людей, одежда. Тема «Внешний вид имеет значение»: мода подростков, описание людей, одежда. Тема «Страшные истории»: понятие страха и как побороть страх. Тема «Быть бодрым и здоровым»: посещение врача, забота о здоровье, профилактика и лечение простудных заболеваний. Тема «Забота и участие»: помощь по дому, забота о питомцах, права ребенка. Тема «Приятного путешествия»: виды путешествий, знаменитые путешественники, план путешествий. Тема «Будь мудрым к природе»: отдых в селе, посещение зоопарка, праздник «День Земли».
- Учебно-трудовая сфера. Тема «Чтение – это здорово» : обсуждение книг, отзывы на книги, знакомство с русскими и зарубежными авторами, проведение книжных ярмарок.
- Социально-культурная сфера: Тема «Как забавно» : хобби, увлечения, телепрограммы и спортивные новости, компьютерные игры для детей. Тема «Мир английского» : значение изучения английского языка, англо-говорящие страны, становление английского языка, американский английский. Тема «Рождество и Новый год»: праздники в англо-говорящих странах, Рождество и Новый год, подарки к праздникам.
Говорение
Диалогическая речь
В 6 классе продолжается развитие таких речевых умений, как умения вести диалог этикетного характера, диалог-расспрос, диалог-побуждение к действию, при этом усложняется предметное содержание речи, увеличивается количество реплик, произносимых школьниками в ходе диалога, становится более разнообразным языковое оформление речи.
Обучение ведению диалогов этикетного характера включает такие речевые умения как:
- начать, поддержать и закончить разговор;
- поздравить, выразить пожелания и отреагировать на них;
- выразить благодарность;
Объем диалогов – до 2 реплик со стороны каждого учащегося.
При обучении ведению диалога-расспроса отрабатываются речевые умения запрашивать и сообщать фактическую информацию (Кто? Что? Как? Где? Куда? Когда? С кем? Почему?), переходя с позиции спрашивающего на позицию отвечающего.
Объем диалогов – до 3-х реплик со стороны каждого учащегося
При обучении ведению диалога-обмена мнениями отрабатываются умения:
- выражать свою точку зрения;
- выражать согласие/ несогласие с точкой зрения партнера;
- выражать сомнение;
- выражать чувства, эмоции (радость, огорчение).
Объем учебных диалогов – до 2-х реплик со стороны каждого учащегося.
Монологическая речь
Развитие монологической речи в 6 классе предусматривает овладение следующими умениями:
- кратко высказываться о фактах и событиях, используя такие коммуникативные типы речи как описание, повествование и сообщение, а также эмоциональные и оценочные суждения;
- передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст;
- делать сообщение в связи с прочитанным/прослушанным текстом.
Объем монологического высказывания – до 9 фраз.
Аудирование
Владение умениями воспринимать на слух иноязычный текст предусматривает понимание несложных текстов с разной глубиной проникновения в их содержание (с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием и полным пониманием текста) в зависимости от коммуникативной задачи и функционального типа текста.
- При этом предусматривается развитие умений:
- выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте;
- выбирать главные факты, опуская второстепенные;
- выборочно понимать необходимую информацию в сообщениях прагматического характера с опорой на языковую догадку, контекст.
- Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам учащихся 6 классе, иметь образовательную и воспитательную ценность. Время звучания текстов для аудирования – до 1,5х минут.
Чтение
Обучающиеся учатся читать и понимать тексты с различной глубиной проникновения в их содержание (в зависимости от вида чтения): с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение); с полным пониманием содержания (изучающее чтение); с выборочным пониманием нужной или интересующей информации (просмотровое/поисковое чтение).
Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам учащихся 6 классе, иметь образовательную и воспитательную ценность. Независимо от вида чтения возможно использование двуязычного словаря.
Чтение с пониманием основного содержания текста осуществляется на несложных аутентичных материалах с ориентацией на предметное содержание, выделяемое в 5-7 классах, включающих факты, отражающие особенности быта, жизни, культуры стран изучаемого языка. Объем текстов для чтения – 450 слов.
- Умения чтения, подлежащие формированию:
- определять тему, содержание текста по заголовку;
- выделять основную мысль;
- выбирать главные факты из текста, опуская второстепенные;
Чтение с полным пониманием текста осуществляется на несложных аутентичных текстах, ориентированных на предметное содержание речи в 6 классе. Формируются и отрабатываются умения:
- полно и точно понимать содержание текста на основе его информационной переработки (языковой догадки, словообразовательного анализа, использования двуязычного словаря);
- выражать свое мнение по прочитанному.
- Объем текстов для чтения до 200 слов.
Чтение с выборочным пониманием нужной или интересующей информации предполагает умение просмотреть текст или несколько коротких текстов и выбрать информацию, которая необходима или представляет интерес для учащихся.
Письменная речь
- Овладение письменной речью предусматривает развитие следующих умений:
- делать выписки из текста;
- писать короткие поздравления с днем рождения, другим праздником (объемом до 30 слов, включая адрес), выражать пожелания
- заполнять бланки (указывать имя, фамилию, пол, возраст, гражданство, адрес);
- писать личное письмо с опорой на образец (расспрашивать адресат о его жизни, делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбы), объем личного письма –50 слов.
Социокультурные знания и умения
Обучающиеся знакомятся с отдельными социокультурными элементами речевого поведенческого этикета в англоязычной среде в условиях проигрывания ситуаций общения «В семье», «В школе», «Проведение досуга». Использование английского языка как средства социокультурного развития школьников на данном этапе включает знакомством с:
- фамилиями и именами выдающихся людей в странах изучаемого языка;
- оригинальными или адаптированными материалами детской поэзии и прозы;
- иноязычными сказками и легендами, рассказами;
- с государственной символикой (флагом и его цветовой символикой, гимном, столицами страны/ стран изучаемого языка);
- с традициями проведения праздников Рождества, Нового года, Пасхи и т.д. в странах изучаемого языка;
- словами английского языка, вошедшими во многие языки мира, (в том числе и в русский) и русскими словами, вошедшими в лексикон английского языка.
Предусматривается овладение умениями:
- писать свое имя и фамилию, а также имена и фамилии своих родственников и друзей на английском языке;
- правильно оформлять адрес на английском языке;
- описывать наиболее известные культурные достопримечательности страны родного края.
Графика и орфография
Знание правил чтения и написания новых слов, отобранных для данного этапа обучения и навыки их применения в рамках изучаемого лексико-грамматического материала.
Фонетическая сторона речи
Навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков английского языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах. Членение предложений на смысловые группы. Соблюдение правильной интонации в различных типах предложений.
Дальнейшее совершенствование слухо-произносительных навыков, в том числе применительно к новому языковому материалу.
Лексическая сторона речи
Расширение объема продуктивного и рецептивного лексического минимума за счет лексических средств, обслуживающих новые темы, проблемы и ситуации общения. К 500 лексическим единицам, усвоенным в начальной школе, добавляется около 400 новых лексических единиц, включающих устойчивые словосочетания, оценочную лексику, реплики-клише речевого этикета, отражающие культуру стран изучаемого языка.
Развитие навыков их распознавания и употребления в речи.
Знание основных способов словообразования:
- а) аффиксации:
- глаголы с префиксами re- (rewrite);
- существительные с суффиксами –ness (kindness), -ship (friendship), -ist (journalist), -ing (meeting);
- прилагательные с суффиксами –y (lazy), -ly (lovely), - ful (helpful), -al (musical), -ic (fantastic), - ian/an (Russian), -ing (boring); - ous (famous), префиксом un- (unusual) ;
- наречия с суффиксом - ly (quickly);
- числительные с суффиксами –teen (nineteen), -ty (sixty), -th (fifth)
- б) словосложения: существительное + существительное (football)
- в) конверсии (образование существительных от неопределенной формы глагола – to change – change)
- Распознавание и использование интернациональных слов (doctor).
Грамматическая сторона речи
Расширение объема значений грамматических средств, изученных в начальной школе, и овладение новыми грамматическими явлениями.
Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи нераспространенных и распространенных простых предложений, в том числе с несколькими обстоятельствами, следующими в определенном порядке ( We moved to a new house last year); предложения с начальным It и с начальным There + to be ( It’s cold. It’s five o’clock. It’s interesting. It was winter. There are a lot of trees in the park); сложносочиненных предложений с сочинительными союзами and, but, or; сложноподчиненных предложений с союзами и союзными словами what, when, why, which, that, who, if, because, that’s why, than, so; всех типов вопросительных предложений ( общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы в Present, Future, Past Simple, Present Perfect, Present Continuous); побудительных предложений в утвердительной (Be careful!) и отрицательной (Don’t worry.) форме
Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи конструкций с глаголами на –ing: to be going to (для выражения будущего действия); to love/hate doing something; Stop talking. Конструкций It takes me … to do something; to look/ feel/ be happy.
Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи правильных и неправильных глаголов в наиболее употребительных формах действительного залога в изъявительном наклонении (Present, Past, Future Simple, Present Perfect, Present Continuous, модальных глаголов и их эквивалентов may, can/ be able to, must/have to/should.
Навыки распознавания и употребления в речи определенного, неопределенного и нулевого артиклей; неисчисляемых и исчисляемых существительных (a flower, snow) существительных с причастиями настоящего и прошедшего времени (a writing student/ a written exercise); существительных в функции прилагательного ( art gallery), степеней сравнения прилагательных и наречий, в том числе, образованных не по правилу ( good-better-best); личных местоимения в именительном (my) и объектном (me) падежах, а также в абсолютной форме (mine); неопределенных местоимений (some, any); наречий, оканчивающиеся на –ly (early), а также совпадающих по форме с прилагательными (fast, high); количественных числительных свыше 100; порядковых числительных свыше 20.
Требования к уровню подготовки обучающихся по теме:
1.Тема №1 «С возвращением»
Знать / понимать
основные значения изученных лексических единиц и основных способов словообразования, структуру простых повествовательных, вопросительных и отрицательных предложений.
уметь
начинать, вести и продолжать беседу по теме, уметь описывать свои летние каникулы, каникулы своих друзей, используя наглядность, рассказать о своих занятиях летом, понимать на слух основное содержание коротких текстов по теме, читать короткие тексты с пониманием основного содержания, описывать картинки о лете.
2.Тема №2 «Книги»
Знать / понимать
- основные значения изученных лексических единиц, особенности структуры
- простых и сложных предложений, признаки настоящего простого времени, основные нормы речевого этикета;
- роль владения иностранными языками в современном мире; особенности культуры чтения в стране изучаемого языка; признаки прошедшего времени;
уметь
расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая своё мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием / отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал; рассказывать о любимых книгах, понимать на слух основное содержание коротких текстов по теме и выделять запрашиваемую информацию, уметь определять тему текста, выделять главные факты, опуская второстепенные;
читать аутентичные тексты с пониманием основного содержания, устанавливать логическую последовательность событий, писать отзыв о прочитанной книге.
3.Тема №3 «То, что я люблю»
Знать / понимать
основные значения изученных лексических единиц и основные способы словообразования прилагательных;
представление об общей коммуникации, признаки настоящего длительного времени, особенности структуры специальных вопросов в настоящем длительном времени, неопределённо-личные местоимения основные нормы речевого этикета.
уметь
начинать вести / поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая своё мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием /отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал, читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации, рассказать о своих любимых занятиях, телепередачах, уметь определять на слух тему текста, читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации, описать картинку, писать личное письмо.
4.Тема №4 «Мне нужен английский»
знать/понимать
- основные значения изученных лексических единиц и основных способов
словообразования, признаки употребления артикля, предлогов, неопределённо-личные местоимения, исторические достопримечательности страны изучаемого языка, представление об общей коммуникации. Роль владения иностранными языками в современном мире; особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка;
уметь
начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения; расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая своё мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал; рассказывать о достопримечательностях в стране изучаемого языка, описать картинку любого места, понимать основное содержание коротких, аутентичных текстов, относящихся к художественному стилю, использовать переспрос, просьбу повторить, писать открытку.
5. Тема №5 «Празднование Рождества»
знать/понимать
основные значения изученных лексических единиц и основные способы словообразования существительных, интонацию различных коммуникативных типов предложения, признаки употребления притяжательных местоимений, основные нормы речевого этикета, особенности празднования Рождества и Нового Года, роль владения иностранными языками в современном мире; особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка.
уметь
читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации, начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, описывать традиционную рождественскую еду, делать тематические кластеры, понимать на слух основное содержание текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ); уметь определять тему текста, выделять главные и второстепенные факты, сделать краткое письменное сообщение о праздновании Рождества, писать личное письмо.
6.Тема№6 «Вещи, которые мы носим»
знать/понимать
- основные значения изученных лексических единиц и основные способы
словообразования;
- особенности структуры простых и сложных предложений изучаемого иностранного языка; интонацию различных коммуникативных типов предложения;
- признаки степеней сравнения имён прилагательных, обобщающие местоимения;
- основные нормы речевого этикета;
- роль владения иностранными языками в современном мире;
- особенности моды и шопинга, быта, культуры стран изучаемого языка.
уметь
- начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу по теме, сравнивать моду подростков в России и стране изучаемого языка, высказывая своё мнение, рассказать о торговых центрах, понимать основное содержание несложных аутентичных прагматических текстов и выделять значимую информацию;
- понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ); уметь определять тему текста, выделять главные факты, опуская второстепенные;
- использовать переспрос, просьбу повторить;
понимать основное содержание несложных аутентичных текстов на слух, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ), читать аутентичные тексты художественного и публицистического стилей, читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации, написать короткий рассказ об одежде на разные случаи.
7.Тема№7 «Чего ты боишься»
знать/понимать
- основные значения изученных лексических единиц, особенности структур
сложных предложений, признаки продолжительного прошедшего времени, роль страшилок в жизни людей, представление об общей коммуникации, основные нормы
речевого этикета;
Уметь
расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая своё мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал, высказать своё мнение о роли страшилок в жизни людей своей страны и страны изучаемого языка, обсуждать страшилки, уметь определять на слух тему текста, понимать основное содержания несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ); уметь определять тему текста, выделять главные факты, опуская второстепенные;
- использовать переспрос, просьбу повторить;
- написать письмо страшилке.
8.Тема№8 «Будьте здоровы»
знать/понимать
- основные значения изученных лексических единиц и основные способы словообразования;
- особенности структуры простых и сложных предложений изучаемого иностранного языка, признаки настоящего совершенного времени;
- интонацию различных коммуникативных типов предложения порядок слов различных коммуникативных типов предложения, города стран изучаемого языка, достопримечательности, историю, традиции и обычаи.
Уметь
делать режим дня, рассказать о правильном питании, сравнить лечение различных заболеваний, передавать основное содержание коротких текстов (в больнице, в аптеке), начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу по теме, сравнивать жизнь на разных планетах, высказывая своё мнение, читать несложные аутентичные тексты разных стилей с полным и точным пониманием, написать рекомендации как быть здоровым.
9.Тема№9 «Помогаешь ли ты дома?»
знать/понимать
- основные значения изученных лексических единиц, признаки настоящего длительного времени, основные нормы речевого этикета, особенности ухода за животными, права детей страны изучаемого языка, представление об общей коммуникации, основные способы словообразования;
- особенности структуры простых и сложных предложений изучаемого иностранного языка; интонацию различных коммуникативных типов предложения;
- признаки модальных глаголов;
- основные нормы речевого этикета;
уметь
расспрашивать собеседника о правах ребёнка и отвечать на его вопросы, высказывая своё мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;
описывать поведение животных, сравнивать уход за животными в своей собственной стране и стране изучаемого языка, понимать на слух основное содержание текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ); уметь определять тему текста, выделять главные и второстепенные факты, сделать краткое письменное сообщение в личном дневнике, передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, понимать слух основное содержание коротких текстов, читать несложные аутентичные тексты с полным и точным пониманием, написать инструкцию об уходе за животными.
10.Тема №10 « Путешествие»
знать/понимать
основные значения изученных лексических единиц; порядок слов различных коммуникативных типов предложения, виды и преимущества путешествий, особенности структуры сложных предложений, признаки простого настоящего и прошедшего времён, роль путешествий в жизни людей, роль владения иностранными языками в современном мире; особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка представление об общей коммуникации.
уметь
начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу по теме, сравнивать путешествия в разных странах, высказывая своё мнение, рассказать о воображаемом путешествии в космос, понимать основное содержание несложных аутентичных текстов на слух, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ), читать аутентичные тексты художественного стиля, читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации, написать записку о планируемой поездке, описать впечатление от поездки, писать личные письма с опорой на образец.
11.Тема №11 «Будь защитником природы!»
знать/понимать
- основные значения изученных лексических единиц и основные способы словообразования;
- особенности структуры простых и сложных предложений изучаемого иностранного языка; интонацию различных коммуникативных типов предложения;
- признаки повелительного и условного наклонения;
- основные нормы речевого этикета;
- роль владения иностранными языками в современном мире; особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка;
уметь
говорение
- начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения;
- расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая своё мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;
- делать краткие сообщения о диких животных, описывать отели для животных события/явления (в рамках изученных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного.
- понимать основное содержание несложных аутентичных прагматических текстов и выделять значимую информацию;
- понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ); уметь определять тему текста, выделять главные факты, опуская второстепенные;
- использовать переспрос, просьбу повторить;
- читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания;
- читать несложные аутентичные тексты разных стилей с полным и точным пониманием, оценивать полученную информацию и выражать своё мнение.
- Читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;
- Составлять инструкции и памятки о поведении человека на природе;
- Писать брошюры, личные письма с опорой на образец.
Использовать приобретённые знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
- социальной адаптации; достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления в доступных пределах межличностных и межкультурных контактов;
- осознания места и роли родного языка и изучаемого иностранного языка в полиязычном мире;
приобщения к ценностям мировой культуры через иноязычные источники информации (в том числе мультимедийные).
Результаты изучения английского языка в 6 классе
Личностные результаты обучающихся, формируемые при изучении английского языка в 6 классе;
- формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности;
- формирование мотивации изучения английского языка и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык;
- осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;
- стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;
- развитие таких качеств, как коллективизм, умение идти на компромисс, целеустремлённость, креативность, инициативность, трудолюбие, дисциплинированность;
- стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира;
готовность отстаивать общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию.
Метапредметные результаты изучения английского языка в 6 классе:
- развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;
- развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации в ходе проведения игр-исследований;
- развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные;
- осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на английском языке.
развитие умения планировать своё речевое и неречевое поведение;
Предметные результаты изучения английского языка в 6 классе:
В коммуникативной сфере (т.е. владение английским языком как средством общения)
Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности: говорение:
- начинать, вести/поддерживать и заканчивать диалог-расспрос в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;
- расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая своё мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом в пределах изученной тематики и усвоенного лексико-грамматического материала;
- рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах;
- сообщать краткие сведения о своём городе/селе, о своей стране и Великобритании;
описывать события/явления, передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать своё отношение к прочитанному/услышанному;
аудировании:
- воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников;
- воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных
- аудио и видеотекстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ/интервью);
воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку, контекст краткие несложные аутентичные аудио и видеокассеты, выделяя значимую информацию;
чтении:
- читать аутентичные тексты разных жанров и стилей преимущественно с пониманием основного содержания;
- читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с пониманием детальной информации и использованием различных предметов смысловой переработки текста (языковой догадки, выборочного перевода), а также справочных материалов; уметь выражать своё мнение;
- читать аутентичные тексты с выборочным пониманием информации;
письменной речи:
- заполнять анкеты и формуляторы;
- писать поздравления, личные письма с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка;
- составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; кратко излагать результаты проектной деятельности.
Компенсаторная компетенция – умение выходить из трудного положения в условиях дефицита языковых средств при получении и приёме информации за счёт использования контекстуальной догадки, игнорирования языковых трудностей, переспроса, словарных замен, жестов, мимики.
В познавательной сфере:
- умение сравнивать языковые явления родного и английского языков на уровне отдельных грамматических явлений, слов, словосочетаний, предложений;
- владение приёмами работы с текстом: умение пользоваться определённой стратегией чтения/аудирования в зависимости от коммуникативной задачи (читать/слушать текст с разной глубиной понимания);
- умение действовать по образцу/аналогии при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики 6 класса;
- готовность и умение осуществлять индивидуальную и совместную проектную работу;
- умение пользоваться справочным материалом (грамматическим и лингвострановедческим справочниками, двуязычным и толковым словарями, мультимедийными средствами);
- владение способами и приёмами дальнейшего самостоятельного изучения иностранных языков.
В ценностно-ориентационной сфере:
- представление о языке, как средстве выражения чувств, эмоций, основе культуры мышления;
- достижение взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах;
- представление о целостном поликультурном мире, осознание места и роли родного и иностранных языков в этом мире как средства общения, познания, самореализации и социальной адаптации;
- приобщение к ценностям мировой культуры.
В эстетической сфере:
- владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на английском языке;
- стремление к знакомству с образцами художественного творчества на английском языке и средствами английского языка;
- развитие чувства прекрасного.
В трудовой сфере:
- умение рационально планировать свой учебный труд;
- умение работать в соответствии с намеченным планом.
В физической сфере:
- стремление вести здоровый образ жизни (режим труда и отдыха, питание, спорт).
Результаты формирования универсальных учебных действий обучающихся
6 класса
Личностные УУД
- Освоение личностного смысла учения; выбор дальнейшей образовательной траектории;
- Оценка жизненных ситуаций и поступков героев художественных текстов с точки зрения общечеловеческих норм, нравственных и этических ценностей, ценностей гражданина России.
- Уважение к своему народу и народам мира.
Регулятивные УУД
Самостоятельно формулировать задание: определять его цель, планировать алгоритм его выполнения, корректировать работу по ходу его выполнения, самостоятельно оценивать.
-Использовать при выполнении задания различные средства: справочную литературу, ИКТ, словари
- Определять самостоятельно критерии оценивая, производить рефлексию.
Познавательные УУД
- Ориентироваться в учебнике: определять умения, которые будут сформированы на основе изучения данного раздела;
- Отбирать необходимые источники информации среди предложенных учителем словарей, энциклопедий, справочников.
- Самостоятельно предполагать, какая дополнительная информация будет нужна для изучения незнакомого материала;
- Анализировать, сравнивать, группировать различные объекты, явления, факты.
- Самостоятельно делать выводы, перерабатывать информацию, преобразовывать её.
- Составлять план текста. Уметь передавать содержание в сжатом, выборочном или развёрнутом виде.
Коммуникативные УУД
- Участвовать в диалоге; слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения на события, поступки;
- Оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учётом своих учебных и жизненных речевых ситуаций;
- Отстаивать свою точку зрения, соблюдая правила речевого этикета; аргументировать свою точку зрения с помощью фактов и дополнительных сведений.
- Выполняя различные роли в группе, сотрудничать в совместном решении проблем.
В данной группе у детей высокая мотивация к изучению английского языка. Большинство членов группы всегда принимают активное участие на уроке, выполняют все требования учителя. Данные учащиеся владеют лексико-грамматическими структурами, словарным запасом, который отвечает стандартам общеобразовательных школ. Определённые трудности вызывают задания на аудирование, поэтому в уроках отведённых на повторение, своей задачей считаю дополнительные задания, которые направлены на отработку навыка слушания как с извлечением деталей, так и общего понимания.
Для оформления пояснительной записки.
Количество учебных часов для выполнения:
- Контрольных работ
- Лабораторных работ
- Практических работ
УМК
Составляющие УМК | Название | Автор | Год Издания | Издательство |
Учебник | Английский язык | Под редакцией Н.Н.Деревянко | 2010 | Обнинск «Титул» |
Рабочая тетрадь (на печатной основе) | Английский язык | Под редакцией Н.Н.Деревянко | 2010 | Обнинск «Титул» |
Тетрадь для контрольных работ (на печатной основе) | ||||
Атлас | ||||
Контурная карта | ||||
Другое | Словари, CD, DVD, диски, раздаточный материал, карты, The UK, The USA, России |
Тематическое планирование по предмету «Английскому языку»
6 класс
№ п/п | Содержание | Кол-во часов |
1 триместр | ||
1 | Тема «С возвращением» | 5 |
2 | Тема «Книги» | 10 |
3 | Тема «То, что я люблю» | 10 |
4 | Тема «Мне нужен английский» | 10 |
2 триместр | ||
5 | Тема «Празднование Рождества» | 10 |
6 | Тема «Вещи, которые мы носим» | 10 |
7 | Тема «Чего ты боишься» | 10 |
8 | Тема «Будьте здоровы» | 7 |
3 триместр | ||
9 | Тема «Будьте здоровы» | 3 |
10 | Тема «Помогаешь ли ты дома?» | 10 |
11 | Тема «Путешествие» | 10 |
12 | Тема «Будь защитником природы» | 10 |
Поурочно-тематическое планирование
№ п/п | № урока | Дата | Тема урока | Языковая компетенция | Речевая компетенция | |||||
Лексика | Грамматика | Чтение | Аудирование | Говорение | Письмо | |||||
1 Триместр | ||||||||||
Тема «С возвращением» (5 часов) | ||||||||||
1. | 1. | С возвращением! | Приветствие | Чтение с извлечением информации. «Ищем информацию в книге». | Приветствие после длительного отсутствия. | |||||
2. | 2. | Лето было весёлое! | go roller skating high | Going to-для выражения действия в будущем. Прошедшее простое время. | Чтение с извлечением информации и отдельных деталей. «Письмо Димы». | Аудирование с пониманием отдельных деталей. «Разговор Димы». | Говорим о летних каникулах. | |||
3. | 3. | Мои лучшие каникулы | delicious jungle things trip | Прошедшее простое время. Вопросительные предложения. | Чтение с пониманием основной идеи. «Фантастические каникулы Макса». | Аудирование с пониманием отдельных деталей и нужной информации. «Поездка Джейн в Москву». | Задаём вопросы о летних каникулах. |
4. | 4. | Мы играли в футбол | angry kick laugh | Прошедшее длительное время. | Чтение с пониманием основной идеи. «Страшная история» | Описываем ситуацию в прошлом, используя прошедшее длительное время. | Описываем действия в прошлом. | |||
5. | 5. | Конкурс рассказов о лете. | Рассказываем историю о приключениях летом. | О том, как провели лето. | ||||||
Тема «Книги» (10 часов) | ||||||||||
6. | 1. | Книги. | adventure agree boring detective fairy tail exciting | Аудирование с пониманием основной идеи. «Разговор о книгах». | Говорим о различных жанрах в литературе. | |||||
7. | 2. | Выбираем книгу. | I’d like to… | Чтение с пониманием отдельных деталей «Каталог». | Аудирование с пониманием отдельных деталей. «В библиотеке». | Выражаем свои желания. Говорим о любимых книгах. | ||||
8. | 3. | Я могу читать книги на английском. | be interested dictionary translation | Быстрое чтение с извлечением деталей. «Книга рекламных объявлений». | Говорим о книгах и о словарях. | |||||
9. | 4. | Я люблю книги. | bottom field ghost | There was There were Прошедшее простое время. | Работа с незнакомыми словами. | Учимся пересказывать. | ||||
10. | 5. | Известные писатели. | top writer | Общие и специальные вопросы. | Чтение с пониманием основной идеи. «Гарри Поттер». | Аудирование с пониманием основных деталей. «Интервью». | Говорим об известном британском авторе. | Отрабатываем специальные навыки. | ||
11. | 6. | Любимые книги. | book review character recommend | Would you like to read this book? | Чтение с извлечением деталей. «Обзор литературы». | Выражаем мнение о книгах. Даём совет. | Пишем рецензию. | |||
12. | 7. | Проверочная работа. | ||||||||
13. | 8. | Проект. | ||||||||
14. | 9. | Повторение. | ||||||||
15. | 10. | Повторение. | ||||||||
Тема «То, что я люблю» (10 часов) | ||||||||||
16. | 1. | То, что я люблю. | coin be good at hate | Love/hate doing smth. | Чтение с пониманием основной идеи. «Что дети любят делать». | Аудирование с извлечением информации. | Говорим об интересах людей. | Пишем письмо другу по переписке. | ||
17. | 2. | Дружелюбные или опасные? | bite harmless poisonous | Суффикс-ous | Чтение с пониманием основных идей. «Мой коричневый красавец». | Аудирование с извлечением деталей. «Тарантулы» | Говорим о домашних животных. | Составляем вопросы для интервью. | ||
18. | 3. | Фильмы, видео, телевидение. | cartoons comedies documentaries quiz show | News is… | Чтение с извлечением информации. «Программа телепередач». | Высказываем свои предпочтения. | ||||
19. | 4. | Спорт | champion cheer cyclist winner | Настоящее длительное время. | Чтение с извлечением деталей. «Спортивный комментарий». | Говорим о спорте. Даём короткий комментарий. | ||||
20. | 5. | Сокровищница | anybody anything nobody nothing | «Инструкция к компьютерной игре». | Аудирование с извлечением информации. | Говорим о людях и вещах. | ||||
21. | 6. | Компьютерные игры. | decorate design strategy | Чтение с пониманием основной идеи. «Описание компьютерной игры». | Аудирование с пониманием основной идеи. «Макс играет на компьютере». | Говорим о компьютерах. | Пишем электронные сообщения. | |||
22. | 7. |
| Проверочная работа. | |||||||
23. | 8. | Проект. | ||||||||
24. | 9. | Тест. | ||||||||
25. | 10. | Работа над ошибками. | ||||||||
Тема «Мне нужен английский». (10 часов) | ||||||||||
26. | 1. | Мне нужен английский. | college learn understand | Инфинитив для выражения цели. | Чтение с пониманием основной идеи. | Аудирование с пониманием основной идеи. «Дети говорят об английском языке». | Говорим о причинах изучения английского языка. | |||
27. | 2. | Английский язык в мире. | earth native population thousand | Числительные. | Аудирование с пониманием основной идеи. «Лекция». | |||||
28. | 3. | Англия, Шотландия, Уэльс. | Buckingham Palace Northern Ireland | Учимся описывать диаграммы. | ||||||
29. | 4. | Римляне. | clothes costume fashion | Учимся читать туристическую карту. | Обсуждаем план визита. | |||||
30. | 5. | Йорк и Викинги. | century historical dates | Чтение с извлечением информации. «Туристическая брошюра». | Аудирование с пониманием основной идеи. «Экскурсия». | Называем даты исторических событий. | Пишем почтовую открытку. | |||
31. | 6. | Английский язык в Америке. | difficult same simple | Читаем исторические карты. | Аудирование с извлечением информации. «Рассказ Пэт». | |||||
32. | 7. | Проверочная работа. | ||||||||
33. | 8. | Проект. | ||||||||
34. | 9. | Повторение | ||||||||
35. | 10. | Повторение. | ||||||||
2 Триместр. | ||||||||||
Тема «Празднование Рождества». (10 часов) | ||||||||||
36. | 1. | Празднование Рождества. | carol celebrate cracker decorate | Настоящее простое время. | Чтение с пониманием основной идеи. «Рождественские традиции». | Говорим о Рождестве и Новом годе. | ||||
37. | 2. | Дорогой друг… | believe Grandfather Frost | Словообразование. Суффикс-ion. | Чтение с пониманием основной идеи. «Личное письмо». | Говорим о Новогодних традициях. | Пишем личное письмо. | |||
38. | 3. | Я люблю подарки. | Притяжательные местоимения. | Чтение с извлечением отдельных деталей. «Время дарить подарки». | Аудирование с пониманием отдельных деталей. «Рождественские подарки». | Говорим о подарках. | ||||
39. | 4. | Ммм… Как вкусно! | dish fruitcake goose mince pie | Аудирование с извлечением информации. «Еда на Рождество». | Задаём вопросы и отвечаем о традициях в еде. | |||||
40. | 5. | Я обещаю, я буду… | make resolutions promise | Будущее простое время. | Чтение с извлечением деталей. «Новогодние обещания. | Пишем свои задачи на новый год. | ||||
41. | 6. | Счастливого Рождества! | bonfire costume mask | Аудирование с извлечением деталей. «Рецепт». | Предлагаем или приглашаем что-нибудь сделать. | Пишем рождественские открытки. | ||||
42. | 7. | Проверочная работа. | ||||||||
43. | 8. | Проект. | ||||||||
44. | 9. | Повторение. | ||||||||
45. | 10. | Повторение. | ||||||||
Тема «Вещи, которые мы носим». (10 часов). | ||||||||||
46. | 1. | Вещи, которые мы носим. | blouse cool dress shoes sweater | Порядок прилагательных. | Чтение с извлечением отдельной информации. «Что собирается одеть Джейн?». | Аудирование с извлечением информации. | Описываем одежду. | |||
47. | 2. | Показ мод. | boots coat hat heel tie | Чтение с извлечением отдельной информации. «Описание одежды» | Аудирование с извлечением информации. «Показ мод». | Комментируем действия, происходящие в момент говорения. | Пишем описание. | |||
48. | 3. | Как он выглядел? | fat happen short tall | Чтение с извлечением отдельных деталей. | Аудирование с извлечением информации. | Задаём вопросы и отвечаем. Одежда. | Пишем утверждения о прошедших событиях. | |||
А. Конан Дойль. «Человек со шрамом. | «Мистер Браун свидетель». | |||||||||
49. | 4. | Разные цвета-разные люди. | active angry calm honest stupid | Чтение с извлечением деталей. «Тест». | Задаём вопросы о характере и отвечаем на них. | |||||
50. | 5. | Описываем людей. | curly fair scar slim | Чтение с извлечением информации. А. Конан Дойль. «Человек со шрамом». | Описываем внешность. | Пишем описание. | ||||
51. | 6. | Разные или похожие? | arm beard finger moustache | We are both… We both like… | Чтением с пониманием основной идеи. «Джери и мистер Смит». | Аудирование с извлечением отдельной информации. «Встреча в аэропорту». | Описываем внешность и характер. | |||
52. | 7. | Проверочная работа. | ||||||||
53. | 8. | Тест. | ||||||||
54. | 9. | Проект | ||||||||
55. | 10. | Повторение | ||||||||
Тема «Чего ты боишься?» (10 часов). | ||||||||||
56. | 1. | Чего ты боишься? | arm beard finger | Аудирование с пониманием основной идеи. «Дети любят говорить о страхах». | Говорим о страхах. | Пишем страшную историю. | ||||
57. | 2. | Было темно… | strange scream | Прошедшее длительное время. | Чтение с извлечением деталей. «Был тёплый летний вечер…». | Аудирование с пониманием основной идеи. «Начало страшной истории». | Пишем начало страшной истории. | |||
58. | 3. | Вдруг… | body claws fangs | Артикли. | Чтение с извлечением информации. «Я знаю, что это…» | Аудирование с пониманием основной идеи. «Описание страшного существа». | Пишем описание характеров. | |||
59. | 4. | В конце… | finely frightening | Аудирование с пониманием основной идеи. «Что случилось в конце». | Обсуждаем историю. | Пишем страшную историю. | ||||
60. | 5. | Дорогой Спуки. | be scared of | Чтение с пониманием основной идеи. Письма. Спрашиваем советы. | Говорим о странных существах. | Пишем письмо. | ||||
61. | 6. | Как побороть свои страхи. | heights nightlight | Should Даём совет. | Чтение с пониманием основной идеи. «Письмо-совет». | Говорим о страхах. | Пишем письменный совет. | |||
62. | 7. | Повторение. | ||||||||
63. | 8. | Проверочная работа | ||||||||
64. | 9. | Проект | ||||||||
65. | 10. | Повторение. | ||||||||
Тема «Будьте здоровы» (10 часов). | ||||||||||
66. | 1. | Будьте здоровы | a cold a headache a sore throat | Аудирование с извлечением отдельной информации. «Что случилось с Максом и Джейн». | Говорим о проблемах со здоровьем. | Пишем сообщение. | ||||
67. | 2. | У врача. | Have an x- ray take tablets | Настоящее завершённое время. | Посещение врача. | |||||
68. | 3. | Если у тебя грипп, тебе следует… | a bandage a burn a cut | Чтение с извлечением деталей. | Аудирование с извлечением отдельной информации. «Американские дети говорят о гриппе». | Спрашиваем и даём совет. | Пишем плакат. | |||
69. | 4. | Отвези своего питомца в ветеринарную клинику. | Bored unhappy feed | Наречия частотности. | Аудирование «Телефонный разговор». | Говорим о животных. | Пишем советы. | |||
70. | 5. | Как быть здоровым. | Cereals energy unhealthy | Should Даём рекомендации. | Аудирование с пониманием основной идеи. «Здоровые дети». | Пишем плакат с советами. | ||||
71. | 6. | Смех-лучшее лекарство. | Memory smile | Чтение с пониманием основной идеи. Шутки. | Говорим о проблемах со здоровьем. | |||||
72. | 7. | Проверочная работа. | ||||||||
3 Триместр | ||||||||||
73. | 8. | Проект. | ||||||||
74. | 9. | Повторение. | ||||||||
75. | 10. | Повторение. | ||||||||
Тема «Помогаешь ли ты дома?» (10 часов). | ||||||||||
76. | 1. | Помогаешь ли ты дома? | Do the cooking help at home | Электронные письма. | Аудирование с пониманием основной идеи. «Соревнования» | Говорим о работе по дому. | ||||
77. | 2. | Собака-друг. | clean up look after a pet | Модальный глагол must. | Говорим о заботе о домашних животных. | Пишем инструкции, как присматривать за домашними животными. | ||||
78. | 3. | Виртуальные животные. | discipline give an injection | Модальный глагол must. | Чтение с извлечением информации. | Аудирование с извлечением отдельной информации. «Интервью с хозяином Тамагочи». | Пишем инструкции. | |||
79. | 4. | Мамин день. | iron wrap pack | Аудирование с пониманием основной идеи. «Мамин день». | Говорим о том, что мы делаем по дому. | |||||
80. | 5. | Новый малыш. | do the ironing | make do | Чтение с извлечением информации. | Аудирование с пониманием основной идеи. | Говорим о том, что делаем самостоятельно | Пишем дневник. | ||
81. | 6. | Права ребёнка | nag adult care | Аудирование с пониманием основной идеи. | Готовим речь к выступлению. | |||||
82. | 7. | Проверочная работа. | ||||||||
83. | 8. | Тест. | ||||||||
84. | 9. | Проект | ||||||||
85. | 10. | Повторение | ||||||||
Тема «Путешествие». (10 часов). | ||||||||||
86. | 1. | Путешествие. | a camel a coach a horse | Настоящее завершённое время. | Аудирование с извлечением деталей. «Фотоальбом Джона Дюваля». | Говорим о приобретённом опыте. | ||||
87. | 2. | Известные путешествен-ники. | discover make a trip pay | Чтение с извлечением деталей. | Аудирование с извлечением деталей. | Говорим о приобретённом опыте. | ||||
88. | 3. | Сумасшедший велосипед. | helmet gloves
| Чтение с пониманием основной идеи. Рассказ в газете. | Аудирование с извлечением деталей. «Дети едут в лагерь». | Высказываем свои предложения. | Развиваем словарные навыки. | |||
89. | 4. | Планы на выходные. | Настоящее длительное время. | Аудирование с извлечением отдельной информации. «Какой маршрут?» | Задаём вопросы и отвечаем о планах на ближайшее будущее. | Пишем страничку дневника. | ||||
90. | 5. | Пешком или на автобусе? | active advantage chat | Чтение с пониманием основной идеи. | Выражаем своё мнение. | |||||
91. | 6. | Куда идти? | theme beach | Чтение с извлечением информации. | Аудирование с извлечением отдельной информации. «Дети говорят о своих любимых местах». | Обобщение информации. | Даём письменные объяснения. | |||
92. | 7. | Проверочная работа. | ||||||||
93. | 8. | Проект. | ||||||||
94. | 9. | Повторение | ||||||||
95. | 10. | Повторение | ||||||||
Тема «Будь защитником природы». (10 часов). | ||||||||||
96. | 1. | Будь защитником природы. | put out cut down
| Чтение с пониманием основной идеи. | Аудирование с пониманием основной идеи. «Дети любят деревню». | Говорим о правилах поведения. | Пишем правила. | |||
97. | 2. | Колючая ферма. | donkey goat | Условные предложения 1 типа. | Чтение с пониманием основной идеи. | |||||
98. | 3. | Странные животные. | dodo sifaka | Чтение с извлечением информации. | Аудирование с извлечением отдельной информации. «Пингвины». | Спрашиваем информацию. | ||||
99. | 4. | Великий день. | wildlife zoo | Чтение с извлечением деталей. Буклеты. | Аудирование с пониманием основной идеи. «Дети в зоопарке». | Говорим о способностях | ||||
100 | 5. | Счастливые хвосты. | Чтение с извлечением деталей. Описание животных. | Аудирование с пониманием основной идеи. | Говорим о животных. | Пишем официальное письмо. | ||||
101 | 6. | День земли. | nest bird | Аудирование с извлечением отдельной информации. | Говорим об обязанностях. | Перевод слово- сочетаний. | ||||
102 | 7. | Проверочная работа. | ||||||||
103 | 8. | Проект. | ||||||||
104 | 9. | Тест. | ||||||||
105 | 10. | Повторение. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. БалабардинаМ.: ...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. БалабардинаМ.: ...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-2” (серия УМК 2-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, С.А. Пастухова, О.В. Стрельникова М.: Просвещение, 2006
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-2” (серия УМК 2-11)Авторы: В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, С.А. Пастухова, О.В. СтрельниковаМ.: Просвещение, 2006(рассчитан на 3 часа ...
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-9” (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-9” (серия УМК 5-11)Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, Л.Н. Григорьева, И.П. Костина, Е.В.Кузнецова, О.В.ДувановаМ.: Прос...
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)
Календарно-тематическое поурочное планирование по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)...