Мультимедийная разработка урока в 6 классе по теме "Достопримечательности Лондона"
методическая разработка по английскому языку (6 класс) по теме
Цель: научить обучающихся высказываться по теме:
«Достопримечательности Лондона»
Задачи урока:
Воспитательные:
Развивающие:
Образовательные:
Практические:
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
dostoprim_londona.ppt | 1.98 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Учебник К. И. Кауфман М. Ю. Кауфман «Счастливый английский ру»/ « Happy English.ru » Для 6 класса включает следующие компоненты: Книгу для учителя Рабочие тетради №1,№2 Аудио и видео-приложение ( CD MP3 ) Оборудование: Компьютер Проектор Интерактивная доска УМК
Организационный момент. Приветствие. Постановка учебной задачи. (2 мин.) Работа с лексическими единицами по теме. (4 мин.) Просмотр видеосюжета: «Достопримечательности Лондона». (4 мин.) Контроль понимания фильма. Заполните пропуски ЛЕ в тексте на карточках. Взаимопроверка обучающимися. (5мин.) Аудирование с полным пониманием информации. Дискуссия по содержанию прослушанного текста. (5 мин.) Рассказ о Тауэре Лондона обучающимися с опорой на ассоциограмму. (10 мин.) Решение кроссворда и выполнение теста: «Что ты знаешь о Лондоне и его достопримечательностях?» (5 мин.) (1 группа детей решают кроссворд, а 2 группа – выполняют тест). Рефлексия. Подведение итогов урока. (3 мин.) Домашнее задание. (2 мин.) Этапы урока
Организационный момент. Приветствие. Постановка учебной задачи. (2 мин.) Цель: научить обучающихся высказываться по теме: «Достопримечательности Лондона» Задачи урока: Воспитательные: формировать у учащихся уважение и интерес к культуре страны изучаемого языка; формировать потребность в практическом использовании английского языка в социально-культурной сфере. Развивающие: развивать у учащихся интерес к изучению английского языка; развивать коммуникативные навыки в области говорения, слушания с целью извлечения общей информации, идеи. Образовательные: обобщить и расширить знания учащихся о достопримечательностях Лондона; расширить общий и лингвистический кругозор учащихся. Практические: развивать у учащихся умения монологической и диалогической речи; развивать умение выступать публично с подготовленным устным сообщением на заданную тему.
The oldest part The British capital Tourist route Trafalgar Square Nelson's column Streets of London Double-decker bus Sight The residence The Royal family Guard Military parade and ceremony Middle Ages Prince Charles Heir of the throne Tudor Wonderful park English English Russian Самая старая часть Британская столица Туристический маршрут Трафальгарская площадь Колонна Нельсона Улицы Лондона Двухэтажный автобус Достопримечательность Резиденция Королевская семья Охрана, стража Военная процессия и церемония Средние века Принц Чарльз Наследник трона Тюдор, эпоха Тюдоров Замечательный парк Работа с лексическими единицами по теме
Просмотр видеосюжета
The (1)_______ of London is one of the oldest parts of the British capital. The traditional (2)______ route goes through Piccadilly Circus… from the statue of Eros and (3)______Square, past (4)_______ Column. London's (5)________ busses are also a sight to see since there is nothing like them anywhere else in the world. The (6)_______ capital is famous for its shops. London is the residence of the (7)_______ family. It is protected by the (8)______. (9)_______ Charles, the heir to the throne, quite often participates in the parades. Fill in the gaps, using new words Заполните пропуски ЛЕ в тексте на карточках.
The (1) Tower of London is one of the oldest parts of the British capital. The traditional (2) tourist route goes through Piccadilly Circus… from the statue of Eros and (3) Trafalgar Square, past (4) Nelson's Column. London's (5) double-decker busses are also a sight to see since there is nothing like them anywhere else in the world. The (6) British capital is famous for its shops. London is the residence of the (7) Royal family. It is protected by the (8) Guard. (9) Prince Charles, the heir to the throne, quite often participates in the parades. Fill in the gaps, using new words Взаимопроверка обучающимися задания на карточках друг у друга по ключам
The Tower of London Аудирование с полным пониманием информации. What main sights do you remember from the 5-th form, children? ( Ответы детей ) Well, today we’ll talk and discuss about one of the oldest and the most interesting sight of London. We’ll talk about the Tower of London. And it’s high time for the listening and comprehension. Let’s pay attention to the presentation and listen to the speaker for the detailed information. After that you must retell about the Tower, using the scheme and the key words.
The oldest building A legend about ravens A fortress A Royal palace A prison A zoo A museum Kings and queens 900 years old The Tower Рассказ о Тауэре Лондона обучающимися с опорой на ассоциограмму. What can you say about the Tower? What facts did you know? Now you must retell us about the Tower of London with the help of the scheme and the key words.
t 1 m c k h m u s s u n e r e i t m s s l i o n o a a t s n e v r a g l a f a n e B 2 3 5 4 6 7 8 B n g a m e W N N r l T B i 2. What is the Tower of London now? 3. What Abbey plays the role of the Royal church? 4. What square is situated in geographical center of London? 5. In Trafalgar Square there is a monument to Admiral … 6. What is the most famous clock in Great Britain? 7. What gallery can you visit in Trafalgar Square? 1. In what Palace does the Queen live? 8. What birds are the national symbol of London? Решите кроссворд
What do you know about London ? Make a small test. Homework: to learn new words and find the information about one sight of London and retell us about it. Today you have learnt some information about London and its sights. Let’s see how you know them. Let’s make a small test. Choose the right answer.
London is the capital of… Great Britain The USA Australia
You are wrong!
You are right!
The Tower of London was begun in the reign of… George III William the Conqueror Queen Victoria
You are wrong!
You are right!
London stands on the river … Nile Thames Mississippi
You are wrong!
You are right!
In the middle of the Trafalgar Square stands the monument to… The Queen Sherlock Holmes Admiral Nelson
You are wrong!
You are right!
T he British queen's name is… Diana Elizabeth Victoria
You are wrong!
You are right!
The Tower of London wasn’t… A fortress A bank A palace
You are wrong!
You are right!
The Queen of England lives in… Buckingham Palace The Houses of Parliament Saint Paul’s Cathedral
You are wrong!
You are right!
The largest park in London is… Regent’s park St. James’s park Hyde park
You are wrong!
You are right!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Мультимедийная разработка урока по физике "Плотность вещества". 7 класс
Урок интереснейший, дифференцированный, продуманный и яркий!!! Очень нравится ученикам!!!!...
Мультимедийная разработка урока по русскому языку в 9 классе
Данная разработка урока отвечает всем последним требованиям ИКТ. Это обобщающий урок по русскому языку в 9 классе по теме "Бессоюзное сложное предложение". К этому уроку разработана и презентация , ко...
Мультимедийная разработка урока английского языка в 9 классе по теме "Было бы здорово поработать летом!"
Урок рассчитан на обучающихся 9 класса высоких и средних учебных возможностей. Цели урока я определила исходя из аспектов иноязычного образования, сформулированные Пассовым Е.И. в св...
Разработка урока 5 класс "Достопримечательности Лондона. Тауэр"
Урок английского языка для 5 класса разработан по УМК «Английский с удовольствием» / “Enjoy English” М.З.Биболетовой. Урок сопровождается презентацией и заключительным тестом с...
Мультимедийная разработка урока. физика 8 класс Тема урока: Плавление и отвердевание кристаллических тел.
Цели и задачи, решаемые с помощью представленной работы:1. Наглядно сформулировать цели и задачи урока. 2. Повторить пройденный материал, необходимый для изучения н...
Мультимедийная разработка урока географии в 6 классе
Мультимедийная разработкаурока географии в 6 классе...
Мультимедийная разработка урока, 4 класс, 1 четверть Раздел 2. Тема “The Animals I Like”. Урок разработан по авторской программе В.П. Кузовлева
Урок разработан по авторской программе В.П. Кузовлева, Э.Ш. Перегудовой, О.В. Дувановой, О.В. Стрельниковой; научный руководитель коллектива авторов профессор Е.И. Пассов. ...