Урок английского языка в 3 классе по теме "Здоровье"
план-конспект урока по английскому языку по теме

Ситникова Елена Викторовна

Урок английского языка по теме "здоровье" в 3 классе. С использованием проектной технологии. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл урок английского языка в 3 классе1.59 МБ

Предварительный просмотр:

                    Конспект урока по предмету английский язык.

Тема “«Healthy rules»”.

                                                          3класс

Цель  урока.

Введение  модального глагола must. Употребление глагола в устной и письменной речи.

Учебные задачи урока:

  1. направленные на достижение личностных результатов:
  • формирование мотивации учебной деятельности и учебно-познавательного интереса к решению новых учебных задач;
  • смыслообразование, определение границ собственного знания и незнания;
  • развитие способности самоанализа и самоконтроля при оценке результата своей деятельности.
  1. направленные на достижение метапредметных результатов:
  • учиться формулировать и сохранять учебную задачу урока;
  • развитие коммуникативных умений;
  • развитие навыков познавательной деятельности, умений выполнение логических операций: сравнения, анализа, делать выводы.
  • учиться оценивать правильность выполнения учебных действий;
  • анализировать результат своей деятельности, критически осмысливать.
  1. направленные на достижение предметных результатов:
  • развитие навыков восприятия речи на слух и навыков чтения с целью понимания прочитанного;
  • развитие навыков аудирования;
  •  актуализация и употребление в речи изученного грамматического материала Present Simple Tense.

Этапы

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Формирование УУД

Мотивация к учебной деятельности.

Актуализация

Осмысление изученного ранее материала.

Слайд 2

Приветствует учащихся

Предлагает прочитать словосочетания и соединить с картинками

Приветствуют учителя и друг друга.

Выполняют задание.

Личностные   УУД:  положительное отношение к уроку и изучению английского языка; развитие коммуникативных способностей.

Формирование  положительного мотивации к изучению предмета.

Формулировка темы, знакомство

с новым лексическим материалом.

Слайд 3

Слайд 4

Формулировка цели и задач.

Цель : Помочь мальчику, познакомить его с правилами здорового образа жизни.

Задачи:

1. Вывести правила здорового образа жизни.

2. Познакомить английского мальчика с ними.

Выполнение первой задачи.

Слайд 5

Слайд 6

Выполнение второй  задачи.

Рефлексия.

Домашнее задание.

Предлагает прочитать пословицы найти русский эквивалент.

 Good health is above wealth.  Доброе здоровье дороже богатства.

Предлагает ученикам высказать свои предположения относительно темы урока.

Предлагает посмотреть на экран. Задаёт вопрос детям.

Как дела у мальчика?

А что с ним случилось?

Как вы думаете, почему мальчик заболел?

Подводит учеников к выводу, что чтобы быть здоровыми необходимо выполнять некоторые правила. Предлагает познакомить мальчика с этими правилами, чтобы он впредь не болел.

Предлагает поразмыслить и сказать, что должны делать люди чтобы оставаться здоровыми.

Обращает внимание детей на новое слово must. Предлагает открыть учебники  стр 37 и познакомиться с  правилом употребления нового глагола.

Предлагает составить предложения с новым словом.

Предлагает разделиться на 3 группы и составить коллаж по каждому правилу.

Предлагает высказаться выполнили ли мы цель урока. Познакомили ли английского мальчика с правилами здорового образа жизни.

 

Что бы ответить  на вопрос здоровы ли вы выполните дома упражнение учебника.

Читают пословицы. Говорят русский эквивалент. Находят незнакомые слова, Выписывают их в словарь.

Выводят тему.

Health / to be healthy.

Отвечают на вопросы.

Дела у него не очень.

Он заболел.

Высказывают свои соображения.

С помощью учителя выводят цель и задачи.

Высказывают свои соображения.  

Делятся на три группы и выполняют задание.

Составляют предложения по картинкам. Выступают со своими работами.

Дают оценку своей деятельности.

Записывают домашнее задание.

Личностные   УУД:  смыслообразование, определение границ собственного знания и незнания;

Регулятивные УУД: формулировать тему урока совместно с учителем.

Метапредметные умения осмысления учебного материала, с целью сделать вывод.

Развивить речевую активность.

Регулятивные УУД: формулировать цель и задачи урока совместно с учителем.

Развитие предметных  учебных умений. Составление предлжений по моделям используя уже известный и новый языковой материал.

Развитие специальных учебных умений: развитие речевой активности.

Регулятивные УУД: определять степень успешности своей работы.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок английского языка 11 класса по теме" Мы изучаем английский язык".

Урок-конференция с участием зарубежных англоговорящих студентов, где обсуждались проблемы изучения английского языка, его место в глобальной культуре....

урок английского языка 4 класс к УМК "Английский с удовольствием" М.З.Биболетовой

конспект урока" Неправильные глаголы"  Unit 2 , презентация, дидактический материал...

Пример технологической карты урока английского языка 6 класс тема "Британские праздники" ФГОС УМК "Английский в фокусе"

Пример технологической карты урока английского языка 6 класс тема "Британские праздники" ФГОС  УМК "Английский в фокусе"....

Тема урока: « Английский алфавит» Методическая разработка урока английского языка, 2 класс

Цели урока: В игровой форме организовать повторение и обобщение изученного материала....

Разработка урока английского языка 9 класса «Английский язык – язык морового общения»

Разработка урока английского языка9 класса«Английский язык – язык морового общения»Форма урока - дебаты...

Методическая разработка урока английского языка _ _5_ класс ТЕМА «Типичный английский дом»

Цель урокаактивизация речемыслительной деятельности по теме «Типичный английский дом», формирование благоприятных условий в рамках темы для развития самостоятельно мыслящей личности.Методи...